ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
СЕМЬЯ И ДЕТИ

Честно, не люблю детей, даже своих

2017-08-17 Честно, не люблю детей, даже своих
Честно, не люблю детей, даже своих
Просто у нас не принято говорить об этом вслух и всем. Сразу начинается закидывание камнями...
12 109 58232 17.08.2017   ИСТОЧНИК
Просто у нас не принято говорить об этом вслух и всем. Сразу начинается закидывание камнями...
"У меня есть сын, 4 года, отца нет. Раздражает меня до зубовного скрежета. На неделе, когда он в садике, еще терпимо, а выходные для меня превращаются в ад. Я его не бью и даю ему все необходимое, но для меня это повинность и тяжкий крест. Отдать не могу, родня не поймет. Выхода не вижу, мне плохо.

Он шумный, а я больше всего в жизни люблю тишину. Покупаю ему все необходимое, просто отношусь как к тяжелейшей повинности, я обязана. Вариант отдать его не рассматриваю вообще, так как у меня принципы, да и родственники заклюют. Чувствую, что жизнь проходит мимо. Я знаю, что плохая и сволочь, просто поддержите меня морально. Есть ли какой-то выход из этой ситуации? Или тупо ждать пока он вырастет? Спасибо всем, кто не кинет в меня камнем после этого..."

А я не кину, я помню себя, пока моя не пошла в школу, чувствовала себя как загнанная лошадь, первые три года так вообще как будто стерлись из памяти, выпали из жизни. Дочь была очень активная, бывало вечером присяду, когда она заснет и вспоминаю, что не ела ничего и думаю - а правда дети приносят много-много счастья? Сказать, чтобы я ее не любила, не могу, тяжко было, а любила очень, когда мирно сопела в своей кроватке. Это сейчас я понимаю - да счастье, но выстраданное…

Так-то все понятно, тут психологическая проблема, ребенок напоминает отца и тем самым бесит, психолог и время ей в помощь. Повзрослеет немного и станет легче.

Я о другом, просто у нас не принято говорить об этом вслух и всем. Сразу начинается закидывание камнями: ты не мать, лучше бы не рожала, ноги знала как раздвинуть и т.д. А откуда она могла знать, какие чувства у нее вызовет ребенок и все тяготы, связанные с его воспитанием? Как она может заставить себя его любить? Уже то, что она почувствовала отсутствие этой самой материнской любви к собственному ребенку огромный плюс, может, что-то изменит. У меня есть несколько знакомых мамаш, которые кричат на каждом углу о своей материнской любви и при этом относятся к своим детям не лучшим образом, начиная от криков на них, заканчивая подзатыльниками.

Я бы посоветовала почаще его обнимать, даже через силу, ребенок почувствует тепло и станет спокойнее. Правда, если материнские чувства не проснутся, то годков в 13-14 она взвоет. Мне кажется, что 14-летнего подростка только родные и любящие люди могут вытерпеть.

А вы что думаете, есть что посоветовать? Или камнями кидать будете?

Автор: Bagira Belaya

Что вы об этом думаете?

Вход
Большая 17.08.2017 17:12
Спасибо автору за статью на очень больную тему. Действительно, не всем стоит рожать детей, и люди, осознанно принимающие решение быть чайлд-фри, вызывают у меня уважение. Однако, их тоже любят закидывать камнями - уж такое у нас общество. Я предлагаю вслед за академиком Павловым провести опыт на собаках. Заведите щенка - может оказаться, что этого вполне достаточно для удовлетворения всех материнских инстинктов. Я знаю несколько семей и одиноких людей, которые остановились на этом этапе и вполне счастливы.
Спасибо автору за статью на очень больную тему. Действительно, не всем стоит рожать детей, и люди, осознанно принимающие решение быть чайлд-фри, вызывают у меня уважение. Однако, их тоже любят закидывать камнями - уж такое у нас общество. Я предлагаю вслед за академиком Павловым провести опыт на собаках. Заведите щенка - может оказаться, что этого вполне достаточно для удовлетворения всех материнских инстинктов. Я знаю несколько семей и одиноких людей, которые остановились на этом этапе и вполне счастливы.
Татьяна 17.08.2017 21:48
а потом завидуют:тебе дочка помогает,а я одинока.а какого рожна своему коту 16лет посвятила,а детей ненавидела?!я наверно повёрнута на детях,дочку одна вырастила,любила её маленькую,и внука люблю.для меня обнимашки с маленькой дочкой и внуком,приносят нежности больше,чем с мужчиной.внук наш вообще любит обниматься,с года усядется сверху,и лезет обниматьсяи целоваться.женщина устаёт сильно
а потом завидуют:тебе дочка помогает,а я одинока.а какого рожна своему коту 16лет посвятила,а детей ненавидела?!я наверно повёрнута на детях,дочку одна вырастила,любила её маленькую,и внука люблю.для меня обнимашки с маленькой дочкой и внуком,приносят нежности больше,чем с мужчиной.внук наш вообще любит обниматься,с года усядется сверху,и лезет обниматьсяи целоваться.женщина устаёт сильно
Яна 18.08.2017 22:47
С чего вы взяли, что прям завидуют? поверьте, вот вовсе не завидуют. Не понимаю тех людей, которые вот родили, и давай науськивать других рожать... Потом вот такие ситуации и получаются. Потому что женщину у нас принято убедить, что хоть тресни, но должна родить. Кому должна, непонятно. И получается, что сначала она мучается комплексом, что вот не хочет, но все рожают, и что вот все ей эти тычут, значит надо как все. Она рожает. Обещанный всеми чувств к ребенку не появляется, и вот теперь эт все начинают ее гнобить, что она, де плохая мать и вообще зачем рожала. И вы можете представить себе каково этой женщине? Не рожаешь -плохо, рожаешь - тоже херня. Только вот во втором случае ничего исправить нельзя. И это печально, а жизнь сломана. Вы хотите - рожайте себе сколько угодно! Но не смейте осуждать тех, кто ЭТОГО НЕ ХОЧЕТ, И не лезьте к ним со своими советами и рекомендациями. Не ломайте чужую жизнь
С чего вы взяли, что прям завидуют? поверьте, вот вовсе не завидуют. Не понимаю тех людей, которые вот родили, и давай науськивать других рожать... Потом вот такие ситуации и получаются. Потому что женщину у нас принято убедить, что хоть тресни, но должна родить. Кому должна, непонятно. И получается, что сначала она мучается комплексом, что вот не хочет, но все рожают, и что вот все ей эти тычут, значит надо как все. Она рожает. Обещанный всеми чувств к ребенку не появляется, и вот теперь эт все начинают ее гнобить, что она, де плохая мать и вообще зачем рожала. И вы можете представить себе каково этой женщине? Не рожаешь -плохо, рожаешь - тоже херня. Только вот во втором случае ничего исправить нельзя. И это печально, а жизнь сломана. Вы хотите - рожайте себе сколько угодно! Но не смейте осуждать тех, кто ЭТОГО НЕ ХОЧЕТ, И не лезьте к ним со своими советами и рекомендациями. Не ломайте чужую жизнь
Елена 19.08.2017 16:23
А её кто-то заставлял рожать?тем более одной,без папы.Или она не знала,что дети шумят и требуют много заботы и внимания?И я не понимаю,вы считаете,что материнские чувства любви и нежности к своей кровинке появляются после родов?Я любить своего сына и хотеть иметь ребёнка начала до его зачатия даже.Рожала сама,без мужа.Сейчас замужем.Муж к сыну относится,как к своему,помогает в воспитании.Вот моя дочка проснулась,и только открыла глазки,уже ротик не закрывается.,,пизазок,,просит-пирожок.Покушает и гулять пойдём,хотя я и устаю,и по субботам работаю.пару часов как с работы пришла.Когда её в дом престарелых её сын захочет сдать,тогда ,может,она поймёт,каково быть ненужным или ненужной.
А её кто-то заставлял рожать?тем более одной,без папы.Или она не знала,что дети шумят и требуют много заботы и внимания?И я не понимаю,вы считаете,что материнские чувства любви и нежности к своей кровинке появляются после родов?Я любить своего сына и хотеть иметь ребёнка начала до его зачатия даже.Рожала сама,без мужа.Сейчас замужем.Муж к сыну относится,как к своему,помогает в воспитании.Вот моя дочка проснулась,и только открыла глазки,уже ротик не закрывается.,,пизазок,,просит-пирожок.Покушает и гулять пойдём,хотя я и устаю,и по субботам работаю.пару часов как с работы пришла.Когда её в дом престарелых её сын захочет сдать,тогда ,может,она поймёт,каково быть ненужным или ненужной.
Alexandra 12.09.2017 14:36
"Пизазок, кровинка".... Фууу. Уж простите, правда. Меня буквально заставляют рожать, увы. Как результат - появилась неприязнь к детям(
"Пизазок, кровинка".... Фууу. Уж простите, правда. Меня буквально заставляют рожать, увы. Как результат - появилась неприязнь к детям(
Ольга 22.08.2017 23:11
Они вполне счастливы, пока им не так много лет. А что будет в 70, в 80 лет с этими одинокими людьми? Я даже не говорю о мат.помощи, хотя в нашей стране это важно. Но эти люди лишены просто минимального человеческого общения, они заперты в своих квартирах и сходят с ума от одиночества! Это страшная судьба. Но никто не думает об этом, когда относительно молод и здоров.
Они вполне счастливы, пока им не так много лет. А что будет в 70, в 80 лет с этими одинокими людьми? Я даже не говорю о мат.помощи, хотя в нашей стране это важно. Но эти люди лишены просто минимального человеческого общения, они заперты в своих квартирах и сходят с ума от одиночества! Это страшная судьба. Но никто не думает об этом, когда относительно молод и здоров.
Любовь 23.08.2017 12:09
Знаю очень многих одиноких людей, у которых есть дети. Этим детям было хорошо в детстве, в юности, родители помогали, понимали, потакали... теперь не нужны они своим успешным деткам.
Знаю очень многих одиноких людей, у которых есть дети. Этим детям было хорошо в детстве, в юности, родители помогали, понимали, потакали... теперь не нужны они своим успешным деткам.
Alexandra 12.09.2017 14:38
получается, рожать через силу пока можешь? Дабы не остаться в одиночестве и не рихнуться в 70-80 лет?
получается, рожать через силу пока можешь? Дабы не остаться в одиночестве и не рихнуться в 70-80 лет?
Наталья 17.08.2017 20:37
больная баба
больная баба
Алина 17.08.2017 22:38
Здравствуйте! Не буду закидывать камнями. Ситуации разные в жизни. Признаться в негативных чувствах к своему ребенку непросто, но героиня рассказа честна перед собой - это хорошо. Я полагаю, что за этим негативом стоит нечто большее - психологическая усталость мамы, ее неуверенность в поддержке родственников, в себе, в своем счастливом завтра. Здорово, что у героини есть Вы, которая понимает, это важно. Я обожаю детей, особенно шумных и шустрых. Нет такого ребенка, с которым нельзя договориться. Дети - они же только временно дети, потом они становятся взрослыми и их мировосприятие зависит от нас. Доброе отношение к ребенку и творческий подход - наше всё!
Здравствуйте! Не буду закидывать камнями. Ситуации разные в жизни. Признаться в негативных чувствах к своему ребенку непросто, но героиня рассказа честна перед собой - это хорошо. Я полагаю, что за этим негативом стоит нечто большее - психологическая усталость мамы, ее неуверенность в поддержке родственников, в себе, в своем счастливом завтра. Здорово, что у героини есть Вы, которая понимает, это важно. Я обожаю детей, особенно шумных и шустрых. Нет такого ребенка, с которым нельзя договориться. Дети - они же только временно дети, потом они становятся взрослыми и их мировосприятие зависит от нас. Доброе отношение к ребенку и творческий подход - наше всё!
Юлия 17.08.2017 23:14
Я тоже не люблю детей....собак и кошек вообще не навижу!
Но своего ребенка я люблю!
Надо работать над собой и все получится!
Я тоже не люблю детей....собак и кошек вообще не навижу! Но своего ребенка я люблю! Надо работать над собой и все получится!
Oksana 18.08.2017 01:45
Такая реакция скорее потому что дама видит в нем отца ребенка. Мы через это проходили сначала раздражало все , что напоминало его , тоже растила без отца , прада дочку, а потом мы с ней "слились во единое целое - у нас правда не было выбора. Когда-то думала исправить эту ситуацию и завести нормальнцю семью с ребенком от человека , который мне был бы хотя бы приятен , но не сложилось, все силы ушли на дочь. А к чужим детям более чем равнодушна - это у нас наследсвенное. Время пройдет и отношения к ребенку изменятся просто мама очень молодая и без мужа - тяжело.
Такая реакция скорее потому что дама видит в нем отца ребенка. Мы через это проходили сначала раздражало все , что напоминало его , тоже растила без отца , прада дочку, а потом мы с ней "слились во единое целое - у нас правда не было выбора. Когда-то думала исправить эту ситуацию и завести нормальнцю семью с ребенком от человека , который мне был бы хотя бы приятен , но не сложилось, все силы ушли на дочь. А к чужим детям более чем равнодушна - это у нас наследсвенное. Время пройдет и отношения к ребенку изменятся просто мама очень молодая и без мужа - тяжело.
Lyubov 18.08.2017 05:30
у вас послеродовая депрессия, и плюс ко всему этот когнитивный резонанс, от того, что вам мамочке интроверту достался ребенок экстраверт, ничего страшного в ваших чувствах нет, главное обозначить проблему и конструктивно решать, а ребеночка вы своего любите, потому что вас эта проблема беспокоит. почитайте статейки на вышеперечислинные проблемы и ситуация прояснится. говорю вам как психолог, немного практикующий и многодетная мама-интроверт, эту проблему так же знаю на собственном опыте, но мне во время попались нужные статьи. Любовь к детям это никак кроме через любовь к себе, поймете и примете себя и все встанет на свои места, и не корите себя. А детки растут быстро и вскоре ваш покой и любовь к тишине будут не просто понимать и заботиться чтобы вы его имели, если все правильно приподнесете. обращайтесь!)
у вас послеродовая депрессия, и плюс ко всему этот когнитивный резонанс, от того, что вам мамочке интроверту достался ребенок экстраверт, ничего страшного в ваших чувствах нет, главное обозначить проблему и конструктивно решать, а ребеночка вы своего любите, потому что вас эта проблема беспокоит. почитайте статейки на вышеперечислинные проблемы и ситуация прояснится. говорю вам как психолог, немного практикующий и многодетная мама-интроверт, эту проблему так же знаю на собственном опыте, но мне во время попались нужные статьи. Любовь к детям это никак кроме через любовь к себе, поймете и примете себя и все встанет на свои места, и не корите себя. А детки растут быстро и вскоре ваш покой и любовь к тишине будут не просто понимать и заботиться чтобы вы его имели, если все правильно приподнесете. обращайтесь!)
Яна 18.08.2017 22:50
Что??? когнитивный резонанс,??? Милочка, вы бы хоть потрудились хотя бы узнать что это за явление и как это пишется правильно, вместо того, чтобы, будучи полным дилетантом, расставлять диагнозы! ППЦ!!!
Что??? когнитивный резонанс,??? Милочка, вы бы хоть потрудились хотя бы узнать что это за явление и как это пишется правильно, вместо того, чтобы, будучи полным дилетантом, расставлять диагнозы! ППЦ!!!
Лилия 18.08.2017 08:49
это кошмар....есть одна знакомая мамаша.которой уж за 60. 30 лет назад услышала от нее подобное.... Сын и дочь сегодня- глубоко несчастные люди...Не сложилась жизнь ни у одного,ни у другого...Ни образования,ни любви,ни работы... Как дерьмо в проруби...То же ожидает и ваших детей...Какие уж тут камни - что может быть страшнее?.....
это кошмар....есть одна знакомая мамаша.которой уж за 60. 30 лет назад услышала от нее подобное.... Сын и дочь сегодня- глубоко несчастные люди...Не сложилась жизнь ни у одного,ни у другого...Ни образования,ни любви,ни работы... Как дерьмо в проруби...То же ожидает и ваших детей...Какие уж тут камни - что может быть страшнее?.....
Jelizaveta 18.08.2017 09:30
Все подобные сложности были и меня, и моей мамы, и любишьдо полного самоотвержения, ивыходишь из себя, когда не слушаются или у самой что-то не ладится. Но, когда они уже выросли и отошли от тебя, думаешь только о них и о том, КАК ХОРОШО, ЧТО ОНИ У МЕНЯ ЕСТЬ. Нужно потерпеть и успокоиться, одно состояние уйдёт, другое счастливое придёт.
Все подобные сложности были и меня, и моей мамы, и любишьдо полного самоотвержения, ивыходишь из себя, когда не слушаются или у самой что-то не ладится. Но, когда они уже выросли и отошли от тебя, думаешь только о них и о том, КАК ХОРОШО, ЧТО ОНИ У МЕНЯ ЕСТЬ. Нужно потерпеть и успокоиться, одно состояние уйдёт, другое счастливое придёт.
Jelizaveta 18.08.2017 09:31
Все подобные сложности были и меня, и моей мамы, и любишьдо полного самоотвержения, ивыходишь из себя, когда не слушаются или у самой что-то не ладится. Но, когда они уже выросли и отошли от тебя, думаешь только о них и о том, КАК ХОРОШО, ЧТО ОНИ У МЕНЯ ЕСТЬ. Нужно потерпеть и успокоиться, одно состояние уйдёт, другое счастливое придёт.
Все подобные сложности были и меня, и моей мамы, и любишьдо полного самоотвержения, ивыходишь из себя, когда не слушаются или у самой что-то не ладится. Но, когда они уже выросли и отошли от тебя, думаешь только о них и о том, КАК ХОРОШО, ЧТО ОНИ У МЕНЯ ЕСТЬ. Нужно потерпеть и успокоиться, одно состояние уйдёт, другое счастливое придёт.
Маргарита 18.08.2017 11:48
Не надоело терпеть всю жизнь?
Не надоело терпеть всю жизнь?
Татьяна 18.08.2017 09:53
молодец,что решилась на такую правду!Лично я всегда не любила детей и не хотела.и не рожала сознательно.мне 45 и ещё ни разу в жизни не пожалела об этом.мне жаль ,очень жаль этих брошенных,затюканных,нищих куриц,просящих всё и у всех"для деток".жить надо для себя.это моё право.Автору:если уже есть ребёнок ,живите надеждой,что любовь придёт и Ваш мальчик станет когда-нибудь Вам опорой.Для Татьяны:у нас так принято,что будешь своего дитя до пенсии кормить.и внуков.Лично я знаю маму 86 лет,которая сейчас кормит двух 45-летних неработающих здоровых лбов.и не собираются они ей помогать...не хочешь детей-не рожай.А те,кто "кидают камни",не исключено ,что просто завидуют свободе,богатству и покою жизни без детей.
молодец,что решилась на такую правду!Лично я всегда не любила детей и не хотела.и не рожала сознательно.мне 45 и ещё ни разу в жизни не пожалела об этом.мне жаль ,очень жаль этих брошенных,затюканных,нищих куриц,просящих всё и у всех"для деток".жить надо для себя.это моё право.Автору:если уже есть ребёнок ,живите надеждой,что любовь придёт и Ваш мальчик станет когда-нибудь Вам опорой.Для Татьяны:у нас так принято,что будешь своего дитя до пенсии кормить.и внуков.Лично я знаю маму 86 лет,которая сейчас кормит двух 45-летних неработающих здоровых лбов.и не собираются они ей помогать...не хочешь детей-не рожай.А те,кто "кидают камни",не исключено ,что просто завидуют свободе,богатству и покою жизни без детей.
Лилия 18.08.2017 19:57
Татьяна, Вы очень мудрая женщина. И правильно все говорите. Не дай Бог рожать от таких вот юродивых тимуров..которым не дано иметь просто уважение не только к женщинам, а к людям с "не тем мнением" что у него. Какой грязный язык у человека..
Татьяна, Вы очень мудрая женщина. И правильно все говорите. Не дай Бог рожать от таких вот юродивых тимуров..которым не дано иметь просто уважение не только к женщинам, а к людям с "не тем мнением" что у него. Какой грязный язык у человека..
Светлана 18.08.2017 10:19
Статья очень важная. Люди все разные. Почему у нас принято считать, что абсолютно все матери должны испытывать дикую любовь к своим детям? Вообще, помимо матери, в семье должен быть хороший отец. Это важно. А если помощи с ребёнком вообще никакой, откуда тут любовь? Кроме усталости ничего.
Статья очень важная. Люди все разные. Почему у нас принято считать, что абсолютно все матери должны испытывать дикую любовь к своим детям? Вообще, помимо матери, в семье должен быть хороший отец. Это важно. А если помощи с ребёнком вообще никакой, откуда тут любовь? Кроме усталости ничего.
Маргарита 18.08.2017 11:45
Согласна.А ещё нынешние дуры идут один в коляске ,один рядом бежит мороженое ест и третий в животе.А мужчин нормальных нет.
Согласна.А ещё нынешние дуры идут один в коляске ,один рядом бежит мороженое ест и третий в животе.А мужчин нормальных нет.
Настасья 18.08.2017 10:47
Отдать на пятидневку, потом в кадетский корпус. Два дня в неделю легче вытерпеть. объяснять тем, что нужно много работать.
Отдать на пятидневку, потом в кадетский корпус. Два дня в неделю легче вытерпеть. объяснять тем, что нужно много работать.
Наталья 18.08.2017 11:12
Какие камни!! Я тоже не люблю детей. И не обязана их любить. Вот и не завела. И сейчас живу в свое удовольствие. Если кто скажет, что не смогла, отвечаю всем умникам: нет, при возможностях медицины, да еще и бесплатно... Глупо. Но камни летят и будут лететь, я так полагаю, еще долго. Уж согласна, таково наше общество, наш долбанный социум, который вынуждает выходить замуж (иначе 3 сорт/несчастный/убогий/иное), рожать никому не нужных детей, которые, в свою очередь, автоматически становятся такими же горе - родителями. Вот отсюда и нездоровое общество, долбанный социум, нищета и поголовная неграмотность.
Какие камни!! Я тоже не люблю детей. И не обязана их любить. Вот и не завела. И сейчас живу в свое удовольствие. Если кто скажет, что не смогла, отвечаю всем умникам: нет, при возможностях медицины, да еще и бесплатно... Глупо. Но камни летят и будут лететь, я так полагаю, еще долго. Уж согласна, таково наше общество, наш долбанный социум, который вынуждает выходить замуж (иначе 3 сорт/несчастный/убогий/иное), рожать никому не нужных детей, которые, в свою очередь, автоматически становятся такими же горе - родителями. Вот отсюда и нездоровое общество, долбанный социум, нищета и поголовная неграмотность.
Маргарита 18.08.2017 11:47
Правильно! А всё потому,что мозги у многих в средневековье!
Правильно! А всё потому,что мозги у многих в средневековье!
Маргарита 18.08.2017 11:43
Полностью согласна. Я тоже не люблю детей ,у меня дочь ,которой 54 года и вот уже 13 лет не звонит и в ком.понавесила замков.Всем сообщает какая я плохая мать. Муж у неё украинец и как только вышла замуж напрочь изменилась .Сын погиб и может Слава Богу,что так думаю и от него получила-бы по полной. У всех моих подруг всё тоже самое. Жизнь ушла в свисток.А жаль!
Полностью согласна. Я тоже не люблю детей ,у меня дочь ,которой 54 года и вот уже 13 лет не звонит и в ком.понавесила замков.Всем сообщает какая я плохая мать. Муж у неё украинец и как только вышла замуж напрочь изменилась .Сын погиб и может Слава Богу,что так думаю и от него получила-бы по полной. У всех моих подруг всё тоже самое. Жизнь ушла в свисток.А жаль!
Нина 18.08.2017 12:05
Естественная реакуция у женщины, загнанной и обществом, которому именно наплевать и на ваше самочувствие и на вашего ребенка и видимо ваши родные совсем вам ни в чем не помогают. Уверена, это ложное восприятие от усталости и безысходности, от неуверенности в свои силы. Всякая мать, даже плохая не может не любить свое дитя, хоть он от "динозавра", это временное помешательство, вы все равно именно Любите своего ребенка, потому что вас заюотит, что вы НЕДОСТАТОЧНО ВРЕМЕНИ И ДЕНЕГ ВКЛАДЫВАЕТЕ в своего ребенка и в этом не ваша вина. А на то, что вырастет и станет Помощником, даже не рассчитывайте, у каждого ребенка уже ЗАЛОЖЕНО В ДНК определенные качества и очень сложно "в ОДНИ РУКИ" перевоспитывать таких не совсем адекватных детей. Никто не интересуется в России как сложно и кормить и воспитывать детей, а у некоторых их несколько даже без Алиментов, от которых точно ПОЛОВИНА, а то и больше СКРЫВАЮТ свои Доходы, бывшие ПАПАШКИ, вот куда надо обратить внимание и Государство, которое АГИТИРУЕТ РОЖАТЬ ДАЖЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ В ОТВЕТЕ ЗА ВАШУ ПСИХИЧЕСКУЮ НЕЗРЕЛОСТЬ.
Естественная реакуция у женщины, загнанной и обществом, которому именно наплевать и на ваше самочувствие и на вашего ребенка и видимо ваши родные совсем вам ни в чем не помогают. Уверена, это ложное восприятие от усталости и безысходности, от неуверенности в свои силы. Всякая мать, даже плохая не может не любить свое дитя, хоть он от "динозавра", это временное помешательство, вы все равно именно Любите своего ребенка, потому что вас заюотит, что вы НЕДОСТАТОЧНО ВРЕМЕНИ И ДЕНЕГ ВКЛАДЫВАЕТЕ в своего ребенка и в этом не ваша вина. А на то, что вырастет и станет Помощником, даже не рассчитывайте, у каждого ребенка уже ЗАЛОЖЕНО В ДНК определенные качества и очень сложно "в ОДНИ РУКИ" перевоспитывать таких не совсем адекватных детей. Никто не интересуется в России как сложно и кормить и воспитывать детей, а у некоторых их несколько даже без Алиментов, от которых точно ПОЛОВИНА, а то и больше СКРЫВАЮТ свои Доходы, бывшие ПАПАШКИ, вот куда надо обратить внимание и Государство, которое АГИТИРУЕТ РОЖАТЬ ДАЖЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ В ОТВЕТЕ ЗА ВАШУ ПСИХИЧЕСКУЮ НЕЗРЕЛОСТЬ.
Яна 18.08.2017 22:55
Может
Может
Татьяна 18.08.2017 12:32
у которых нет любви в душе те люди клоны вот такие матери даже выбрасывают детей в мусорные баки не думая что придётся отвечать
у которых нет любви в душе те люди клоны вот такие матери даже выбрасывают детей в мусорные баки не думая что придётся отвечать
Рита 18.08.2017 12:37
все разные...все относительно и кто знает как надо...как правильно....жизнь это данность...и есть точка зрения...или договоренность...или положенность как должно быть...но повторяю ...даже если так думает подавляющее большинство...это все равно точка зрения...то есть ваша может отличаться...
все разные...все относительно и кто знает как надо...как правильно....жизнь это данность...и есть точка зрения...или договоренность...или положенность как должно быть...но повторяю ...даже если так думает подавляющее большинство...это все равно точка зрения...то есть ваша может отличаться...
Irina 19.08.2017 11:34
Умница!
Умница!
Светланка 18.08.2017 13:35
Очень много ресурсов забирают дети. Уже 22 года я мать. Соответственно 22 года не живу своей жизнью а являюсь придатком к детям. И вот какой вывод сделала. можно родить одного при условии хорошего мужа и помощи родственников . И то как повезет и что там вырастет знает один Господь Бог. Ну и лет 10 придется посвятить плотно ребенку да и потом отделаться от него будет не так просто. Иметь двух- это пполное рабство. Годам к 50 превоатитесь в разбитое корыто . Зато с гордостью можно будет всем сказать что вырастили 2 х детей
Очень много ресурсов забирают дети. Уже 22 года я мать. Соответственно 22 года не живу своей жизнью а являюсь придатком к детям. И вот какой вывод сделала. можно родить одного при условии хорошего мужа и помощи родственников . И то как повезет и что там вырастет знает один Господь Бог. Ну и лет 10 придется посвятить плотно ребенку да и потом отделаться от него будет не так просто. Иметь двух- это пполное рабство. Годам к 50 превоатитесь в разбитое корыто . Зато с гордостью можно будет всем сказать что вырастили 2 х детей
Светлана 18.08.2017 16:55
А если их четверо?! И жизнь красивая...и сын старший 25 лет отличный парень. И трое младших подрастают. Нет мужа, но есть слава Богу работа и счастье! И очень надеюсь, что когда они вырастут, смогу сказать"вырастила достойных счастливых людей"..а не просто четверых детей. Читаю и дурно мне...Кто ж Вас так воспитывал...
А если их четверо?! И жизнь красивая...и сын старший 25 лет отличный парень. И трое младших подрастают. Нет мужа, но есть слава Богу работа и счастье! И очень надеюсь, что когда они вырастут, смогу сказать"вырастила достойных счастливых людей"..а не просто четверых детей. Читаю и дурно мне...Кто ж Вас так воспитывал...
Ирина 18.08.2017 21:48
Спасибо за адекватный комментарий!Единственный,в этом океане эгоизма и себялюбия!Каждому свое!
Спасибо за адекватный комментарий!Единственный,в этом океане эгоизма и себялюбия!Каждому свое!
Марина 29.08.2017 05:57
Умница!))) Достойных это хорошо, а вот "счастливых" - выше всяких похвал! Ваши дети не раз за это скажут вам спасибо, а то что жизнь красивая, то у такой как вы иначе и быть не может (умение любить и радоваться и радовать ваша путеводная звезда, не теряйте это ни в коем случае, на таких людях и их образе мышления держится общество)!
Умница!))) Достойных это хорошо, а вот "счастливых" - выше всяких похвал! Ваши дети не раз за это скажут вам спасибо, а то что жизнь красивая, то у такой как вы иначе и быть не может (умение любить и радоваться и радовать ваша путеводная звезда, не теряйте это ни в коем случае, на таких людях и их образе мышления держится общество)!
Борис 18.08.2017 13:37
лечись
лечись
Светланка 18.08.2017 13:44
Плоха та мать что сына до пенсии не довела
Плоха та мать что сына до пенсии не довела
Irina 19.08.2017 11:37
Вы что, серьезно? Или это шутка такая? Если серьезно, то вот и понятно, почему настоящие Мужчины перевелись
Вы что, серьезно? Или это шутка такая? Если серьезно, то вот и понятно, почему настоящие Мужчины перевелись
Наталья 18.08.2017 13:53
когда у человека неустроена личная жизнь все винят детей и видят в них причину всех своих неудач надо просто искать положительные стороны.просто я по детству помню папа в ЛТП было такое учереждение мама приходит с работы раздраженная если все дома сделали могла найти мусоренку и избить нас сестрой. а если пришла и у нее все хорошо она даже мусор посреди комнаты не видит теперь я стараюсь на детях свои неудачи не отображать. надо просто любить себя а вы видно на ребенка сорветесь а потом заглаживаете свои ошибки
когда у человека неустроена личная жизнь все винят детей и видят в них причину всех своих неудач надо просто искать положительные стороны.просто я по детству помню папа в ЛТП было такое учереждение мама приходит с работы раздраженная если все дома сделали могла найти мусоренку и избить нас сестрой. а если пришла и у нее все хорошо она даже мусор посреди комнаты не видит теперь я стараюсь на детях свои неудачи не отображать. надо просто любить себя а вы видно на ребенка сорветесь а потом заглаживаете свои ошибки
Маргарита 21.08.2017 19:28
Сколько людей,столько и мнений и своё навешивать бесполезно ! У каждого своя школа!
Сколько людей,столько и мнений и своё навешивать бесполезно ! У каждого своя школа!
Марина 29.08.2017 05:08
Вы своё здесь вроде как навешивание, что ни пост, то дети зло... Я вам сочувствую, но, к счастью, не у всех как у вас, и процент людей, для которых семья в радость, в десятки раз превышает тех, кто говорит что "сын погиб, оно и к лучшему". Вы ужасный человек, не надоело терпеть собственную жизнь?
Вы своё здесь вроде как навешивание, что ни пост, то дети зло... Я вам сочувствую, но, к счастью, не у всех как у вас, и процент людей, для которых семья в радость, в десятки раз превышает тех, кто говорит что "сын погиб, оно и к лучшему". Вы ужасный человек, не надоело терпеть собственную жизнь?
Елена 18.08.2017 14:15
По Вашему описанию, похоже, что это кармическая проблема, так бывает когда встречаются люди с не отработанной кармой прошлых жизней. Вся карма должна быть изжита и плохая и хорошая. Возможно Вы возвращаете долг, но может быть и негативное воздействие в настоящем. Вам нужен хороший космоэнергет, способный сделать диагностику, объяснить и вылечить, при условии что Вы сами захотите изменить жизнь к лучшему. При выборе космоэнергета руководствуйтесь своим сердцем, уровень знаний, в этой сфере разный, есть и недобросовестность, но сердце подскажет. Оставлять без внимания это нельзя, плата за бездеятельность тоже есть. У Вас проблема которая решается, но решение не лежит на поверхности, найдите в себе силы и желание изменить ситуацию.
По Вашему описанию, похоже, что это кармическая проблема, так бывает когда встречаются люди с не отработанной кармой прошлых жизней. Вся карма должна быть изжита и плохая и хорошая. Возможно Вы возвращаете долг, но может быть и негативное воздействие в настоящем. Вам нужен хороший космоэнергет, способный сделать диагностику, объяснить и вылечить, при условии что Вы сами захотите изменить жизнь к лучшему. При выборе космоэнергета руководствуйтесь своим сердцем, уровень знаний, в этой сфере разный, есть и недобросовестность, но сердце подскажет. Оставлять без внимания это нельзя, плата за бездеятельность тоже есть. У Вас проблема которая решается, но решение не лежит на поверхности, найдите в себе силы и желание изменить ситуацию.
Gina 18.08.2017 15:19
Уважаю за честность.
Уважаю за честность.
Svetlana 18.08.2017 15:21
мама и папа не любили.....ущербных вырастили и такие растят себе подобнвх. Пожалеть и направить к психологу, принудительно. Все проблемы из детства!
мама и папа не любили.....ущербных вырастили и такие растят себе подобнвх. Пожалеть и направить к психологу, принудительно. Все проблемы из детства!
Nati 18.08.2017 15:22
Полагаю, дефицит гормона окситоцина. Без него материнские обязанности превращаются в каторгу
Полагаю, дефицит гормона окситоцина. Без него материнские обязанности превращаются в каторгу
Татьяна 18.08.2017 15:27
Нет,закидывать не надо. Все мы разные, а любовь.... Такое чувство вообще под боооольшим вопросом и не известно доподлинно - есть ли оно. Знаете, вот если посоветовать как жить с ребенком , если не любишь его , то,наверное хотя бы относитесь к нему, как к такому же гражданину, как вы сами: уважайте его честь и достоинство, пускай через силу. Охраняйте, кормите, лечите - до 18 это ваш долг, как минимум. Да, вы не сделаете его счастливым, но хотя бы не сделаете его слишком несчвстным.
Нет,закидывать не надо. Все мы разные, а любовь.... Такое чувство вообще под боооольшим вопросом и не известно доподлинно - есть ли оно. Знаете, вот если посоветовать как жить с ребенком , если не любишь его , то,наверное хотя бы относитесь к нему, как к такому же гражданину, как вы сами: уважайте его честь и достоинство, пускай через силу. Охраняйте, кормите, лечите - до 18 это ваш долг, как минимум. Да, вы не сделаете его счастливым, но хотя бы не сделаете его слишком несчвстным.
Svetlana 18.08.2017 21:16
Быть счастливым дело каждого и к тому времени мальчик будет знать об этом.Счастье в его руках.
Быть счастливым дело каждого и к тому времени мальчик будет знать об этом.Счастье в его руках.
Ирина 18.08.2017 15:56
а я только своих люблю, чужих нет, не понимаю, как можно сюсюкаться с чужими детьми - когда своих не было никогда так не делала. А еще терпеть не могу сборища мамашек на детских площадках у которых все разговоры про детей - куда отдать на кружки, где чего покупать и т.д Младшенькой моей уже 8 и она сама гуляет, так я теперь с таким наслаждением прохожу мимо них и даже не здороваюсь! А еще всех, у кого больше двух детей считаю, мягко говоря, полоумными....
а я только своих люблю, чужих нет, не понимаю, как можно сюсюкаться с чужими детьми - когда своих не было никогда так не делала. А еще терпеть не могу сборища мамашек на детских площадках у которых все разговоры про детей - куда отдать на кружки, где чего покупать и т.д Младшенькой моей уже 8 и она сама гуляет, так я теперь с таким наслаждением прохожу мимо них и даже не здороваюсь! А еще всех, у кого больше двух детей считаю, мягко говоря, полоумными....
Марина 29.08.2017 06:25
А чужих и не надо, своих любите, большего и не нужно))). Вообще людей, которые любят чужих детей, единицы. Совсем маленькие дети иногда вызывают ни то трепет, ни то жалость, что то в ответ на их хрупкость и беспомощность, но любовью это не назовешь. И кстати, про разговоры))) Вот у меня, к примеру, два высших, руководящая должность, и куча обязанностей, не смотря на декрет. Но вот с тётками на детской площадке я разговариваю о детях, да))). И не потому, что рождение ребенка превратило меня в безмозглую наседку, а просто потому, что я этих женщин не знаю, и других общих тем у нас нет, ну не о судебной практике же мне с ними говорить! А самое смешное, что когда сама слышу подобные разговоры, на ум автоматом приходит "куры"... Ругаю себя за это и стараюсь быть снисходительней. А ещё сейчас модно заводить троих детей, ещё и куча "бонусов" в виде бесплатной парковки, садика вне очереди, отсутствие необходимости платить транспортный налог и т.д.), если возможности финансовые позволяют, почему бы и нет. У некоторых моих коллег по трое, между прочим, у самых успешных коллег. И наличие большой семьи дополняет их "портрет" финансовой и социальной успешности (но так наверно только в Москве и других крупных городах). Я не против завести троих, если со здоровьем все будет хорошо, а муж настаивает. Я полоумная?! Ни сколько, просто мой муж успешный человек, а я расставила приоритеты. Будьте снисходительней к людям с "другим" мнением)))
А чужих и не надо, своих любите, большего и не нужно))). Вообще людей, которые любят чужих детей, единицы. Совсем маленькие дети иногда вызывают ни то трепет, ни то жалость, что то в ответ на их хрупкость и беспомощность, но любовью это не назовешь. И кстати, про разговоры))) Вот у меня, к примеру, два высших, руководящая должность, и куча обязанностей, не смотря на декрет. Но вот с тётками на детской площадке я разговариваю о детях, да))). И не потому, что рождение ребенка превратило меня в безмозглую наседку, а просто потому, что я этих женщин не знаю, и других общих тем у нас нет, ну не о судебной практике же мне с ними говорить! А самое смешное, что когда сама слышу подобные разговоры, на ум автоматом приходит "куры"... Ругаю себя за это и стараюсь быть снисходительней. А ещё сейчас модно заводить троих детей, ещё и куча "бонусов" в виде бесплатной парковки, садика вне очереди, отсутствие необходимости платить транспортный налог и т.д.), если возможности финансовые позволяют, почему бы и нет. У некоторых моих коллег по трое, между прочим, у самых успешных коллег. И наличие большой семьи дополняет их "портрет" финансовой и социальной успешности (но так наверно только в Москве и других крупных городах). Я не против завести троих, если со здоровьем все будет хорошо, а муж настаивает. Я полоумная?! Ни сколько, просто мой муж успешный человек, а я расставила приоритеты. Будьте снисходительней к людям с "другим" мнением)))
Татьяна 18.08.2017 17:49
Да , я поддерживаю совет -- чаще обнимать ребенка и..нюхать в это время ,как мило он пахнет ребеночком. Сочувствую такой женщине, конечно за день так измотаешься, а утром я уже скучаю по ребенку и хочу скорее разбудить и поболтать с ним, и сделать что то хорошее для него, и помечтать с ним о какой нибудь предстоящей радости о прогулке или поездке куда то, или покупке. Хочу научить чему то , позаниматься чем то вместе , всета ки ребенок это радость и даже -праздник в вашей жизни . АУ- очнитесь !!
Да , я поддерживаю совет -- чаще обнимать ребенка и..нюхать в это время ,как мило он пахнет ребеночком. Сочувствую такой женщине, конечно за день так измотаешься, а утром я уже скучаю по ребенку и хочу скорее разбудить и поболтать с ним, и сделать что то хорошее для него, и помечтать с ним о какой нибудь предстоящей радости о прогулке или поездке куда то, или покупке. Хочу научить чему то , позаниматься чем то вместе , всета ки ребенок это радость и даже -праздник в вашей жизни . АУ- очнитесь !!
Зоя 18.08.2017 17:50
Вот никак не могу представить, как можно не любить своего ребёнка... Кстати, вообще, чужих детей тоже не очень...Но своих....Конечно, в детстве всякое бывало, и раздражали, и выводили из себя, и уставали ( растили ещё советское время, без вяких памперсов и машинок-автоматов), но это же твои родные дети, твоя плоть и кровь, и детские ручонки, и хочется их побаловать, купить чего-нибудь вкусненькое, научить их чему-нибудь, получить в ответ радостный возглас "мама!" и так далее, и так далее. Наверно, надо обратиться к психологу, потому что это, конечно, ненормально.
Вот никак не могу представить, как можно не любить своего ребёнка... Кстати, вообще, чужих детей тоже не очень...Но своих....Конечно, в детстве всякое бывало, и раздражали, и выводили из себя, и уставали ( растили ещё советское время, без вяких памперсов и машинок-автоматов), но это же твои родные дети, твоя плоть и кровь, и детские ручонки, и хочется их побаловать, купить чего-нибудь вкусненькое, научить их чему-нибудь, получить в ответ радостный возглас "мама!" и так далее, и так далее. Наверно, надо обратиться к психологу, потому что это, конечно, ненормально.
Баирма 18.08.2017 17:56
Да, дети очень тяжело достаются, особенно одиноким женщинам. Мои двое тоже порой раздражали дико. Очень жаль вашего сына - одинокого, нелюбимого и ненужного ребенка. Его супер активность скорее всего демонстрирует болезненное желание обратить на себя ваше внимание, да любой ценой. Судя по всему вы человек с совестью - раз вас беспокоит эта ситуация, поэтому срочно к хорошему психологу. Поверьте, человек может все, если будет работать над собой. А пока, прошу вас, пожалейте своего ребенка, вдохните его запах, посмотрите в его глазки. Все, больше не могу, у меня все болит от жалости и сочувствия к вашему сыну....
Да, дети очень тяжело достаются, особенно одиноким женщинам. Мои двое тоже порой раздражали дико. Очень жаль вашего сына - одинокого, нелюбимого и ненужного ребенка. Его супер активность скорее всего демонстрирует болезненное желание обратить на себя ваше внимание, да любой ценой. Судя по всему вы человек с совестью - раз вас беспокоит эта ситуация, поэтому срочно к хорошему психологу. Поверьте, человек может все, если будет работать над собой. А пока, прошу вас, пожалейте своего ребенка, вдохните его запах, посмотрите в его глазки. Все, больше не могу, у меня все болит от жалости и сочувствия к вашему сыну....
Элеонора 18.08.2017 19:09
Социум заставляет, социум навязывает. Ну откуда это? Если человек не хочет-никто его не заставит.
Простой пример, сейчас модно быть стройным, подтянутым в любом возрасте. Требование социума, однако находятся же те, кто не слушает социум и они вполне успешны.
Так и здесь, если Вы успешны-да пофигу социуму. Глупо винить во всем социум. Не захочешь-не сделаешь.
Социум заставляет, социум навязывает. Ну откуда это? Если человек не хочет-никто его не заставит. Простой пример, сейчас модно быть стройным, подтянутым в любом возрасте. Требование социума, однако находятся же те, кто не слушает социум и они вполне успешны. Так и здесь, если Вы успешны-да пофигу социуму. Глупо винить во всем социум. Не захочешь-не сделаешь.
Наталья 18.08.2017 20:51
Если мать не любит своего ребёнка - это самое большое несчастье в жизни детей, которое порой накладывает отпечаток на всю оставшуюся жизнь! Это всё равно, что жить в детдоме при живой родительнице...А современным женщинам нужно тысячу раз подумать, прежде чем рожать... Если не чувствуете желания, какого-то трепетного волнения, лучше не рожать вовсе! НЕ ПЛОДИТЕ НЕСЧАСТНЫХ,ПОДРАСТАЯ,ОНИ ЧУВСТВУЮТ НЕЛЮБОВЬ... Даже страшно подумать, что испытывает при этом ребёнок, который видит совсем другие отношения своих друзей и их мам!

Если мать не любит своего ребёнка - это самое большое несчастье в жизни детей, которое порой накладывает отпечаток на всю оставшуюся жизнь! Это всё равно, что жить в детдоме при живой родительнице...А современным женщинам нужно тысячу раз подумать, прежде чем рожать... Если не чувствуете желания, какого-то трепетного волнения, лучше не рожать вовсе! НЕ ПЛОДИТЕ НЕСЧАСТНЫХ,ПОДРАСТАЯ,ОНИ ЧУВСТВУЮТ НЕЛЮБОВЬ... Даже страшно подумать, что испытывает при этом ребёнок, который видит совсем другие отношения своих друзей и их мам!

Если мать не любит своего ребёнка - это самое большое несчастье в жизни детей, которое порой накладывает отпечаток на всю оставшуюся жизнь! Это всё равно, что жить в детдоме при живой родительнице...А современным женщинам нужно тысячу раз подумать, прежде чем рожать... Если не чувствуете желания, какого-то трепетного волнения, лучше не рожать вовсе! НЕ ПЛОДИТЕ НЕСЧАСТНЫХ,ПОДРАСТАЯ,ОНИ ЧУВСТВУЮТ НЕЛЮБОВЬ... Даже страшно подумать, что испытывает при этом ребёнок, который видит совсем другие отношения своих друзей и их мам! Если мать не любит своего ребёнка - это самое большое несчастье в жизни детей, которое порой накладывает отпечаток на всю оставшуюся жизнь! Это всё равно, что жить в детдоме при живой родительнице...А современным женщинам нужно тысячу раз подумать, прежде чем рожать... Если не чувствуете желания, какого-то трепетного волнения, лучше не рожать вовсе! НЕ ПЛОДИТЕ НЕСЧАСТНЫХ,ПОДРАСТАЯ,ОНИ ЧУВСТВУЮТ НЕЛЮБОВЬ... Даже страшно подумать, что испытывает при этом ребёнок, который видит совсем другие отношения своих друзей и их мам!
Валентина 18.08.2017 22:14
Мне 62 года. Две дочери у меня. Сама я ходила в какой-то чёрной юбке, лет 20 наверное. Детей наряжала, как картинки. Любила до дрожи. Лучший кусок только детям. До сих пор помню, что апельсин девочкам, а шкурки от него - мне. Выросли умные женщины, образованные. А вот личная жизнь - не сложилась... обе без мужчин. Мне не помогают, наоборот, ждут от меня помощи ( в том числе и материальной). Каждое утро я просыпаюсь с мыслью : как мне убить себя. Только вот смелости не хватает. Если бы мне показали что будет через 30 лет, я бы ни за что не имела детей. Горе это, а не счастье.
Мне 62 года. Две дочери у меня. Сама я ходила в какой-то чёрной юбке, лет 20 наверное. Детей наряжала, как картинки. Любила до дрожи. Лучший кусок только детям. До сих пор помню, что апельсин девочкам, а шкурки от него - мне. Выросли умные женщины, образованные. А вот личная жизнь - не сложилась... обе без мужчин. Мне не помогают, наоборот, ждут от меня помощи ( в том числе и материальной). Каждое утро я просыпаюсь с мыслью : как мне убить себя. Только вот смелости не хватает. Если бы мне показали что будет через 30 лет, я бы ни за что не имела детей. Горе это, а не счастье.
Vera 20.08.2017 09:27
Все дело в апельсине ,нужно было на всех вас делить!Не научили вы себя любить.
Все дело в апельсине ,нужно было на всех вас делить!Не научили вы себя любить.
Маргарита 21.08.2017 19:29
Я с Вами согласна полностью. Никого не нужно.
Я с Вами согласна полностью. Никого не нужно.
Марина 29.08.2017 05:29
Вам просто не повезло, пока... Возможно, все изменится, и у дочерей ваших наладится жизнь, и, как следствие, ваша тоже. Гоните от себя эти мысли, попробуйте путешествовать, это неплохо разгоняет тоску, или заведите собаку (кошку, хомячка, не важно) - чтоб вставать с мыслью, что кто-то то нуждается в вас, чья жизнь напрямую зависит от вашей, возможно это тоже поможет разогнать мысли о суициде. И помните, все может измениться ( я вышла замуж в 33, сказать что удачно, это ничего не сказать, родила в 35, без проблем, и мы заведем ещё детей, т.к. возможности, мягко говоря, позволяют. А ещё пять лет назад мои родители считали меня карьеристкой и ставили на мне крест))) Всему своё время, не отчаивайтесь, любите дочерей и себя, и жизнь - как бы ни сложилось! Удачи вам!
Вам просто не повезло, пока... Возможно, все изменится, и у дочерей ваших наладится жизнь, и, как следствие, ваша тоже. Гоните от себя эти мысли, попробуйте путешествовать, это неплохо разгоняет тоску, или заведите собаку (кошку, хомячка, не важно) - чтоб вставать с мыслью, что кто-то то нуждается в вас, чья жизнь напрямую зависит от вашей, возможно это тоже поможет разогнать мысли о суициде. И помните, все может измениться ( я вышла замуж в 33, сказать что удачно, это ничего не сказать, родила в 35, без проблем, и мы заведем ещё детей, т.к. возможности, мягко говоря, позволяют. А ещё пять лет назад мои родители считали меня карьеристкой и ставили на мне крест))) Всему своё время, не отчаивайтесь, любите дочерей и себя, и жизнь - как бы ни сложилось! Удачи вам!
Анна 18.08.2017 23:31
Яна, Вы - молодец. Решили не рожать - смело и честно по отношению к себе и по отношению к не рожденным детям.Ваше мнение заслуживает уважения.
Яна, Вы - молодец. Решили не рожать - смело и честно по отношению к себе и по отношению к не рожденным детям.Ваше мнение заслуживает уважения.
Bryan 18.08.2017 23:38
No reason to judge. It is what it is and everyone is different. You do the best you can with the hand that is dealt you.
No reason to judge. It is what it is and everyone is different. You do the best you can with the hand that is dealt you.
Natalia 19.08.2017 01:12
У меня меньшему было 4года когда я поняла, что боюсь возвращаться домой к детям...они меня доводили до нервного истощения. Мне казалось, что они слышат мой страх и еще больше испытывают...сложно что-то советовать. Я пила антистрессовые препараты...помогло пережить этот сложный период.
У меня меньшему было 4года когда я поняла, что боюсь возвращаться домой к детям...они меня доводили до нервного истощения. Мне казалось, что они слышат мой страх и еще больше испытывают...сложно что-то советовать. Я пила антистрессовые препараты...помогло пережить этот сложный период.
Ludmila 19.08.2017 02:33
Жалко мальчишку...Скоро он это почувствует, а детское одиночество чревато большими проблемами во взрослой жизни.Мать! Превозмоги себя!
Жалко мальчишку...Скоро он это почувствует, а детское одиночество чревато большими проблемами во взрослой жизни.Мать! Превозмоги себя!
Ludmila 19.08.2017 02:34
Жалко мальчишку...Скоро он это почувствует, а детское одиночество чревато большими проблемами во взрослой жизни.Мать! Превозмоги себя!
Жалко мальчишку...Скоро он это почувствует, а детское одиночество чревато большими проблемами во взрослой жизни.Мать! Превозмоги себя!
Лёка 19.08.2017 06:40
Читаешь комментарии так всех жалко. Так мало счастливых и с детьми, и без. Что касается любви, никто не знает заранее будет ли любить ребенка. Про себя могу сказать, что к детям равнодушна, а свою обожаю. А могла б и не узнать этого, если б пошла на поводу у своего равнодушия к летям вообще. И не было б у меня одного из самых больших удовольствий в моей жизни.
Очень все по разному бывает. У меня есть тетя, которая обожает своего сына и совсем нп любит дочь. И так наглядно слодились у них судьбы. Сын успешный, а дочь неудачница.
Камнями ни в кого кидать не еадо, конечно. Ни в чайлд фри ни в сумасшедших мамаш. Я вот думаю, что просто у каждого своя судьба. Жить надо свою жизнь. И хорошо б ее осуждать тех, у кого она другая. И кстати, кто сказал, что жизнь обязательно должна быть счастливой. По разному... Миллиарды счастливых это даже страшно. ))))
Читаешь комментарии так всех жалко. Так мало счастливых и с детьми, и без. Что касается любви, никто не знает заранее будет ли любить ребенка. Про себя могу сказать, что к детям равнодушна, а свою обожаю. А могла б и не узнать этого, если б пошла на поводу у своего равнодушия к летям вообще. И не было б у меня одного из самых больших удовольствий в моей жизни. Очень все по разному бывает. У меня есть тетя, которая обожает своего сына и совсем нп любит дочь. И так наглядно слодились у них судьбы. Сын успешный, а дочь неудачница. Камнями ни в кого кидать не еадо, конечно. Ни в чайлд фри ни в сумасшедших мамаш. Я вот думаю, что просто у каждого своя судьба. Жить надо свою жизнь. И хорошо б ее осуждать тех, у кого она другая. И кстати, кто сказал, что жизнь обязательно должна быть счастливой. По разному... Миллиарды счастливых это даже страшно. ))))
Margarita 19.08.2017 08:29
Спасибо автору за статью! Очень тонкая и больная тема. Любить или не любить своего ребенка, напрямую зависит от любви или не любви к себе. Это именно,та любовь безусловная которой нас любила наша мама. Основываясь на своём опыте психолога порекомендую вам найти путь к себе, принять и полюбить себя,а любовь к маленькому человечку,которому вы дали жизнь- придет сама. Любить своего потомство - это биологический инстинкт, и если это не получается,значит когда кто-то нас заставил " нелюбить"
Спасибо автору за статью! Очень тонкая и больная тема. Любить или не любить своего ребенка, напрямую зависит от любви или не любви к себе. Это именно,та любовь безусловная которой нас любила наша мама. Основываясь на своём опыте психолога порекомендую вам найти путь к себе, принять и полюбить себя,а любовь к маленькому человечку,которому вы дали жизнь- придет сама. Любить своего потомство - это биологический инстинкт, и если это не получается,значит когда кто-то нас заставил " нелюбить"
Эльвира 19.08.2017 10:26
камнями закидывать никто не имеет права------все не без греха......у этой женщины скорее всего просто не развит материнский инстинкт поэтому и не любит детей......непонятно только одна-----почему она это не почувствовала еще ДО рождения ребенка-то что она равнодушна к детям...тогда б могла б сделать аборт и избавила б себя от проблемыВаш комментарий
камнями закидывать никто не имеет права------все не без греха......у этой женщины скорее всего просто не развит материнский инстинкт поэтому и не любит детей......непонятно только одна-----почему она это не почувствовала еще ДО рождения ребенка-то что она равнодушна к детям...тогда б могла б сделать аборт и избавила б себя от проблемыВаш комментарий
Владимир 19.08.2017 11:57
У меня была такая мать. И у меня к ней были только обязанности. Била просто так, выместить что-то. Не кормила - скажу есть хочу, иди хлеба поешь. Научился в пять лет сам себе готовить какую-то еду, добывать мясо в природе. Но за неё всегда чувствовал ответственность. Родила сестру, когда ей было около пятидесяти и её полюбила как маньяк. Своей любовью достала сестру. Не известно как лучше.
У меня была такая мать. И у меня к ней были только обязанности. Била просто так, выместить что-то. Не кормила - скажу есть хочу, иди хлеба поешь. Научился в пять лет сам себе готовить какую-то еду, добывать мясо в природе. Но за неё всегда чувствовал ответственность. Родила сестру, когда ей было около пятидесяти и её полюбила как маньяк. Своей любовью достала сестру. Не известно как лучше.
Людмила 19.08.2017 15:11
Вот что странно.... человек пишет о своей боли, а вокруг коршуны слетелись. ... По хорошему рожать или не рожать - это даже не "мое право", а личная Ответственность перед собой, своим родом, и каждый человек перед своим Богом стоит или падает. Зачем друг друга оскорблять, доказывая свою правоту, в то время когда человек нам всем доверился, открылся? Эта женщина явно страдает от того что она "не чувствует любви к сыну", это же крик о помощи! Но мне кажется, что это было написано в минуту острой опустошенности и безысходности, жуткой усталости и пика активности малыша. Мне кажется, что эта женщина все-таки любит своего сына, просто любовь ее - не эмоция восторга, а незаметный труд. Ну да это очень тяжело воспитывать ребенка одной, особенно активного, и возраст у него сейчас сложный и мама уже в эмоциональном выгорания. Да малыш не понимает что маме тяжело, просто потому что он маленький.... Наверняка Вы его жалеете, когда он ушибется..... А может это в Вас так проявляется страх? У меня так иногда бывает, (моему сыну 5 и он очень похож на вашего по описанию) сын упадет, а я иногда вместо того чтобы пожалеть его отругаю, а потом ловлю себя на мысли: "зачем я его ругаю, ему и так больно?", а потом понимаю просто я очень за него испугалась и не справилась со своим страхом. Так может быть вы свой страх о его будущем, которое Вам одной обеспечить сложно принимаете за нелюбовь? Может быть мысли о хлебе насущном мешают Вам увидеть вашего малыша? Да они в этом возрасте частенько бывают "монстрами", но это пройдет.... Мне искренне хотелось бы Вас поддержать. Сейчас очень модно давать оценки и не просто иметь свое мнение, а непременно высказать его, немало не смущаясь кого-нибудь обидеть. Есть такая поговорка: " Что русскому хорошо, то ..... (другому) смерть"..... Какая мать лучшая для ребенка? Только Богу известно. Многие здесь писали: " много дала", а результат - слезы. ... и все равно, я думаю что они были хорошие матери. И Вы хорошая, просто сейчас так. Если сможете, молитесь о нем и о себе и просят ему дано будет. А главное верьте, что все наладится и будет хорошо. И не слушайте тех, кто говорит обратное!
Вот что странно.... человек пишет о своей боли, а вокруг коршуны слетелись. ... По хорошему рожать или не рожать - это даже не "мое право", а личная Ответственность перед собой, своим родом, и каждый человек перед своим Богом стоит или падает. Зачем друг друга оскорблять, доказывая свою правоту, в то время когда человек нам всем доверился, открылся? Эта женщина явно страдает от того что она "не чувствует любви к сыну", это же крик о помощи! Но мне кажется, что это было написано в минуту острой опустошенности и безысходности, жуткой усталости и пика активности малыша. Мне кажется, что эта женщина все-таки любит своего сына, просто любовь ее - не эмоция восторга, а незаметный труд. Ну да это очень тяжело воспитывать ребенка одной, особенно активного, и возраст у него сейчас сложный и мама уже в эмоциональном выгорания. Да малыш не понимает что маме тяжело, просто потому что он маленький.... Наверняка Вы его жалеете, когда он ушибется..... А может это в Вас так проявляется страх? У меня так иногда бывает, (моему сыну 5 и он очень похож на вашего по описанию) сын упадет, а я иногда вместо того чтобы пожалеть его отругаю, а потом ловлю себя на мысли: "зачем я его ругаю, ему и так больно?", а потом понимаю просто я очень за него испугалась и не справилась со своим страхом. Так может быть вы свой страх о его будущем, которое Вам одной обеспечить сложно принимаете за нелюбовь? Может быть мысли о хлебе насущном мешают Вам увидеть вашего малыша? Да они в этом возрасте частенько бывают "монстрами", но это пройдет.... Мне искренне хотелось бы Вас поддержать. Сейчас очень модно давать оценки и не просто иметь свое мнение, а непременно высказать его, немало не смущаясь кого-нибудь обидеть. Есть такая поговорка: " Что русскому хорошо, то ..... (другому) смерть"..... Какая мать лучшая для ребенка? Только Богу известно. Многие здесь писали: " много дала", а результат - слезы. ... и все равно, я думаю что они были хорошие матери. И Вы хорошая, просто сейчас так. Если сможете, молитесь о нем и о себе и просят ему дано будет. А главное верьте, что все наладится и будет хорошо. И не слушайте тех, кто говорит обратное!
Larisa 23.08.2017 10:38
Самый здравый комментарий!
Самый здравый комментарий!
Анастасия 19.08.2017 15:19
Да какие уж тут камни....безответственность и необдуманные решения приходят вот к таким драмам. Ну вырастет ещё один никчёмный эмоциональный инвалид из вашего ребёнка, ну будет вас ненавидеть за свою неудавшуюся жизнь..таких миллионы... Если у человека не
было опыта безусловной материнской любви в детстве - он так и не научается любить и принимать любовь.... Нет базы для жизни, фундамента...
Хотя бы это осознать...
Да какие уж тут камни....безответственность и необдуманные решения приходят вот к таким драмам. Ну вырастет ещё один никчёмный эмоциональный инвалид из вашего ребёнка, ну будет вас ненавидеть за свою неудавшуюся жизнь..таких миллионы... Если у человека не было опыта безусловной материнской любви в детстве - он так и не научается любить и принимать любовь.... Нет базы для жизни, фундамента... Хотя бы это осознать...
Lyudmila 19.08.2017 18:43
Добрый вечер!
Можно я буду Вам помогать с ребенком. Я очень люблю детей. Дети мои выросли и замужем. Мне 51 год, активная, но не хватает детского смеха у меня в квартире. (Отредактировано модератором)
Добрый вечер! Можно я буду Вам помогать с ребенком. Я очень люблю детей. Дети мои выросли и замужем. Мне 51 год, активная, но не хватает детского смеха у меня в квартире. (Отредактировано модератором)
Татьяна 19.08.2017 20:54
Я тоже за то , что если нет тяги к детям , нет потребности в заботе и материнской любви - не надо себя насиловать . Не надо рожать , потому что того требуют стереотипы. Мне искренне жаль тех людей , чьи родители их не хотели и не любили . Я больная на детскую тему , мне пришлось много пережить, прежде чем родить сына и дочку . Я их люблю до безумия и знаю какие чудеса может творить сила материнской любви . А камни кидать -:это не выход . Дай вам бог терпения и здравомыслия.
Я тоже за то , что если нет тяги к детям , нет потребности в заботе и материнской любви - не надо себя насиловать . Не надо рожать , потому что того требуют стереотипы. Мне искренне жаль тех людей , чьи родители их не хотели и не любили . Я больная на детскую тему , мне пришлось много пережить, прежде чем родить сына и дочку . Я их люблю до безумия и знаю какие чудеса может творить сила материнской любви . А камни кидать -:это не выход . Дай вам бог терпения и здравомыслия.
Татьяна 20.08.2017 19:46
Дети до 4-х лет непоседы, подождите еще полгодика и увидите, как будет более самостоятельным и от вас меньше внимания будет требовать. Немного потерпите.
Дети до 4-х лет непоседы, подождите еще полгодика и увидите, как будет более самостоятельным и от вас меньше внимания будет требовать. Немного потерпите.
Виктория 20.08.2017 21:20
Дети учат нас подавлять свой эгоизм,учат любить искренне,смиренно и безусловно. Раньше этому учила Церковь,духовные натавники,многодетность семей,в которых росли ссами,поэтому и дети у родителей не вызывали такой эмоциональной усталости,не требовали ломки пихики.Молодые мамы и папы были уже научены и способны к альтруизму и бескорыстной любви.Сейчас люди слишком много думают о себе и слишком мало о других,отсюда и проблемы.Поменьше нытья и жалости к себе. Прекрасно понимаю Вашу усталость и согласна с тем,что ребенок ассоциируется у Вас с его отцом,поэтому вызывает такие чувства.Учитесь ЛЮБИТЬ,именно УЧИТЕСЬ.Для того,чтобы быть счастливой независимо от всего,что Вас окружает или не окружает. Это заблуждение,на мой взгляд,что способность любить нам ДАНА.Это тяжелый труд,но он делает нас и мир лучше.Обнимайте,целуйте,отдавайте себя.Научитесь этому и счастье и любовь накроют Вас с головой,все вернется и воздасться.
К слову,я тоже очень уставшая мама 5-месячного малыша,атеистка,эгоистка и тд.
Учусь ЛЮБИТЬ))))
Желаю удачи!!!)))
Дети учат нас подавлять свой эгоизм,учат любить искренне,смиренно и безусловно. Раньше этому учила Церковь,духовные натавники,многодетность семей,в которых росли ссами,поэтому и дети у родителей не вызывали такой эмоциональной усталости,не требовали ломки пихики.Молодые мамы и папы были уже научены и способны к альтруизму и бескорыстной любви.Сейчас люди слишком много думают о себе и слишком мало о других,отсюда и проблемы.Поменьше нытья и жалости к себе. Прекрасно понимаю Вашу усталость и согласна с тем,что ребенок ассоциируется у Вас с его отцом,поэтому вызывает такие чувства.Учитесь ЛЮБИТЬ,именно УЧИТЕСЬ.Для того,чтобы быть счастливой независимо от всего,что Вас окружает или не окружает. Это заблуждение,на мой взгляд,что способность любить нам ДАНА.Это тяжелый труд,но он делает нас и мир лучше.Обнимайте,целуйте,отдавайте себя.Научитесь этому и счастье и любовь накроют Вас с головой,все вернется и воздасться. К слову,я тоже очень уставшая мама 5-месячного малыша,атеистка,эгоистка и тд. Учусь ЛЮБИТЬ)))) Желаю удачи!!!)))
Аля 20.08.2017 23:56
Дебилизм, закидываю камнями, жалости нет, терпи. Бедный ребенок растет без любви, Жалко только сына...
Дебилизм, закидываю камнями, жалости нет, терпи. Бедный ребенок растет без любви, Жалко только сына...
Валерия 21.08.2017 05:34
Даже и не подумаю закидывать камнями! Могу понять. Детей у меня нет и не хотела. Не знаю что такое понятие "материнский инстинкт". С детьми подруг и племяшкой могу повозиться, после этого прихожу домой и наслаждаюсь мыслью как мне повезло. Все люди разные, кому то дай хоть десяток нарожать и мимикать, а кому то жить для себя и для мира. Нет гарантии что твой ребенок в старости тебе стакан воды подаст, может этим стаканом и по голове натрескать. Естественно все зависит от воспитания, но сейчас, либо ты зарабатываешь для чада своего (детский сад, школа, университет и т.д. и т.п.) либо сидишь домохозяйкой и занимаешься только воспитанием, а тебя содержат. Для меня например последнее-смерти подобно. Каждому свое. По этому не стоит налетать с "топором". Кому то дано, кому то нет. Выбор делает сам человек а не социум. Это и есть свобода выбора.
Даже и не подумаю закидывать камнями! Могу понять. Детей у меня нет и не хотела. Не знаю что такое понятие "материнский инстинкт". С детьми подруг и племяшкой могу повозиться, после этого прихожу домой и наслаждаюсь мыслью как мне повезло. Все люди разные, кому то дай хоть десяток нарожать и мимикать, а кому то жить для себя и для мира. Нет гарантии что твой ребенок в старости тебе стакан воды подаст, может этим стаканом и по голове натрескать. Естественно все зависит от воспитания, но сейчас, либо ты зарабатываешь для чада своего (детский сад, школа, университет и т.д. и т.п.) либо сидишь домохозяйкой и занимаешься только воспитанием, а тебя содержат. Для меня например последнее-смерти подобно. Каждому свое. По этому не стоит налетать с "топором". Кому то дано, кому то нет. Выбор делает сам человек а не социум. Это и есть свобода выбора.
Салия 21.08.2017 06:20
Есть женщина - личность, женщина - женщина и женщина - мать.
Женщина - личность это самодостаточная особь. Женщина - женщина всегда будет тяготеть к мужскому полу. Женщина - мать видит смысл своей жизни только в детях. Но у каждой из нас есть свои плюсы и минусы. Одну ждет одиночество. Другую разочарования. Третью? Неблагодарность...
Есть женщина - личность, женщина - женщина и женщина - мать. Женщина - личность это самодостаточная особь. Женщина - женщина всегда будет тяготеть к мужскому полу. Женщина - мать видит смысл своей жизни только в детях. Но у каждой из нас есть свои плюсы и минусы. Одну ждет одиночество. Другую разочарования. Третью? Неблагодарность...
Tatyana 21.08.2017 14:20
Совсем не хочется кидать камнями!Дети это не абстракция - это люди только маленькие,а люди бывают несимпатичными и симпатичными.
Совсем не хочется кидать камнями!Дети это не абстракция - это люди только маленькие,а люди бывают несимпатичными и симпатичными.
Гость 21.08.2017 19:59
Я так скажу, если женщина может, то она должна рожать детей, так заложено природой и Богом, иначе человеческий род постепенно деградирует и вымрет. Мама этого ребенка молодец, что не отдает его и не бросает. Как бы тяжело не было не вздумайте причинить вред ребенку или себе, вы нуждаетесь друг в друге и должны друг друга поддерживать каждый по-своему и в силу своего возраста. У вас маленькая, но семья и это здорово, жить одному и удовлетворять только свои потребности вы успеете, да и потихоньку можно всегда. Одна из заповедей Януша Корчака, выдающегося человека, который трижды отказался спасти свою жизнь во имя детей, хотя сам не успел обзавестись семьёй, писал следующее, - Ребенок — это не тиран, который завладевает всей твоей жизнью, не только плод от плоти и крови. Это та драгоценная чаша, которую Жизнь дала тебе на хранение и развитие в нем творческого огня. Это раскрепощенная любовь матери и отца, у которых будет расти не «наш», «свой» ребенок, но душа, данная на хранение. У него очень много книг, посвященных детям, в частности "Как любить ребёнка: Ребёнок в семье", написанные ещё в прошлом веке, думаю стоит почитать.
Я так скажу, если женщина может, то она должна рожать детей, так заложено природой и Богом, иначе человеческий род постепенно деградирует и вымрет. Мама этого ребенка молодец, что не отдает его и не бросает. Как бы тяжело не было не вздумайте причинить вред ребенку или себе, вы нуждаетесь друг в друге и должны друг друга поддерживать каждый по-своему и в силу своего возраста. У вас маленькая, но семья и это здорово, жить одному и удовлетворять только свои потребности вы успеете, да и потихоньку можно всегда. Одна из заповедей Януша Корчака, выдающегося человека, который трижды отказался спасти свою жизнь во имя детей, хотя сам не успел обзавестись семьёй, писал следующее, - Ребенок — это не тиран, который завладевает всей твоей жизнью, не только плод от плоти и крови. Это та драгоценная чаша, которую Жизнь дала тебе на хранение и развитие в нем творческого огня. Это раскрепощенная любовь матери и отца, у которых будет расти не «наш», «свой» ребенок, но душа, данная на хранение. У него очень много книг, посвященных детям, в частности "Как любить ребёнка: Ребёнок в семье", написанные ещё в прошлом веке, думаю стоит почитать.
Наталья 21.08.2017 22:14
вы больше не о себе думайте, а о ребенке, какого ему будет когда его даже вы не любите, что говорить о других.Его защищать надо в саду от воспитателей, в школе от уставших учителей, и плохого влияния таких же нелюбимых детей. И потом представьте что с вашим ребенком случилось несчастье (стал пить, врать, курить да мало ли что) все равно он придет к вам. Как вы ему поможете, криком оттолкнете и погубите. Смотреть как страдает ваш ребенок очень тяжело.
вы больше не о себе думайте, а о ребенке, какого ему будет когда его даже вы не любите, что говорить о других.Его защищать надо в саду от воспитателей, в школе от уставших учителей, и плохого влияния таких же нелюбимых детей. И потом представьте что с вашим ребенком случилось несчастье (стал пить, врать, курить да мало ли что) все равно он придет к вам. Как вы ему поможете, криком оттолкнете и погубите. Смотреть как страдает ваш ребенок очень тяжело.
Ludmila 23.08.2017 01:57
Ничего нет страшнее для ребёнка, чем нелюбовь матери, маленькие очень тонко это ощущают. Ничего страшного нет в том, чтобы отдать его людям, которые окружат его любовью и для которых он будет деланным. С годами это может привести к трагедии. Не надо думать о себе, как тебе плохо, поставь себя на место своего ребёнка, что он испытывает, ведь он не виноват, что родился тебе не в угоду. Как это страшно, до такой степени ненавидеть ребёнка тобой рождённого. Надо сходить к психологу, или решиться отдать сына, чтобы не колечить ему жизнь. К сожалению, я не могу посочувствовать, эгоизм высшей степени, нытьё о себе любимой!!!
Ничего нет страшнее для ребёнка, чем нелюбовь матери, маленькие очень тонко это ощущают. Ничего страшного нет в том, чтобы отдать его людям, которые окружат его любовью и для которых он будет деланным. С годами это может привести к трагедии. Не надо думать о себе, как тебе плохо, поставь себя на место своего ребёнка, что он испытывает, ведь он не виноват, что родился тебе не в угоду. Как это страшно, до такой степени ненавидеть ребёнка тобой рождённого. Надо сходить к психологу, или решиться отдать сына, чтобы не колечить ему жизнь. К сожалению, я не могу посочувствовать, эгоизм высшей степени, нытьё о себе любимой!!!
Svetlana 23.08.2017 03:15
Удивительно: все больше женщин не любят детей. Причем не только в России. Психологи считают, что знаменитый "материнский инстинкт" под давлением многочисленных внешних раздражителей начинает отмирать, не выдерживая стресса. Нас же сейчас учат жить только для себя, любимой, а дети мешают красиво жить...
Удивительно: все больше женщин не любят детей. Причем не только в России. Психологи считают, что знаменитый "материнский инстинкт" под давлением многочисленных внешних раздражителей начинает отмирать, не выдерживая стресса. Нас же сейчас учат жить только для себя, любимой, а дети мешают красиво жить...
Елена 23.08.2017 08:34
Человек может всё. Только он себе многого не позволяет. Незабвенный Козьма Прутков изрек: "Хочешь быть счастливым? Будь им!" Здесь и сейчас. Другой жизни не будет. Ходите с постоянно опущенной головой и вечно всем недовольны? Тогда чего же вы ждете от Вселенной? Она вас и заваливает неприятными ситуациями. Пока вы не измените образ мыслей, в вас самих ничего не изменится. Соответственно, и вне вас тоже. Хоть тысячу психологов выслушайте. Делать-то вашу жизнь всё равно вам.
Человек может всё. Только он себе многого не позволяет. Незабвенный Козьма Прутков изрек: "Хочешь быть счастливым? Будь им!" Здесь и сейчас. Другой жизни не будет. Ходите с постоянно опущенной головой и вечно всем недовольны? Тогда чего же вы ждете от Вселенной? Она вас и заваливает неприятными ситуациями. Пока вы не измените образ мыслей, в вас самих ничего не изменится. Соответственно, и вне вас тоже. Хоть тысячу психологов выслушайте. Делать-то вашу жизнь всё равно вам.
Людмила 23.08.2017 15:59
Жаль мальчишку. А я обожаю этих сорванцов. Мой сын был ооооочень подвижный, но ЭТО лучше, если бы он был тихоней. Героиню не осуждаю, сочувствую.....Похоже, что в детстве женщина не получила в полной мере родительского тепла и любви. Сына поднимала одна, без нянек, отцу он был не нужен. Справилась. Любовь делает чудеса. Дети, как маленькие ростки - поливай, удобряй и ухаживай с любовью, тогда и результат получишь. Без тепла - никак нельзя.
Жаль мальчишку. А я обожаю этих сорванцов. Мой сын был ооооочень подвижный, но ЭТО лучше, если бы он был тихоней. Героиню не осуждаю, сочувствую.....Похоже, что в детстве женщина не получила в полной мере родительского тепла и любви. Сына поднимала одна, без нянек, отцу он был не нужен. Справилась. Любовь делает чудеса. Дети, как маленькие ростки - поливай, удобряй и ухаживай с любовью, тогда и результат получишь. Без тепла - никак нельзя.
Ирина 24.08.2017 14:09
Всё бывает.. Вы лЮбите ребёнка! Просто поймёте чуть позже... а уж на внуках "оторвётесь по полной" - это я Вам обещаю )))
Всё бывает.. Вы лЮбите ребёнка! Просто поймёте чуть позже... а уж на внуках "оторвётесь по полной" - это я Вам обещаю )))
Марина 28.08.2017 12:39
У меня подруга такая. В разводе. Изо всех сил делает вид, что ребенок желанный, но на самом деле видно, что она его еле терпит, что он ей в тягость, т.к. рожала она его для галочки "чтоб как у людей" и "давала все необходимое" потому, что считала, что это необходимо ребенку. Шумный он у нее ( и у Вас) потому, что внимания Вашего, тепла ему не хватает. Когда он спокойный Вы на него внимания не обращаете. Вот и учится ребенок брать то, что ему нужно если не по-хорошему, то по-плохому. Я бы посоветовала изменить отношение к ребенку и не относится к нему, как к ошибке и причине Ваших проблем, а как к будущему взрослому мужчине. Представьте какой красивый и мужественный он вырастет, как будет помогать Вам, заботиться о Вас, а Вы с гордостью будете говорить : это мой сын, он архитектор ( например). Да, дети не всегда соответствуют нашим ожиданием, они и не должны, они другие люди и с нами ограниченное время. Терпеть или сделать отношения гармоничными - только Ваше желание и действия. Причина, безусловно, в Вашей психотравме, связанной с отношениями с отцом ребенка. Не все могут выявить это и справиться с этим. Если не можешь изменить ситуацию, то измени отношение к ней. Мой совет: обратитесь к психологу. Не каждый самостоятельно может выявить причину проблемы. Психолог поможет Вам изменить отношение к этому ребенку и у Вас все наладится.
У меня подруга такая. В разводе. Изо всех сил делает вид, что ребенок желанный, но на самом деле видно, что она его еле терпит, что он ей в тягость, т.к. рожала она его для галочки "чтоб как у людей" и "давала все необходимое" потому, что считала, что это необходимо ребенку. Шумный он у нее ( и у Вас) потому, что внимания Вашего, тепла ему не хватает. Когда он спокойный Вы на него внимания не обращаете. Вот и учится ребенок брать то, что ему нужно если не по-хорошему, то по-плохому. Я бы посоветовала изменить отношение к ребенку и не относится к нему, как к ошибке и причине Ваших проблем, а как к будущему взрослому мужчине. Представьте какой красивый и мужественный он вырастет, как будет помогать Вам, заботиться о Вас, а Вы с гордостью будете говорить : это мой сын, он архитектор ( например). Да, дети не всегда соответствуют нашим ожиданием, они и не должны, они другие люди и с нами ограниченное время. Терпеть или сделать отношения гармоничными - только Ваше желание и действия. Причина, безусловно, в Вашей психотравме, связанной с отношениями с отцом ребенка. Не все могут выявить это и справиться с этим. Если не можешь изменить ситуацию, то измени отношение к ней. Мой совет: обратитесь к психологу. Не каждый самостоятельно может выявить причину проблемы. Психолог поможет Вам изменить отношение к этому ребенку и у Вас все наладится.
Колесникова 28.08.2017 13:06
я понимаю эту женщину тоже не люблю детей Я но у меня детей нет не было и не будет
я понимаю эту женщину тоже не люблю детей Я но у меня детей нет не было и не будет
Марина 29.08.2017 04:26
У этой медали есть ещё одна сторона, ее не принято затрагивать, иногда по незнанию, иногда из страха получить, своего рода, "клеймо". Со студенческих времён очень увлекалась судебной медициной, психиатрией и прочими науками, изучающими личность (сама юрист). И с научной точки зрения такие случаи и описаны, и обоснованы, а самое главное - четко описаны способы, как эти состояния исправлять (лечить не хочу употреблять намеренно). Организм человека штука тонкая, и женщина, пережившая беременность и роды, претерпевает колоссальный стресс, от которого иногда происходят сбои, вот как раз такие. Не путайте с послеродовой депрессией, это другое. Одним словом это может быть расстройство, обратимое, евро не так просто выявить, т.к. женщины находят своей "нелюбви" массу объяснений и тупо терпят ребенка как неизбежное зло. И лишь единицы обращаются к врачу. И что ещё важно, эту проблему не выявит психолог, и не каждый психиатр выявит, т.к. надо сдавать целый комплекс анализов и сложные исследования проводить, чтоб выявить конкретно такой набор гормональных сдвигов, которые эту проблему вызывают. А в тех случаях, когда выявляют - успешно лечат. Один из таких случаев очень хорошо описали на примере матери двоих детей - в первом она души не чаяла, а второй ребенок был не в радость, и она не могла понять почему, что с ней не так... Кстати, не в радость был не только ребенок, там тоже присутствовало постоянное ощущение, что "жизнь проходит мимо". Милые женщины, не ищите причин в себе, не копите вину за то, что "плохая мать"... Иногда этому есть другое, вполне научное, объяснение. Не всегда конечно, но такие случаи очень часто встречаются, просто у нас не принято о таком говорить и правильно это лечить...
У этой медали есть ещё одна сторона, ее не принято затрагивать, иногда по незнанию, иногда из страха получить, своего рода, "клеймо". Со студенческих времён очень увлекалась судебной медициной, психиатрией и прочими науками, изучающими личность (сама юрист). И с научной точки зрения такие случаи и описаны, и обоснованы, а самое главное - четко описаны способы, как эти состояния исправлять (лечить не хочу употреблять намеренно). Организм человека штука тонкая, и женщина, пережившая беременность и роды, претерпевает колоссальный стресс, от которого иногда происходят сбои, вот как раз такие. Не путайте с послеродовой депрессией, это другое. Одним словом это может быть расстройство, обратимое, евро не так просто выявить, т.к. женщины находят своей "нелюбви" массу объяснений и тупо терпят ребенка как неизбежное зло. И лишь единицы обращаются к врачу. И что ещё важно, эту проблему не выявит психолог, и не каждый психиатр выявит, т.к. надо сдавать целый комплекс анализов и сложные исследования проводить, чтоб выявить конкретно такой набор гормональных сдвигов, которые эту проблему вызывают. А в тех случаях, когда выявляют - успешно лечат. Один из таких случаев очень хорошо описали на примере матери двоих детей - в первом она души не чаяла, а второй ребенок был не в радость, и она не могла понять почему, что с ней не так... Кстати, не в радость был не только ребенок, там тоже присутствовало постоянное ощущение, что "жизнь проходит мимо". Милые женщины, не ищите причин в себе, не копите вину за то, что "плохая мать"... Иногда этому есть другое, вполне научное, объяснение. Не всегда конечно, но такие случаи очень часто встречаются, просто у нас не принято о таком говорить и правильно это лечить...
Марина 29.08.2017 04:42
И ещё, те кто "не любят" детей, но ещё своих не завели, с вас "взятки гладки". Трудно любить то, что не знаешь, не твоё, и для постороннего человека часто является источником шума, ненужных забот и прочее. Просто заведите ребенка, своего, и вот тогда уже рассуждайте на тему любви к детям (это не совет и не упрек, тут каждому своё))). Мой муж говорит, что не любит суши, категорично и с очень убедительным видом, знакомые обычно сразу "уважают его мнение", и только мне смешно, т.к. я то знаю, что он их ни разу не пробовал - ни разу!))) Но он уверен что не любит их, по морально-этическим соображениям, видимо (не мужская это еда!)))... Может не самый удачный пример, но с детьми так же (проверенное на себе и на всех друзьях-знакомых, которые сначала тоже "не любили" детей, а потом обзавелись ими и (о чудо!), Полюбили)))!
И ещё, те кто "не любят" детей, но ещё своих не завели, с вас "взятки гладки". Трудно любить то, что не знаешь, не твоё, и для постороннего человека часто является источником шума, ненужных забот и прочее. Просто заведите ребенка, своего, и вот тогда уже рассуждайте на тему любви к детям (это не совет и не упрек, тут каждому своё))). Мой муж говорит, что не любит суши, категорично и с очень убедительным видом, знакомые обычно сразу "уважают его мнение", и только мне смешно, т.к. я то знаю, что он их ни разу не пробовал - ни разу!))) Но он уверен что не любит их, по морально-этическим соображениям, видимо (не мужская это еда!)))... Может не самый удачный пример, но с детьми так же (проверенное на себе и на всех друзьях-знакомых, которые сначала тоже "не любили" детей, а потом обзавелись ими и (о чудо!), Полюбили)))!
Добавить комментарий
Liwli.ru — открыт
для ваших мыслей!
Сообщество на сайте: 65 307
Сообщество в соцсетях: 422 347
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Вход