
Проводим трансформационные игры в Москве
Я люблю шопинг. И Алекс любит шопинг. Только любим мы его по-разному. Каждый со своей стороны. Я предпочитаю находиться внутри магазина, там, где одежда, сумки и платки. А Алекс все больше стремиться к машинкам, паровозикам и динозаврам, которые стоят на выходе и за 1-2 евро катают желающих аж целых 2 минуты. Вот Алекс все время желает. Но уже понимает, что не очень-то можно. По крайней мере, не сразу. Или, скажем так, до тех пор, пока мама не решила, что именно из массы полезных вещей могло бы ей пригодиться, и пока она не оплатила все это на кассе.
Алекс уже сообразил, что кричать и требовать бесполезно. Окажешься в коляске или на руках. А это вовсе не его цель. Потому маленький пухленький человек покорно входит в шопинговый рай, и, казалось бы, ничего не замышляет. Но, как только в моей корзинке оказывается какая-то потенциальная покупка, а за ней еще одна, Алекс приступает к осуществлению своего плана. Он понимает, что мама отвлеклась, и начинает движение к цели. Разворачивается лицом к выходу, то есть, к паровозику или машинке, и медленно-медленно, малюсенькими шажками, в полразмера обуви, которых даже и не особенно видно из-за широких штанин, таким вот фирменным шагом «Березки», продвигается к выходу. Шик-шик-шик. Прошаркав сантиметров 50, он, не останавливаясь, оборачивается. Не полностью, а так, чуть-чуть, и пытается посмотреть назад, нет ли за ним «хвоста». Не обнаружив преследования, мой сын продолжает путь. Шик-шик-шик. Проверка. Шик-шик-шик. Косой взгляд. Со стороны он выглядит как подозрительная подводная лодка, потому что, из-за обилия макушек на его голове, часть прически всегда имеет удивительный объем и неопределенное направление.
И вот этот самый, медленно плывущий над прилавками с аксессуарами блондинистый перископ – и есть мой единственный ориентир в мире шопинга.
Что вы об этом думаете?