
На этот раз целью великовозрастной тетеньки (скажите мне, в каком веке ей исполнилось 18 лет?) стала “великовозрастная мерзость”, которая лезет изо всех щелей, делая окружающий мир эстетически несовершенным.
Аленушка готова терпеть двадцатилетних, которые шумно себя ведут и выпивают, но вот тех, кто постарше считает великовозрастной мерзостью – потому как они привлекают к себе внимание, вызывают косые взгляды и занимают собой слишком много общественного пространства.
Давненько не сталкивалась с великовозрастными компаниями вне мест разрешенного законом распития спиртных напитков а-ля кабак, бар, паб, или ресторан. С одиночками, в принципе тоже. Но я последнее время редко вообще выбираюсь в город. а местные алкаши тьфу-тьфу, мне на глаза не попадаются, не перевариваю их вне зависимости от возраста.
А вот компании пьяных подростком и молодежи – видала. Учитывая, еще раз повторю, ту редкость, с которой выбираюсь в людные места, рискну предположить, что компаний подобных до фига и больше. И никакого умиления они не вызывают. Пьяное животное – оно пьяное животное, а не человек, хоть полагается ему по возрасту его рок-н-ролл, хоть уже и не полагается.
А вот госпожа Водонаева с такими высказываниями вызывает лишь усмешку.
Лайф мне подсунул ее заявление браузерным уведомлением (именно Водонаевой как новости, я у него точно не просила).
Великовозрастную дамочку, до сих пор пытающуюся изображать из себя нимфетку, которая занимает слишком много общественного пространства.
Фу такой быть. Напоминаю: время, отведенное на ее рок-н-ролл, закончилось в начале века.
Что вы об этом думаете?
25.12 05:45 ∙ # ∙
Ни Разума, ни Души.
А тело стареет - это так, между прочим. И обращения к пластическим хирургам до поры, до времени выручают. А вот потом...
Так что всё впереди.