ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
СЕМЬЯ И ДЕТИ

Мать свела в могилу родную дочь

2018-04-22 Мать свела в могилу родную дочь
Мать свела в могилу родную дочь
Всегда ли нужно налаживать отношения с "любимой мамой"? Или правильнее бежать подальше, спасая себя от гибели?
5 35 16591 22.04.2018
Всегда ли нужно налаживать отношения с "любимой мамой"? Или правильнее бежать подальше, спасая себя от гибели?

Проводим трансформационные игры в Москве

На портале "Истории из жизни" опять зацепила жутковатая история. Переписывать ее своими словами не считаю нужным. Какой смысл? Так что у кого от копипастов несварение, заранее предлагаю пройти мимо.

Аналогичных семей в моем кругу раньше было несколько. По молодости мы общались. Сейчас не знаю как сложились их судьбы, но прочтя данную историю, задумалась - как они там, те, кого вспоминаю...

Итак, ЦИТИРУЮ:

"Соседка Марина жила с мужем и престарелой матерью (под 90 лет). Дети выросли, у них свои семьи. Марина уже несколько лет была на пенсии, но продолжала работать, муж тоже работал. Мать оставалась одна на целый день.

Рано утром Марина готовила всем завтрак, кормила мать, оставляла обед. Мать не то чтобы не могла себя обслуживать, просто не хотела. Хотя и передвигалась по квартире, ходила сама в туалет, заглядывала в холодильник. Зато редко проходил день без упреков: то сырники не соленые, а сладкие; то борщ, а не суп; то каша овсяная, а не манная. А бывало и: "не хочу рыбу тушеную, а хочу свининку" или "хочу сальца копченого вместо паровых котлеток"!

И попробуй переубеди — скандалит так, что стены трясутся, да еще подругу с соседями призывает на помощь!


Дочь обижалась, плакала, хваталась за сердце. Потом опять налаживала отношения с матерью. Зять терпеть тёщу не мог из-за этих мелочных и постоянных скандалов.

Буквально неделю назад я возвращалась домой и слышала очередную ссору матери и дочки. Мать кричала, материлась. Скандалила мать довольно долго. Я не знаю из-за чего на этот раз разразился скандал. Марина обычно делилась со мной в этот же вечер или на следующий. Я понимаю, что ей хотелось выговориться, поэтому не возражала и не перебивала. Но в тот вечер никто не пришёл в гости, зато к соседям приехала скорая. Диагноз — острая сердечная недостаточность.


Мать пережила свою дочку. Старуха никому теперь не нужна — ни зятю, ни внукам."


ГАДКАЯ СТАРУХА. Только так язык поворачивается назвать эту "мать". Обидно, что материнство, это удивительная миссия от природы, некоторых мамаш не делает людьми.. А делает убийцами... Зачем рожала своего ангелочка, непонятно...

P.S. Возможно, кому-то придет в голову вспомнить о возрастных деменциях. Мол, женщина эта - славный человек,просто из-за старости у нее маразм развился и винить ее не за что. Нет, не деменция. Суть личности. Загадочная программа на уничтожение: долбить близкого, пока тот не окочурится. Мне кажется, дочь "сама виновата" в том, что перестаралась с заботой. Не попыталась дистанцироваться. А все упреки и прессинг слишком близко принимала к сердцу, вот оно и не выдержало. :(((

Шурше Ляля Бум 

Что вы об этом думаете?

Комментарии: 35
Вход
Лёка ∙ 22.04 13:02 ∙ #
Ну я в очередной раз призываю включать мозги. В трудных ситуациях надо сесть и подумать, что важно, а что не очень. Чтобы мать была ухожена важно, а вот овсянку она ест или манку пофиг. Ну и делать, что дОлжно, а на капризы забить. Эмоции трудно отключить, но иногда жизненно необходимо.
Ну я в очередной раз призываю включать мозги. В трудных ситуациях надо сесть и подумать, что важно, а что не очень. Чтобы мать была ухожена важно, а вот овсянку она ест или манку пофиг. Ну и делать, что дОлжно, а на капризы забить. Эмоции трудно отключить, но иногда жизненно необходимо.
Шурше Ляля Бум
22.04 13:27 ∙ #
Лёка, вы правильно рассуждаете, Увы. на практике нам легче судить со стороны, а если человек внутри конфликта находится - он не может быть объективным. К психологам редко кто пойдет, да и не найти среди них искреннего человека, все в основном озадачеы как бабла вытянуть с человека, оказавшгося в затруднительной ситуации...
Думаю, эта погибшая дочь просто не рассчитала своих сил. Думала - ну вот же я свою маму люблю, она меня родила, типа МАТЬ ЭТО СВЯТОЕ, я должна свой дочерний долг выпонять. Вот и "выполнила" на свою беду(((( И еще у нас такое воспитание дурацкое, не хоечтся про православие приплетать, но ... терпи, смирись.. и прочий бред - это тупик..
Со мной учились такие девчонки. Одну приведу в пример. Уже тогда ее мать так задалбывала (примеры не буду приводитЬ. а то слишком долго, и так комменты пишу большие), что девушка вечно чесалась, у нее псориаз развился на нервной почве, то десны воспалятся, то нервный тик, то волосы лезут, то невралгии в спине. И так несолько лет студенчества, потом она в аспирантуре достигла успеха, но сразу по окончании уехала за триведять земель. Замуж вышла, муж из другого региона... В общем, у нее все болячки как рукой сняло буквально через месяц после отъезда.
Лёка, вы правильно рассуждаете, Увы. на практике нам легче судить со стороны, а если человек внутри конфликта находится - он не может быть объективным. К психологам редко кто пойдет, да и не найти среди них искреннего человека, все в основном озадачеы как бабла вытянуть с человека, оказавшгося в затруднительной ситуации... Думаю, эта погибшая дочь просто не рассчитала своих сил. Думала - ну вот же я свою маму люблю, она меня родила, типа МАТЬ ЭТО СВЯТОЕ, я должна свой дочерний долг выпонять. Вот и "выполнила" на свою беду(((( И еще у нас такое воспитание дурацкое, не хоечтся про православие приплетать, но ... терпи, смирись.. и прочий бред - это тупик.. Со мной учились такие девчонки. Одну приведу в пример. Уже тогда ее мать так задалбывала (примеры не буду приводитЬ. а то слишком долго, и так комменты пишу большие), что девушка вечно чесалась, у нее псориаз развился на нервной почве, то десны воспалятся, то нервный тик, то волосы лезут, то невралгии в спине. И так несолько лет студенчества, потом она в аспирантуре достигла успеха, но сразу по окончании уехала за триведять земель. Замуж вышла, муж из другого региона... В общем, у нее все болячки как рукой сняло буквально через месяц после отъезда.
Лёка ∙ 22.04 13:23 ∙ #
Ну я в очередной раз призываю включать мозги. В трудных ситуациях надо сесть и подумать, что важно, а что не очень. Чтобы мать была ухожена важно, а вот овсянку она ест или манку пофиг. Ну и делать, что дОлжно, а на капризы забить. Эмоции трудно отключить, но иногда жизненно необходимо.
Ну я в очередной раз призываю включать мозги. В трудных ситуациях надо сесть и подумать, что важно, а что не очень. Чтобы мать была ухожена важно, а вот овсянку она ест или манку пофиг. Ну и делать, что дОлжно, а на капризы забить. Эмоции трудно отключить, но иногда жизненно необходимо.
Ирина
22.04 14:20 ∙ #
Очень сложно это, Лека, на практике. У меня иногда получается быть "умной", и то, потому что в разных местах с мамой живем. Чувства же не выкинешь, маму жалеешь и прощаешь. А на одной площади, если никуда не деться, я бы с ума сошла;((
Очень сложно это, Лека, на практике. У меня иногда получается быть "умной", и то, потому что в разных местах с мамой живем. Чувства же не выкинешь, маму жалеешь и прощаешь. А на одной площади, если никуда не деться, я бы с ума сошла;((
Шурше Ляля Бум
22.04 14:28 ∙ #
Ирина, вот именно - бытовая сфера, если она ОБЩАЯ - это самая большая опасность. Из мелочей каждодневныйх складывается либо единоство, либо противостояние. Каков будет финал - трудно предсказать.Один из них как мы видим в описанной ситуации.Самый тяжелый исход, летальный((( Приче мдля женщины, еще полной сил, у нее осталась семья, дети осиротели.. А всё из-за того, что мать свою не бросила , как говорится не предала и в "престарелый дом" не отдала.
Парадоксальная и жуткая концовка :(
Ирина, вот именно - бытовая сфера, если она ОБЩАЯ - это самая большая опасность. Из мелочей каждодневныйх складывается либо единоство, либо противостояние. Каков будет финал - трудно предсказать.Один из них как мы видим в описанной ситуации.Самый тяжелый исход, летальный((( Приче мдля женщины, еще полной сил, у нее осталась семья, дети осиротели.. А всё из-за того, что мать свою не бросила , как говорится не предала и в "престарелый дом" не отдала. Парадоксальная и жуткая концовка :(
Михаил
22.04 14:37 ∙ #
Ляля, вопрос, и как с такими родителями поступать, есть чёткие предложения?
Ляля, вопрос, и как с такими родителями поступать, есть чёткие предложения?
Ирина
22.04 15:08 ∙ #
Думаю, при наличии денег, отдельное жилье с сиделкой - идеально. Сами только в гости иногда. В дом престарелых жалко, все же.
Думаю, при наличии денег, отдельное жилье с сиделкой - идеально. Сами только в гости иногда. В дом престарелых жалко, все же.
Лёка
22.04 15:28 ∙ #
Кстати, при наличии денег и хороший дом престарелых очень неплохая штука. Там общество, профессиональное обслуживание.
Лично я была не против в старости жить в таком, чем молодым мозг выносить.
Кстати, при наличии денег и хороший дом престарелых очень неплохая штука. Там общество, профессиональное обслуживание. Лично я была не против в старости жить в таком, чем молодым мозг выносить.
Шурше Ляля Бум
22.04 16:36 ∙ #
Лёка, во многих странах это норма. У нас по-прежнему ДП считается чем-то убогим. Есть осовременненные версии, но стоят их услуги баснословно.. не для простых смертных...
Лёка, во многих странах это норма. У нас по-прежнему ДП считается чем-то убогим. Есть осовременненные версии, но стоят их услуги баснословно.. не для простых смертных...
Лёка
22.04 16:47 ∙ #
Ляля, ну да.
А знаете, в Париже есть другой вариант. Он тоже мне очень понравился. Целый квартал для пожилых, с маленькими недорогими квартирками, магазинами, поликлиниками и прочим.
Может к моей старости что-нибудь придумают такое и у нас.
Характер, кстати, у меня тоже не сахарный. ))) В любом случае хотелось бы жить отдельно от молодых, не мешать им. Так гораздо проще сохранить их любовь и уважение.
Ляля, ну да. А знаете, в Париже есть другой вариант. Он тоже мне очень понравился. Целый квартал для пожилых, с маленькими недорогими квартирками, магазинами, поликлиниками и прочим. Может к моей старости что-нибудь придумают такое и у нас. Характер, кстати, у меня тоже не сахарный. ))) В любом случае хотелось бы жить отдельно от молодых, не мешать им. Так гораздо проще сохранить их любовь и уважение.
Шурше Ляля Бум
22.04 16:51 ∙ #
Лёка, насчет отдельного квартала я не увверена, чтто это правильное решение. Все таки когда твой "родной" человек поблизости, совесть спокойна: он под твоим присмотром. Может. я не западный человек по своей натуре, но мне как-то эта парижская вариация не нравится... Если одинокие - то да, пусть бы их собрать и создать им легкое существование в последние годы земной жизни. А если у кого дети-внуки живы, то не хорошо это... Не сочтите за стереотип)))
Лёка, насчет отдельного квартала я не увверена, чтто это правильное решение. Все таки когда твой "родной" человек поблизости, совесть спокойна: он под твоим присмотром. Может. я не западный человек по своей натуре, но мне как-то эта парижская вариация не нравится... Если одинокие - то да, пусть бы их собрать и создать им легкое существование в последние годы земной жизни. А если у кого дети-внуки живы, то не хорошо это... Не сочтите за стереотип)))
Лёка
22.04 16:55 ∙ #
Ляля, поблизости это где? В одном городе это вполне поблизости. )
Ляля, поблизости это где? В одном городе это вполне поблизости. )
Шурше Ляля Бум
22.04 17:04 ∙ #
Лёка, а, понятно теперь... Пусть так. Допускаю. ))) А если кто в пригородах?.. Да вообще-то неплохая идея. И рядом, и немножко дистанцировались. Да, неплохо))
Лёка, а, понятно теперь... Пусть так. Допускаю. ))) А если кто в пригородах?.. Да вообще-то неплохая идея. И рядом, и немножко дистанцировались. Да, неплохо))
Лёка
22.04 17:11 ∙ #
Ляля, квартпл прямо в городе. Дома симпатичные. Правда, многоэтажные, многоквартирные. )
Ляля, квартпл прямо в городе. Дома симпатичные. Правда, многоэтажные, многоквартирные. )
Михаил
22.04 16:51 ∙ #
а захочет ли родитель в ДП?, вот в чём вопрос, не принудительно же отправлять.
а захочет ли родитель в ДП?, вот в чём вопрос, не принудительно же отправлять.
Лёка
22.04 16:54 ∙ #
Миш, если ты замеил, я говорю про себя в старости. ) Человек должен сам решать где он хочет ее провести.
Миш, если ты замеил, я говорю про себя в старости. ) Человек должен сам решать где он хочет ее провести.
Михаил
22.04 17:05 ∙ #
Лёк, а я не о тебе говорил), я в общем.
Лёк, а я не о тебе говорил), я в общем.
Лёка
22.04 17:12 ∙ #
Нет, насильно нельзя. Ну если только человек не в себе психически.
Нет, насильно нельзя. Ну если только человек не в себе психически.
Шурше Ляля Бум
22.04 16:35 ∙ #
Ирина, наверно для этой семьи "наличие денег" не подходит. Почему-то так из зарисовки поняла...
Ирина, наверно для этой семьи "наличие денег" не подходит. Почему-то так из зарисовки поняла...
Шурше Ляля Бум
22.04 16:31 ∙ #
Нет, Миш, наверное нет. ((( Почему мы пишем посты (или в других местах другие произведения), почему копипостим? Потому что зацепило. Меня - вот эта история просто убила. Вот казалось бы. два родный человека. Куда уж родне! Дочь и мать, ее родившая. А концовка? Мать угробила собственное дитя. Пусть непреднамеренно... О, вот кажется я и поняла чего подспудно хотелось. Наверное, посыл таким "мамашам" дать: берегите своих детей! Не теряйте!!! Особенно тех, кто и вас бережет (а не избавляется от вас как от рухляди).
Михаил, по ситуации. конкретных советов нет. Смею робко предоложить: может, БЫТЬ ПОЖЕСТЧЕ с такой маман, если у кого она есть и ведет себя подобным образом? Может, тупо игнорировать выпады, надевать на себя маску снежной королевы, затыкать уши и начихать на всё, лишь бы сердечных приступов У СЕБЯ не допустить.
Нет, Миш, наверное нет. ((( Почему мы пишем посты (или в других местах другие произведения), почему копипостим? Потому что зацепило. Меня - вот эта история просто убила. Вот казалось бы. два родный человека. Куда уж родне! Дочь и мать, ее родившая. А концовка? Мать угробила собственное дитя. Пусть непреднамеренно... О, вот кажется я и поняла чего подспудно хотелось. Наверное, посыл таким "мамашам" дать: берегите своих детей! Не теряйте!!! Особенно тех, кто и вас бережет (а не избавляется от вас как от рухляди). Михаил, по ситуации. конкретных советов нет. Смею робко предоложить: может, БЫТЬ ПОЖЕСТЧЕ с такой маман, если у кого она есть и ведет себя подобным образом? Может, тупо игнорировать выпады, надевать на себя маску снежной королевы, затыкать уши и начихать на всё, лишь бы сердечных приступов У СЕБЯ не допустить.
Михаил
22.04 16:35 ∙ #
Правильно Ляль, спокойнее надо быть, да, родной человек, но иногда надо включать удава.
Правильно Ляль, спокойнее надо быть, да, родной человек, но иногда надо включать удава.
Шурше Ляля Бум
22.04 16:48 ∙ #
Михаил, согласна. Удава надо УМЕТЬ включать. А многие не умеют. Весь фонтан упреков на себя принимают, допускают себя гробить. И, естественно,ю не выдержиют.
Михаил, согласна. Удава надо УМЕТЬ включать. А многие не умеют. Весь фонтан упреков на себя принимают, допускают себя гробить. И, естественно,ю не выдержиют.
Лиана
25.04 07:58 ∙ #
В дом престарелых отпрпвить и спасти свою жизнь.Эта старуха была вампир и жила за счет энергии дочери.Надо было не обижаться, а разобраться в этом вопросе.
В дом престарелых отпрпвить и спасти свою жизнь.Эта старуха была вампир и жила за счет энергии дочери.Надо было не обижаться, а разобраться в этом вопросе.
Лёка
22.04 15:25 ∙ #
Ирина, знаю. У меня у самой мама очень непростой человек. (
Ирина, знаю. У меня у самой мама очень непростой человек. (
Шурше Ляля Бум
22.04 16:33 ∙ #
Лёка, аналогично. Не то слово. Непростой это мягко сказано.. в моем случае... Подробности опущу, хотя в произведениях косвенно у меня проходит, но это не для ЛИВЛИ... А вообще печально всё это. Глупы бывают не только "детки", но и "мамаши". хотя любят поучать якобы своим супер богатым жизненным опытом...
Лёка, аналогично. Не то слово. Непростой это мягко сказано.. в моем случае... Подробности опущу, хотя в произведениях косвенно у меня проходит, но это не для ЛИВЛИ... А вообще печально всё это. Глупы бывают не только "детки", но и "мамаши". хотя любят поучать якобы своим супер богатым жизненным опытом...
Лёка
22.04 16:39 ∙ #
Ляля, глупы бывают люди. )))
Ляля, глупы бывают люди. )))
Шурше Ляля Бум
22.04 16:46 ∙ #
Лёка, это понятно))) Просто как-то принято позиционировать: мать- всегда права, дети болваны желторотые и всё такое. А это не так...
Лёка, это понятно))) Просто как-то принято позиционировать: мать- всегда права, дети болваны желторотые и всё такое. А это не так...
Лёка
22.04 16:48 ∙ #
Ляля, да, стереотипы. )))
Ляля, да, стереотипы. )))
Меления ∙ 22.04 17:21 ∙ #
У бабушки заболевание нервной системы---И характер здесь совсем не при чем-- ей нужен врач--специальный врач который пропишет ежедневный прием-- не обязательно успокоительных--а комплекс ферментов которые организм не вырабатывает--нервная система как и другой любой орган болеет--ее надо лечить--Человек совсем в этом не виноват--За рубежом это элементарная практика--Старички счастливые как божьи одуванчики--
У бабушки заболевание нервной системы---И характер здесь совсем не при чем-- ей нужен врач--специальный врач который пропишет ежедневный прием-- не обязательно успокоительных--а комплекс ферментов которые организм не вырабатывает--нервная система как и другой любой орган болеет--ее надо лечить--Человек совсем в этом не виноват--За рубежом это элементарная практика--Старички счастливые как божьи одуванчики--
Шурше Ляля Бум
22.04 17:40 ∙ #
Меления, возможно. Только от этого не легче. Что, если человек всю жизнь был таким? По-своему мы все нервные. Вопрос в том, как с этим жить. Насчет врачей не уверена, что так всё легко. Врачи сплошь тупые и недоученные (я име в виду насколько большой процент таковых). В общих чертах вы правильно говорите, только еще трудность вот в чем: когда общаешься с ТАКИМИ бабушками (тем более если она была такая ВСЕГДА), то совсем не воспринимаешь ее как больную. Есть понятие "токсичные люди", а есть понятия "злые", "подавляющие" и много еще каких терминов. Помогут ли в таких случаях таблетки и лекарства? :(((
Меления, возможно. Только от этого не легче. Что, если человек всю жизнь был таким? По-своему мы все нервные. Вопрос в том, как с этим жить. Насчет врачей не уверена, что так всё легко. Врачи сплошь тупые и недоученные (я име в виду насколько большой процент таковых). В общих чертах вы правильно говорите, только еще трудность вот в чем: когда общаешься с ТАКИМИ бабушками (тем более если она была такая ВСЕГДА), то совсем не воспринимаешь ее как больную. Есть понятие "токсичные люди", а есть понятия "злые", "подавляющие" и много еще каких терминов. Помогут ли в таких случаях таблетки и лекарства? :(((
Меления
22.04 18:09 ∙ #
Согласна с вами--Потому с молоду надо учиться управлять эммоциями--иначе они будут управлять вами--Не распускать нервы-А с врачами--есть такие комплексы фепментов-вмтаминов готовые --все легче---Ну да героиню очень жаль--Бабушку нет--
Согласна с вами--Потому с молоду надо учиться управлять эммоциями--иначе они будут управлять вами--Не распускать нервы-А с врачами--есть такие комплексы фепментов-вмтаминов готовые --все легче---Ну да героиню очень жаль--Бабушку нет--
Шурше Ляля Бум
23.04 19:32 ∙ #
Меления, я за эти дни, что шло обсуждение поста, думала над ситуацией (мне эта тема близка, обойдусь без подробностей). И все-таки подозреваю, что да, у бабули ВОЗМОЖНО ее изначальная сущность НАЛОЖИЛАСЬ НА ВОЗРАСТ (обострилось). ведь в старости то, какой человек был, усугубляется... Плюс добавились возрастные изменения в мозгу. Жаль, что женщина ушла с планеты, если разобраться, из-за идиотизма((((( Не эпидемия, не война, не землетрясение, а человека нет((( Муж, ребенок осиротели... Мамаша выбесила, а все-таки , НАВЕРНОЕ, был шанс ее утихомирить таблетками, сидела бы по-тихому, мирному, доживала свой век в тепле и семейному кругу...
Меления, я за эти дни, что шло обсуждение поста, думала над ситуацией (мне эта тема близка, обойдусь без подробностей). И все-таки подозреваю, что да, у бабули ВОЗМОЖНО ее изначальная сущность НАЛОЖИЛАСЬ НА ВОЗРАСТ (обострилось). ведь в старости то, какой человек был, усугубляется... Плюс добавились возрастные изменения в мозгу. Жаль, что женщина ушла с планеты, если разобраться, из-за идиотизма((((( Не эпидемия, не война, не землетрясение, а человека нет((( Муж, ребенок осиротели... Мамаша выбесила, а все-таки , НАВЕРНОЕ, был шанс ее утихомирить таблетками, сидела бы по-тихому, мирному, доживала свой век в тепле и семейному кругу...
Ещё комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Вход