
Проводим трансформационные игры в Москве
Попробуем понять Таню – мама у нее умерла очень давно, их с братом воспитывала бабка, единственная родня. Ну как воспитывала - брату в опу дула, а Таньку строгости держала и заставляла убираться за ним, ведь «онжемужик». Собственно, поэтому она и съехала сразу, как только появилась возможность. Карабкалась по жизни сама, как могла.
Брат вообще отдельная история. Он хикка! Кто не в курсе, хикка - это субкультура, образ жизни. Философия у них простая: хикки сидят дома и живут за счет тех, кто их тянет на своем гробу. То есть, красивым иностранным словом называется обычный паразит.
Некоторые находят работу на дому и стараются никого не напрягать, но это не наш случай. Танькин братик - это полный набор классического мужского дерьма - тут и уверенность в том, что все женщины меркантильные, и все остальное. Ему 26 лет, из универа вылетел на первом курсе, и с тех пор дома сидит. Работать не собирается, гордо говорит, что не имеет никаких планов на жизнь и ему норм. Содержит его бабушка, точнее содержала, на свою пенсию.
Татьяна как-то ей прямо сказала: есть нечего будет - приходи, налью первое и второе, поешь, но ничего с собой я тебе давать не буду. Она иногда приходила, часто с синяками, сами понимаете откуда. Внучку не слушала, да Танька и не вмешивалась, бесполезно.
А вчера Таня к ней домой ходила, братец там жирует, несколько коробок от пиццы на полу валяется, вискарь на полке. Откуда деньги? А холодильник он продал, пока бабушка в больнице. Ну, Татьяна психанула, и уходя отрезала ему интернет.
Почти уверена, что как прижмет - он найдет работу, но как быть сейчас? Бабушка из больницы выпишется полным инвалидом, себя обслуживать не сможет, хорошо, если с ходунками будет в туалет и на кухню перемещаться сама. Любимый бабушкин внучек точно не будет тратиться на сиделку, а сам бабке ни голову, ни задницу мыть не станет - он и себе-то не всегда моет.
Но больше всего Танька боится, что этот моральный урод может продать квартиру каким-нибудь черным риэлторам, и тогда бабушке останется только на улице помирать. Медсестра в больнице Тане прямым текстом сказала: «Ты должна забрать ее к себе».
Танька чувствует себя последней сволочью, но бабушку забирать не хочет: ну ведь только-только начала из нищеты вылезать, а тут с бабкой опять придется на дно идти.
Умом Татьяна понимает, что не обязана брать бабушку к себе, но на душе очень паршиво: ведь бабуля тоже могла после смерти ее матери отдать внуков в детдом.
Я вроде сочувствую, но понять все равно не могу, ну не смогла бы я бабушку оставить с таким братом. А вы что думаете?
Что вы об этом думаете?
вышвырнуть на улицу,на вырученные от квартиры деньги нанимается сиделка,самой продолжать работать и досматривать бабку.Если нанять грамотного адвоката,то вся комбинация выйдет не дорого и эффективно.
15.07 19:30 ∙ # ∙
15.07 19:39 ∙ # ∙
А то с продажами хреново выйдет.
Вернее, вообще не выйдет.