ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
СЕМЬЯ И ДЕТИ

Чужой ребенок в семье - хотелки с алиментов

2017-12-20 Чужой ребенок в семье - хотелки с алиментов
Чужой ребенок в семье - хотелки с алиментов
Цитирую: Мне 34 и я второй раз замужем. От первого брака дочь 14 лет, во втором браке сын 3 года, на работу пока не вышла. В доме скандал - дочь захотела новую кофточку, совсем недорогую, но муж сказал - Я ее кормлю и пою, она обута и одета, поэтому все хотелки за счет ее алиментов
25 337 114646 20.12.2017
Цитирую: Мне 34 и я второй раз замужем. От первого брака дочь 14 лет, во втором браке сын 3 года, на работу пока не вышла. В доме скандал - дочь захотела новую кофточку, совсем недорогую, но муж сказал - Я ее кормлю и пою, она обута и одета, поэтому все хотелки за счет ее алиментов

"У мужа брак первый и он младше меня на 4 года. Наверно, я сама совершила ошибку. Инициатором отношений была я, мы расписались, когда я была беременна. Он сказал, что будем жить вместе, если девочкой я буду заниматься сама или он будет помогать с сыном, но вместе не живем. Я, конечно, выбрала первое, не думала я, что так все будет. Такого раньше не было, он никогда об этом мне не говорил, и не напоминал. А летом свекровь сына нашего общего взяла на дачу, а дочь нет. Сказала, что за такой девицей должны присматривать родители. Алименты я получаю, но стараюсь скопить дочке на учебу. Недавно муж с дочерью повздорили, и она сказала ему, что за такого никогда бы замуж не вышла. Видно он обиделся. Вот что теперь делать?" 

Какие-то смешанные чувства вызывает у меня эта ситуация. С одной стороны, мужчина вроде знал, что берет в жены женщину с ребенком и любить в семье своего больше, а чужого меньше, минимум не по-человечески, жлоб какой-то. А с другой стороны она, получается, женила его на себе своей беременностью. Договорилась о дочери, так сказать еще на "берегу", вот это уже совсем низкий, по моему мнению, поступок. Изначально сделала своего ребенка изгоем в семье, с появлением новых штанов и пуза.

В этой ситуации больше всего жаль девочку, очень хотелось мне нагрубить этой недомамаше, но пишу здесь, эффекта будет больше. Таким предохраняться надо учиться, их дети не виноваты, что у них такая глупая мать. 

А вы что думаете?

bagira_ belaya 

Что вы об этом думаете?

Комментарии: 337
Вход
Михаил ∙ 20.12 14:40 ∙ #
Я на стороне женщины, да пусть вроде как и женила на себе, пусть договаривались, НО, поведение мужчины в данном случае подлое и скупердяйское, недостойное короче.
Я на стороне женщины, да пусть вроде как и женила на себе, пусть договаривались, НО, поведение мужчины в данном случае подлое и скупердяйское, недостойное короче.
bagira_
20.12 15:53 ∙ #
а я не могу определится кто из этих людей дерьмовее, девочку как то жалко
а я не могу определится кто из этих людей дерьмовее, девочку как то жалко
Katy
20.12 21:25 ∙ #
Вот да, какое-то гаденькое ощущение от прочтения...(
Вот да, какое-то гаденькое ощущение от прочтения...(
Татьяна
21.12 20:45 ∙ #
Хочу кольё из брильянтов, хочу, хочу, хочу. Почему не попросила у родного папы? А новая свекровь опасается, девочка видимо с характером, убежит будет жаловаться, ведь братик маленький ему больше внимания, а ей отвечать. Ага скупердяйство. А у родного папы скупердяйства на родную дочь нет,
Хочу кольё из брильянтов, хочу, хочу, хочу. Почему не попросила у родного папы? А новая свекровь опасается, девочка видимо с характером, убежит будет жаловаться, ведь братик маленький ему больше внимания, а ей отвечать. Ага скупердяйство. А у родного папы скупердяйства на родную дочь нет,
Надежда
20.12 16:03 ∙ #
Михаил,соглашусь с Вами...
Михаил,соглашусь с Вами...
Ладмила
21.12 00:44 ∙ #
В чём "скупердяйское" ? Мужчина один работает на содержание себя и еще троих человек. Он же не морит голодом "чужого " ребёнка ,ясно сказано,что кормит и поит ,ну а новые "кофточки " и в правду "хотелки". В 14 лет могла бы и сама на кофточку подрабатывать,те же листовки раздавать или по п/ящикам раскидывать... У меня когда родители деньги копили на ЖСК квартиру ,я перейдя в 7 класс почтальоном летом несколько недель работала что бы купить себе модные кожанные туфли . Да и свекровь вправе поступать так как сама пожелает . Не хочет женщина брать ответственность за чужого ребёнка ,а возможно и нервы себе трепать .
В чём "скупердяйское" ? Мужчина один работает на содержание себя и еще троих человек. Он же не морит голодом "чужого " ребёнка ,ясно сказано,что кормит и поит ,ну а новые "кофточки " и в правду "хотелки". В 14 лет могла бы и сама на кофточку подрабатывать,те же листовки раздавать или по п/ящикам раскидывать... У меня когда родители деньги копили на ЖСК квартиру ,я перейдя в 7 класс почтальоном летом несколько недель работала что бы купить себе модные кожанные туфли . Да и свекровь вправе поступать так как сама пожелает . Не хочет женщина брать ответственность за чужого ребёнка ,а возможно и нервы себе трепать .
Людмила
21.12 06:39 ∙ #
А я,как ни странно,на стороне мужчины,девочка довольно взрослая,прекрасно знает,что это чужой дядя,но есть родной папа,вот пусть с хотелками к нему.А то хорошо устроились,алименты на учёбу,а все трое на шею парня.. и правильно он сказал,а не сказал бы,то и пошло бы,сегодня кофточку,завтра айфон покруче, а что хочет он,никого не интересует.
А я,как ни странно,на стороне мужчины,девочка довольно взрослая,прекрасно знает,что это чужой дядя,но есть родной папа,вот пусть с хотелками к нему.А то хорошо устроились,алименты на учёбу,а все трое на шею парня.. и правильно он сказал,а не сказал бы,то и пошло бы,сегодня кофточку,завтра айфон покруче, а что хочет он,никого не интересует.
Ljana Orehova 21.12 09:45
Людмила, вы, что тоже не замужем?А вы разве сами одевались в 14 лет?Так возмущаетесь, что мол парню на шею!А на кой черт женился вообще, если не способен содержать семью. Как спермой брызгать , так это мы можем с радостью, а, как ответственность нести-так он сразу маленький , видители маменькин сынок. Ну вот и сосал бы дальше титьку у своей мамки, что же его на женитьбу-то потянуло!Любишь женщину, люби и ее ребенка!Она от него ребенка не скрывала!Да у меня брат женился на девушке с ребенком и своего родили, но нам и ни кому в голову не приходило, чтобы выделять кого-то из них! И это нормально.А , если еще глубже разбираться возможно он и на своего ребенка не захочет платить при разводе!Просто человек без ответственный!
Людмила, вы, что тоже не замужем?А вы разве сами одевались в 14 лет?Так возмущаетесь, что мол парню на шею!А на кой черт женился вообще, если не способен содержать семью. Как спермой брызгать , так это мы можем с радостью, а, как ответственность нести-так он сразу маленький , видители маменькин сынок. Ну вот и сосал бы дальше титьку у своей мамки, что же его на женитьбу-то потянуло!Любишь женщину, люби и ее ребенка!Она от него ребенка не скрывала!Да у меня брат женился на девушке с ребенком и своего родили, но нам и ни кому в голову не приходило, чтобы выделять кого-то из них! И это нормально.А , если еще глубже разбираться возможно он и на своего ребенка не захочет платить при разводе!Просто человек без ответственный!
Natalia
21.12 10:22 ∙ #
а где родные бабушки-дедушки и папа дочери?Это же кусок истории,у пятнадцатилетних хотелки бесконечны .И поменяйте местами женщину и мужчину,если бы его ребенок от первого брака стал одолевать хотелками,какова реакция была бы у нее.Да и вообще,если вещь не дорогая,можно и выкрутиться,так что супруг и не заметит,чем провоцировать конфликт
а где родные бабушки-дедушки и папа дочери?Это же кусок истории,у пятнадцатилетних хотелки бесконечны .И поменяйте местами женщину и мужчину,если бы его ребенок от первого брака стал одолевать хотелками,какова реакция была бы у нее.Да и вообще,если вещь не дорогая,можно и выкрутиться,так что супруг и не заметит,чем провоцировать конфликт
Ljana Orehova 21.12 10:58
Natalia, перечитайте внимательнее пост, тут про хотелки и близко ничего не написано!
Natalia, перечитайте внимательнее пост, тут про хотелки и близко ничего не написано!
Ладмила
21.12 13:12 ∙ #
С "хотелок " начинакется рассказ. Он взял в жены женщину с довольно взрослым ребенком ,которого "кормит и поит " , но без желания тратить деньги на "новые кофточки " по желанию падчерицы. У него на содержании жена, общий сын,падчерица . Жена алименты на дочь копит . Свекровь няньчит на даче своего маленького внука и не желает брать ответственность за 14 летн.падчерицу которая нге довольна выбором своей матери . По сути " пострадавшие" муж и свекровь )
С "хотелок " начинакется рассказ. Он взял в жены женщину с довольно взрослым ребенком ,которого "кормит и поит " , но без желания тратить деньги на "новые кофточки " по желанию падчерицы. У него на содержании жена, общий сын,падчерица . Жена алименты на дочь копит . Свекровь няньчит на даче своего маленького внука и не желает брать ответственность за 14 летн.падчерицу которая нге довольна выбором своей матери . По сути " пострадавшие" муж и свекровь )
Калина
21.12 15:23 ∙ #
Да может свекровь эту дочь на дачу и не взяла из-за того, что она наглая. Дочь хамит отчиму, который её кормит и одевает, из-за того, что ей кофточку не купили, а мать её ещё и поддерживает. Сразу видно, что воспитание то ещё.
Да может свекровь эту дочь на дачу и не взяла из-за того, что она наглая. Дочь хамит отчиму, который её кормит и одевает, из-за того, что ей кофточку не купили, а мать её ещё и поддерживает. Сразу видно, что воспитание то ещё.
Калина
21.12 20:05 ∙ #
"Если любит" -не любит, и сразу объяснил что к чему. Да и жена его тоже не любит. Просто замуж хотела. Так что за свою сперму он на себя ответственность взял. И, кстати, ещё и дочь её кормит и одевает, позволяя откладывать алименты на её образование. А вот по поводу кофточек и прочих хотелок дочери вопросы к совершенно другому разбрызгивателю спермы.
"Если любит" -не любит, и сразу объяснил что к чему. Да и жена его тоже не любит. Просто замуж хотела. Так что за свою сперму он на себя ответственность взял. И, кстати, ещё и дочь её кормит и одевает, позволяя откладывать алименты на её образование. А вот по поводу кофточек и прочих хотелок дочери вопросы к совершенно другому разбрызгивателю спермы.
Nastya
24.12 13:16 ∙ #
Отчим не обязан любить чужого ребёнка, но уважать- это главное
Отчим не обязан любить чужого ребёнка, но уважать- это главное
Ирина
25.12 01:13 ∙ #
Сперма при чём? В случае девочки сперма не из него брызгала. А папа рОдный, из которого как раз и брызгало, чего доче кофту не купит? Тем более, что кормить не ему приходится.
Сперма при чём? В случае девочки сперма не из него брызгала. А папа рОдный, из которого как раз и брызгало, чего доче кофту не купит? Тем более, что кормить не ему приходится.
Tatyana
28.12 10:19 ∙ #
да вот к сожалению, есть и родные папани жмоты. благо мне с отчимом повезло. Тогда мне было 19 лет. Был какой - то праздник, то ли новый год, то ли 8 марта. С родным папаней виделись уже редко. И тут мы встретились. А я давно хотела духи одни. Стоили они около 3 тысяч. Учитывая, что видимся мы редко, да и в деньгах он особо не нуждался, я решила осторожно их попросить. Он конечно купил их, но потом сказал с перекошенным выражением лица "Я смотрю, у тебя запросы выросли". А что он ожидал, что я попрошу? Духи красная Москва? Или китайскую помаду? Я шла домой мне было так обидно. До слез. Зато у любовниц его запросы были нормальные почему то.
да вот к сожалению, есть и родные папани жмоты. благо мне с отчимом повезло. Тогда мне было 19 лет. Был какой - то праздник, то ли новый год, то ли 8 марта. С родным папаней виделись уже редко. И тут мы встретились. А я давно хотела духи одни. Стоили они около 3 тысяч. Учитывая, что видимся мы редко, да и в деньгах он особо не нуждался, я решила осторожно их попросить. Он конечно купил их, но потом сказал с перекошенным выражением лица "Я смотрю, у тебя запросы выросли". А что он ожидал, что я попрошу? Духи красная Москва? Или китайскую помаду? Я шла домой мне было так обидно. До слез. Зато у любовниц его запросы были нормальные почему то.
Ладмила
21.12 14:35 ∙ #
и я о том же
и я о том же
Olga
21.12 07:04 ∙ #
Женщина, вообще то, сразу пояснила, что алименты копятся на школу. А насчет мужчины просто слов нет: помочь жене одеть ребенка и не важно, чей он его или нет. Свекровь тоже хороша: не взять девочку - кто знает, как жизнь потом обернется, может и подружилась бы потом с девочкой... И это уже сейчас! Высокие отношения, нечего сказать...
Женщина, вообще то, сразу пояснила, что алименты копятся на школу. А насчет мужчины просто слов нет: помочь жене одеть ребенка и не важно, чей он его или нет. Свекровь тоже хороша: не взять девочку - кто знает, как жизнь потом обернется, может и подружилась бы потом с девочкой... И это уже сейчас! Высокие отношения, нечего сказать...
Сергей
21.12 09:44 ∙ #
Алименты, вообще - то, если вы не знаете, предназначены на содержание ребенка. Которого чужой дядя содержать как раз не обязан.
И если алименты копятся по договоренности мужа и жены, то это одно дело. А если это личное решение мамы, то резко другое.
Ну и все остальное - это хороший пример потребительского отношения.
Мне и моему ребенку все должны, не знаю почему, но должны.
Алименты, вообще - то, если вы не знаете, предназначены на содержание ребенка. Которого чужой дядя содержать как раз не обязан. И если алименты копятся по договоренности мужа и жены, то это одно дело. А если это личное решение мамы, то резко другое. Ну и все остальное - это хороший пример потребительского отношения. Мне и моему ребенку все должны, не знаю почему, но должны.
Ljana Orehova 21.12 10:04
Сергей, сразу читается по вашему коменту, что вы и своему ребенку не будете платить алименты!Делите на "чужих и своих"."Обязан" и не "обязан". Хорошо,что таких, мужиков , как герой этого поста и вы мало!
Сергей, сразу читается по вашему коменту, что вы и своему ребенку не будете платить алименты!Делите на "чужих и своих"."Обязан" и не "обязан". Хорошо,что таких, мужиков , как герой этого поста и вы мало!
Сергей
21.12 10:10 ∙ #
Конечно, хорошо.
То есть аргументов у вас нет, переходите на откровенную личность, при этом ничего о личности не зная.
Страдаете откровенным отсутствием логики и неумением делать выводы.
Но это нормально.
Я вполне доволен тем, что моя жена женщина, а не баба.
Конечно, хорошо. То есть аргументов у вас нет, переходите на откровенную личность, при этом ничего о личности не зная. Страдаете откровенным отсутствием логики и неумением делать выводы. Но это нормально. Я вполне доволен тем, что моя жена женщина, а не баба.
Ljana Orehova 21.12 11:14
Могу вам Сергей ответить: во первых я не баба, а женщина хотя бы потому, что сама на данный момент замужем за мужчиной на 12 лет меня моложе.Во вторых от предыдущего брака у меня есть дочь, уже сама мама двоих детей. Я развелась с ее отцом, когда ей было 9 лет и он ни копеечки , ни рубля ей не платил.Жили мы вдвоем на одну минималку, и на питание не хватало.Сама я питалась на работе исключительно китайской лапшой.Притом, что родной отец дочери жил с молодой,с ее ребенком и все его деньги тратились на нее и ее ребенка.К приставам бесполезно было ходить.Не было алиментов и все, хоть ты тресни.Это они так со свое сестрой(т.е. моей золовкой)пытались доказать мою "никчемность".Я же не дурна собою, мужикам нравилась.Предлагали мне раза два замуж, но я поставила вперед цель сначала поднять дочь, а затем заняться своей личной жизнью.И в итоге дочь подняла. Сама начала зарабатывать довольно хорошо.Замуж вышла и муж меня очень любит и уважает.А этот бывший муж(отец моей дочери)и на фиг никому не нужен.Зато сейчас к дочке клеится, ой доченька!Еще пытается настроить против меня,но ничего не получается.Конечно она и с ним не хамит, но и против меня ни, когда не пойдет. Потому,что полностью моя дочь!
Могу вам Сергей ответить: во первых я не баба, а женщина хотя бы потому, что сама на данный момент замужем за мужчиной на 12 лет меня моложе.Во вторых от предыдущего брака у меня есть дочь, уже сама мама двоих детей. Я развелась с ее отцом, когда ей было 9 лет и он ни копеечки , ни рубля ей не платил.Жили мы вдвоем на одну минималку, и на питание не хватало.Сама я питалась на работе исключительно китайской лапшой.Притом, что родной отец дочери жил с молодой,с ее ребенком и все его деньги тратились на нее и ее ребенка.К приставам бесполезно было ходить.Не было алиментов и все, хоть ты тресни.Это они так со свое сестрой(т.е. моей золовкой)пытались доказать мою "никчемность".Я же не дурна собою, мужикам нравилась.Предлагали мне раза два замуж, но я поставила вперед цель сначала поднять дочь, а затем заняться своей личной жизнью.И в итоге дочь подняла. Сама начала зарабатывать довольно хорошо.Замуж вышла и муж меня очень любит и уважает.А этот бывший муж(отец моей дочери)и на фиг никому не нужен.Зато сейчас к дочке клеится, ой доченька!Еще пытается настроить против меня,но ничего не получается.Конечно она и с ним не хамит, но и против меня ни, когда не пойдет. Потому,что полностью моя дочь!
Калина
21.12 20:08 ∙ #
Если бы все не делили детей на чужих и своих, то и детских домов бы не было.
Если бы все не делили детей на чужих и своих, то и детских домов бы не было.
Ирина
25.12 01:19 ∙ #
Хорошо, что таких много. Иначе такие, как Вы, обнаглеют вконец. "Я родила, мне все должны". Да. Есть свои дети и есть чужие. Если у чужого ребёнка есть отец - его святое право и обязанность принимать участие в судьбе ребёнка. Обижать ребёнка не станут, но и любить - это уж как получится. А чего с родного отца любви не спрашиваем? Вместе с кофточками?
Хорошо, что таких много. Иначе такие, как Вы, обнаглеют вконец. "Я родила, мне все должны". Да. Есть свои дети и есть чужие. Если у чужого ребёнка есть отец - его святое право и обязанность принимать участие в судьбе ребёнка. Обижать ребёнка не станут, но и любить - это уж как получится. А чего с родного отца любви не спрашиваем? Вместе с кофточками?
Тома
25.12 12:28 ∙ #
Вас послушать. Так надо мужикам после развода их отпрысков отдавать как мусульмане делают. Да когда же эта нищенская бабская позиция закончится. В нашей стране пока женщина будет на попечении мужа вечно будет в таком положении. Если бы женщины были самодостаточны. Получали бы достойные детские и алименты не возникали бы эти вопросы. А то платят бывшие копейки и отгосударства хрен что дождешься. Рожайте бабы. И женщины вынуждены искать якобы "сильное" плечё. Выживать одним словом.
Вас послушать. Так надо мужикам после развода их отпрысков отдавать как мусульмане делают. Да когда же эта нищенская бабская позиция закончится. В нашей стране пока женщина будет на попечении мужа вечно будет в таком положении. Если бы женщины были самодостаточны. Получали бы достойные детские и алименты не возникали бы эти вопросы. А то платят бывшие копейки и отгосударства хрен что дождешься. Рожайте бабы. И женщины вынуждены искать якобы "сильное" плечё. Выживать одним словом.
Сергей
25.12 13:21 ∙ #
Да мужиков вообще мало, в основном олени
Да мужиков вообще мало, в основном олени
Ljana Orehova 21.12 17:09
Сергей, хватит вам тут цапаться!Идите на другой пост называется "Кому нужен нищий женатик?"Там одна такая Татьяна нашлась проституцию пропагандирует, вот ей-то вы думаю понапишите!
Сергей, хватит вам тут цапаться!Идите на другой пост называется "Кому нужен нищий женатик?"Там одна такая Татьяна нашлась проституцию пропагандирует, вот ей-то вы думаю понапишите!
bagira_
21.12 17:44 ∙ #
Ой , посмешили, спасибо!
Ой , посмешили, спасибо!
Татьяна
21.12 09:44 ∙ #
Мужчина выбрал женщину с ребенком. Свекровь никого не выбирала, и если она не хочет брать на себя заботу об абсолютно чужом ребенке, ее можно понять. Вот не нужна ей дочка невестки, и все.
Мужчина выбрал женщину с ребенком. Свекровь никого не выбирала, и если она не хочет брать на себя заботу об абсолютно чужом ребенке, ее можно понять. Вот не нужна ей дочка невестки, и все.
Ljana Orehova 21.12 10:08
Ну да Татьяна. Свекровь не выбирала.Желала она своему сынку, чтобы его на шею посадить к женщине хорошей, чтобы та все обязанности маменькины на себя взяла.Так надо было ему яйца отрезать, щас бы проблем у свекрови не было!.
Ну да Татьяна. Свекровь не выбирала.Желала она своему сынку, чтобы его на шею посадить к женщине хорошей, чтобы та все обязанности маменькины на себя взяла.Так надо было ему яйца отрезать, щас бы проблем у свекрови не было!.
Natalia
21.12 10:29 ∙ #
Хорошая женщина сама хотела замуж,а у маменьки по достижении совершеннолетия все обязанности по идее исчерпаны.
Хорошая женщина сама хотела замуж,а у маменьки по достижении совершеннолетия все обязанности по идее исчерпаны.
Фу такой как вы быть-злобной и стервозной.
Фу такой как вы быть-злобной и стервозной.
Это я Ljana.
Это я Ljana.
Ljana Orehova 21.12 12:15
Роману Помогалову: насмешили вы меня своим коментов в мой адрес "Фу такой как вы быть-злобной и стервозной."
Если бы я была злобной и стервозной, меня бы замуж не взяли. Я сама настрадалась от бывшего, от его сестренок.Перебивалась, как могла лишь бы дочь вывести в люди. И вот выдала замуж.Людям я только добра желаю и вам Роман в том числе. Только в одной семье всем должно-быть хорошо и приемным детям и своим детям, и мужу, и жене, и свекрови.Вы почитайте мои коменты внимательнее, нет там злобы, я всегда против зла выступаю.
Роману Помогалову: насмешили вы меня своим коментов в мой адрес "Фу такой как вы быть-злобной и стервозной." Если бы я была злобной и стервозной, меня бы замуж не взяли. Я сама настрадалась от бывшего, от его сестренок.Перебивалась, как могла лишь бы дочь вывести в люди. И вот выдала замуж.Людям я только добра желаю и вам Роман в том числе. Только в одной семье всем должно-быть хорошо и приемным детям и своим детям, и мужу, и жене, и свекрови.Вы почитайте мои коменты внимательнее, нет там злобы, я всегда против зла выступаю.
Галина
22.12 03:14 ∙ #
Офигеть....В вашем понимании "поднять" дочь-выдать замуж?!!А вершина успеха найти сеье сосунка и женить его на себе?Да...печаль.Реально печаль.А что касается темы-чужие дети на фиг никому не нужны.И никто не обязан развлекать чужого!для свекрови ребенка и нести за него ответственность.А "спермой брызгают" по обоюдному согласию.И ответственность несут оба.Вот мужик и отвечает за себя.+ еще ораву кормит.
Офигеть....В вашем понимании "поднять" дочь-выдать замуж?!!А вершина успеха найти сеье сосунка и женить его на себе?Да...печаль.Реально печаль.А что касается темы-чужие дети на фиг никому не нужны.И никто не обязан развлекать чужого!для свекрови ребенка и нести за него ответственность.А "спермой брызгают" по обоюдному согласию.И ответственность несут оба.Вот мужик и отвечает за себя.+ еще ораву кормит.
Сергей
25.12 13:23 ∙ #
Алени как раз женятся (не берут замуж, а именно женятся) на злобных и стервозных.
Алени как раз женятся (не берут замуж, а именно женятся) на злобных и стервозных.
Елена
21.12 16:10 ∙ #
На данный момент именно "хорошая" женщина со своей взрослой дочкой и с их общим ребенком сидят на шее у НЕГО.
На данный момент именно "хорошая" женщина со своей взрослой дочкой и с их общим ребенком сидят на шее у НЕГО.
Ладмила
21.12 13:16 ∙ #
За городом у свекрови под присмотром маленький ребенок,оно ей надо еще следить за взрослой девицей у которой "переходной" возраст?
За городом у свекрови под присмотром маленький ребенок,оно ей надо еще следить за взрослой девицей у которой "переходной" возраст?
Светлана
21.12 16:19 ∙ #
Свекровь на даче поди не в ладоши хлопает, а занимается огородом,далеко не молодуха уже и здоровье не известно какое,за ребенком 3 лет надо глаз да глаз. А смотреть и переживать за чужой девочкой да еще и в пубертатном периоде извините,не она женилась на женщине с ребенком. Если цветочек забеременеет на природе? Оно ей надо.
Свекровь на даче поди не в ладоши хлопает, а занимается огородом,далеко не молодуха уже и здоровье не известно какое,за ребенком 3 лет надо глаз да глаз. А смотреть и переживать за чужой девочкой да еще и в пубертатном периоде извините,не она женилась на женщине с ребенком. Если цветочек забеременеет на природе? Оно ей надо.
Тома
25.12 12:31 ∙ #
Блин ну ей же не 5. 14 все таки помогать по хозяйству уже должна.
Блин ну ей же не 5. 14 все таки помогать по хозяйству уже должна.
Наталия
28.12 00:21 ∙ #
Свекрови та девочка вообще ни во что не уперлась - у неё есть свой родной внук. А все эти "высокие отношения" её взрослого сына её в принципе мало должны волновать.
Свекрови та девочка вообще ни во что не уперлась - у неё есть свой родной внук. А все эти "высокие отношения" её взрослого сына её в принципе мало должны волновать.
Мари
21.12 08:01 ∙ #
Английская пословица: "Любишь меня - люби мою собаку". Но в данных отношениях похоже не любовь.
Опять же мужчины реально немного дети, мог по детски обидеться на слова дочери и типа "отомстить". Дела житейские, ничего особенного.
В конце концов до "ссоры" он же не предъявлял ничего.
В этой истории меня больше всего убила свекровь. Вот уж кто тут самый гадкий. Хотя опять же мы не знаем какой характер у девочки-подростка...
Английская пословица: "Любишь меня - люби мою собаку". Но в данных отношениях похоже не любовь. Опять же мужчины реально немного дети, мог по детски обидеться на слова дочери и типа "отомстить". Дела житейские, ничего особенного. В конце концов до "ссоры" он же не предъявлял ничего. В этой истории меня больше всего убила свекровь. Вот уж кто тут самый гадкий. Хотя опять же мы не знаем какой характер у девочки-подростка...
Ljana Orehova 21.12 09:30
Ладмила, вы, что брызжете ядом. Или хотите показать мужикам, ах , какая вы замечательная, возьмите лучше меня замуж. Какая-то зависть исходит от вашего комента. Походу вы сами не замужем и вас задело ,что с ребенком на себе женила.
Ладмила, вы, что брызжете ядом. Или хотите показать мужикам, ах , какая вы замечательная, возьмите лучше меня замуж. Какая-то зависть исходит от вашего комента. Походу вы сами не замужем и вас задело ,что с ребенком на себе женила.
Ладмила
21.12 12:55 ∙ #
Да нет,просто 14 лет ,это не тот возраст присмотра за "чужим "ребенком ,тем более девочкой недовольной тем ,что мама вышла замуж и родила .... При том что где то за городом женщине надо няньчить внука трёх лет от роду и успевать следить за почти взрослой девицей ,беря ответственность за чужого по сути человека. Я не брызжу ядом , я просто рассуждаю логически. Вот сейчас от второго брака двойня по 6 лет и парень 16 лет от первого, которого зять растил лет с 3 лет ( а в теме девочка лет с 10 на содержании у отчима ,по сути чужая) Так этим летом свекровь с сыном ,невесткой и внучками отдыхали две недели на море, мальчишку не взяли . И это их право,их выбор .
Да нет,просто 14 лет ,это не тот возраст присмотра за "чужим "ребенком ,тем более девочкой недовольной тем ,что мама вышла замуж и родила .... При том что где то за городом женщине надо няньчить внука трёх лет от роду и успевать следить за почти взрослой девицей ,беря ответственность за чужого по сути человека. Я не брызжу ядом , я просто рассуждаю логически. Вот сейчас от второго брака двойня по 6 лет и парень 16 лет от первого, которого зять растил лет с 3 лет ( а в теме девочка лет с 10 на содержании у отчима ,по сути чужая) Так этим летом свекровь с сыном ,невесткой и внучками отдыхали две недели на море, мальчишку не взяли . И это их право,их выбор .
Имхотеп
21.12 16:47 ∙ #
"+", 1 вопрос к этой даме РСП: на какую учебу она копит??? Или дочь тупая как мать и не может сама поступить на бюджет??
"+", 1 вопрос к этой даме РСП: на какую учебу она копит??? Или дочь тупая как мать и не может сама поступить на бюджет??
Ладмила
21.12 20:27 ∙ #
Даже поступая на бюджет,возможно придется уехать ,а это расходы на проживание,да и всяческие методички и всякое разное не малых денег стоит. У студентов и ноутбуки и интернет и даже со своими сканерами ,принтерами и т.п ,а не редко и мест в общаге нет и снимают угол . Ну и подготовительные не бесплатно и не все заканчивают школы с золотой медалью
Даже поступая на бюджет,возможно придется уехать ,а это расходы на проживание,да и всяческие методички и всякое разное не малых денег стоит. У студентов и ноутбуки и интернет и даже со своими сканерами ,принтерами и т.п ,а не редко и мест в общаге нет и снимают угол . Ну и подготовительные не бесплатно и не все заканчивают школы с золотой медалью
Yan
22.12 00:19 ∙ #
Ладмила, согласитесь, что не все дети одинаковые. Кто то может и в 15 работать пойти, а кого то, за булкой хлеба боятся отпустит.
Ладмила, согласитесь, что не все дети одинаковые. Кто то может и в 15 работать пойти, а кого то, за булкой хлеба боятся отпустит.
Ладмила
22.12 13:49 ∙ #
Соглашусь. Но тогда ,пусть родной папа в дополнение к алиментам покупает дочери кофточки и другие хотелки ,а не отчим тратиться в дополнение к тому что уже содержит чужого ребенка.
Соглашусь. Но тогда ,пусть родной папа в дополнение к алиментам покупает дочери кофточки и другие хотелки ,а не отчим тратиться в дополнение к тому что уже содержит чужого ребенка.
Yan
23.12 00:10 ∙ #
Ладмила, так родной папа уже оплатил эту кофточку, платя алименты.
Ладмила, так родной папа уже оплатил эту кофточку, платя алименты.
Ладмила
23.12 00:40 ∙ #
А не родной оплачивает полное содержание падчерицы , ему то с какого бока дополнительные расходы ? Понятно же,что девочка сыта,одета и обута .
А не родной оплачивает полное содержание падчерицы , ему то с какого бока дополнительные расходы ? Понятно же,что девочка сыта,одета и обута .
Тати
21.12 01:48 ∙ #
Мне даже интересно стало, скольких родных детей Вы уже провели через переходный возраст?
Че-то я вот точно знаю, что родной отец моих дочерей не торопился исполнять все их прихоти по щелчку. И чтобы что-то получить сверх необходимого, моим девицам нужно быть чрезвычайными милашками с поведением светских дам и отличными оценками в дневниках.
А за хамство отцу они б еще и от меня огребли.
Мне даже интересно стало, скольких родных детей Вы уже провели через переходный возраст? Че-то я вот точно знаю, что родной отец моих дочерей не торопился исполнять все их прихоти по щелчку. И чтобы что-то получить сверх необходимого, моим девицам нужно быть чрезвычайными милашками с поведением светских дам и отличными оценками в дневниках. А за хамство отцу они б еще и от меня огребли.
Olga
21.12 07:09 ∙ #
Здесь не пишется, что девочка хамила, это раз. Во вторых, не каждому дано раскидывать листовки - кто-то более домашний. А про одежду здесь не говориться, что по щелчку - ведь можно с девочкой поговорить - ей не 1,5 года - поймет.
Здесь не пишется, что девочка хамила, это раз. Во вторых, не каждому дано раскидывать листовки - кто-то более домашний. А про одежду здесь не говориться, что по щелчку - ведь можно с девочкой поговорить - ей не 1,5 года - поймет.
Ладмила
21.12 14:14 ∙ #
Ну есле соплюшка заявляет мужчине который ее несколько лет полностью содержит ,что за такого как он не вышла бы замуж тем самым оскорбив мужчину и в то же время осудив родную мать за выбор ,при том что эта самая мать алименты на дочь складывает в кубышку )..... может для вас это не хамство. Тогда конеШно... Да и о чем с вами говорить ,если хамство и лень для вас - "домашняя девочка "
Ну есле соплюшка заявляет мужчине который ее несколько лет полностью содержит ,что за такого как он не вышла бы замуж тем самым оскорбив мужчину и в то же время осудив родную мать за выбор ,при том что эта самая мать алименты на дочь складывает в кубышку )..... может для вас это не хамство. Тогда конеШно... Да и о чем с вами говорить ,если хамство и лень для вас - "домашняя девочка "
Natalia
21.12 10:32 ∙ #
О!вот это я поддерживаю,насчет обмена бонусами!С поправкой,хамство родному отцу и приемному разные вещи,в их ситуации женщина между двумя огнями,увы.
О!вот это я поддерживаю,насчет обмена бонусами!С поправкой,хамство родному отцу и приемному разные вещи,в их ситуации женщина между двумя огнями,увы.
Nina
21.12 06:39 ∙ #
В СМЫСЛЕ: ЖЕНИЛА! Он инвалид? Недоумок? От женщины отбиться не смог, бедолажка малосильная и совестливая, да? Заставииилии. А сейчас ведет себя смело и совести особой не проявляется что-то. Не похоже на ошибку, все продумано было изначально. А женщина полюбила, да еще беременная была, конечно, не устояла, поддалась. Вы, некоторые тут, пишущие обвинительные речи, имеете ли на это моральное право? Сами то попадали в нестандартные ситуации? Не все могут быть железобетонными.
В СМЫСЛЕ: ЖЕНИЛА! Он инвалид? Недоумок? От женщины отбиться не смог, бедолажка малосильная и совестливая, да? Заставииилии. А сейчас ведет себя смело и совести особой не проявляется что-то. Не похоже на ошибку, все продумано было изначально. А женщина полюбила, да еще беременная была, конечно, не устояла, поддалась. Вы, некоторые тут, пишущие обвинительные речи, имеете ли на это моральное право? Сами то попадали в нестандартные ситуации? Не все могут быть железобетонными.
Olga
21.12 07:11 ∙ #
Скорее всего, "женила" не совсем правильный оборот.
Скорее всего, "женила" не совсем правильный оборот.
Сергей
21.12 09:46 ∙ #
Успокойтесь.
Она не женила, конечно,но замуж хотела.
Ей предложили условия. Она сделала выбор.
И получает последствия выбора.
Успокойтесь. Она не женила, конечно,но замуж хотела. Ей предложили условия. Она сделала выбор. И получает последствия выбора.
Ljana Orehova 21.12 10:34
Вот, тут вы более правы Сергей, чем пишите про "потребительское" отношение.
Вот, тут вы более правы Сергей, чем пишите про "потребительское" отношение.
Имхотеп
21.12 16:55 ∙ #
РСП надо стерилизовать, чтоб не было таких историй про женитьба по залету.
РСП надо стерилизовать, чтоб не было таких историй про женитьба по залету.
Ljana Orehova 21.12 10:54
Михаил, перечитала еще раз этот пост.Тут про, какие-о хотелки все пишут в коментах. В посту об этом ни слова. Речь о том , что будет сама заниматься девочкой видимо в плане воспитания.Еще она высказывает обиду в плане того,что свекровь не взяла на дачу ее к себе.Значить девочка ни сколько не избалованная, как тут пыхают ядом и ни, каких "потребительских" отношений нет.То, что кормит и поит, да, какая разница одной тарелкой супа больше или меньше ставить на стол. Да и девочка же не крокодил не объест парня.
Михаил, перечитала еще раз этот пост.Тут про, какие-о хотелки все пишут в коментах. В посту об этом ни слова. Речь о том , что будет сама заниматься девочкой видимо в плане воспитания.Еще она высказывает обиду в плане того,что свекровь не взяла на дачу ее к себе.Значить девочка ни сколько не избалованная, как тут пыхают ядом и ни, каких "потребительских" отношений нет.То, что кормит и поит, да, какая разница одной тарелкой супа больше или меньше ставить на стол. Да и девочка же не крокодил не объест парня.
Елена
21.12 16:42 ∙ #
По смыслу поста, заниматься сама - и содержать тоже сама. Пост так и называется.

По смыслу поста, заниматься сама - и содержать тоже сама. Пост так и называется.
Татьяна
21.12 12:56 ∙ #
каждый мужчина хочет растить СВОИХ детей. Всю ситуацию то мы не видим. Если мужчина хорошо зарабатывает - то да, какое то жлобство творит. А если мужчина зарабатывает мало? Получается у него выбор - купить ту же кофту своему родному ребенку или чужому ребенку - тогда как? По крайней мере мужчина свою позицию сказал сразу и честно, не неся женщине ахинею про любовь к её ребенку от другого мужика. Не могу поддержать вашу позицию на стороне женщины. Она мать! Нормальная мать для своего ребенка делает всё возможное и невозможное. А этой тупой самке ради своего ребенка на работу пойти лень - ищет кому бы на шею посадить. Если о девочке родная мать не хочет заботится, то чего требовать от постороннего дядьки? Видела в жизни массу примеров, когда за подобные слова о ребенке мать такого ухажера сразу посылала далеко и надолго. А для этой так важно мужика иметь, что на ребенка плюнула не задумываясь.
каждый мужчина хочет растить СВОИХ детей. Всю ситуацию то мы не видим. Если мужчина хорошо зарабатывает - то да, какое то жлобство творит. А если мужчина зарабатывает мало? Получается у него выбор - купить ту же кофту своему родному ребенку или чужому ребенку - тогда как? По крайней мере мужчина свою позицию сказал сразу и честно, не неся женщине ахинею про любовь к её ребенку от другого мужика. Не могу поддержать вашу позицию на стороне женщины. Она мать! Нормальная мать для своего ребенка делает всё возможное и невозможное. А этой тупой самке ради своего ребенка на работу пойти лень - ищет кому бы на шею посадить. Если о девочке родная мать не хочет заботится, то чего требовать от постороннего дядьки? Видела в жизни массу примеров, когда за подобные слова о ребенке мать такого ухажера сразу посылала далеко и надолго. А для этой так важно мужика иметь, что на ребенка плюнула не задумываясь.
Игорь
21.12 13:44 ∙ #
Дурость бабья и желание заполучить мужика было, а "подлости" мужской - нет. Он сразу отделил мух от котлет, а тетка согласилась. Если бы это было не так - то и т.н. "подлости" не было.
Дурость бабья и желание заполучить мужика было, а "подлости" мужской - нет. Он сразу отделил мух от котлет, а тетка согласилась. Если бы это было не так - то и т.н. "подлости" не было.
Калина
22.12 02:45 ∙ #
В чём же оно подлое и скупердяйское? В том, что три года он содержал дочь своей жены? Отказ купить ненужную шмотку всё это одномоментно перечеркнул? А смысл тогда вообще заботится об этой дочери? Один отказ выполнить каприз и обо всём хорошем, что уже для неё было сделано ни она, ни её мать не вспомнят.
В чём же оно подлое и скупердяйское? В том, что три года он содержал дочь своей жены? Отказ купить ненужную шмотку всё это одномоментно перечеркнул? А смысл тогда вообще заботится об этой дочери? Один отказ выполнить каприз и обо всём хорошем, что уже для неё было сделано ни она, ни её мать не вспомнят.
Лора
23.12 16:32 ∙ #
Я тоже так думаю...хотя он вроде и криминального ничего не сказал...но осадок неприятный от него. Да и описано все поверхностно. Что там у них в семье происходит....
Я тоже так думаю...хотя он вроде и криминального ничего не сказал...но осадок неприятный от него. Да и описано все поверхностно. Что там у них в семье происходит....
Ирина
25.12 01:06 ∙ #
А Вы пробовали любить, как обещано? И того, и другого поровну? Он девочку не обижает, просто любви не получилось. Баловать не хочет. Бывает, и родных не любят. Бывает, что и обижают.
А Вы пробовали любить, как обещано? И того, и другого поровну? Он девочку не обижает, просто любви не получилось. Баловать не хочет. Бывает, и родных не любят. Бывает, что и обижают.
Сергей
25.12 13:06 ∙ #
Такое ощущение, что вы жертва следования мифическому женскому идеалу, именуемому "настояжий мужчина" которое употребляется чаще с глаголом "должен". Он мужик, он вправе заводить в теперь уже своей семье свои порядки, а та неродная дочка, стараться заслужить его снисхожение и часть ЕГО ресурсов.
Такое ощущение, что вы жертва следования мифическому женскому идеалу, именуемому "настояжий мужчина" которое употребляется чаще с глаголом "должен". Он мужик, он вправе заводить в теперь уже своей семье свои порядки, а та неродная дочка, стараться заслужить его снисхожение и часть ЕГО ресурсов.
Марина
28.12 14:07 ∙ #
Интересно, а если бы это была его дочь от первого брака. Что бы тогда запела мамаша?
Интересно, а если бы это была его дочь от первого брака. Что бы тогда запела мамаша?
Ljana Orehova 20.12 14:52
Дело не в женщине с ребенком, которая женила мужика на себе своей беременностью, а в нем самом.Да еще свекровь подливает, делит внуков на своих и чужих. Совместного ребенка взяла на дачу, а ее ребенка нет. А у мужа, что языка нет и своего мнения, идет на поводу у своей мамаши.А потом женила она его не под дулом пистолета, а с его согласия, видимо были отношения и чувства к ней с его стороны, и ее беременность оказалась поводом для создания с нею семьи!Если чувств не у мужика к женщине, то н какая беременность не поможет заключить с ним брак!Таких случаев сколько угодно, но мужчины ни когда не делят детей на не своих и совместных,они говорят-это НАШИ дети!
Дело не в женщине с ребенком, которая женила мужика на себе своей беременностью, а в нем самом.Да еще свекровь подливает, делит внуков на своих и чужих. Совместного ребенка взяла на дачу, а ее ребенка нет. А у мужа, что языка нет и своего мнения, идет на поводу у своей мамаши.А потом женила она его не под дулом пистолета, а с его согласия, видимо были отношения и чувства к ней с его стороны, и ее беременность оказалась поводом для создания с нею семьи!Если чувств не у мужика к женщине, то н какая беременность не поможет заключить с ним брак!Таких случаев сколько угодно, но мужчины ни когда не делят детей на не своих и совместных,они говорят-это НАШИ дети!
Михаил
20.12 15:19 ∙ #
Верно говорите.
Верно говорите.
Сергей
20.12 23:37 ∙ #
С какой стати они так говорят, если они так не считают?
Вот тут описан конкретный мужчина, который не считает девочку НАШИМ ребенком.
И честно об этом предупредил.
И абсолютно он прав в своей позиции в части расходов. С точки зрения закона.
Может на нее потратить, если захочет, но не обязан.
С точки зрения договоренности.
Да, обидно мамаше. Но это был её выбор.
Да, женская солидарность вопиет.
Когда гендер и эмоции играют - мозг отключается, конечно.
С какой стати они так говорят, если они так не считают? Вот тут описан конкретный мужчина, который не считает девочку НАШИМ ребенком. И честно об этом предупредил. И абсолютно он прав в своей позиции в части расходов. С точки зрения закона. Может на нее потратить, если захочет, но не обязан. С точки зрения договоренности. Да, обидно мамаше. Но это был её выбор. Да, женская солидарность вопиет. Когда гендер и эмоции играют - мозг отключается, конечно.
Елена
21.12 00:31 ∙ #
Фу, Сергей, как мерзко написано ))). Но согласна
По закону мужчина полностью прав. Он не обязан содержать дочь своей жены от первого брака. Он ее не удочерил, поэтому да, все хотелки за счет мамы и алиментов.
Да, не по-человечески, но она сама себе такого мужа выбрала.
Фу, Сергей, как мерзко написано ))). Но согласна По закону мужчина полностью прав. Он не обязан содержать дочь своей жены от первого брака. Он ее не удочерил, поэтому да, все хотелки за счет мамы и алиментов. Да, не по-человечески, но она сама себе такого мужа выбрала.
Ljana Orehova 21.12 10:38
Елена, а еще ведь будет материнский капитал, который выплачивается после рождения второго ребенка. Вот тогда-то парень с радостью захочет им попользоваться. Он же ей сам вперед и скажет, что у нас же с тобою два ребенка!
Елена, а еще ведь будет материнский капитал, который выплачивается после рождения второго ребенка. Вот тогда-то парень с радостью захочет им попользоваться. Он же ей сам вперед и скажет, что у нас же с тобою два ребенка!
Елена
21.12 15:44 ∙ #
Ljana, во-первых, это Вы так думаете. В посте об этом ни слова. Во-вторых, почитайте, куда и как можно использовать материнский капитал. Список весьма ограничен. И, вот, просто так, наличными его никто и никому не выдаст. Даже, если предположить, что средства пойдут на улучшение жилищных условий, в посте нет информации, какие у мужчины были жилищные условия до этого.
Ljana, во-первых, это Вы так думаете. В посте об этом ни слова. Во-вторых, почитайте, куда и как можно использовать материнский капитал. Список весьма ограничен. И, вот, просто так, наличными его никто и никому не выдаст. Даже, если предположить, что средства пойдут на улучшение жилищных условий, в посте нет информации, какие у мужчины были жилищные условия до этого.
Ljana Orehova 21.12 16:15
Это я в дополнении к тому, что вы написали.Разве так не будет?Конечно не выдадут деньгами, но будет например сертификат, можно будет приобрести совместное жилье.Просто парень -то сам смотрит на все сточки зрения финансов.
Это я в дополнении к тому, что вы написали.Разве так не будет?Конечно не выдадут деньгами, но будет например сертификат, можно будет приобрести совместное жилье.Просто парень -то сам смотрит на все сточки зрения финансов.
Елена
21.12 17:17 ∙ #
А можно потратить на пенсию мамы или на обучение детей. Так что не факт, что папе еще что-то с этого сертификата будет. Я не помню сколько три года назад был сертификат, но, если я не ошибаюсь, то речь идет о 500 тыс. или около этого. Нормальную квартиру, например у нас в городе, не купить. 1 кв. стоит от 1 ляма. 2-шка уже около 2 миллионов, а то и больше. Т.е., если брать условия моего города, то, даже с учетом сертификата, надо еще добавить, как минимум половину. И что он поимеет? 1\4 от квартиры? При условии, что ему до 18 лет содержать своего ребенка и еще непонятно сколько содержать свою жену и ЕЕ дочь. Обогатиться мужик!!!
А можно потратить на пенсию мамы или на обучение детей. Так что не факт, что папе еще что-то с этого сертификата будет. Я не помню сколько три года назад был сертификат, но, если я не ошибаюсь, то речь идет о 500 тыс. или около этого. Нормальную квартиру, например у нас в городе, не купить. 1 кв. стоит от 1 ляма. 2-шка уже около 2 миллионов, а то и больше. Т.е., если брать условия моего города, то, даже с учетом сертификата, надо еще добавить, как минимум половину. И что он поимеет? 1\4 от квартиры? При условии, что ему до 18 лет содержать своего ребенка и еще непонятно сколько содержать свою жену и ЕЕ дочь. Обогатиться мужик!!!
Yan
22.12 00:45 ∙ #
Liana, даже если купят совместное жильё, на материнский капитал, то мужику ничего не обломится. Часть квартиры 50% должны будут оформить на двоих детей. И продать или что сделать с этой жильём будет очень трудно. Я купив квартиру при помощи материнского капитала, через 7 лет купил дом взяв ипотеку. Хотели продать старую квартиру, не получилось. Органы опеки не разрешили. Я говорю, что 25 % оформлю на сына и 25% на дочь. А мне сказали, что это ещё не ваш дом, вы не расплатились с ипотекой. Так что не всё так гладко с материнским капиталом. Материнский капитал, на помню 453 тыс. рублей. Купив квартиру (понятно не в Москве) за 2 000 000 рублей, оформить на детей должны будете 50%, а это 1 000 000 рублей.
Liana, даже если купят совместное жильё, на материнский капитал, то мужику ничего не обломится. Часть квартиры 50% должны будут оформить на двоих детей. И продать или что сделать с этой жильём будет очень трудно. Я купив квартиру при помощи материнского капитала, через 7 лет купил дом взяв ипотеку. Хотели продать старую квартиру, не получилось. Органы опеки не разрешили. Я говорю, что 25 % оформлю на сына и 25% на дочь. А мне сказали, что это ещё не ваш дом, вы не расплатились с ипотекой. Так что не всё так гладко с материнским капиталом. Материнский капитал, на помню 453 тыс. рублей. Купив квартиру (понятно не в Москве) за 2 000 000 рублей, оформить на детей должны будете 50%, а это 1 000 000 рублей.
Калина
21.12 13:50 ∙ #
Ничего себе не по-человечески. Человек кормит и одевает чужого ребёнка, алименты всё откладываются на образование. И вместо "спасибо" кофту какую-то, которая не "надо", а "хочу" не купил -и всё, плохой.
Ничего себе не по-человечески. Человек кормит и одевает чужого ребёнка, алименты всё откладываются на образование. И вместо "спасибо" кофту какую-то, которая не "надо", а "хочу" не купил -и всё, плохой.
Ладмила
21.12 14:18 ∙ #
+100 !)
+100 !)
Елена
21.12 15:51 ∙ #
Калина, я имела ввиду, что если ребенок не усыновлен, то и ответственность за него нести не обязаны. Не только в данном случае, а вообще, в любом случае. Тут уже все зависит от того, захочет или нет, как бы бесчеловечно и грубо это не звучало.
Калина, я имела ввиду, что если ребенок не усыновлен, то и ответственность за него нести не обязаны. Не только в данном случае, а вообще, в любом случае. Тут уже все зависит от того, захочет или нет, как бы бесчеловечно и грубо это не звучало.
Olga
21.12 07:13 ∙ #
Нельзя делить детей а своих и чужих - это потом аукнется, а вот женщина попала в тяжелую ситуацию.
Нельзя делить детей а своих и чужих - это потом аукнется, а вот женщина попала в тяжелую ситуацию.
Ладмила
21.12 14:21 ∙ #
Да ладно ,вам "аукнется " ,родные дети Которым с детства под хвост дули состарившихся родителей дурят и выкидывают на помойку , а тут взрослая девица 14 лет грубит кормильцу .
Да ладно ,вам "аукнется " ,родные дети Которым с детства под хвост дули состарившихся родителей дурят и выкидывают на помойку , а тут взрослая девица 14 лет грубит кормильцу .
Светлана
21.12 16:28 ∙ #
Её ведь в зашей замуж никто не гнал,она знала,что ее дочка для него -прицеп. Знала, но все равно пошла,очень хотелось,чтоб на гвоздике в доме штаны висели, ведь у соседки Люськи,есть, а у меня нет-надо завести. Тогда она о ребенке не думала,а сейчас включила мать?
Её ведь в зашей замуж никто не гнал,она знала,что ее дочка для него -прицеп. Знала, но все равно пошла,очень хотелось,чтоб на гвоздике в доме штаны висели, ведь у соседки Люськи,есть, а у меня нет-надо завести. Тогда она о ребенке не думала,а сейчас включила мать?
Имхотеп
21.12 16:59 ∙ #
Ты упоротая что-ли??? Или РСП или ОМ?
Ты упоротая что-ли??? Или РСП или ОМ?
Юлия
21.12 23:41 ∙ #
глупость какая то) кто этой женщине виноват, что она имея уже одного ребенка без мужа, залетела вторым и женила на себе мужчину? Ему оказывается теперь нельзя делить детей на свои и чужих) А если поменять местами женщину и мужчину , то много знаете женщин которые не делят своих детей и детей мужа от предыдущих браков?Да и девочка она что ли и не знает как предохраняться? И таких тяжелых ситуаций у таких женщин может и 10 раз, а у некоторых и по 13 . Вот вы скольким уже помогли?)
глупость какая то) кто этой женщине виноват, что она имея уже одного ребенка без мужа, залетела вторым и женила на себе мужчину? Ему оказывается теперь нельзя делить детей на свои и чужих) А если поменять местами женщину и мужчину , то много знаете женщин которые не делят своих детей и детей мужа от предыдущих браков?Да и девочка она что ли и не знает как предохраняться? И таких тяжелых ситуаций у таких женщин может и 10 раз, а у некоторых и по 13 . Вот вы скольким уже помогли?)
Татьяна
21.12 13:13 ∙ #
я женщина, но я солидарна с вами, а не с этой горе-мамашей. Для тех, кто пишет про тяжелую жизненную ситуацию и "вы сами бы так попробовали - я бы на вас посмотрела", могу сказать, что если так случится - я поступлю иначе, у меня перед глазами пример моей мамы, которая меня растила одна - родители развелись когда мне был год, отец уехал и больше не появлялся вообще (ни алиментов, ни писем, ни звонков - вообще ничего - в свои 33 года я его не узнаю даже). Кроме меня у мамы был брат-студент, мама с астмой и отец-инженер с мизерной зарплатой. Мама всех вытянула и меня научила, что прежде чем рожать, надо осознавать - сможешь ли ты одна растить ребенка. Будучи очень красивой женщиной, моя мама долго не выходила замуж, хотя ухажеров было много - именно потому, что начинались разговоры о том, что "это твой ребенок, а я своего хочу" - моя мама не считала допустимым ущемить меня в чем то ради мужчины. Мужчины приходят и уходят, а дети остаются с женщиной. Да и вообще - если в обсуждаемой ситуации муж например не откажется девочке что то покупать, а тяжело заболеет и не сможет работать - тогда что героиня делать будет? Ринется на поиски нового мужика, который согласится кормить её, двух чужих детей и больного бывшего мужа?
я женщина, но я солидарна с вами, а не с этой горе-мамашей. Для тех, кто пишет про тяжелую жизненную ситуацию и "вы сами бы так попробовали - я бы на вас посмотрела", могу сказать, что если так случится - я поступлю иначе, у меня перед глазами пример моей мамы, которая меня растила одна - родители развелись когда мне был год, отец уехал и больше не появлялся вообще (ни алиментов, ни писем, ни звонков - вообще ничего - в свои 33 года я его не узнаю даже). Кроме меня у мамы был брат-студент, мама с астмой и отец-инженер с мизерной зарплатой. Мама всех вытянула и меня научила, что прежде чем рожать, надо осознавать - сможешь ли ты одна растить ребенка. Будучи очень красивой женщиной, моя мама долго не выходила замуж, хотя ухажеров было много - именно потому, что начинались разговоры о том, что "это твой ребенок, а я своего хочу" - моя мама не считала допустимым ущемить меня в чем то ради мужчины. Мужчины приходят и уходят, а дети остаются с женщиной. Да и вообще - если в обсуждаемой ситуации муж например не откажется девочке что то покупать, а тяжело заболеет и не сможет работать - тогда что героиня делать будет? Ринется на поиски нового мужика, который согласится кормить её, двух чужих детей и больного бывшего мужа?
Елена
21.12 00:20 ∙ #
Мужчина изначально поделил детей на "твой" и "наш".
И чаще всего, в моем окружении, как раз делят на "мое" и "не мое". Хотя, может это мне так не везет.
Свекровь реально не обязана брать девочку. Тут своих-то внуков не все берут (хотя тоже не обязаны). Ну, и, в принципе, если бы она ее взяла, то несла бы за нее ответственность, оно ей надо? Мало ли что случится.
Мужчина изначально поделил детей на "твой" и "наш". И чаще всего, в моем окружении, как раз делят на "мое" и "не мое". Хотя, может это мне так не везет. Свекровь реально не обязана брать девочку. Тут своих-то внуков не все берут (хотя тоже не обязаны). Ну, и, в принципе, если бы она ее взяла, то несла бы за нее ответственность, оно ей надо? Мало ли что случится.
Ljana Orehova 21.12 11:39
А, что там может случиться-то на даче с огородом?Наоборот еще бы возможно и помощницу получила в огород.
А, что там может случиться-то на даче с огородом?Наоборот еще бы возможно и помощницу получила в огород.
Ладмила
21.12 14:23 ∙ #
или палкой с улицы не загонишь,а то и в розыски подавать....
или палкой с улицы не загонишь,а то и в розыски подавать....
Елена
21.12 15:46 ∙ #
Все что угодно. Споткнулась, упала, полено на голову уронила, гулять ушла на речку и не вернулась. На счет помощницы - не факт. Если бы было написано в посте, что девочка просилась и даже готова была помогать. тогда мы могли бы об этом поговорить. Раз не написано, то это только Вы так считаете.
Все что угодно. Споткнулась, упала, полено на голову уронила, гулять ушла на речку и не вернулась. На счет помощницы - не факт. Если бы было написано в посте, что девочка просилась и даже готова была помогать. тогда мы могли бы об этом поговорить. Раз не написано, то это только Вы так считаете.
Ljana Orehova 21.12 16:18
Нафантазировали вы с полный короб.Проще написать, что не хочет она принимать невестку с ребенком.Вот и вся причина, все от этого и идет.
Нафантазировали вы с полный короб.Проще написать, что не хочет она принимать невестку с ребенком.Вот и вся причина, все от этого и идет.
Ирина
21.12 19:30 ∙ #
Так же, как вы Елена считаете, что мать девочки не работает, и что девочка требовала кофточку, хотя в статье ничего подобного нет.
Так же, как вы Елена считаете, что мать девочки не работает, и что девочка требовала кофточку, хотя в статье ничего подобного нет.
Елена
21.12 22:38 ∙ #
Ирина, Вы мне написали, а то я немного уже запуталась, кто кому и что отвечает? Цитата из поста: "От первого брака дочь 14 лет, во втором браке сын 3 года, на работу пока не вышла." ЕЩЕ РАЗ НАПИШУ: НА РАБОТУ ПОКА НЕ ВЫШЛА! Про то, что ТРЕБОВАЛА кофточку я не писала нигде.
Ирина, Вы мне написали, а то я немного уже запуталась, кто кому и что отвечает? Цитата из поста: "От первого брака дочь 14 лет, во втором браке сын 3 года, на работу пока не вышла." ЕЩЕ РАЗ НАПИШУ: НА РАБОТУ ПОКА НЕ ВЫШЛА! Про то, что ТРЕБОВАЛА кофточку я не писала нигде.
Елена
22.12 03:19 ∙ #
Ирина, а вот что в посте написано по поводу кофточки: "В доме скандал - дочь захотела новую кофточку". Перечитайте пост еще раз. Только с самого начала. Нам еще и над картинкой написано.
Ирина, а вот что в посте написано по поводу кофточки: "В доме скандал - дочь захотела новую кофточку". Перечитайте пост еще раз. Только с самого начала. Нам еще и над картинкой написано.
Фаина
21.12 16:02 ∙ #
а если 14-и летнюю "внучку" на подвиги потянет(типа "играй мой гормон?").З А ПОСЛЕДСТВИЯ кто будет отвечать?
а если 14-и летнюю "внучку" на подвиги потянет(типа "играй мой гормон?").З А ПОСЛЕДСТВИЯ кто будет отвечать?
Елена
21.12 16:12 ∙ #
Новая свекровь ))).
Новая свекровь ))).
Ljana Orehova 21.12 16:20
уже и "про играй гормон" тут написали чушь полную. может и девчёнка-то не избалованная вовсе, а вы уже про негатив льете.
уже и "про играй гормон" тут написали чушь полную. может и девчёнка-то не избалованная вовсе, а вы уже про негатив льете.
Елена
21.12 17:59 ∙ #
А Вы готовы ее к лику святых причислить. Ни вы ни мы ситуации не знаем. Свекровь не обязана брать с собой девочку, если не хочет. Она даже своего внука не обязана брать. Она свои родительские обязанности выполнила, когда ее сыну 18 исполнилось. Все остальное по ее собственному желанию.
А Вы готовы ее к лику святых причислить. Ни вы ни мы ситуации не знаем. Свекровь не обязана брать с собой девочку, если не хочет. Она даже своего внука не обязана брать. Она свои родительские обязанности выполнила, когда ее сыну 18 исполнилось. Все остальное по ее собственному желанию.
Ирина
21.12 19:27 ∙ #
Скорей её отчима потянет на "подвиги", таких случаев миллионы, когда к падчерицам лезут, а некоторые даже на собственных дочерей бросаются. Особенно те, кто к детям равнодушен, тем более к чужим.
Скорей её отчима потянет на "подвиги", таких случаев миллионы, когда к падчерицам лезут, а некоторые даже на собственных дочерей бросаются. Особенно те, кто к детям равнодушен, тем более к чужим.
Yan
22.12 01:01 ∙ #
Ирина, если рассматривать данную ситуацию под таким углом, то можно такое напридумывать. Отчим - педофил и извращенец, мама - больная СПИДом проститутка, поэтому работу не найдёт, образования же в тюрьме не дают. Ладно, девочку и трех летнего ребёнка, не буду описывать, стыдно. Зачем выдумывать того, о чём вы точно не знаете.
Ирина, если рассматривать данную ситуацию под таким углом, то можно такое напридумывать. Отчим - педофил и извращенец, мама - больная СПИДом проститутка, поэтому работу не найдёт, образования же в тюрьме не дают. Ладно, девочку и трех летнего ребёнка, не буду описывать, стыдно. Зачем выдумывать того, о чём вы точно не знаете.
Имхотеп
21.12 17:02 ∙ #
Мало вероятно, быстрей всего там "принцесса" от такой-то мамашки, ни по хозяйству, да и вообще.
Мало вероятно, быстрей всего там "принцесса" от такой-то мамашки, ни по хозяйству, да и вообще.
Татьяна
21.12 21:02 ∙ #
Ха.
Ха.
Валерия ∙ 20.12 14:56 ∙ #
Да по-моему оба не далёкие... Она на себе женила, да ещё и по сомнительным договорённостям т.е. он как бы заранее говорил, что её дочь ему обуза, но её это видимо устроило. Он тоже хорош, делить детей на своих и не своих, при том что за ранее знал на ком женится. В общем у обоих ни ума, ни фантазии.
Да по-моему оба не далёкие... Она на себе женила, да ещё и по сомнительным договорённостям т.е. он как бы заранее говорил, что её дочь ему обуза, но её это видимо устроило. Он тоже хорош, делить детей на своих и не своих, при том что за ранее знал на ком женится. В общем у обоих ни ума, ни фантазии.
Татьяна
21.12 13:59 ∙ #
Что значит женила? Он не давал своего согласия в загсе? Он сразу все обозначил, а она согласилась. Когда уже все поймут что никто никому ничего не должен, тем более чужой мужик (а по сути он таковым и является) и его мама ее дочери?
Что значит женила? Он не давал своего согласия в загсе? Он сразу все обозначил, а она согласилась. Когда уже все поймут что никто никому ничего не должен, тем более чужой мужик (а по сути он таковым и является) и его мама ее дочери?
Ljana Orehova 21.12 16:21
Валерия, на себе женить невозможно против его воли!
Валерия, на себе женить невозможно против его воли!
Кирилл
21.12 16:58 ∙ #
Легко, например " не женишься- напишу заяву об изнасиловании". Примеров было масса. Особенно от иногородних, которые по распределению ехать не хотели...
Легко, например " не женишься- напишу заяву об изнасиловании". Примеров было масса. Особенно от иногородних, которые по распределению ехать не хотели...
Ljana Orehova 21.12 21:07
Кирилл, это пред рогатива малолеток!А вы не залазьте на сомнительных.
Кирилл, это пред рогатива малолеток!А вы не залазьте на сомнительных.
Ещё комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Вход