ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
СЕМЬЯ И ДЕТИ

Муж уговаривает меня переспать с его другом

2018-04-11 Муж уговаривает меня переспать с его другом
Муж уговаривает меня переспать с его другом
Что это - способ решить проблему бездетности или шаг навстречу свингерству?
1 71 19759 11.04.2018
Что это - способ решить проблему бездетности или шаг навстречу свингерству?

Пара не может родить. Оба молодые, бодрые, любящие жизнь и друг друга. Хотят иметь детей, но что-то не получается. Какой выход? Таких ситуаций вокруг пруд пруди. Одни мирятся с ситуацией. Другие погружаются в депрессию. Третьи разводятся. А вот еще один способ. Банально прост, но не вызывает некоторые сомнения...

ЦИТИРУЮ откровение незнакомой интернет-пользовательницы:

"Живём с мужем уже три года. Четыре месяца назад стали задумываться о детях. Сначала пытались сделать ребёночка по старинке )))

Но не получилось. Пошли по врачам. Думала, что бесплодна я, но выяснилось, что это муж не способен иметь детей. Стали разбираться и выяснилось, что в детстве он переболел эпидемическим паротитом. Лишь малый процент от переболевших мужчин не может в последствии иметь детей. Мой муж угодил в тот самый "малый процент".

Стали задумываться над альтернативными вариантами. Перебрали следующие:

  • усыновление/удочерение
  • ЭКО

Решили отказаться от искусственного оплодотворения из-за того, что велик риск того, что может появиться на свет несколько малышей. Но мы хотим пока одного, да и абортировать "лишние" плоды как-то совсем не хочется. Решили остановиться на усыновлении. Но выяснилось, что усыновить тоже не так-то просто. Оказывается, что тоже есть свои очереди. Предлагают в основном не просто больных детей, а тяжело больных, умственно отсталых. Но я даже со здоровыми опыта общения не имела. И если честно, то боюсь брать ответственность за судьбу больного малыша. Считайте меня сволочью бессердечной… Я боюсь.

Муж предложил недавно, чтобы я переспала с его другом. 

Он уже обговорил всю ситуацию с его другом. Тот даже справки и анализы взял в поликлиниках. Но мне как-то не хочется изменять мужу. Да и как я потом буду с его другом общаться? 

Представляю сюрреалистичность таких диалогов:

— Привет, как дела?
— Всё хорошо. Кстати, неплохо ты меня год назад! Смотри какого родила! Только ты на него прав не имеешь!

или:

— О, Костя, проходи, водичку будешь? Что пялишься? Двух раз с тебя хватило!


Так что ли?

Адище какой-то. И как быть потом с мужем? Разрешить ему кого-нибудь из моих подруг оприходовать, чтобы были квиты?

Отличная свингерская семейка получается, честное слово…".


Чисто механически понятно. А эмоционально, психологичесски...

Вы бы так смогли?

Шурше Ляля Бум 

Что вы об этом думаете?

Комментарии: 71
Вход
Ирина ∙ 11.04 09:32 ∙ #
Есть и просто искусственное оплодотворение без ЭКО. Можно и от друга, но без физической измены.
Есть и просто искусственное оплодотворение без ЭКО. Можно и от друга, но без физической измены.
Шурше Ляля Бум
11.04 09:50 ∙ #
Ирина, добрый день! так-то оно вроде так... А что если друг "заявит свои права" на младенца или позже, спустя много лет, на успешного взрослого ребенка? Поначалу вроде договрились, а потом "я передумал",ребенок мой. Анонимности-то не будет. С одной стороны, хорошо: знаешь, от кого конкретно. С другой, есть незащищенность сведений (((
Ирина, добрый день! так-то оно вроде так... А что если друг "заявит свои права" на младенца или позже, спустя много лет, на успешного взрослого ребенка? Поначалу вроде договрились, а потом "я передумал",ребенок мой. Анонимности-то не будет. С одной стороны, хорошо: знаешь, от кого конкретно. С другой, есть незащищенность сведений (((
Бэла
13.04 00:03 ∙ #
Тогда что такое ЭКО ))) Теже несколько оплодотворенных яйцеклеток и таже вероятность родить несколько малышей
Тогда что такое ЭКО ))) Теже несколько оплодотворенных яйцеклеток и таже вероятность родить несколько малышей
Сергей
13.04 09:12 ∙ #
Угу..
Это еще и маленькая вероятность удачи с первой попытки.
И весьма большая стоимость каждой попытки.
Угу.. Это еще и маленькая вероятность удачи с первой попытки. И весьма большая стоимость каждой попытки.
Шурше Ляля Бум
23.04 19:47 ∙ #
Сергей, стоимость действительно "кусается". Не всем обычным семьям по карману, к тому же кроме процедуры надо еще много чего попутно. Затрат куча. И гарантий не дают, что приживется и т.д. Не изучала лично, но в тему посвящали, знаю как непросто всё это (конечно, не у всех. У кого-то легко получилось)...
Сергей, стоимость действительно "кусается". Не всем обычным семьям по карману, к тому же кроме процедуры надо еще много чего попутно. Затрат куча. И гарантий не дают, что приживется и т.д. Не изучала лично, но в тему посвящали, знаю как непросто всё это (конечно, не у всех. У кого-то легко получилось)...
Сергей ∙ 11.04 09:48 ∙ #
Отвечая на вопрос "Вы бы так смогли " - нет, я бы так переспать с другом не смог бы...
Отвечая на вопрос "Вы бы так смогли " - нет, я бы так переспать с другом не смог бы...
Шурше Ляля Бум
11.04 09:51 ∙ #
Сергей, вам же другая "роль" отведена в сюжете))) Смог ли бы предложить жене такое решение (ей переспать)? :)
Сергей, вам же другая "роль" отведена в сюжете))) Смог ли бы предложить жене такое решение (ей переспать)? :)
Сергей
11.04 09:59 ∙ #
Способ как способ сам по себе, почему нет.
Способ как способ сам по себе, почему нет.
Шурше Ляля Бум
11.04 12:45 ∙ #
Сергей, а ну как друг-донор спустя время запретенудет на "плод товарищеской любви"? Меня только этот момент зацепил. Технически я понимаю, что можно и так и эдак зачать. Но вот эмоциональная сторона... Напрягает.
Сергей, а ну как друг-донор спустя время запретенудет на "плод товарищеской любви"? Меня только этот момент зацепил. Технически я понимаю, что можно и так и эдак зачать. Но вот эмоциональная сторона... Напрягает.
Сергей
11.04 12:56 ∙ #
Ну так друг отказывается от ребенка, муж оформляет усыновление.
На этом вопрос закрыт. Морока, конечно, но относительно дешево.
Ну так друг отказывается от ребенка, муж оформляет усыновление. На этом вопрос закрыт. Морока, конечно, но относительно дешево.
Шурше Ляля Бум
11.04 13:13 ∙ #
Сергей, ага. Отказ-усыновление-ребенок вырос и лет в 15-18 узнал, что его бросили-усыновили, притом что друг продолжает общаться с семьей и дите на него похоже как копия. По-моему, денежный вопрос не морока. Морока - вот эти эмоционально-этические связи...
Сергей, ага. Отказ-усыновление-ребенок вырос и лет в 15-18 узнал, что его бросили-усыновили, притом что друг продолжает общаться с семьей и дите на него похоже как копия. По-моему, денежный вопрос не морока. Морока - вот эти эмоционально-этические связи...
Сергей
11.04 13:21 ∙ #
Он точно также может узнать, что его зачали с помощью спермы неизвестно кого. И его папа (не родной.
А здесь по факту два близких человека.
Он точно также может узнать, что его зачали с помощью спермы неизвестно кого. И его папа (не родной. А здесь по факту два близких человека.
Шурше Ляля Бум
11.04 13:36 ∙ #
Сергей, ну это-то понятно))) Что узнать может... Но одно дело от неизвестно кого (асбстракция, с которой никогда в жизни и не увидишься). а другео - вот оно , рядом. Дядя Федя приходит в гости, а это оказывается твой папа. Представляю что испытает детская психика, не дай бог такое шило из мешка вылезет... не знаю. Может, я накручиваю. Но подобных истории знаю 2 шт. (с небольшими отличающимися деталями). Обе сложились не очень гуд. ((( Именно по моменту "шила в мешке"...
Сергей, ну это-то понятно))) Что узнать может... Но одно дело от неизвестно кого (асбстракция, с которой никогда в жизни и не увидишься). а другео - вот оно , рядом. Дядя Федя приходит в гости, а это оказывается твой папа. Представляю что испытает детская психика, не дай бог такое шило из мешка вылезет... не знаю. Может, я накручиваю. Но подобных истории знаю 2 шт. (с небольшими отличающимися деталями). Обе сложились не очень гуд. ((( Именно по моменту "шила в мешке"...
Лёка ∙ 11.04 09:51 ∙ #
"Нравятся" мне люди, которые говорят; я хочу. Но! Этот способ мне не нравится, тот не подходит, а этого я вообще боюсь. Ты хочешь или отмазки ищешь?
Что касается истории с другом. Нет! Слишком сложная ситуация и эмоционально и юридически. Зачем добровольно в такое влезать? Кто себя как почувствует потом и поведет неизвестно. Чревато. Не стоит.
"Нравятся" мне люди, которые говорят; я хочу. Но! Этот способ мне не нравится, тот не подходит, а этого я вообще боюсь. Ты хочешь или отмазки ищешь? Что касается истории с другом. Нет! Слишком сложная ситуация и эмоционально и юридически. Зачем добровольно в такое влезать? Кто себя как почувствует потом и поведет неизвестно. Чревато. Не стоит.
Шурше Ляля Бум
11.04 12:46 ∙ #
Лёка, я вот тоже к вашему мнению склоняюсь... Сегодня подарил семя, завтра передумал и заявил: ваш талантливый сын (или одаренная д очка) - это и мне принадлежит. По биологическому праву. Трудно предугадать будущее, но такие моменты почему-то сразу приходят на ум...
Лёка, я вот тоже к вашему мнению склоняюсь... Сегодня подарил семя, завтра передумал и заявил: ваш талантливый сын (или одаренная д очка) - это и мне принадлежит. По биологическому праву. Трудно предугадать будущее, но такие моменты почему-то сразу приходят на ум...
Галина
12.04 23:14 ∙ #
Лека, согласна. Муж вообще удивил. С другом все решили и перед фактом поставил. Маразм какой-то. Что после его предложения жена почувствует? Сам, что чувствовать будет?
Лека, согласна. Муж вообще удивил. С другом все решили и перед фактом поставил. Маразм какой-то. Что после его предложения жена почувствует? Сам, что чувствовать будет?
Ещё комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Вход