ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
СЕМЬЯ И ДЕТИ

Наглая бабушка просит денег за сидение с внуками

2017-11-28 Наглая бабушка просит денег за сидение с внуками
Наглая бабушка просит денег за сидение с внуками
У знакомых скандал, бабушки отказываются сидеть с внуками. Ее мама сказала, что уволится с работы, если ей будут платить з/п за работу нянечкой, а свекры вообще заявили, что еще молоды и у них своя жизнь. Подруга в бешенстве, планы рухнули...
43 243 119533 28.11.2017
У знакомых скандал, бабушки отказываются сидеть с внуками. Ее мама сказала, что уволится с работы, если ей будут платить з/п за работу нянечкой, а свекры вообще заявили, что еще молоды и у них своя жизнь. Подруга в бешенстве, планы рухнули...

Выйти на работу не получится, сказала, что досматривать родителей не будет.

Её матери 46 лет, работает медсестрой в поликлинике. Она берет иногда старшего внука, которому 3 года, на выходные, а с новорожденным Яна пока возится сама, но мечтала выйти на работу и уговорить маму сидеть с детьми. Та уперлась и ни в какую, говорит, что еще молода запирать себя дома, ей еще свободы хочется. И видно специально выдумала эту историю с ее зарплатой за сидение с детьми.

Свекрам реально ничего не надо, хотя они уже оба на пенсии и изредка берут детей, но на постоянку брать на себя эту обязанность отказываются, мотивируя это тем, что не хотят все время сидеть дома и им нравится путешествовать, причем вдвоем, без внуков.

Яна называет своих бабушек цацами и говорит, что они же скидывали нас на бабушку, почему мы не можем? Цитирую: "Почему я выросла у бабушки в деревне и просто ее обожаю, она у меня была самая добрая и заботливая, а эти вон чего, для себя не нажились. Вот срать начнут под себя, я не побегу им жопы мыть."

Не знаю что и сказать, мне повезло, моя мама действительно была нянькой для моей дочери, я работала и даже не представляла свою жизнь по-другому. Но я тоже, наверное, не захочу сидеть с внуками в режиме няньки, хоть мне и стыдно признаться в этом своей дочери. Странно, почему? Может, воспитание другое или жизнь другая стала, и в 50 люди только начинают полноценно жить. А как вы считаете, это стыдно - не хотеть сидеть со своими внуками?

Зы, Янку понимаю, но ничем помочь не могу, тут я на стороне ее мамы и надо было думать головой, когда вторым обзаводились.

bagira_ belaya 

Что вы об этом думаете?

Комментарии: 243
Вход
28.11 15:23
[комментарий удален его автором]
[комментарий удален его автором]
Лана
29.11 13:26 ∙ #
мама должна да, а что если бабушки перед родами бьют себя в грудь и друг друга перекрикивая вопят "рожай, мы поможем и сидеть будем и все, только роди", а потом на деле -мама одна, без помощи, "орущие" бабушки сразу вспоминают о том, что никому ничего не обязаны))
мама должна да, а что если бабушки перед родами бьют себя в грудь и друг друга перекрикивая вопят "рожай, мы поможем и сидеть будем и все, только роди", а потом на деле -мама одна, без помощи, "орущие" бабушки сразу вспоминают о том, что никому ничего не обязаны))
Татьяна
03.12 17:37 ∙ #
а кто отказывается сидеть.я раньше каждые выходные брала,теперь через выходные.ещё и вещей натаскала до 3х лет
а кто отказывается сидеть.я раньше каждые выходные брала,теперь через выходные.ещё и вещей натаскала до 3х лет
Лана
05.12 18:43 ∙ #
я не Вас конкретно имею ввиду или вы за всех "орущих" бабушек решили ответить?
я не Вас конкретно имею ввиду или вы за всех "орущих" бабушек решили ответить?
Татьяна ∙ 28.11 16:04 ∙ #
"Вот срать начнут под себя, я не побегу им жопы мыть." У каждого придет такое время, не побежишь ты к своим родителям, к тебе не побегут твои дети. Пример будет для них очень показательный. Странно, почему мама в свои 46 лет должна увольняться с работы, оставаться без пенсии?! Когда вам, кому еще нет сорока лет, наступят эти годочки, вы поймете, какие вы еще молодые и какие вы были глупенькие в свои сегодняшние лета. Мамочки, это вам дают три года на уход за детьми. Радуйтесь, что у вас есть эти возможности. Всех денег не заработать. А лично про Вас скажу, Вы в любом случае отвернетесь от матери, когда будете ей нужны.
"Вот срать начнут под себя, я не побегу им жопы мыть." У каждого придет такое время, не побежишь ты к своим родителям, к тебе не побегут твои дети. Пример будет для них очень показательный. Странно, почему мама в свои 46 лет должна увольняться с работы, оставаться без пенсии?! Когда вам, кому еще нет сорока лет, наступят эти годочки, вы поймете, какие вы еще молодые и какие вы были глупенькие в свои сегодняшние лета. Мамочки, это вам дают три года на уход за детьми. Радуйтесь, что у вас есть эти возможности. Всех денег не заработать. А лично про Вас скажу, Вы в любом случае отвернетесь от матери, когда будете ей нужны.
28.11 16:38
[комментарий удален его автором]
[комментарий удален его автором]
Галина
29.11 03:00 ∙ #
Дура Вы, Катерина! Когда Вас Ваши детки сдадут в такую богодельню, тогда почувствуете какой там уход. Да только поздно будет.
Дура Вы, Катерина! Когда Вас Ваши детки сдадут в такую богодельню, тогда почувствуете какой там уход. Да только поздно будет.
Галина
29.11 03:06 ∙ #
И кстати о попах. Ваша мама не мыла разве Вашу с-ную попу, когда Вы были в младенческом возрасте? Или вы так и ходили в собственных испражнениях , пока не научилмь сами себя обслуживать?
И кстати о попах. Ваша мама не мыла разве Вашу с-ную попу, когда Вы были в младенческом возрасте? Или вы так и ходили в собственных испражнениях , пока не научилмь сами себя обслуживать?
Татьяна
29.11 15:40 ∙ #
Катерина как раз умная! Если уже сейчас мамашки нарожали и не знают куда деть своих же детей. то уж родителей своих не только в богодельню определить а даже навестить в этой богодельне не найдут время! Достали уже эти яжмать! Родить еще можно а вот воспитывать кто будет?!
Катерина как раз умная! Если уже сейчас мамашки нарожали и не знают куда деть своих же детей. то уж родителей своих не только в богодельню определить а даже навестить в этой богодельне не найдут время! Достали уже эти яжмать! Родить еще можно а вот воспитывать кто будет?!
Сергей
01.12 11:04 ∙ #
Она не умная, просто эгоистка. Это не одно и то же.
Она не умная, просто эгоистка. Это не одно и то же.
Наталья
29.11 08:16 ∙ #
Люди чёрствые, бездушные никогда не поймут ничего и никакое промывание мозгов им не поможет.
Люди чёрствые, бездушные никогда не поймут ничего и никакое промывание мозгов им не поможет.
Ирина
29.11 10:17 ∙ #
Абсолютно с вами согласна.Ухаживаю за мамой, перенесшей три инсульта по собственной дурости. Она никогда не следила за своим здоровьем, хотя и давление было высокое, никогда не была в санатории, копила на машину, и еще на *** знает что, а потом все это сгорело в девяностые....Если бы она вовремя пила нужные лекарства, а не пахала как лошадь, занималась собой, то сейчас бы ничего такого не было. Я считаю, что за такими больными должен быть профессиональный уход и медпомощь. Со своей стороны я не считаю, что как дочь я обязана все свои лучшие годы посвятить жопомытию мамы, высоких отношений у нас с ней не было и нет. Почему я в свои 44 должна нестись домой после работы, не имея возможности никуда съездить отдохнуть, нигде лишний раз задержаться и всё свободное время посвящать ей? Сыну я сказала, что готова в свои преклонные года жить в таком пансионате с достойным обслуживанием, чтобы не быть обузой для семьи. А то многие кичатся тем, что кинули раз в сутки каши в тарелку, памперс сменили кое как и пенсию забрали-всё, долг выполнили. Если в ПНИ обычный -там страшно конечно быть, видела и знаю эту систему изнутри. А платный дом для пожилых-это замечательное место, там и общение, лечение, уход, концерты..Во всем цивилизованном мире так, у меня много друзей иностранцев и я не знаю никого, кто бы мыл жопы своим родителям. Там это делают профессиональные сиделки в кампусах для пожилых. И это нормально!
Абсолютно с вами согласна.Ухаживаю за мамой, перенесшей три инсульта по собственной дурости. Она никогда не следила за своим здоровьем, хотя и давление было высокое, никогда не была в санатории, копила на машину, и еще на хер знает что, а потом все это сгорело в девяностые....Если бы она вовремя пила нужные лекарства, а не пахала как лошадь, занималась собой, то сейчас бы ничего такого не было. Я считаю, что за такими больными должен быть профессиональный уход и медпомощь. Со своей стороны я не считаю, что как дочь я обязана все свои лучшие годы посвятить жопомытию мамы, высоких отношений у нас с ней не было и нет. Почему я в свои 44 должна нестись домой после работы, не имея возможности никуда съездить отдохнуть, нигде лишний раз задержаться и всё свободное время посвящать ей? Сыну я сказала, что готова в свои преклонные года жить в таком пансионате с достойным обслуживанием, чтобы не быть обузой для семьи. А то многие кичатся тем, что кинули раз в сутки каши в тарелку, памперс сменили кое как и пенсию забрали-всё, долг выполнили. Если в ПНИ обычный -там страшно конечно быть, видела и знаю эту систему изнутри. А платный дом для пожилых-это замечательное место, там и общение, лечение, уход, концерты..Во всем цивилизованном мире так, у меня много друзей иностранцев и я не знаю никого, кто бы мыл жопы своим родителям. Там это делают профессиональные сиделки в кампусах для пожилых. И это нормально!
Сергей
01.12 11:09 ∙ #
Если бы мать в те годы не "пахала, как лошадь, занималась собой" то тебя могло бы и не быть на свете. А коль была бы, так ещё не известно, чем.
Если бы мать в те годы не "пахала, как лошадь, занималась собой" то тебя могло бы и не быть на свете. А коль была бы, так ещё не известно, чем.
Ирина
01.12 19:26 ∙ #
А она и не занималась....Когда мне было два года. она сплавила меня дедушке работающему на тот момент, и уехала в Сибирь к любовнику...Вернулась. когда мне семь исполнилось. И за всю свою детскую жизнь я ни разу не была на море. ни увидела никаких музеев и интересных мест, мама жила и наслаждалась жизнью сама. А потом родилась сестра. когда мне было 11, и я стала нянькой...Никакой теплоты в отношениях, только требования. Не помню, чтобы мама хоть раз меня обняла, и сказала что любит меня...Поэтому у меня такая позиция по отношению к родительнице. Я не считаю себя ей обязанной. И она никакого вклада в становлении меня не сделала. Я всего добилась сама. Мать с отчимом зарабатывали по 450 рублей, тогда как средняя зарплата по стране была не более 200 р. При этом мы жили в полной нищете. а деньги копились на счете на мифическую машину, пока все не сгорели. А сейчас мать отдала свою пенсию сестре, дом и долю в квартире отдала сестре, а сама осталась жить со мной...И за что я должна быть ей благодарна?
А она и не занималась....Когда мне было два года. она сплавила меня дедушке работающему на тот момент, и уехала в Сибирь к любовнику...Вернулась. когда мне семь исполнилось. И за всю свою детскую жизнь я ни разу не была на море. ни увидела никаких музеев и интересных мест, мама жила и наслаждалась жизнью сама. А потом родилась сестра. когда мне было 11, и я стала нянькой...Никакой теплоты в отношениях, только требования. Не помню, чтобы мама хоть раз меня обняла, и сказала что любит меня...Поэтому у меня такая позиция по отношению к родительнице. Я не считаю себя ей обязанной. И она никакого вклада в становлении меня не сделала. Я всего добилась сама. Мать с отчимом зарабатывали по 450 рублей, тогда как средняя зарплата по стране была не более 200 р. При этом мы жили в полной нищете. а деньги копились на счете на мифическую машину, пока все не сгорели. А сейчас мать отдала свою пенсию сестре, дом и долю в квартире отдала сестре, а сама осталась жить со мной...И за что я должна быть ей благодарна?
Татьяна
05.12 14:24 ∙ #
И такой нехорошей, пожилой вы хотите оставлять своего ребенка ? Я бы, не доверила и не оставила.
И такой нехорошей, пожилой вы хотите оставлять своего ребенка ? Я бы, не доверила и не оставила.
Татьяна
03.12 17:40 ∙ #
а квартиру себе взяли?не сгорела она?
а квартиру себе взяли?не сгорела она?
Анна
06.09 09:04 ∙ #
а почему тогда не сдадите маму?
а почему тогда не сдадите маму?
Марина
29.11 10:57 ∙ #
"Юпитер, ты сердишься? Значит ты не прав. "
"Юпитер, ты сердишься? Значит ты не прав. "
Рита
29.11 11:07 ∙ #
хорошо если в этом пансионате все как в договоре, на практике - чаще пыль в глаза. Из своего опыта, маму отдавала на пару недель, чтобы отдохнуть морально и провести все необходимые медпроцедуры, остальное время с нами и с сиделкой. ИМХО - сдавать родителей насовсем в интернат все равно что собственных детей отправлять в детдом.
хорошо если в этом пансионате все как в договоре, на практике - чаще пыль в глаза. Из своего опыта, маму отдавала на пару недель, чтобы отдохнуть морально и провести все необходимые медпроцедуры, остальное время с нами и с сиделкой. ИМХО - сдавать родителей насовсем в интернат все равно что собственных детей отправлять в детдом.
Сергей
01.12 11:11 ∙ #
Рита, всё верно. Просто многие из эгоизма не хотят и помнить , что значит СЕМЬ Я.
Рита, всё верно. Просто многие из эгоизма не хотят и помнить , что значит СЕМЬ Я.
Вероника
29.11 14:21 ∙ #
У вас есть возможность оплатить сиделок, но нет отношений в семье. Чисто картинка без содержания.
У вас есть возможность оплатить сиделок, но нет отношений в семье. Чисто картинка без содержания.
Lada
30.11 18:34 ∙ #
не завидуйте. не злитесь. за что вы так ее? Нормальная ситуация. Каждый делает свою работу. Профессионально. Это у нас стереотипы вложили в людей, что ОБЯЗАНЫ угробить себя, лишь бы кто что не сказал. Не подумал плохо. Она работает, так с кем быть матери?
не завидуйте. не злитесь. за что вы так ее? Нормальная ситуация. Каждый делает свою работу. Профессионально. Это у нас стереотипы вложили в людей, что ОБЯЗАНЫ угробить себя, лишь бы кто что не сказал. Не подумал плохо. Она работает, так с кем быть матери?
Natali Smit 30.11 07:49
Комментарий удален
Комментарий удален
Светлана
04.12 15:11 ∙ #
Я свою свекровь до последнего вздоха досмотрела....и когда просила у нее прощения перед ее уходом,а она уже почти не говорила...она погладила меня по голове и говорит :" Ты мой любимый людь".....пишу ,а слезы ручьем....желаю Вам всем услышать эти слова....
Я свою свекровь до последнего вздоха досмотрела....и когда просила у нее прощения перед ее уходом,а она уже почти не говорила...она погладила меня по голове и говорит :" Ты мой любимый людь".....пишу ,а слезы ручьем....желаю Вам всем услышать эти слова....
Надежда
04.12 22:25 ∙ #
Сами то видели профессиональный уход??????? видимо вы там ни разу не были, ваша судьба тоже не завидная.
Сами то видели профессиональный уход??????? видимо вы там ни разу не были, ваша судьба тоже не завидная.
28.11 16:44
[комментарий удален его автором]
[комментарий удален его автором]
Katy
28.11 16:54 ∙ #
так 46 вроде как раз бабушке, а не маме... ))
так 46 вроде как раз бабушке, а не маме... ))
28.11 16:59
[комментарий удален его автором]
[комментарий удален его автором]
Марина
29.11 10:59 ∙ #
А в 46 лет по вашему жизнь кончена? Смешная вы женщина.
А в 46 лет по вашему жизнь кончена? Смешная вы женщина.
bagira_
29.11 12:00 ∙ #
вот и я о том же
вот и я о том же
Сергей
01.12 11:17 ∙ #
В 46 лет своих детей она уже вырастила, и дочка уже захотела быть самостоятельной. Вообще-то ни кто и не против. Но уж будь самостоятельной во всём, а не только в части половых контактов.
В 46 лет своих детей она уже вырастила, и дочка уже захотела быть самостоятельной. Вообще-то ни кто и не против. Но уж будь самостоятельной во всём, а не только в части половых контактов.
Nikolay
30.11 08:44 ∙ #
Татьяна свою грязную задницу вы уже не помните?И тех кто вас не только подмывал но и выкормил?Неблагодарность ,жадность, эгоизм не самые лучшие помощники в жизни.К сожалению понять это нужно время, которого всегда нет.
Татьяна свою грязную задницу вы уже не помните?И тех кто вас не только подмывал но и выкормил?Неблагодарность ,жадность, эгоизм не самые лучшие помощники в жизни.К сожалению понять это нужно время, которого всегда нет.
Надежда
08.12 01:17 ∙ #
Воспитание детей - это обязанность родителей, бабушки , которым надо заработать пенсию не обязаны бросаться в омут по второму разу, они свой долг уже выполнили. Детей рожают не для бабушек и дедушек , а для себя любимых. Вот и планировать своё время надо с этим учетом. Кто знает , как повернётся жизнь , не придётся ли бабушкам просить милостыню , стоя у метро, с такими- то детьми?
Воспитание детей - это обязанность родителей, бабушки , которым надо заработать пенсию не обязаны бросаться в омут по второму разу, они свой долг уже выполнили. Детей рожают не для бабушек и дедушек , а для себя любимых. Вот и планировать своё время надо с этим учетом. Кто знает , как повернётся жизнь , не придётся ли бабушкам просить милостыню , стоя у метро, с такими- то детьми?
Liudmila
06.09 15:24 ∙ #
Боюсь,что вы правы...Они обе не доверяют друг другу и не рассчитывают на помощь!Это неспроста
Боюсь,что вы правы...Они обе не доверяют друг другу и не рассчитывают на помощь!Это неспроста
Oksana ∙ 28.11 16:53 ∙ #
Вот интересный вопрос: что будет кушать и во что одеваться мама 46 лет, если уйдет с работы и засядет с внуками? И вопрос номер два. Не кажется ли молодой мамочке, уставшей от малышей, что женщине за 55 просто тяжело с грудничками, да и с трехлеткой тоже? Почему-то я уверена, что если б у молодой семьи были серьезные финансовые трудности, ни одна бабушка в помощи не отказала бы. И уж как нибудь пережили бы без путешествий год-полтора (с года малышей спокойно берут в детские сады, особенно частные). Видимо, все не настолько серьезно.
Вот интересный вопрос: что будет кушать и во что одеваться мама 46 лет, если уйдет с работы и засядет с внуками? И вопрос номер два. Не кажется ли молодой мамочке, уставшей от малышей, что женщине за 55 просто тяжело с грудничками, да и с трехлеткой тоже? Почему-то я уверена, что если б у молодой семьи были серьезные финансовые трудности, ни одна бабушка в помощи не отказала бы. И уж как нибудь пережили бы без путешествий год-полтора (с года малышей спокойно берут в детские сады, особенно частные). Видимо, все не настолько серьезно.
Lada
30.11 18:35 ∙ #
Так она уже все решила. Маме ничего уже не нужно. Как нибудь проживет. Что нибудь оденет. А зачем ей? Она же должна убиться ей в угоду.
Так она уже все решила. Маме ничего уже не нужно. Как нибудь проживет. Что нибудь оденет. А зачем ей? Она же должна убиться ей в угоду.
Татьяна
03.12 17:46 ∙ #
так мать приучила.у меня с дочкой тоже были разборки.внуку летом 3года исполнилось,хоть прекратились обвинения,и я стала слышать:спасибо
так мать приучила.у меня с дочкой тоже были разборки.внуку летом 3года исполнилось,хоть прекратились обвинения,и я стала слышать:спасибо
Ещё комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Вход