ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
ЗНАМЕНИТОСТИ

Какая бы женщина ни была - мужчина должен оставаться джентльменом

2018-09-09 Какая бы женщина ни была - мужчина должен оставаться джентльменом
Какая бы женщина ни была - мужчина должен оставаться джентльменом
Мужчина должен оставаться рыцарем в любых обстоятельствах. Что бы женщина ни сделала, опускаться до оскорблений ниже достоинства нормального мужика. Это бабы могут кукарекать, а рыцари нет. Тут один игрок в ногомяч Дзюба высказался о Бузовой, что она фу и фе, решил хайпнуть на теме поющих трусов
5 48 6390 09.09.2018
Мужчина должен оставаться рыцарем в любых обстоятельствах. Что бы женщина ни сделала, опускаться до оскорблений ниже достоинства нормального мужика. Это бабы могут кукарекать, а рыцари нет. Тут один игрок в ногомяч Дзюба высказался о Бузовой, что она фу и фе, решил хайпнуть на теме поющих трусов

Брендинг. Дизайн логотипа и фирменного стиля. Брендбук

Артем Дзюба очень хорошо себя показал в играх на ЧМ, страна гордится, но я никак не ожидала, что он настолько некультурен. Недавно он давал какое-то интервью и на вопрос о Бузовой нападающий сборной России и «Зенита» 30-летний мужик высказался о певице: Фу-фу-фу! 

Я не фанатка Ольги от слова совсем, наоборот, стараюсь как можно меньше слушать ее творчество, потому что меня реально раздражают ее песенки, но…

Я никогда не слышала ни в одном интервью, чтобы она кого-то оскорбляла, какая бы она ни была, ей хватает ума вести себя интеллигентно. У Бузовой хватает, а у 30-летнего мужика нет!

Сегодня встретилась случайно знакомую, она была со своим мужем. Присели в кафешке поболтать и вскользь всплыла эта тема. Так ее муженек вот что заявил, дословно:

"А почему он должен был промолчать? Только потому, что она женского пола? Пора бы уже определиться - или у нас равенство, или мужчина должен быть рыцарем. А то, как выгодно, вспоминают про равные права, а как не выгодно, “яжедевочка”, какой с меня спрос. Хотите как раньше? Марш на кухню, борщи варить, бабе слова не давали."

И вот это аут, о чем можно говорить вот с таким “сильным полом”? Я представляю, что там выслушивает Ирка дома. Дамам, чьи мужчины оскорбляют других женщин - стоит задуматься о своих отношениях. Нормальный, порядочный мужчина не позволит себе оскорблять других женщин просто из-за хайпа. 

Странно, что она промолчала, видимо знала, что ответ "умного мужчины" не заставит себя ждать. Мужчины - оставайтесь мужчинами. Это удел баб - трепаться, сплетничать и склочничать, а удел мужиков - умно молчать и действовать. 

А как вы считаете, мужчина имеет право в подробной форме высказываться о женщине, которая не сделала ему ничего плохого?

bagira_ belaya 

Что вы об этом думаете?

Комментарии: 48
Вход
Сина ∙ 09.09 14:49 ∙ #
каждый имеет право на свое мнение)) но я как бы солидарна с рассуждениями "Иркиного" мужа. На мой взгляд все логично. Мужчина не должен быть Рыцарем. Он или рыцарь в душе, или .. ну или не рыцарь хах
каждый имеет право на свое мнение)) но я как бы солидарна с рассуждениями "Иркиного" мужа. На мой взгляд все логично. Мужчина не должен быть Рыцарем. Он или рыцарь в душе, или .. ну или не рыцарь хах
bagira_
09.09 15:00 ∙ #
ну вот с тем, что каждый имеет свое мнение я согласна и высказываю его, и вы тоже. Но мужчинам все же лучше промолчать, причем публично)
ну вот с тем, что каждый имеет свое мнение я согласна и высказываю его, и вы тоже. Но мужчинам все же лучше промолчать, причем публично)
Сергей ∙ 09.09 15:08 ∙ #
Девочкам не лишне будет узнать, что рыцарь особо выражений не выбирал.
И девочек за людей тоже особо не считал.
Жрать, убраться , ноги раздвинуть, пошла вон, здесь мужчины разговаривают.

И да, мечта куриц о том, чтобы им было позволено все, но ничего за это не было - забавна.
Девочкам не лишне будет узнать, что рыцарь особо выражений не выбирал. И девочек за людей тоже особо не считал. Жрать, убраться , ноги раздвинуть, пошла вон, здесь мужчины разговаривают. И да, мечта куриц о том, чтобы им было позволено все, но ничего за это не было - забавна.
bagira_
09.09 15:10 ∙ #
ваше мнение очень ценно, где вы и где джентльмен)
ваше мнение очень ценно, где вы и где джентльмен)
Сергей
09.09 15:13 ∙ #
Спасибо, я и не претендовал.
Промолчите, причем на публике, сойдете за умную. А когда беретесь рассуждать о том, о чем понятия не имеете - выглядит вот как там.. А, хайпа на ровном месте набрать. Полный хавальник.
Спасибо, я и не претендовал. Промолчите, причем на публике, сойдете за умную. А когда беретесь рассуждать о том, о чем понятия не имеете - выглядит вот как там.. А, хайпа на ровном месте набрать. Полный хавальник.
bagira_
09.09 15:19 ∙ #
мне вовсе не нужно походить на умную, я дурная блондинка, которая пишет что думает своими куриными, крохотными мозгами. А вот вы, все время пытаетесь себя показать умным и мужественным. Но в итоге производите впечатление быдла, немужика и вообще старпера неудачника. Хорошего дня!
мне вовсе не нужно походить на умную, я дурная блондинка, которая пишет что думает своими куриными, крохотными мозгами. А вот вы, все время пытаетесь себя показать умным и мужественным. Но в итоге производите впечатление быдла, немужика и вообще старпера неудачника. Хорошего дня!
Сергей
09.09 15:23 ∙ #
Милая, ну глубоко ведь безразлично, какое впечатление в на вас произвожу. Мнение курицы ведь ценности не имеет, вы же это даже своими мозгами скорее всего понимаете.
Идите, идите по холодку, сегодня хорошая погода.
Милая, ну глубоко ведь безразлично, какое впечатление в на вас произвожу. Мнение курицы ведь ценности не имеет, вы же это даже своими мозгами скорее всего понимаете. Идите, идите по холодку, сегодня хорошая погода.
Etoya
10.09 00:16 ∙ #
Смотря каких девочек. Простолюдинок - да, а благородных дам и девиц считал и выражения при них выбирал. Кстати, благородные дамы обычно не готовили и не убирались, этим занимались служанки (опять-таки из простолюдинок). Вы, Сергей, рыцаря с джигитом, наверное, попутали? Так между ними общего только то, что и тот и другой верхом на коне)))
Смотря каких девочек. Простолюдинок - да, а благородных дам и девиц считал и выражения при них выбирал. Кстати, благородные дамы обычно не готовили и не убирались, этим занимались служанки (опять-таки из простолюдинок). Вы, Сергей, рыцаря с джигитом, наверное, попутали? Так между ними общего только то, что и тот и другой верхом на коне)))
Сергей
10.09 01:07 ∙ #
А вы рыцаря какого периода вспомнили, когда это писали?
А то, боюсь, рыцари, скажем, Х века и рыцари ХIХ сильно отличаются. ПО манерам общения.
Да и в 19 веке рыцарей нескольковековой давности описывали не очень вежливыми и не очень благородными - вспоминаем их описание в том же "Айвенго", например.

Ну и если говорить о том, что рыцари общением различали благородных и простолюдинок, тогда надо признавать и то, что если твой язык работает помелом ( на уровне той самой простолюдинки ) - нехрена ждать к себе рыцарского отношения.

Вернулись к тому, с чего начинали - хочешь, чтобы к тебе относились по-рыцарски - держи рот закрытым, если разговаривать нормально не можешь.

А вы рыцаря какого периода вспомнили, когда это писали? А то, боюсь, рыцари, скажем, Х века и рыцари ХIХ сильно отличаются. ПО манерам общения. Да и в 19 веке рыцарей нескольковековой давности описывали не очень вежливыми и не очень благородными - вспоминаем их описание в том же "Айвенго", например. Ну и если говорить о том, что рыцари общением различали благородных и простолюдинок, тогда надо признавать и то, что если твой язык работает помелом ( на уровне той самой простолюдинки ) - нехрена ждать к себе рыцарского отношения. Вернулись к тому, с чего начинали - хочешь, чтобы к тебе относились по-рыцарски - держи рот закрытым, если разговаривать нормально не можешь.
Etoya
10.09 02:11 ∙ #
Манеры в разные века, конечно, менялись. Но правило быть вежливым с дамами оставалось неизменным и в 10-м веке и в 19-м. Даже если вежливость выглядела по-разному. Да, некоторые персонажи "Айвенго" вели себя не слишком-то по-рыцарски, но до описанного Вами варианта "жрать-убраться-ноги раздвинуть-пошла вон" все-таки не доходили и они.
Ну а то, что и дама благородного происхождения должна была вести себя как благородная дама, а не как простолюдинка - это, безусловно, так. Но ведь Бузова, по-моему, этому футболисту и не хамила.
Манеры в разные века, конечно, менялись. Но правило быть вежливым с дамами оставалось неизменным и в 10-м веке и в 19-м. Даже если вежливость выглядела по-разному. Да, некоторые персонажи "Айвенго" вели себя не слишком-то по-рыцарски, но до описанного Вами варианта "жрать-убраться-ноги раздвинуть-пошла вон" все-таки не доходили и они. Ну а то, что и дама благородного происхождения должна была вести себя как благородная дама, а не как простолюдинка - это, безусловно, так. Но ведь Бузова, по-моему, этому футболисту и не хамила.
Сергей
10.09 02:24 ∙ #
А вы по какой причине в моих словах записали всех женщин в благородные дамы? И с чего вы взяли, что вежливость 10 и 19 века одинакова по форме?

Отношение рыцарей к простолюдинкам было именно такое - обслуживающий персонал.
Отношение к благородным по умолчанию было несколько иным. Ровно до того момента пока дама не забывала свое место подле рыцаря. Ибо место женщины, весьма безмозглого существа по взглядам тех времен, было отнюдь не равным мужчине.
Если она попыталась бы хамить, нести чушню, качать, что называется права и вести себя согласно описанию автора - ее очень быстро ставили на место. Весьма радикальными способами.
Тут у автора большая ошибка случилась.

Бузова и футболист мало кого волнуют. Частный локальный случай.
Автор же сделала некоторое обобщение, потребовав индульгенцию хамскому и пустому общению женщин скопом. Непонятно только с чего бы вдруг.
А вы по какой причине в моих словах записали всех женщин в благородные дамы? И с чего вы взяли, что вежливость 10 и 19 века одинакова по форме? Отношение рыцарей к простолюдинкам было именно такое - обслуживающий персонал. Отношение к благородным по умолчанию было несколько иным. Ровно до того момента пока дама не забывала свое место подле рыцаря. Ибо место женщины, весьма безмозглого существа по взглядам тех времен, было отнюдь не равным мужчине. Если она попыталась бы хамить, нести чушню, качать, что называется права и вести себя согласно описанию автора - ее очень быстро ставили на место. Весьма радикальными способами. Тут у автора большая ошибка случилась. Бузова и футболист мало кого волнуют. Частный локальный случай. Автор же сделала некоторое обобщение, потребовав индульгенцию хамскому и пустому общению женщин скопом. Непонятно только с чего бы вдруг.
Сергей
10.09 02:32 ∙ #
Да, ну и до кучи.
Событие, которое так взволновало старшую по курятнику, выглядело следующим образом.
Дзюбу в разговоре с девушками-футболистками спросили, каким голосом говорит его навигатор. Задавшая вопрос при этом сказала, что пользуется навигатором с голосом Бузовой.
Дзюба дословно ответил:
"Фу-фу-фу! С Ольгой Бузовой? Фу-фу-фу! В плане того, что, когда есть я, Ольга Бузова не должна быть на навигаторе. Должен быть я, плохая ты футболистка. Я езжу без навигатора, но если есть, то у меня включён я."

Честно говоря, я не вижу тут даже оскорбления.
Да, ну и до кучи. Событие, которое так взволновало старшую по курятнику, выглядело следующим образом. Дзюбу в разговоре с девушками-футболистками спросили, каким голосом говорит его навигатор. Задавшая вопрос при этом сказала, что пользуется навигатором с голосом Бузовой. Дзюба дословно ответил: "Фу-фу-фу! С Ольгой Бузовой? Фу-фу-фу! В плане того, что, когда есть я, Ольга Бузова не должна быть на навигаторе. Должен быть я, плохая ты футболистка. Я езжу без навигатора, но если есть, то у меня включён я." Честно говоря, я не вижу тут даже оскорбления.
Etoya
11.09 20:02 ∙ #
Где же это я записывала в Ваших словах всех женщин в благородные дамы? По-моему, ровно наоборот: если я сказала, что так, как, по Вашим словам, обращались с женщинами, с благородными дамами не обращались - значит, в благородные дамы я в Ваших словах не записала никого из женщин. А с чего Вы взяли, что я с чего-то взяла, что вежливость 10 и 19 века одинакова по форме? Это такой вывод из моих слов о том, что "манеры в разные века, конечно, менялись" и что "вежливость выглядела по-разному"? По-моему, как-то странно Вы читаете то, что я пишу.
Что касается места дамы подле рыцаря - это место определялось обычаями и традициями, как и все в тогдашней жизни. Если бы она попыталась "хамить, нести чушню, качать, что называется права" (не предусмотренные обычаями и традициями) - окружающие, скорее всего, решили бы, что она одержима бесами, ну или что это простолюдинка, прикинувшаяся благородной дамой. А что касается безмозглости - мозги в те времена вообще не особенно котировались. У кого они должны были быть? Ну, правителю не помешали бы, еще у какого-нибудь мудрого философа-отшельника. А благородному рыцарю полагалось быть отважным, доблестным и мужественным, соблюдать правила чести и уметь обращаться с рыцарским оружием. По поводу наличия у него мозгов никаких требований не предусматривалось. Так же как и у дамы.
Но я не совсем поняла: а кто там (у автора) "хамил, нес чушню и качал права"? Сидели дамы, мирно беседовали - да, обсуждали ситуацию, в которой толком не разобрались, но никому не хамили и никого не оскорбляли, а высказывание в довольно-таки оскорбительной форме почему-то позволил себе именно мужчина (муж одной из них). Почему? Разве они ему (или вообще кому-либо) хамили?
Что касается собственно события - большое сппсибо за информацию (я за светскими новостями не слежу и поэтому, разумеется, тоже была не в курсе). Да, действительно, футболист Бузову абсолютно ничем не оскорбил, скорее уж самого себя, выставив себя дураком (если, конечно, это не было такой попыткой потроллить своих фанаток - но все равно получилось глупо). В общем, звездная болезнь в острой форме - ну да, в таких обстоятельствах не трудно было ее подцепить. Ну а мозги футболисту иметь не обязательно, от него, как и от благородного рыцаря, никто этого не требует. Он же "игрок в ногомяч", а не ученый или философ.
Где же это я записывала в Ваших словах всех женщин в благородные дамы? По-моему, ровно наоборот: если я сказала, что так, как, по Вашим словам, обращались с женщинами, с благородными дамами не обращались - значит, в благородные дамы я в Ваших словах не записала никого из женщин. А с чего Вы взяли, что я с чего-то взяла, что вежливость 10 и 19 века одинакова по форме? Это такой вывод из моих слов о том, что "манеры в разные века, конечно, менялись" и что "вежливость выглядела по-разному"? По-моему, как-то странно Вы читаете то, что я пишу. Что касается места дамы подле рыцаря - это место определялось обычаями и традициями, как и все в тогдашней жизни. Если бы она попыталась "хамить, нести чушню, качать, что называется права" (не предусмотренные обычаями и традициями) - окружающие, скорее всего, решили бы, что она одержима бесами, ну или что это простолюдинка, прикинувшаяся благородной дамой. А что касается безмозглости - мозги в те времена вообще не особенно котировались. У кого они должны были быть? Ну, правителю не помешали бы, еще у какого-нибудь мудрого философа-отшельника. А благородному рыцарю полагалось быть отважным, доблестным и мужественным, соблюдать правила чести и уметь обращаться с рыцарским оружием. По поводу наличия у него мозгов никаких требований не предусматривалось. Так же как и у дамы. Но я не совсем поняла: а кто там (у автора) "хамил, нес чушню и качал права"? Сидели дамы, мирно беседовали - да, обсуждали ситуацию, в которой толком не разобрались, но никому не хамили и никого не оскорбляли, а высказывание в довольно-таки оскорбительной форме почему-то позволил себе именно мужчина (муж одной из них). Почему? Разве они ему (или вообще кому-либо) хамили? Что касается собственно события - большое сппсибо за информацию (я за светскими новостями не слежу и поэтому, разумеется, тоже была не в курсе). Да, действительно, футболист Бузову абсолютно ничем не оскорбил, скорее уж самого себя, выставив себя дураком (если, конечно, это не было такой попыткой потроллить своих фанаток - но все равно получилось глупо). В общем, звездная болезнь в острой форме - ну да, в таких обстоятельствах не трудно было ее подцепить. Ну а мозги футболисту иметь не обязательно, от него, как и от благородного рыцаря, никто этого не требует. Он же "игрок в ногомяч", а не ученый или философ.
Сергей
11.09 20:29 ∙ #
А что муж в разговоре хамского сказал? Он кого чем оскорбил?
А что муж в разговоре хамского сказал? Он кого чем оскорбил?
Etoya
11.09 20:44 ∙ #
"Хотите как раньше? Марш на кухню, борщи варить, бабе слова не давали." Это, конечно, про "какраньше", но высказано было в несколько грубой форме, а главное - с чего? И по делу не верно - как я уже сказала, к тем, кто варил борщи, правила вежливости не относились.
"Хотите как раньше? Марш на кухню, борщи варить, бабе слова не давали." Это, конечно, про "какраньше", но высказано было в несколько грубой форме, а главное - с чего? И по делу не верно - как я уже сказала, к тем, кто варил борщи, правила вежливости не относились.
Сергей
11.09 20:55 ∙ #
Когда это говорят, имеют в виду не рыцарей и ледей,, а отношения внутри семьи вполне обычных граждан. Лет триста - двести назад. И там женщине рот открывать особо не давали. Особенно в форме - я несу что хочу, а мужчина молчать должен.
Вполне жизненно.
Ничего хамского.
Когда это говорят, имеют в виду не рыцарей и ледей,, а отношения внутри семьи вполне обычных граждан. Лет триста - двести назад. И там женщине рот открывать особо не давали. Особенно в форме - я несу что хочу, а мужчина молчать должен. Вполне жизненно. Ничего хамского.
Сергей
11.09 20:58 ∙ #
Да, на вопрос -с чего это было сказано.
Ровно с того, что курица с подругой обсуждали ровно этот тезис. Вот раньше джентльмен молчал, когда женщина рот открывала.
Открытие, что было совсем не так очень удивляет. К хорошему быстро привыкаешь.
Да, на вопрос -с чего это было сказано. Ровно с того, что курица с подругой обсуждали ровно этот тезис. Вот раньше джентльмен молчал, когда женщина рот открывала. Открытие, что было совсем не так очень удивляет. К хорошему быстро привыкаешь.
Etoya
11.09 21:03 ∙ #
Лет триста-двести назад "обычных граждан" еще не было, были разные сословия с очень заметными сословными различиями, и правила поведения в разных сословиях были разные. А по поводу "я несу что хочу, а мужчина молчать должен" Вы Чехова почитайте))) Хотя можете и Пушкина с Толстым, ну или Тургенева. У классиков об этом очень много рассказано.
Лет триста-двести назад "обычных граждан" еще не было, были разные сословия с очень заметными сословными различиями, и правила поведения в разных сословиях были разные. А по поводу "я несу что хочу, а мужчина молчать должен" Вы Чехова почитайте))) Хотя можете и Пушкина с Толстым, ну или Тургенева. У классиков об этом очень много рассказано.
Марица ∙ 09.09 16:08 ∙ #
Если я правильно понимаю, то джентльмены должны соседствовать с женщинами, которые называются противным словом «леди». Если дама позволяет себе излишества, то совершенно справедливо будет, если она получит симметричный ответ. Я даже считаю, что если женщина будет с ножом бросаться, то она не должна удивляться, если ее прирежут.
Что касается публичных личностей, то их действия редко поддаются нормальным человеческим объяснениям, поэтому пусть что хотят, то и делают.
Если я правильно понимаю, то джентльмены должны соседствовать с женщинами, которые называются противным словом «леди». Если дама позволяет себе излишества, то совершенно справедливо будет, если она получит симметричный ответ. Я даже считаю, что если женщина будет с ножом бросаться, то она не должна удивляться, если ее прирежут. Что касается публичных личностей, то их действия редко поддаются нормальным человеческим объяснениям, поэтому пусть что хотят, то и делают.
Оля
09.09 18:18 ∙ #
Да тут всё как раз легко объяснимо: неожиданно поднявшаяся на волне своего развода Бузова банально "рубит бабло", до конца вырабатывая свою "золотую жилу". Ну молодца, всё в точности по Карнеги: жизнь преподнесла ей лимон, она сделала из него лимонад.
"Игрок в ногомяч" Дзюба обыкновенное быдло и хам! А причём здесь леди, джентльмены и рыцари, тут согласна, совершенно непонятно, это вообще "из другой оперы".
Да тут всё как раз легко объяснимо: неожиданно поднявшаяся на волне своего развода Бузова банально "рубит бабло", до конца вырабатывая свою "золотую жилу". Ну молодца, всё в точности по Карнеги: жизнь преподнесла ей лимон, она сделала из него лимонад. "Игрок в ногомяч" Дзюба обыкновенное быдло и хам! А причём здесь леди, джентльмены и рыцари, тут согласна, совершенно непонятно, это вообще "из другой оперы".
Марица
09.09 18:48 ∙ #
Джентльмены — это Багира действительно не сильно удачно привязала, такая наивность ей не к лицу )))
Что касается иллюстрации неджентльменского поведения, то ведь популярность порой нужна как воздух. Поэтому можно договориться о скандальчике, можно даже приплатить... Чего не сделаешь, чтобы на слуху быть. И не скажу, что это невыгодное вложение ))) Может, им обоим выгодно.
Джентльмены — это Багира действительно не сильно удачно привязала, такая наивность ей не к лицу ))) Что касается иллюстрации неджентльменского поведения, то ведь популярность порой нужна как воздух. Поэтому можно договориться о скандальчике, можно даже приплатить... Чего не сделаешь, чтобы на слуху быть. И не скажу, что это невыгодное вложение ))) Может, им обоим выгодно.
Ещё комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Вход