ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
ЖИВОТНЫЕ

Сложный выбор - собака или безопасность ребенка

2018-07-28 Сложный выбор - собака или безопасность ребенка
Сложный выбор - собака или безопасность ребенка
Реальность воспаленного мозга: У моего мужа есть собака, появилась задолго до брака. Недавно я родила и когда приехали с дочерью домой, муж обзванивал клиники, чтобы усыпить пса, т.к. увидел его сильно возбужденную реакцию. Все отказались, нашла ему прибежище, а муж теперь против, вплоть до развода
11 16 7482 28.07.2018
Реальность воспаленного мозга: У моего мужа есть собака, появилась задолго до брака. Недавно я родила и когда приехали с дочерью домой, муж обзванивал клиники, чтобы усыпить пса, т.к. увидел его сильно возбужденную реакцию. Все отказались, нашла ему прибежище, а муж теперь против, вплоть до развода

Брендинг. Дизайн логотипа и фирменного стиля. Брендбук

Никто не взялся его усыпить, так как нет медицинских показаний, он здоров, хоть ему уже и 10 лет. Собака не чистокровный стафф и воспитывалась как ребенок, то есть может делать что хочет и все это в однокомнатной квартире.

Решили подождать и посмотреть, чтобы собака привыкла к ребенку. Когда муж уходит на работу все хорошо, но как только приходит и берет дочь на руки, он подрывается и бежит к нему, что ожидать не знаю. Пытались найти хозяина, но собаке 10 лет, никто не берет. Нашла все-таки собаке место жительства, где о нем позаботятся, а муж теперь против. Хочу сохранить семью, но и торговаться жизнью и здоровьем ребенка не хочу. Что делать?»»»

Я когда это прочитала, у меня аж мурашки пошли – я собачница, я считаю что они такие же наши дети. Это какими надо быть упырями, чтобы первой мыслью было – усыпить? Видно квадратные метры с появлением ребенка стали так малы, что гормональный мозг по-другому думать уже не мог, здесь есть потенциальная угроза - значит надо уничтожить. И угроза эта не ребенку, а лично ей, её спокойствию и удобству.

Если бы было по другому, то минимум что можно было сделать - это показать собаку кинологу. Коррекцию поведения можно в любом возрасте сделать, а максимум это подготовить собаку к тому, что в доме появится новый член семьи, с тем же кинологом, и начинать это надо было делать задолго до родов. Но, я так понимаю, собака изначально мешала этой живодерке, а ребенок хороший повод избавиться от пса.

Это же естественно, что поведение собаки изменилось. В доме появилось невиданное для него существо. У моих друзей стафф, так вот, когда он уже был взрослым, у них появилась сначала кошка, а через пару лет еще и кот. Ничего, погоняли в догонялки друг за другом первое время и стали жить дружно. Если стафф воспитан в любви и ласке он не будет агрессивным. 

Посоветовали даме отдать пса в Шереметьевский приют, говорят там нормальные ребята и очень просили, если все-таки отдаст, отписаться и сказать имя собаки, может кто навестит его.

В общем, песик, держись там, мы все с тобой. Мне очень обидно за тебя, ты никому ничего плохого не сделал и ты не виноват, что твои хозяева – упыри. Надеюсь, что у твоего хозяина хватит мозгов не слушать науськивания своей жены и он тебя так жестоко не предаст. 

Зы, жаль пса до соплей...

bagira_ belaya 

Что вы об этом думаете?

Комментарии: 16
Вход
Анна ∙ 29.07 19:18 ∙ #
сцука какая эта яжмать, тварина безмозговая. Пса жаль невероятно, мужу не свезло, его также предаст - только повод дай. И вырастит из выплевка тоже такого же, себе подобного
сцука какая эта яжмать, тварина безмозговая. Пса жаль невероятно, мужу не свезло, его также предаст - только повод дай. И вырастит из выплевка тоже такого же, себе подобного
Татьяна ∙ 29.07 20:54 ∙ #
Я такие истории знаю из жизни и этих людей. При чём отдали собаку они своим знакомым из-за того, что тоже выродили своё чмо....Собака охотничья, даже не бойцовая. Тот знакомый, Серёжа, забрал. А потом эта собака умерла от тоски ...Серёжа сказал , что никогда не заведёт себе собаку после этого случая!Сказал, что , когда видишь как это животное страдает за своей , даже страшно сказать"семьёй"-невозможно и самому с этим жить. Я никак не могу понять, чем же мешает любое животное если вы выродили себе подобного?Я не представляю себе, чтобы я отдала свою собаку кому-то, потому, что яжемать.Если такое делают, то они УРОДЫ!Их надо просто сажать в клетки вместо диких зверей. Шикарный вышел бы зоопарк.
Я такие истории знаю из жизни и этих людей. При чём отдали собаку они своим знакомым из-за того, что тоже выродили своё чмо....Собака охотничья, даже не бойцовая. Тот знакомый, Серёжа, забрал. А потом эта собака умерла от тоски ...Серёжа сказал , что никогда не заведёт себе собаку после этого случая!Сказал, что , когда видишь как это животное страдает за своей , даже страшно сказать"семьёй"-невозможно и самому с этим жить. Я никак не могу понять, чем же мешает любое животное если вы выродили себе подобного?Я не представляю себе, чтобы я отдала свою собаку кому-то, потому, что яжемать.Если такое делают, то они УРОДЫ!Их надо просто сажать в клетки вместо диких зверей. Шикарный вышел бы зоопарк.
bagira_
29.07 22:06 ∙ #
ой Таня, как я с вами согласна и как же жаль пса..
ой Таня, как я с вами согласна и как же жаль пса..
Mila ∙ 29.07 23:38 ∙ #
Я бы не стала паскудить людей в данной ситуации. Это я комментаторам, не следящим за чистотой речи. Реальная история. Работала с медсестрой, у которой было довольно сильно травмировано лицо. Как-то мы с ней разговорились, и она рассказала следующее. У нее второй брак. У мужа много лет была собака- стаф, сучка. Когда они съехались, то собака весьма насторожено встретила их с дочерью. Но не кидалась, держалась сдержанно, жили так больше года. Однажды они с мужем и девочкой затеяли возню- боролись. А собака решила, что хозяина обижают. И вцепилась в лицо жене. Оттащил от неё разъяренную собаку муж с большим трудом. Досталось от собачьих зубов всем, но жене больше всех. Шрамы от зубов остались на всю жизнь. Собаку вывезли, вроде отдали в охрану складов- так сказал муж. Эта история не стала поводом для ненависти к собакам вообще и к стафам, в частности. Они потом держали стафа 12 лет и умерла их собака от старости. Я считаю, что опасения в отношении ребенка не напрасны. Усыплять, животное жаль, лучше постараться его пристроить.
Я бы не стала паскудить людей в данной ситуации. Это я комментаторам, не следящим за чистотой речи. Реальная история. Работала с медсестрой, у которой было довольно сильно травмировано лицо. Как-то мы с ней разговорились, и она рассказала следующее. У нее второй брак. У мужа много лет была собака- стаф, сучка. Когда они съехались, то собака весьма насторожено встретила их с дочерью. Но не кидалась, держалась сдержанно, жили так больше года. Однажды они с мужем и девочкой затеяли возню- боролись. А собака решила, что хозяина обижают. И вцепилась в лицо жене. Оттащил от неё разъяренную собаку муж с большим трудом. Досталось от собачьих зубов всем, но жене больше всех. Шрамы от зубов остались на всю жизнь. Собаку вывезли, вроде отдали в охрану складов- так сказал муж. Эта история не стала поводом для ненависти к собакам вообще и к стафам, в частности. Они потом держали стафа 12 лет и умерла их собака от старости. Я считаю, что опасения в отношении ребенка не напрасны. Усыплять, животное жаль, лучше постараться его пристроить.
Mila
29.07 23:45 ∙ #
Я добавлю: одно дело, когда собака берется в семью щенком и воспитывается в этой "стае". И совсем другая ситуация, когда "в стаю", которую собака считает своей, приходят чужие. Мы не можем знать мыслей собаки и предвидеть её поступки. А ситуаций, когда собака набрасывается на членов семьи немало. И, к сожалению, исход бывает очень печальный, особенно с собаками крупных пород.
Я добавлю: одно дело, когда собака берется в семью щенком и воспитывается в этой "стае". И совсем другая ситуация, когда "в стаю", которую собака считает своей, приходят чужие. Мы не можем знать мыслей собаки и предвидеть её поступки. А ситуаций, когда собака набрасывается на членов семьи немало. И, к сожалению, исход бывает очень печальный, особенно с собаками крупных пород.
Анна
30.07 11:44 ∙ #
Поддерживаю вас полностью....
Сама собачница,видимо поэтому здраво и смотрю на ситуацию ( усыплять бы не стала,начала искать другие варианты)...Сами владельцы собак не всегда адекватно воспитывают питомца,поэтому и случаются такие трагедии....
Поддерживаю вас полностью.... Сама собачница,видимо поэтому здраво и смотрю на ситуацию ( усыплять бы не стала,начала искать другие варианты)...Сами владельцы собак не всегда адекватно воспитывают питомца,поэтому и случаются такие трагедии....
Ещё комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Вход