ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
ЗНАМЕНИТОСТИ Liwli.ru в Яндекс.Дзен

Татьяна Черниговская: "Мужчины умнее женщин. Я специалист, я знаю"

Назад к тексту поста

Комментарии

Вход
Михаил ∙ 16.04 14:05 ∙ #
Морена Морана уже по этой публикации пост написала, и поддержала Черниговскую, женщины созданы для жизни, мужчина создан чтоб создать жизнь!
Морена Морана уже по этой публикации пост написала, и поддержала Черниговскую, женщины созданы для жизни, мужчина создан чтоб создать жизнь!
Katy
16.04 14:13 ∙ #
Михаил, при всем уважении к Морене, где она и где Черниговская ) А если бы не поддержала, то что? Татьяна Владимировна - умнейшая женщина, и тут еще много чего интересного наговорено, просто привязались к этой мысли, как к самой громкой
Михаил, при всем уважении к Морене, где она и где Черниговская ) А если бы не поддержала, то что? Татьяна Владимировна - умнейшая женщина, и тут еще много чего интересного наговорено, просто привязались к этой мысли, как к самой громкой
Михаил
16.04 14:19 ∙ #
На Татьяну феменистки сразу напали, и Морена красиво поставила их на место, а статья интересная, правда о некоторых моментах поспорил бы.
На Татьяну феменистки сразу напали, и Морена красиво поставила их на место, а статья интересная, правда о некоторых моментах поспорил бы.
Katy
16.04 14:22 ∙ #
Вот думаю, Татьяне точно не привыкать к нападкам - ее теория вообще многое с ног на уши ставит в представлении людей о себе, мозге и тд. Любопытно, что Вам спорным показалось? Тоже есть свои соображения, но в целом такой ход мысли мне прям сильно импонирует!
Вот думаю, Татьяне точно не привыкать к нападкам - ее теория вообще многое с ног на уши ставит в представлении людей о себе, мозге и тд. Любопытно, что Вам спорным показалось? Тоже есть свои соображения, но в целом такой ход мысли мне прям сильно импонирует!
Анна
17.04 21:45 ∙ #
Женщина вполне способна создать жизнь без мужской помощи,партеногенез ещё не отменили,без мальчиков,конечно,скучновато будет,но мы как-нибудь справимся,тем-более все именитые биологи сходятся в одном: мужчины вымирают и совсем скоро,лет через 200-300 человечество будет вынуждено обходиться без них...
Женщина вполне способна создать жизнь без мужской помощи,партеногенез ещё не отменили,без мальчиков,конечно,скучновато будет,но мы как-нибудь справимся,тем-более все именитые биологи сходятся в одном: мужчины вымирают и совсем скоро,лет через 200-300 человечество будет вынуждено обходиться без них...
Михаил
17.04 21:55 ∙ #
Партеногенез???, ну да, у некоторых представителей животного мира он присутствует, причём низших на ступени развития))), так что свежо предание, да верится с трудом, хотя, женщины делающие тяжёлую физическую работу это наверно красиво смотрится!!!, и да, никто вымирать не собирается, терпите)))
Партеногенез???, ну да, у некоторых представителей животного мира он присутствует, причём низших на ступени развития))), так что свежо предание, да верится с трудом, хотя, женщины делающие тяжёлую физическую работу это наверно красиво смотрится!!!, и да, никто вымирать не собирается, терпите)))
Анна
17.04 22:01 ∙ #
Та нифига! Уже во многих странах с оглушительным успехом проводится "непорочное зачатие",когда материнская яйцеклетка начинает делиться без внешних раздражителей,типа сперматозоидов,процесс набирает обороты и популярность.
Та нифига! Уже во многих странах с оглушительным успехом проводится "непорочное зачатие",когда материнская яйцеклетка начинает делиться без внешних раздражителей,типа сперматозоидов,процесс набирает обороты и популярность.
Михаил
17.04 22:09 ∙ #
в прессе и не такое напишут, причём в жёлтой, официальные данные можно?, причём на практике, а не из закрытых лабораторий?, будоражущие сведения появляются когда гранты для лабораторий заканчиваются, у них как правило.... вот ещё немного, ещё чуть-чуть)))
в прессе и не такое напишут, причём в жёлтой, официальные данные можно?, причём на практике, а не из закрытых лабораторий?, будоражущие сведения появляются когда гранты для лабораторий заканчиваются, у них как правило.... вот ещё немного, ещё чуть-чуть)))
Анна
17.04 22:22 ∙ #
Михаил,к моему стыду я не умею вставлять ссылки,но статей на данную тему дофига и результаты есть,в данном способе размножения особенно заинтересованы лесбийские пары,а самое мощное ЛГБТ лобби в США,погуглите.
Михаил,к моему стыду я не умею вставлять ссылки,но статей на данную тему дофига и результаты есть,в данном способе размножения особенно заинтересованы лесбийские пары,а самое мощное ЛГБТ лобби в США,погуглите.
Михаил
17.04 22:29 ∙ #
Анна, попадались, читал, но с некоторых пор, многие статьи ищу по первоисточнику, и заодно кто? когда? и где? и как Вы правильно заметили идёт эта инфа от мужененавистниц, ЛГБТ и др. в общем несерьёзные источники, ну и сенсацию( тиражи, интервью и прочие плюшки)))) никто не отменял
Анна, попадались, читал, но с некоторых пор, многие статьи ищу по первоисточнику, и заодно кто? когда? и где? и как Вы правильно заметили идёт эта инфа от мужененавистниц, ЛГБТ и др. в общем несерьёзные источники, ну и сенсацию( тиражи, интервью и прочие плюшки)))) никто не отменял
Большая
17.04 22:37 ∙ #
Анна, насколько я знаю, результаты есть при выращивании стволовых клеток, но совсем не "оглушительные", а лобби-то хоть и существует, но от этого до размножения бесполовым путём далеко. Я, честно говоря, надеюсь, что у человечества хватит ума остановиться и ходить по этой скользкой дорожке. Залог нашего выживания как вида - в смешении генетического материала.

А ссылку очень хотелось бы увидеть - или хотя бы название научного журнала, где опубликованы "оглушительные" результаты. Пожалуйста, а?
Анна, насколько я знаю, результаты есть при выращивании стволовых клеток, но совсем не "оглушительные", а лобби-то хоть и существует, но от этого до размножения бесполовым путём далеко. Я, честно говоря, надеюсь, что у человечества хватит ума остановиться и ходить по этой скользкой дорожке. Залог нашего выживания как вида - в смешении генетического материала. А ссылку очень хотелось бы увидеть - или хотя бы название научного журнала, где опубликованы "оглушительные" результаты. Пожалуйста, а?
Оля ∙ 17.04 17:36 ∙ #
Блин! А мне-то как понравилось! Почему-то раньше я нигде не читала и не слышала о ней. Тут настолько более интересные и важные вещи рассматриваются, нежели кто умнее из людей: мужчины или женщины. Да и то речь идёт лишь о крайних проявлениях ума или дурости.
Блин! А мне-то как понравилось! Почему-то раньше я нигде не читала и не слышала о ней. Тут настолько более интересные и важные вещи рассматриваются, нежели кто умнее из людей: мужчины или женщины. Да и то речь идёт лишь о крайних проявлениях ума или дурости.
Анна
17.04 21:48 ∙ #
В психологии понятие "ум" отсутствует.Мышление есть,а вот "ума" нет.
В психологии понятие "ум" отсутствует.Мышление есть,а вот "ума" нет.
Маргарита ∙ 17.04 18:33 ∙ #
А я не согласна что мужчины умней женщин.Просто у мужчин больше здравого смысла, а у женщин эмоциональная несдержанность.Но это больше свойства личности, чем показатель ума. И вообще ... не надо обобщать.
А я не согласна что мужчины умней женщин.Просто у мужчин больше здравого смысла, а у женщин эмоциональная несдержанность.Но это больше свойства личности, чем показатель ума. И вообще ... не надо обобщать.
Лёка
17.04 18:50 ∙ #
Она и не обобщает. Прочтите внимательно.
Она и не обобщает. Прочтите внимательно.
Маргарита
17.04 19:05 ∙ #
Да конечно, не обобщает! Мужчины умней женщин!Это по вашему индивидуальный подход?
Да конечно, не обобщает! Мужчины умней женщин!Это по вашему индивидуальный подход?
Лёка
17.04 19:17 ∙ #
Маргарита, попробуйте вдуматься в текст, весь текст, а не вырывать непонравившуюся Вам фразу из контекста. ))
Маргарита, попробуйте вдуматься в текст, весь текст, а не вырывать непонравившуюся Вам фразу из контекста. ))
Маргарита
17.04 19:29 ∙ #
Я прочитала текст. Ничего нового и ценного для себя не нашла. Немного удивилась, зачем задавать тибетским монахам вопрос о большом взрыве?, И самой интересной и свежей информацией было то то мужчины умней женщин. Потрясающее открытие!
Я прочитала текст. Ничего нового и ценного для себя не нашла. Немного удивилась, зачем задавать тибетским монахам вопрос о большом взрыве?, И самой интересной и свежей информацией было то то мужчины умней женщин. Потрясающее открытие!
Лёка ∙ 17.04 18:59 ∙ #
Не первый раз читаю о Черниговской. Завораживает.
Кстати, о том, что мужчины, да и самцы в принципе, для природы поле для эксперимента, читала еще лет 30 назад. Это касается не только мозга. А раз эксперимент, то и крайности встречаются чаще. Женщины же чаще закрепляют полезные в данный момент свойства, и крайности у них встреачаются реже. Т.е. просто среди мужчин больше гениев и больше дебилов. При этом отдельная женщина может вполне быть умнее отдельного мужчины. Так что, женщины, не обидайтесь. ))) Тут речь о больших числах.
Не первый раз читаю о Черниговской. Завораживает. Кстати, о том, что мужчины, да и самцы в принципе, для природы поле для эксперимента, читала еще лет 30 назад. Это касается не только мозга. А раз эксперимент, то и крайности встречаются чаще. Женщины же чаще закрепляют полезные в данный момент свойства, и крайности у них встреачаются реже. Т.е. просто среди мужчин больше гениев и больше дебилов. При этом отдельная женщина может вполне быть умнее отдельного мужчины. Так что, женщины, не обидайтесь. ))) Тут речь о больших числах.
Михаил
17.04 19:08 ∙ #
)))))Лёка, ну хорошо, хорошо, потешьте женское самолюбие, мужчины создали цивилизацию и баста, мужчины двигают науку и открывают новые горизонты, сколько среди нас дураков тоже вопрос ещё спорный))), главное результат)))
)))))Лёка, ну хорошо, хорошо, потешьте женское самолюбие, мужчины создали цивилизацию и баста, мужчины двигают науку и открывают новые горизонты, сколько среди нас дураков тоже вопрос ещё спорный))), главное результат)))
Лёка
17.04 19:15 ∙ #
Михаил, ты это.... в позу-то не вставай. Умнее вы, умнее. )) )) Умный мужчина умнее умной женщины, точняк. Это я тебе, как очень неглупая женщина, говорю. Женщины в массе своей середнячки, причем, во всем. Потому, кстати, и живут дольше.
Михаил, ты это.... в позу-то не вставай. Умнее вы, умнее. )) )) Умный мужчина умнее умной женщины, точняк. Это я тебе, как очень неглупая женщина, говорю. Женщины в массе своей середнячки, причем, во всем. Потому, кстати, и живут дольше.
Михаил
17.04 19:21 ∙ #
конечно дольше живёте, а мы думаем, за женщин переживаем, какое уж тут долголетие)))
конечно дольше живёте, а мы думаем, за женщин переживаем, какое уж тут долголетие)))
Лёка
17.04 19:22 ∙ #
Миш, ты меня троллишь что ли? )))))))
Миш, ты меня троллишь что ли? )))))))
Михаил
17.04 19:27 ∙ #
шутю я Лёка), а то что много изобретений сделаны ради женщин, это не шутка, женщины очень хорошо мотивируют мыслительный процесс мужчин
шутю я Лёка), а то что много изобретений сделаны ради женщин, это не шутка, женщины очень хорошо мотивируют мыслительный процесс мужчин
Лёка
17.04 19:35 ∙ #
Миш, правильно, нам же надо, что б наш мамонт был самым большим. )))
Миш, правильно, нам же надо, что б наш мамонт был самым большим. )))
Михаил
17.04 19:38 ∙ #
Лёка, и самым свежим)))
Лёка, и самым свежим)))
Сергей
17.04 19:18 ∙ #
Так получилось, Михаил, что мужчины, будучи более сильным ,агрессивным и доминантным полом создали цивилизацию, заточенную под мужчин.
Поэтому её развитие идет теми путями и в ту сторону, в которой мужчины априори выше женщин.
В том числе и по параметру "кто умнее ".
Так получилось, Михаил, что мужчины, будучи более сильным ,агрессивным и доминантным полом создали цивилизацию, заточенную под мужчин. Поэтому её развитие идет теми путями и в ту сторону, в которой мужчины априори выше женщин. В том числе и по параметру "кто умнее ".
Лёка
17.04 19:22 ∙ #
Сергей, тут неизвестно что первопричина. Цивилизация пошла по этому пути, потому что мужчины сильные и далее по списку, или мужчины сильные, потому что цивилизация такая. )))))
Сергей, тут неизвестно что первопричина. Цивилизация пошла по этому пути, потому что мужчины сильные и далее по списку, или мужчины сильные, потому что цивилизация такая. )))))
Сергей
17.04 19:27 ∙ #
Лека, я, как мужчина, более умный чем женщина, вот вам говорю)))
Согласитесь, что не цивилизация не существует сама по себе. Её создают люди. Соответственно, нынешнюю создали мужчины. Они вели развитие цивилизации туда, куда хотели)
Лека, я, как мужчина, более умный чем женщина, вот вам говорю))) Согласитесь, что не цивилизация не существует сама по себе. Её создают люди. Соответственно, нынешнюю создали мужчины. Они вели развитие цивилизации туда, куда хотели)
Лёка
17.04 19:34 ∙ #
Сергей, нууу неее знаааю. ))))) Не убедили.
Сергей, нууу неее знаааю. ))))) Не убедили.
Анна
17.04 21:51 ∙ #
Михаил! Хренушки вы-бы изобрели колесо,если-бы за вашими плечами не стояли женщины,которые клевали вам мозг на предмет"ну сколько можно этих мамонтов волоком таскать!".
Михаил! Хренушки вы-бы изобрели колесо,если-бы за вашими плечами не стояли женщины,которые клевали вам мозг на предмет"ну сколько можно этих мамонтов волоком таскать!".
Михаил
17.04 21:57 ∙ #
Анна, так я и говорю, многое изобрели после выноса мозга, спасибо женщинам за это)))
Анна, так я и говорю, многое изобрели после выноса мозга, спасибо женщинам за это)))
Сергей
17.04 22:04 ∙ #
Если отбросить в сторону политкорректные дифирамбы.
Что именно изобрели благодаря этому выносу?
Что в принципе могли вынести существа, чье место практически во всех культурах мира было в районе плинтуса?
Если отбросить в сторону политкорректные дифирамбы. Что именно изобрели благодаря этому выносу? Что в принципе могли вынести существа, чье место практически во всех культурах мира было в районе плинтуса?
Лёка
17.04 22:09 ∙ #
Сергей, Вы такой серьезный. )))
Мне кажется, народ развлекается.
Сергей, Вы такой серьезный. ))) Мне кажется, народ развлекается.
Сергей
17.04 22:13 ∙ #
Не))
Вам это кажется. Развлекаются местами.
Например, вот та, которая перечитала несколько раз и единственное, что вынесла из текста - то, что обидно ей, когда говорят, что мужчины умнее - вы думаете она шутит?
Или эта, которая предрекает жизнь без мужчин через пару веков - вы думаете шутит?
Искренне верит в свою высокую миссию.

Шутят те, кто мысль Черниговской оценил.
Это да.
Не)) Вам это кажется. Развлекаются местами. Например, вот та, которая перечитала несколько раз и единственное, что вынесла из текста - то, что обидно ей, когда говорят, что мужчины умнее - вы думаете она шутит? Или эта, которая предрекает жизнь без мужчин через пару веков - вы думаете шутит? Искренне верит в свою высокую миссию. Шутят те, кто мысль Черниговской оценил. Это да.
Лёка
17.04 22:22 ∙ #
Сергей, ну с первой, да, все серьезно. Я потому и не стала продолжать разговор.
Но про жизнь без мужчин, не может быть, чтоб всерьез. )
Сергей, ну с первой, да, все серьезно. Я потому и не стала продолжать разговор. Но про жизнь без мужчин, не может быть, чтоб всерьез. )
Сергей
17.04 22:25 ∙ #
Я вас умоляю.
Вот, говорят, что в психологии нет "ума ",есть "мышление ".
А в жизни серое вещество есть, мыслительный процесс тоже есть, только ума нет.
Я вас умоляю. Вот, говорят, что в психологии нет "ума ",есть "мышление ". А в жизни серое вещество есть, мыслительный процесс тоже есть, только ума нет.
Лёка
17.04 22:31 ∙ #
Сергей, да, попа есть, а слова нет. ))) (старый анедкот)
Сергей, да, жопа есть, а слова нет. ))) (старый анедкот)
Лёка
17.04 22:32 ∙ #
Ой, они слово на ж автоматом исправили на слово на п. Смешно. )))
Ой, они слово на ж автоматом исправили на слово на п. Смешно. )))
Большая ∙ 17.04 21:59 ∙ #
Глубоко уважаю Черниговскую, и не в последней мере - за хулиганистость. Вот будете смеяться, но в моём любимом фильме "Женитьбы Бальзаминова", который я всё время цитирую, и этот вопрос обсуждается, причём женщинами:

- Кто, по-вашему, умнее, - мужчина или женщина?
- Ну уж спросила! Курица не птица, женщина не человек.

Нейрофизиологи считают, что у женщин занижено умение рисковать: им же надо потомство сохранять (мне лень лезть за ссылкой, но эту информацию вы без труда найдёте). У мужчин же иная программа: лезть на рожон. Наверное поэтому они не бояться экспериментировать - отсюда открытия. Но из-за этого же и выживает больше женщин, чем мужчин.

А чем будем мерять удава, то есть ум? Тестом на IQ? Тогда я официально очень умна - у меня аж 134 баллa (я на работе тестировалась, по-взрослому, не онлайн). Но как-то не тянет мериться силушкой богатырской с мужчинами - зачем? Мой младший сын вообще получился гением - 143 (старший застеснялся тестироваться), а мужа и мерить нечего - там умище девать некуда. Но копья тут ломать нечего: инь и янь вместе неразрывно, они одновременно контрастируют и дополняют друг друга.
Глубоко уважаю Черниговскую, и не в последней мере - за хулиганистость. Вот будете смеяться, но в моём любимом фильме "Женитьбы Бальзаминова", который я всё время цитирую, и этот вопрос обсуждается, причём женщинами: - Кто, по-вашему, умнее, - мужчина или женщина? - Ну уж спросила! Курица не птица, женщина не человек. Нейрофизиологи считают, что у женщин занижено умение рисковать: им же надо потомство сохранять (мне лень лезть за ссылкой, но эту информацию вы без труда найдёте). У мужчин же иная программа: лезть на рожон. Наверное поэтому они не бояться экспериментировать - отсюда открытия. Но из-за этого же и выживает больше женщин, чем мужчин. А чем будем мерять удава, то есть ум? Тестом на IQ? Тогда я официально очень умна - у меня аж 134 баллa (я на работе тестировалась, по-взрослому, не онлайн). Но как-то не тянет мериться силушкой богатырской с мужчинами - зачем? Мой младший сын вообще получился гением - 143 (старший застеснялся тестироваться), а мужа и мерить нечего - там умище девать некуда. Но копья тут ломать нечего: инь и янь вместе неразрывно, они одновременно контрастируют и дополняют друг друга.
Лёка
17.04 22:04 ∙ #
Медведица, плюсую. ))
Медведица, плюсую. ))
Лёка
17.04 22:06 ∙ #
Опять же. Мне достаточно знать, что я умная. А умнее ли женщины или мужчины мне вообще не принципиально. Пусть они будут умнее. Нам не жалко, а им приятно. )))
Опять же. Мне достаточно знать, что я умная. А умнее ли женщины или мужчины мне вообще не принципиально. Пусть они будут умнее. Нам не жалко, а им приятно. )))
Михаил
17.04 22:12 ∙ #
Лёка, вот ты точно умная, со скалкой в руках)))
Лёка, вот ты точно умная, со скалкой в руках)))
Лёка
17.04 22:18 ∙ #
Миша, я со скалкой? А что это? )))
Миша, я со скалкой? А что это? )))
Михаил
17.04 22:21 ∙ #
Лёка, инструмент для стимуляции умственных способностей мужчины)))
Лёка, инструмент для стимуляции умственных способностей мужчины)))
Лёка
17.04 22:26 ∙ #
Миш, только не говори, что ее тоже вы изобрели. ))
Миш, только не говори, что ее тоже вы изобрели. ))
Михаил
17.04 22:36 ∙ #
Лёка, увы, мы))), дело было так: пришёл мужик в пещеру, говорит женщине: пельмени хочу, она ему: так мне нужна скалка. Мужик туповат тогда был, скалка-палка, в общем принёс палку, на говорит, короче лупила женщина мужика палкой, пока он скалку не придумал
Лёка, увы, мы))), дело было так: пришёл мужик в пещеру, говорит женщине: пельмени хочу, она ему: так мне нужна скалка. Мужик туповат тогда был, скалка-палка, в общем принёс палку, на говорит, короче лупила женщина мужика палкой, пока он скалку не придумал
Лёка
17.04 22:43 ∙ #
По теме посмотри на ютубе Камеди Вумен - Первобытные женщины и мужчина-неандерталец. Смешно.)))) Почти как у тебя про скалку.
По теме посмотри на ютубе Камеди Вумен - Первобытные женщины и мужчина-неандерталец. Смешно.)))) Почти как у тебя про скалку.
Большая
17.04 22:12 ∙ #
Вот-вот, Лёка! Не надо бросаться доказывать свой ум (равноправие и так далее) с пеной у рта. Сразу проступают ущербность, обиды, чувство неполноценности.
Вот-вот, Лёка! Не надо бросаться доказывать свой ум (равноправие и так далее) с пеной у рта. Сразу проступают ущербность, обиды, чувство неполноценности.
Михаил
17.04 22:18 ∙ #
вот-вот Большая, мужчины такую тему не поднимают, зачем?, всё и так ясно, а вот среди женщин есть такие (феминистки) которые что-то хотят доказать
вот-вот Большая, мужчины такую тему не поднимают, зачем?, всё и так ясно, а вот среди женщин есть такие (феминистки) которые что-то хотят доказать
Сергей
17.04 22:23 ∙ #
О, мужики эту тему не поднимают, потому что знают, что женщины - это животные второго уровня?
О, мужики эту тему не поднимают, потому что знают, что женщины - это животные второго уровня?
Анна
17.04 23:29 ∙ #
Ой,Миша,да ладно Вам!
"Умным родиться не хитрый секрет,
Мужеский ум-либо есть,либо нет!
Женская прелесть другое,
дело оно наживное!
Шпильки,булавки,румяна,тесьма,
Всё,что-б свести кавалера с ума....
Кружево,пудра,помада,
Всё,что прелестнице надо!".
И ведь ведётесь,мальчики! Ведётесь и будете вестись,вне зависимости от наличия ,или отсутствия ума! Аминь!!!
Ой,Миша,да ладно Вам! "Умным родиться не хитрый секрет, Мужеский ум-либо есть,либо нет! Женская прелесть другое, дело оно наживное! Шпильки,булавки,румяна,тесьма, Всё,что-б свести кавалера с ума.... Кружево,пудра,помада, Всё,что прелестнице надо!". И ведь ведётесь,мальчики! Ведётесь и будете вестись,вне зависимости от наличия ,или отсутствия ума! Аминь!!!
Михаил
17.04 23:38 ∙ #
Анна, так по этому поводу и не спорю, ведёмся, да, спору нет, так было и так будет)))
Анна, так по этому поводу и не спорю, ведёмся, да, спору нет, так было и так будет)))
Ирина ∙ 18.04 00:01 ∙ #
Черниговскую в настоящих научных кругах никто специалистом не считает, можно начать с этого. Все ее умозаключения - это ее личные выводы, которые любой мало-мальски грамотный ученый разобьет "в пух и прах". Согласна, слушать ее обывателю интересно и необычно, но она больше, как актриса работает. Спор, конечно, ни о чем. Женщина и мужчина должны дополнять друг друга, а не спорить, кто умнее,- выиграют при этом все.
Черниговскую в настоящих научных кругах никто специалистом не считает, можно начать с этого. Все ее умозаключения - это ее личные выводы, которые любой мало-мальски грамотный ученый разобьет "в пух и прах". Согласна, слушать ее обывателю интересно и необычно, но она больше, как актриса работает. Спор, конечно, ни о чем. Женщина и мужчина должны дополнять друг друга, а не спорить, кто умнее,- выиграют при этом все.
Сергей
18.04 07:20 ∙ #
Вы тогда уж продолжите - "настоящие научные круги " это кто? Каков критерии у настоящих кругов?
Человек преподает, обучает студентов в Питере, причем отнюдь не коммерческой конторе,является членом Норвежский академии наук.
Плодит, по - вашему, целые группы сектантов от науки.
Как так вышло, что ни один настоящий ученый еще не разбил её теорий и не поднял какой - либо шум о том, что шарлатанка свои теории в неокрепшие умы вкладывает.
И, Ирина, подскажите, насколько вы компетентны, чтобы оценивать знания Черниговской?
Вы тогда уж продолжите - "настоящие научные круги " это кто? Каков критерии у настоящих кругов? Человек преподает, обучает студентов в Питере, причем отнюдь не коммерческой конторе,является членом Норвежский академии наук. Плодит, по - вашему, целые группы сектантов от науки. Как так вышло, что ни один настоящий ученый еще не разбил её теорий и не поднял какой - либо шум о том, что шарлатанка свои теории в неокрепшие умы вкладывает. И, Ирина, подскажите, насколько вы компетентны, чтобы оценивать знания Черниговской?
Ирина
18.04 10:35 ∙ #
Сергей, не придирайтесь. Любой человек, занимающийся наукой в любой области, это увидит. Есть "британские ученые доказали" - так сказать, "наука" для прессы, а есть Наука. Несомненно, Черниговская умная женщина, и, вероятно, это ее способ привлечь внимание тех же студентов. Но это просто треп, "сенсация", а не наука. Сколько было разнообразных исследований головного мозга, НИКАКИХ, понимаете, никаких достоверных доказательств в различии мозга у мужчин и женщин, у гениев и обычных людей, у людей разных рас обнаружено не было.
Сергей, не придирайтесь. Любой человек, занимающийся наукой в любой области, это увидит. Есть "британские ученые доказали" - так сказать, "наука" для прессы, а есть Наука. Несомненно, Черниговская умная женщина, и, вероятно, это ее способ привлечь внимание тех же студентов. Но это просто треп, "сенсация", а не наука. Сколько было разнообразных исследований головного мозга, НИКАКИХ, понимаете, никаких достоверных доказательств в различии мозга у мужчин и женщин, у гениев и обычных людей, у людей разных рас обнаружено не было.
Сергей
18.04 10:42 ∙ #
Ну то есть ничего, кроме ваших домыслов и вашего непросвещенного мнения. Спасибо, я понял.
Рассуждения о различии мозга даже комментировать не буду, они как раз к отсутствию логики, как минимум, имеют прямое отношение.
Ну то есть ничего, кроме ваших домыслов и вашего непросвещенного мнения. Спасибо, я понял. Рассуждения о различии мозга даже комментировать не буду, они как раз к отсутствию логики, как минимум, имеют прямое отношение.
Ирина
18.04 11:00 ∙ #
А Вы хотите, чтобы я Вам тут писала имена серьезных ученых?;)) Они такой ерундой, как "разоблачение разговоров Черниговской" заниматься никогда не будут. Это просто разговоры. А по поводу научных исследований головного мозга - так это сведения с кафедр нормальной и патологической физиологии, анатомии Первого медицинского университета им Сеченова. Это то, что авторитетно заявляют корифеи на вот такие вопросы.
А Вы хотите, чтобы я Вам тут писала имена серьезных ученых?;)) Они такой ерундой, как "разоблачение разговоров Черниговской" заниматься никогда не будут. Это просто разговоры. А по поводу научных исследований головного мозга - так это сведения с кафедр нормальной и патологической физиологии, анатомии Первого медицинского университета им Сеченова. Это то, что авторитетно заявляют корифеи на вот такие вопросы.
Kot
26.06 23:30 ∙ #
Оказывается, тут давно такие диалоги идут, Серег )). А я думал, что свежий ветерок привнес в этот феминистический междусобойчик ))
Оказывается, тут давно такие диалоги идут, Серег )). А я думал, что свежий ветерок привнес в этот феминистический междусобойчик ))
Александр ∙ 18.04 10:45 ∙ #
Ум можно понимать по разному, и соответственно в разных средах он показывает различные характеристики. Например, в принятии линейных решений мужской ум работает четко, быстро и эффективнее женского ума. Но в ситуации, когда логических решений нет и по той самой логике носитель ума должен погибнуть, именно женский ум находит иррациональные, нелинейные решения. Так что мы сравниваем, килограммы с километрами? Сила ума в единстве противоположностей! )
Ум можно понимать по разному, и соответственно в разных средах он показывает различные характеристики. Например, в принятии линейных решений мужской ум работает четко, быстро и эффективнее женского ума. Но в ситуации, когда логических решений нет и по той самой логике носитель ума должен погибнуть, именно женский ум находит иррациональные, нелинейные решения. Так что мы сравниваем, килограммы с километрами? Сила ума в единстве противоположностей! )
Татьяна ∙ 26.06 23:07 ∙ #
Что за ерунда ? Учёная баба решила польстить мужскому самолюбию? Смешно про Моцарта и Эйнштейна))) А давайте про Жанну Дарк,про Королев Англии, даже про княгиню Ольгу. Это для начала. Там есть ещё Блаватская(знаменитый философ). И это такие, что на слуху у детей даже. Я знаю только одно. Только женщина в состоянии свершить мощнейший переворот. Не думаю, что это от глупости. Глупыми были те мужики, что делали эти перевороты да так и не доделали....И судя по управлению странами(а это в основном мужики) ничего хорошего в мире не происходит. Так что эта старая баба-хреновый учёный!
Что за херня? Учёная баба решила польстить мужскому самолюбию? Смешно про Моцарта и Эйнштейна))) А давайте про Жанну Дарк,про Королев Англии, даже про княгиню Ольгу. Это для начала. Там есть ещё Блаватская(знаменитый философ). И это такие, что на слуху у детей даже. Я знаю только одно. Только женщина в состоянии свершить мощнейший переворот. Не думаю, что это от глупости. Глупыми были те мужики, что делали эти перевороты да так и не доделали....И судя по управлению странами(а это в основном мужики) ничего хорошего в мире не происходит. Так что эта старая баба-хреновый учёный!
Nadiya ∙ 27.06 14:11 ∙ #
Об этом говорят все священные писания !!!Бог создал Адама , а из его рёбра Еву!!!! Это истина -истин! Ученные только сейчас начали понимать и признавать это!!!! И все религиозные аспекты! Обо всем говорится в Священных писаниях!!!
Об этом говорят все священные писания !!!Бог создал Адама , а из его рёбра Еву!!!! Это истина -истин! Ученные только сейчас начали понимать и признавать это!!!! И все религиозные аспекты! Обо всем говорится в Священных писаниях!!!
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Назад к тексту поста
Вход