ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
ЖИВОТНЫЕ Liwli.ru в Яндекс.Дзен

Зима в сугробе

2018-01-10 Зима в сугробе
Зима в сугробе
Тут один недоэксперт заявил, что котиков нужно отпускать в природные условия, вместо того, чтобы содержать в любви и заботе и обеспечивать долгую стабильную жизнь. Видимо, Зимушку как раз под новый год решили вернуть в лоно природы, и теперь она ищет новых хозяев.
4 9 3263 10.01.2018
Тут один недоэксперт заявил, что котиков нужно отпускать в природные условия, вместо того, чтобы содержать в любви и заботе и обеспечивать долгую стабильную жизнь. Видимо, Зимушку как раз под новый год решили вернуть в лоно природы, и теперь она ищет новых хозяев.

В отличие от диванных экспертов, я не люблю руководствоваться взятым с потолка мнением, поэтому во-первых, приведу конкретные примеры животных, пострадавших от рук "любителей естественности", во-вторых, на всякий случай пропиарю свою подопечную. Ей хочется в уют и тепло своего дома, а приют хоть и намного лучше сугроба, но всё же не дом.

Продолжение следует :)

София Стебцова 

Что вы об этом думаете?

Комментарии: 9
Вход
Julia ∙ 10.01 11:23 ∙ #
Знаю таких "экспертов", бошки бы им поотшибать.
Мне один доказывал, что держать дома животных - варварство! Что мой кот - настоящий дикий хищник (ага, бенгал, в 12 поколении живущий в квартире), что его надо срочно выпустить в ближайший лес для его же блага. Прямо так, с подрезанными когтями.
У шиншиллы вообще вон какой мех, никакой зимой не замёрзнет. Тоже в лес (не важно, что в природе они живут в горах, в Чили, Перу)
Тропических рыбок из аквариума - в Москва-реку.
И никак не докажешь, что животные там просто погибнут, не верит, говорит, инстинкты помогут.
То ли совсем тупой, то ли просто садист...
Автор, а почему не пишете город, где подопечная находится? Может тут новые хозяева найдутся.
Знаю таких "экспертов", бошки бы им поотшибать. Мне один доказывал, что держать дома животных - варварство! Что мой кот - настоящий дикий хищник (ага, бенгал, в 12 поколении живущий в квартире), что его надо срочно выпустить в ближайший лес для его же блага. Прямо так, с подрезанными когтями. У шиншиллы вообще вон какой мех, никакой зимой не замёрзнет. Тоже в лес (не важно, что в природе они живут в горах, в Чили, Перу) Тропических рыбок из аквариума - в Москва-реку. И никак не докажешь, что животные там просто погибнут, не верит, говорит, инстинкты помогут. То ли совсем тупой, то ли просто садист... Автор, а почему не пишете город, где подопечная находится? Может тут новые хозяева найдутся.
Светлана
10.01 19:29 ∙ #
И его самого на улицу, пусть инстинкты помогут). Его же предки выжили как -то, к сожалению...
И его самого на улицу, пусть инстинкты помогут). Его же предки выжили как -то, к сожалению...
Ирина
14.01 23:10 ∙ #
Ну-ка, уважаемая, "поотшиби бошку". За слова отвечать умеем? Или только слюной бросаться? :)
Интересное наблюдение: фанатичные "любители" животный, почему-то, зачастую ненавидят людей. Диагноз?
Скажите, а зачем Вы заводите шиншиллу из Перу и Чили? Или кошку-бенгала в городскую квартиру? Да, еще подрезаете ему когти? Вы о тупости своих поступков на досуге не задумывались? Хотя, нет - ума не хватит, увы...
Ну-ка, уважаемая, "поотшиби бошку". За слова отвечать умеем? Или только слюной бросаться? :) Интересное наблюдение: фанатичные "любители" животный, почему-то, зачастую ненавидят людей. Диагноз? Скажите, а зачем Вы заводите шиншиллу из Перу и Чили? Или кошку-бенгала в городскую квартиру? Да, еще подрезаете ему когти? Вы о тупости своих поступков на досуге не задумывались? Хотя, нет - ума не хватит, увы...
Julia
16.01 13:52 ∙ #
А вы разницу между домашним и диким животным вообще понимаете? Или так, лишь бы ляпнуть?
А чего про рыбок моих не написали тогда?
И куда по-вашему надо бенгала заводить? В лес на вольные корма? Так, к вашему сведению (а вдруг дойдёт?) бенгалы - искусственно выведенная порода и в дикой природе никогда не жили. От далёких предков у них только внешность осталась.
Да, коту когти подрезаем (и мебель тут не при чём), а ещё (о, ужас!) мы его кастрировали! Вот же живодёры))
Вы бы темой поинтересовались, прежде чем высеры свои тут постить. Зачем животных заводят вам уже объясняли в вашей же теме, повторяться не вижу смысла ибо бесполезно.
А на фанатичку вы гораздо больше похожи. Вам куча народу уже объяснила, в чём вы не правы, но вы всё равно упёрлись и ядом брызжете и оскорбляете тех, кто с вами не согласен.
ПС: можете не отвечать
А вы разницу между домашним и диким животным вообще понимаете? Или так, лишь бы ляпнуть? А чего про рыбок моих не написали тогда? И куда по-вашему надо бенгала заводить? В лес на вольные корма? Так, к вашему сведению (а вдруг дойдёт?) бенгалы - искусственно выведенная порода и в дикой природе никогда не жили. От далёких предков у них только внешность осталась. Да, коту когти подрезаем (и мебель тут не при чём), а ещё (о, ужас!) мы его кастрировали! Вот же живодёры)) Вы бы темой поинтересовались, прежде чем высеры свои тут постить. Зачем животных заводят вам уже объясняли в вашей же теме, повторяться не вижу смысла ибо бесполезно. А на фанатичку вы гораздо больше похожи. Вам куча народу уже объяснила, в чём вы не правы, но вы всё равно упёрлись и ядом брызжете и оскорбляете тех, кто с вами не согласен. ПС: можете не отвечать
Ольга ∙ 10.01 19:42 ∙ #
София, я поняла на какой пост вы написали свой в ответ, я там тоже комментарий свой оставляла. Странно как-то вы восприняли информацию в том посте, однобоко как-то, автора тогда разнесли в пух и прах, чуть ни живодеркой обозвали. А между тем, я думаю вы не станете с этим спорить - коты были одомашнены, их не вывели из пробирки, во всяком случае первых. Т.е. как-то ведь они жили в дикой природе, мышей ловили, другую мелкую живность. Я вам даже больше скажу, такие коты есть и сейчас, близ деревень живет очень много диких котов и кошек, я лично знаю одну кошачью семью, я по наивности приютить хотела маму-кошку с котятами (я живу в частном доме и место нашла бы), но она ушла через неделю, вместе с детьми. Я потом узнала, что это кочующая кошка и соседи ее знают, она живет своей жизнью и не хочет быть одомашненной. К чему эта вся долгая история? К тому, что вы видимо неправильно поняли некоторые высказывания из прошлой статьи, где вы так агрессивно отвечали автору. Если кошка живет в квартире и она домашняя, то безусловно выбросить ее на улицу будет бесчеловечно и я тоже не понимаю людей, совершающих такие поступки. Но изловить вольноживущую кошку из полей или из рощи и поселить ее в приюте или забрать в квартиру - это бесчеловечно настолько же. Животное, которое привыкло жить на воле, будет чувствовать себя плохо в четырех стенах, это я тоже проходила на своем опыте. Т.е. здесь не все однозначно, не нужно крайностей, нужно понимать какое животное действительно нуждается в помощи (а это чаще всего городские выброшенные животные), а какое проживет и без человеческого вмешательства.
София, я поняла на какой пост вы написали свой в ответ, я там тоже комментарий свой оставляла. Странно как-то вы восприняли информацию в том посте, однобоко как-то, автора тогда разнесли в пух и прах, чуть ни живодеркой обозвали. А между тем, я думаю вы не станете с этим спорить - коты были одомашнены, их не вывели из пробирки, во всяком случае первых. Т.е. как-то ведь они жили в дикой природе, мышей ловили, другую мелкую живность. Я вам даже больше скажу, такие коты есть и сейчас, близ деревень живет очень много диких котов и кошек, я лично знаю одну кошачью семью, я по наивности приютить хотела маму-кошку с котятами (я живу в частном доме и место нашла бы), но она ушла через неделю, вместе с детьми. Я потом узнала, что это кочующая кошка и соседи ее знают, она живет своей жизнью и не хочет быть одомашненной. К чему эта вся долгая история? К тому, что вы видимо неправильно поняли некоторые высказывания из прошлой статьи, где вы так агрессивно отвечали автору. Если кошка живет в квартире и она домашняя, то безусловно выбросить ее на улицу будет бесчеловечно и я тоже не понимаю людей, совершающих такие поступки. Но изловить вольноживущую кошку из полей или из рощи и поселить ее в приюте или забрать в квартиру - это бесчеловечно настолько же. Животное, которое привыкло жить на воле, будет чувствовать себя плохо в четырех стенах, это я тоже проходила на своем опыте. Т.е. здесь не все однозначно, не нужно крайностей, нужно понимать какое животное действительно нуждается в помощи (а это чаще всего городские выброшенные животные), а какое проживет и без человеческого вмешательства.
Светлана
10.01 21:52 ∙ #
Ольга, ну о чем вы говорите?! Человек тоже не из пробирки появился. Ему может тоже стать диким? Давайте все вернемся в дикую среду!) (На фиг эту цивилизацию!) О кошках, о которых говорится в этом посте и предыдущем ( я тоже там оставила комментарий), это о домашних кошках, а не о диких их сородичей! Эти кошки давно уже одомашнены, уже более 10 000 лет! И им трудно выживать на улице. Срок жизни таких животных в среднем не более 2-х лет. И заканчивают они ее ужасно. Я знаю не по наслышке, о чём пишу. Ваша кочующая кошка, скорее ушла из - за боязни за своих котят, если у вас были и другие животные на тот момент. Кошки не любят делить территорию.
Ольга, ну о чем вы говорите?! Человек тоже не из пробирки появился. Ему может тоже стать диким? Давайте все вернемся в дикую среду!) (На фиг эту цивилизацию!) О кошках, о которых говорится в этом посте и предыдущем ( я тоже там оставила комментарий), это о домашних кошках, а не о диких их сородичей! Эти кошки давно уже одомашнены, уже более 10 000 лет! И им трудно выживать на улице. Срок жизни таких животных в среднем не более 2-х лет. И заканчивают они ее ужасно. Я знаю не по наслышке, о чём пишу. Ваша кочующая кошка, скорее ушла из - за боязни за своих котят, если у вас были и другие животные на тот момент. Кошки не любят делить территорию.
Ольга
14.01 22:16 ∙ #
О домашних кошках я написала тоже, что считаю негуманным выбрасывать их на улицу, однако почему-то никто этого не заметил. Зооволонтеры, к коим я тоже отношусь вообще-то, тащут в приюты всех подряд животных, вот об этом была и речь. Я тоже не просто так написала комментарий о диких кошках, которых хватает и по сей день, знаю несколько человек, которые подбирают таких животных рядом с рощами и полями, где те живет себе спокойно годами и закрывают их в приютах. Видите ли, не все кошки одомашнены, есть и дикие и им ваша помощь не нужна. Так же как в дикой природе живут медведи, тигры, лоси и прочие животные. Вы не поверите, но есть дикие кошки и собаки! А про одомашненых я свое мнение написала, правда интеллектуалка София предпочла это пропустить мимо, впрочем как и вы.
О домашних кошках я написала тоже, что считаю негуманным выбрасывать их на улицу, однако почему-то никто этого не заметил. Зооволонтеры, к коим я тоже отношусь вообще-то, тащут в приюты всех подряд животных, вот об этом была и речь. Я тоже не просто так написала комментарий о диких кошках, которых хватает и по сей день, знаю несколько человек, которые подбирают таких животных рядом с рощами и полями, где те живет себе спокойно годами и закрывают их в приютах. Видите ли, не все кошки одомашнены, есть и дикие и им ваша помощь не нужна. Так же как в дикой природе живут медведи, тигры, лоси и прочие животные. Вы не поверите, но есть дикие кошки и собаки! А про одомашненых я свое мнение написала, правда интеллектуалка София предпочла это пропустить мимо, впрочем как и вы.
Ирина
14.01 22:33 ∙ #
Спасибо, Ольга.
Спасибо, Ольга.
Ирина ∙ 14.01 22:33 ∙ #
София, Вам бы курс Феназепамчика пропить. Вы уже "наследили" хамством во многих тема. А Ваш пост про "горести" волонтерства вообще сигнализирует об усталости, выгорании и, как следствие, начинающемся нервном расстройстве.
Так вот, "недоэксперт" - я. Комментаторам рекомендую успокоится вслед за автором сего топика, ИБО:
"...что котиков нужно отпускать в природные условия," - в статье была просьба, прежде, чем заводить ЛЮБОЕ животное, прежде нужно создать ему соответствующие ему условия. А не выдирать коту когти, чтобы он не царапал мебель, не превращать его в диванную подушку или пушистую игрушку для детей. Не запирать его в четырех стенах квартиры. Нет условий - не заводите животное. Всё просто. Ездовая собака лайка в городской квартире, рысь на балконе и т.п. выходки "любителей животных" - это преступление!

Но у Софии живут монстры в голове. :) :) Ей некуда девать животных из приюта, поэтому - любой ценой их куда-то распихать. А день без хамства прожит зря. :) Давайте, София, открывайте рот. :) :)
София, Вам бы курс Феназепамчика пропить. Вы уже "наследили" хамством во многих тема. А Ваш пост про "горести" волонтерства вообще сигнализирует об усталости, выгорании и, как следствие, начинающемся нервном расстройстве. Так вот, "недоэксперт" - я. Комментаторам рекомендую успокоится вслед за автором сего топика, ИБО: "...что котиков нужно отпускать в природные условия," - в статье была просьба, прежде, чем заводить ЛЮБОЕ животное, прежде нужно создать ему соответствующие ему условия. А не выдирать коту когти, чтобы он не царапал мебель, не превращать его в диванную подушку или пушистую игрушку для детей. Не запирать его в четырех стенах квартиры. Нет условий - не заводите животное. Всё просто. Ездовая собака лайка в городской квартире, рысь на балконе и т.п. выходки "любителей животных" - это преступление! Но у Софии живут монстры в голове. :) :) Ей некуда девать животных из приюта, поэтому - любой ценой их куда-то распихать. А день без хамства прожит зря. :) Давайте, София, открывайте рот. :) :)
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Вход