ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
ЗНАМЕНИТОСТИ Liwli.ru в Яндекс.Дзен

Ужасное детство времен СССР – слишком много обязанностей

Назад к тексту поста

Комментарии

Вход
Анна ∙ 13.03 13:13 ∙ #
Попробую объяснить))) Когда сталкиваюсь с такими ситуация всегда возникает вопрос- ВЫ для кого рожали? для старшего ребенка? или для себя? Может это сложно понять, но такой вопрос должен задать себе каждый родитель!!!! дело не во времени, СССР, а в головах родителей…Они просто рожали, хотелось ребеночка…а понимания ответственности не было…все помогут (бабушки, тети, дяди и т.д.) …да и старшая(ий) есть…Она говорит именно про это…и это не не уважение к родителям, а просто факт…что они не думали…
Попробую объяснить))) Когда сталкиваюсь с такими ситуация всегда возникает вопрос- ВЫ для кого рожали? для старшего ребенка? или для себя? Может это сложно понять, но такой вопрос должен задать себе каждый родитель!!!! дело не во времени, СССР, а в головах родителей…Они просто рожали, хотелось ребеночка…а понимания ответственности не было…все помогут (бабушки, тети, дяди и т.д.) …да и старшая(ий) есть…Она говорит именно про это…и это не не уважение к родителям, а просто факт…что они не думали…
Valentina
16.03 11:54 ∙ #
А может они думали, что у старшего ребенка будет по жизни родной человек? Что старшему ребенку будет просто нескучно в доме, когда родители на работе? Я росла одна в семье, но это не значит, что не было обязанностей по дому по мере взросления. Из садика правда никого не забирала. Зато умение много делать в доме очень помогло в дальнейшей жизни.
А может они думали, что у старшего ребенка будет по жизни родной человек? Что старшему ребенку будет просто нескучно в доме, когда родители на работе? Я росла одна в семье, но это не значит, что не было обязанностей по дому по мере взросления. Из садика правда никого не забирала. Зато умение много делать в доме очень помогло в дальнейшей жизни.
Лёка ∙ 13.03 13:45 ∙ #
С одной стороны, так жили процентов 90 семей в те времена. Кстати, не только в СССР. Во всем мире. Это в 90-х началось: дети - святое, детство - святое. Ребенка одного никуда отпускать нельзя, дома оставлять нельзя, заставлять что-либе делать по дому нельзя. Ну ладно у нас после перестройки криминальная ситуация обострилась. Так это случилось практически во всем цивилизованном мире. Теперь детей и наказывать нельзя.
А были времена, еще в начале прошлого века, когла дети прекрасно работали. Нет, не по дому помогали. а именно работали, деньги зарабатывали. Тенденция налицо. Интересно, до чего еще додумаются?
С одной стороны, так жили процентов 90 семей в те времена. Кстати, не только в СССР. Во всем мире. Это в 90-х началось: дети - святое, детство - святое. Ребенка одного никуда отпускать нельзя, дома оставлять нельзя, заставлять что-либе делать по дому нельзя. Ну ладно у нас после перестройки криминальная ситуация обострилась. Так это случилось практически во всем цивилизованном мире. Теперь детей и наказывать нельзя. А были времена, еще в начале прошлого века, когла дети прекрасно работали. Нет, не по дому помогали. а именно работали, деньги зарабатывали. Тенденция налицо. Интересно, до чего еще додумаются?
Салия ∙ 13.03 15:05 ∙ #
Нет, чтобы ни говорили, дети должны выполнять хоть какие-то обязанности по дому. Раньше это называлось трудовым воспитанием. Точно так же как они должны делиться даже последней конфетой в кармане. Понятно же что не потому что родители умрут без этого угощения. Он не вырастет эгоистом... Вот что важно!
Нет, чтобы ни говорили, дети должны выполнять хоть какие-то обязанности по дому. Раньше это называлось трудовым воспитанием. Точно так же как они должны делиться даже последней конфетой в кармане. Понятно же что не потому что родители умрут без этого угощения. Он не вырастет эгоистом... Вот что важно!
Анна ∙ 13.03 15:24 ∙ #
начала читать комментарии и наступает разочарование (((((не хотят у нас понимать люди простую истину- рожаете для себя, так рассчитывайте на СВОИ силы!!!Брат(Сестра) могут помочь, но это не должно быть обязанностью!!! И к домашнему труду и т.д. надо приучать, и наказывать (объяснять рамки ребенку) тоже надо…Всё хорошо в меру…Приведу пример, может так будет более понятно: Семейная пара, дети- старший,15 лет; младшая,9 лет. Так вот ПАПА каждое утро отвозит детей в школу!!!!не брат !!!!(учатся в одной школе!), а папа!!! А основная масса населения поступила бы так: дали бы денег на маршрутку и сказали ехать вместе…
P.S. Папа после поездки возвращается домой…)))) Вот что такое ответственность))) когда рожаете для себя…
начала читать комментарии и наступает разочарование (((((не хотят у нас понимать люди простую истину- рожаете для себя, так рассчитывайте на СВОИ силы!!!Брат(Сестра) могут помочь, но это не должно быть обязанностью!!! И к домашнему труду и т.д. надо приучать, и наказывать (объяснять рамки ребенку) тоже надо…Всё хорошо в меру…Приведу пример, может так будет более понятно: Семейная пара, дети- старший,15 лет; младшая,9 лет. Так вот ПАПА каждое утро отвозит детей в школу!!!!не брат !!!!(учатся в одной школе!), а папа!!! А основная масса населения поступила бы так: дали бы денег на маршрутку и сказали ехать вместе… P.S. Папа после поездки возвращается домой…)))) Вот что такое ответственность))) когда рожаете для себя…
Лёка
13.03 15:51 ∙ #
Анна, а в зону ответственности родителей входит воспитание детей, в т.ч. и воспитание чувства ответственности за себя и блазких? ))
Или только доставить их по назначению, покормить и прочие де
Анна, а в зону ответственности родителей входит воспитание детей, в т.ч. и воспитание чувства ответственности за себя и блазких? )) Или только доставить их по назначению, покормить и прочие де
Анна
13.03 15:58 ∙ #
Ответственность входит))))только вот не хотят понимать: выполняя функции родителя у старшего любовь не наступит)))))они,брат с сестрой,прекрасно общаются,проводят вместе время ( он увлекается комп.графикой, она сидит рядом и рисует это на бумаге)Я пишу про ответственность родителей!!! хотят делать детей,но не хотят понять- потянут они это или нет...Зачем перекладывать свои обязанности на старшего?Можно попросить помочь,но не делать это обязанностью )))) рожали для себя....
Ответственность входит))))только вот не хотят понимать: выполняя функции родителя у старшего любовь не наступит)))))они,брат с сестрой,прекрасно общаются,проводят вместе время ( он увлекается комп.графикой, она сидит рядом и рисует это на бумаге)Я пишу про ответственность родителей!!! хотят делать детей,но не хотят понять- потянут они это или нет...Зачем перекладывать свои обязанности на старшего?Можно попросить помочь,но не делать это обязанностью )))) рожали для себя....
Лёка
13.03 16:08 ∙ #
Я поняла для кого рожали. :))) Я не очень поняла где граница. Что ребенок должен, а что уже нет? Он не должен только заботиться о младшей сестре, а в доме или хотя бы в своей комнате что-то должен? Или ничего не должен? Все строго по желанию? В 15 лет? И где помощь родителям, а где обслуживание себя,любимого? С какого возраста и что ребенок может взять на себя по своему обслуживанию? Ну я не знаю, постель за собой убрать должен? А обед себе приготовить? Илито должны родители, потому что для себя рожали?
Я поняла для кого рожали. :))) Я не очень поняла где граница. Что ребенок должен, а что уже нет? Он не должен только заботиться о младшей сестре, а в доме или хотя бы в своей комнате что-то должен? Или ничего не должен? Все строго по желанию? В 15 лет? И где помощь родителям, а где обслуживание себя,любимого? С какого возраста и что ребенок может взять на себя по своему обслуживанию? Ну я не знаю, постель за собой убрать должен? А обед себе приготовить? Илито должны родители, потому что для себя рожали?
Анна
13.03 16:16 ∙ #
Поверьте,они всё это делают)))) пост не про обязанности ребенка)))а про то,что родители перекладывают свои обязанности на старшего))) сначала рожают не думая,а потом не справляются...(((( Любовь и ответственность к родным и близким не воспитывается так....И поверьте, брат способен поехать в школу с сестрой)))) Только вот родители это НЕ ЗАСТАВЛЯЮТ делать)))
Поверьте,они всё это делают)))) пост не про обязанности ребенка)))а про то,что родители перекладывают свои обязанности на старшего))) сначала рожают не думая,а потом не справляются...(((( Любовь и ответственность к родным и близким не воспитывается так....И поверьте, брат способен поехать в школу с сестрой)))) Только вот родители это НЕ ЗАСТАВЛЯЮТ делать)))
Лёка
13.03 16:22 ∙ #
Анна, я Вас правильно поняла, что родительскими обязанностями Вы считаете все, что связано с другим ребенком? Т.е. нельзя одного ребенка заставлять выполнять обязанности по отношению к другому ребенку в семье?\
Вы простите мою дотошность. Мне реально инетересно.
Анна, я Вас правильно поняла, что родительскими обязанностями Вы считаете все, что связано с другим ребенком? Т.е. нельзя одного ребенка заставлять выполнять обязанности по отношению к другому ребенку в семье?\ Вы простите мою дотошность. Мне реально инетересно.
Анна
13.03 16:26 ∙ #
Лёка, у вас в комментарии уже заложен ответ))):- заставлять )))) Свои,родительские))) Да, нельзя!!! Можно попросить помочь)))) Вы не считаете старшего самостоятельной личностью? со своими интересами? настроением? почему он,как обязанность!, должен это делать?
Лёка, у вас в комментарии уже заложен ответ))):- заставлять )))) Свои,родительские))) Да, нельзя!!! Можно попросить помочь)))) Вы не считаете старшего самостоятельной личностью? со своими интересами? настроением? почему он,как обязанность!, должен это делать?
Лёка
13.03 16:37 ∙ #
Анна, А причем тут самостоятельная личность? Ну хорошо, он не должен выполнять обязанности, которые Вы, именно Вы, считаете родительскими. Допустим. У него должны быть другие обязанности. Ну нельзя без обязанностей в 15 лет. Кстати, не обязательно по хозяйству. И что? Он не свободная личнсть, если у него есть обязанности, которые он ДОЛЖЕН выполнять, не зависимо от своих интересов и настроений.
Анна, А причем тут самостоятельная личность? Ну хорошо, он не должен выполнять обязанности, которые Вы, именно Вы, считаете родительскими. Допустим. У него должны быть другие обязанности. Ну нельзя без обязанностей в 15 лет. Кстати, не обязательно по хозяйству. И что? Он не свободная личнсть, если у него есть обязанности, которые он ДОЛЖЕН выполнять, не зависимо от своих интересов и настроений.
Dina
13.03 19:44 ∙ #
Согласна со всеми вашими комментариями, Анна! Каждый родитель должен понимать, что в первую очередь рожают ребенка для самого ребенка, а не для себя, не для старших детей, не для бабушек и дедушек, не для государства. Обладаешь ресурсами (свободное время, бюджет, жилплощадь, материнский инстинкт и т.д.) рожай, не обладаешь - задумайся. Если кто-то помогает с детьми, кроме отца детей, это должно восприниматься не как их обязанность, а помощь. У ребенка должна быть работа по дому, и время определенное на выполнение работы, вынести мусор или помыть посуду после обеда, приготовить свою одежду на завтра, убрать за собой, почистить свою обувь, работа по возрасту ребенка, чтобы приучать к труду и чтобы ценили труд других, но не эксплуатировать с утра до вечера. То, чего ребенок не получил в детстве, будеть искать во взрослой жизни. Будет хотеть заполнить пробелы. Вот могут из таких получиться люди среднего возраста, которые все время играют в детство. Все хорошо в свое время.
Согласна со всеми вашими комментариями, Анна! Каждый родитель должен понимать, что в первую очередь рожают ребенка для самого ребенка, а не для себя, не для старших детей, не для бабушек и дедушек, не для государства. Обладаешь ресурсами (свободное время, бюджет, жилплощадь, материнский инстинкт и т.д.) рожай, не обладаешь - задумайся. Если кто-то помогает с детьми, кроме отца детей, это должно восприниматься не как их обязанность, а помощь. У ребенка должна быть работа по дому, и время определенное на выполнение работы, вынести мусор или помыть посуду после обеда, приготовить свою одежду на завтра, убрать за собой, почистить свою обувь, работа по возрасту ребенка, чтобы приучать к труду и чтобы ценили труд других, но не эксплуатировать с утра до вечера. То, чего ребенок не получил в детстве, будеть искать во взрослой жизни. Будет хотеть заполнить пробелы. Вот могут из таких получиться люди среднего возраста, которые все время играют в детство. Все хорошо в свое время.
Анна
14.03 11:48 ∙ #
Dina,спасибо за отзыв.Вы действительно понимаете о чём идет речь )))) Люди даже до войны добрались( спасибо что блокадный Ленинград не вспомнили)...не хотят у нас родители нести ответственность и задавать себе вопросы: за чем родила?для кого? как буду воспитывать? кто будет, и будет ли?, помощь...Нет,у нас рожают не задумываясь...просто хочу ребеночка....
Dina,спасибо за отзыв.Вы действительно понимаете о чём идет речь )))) Люди даже до войны добрались( спасибо что блокадный Ленинград не вспомнили)...не хотят у нас родители нести ответственность и задавать себе вопросы: за чем родила?для кого? как буду воспитывать? кто будет, и будет ли?, помощь...Нет,у нас рожают не задумываясь...просто хочу ребеночка....
Natali Smit 14.03 12:21
Комментарий удален
Комментарий удален
Анна
14.03 12:28 ∙ #
А разве кто-то бросает камни? Люди обмениваются мнениями))))своими взглядами на жизнь и воспитание детей в реалиях дня настоящего))))) все только рожают( государство и т.д. помогут),а думать своей головой не хотят...это очень печально...не хотят критично посмотреть на себя))))
А разве кто-то бросает камни? Люди обмениваются мнениями))))своими взглядами на жизнь и воспитание детей в реалиях дня настоящего))))) все только рожают( государство и т.д. помогут),а думать своей головой не хотят...это очень печально...не хотят критично посмотреть на себя))))
Natali Smit 14.03 12:42
Комментарий удален
Комментарий удален
Анна
14.03 12:47 ∙ #
Natali,чем я вас так задела? "Высказывать" кому либо я не собираюсь- каждый из нас взрослый человек...Проживает свою жизнь,набивая свои шишки ))))) Идет обсуждение поста,а не оценка жизни человека ))) кто мы такие что бы судить? Вы своих воспитывали так,кто то по другому...о чём спор то?
Natali,чем я вас так задела? "Высказывать" кому либо я не собираюсь- каждый из нас взрослый человек...Проживает свою жизнь,набивая свои шишки ))))) Идет обсуждение поста,а не оценка жизни человека ))) кто мы такие что бы судить? Вы своих воспитывали так,кто то по другому...о чём спор то?
Natali Smit 14.03 12:59
Комментарий удален
Комментарий удален
Анна
14.03 13:09 ∙ #
Теперь понятна ваша реакция)))) вы уделили слишком много внимания местоимению-все )))) поправлю- в реалиях дня настоящего,более правильно будет сказать- основная масса населения рожает не задумываясь)))) а ваш , сарказм?,:-"надо срочно рассказать как издевались,когда вашей обязанностью было забирать младшего брата" показывает,что внутри что-то кольнуло..))) Видимо была ситуация,когда хотелось в классики,резиночки и т.д. поиграть, а родители отрывали от этого занятия....Это не плохо и не хорошо,просто это было...
Теперь понятна ваша реакция)))) вы уделили слишком много внимания местоимению-все )))) поправлю- в реалиях дня настоящего,более правильно будет сказать- основная масса населения рожает не задумываясь)))) а ваш , сарказм?,:-"надо срочно рассказать как издевались,когда вашей обязанностью было забирать младшего брата" показывает,что внутри что-то кольнуло..))) Видимо была ситуация,когда хотелось в классики,резиночки и т.д. поиграть, а родители отрывали от этого занятия....Это не плохо и не хорошо,просто это было...
Natali Smit 14.03 12:43
Комментарий удален
Комментарий удален
Анна
14.03 12:54 ∙ #
Дорогая Natali,мне не понятно-чем я вас так задела? Мы обсуждаем ситуацию,один из вариантов воспитания ребенка или детей...И поверьте, рожают не задумываясь основная часть населения))))
Дорогая Natali,мне не понятно-чем я вас так задела? Мы обсуждаем ситуацию,один из вариантов воспитания ребенка или детей...И поверьте, рожают не задумываясь основная часть населения))))
Анна
13.03 16:54 ∙ #
Немного добавлю))) ситуация: Забирать младшего из секции. Почему не учли время занятий? свой график работы? а попросить бабушку, дедушку забирать ребенка? у старшего могут быть, в это время, свои интересы)))) Но, повторюсь))), основная масса считает, что старший ОБЯЗАН помочь и наступить на свои интересы. И вот тогда возникает вопрос: почему родители всё это не предусмотрели? Это и есть ответственность перед детьми))) учитывать интересы КАЖДОГО ребенка))))
Немного добавлю))) ситуация: Забирать младшего из секции. Почему не учли время занятий? свой график работы? а попросить бабушку, дедушку забирать ребенка? у старшего могут быть, в это время, свои интересы)))) Но, повторюсь))), основная масса считает, что старший ОБЯЗАН помочь и наступить на свои интересы. И вот тогда возникает вопрос: почему родители всё это не предусмотрели? Это и есть ответственность перед детьми))) учитывать интересы КАЖДОГО ребенка))))
Лёка
13.03 16:59 ∙ #
А, вот теперь, я кажется, поняла. Обязательно нужно учитывать интересы всех членов семьи. Для это и существуют копромиссы.
А, вот теперь, я кажется, поняла. Обязательно нужно учитывать интересы всех членов семьи. Для это и существуют копромиссы.
Анна
13.03 17:02 ∙ #
Лёка,я рада что у нас получилось понять друг друга)))Да,мы не можем ПРИКАЗЫВАТЬ детям ))) так не получиться любви и взаимопонимания))) вот именно про это она и говорила....
Лёка,я рада что у нас получилось понять друг друга)))Да,мы не можем ПРИКАЗЫВАТЬ детям ))) так не получиться любви и взаимопонимания))) вот именно про это она и говорила....
Natali Smit 14.03 11:50
Комментарий удален
Комментарий удален
Анна
14.03 12:21 ∙ #
Natali, прочтите коммент от Dina.Там есть ответы на многие ваши вопросы...))))
Natali, прочтите коммент от Dina.Там есть ответы на многие ваши вопросы...))))
Natali Smit 14.03 12:54
Комментарий удален
Комментарий удален
Лёка
13.03 15:52 ∙ #
сорвалось. и прочие действия направленные на физическое благополучие детей?
сорвалось. и прочие действия направленные на физическое благополучие детей?
Анна ∙ 13.03 16:07 ∙ #
и эта семья не единственный пример)))) когда водила дочь к репетитору познакомилась с семейной парой)))) два брата, разница между ними 2 года, так вот они сидели и дожидались окончания урока у мальчиков (следовали друг за другом) и потом ехали все вместе домой, а не говорили: подожди брата и возвращайтесь вместе))))) Может это действительно сложно понять? ... или это нежелание принять действительность? что надо НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за тех кому дали жизнь…)))
и эта семья не единственный пример)))) когда водила дочь к репетитору познакомилась с семейной парой)))) два брата, разница между ними 2 года, так вот они сидели и дожидались окончания урока у мальчиков (следовали друг за другом) и потом ехали все вместе домой, а не говорили: подожди брата и возвращайтесь вместе))))) Может это действительно сложно понять? ... или это нежелание принять действительность? что надо НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за тех кому дали жизнь…)))
Anna ∙ 13.03 17:48 ∙ #
За Альбину не стоит переживать, она своё урвала с лихвой)) Относительно советского детства имею свое мнение, хоть в основном мое пришлось на 90- е, но суть не меняется. Да, обязанности были и еще какие. Помощь с младшими, посуда, стирка, горячей воды не было и т д и т п. Но мне и в голову не могло прийти ослушаться старших, нахамить, начать курить, делать аборты в старших классах и многое другое. детство легким не было( но опять же, смотря с чем сравнивать! если с послевоенным,то мы еще прекрасно жили) ,однако сегодня при изобилии еды и всего прочего я не вижу большого счастья, большинство детей несамостоятельны, в подростковом возрасте и позже НИЧЕГО не хотят. Вот это страшно!!!
За Альбину не стоит переживать, она своё урвала с лихвой)) Относительно советского детства имею свое мнение, хоть в основном мое пришлось на 90- е, но суть не меняется. Да, обязанности были и еще какие. Помощь с младшими, посуда, стирка, горячей воды не было и т д и т п. Но мне и в голову не могло прийти ослушаться старших, нахамить, начать курить, делать аборты в старших классах и многое другое. детство легким не было( но опять же, смотря с чем сравнивать! если с послевоенным,то мы еще прекрасно жили) ,однако сегодня при изобилии еды и всего прочего я не вижу большого счастья, большинство детей несамостоятельны, в подростковом возрасте и позже НИЧЕГО не хотят. Вот это страшно!!!
Оля ∙ 13.03 19:57 ∙ #
У меня было вполне счастливое советское детство со множеством правил и обязанностей, братьев и сестёр, правда, не было и нет, что, наверное, тоже не есть хорошо... А если были бы, думаю, помогала бы с ними родителям по силе-мочи и не переломалась бы.
Ах, каким суперменом вырос мой деревенский отчим (ныне 81 год) - старший брат в многодетной семье, вынянчивший пятерых младших братьев и сестёр: трудолюбивым, выносливым, находчивым, расторопным и очень-очень приспособленным к жизни! В молодые годы для него не было ничего невозможного (да и сейчас). Глядя на него, на память приходит:
"Раньше жили на Земле исполины, это сильные, издревле славные люди".
Никаких жалоб на судьбу и претензий к родителям не предъявляет.
Даже не знаю, поймёт ли, если спрошу, должен ли старший брат ездить с сестрой на маршрутке в ту же самую школу, в которой учится сам, в эту же смену (ну я так поняла).

У меня было вполне счастливое советское детство со множеством правил и обязанностей, братьев и сестёр, правда, не было и нет, что, наверное, тоже не есть хорошо... А если были бы, думаю, помогала бы с ними родителям по силе-мочи и не переломалась бы. Ах, каким суперменом вырос мой деревенский отчим (ныне 81 год) - старший брат в многодетной семье, вынянчивший пятерых младших братьев и сестёр: трудолюбивым, выносливым, находчивым, расторопным и очень-очень приспособленным к жизни! В молодые годы для него не было ничего невозможного (да и сейчас). Глядя на него, на память приходит: "Раньше жили на Земле исполины, это сильные, издревле славные люди". Никаких жалоб на судьбу и претензий к родителям не предъявляет. Даже не знаю, поймёт ли, если спрошу, должен ли старший брат ездить с сестрой на маршрутке в ту же самую школу, в которой учится сам, в эту же смену (ну я так поняла).
Лёка
13.03 20:42 ∙ #
Оля, знаете что мне кажется, что в норме старшего брата не надо заставлять, он сам отвезет. При этом, если старшему брату это неудобно по времени, например, то родители сами отвезут. Вот это мне кажется нормой. В семье каждый старается сделать, чтобы остальным было хорошо. И при таком раскладе возникакт вопрос, а все ли в порядке в семье, если старший брат едет сам, а отец везет младшую параллельно.
Оля, знаете что мне кажется, что в норме старшего брата не надо заставлять, он сам отвезет. При этом, если старшему брату это неудобно по времени, например, то родители сами отвезут. Вот это мне кажется нормой. В семье каждый старается сделать, чтобы остальным было хорошо. И при таком раскладе возникакт вопрос, а все ли в порядке в семье, если старший брат едет сам, а отец везет младшую параллельно.
Оля
13.03 20:51 ∙ #
Да вроде папа отвозит обоих. Хорошо, конечно, раз есть такая возможность. Но папа как бы тоже человек, да и что такого страшного в маршрутках? Пол страны ездит в них. Ну я бы, конечно, попробовала перевести детей в школу поближе к дому, конечно, если школа не какая-нибудь специализированная.
Да вроде папа отвозит обоих. Хорошо, конечно, раз есть такая возможность. Но папа как бы тоже человек, да и что такого страшного в маршрутках? Пол страны ездит в них. Ну я бы, конечно, попробовала перевести детей в школу поближе к дому, конечно, если школа не какая-нибудь специализированная.
Лёка
13.03 20:55 ∙ #
Оля, то, что папа отвозит обоих, имеет смысл, если родители боятся за обоих, либо не доверяют старшему. Иначе, это бред. Из принципа ехать, чтобы старший как бы не делал то, что не должен. Очень странно.
Оля, то, что папа отвозит обоих, имеет смысл, если родители боятся за обоих, либо не доверяют старшему. Иначе, это бред. Из принципа ехать, чтобы старший как бы не делал то, что не должен. Очень странно.
Оля
14.03 00:17 ∙ #
Ну да, об этом мы как-то сразу и не подумали. Неизвестно, что там за дети. Возможно, у старшего ума столько, сколько и у девятилетней. Иначе - точно бред. Так бояться не обременить ЧЕМ? Тем, что вместе поедут на маршрутке в одну сторону? Она же не грудная, своими ногами ходит. Тут явно что-то не так.
Ну да, об этом мы как-то сразу и не подумали. Неизвестно, что там за дети. Возможно, у старшего ума столько, сколько и у девятилетней. Иначе - точно бред. Так бояться не обременить ЧЕМ? Тем, что вместе поедут на маршрутке в одну сторону? Она же не грудная, своими ногами ходит. Тут явно что-то не так.
Ирина ∙ 14.03 00:55 ∙ #
Альбина хочет, чтобы ее пожалели. На ней клеймо разлучницы и мерзкой бабенки, которая залезла в постель к Меладзе, когда жена то ли беременна была младшей дочкой, то ли только родила. За это ее многие простить не могут. Я думаю, она хоть как-то пытается вымолить к себе жалость. А по существу, соглашусь с Олей , - такие , как ее отчим - настоящие люди. Теперь, к сожалению, таких не делают((
Альбина хочет, чтобы ее пожалели. На ней клеймо разлучницы и мерзкой бабенки, которая залезла в постель к Меладзе, когда жена то ли беременна была младшей дочкой, то ли только родила. За это ее многие простить не могут. Я думаю, она хоть как-то пытается вымолить к себе жалость. А по существу, соглашусь с Олей , - такие , как ее отчим - настоящие люди. Теперь, к сожалению, таких не делают((
Аба ∙ 14.03 03:10 ∙ #
Почитал комменты - развлекаюсь. Сколь человеки изощряются, чтоб вырастить эгоиста себе на шею. Наверное им надо это.
Почитал комменты - развлекаюсь. Сколь человеки изощряются, чтоб вырастить эгоиста себе на шею. Наверное им надо это.
Калина
14.03 15:45 ∙ #
Эгоист -это человек, который думает о себе, а не обо мне)
Эгоист -это человек, который думает о себе, а не обо мне)
Аба
14.03 17:37 ∙ #
Калина, супер формулировочка. Надо запомнить ;)
Калина, супер формулировочка. Надо запомнить ;)
Калина
14.03 19:58 ∙ #
Спасибо)
Спасибо)
Аба ∙ 14.03 03:48 ∙ #
Разбавить серьезную атмосферу. Приезжаю с заказа. Середня мой сидит с коляской на улице. Близнюки по рукам у девчонок. Тетешкаются. Им прикольно - одинаковые же. Командую: складывай в коляску, дежурство кончилось. Он-стервец, отвечает "Батя ты не понял Борька-Глебка это приманка. Я еще повожусь" Старший тот все разговоры начинает с вопроса: как там мелкие? Заставляли? Ага, отбирали скорее. И Борька-Глебка из штанов выпрыгивают при виде братьев. Не надо делать из младших пугало для старших. Вот и весь секрет. Старший в школе бегал к среднему. И учителя удивлялись, какой брат - на каждой перемене придет и шнурки проверит завязаны или нет. Учебники на парте поменял или нет. Надо говорить, что он его и в секцию притащил, и в музыкалку.
Разбавить серьезную атмосферу. Приезжаю с заказа. Середня мой сидит с коляской на улице. Близнюки по рукам у девчонок. Тетешкаются. Им прикольно - одинаковые же. Командую: складывай в коляску, дежурство кончилось. Он-стервец, отвечает "Батя ты не понял Борька-Глебка это приманка. Я еще повожусь" Старший тот все разговоры начинает с вопроса: как там мелкие? Заставляли? Ага, отбирали скорее. И Борька-Глебка из штанов выпрыгивают при виде братьев. Не надо делать из младших пугало для старших. Вот и весь секрет. Старший в школе бегал к среднему. И учителя удивлялись, какой брат - на каждой перемене придет и шнурки проверит завязаны или нет. Учебники на парте поменял или нет. Надо говорить, что он его и в секцию притащил, и в музыкалку.
Natali Smit 14.03 12:09
Комментарий удален
Комментарий удален
Natali Smit 14.03 11:10
Комментарий удален
Комментарий удален
Лёка ∙ 14.03 12:26 ∙ #
Какая страшненькая все-таки эта Альбина. Глаз рыбий. Неприятно.
Какая страшненькая все-таки эта Альбина. Глаз рыбий. Неприятно.
Natali Smit 14.03 12:30
Комментарий удален
Комментарий удален
Лёка
14.03 12:43 ∙ #
Natali, так и я про нее только здесь унала. Просто ее фото все время в ссылках выскакивают. :)
Согласна. И больше скажу, не люблю, когда родителям претензии предъявляют или жалуются на них То не так сделали, се не додали. Причем, часто слышу это от довольно благополучных в детстве людей. Неприятно. Неблагодарность страшный грех. Да и не стоит взрослому человеку свои проблемы родительскими ошибками объяснять. Человек резко теряет в моих глазах после такого.
Natali, так и я про нее только здесь унала. Просто ее фото все время в ссылках выскакивают. :) Согласна. И больше скажу, не люблю, когда родителям претензии предъявляют или жалуются на них То не так сделали, се не додали. Причем, часто слышу это от довольно благополучных в детстве людей. Неприятно. Неблагодарность страшный грех. Да и не стоит взрослому человеку свои проблемы родительскими ошибками объяснять. Человек резко теряет в моих глазах после такого.
Natali Smit 14.03 12:53
Комментарий удален
Комментарий удален
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Назад к тексту поста
Вход