ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
СЕМЬЯ И ДЕТИ

Почему семья - это не армия?

2018-06-24 Почему семья - это не армия?
Почему семья - это не армия?
Когда-то давным давно для мужчины пойти в армию - являлось делом чести и престижа. Каждый хотел обрести статус дембеля, служивого, - это являлось неким этапом в жизни юноши, который после прохождения службы приобретал уже статус мужчины в глазах социума.
0 88 1439 24.06.2018
Когда-то давным давно для мужчины пойти в армию - являлось делом чести и престижа. Каждый хотел обрести статус дембеля, служивого, - это являлось неким этапом в жизни юноши, который после прохождения службы приобретал уже статус мужчины в глазах социума.

Но сейчас я затрону не саму службу в Армии, но затрону ответственность для мужчин, которые уклоняются от службы или сбегают из расположений воинских частей.

Начну с воинской присяги. Это обязательная торжественная церемониальная процедура, через которую проходит каждый военнообязанный, после чего он считается солдатом, которого можно отправлять не боевые дежурства и вся его ближайшая жизнь на год регламентируется статьями 40 и 41 о воинской обязанности и военной службе.

Если солдат после принесения присяги покидает расположение воинской части то его признают дезертиром и тут уже начинает действовать уголовный кодекс, по которому он может быть наказан лишением свободы до до 7 лет, а в военное время - расстрел.

То, что над солдатом могут глумиться и измываться в расположении воинской части, никого не волнует. Солдат должен терпеть все тяготы и лишения, так как социум обязал его это делать и закон предписывать терпеть. Также солдат обязан умереть в случае необходимости в бою, если будет дан приказ командира. И это тоже считается нормальным, потому что он СОЛДАТ и мужчина.

А теперь переходим потихоньку к СЕМЬЕ.

Для женщины поход в ЗАГС является как ранее так и сегодня ключевым событием в жизни, это также приобретение некоего статуса, позволяющего ей чувствовать себя в определенный промежуток ее жизни полноценной. Будь иначе, женщины соглашались бы просто жить с мужчинами без лишних бумажных волокит.

Но что касается “присяги” в ЗАГС , то тут все очень отличается от армии. Нарушение этой присяги не влечет никаких правовых последствий. Тогда зачем все это? Шоб было? 

А что важнее для государства: семья или армия ? 

На мой взгляд, очень важно и то , и другое. И вполне логично было бы меры ответственности за оставление воинской части и семьи - уравнять.

Как уравнять ? Ну уменьшить ответственность за дезертирство, - на это женщины скажут , что “ни в коем случае”, ведь “кто нас защищать будет?” . Тогда есть предложение усилить ответственность за нарушение клятвы в ЗАГС. 

Почему нет ? 

Если это такой важный шаг для женщины - сходить в ЗАГС, то это событие должно быть ответственным для нее же. Я не говорю о том, что мужчина в этом случае освобождается от ответа. Нет. Также, на равных несет ту же ответственность.

И пусть эта ответственность будет также уголовной, как для солдата-дезертира, покинувшего воинскую часть, неважно по какой причине, били его там, унижали его, опускали - это никого не волнует. В отличие от семьи, солдат не выбирал себе воинскую часть и окружающих его людей.

Мнение женщин на этот счет мне заранее известно. Что скажут мужчины?

Kot Behemot 

Что вы об этом думаете?

Комментарии: 88
Вход
Clockwork Orange ∙ 24.06 13:49 ∙ #
Все умные люди понимают, что клятва в ЗАГСе - это просто лицемерие, фикция и красивое представление.

Реально никакой ответственности "оставление позиции" в браке женщина не несёт. Более того, общество оправдывает ее дезертирство, поливая мужчину грязью и говоря что он не такой.

"Пил/бил/мало денег приносил", вот типичные шаблоны всех без исключения разведенок, массово поддержанных в обществе и информационном пространстве.

Честно говоря, Кот, я не вижу возможности изменить текущую ситуацию, кроме глобальной войны, в результате которой мир превратиться в постапокалипсис, где выживает сильнейший и мужчина как защитник получит наконец-то полагающееся ему уважение безотносительно от того, сколько у него денег и приятная ли у него внешность.
Вот тогда наши капризные "королевы" попляшут и сразу забудут все свои потреблятские привычки и стервозные замашки.

А пока нужно заниматься самосовершенствованием, физической культурой, стрельбой. Есть сообщества типа MGTOW, которые выбирают путь одиночества, не отказываясь при этом от женщин как сексуального объекта, но отказываясь принципиально от брака и семьи.
Все умные люди понимают, что клятва в ЗАГСе - это просто лицемерие, фикция и красивое представление. Реально никакой ответственности "оставление позиции" в браке женщина не несёт. Более того, общество оправдывает ее дезертирство, поливая мужчину грязью и говоря что он не такой. "Пил/бил/мало денег приносил", вот типичные шаблоны всех без исключения разведенок, массово поддержанных в обществе и информационном пространстве. Честно говоря, Кот, я не вижу возможности изменить текущую ситуацию, кроме глобальной войны, в результате которой мир превратиться в постапокалипсис, где выживает сильнейший и мужчина как защитник получит наконец-то полагающееся ему уважение безотносительно от того, сколько у него денег и приятная ли у него внешность. Вот тогда наши капризные "королевы" попляшут и сразу забудут все свои потреблятские привычки и стервозные замашки. А пока нужно заниматься самосовершенствованием, физической культурой, стрельбой. Есть сообщества типа MGTOW, которые выбирают путь одиночества, не отказываясь при этом от женщин как сексуального объекта, но отказываясь принципиально от брака и семьи.
Kot
24.06 15:59 ∙ #
Скорее всего, ты прав. Но может как индусы, попробуем "сатьяграха", глядишь дойдут умом и другие мужчины до понимания, что пора уже менять свое отношение к РСПшкам, матерям одиночкам, и просто разведенкам.
Скорее всего, ты прав. Но может как индусы, попробуем "сатьяграха", глядишь дойдут умом и другие мужчины до понимания, что пора уже менять свое отношение к РСПшкам, матерям одиночкам, и просто разведенкам.
Clockwork Orange
24.06 16:10 ∙ #
Баборабов много, которые аленят перед ними, так что ЧСВ взлетает и получается строптивая, капризная, девка с короной на голове.

Видел пару раз как такая разговаривает со свои муженьком, нехилым таким бизнесменом. Там бы такой крик и всего одно слово нематерное. Жуть. Мне даже стыдно за него стало. А на вид серьезный солидный дядька в мерине последней модели.
Баборабов много, которые аленят перед ними, так что ЧСВ взлетает и получается строптивая, капризная, девка с короной на голове. Видел пару раз как такая разговаривает со свои муженьком, нехилым таким бизнесменом. Там бы такой крик и всего одно слово нематерное. Жуть. Мне даже стыдно за него стало. А на вид серьезный солидный дядька в мерине последней модели.
Меления ∙ 24.06 13:50 ∙ #
Клятва дается взаимно--друг--другу--Любить беречь--не обижать--не измываться--не уклоняться--И если один нарушает клятву--Второй может по умолчаниу не отвечать за нарушение
Клятва дается взаимно--друг--другу--Любить беречь--не обижать--не измываться--не уклоняться--И если один нарушает клятву--Второй может по умолчаниу не отвечать за нарушение
Clockwork Orange
24.06 13:55 ∙ #
Я правильно понял, что если я попал в плен и Родина меня не вытащила , то я со спокойной совестью могу переходить на сторону врага?
Я правильно понял, что если я попал в плен и Родина меня не вытащила , то я со спокойной совестью могу переходить на сторону врага?
Меления
24.06 13:59 ∙ #
Нет==вы можете со спокойной совестью уходить от того кто нарушил эту клятву по отношению к вам--прийдется повториться Клятва дается друг--другу--Армия--аллегория--)))Смайлик солнышко
Нет==вы можете со спокойной совестью уходить от того кто нарушил эту клятву по отношению к вам--прийдется повториться Клятва дается друг--другу--Армия--аллегория--)))Смайлик солнышко
Clockwork Orange
24.06 14:09 ∙ #
А что вы считаете нарушением клятвы?
А что вы считаете нарушением клятвы?
Меления
24.06 14:27 ∙ #
Ну клятва--текст соответствует закону--поклялись и зарегестрировали--щаверили--и получили документ--два--Это --супружеская верность--опка на будущими детьми(отдельный закон)--не оставление указанного лица в беде--не важно какой---кстати супруг может(имеет право НЕ свидетельствовать против совего супруга--именно потому что он дал клятву быть с ним беде--надо погуглить--что там еще--вместе быть решать--созидать--и не вредить
Ну клятва--текст соответствует закону--поклялись и зарегестрировали--щаверили--и получили документ--два--Это --супружеская верность--опка на будущими детьми(отдельный закон)--не оставление указанного лица в беде--не важно какой---кстати супруг может(имеет право НЕ свидетельствовать против совего супруга--именно потому что он дал клятву быть с ним беде--надо погуглить--что там еще--вместе быть решать--созидать--и не вредить
Clockwork Orange ∙ 24.06 13:53 ∙ #
А вообще сравнение хорошее. Защита и сохранение семьи, для женщины это такая служба в армии, как и защита Родины для мужчины.

Правда одно отличие, что мужчины Родину не выбирают и отступать не имеют ни права, ни возможности.

Всех мужчин по достижению 18 лет в армию. По окончанию службы - женить. Все девок по достижению 18 лет женить, на тех кто пришел из армии.

А то получается пока ты 2 года в сапогах и казарме, а она по клубам х...ям скачет.
А вообще сравнение хорошее. Защита и сохранение семьи, для женщины это такая служба в армии, как и защита Родины для мужчины. Правда одно отличие, что мужчины Родину не выбирают и отступать не имеют ни права, ни возможности. Всех мужчин по достижению 18 лет в армию. По окончанию службы - женить. Все девок по достижению 18 лет женить, на тех кто пришел из армии. А то получается пока ты 2 года в сапогах и казарме, а она по клубам х...ям скачет.
Айфон
24.06 13:56 ∙ #
Какую родину, оооочень извиняюсь? вы имеете ввиду вот ЭТО? ну т.е. где мы сейчас живем? ааааааааахахахахххххххххххххххххх!
Какую родину, оооочень извиняюсь? вы имеете ввиду вот ЭТО? ну т.е. где мы сейчас живем? ааааааааахахахахххххххххххххххххх!
Clockwork Orange
24.06 13:59 ∙ #
Я не знаю где ты живёшь. Я живу в России, в своей родной стране и горжусь этим.
Я не знаю где ты живёшь. Я живу в России, в своей родной стране и горжусь этим.
Меления
24.06 14:02 ∙ #
Родина--уважаемый--в этом смысде третья сторона--В клятве указано условие по отношению к третьей стороне? Ну вооот! Так что если по отношению у квам нарушаются кляивенные обязательства--може считать себя патриотом без обязательств перед нарушившей стороной
Родина--уважаемый--в этом смысде третья сторона--В клятве указано условие по отношению к третьей стороне? Ну вооот! Так что если по отношению у квам нарушаются кляивенные обязательства--може считать себя патриотом без обязательств перед нарушившей стороной
Clockwork Orange
24.06 14:11 ∙ #
Родина должна была выплачивать боевые в Чечне и других точках. Но многим так и не выплатила. То есть не выполнила свои обязательства. Что ж теперь эти люди имеют право перейти на сторону врага?
Родина должна была выплачивать боевые в Чечне и других точках. Но многим так и не выплатила. То есть не выполнила свои обязательства. Что ж теперь эти люди имеют право перейти на сторону врага?
Айфон
24.06 14:34 ∙ #
На сторону какого врага? Который сидит в Белом доме, продает принадлежащие народу нефть, газ, уголь, поднимает пенсионный возраст, крышует чиновников которые за взятки закрывают глаза например на пожарную безопасность (Зимняя Вишня), на технику безопасности и техническое состояние транспорта (Булгария, наводнение в Крымске), который позволяет продавать в продуктовых ритейлерах пальмомасловые суррогаты и порошокове молоко под видом молочки, который вводит всякие грабежные системы типа Платона и далее и тому подобное?
На сторону какого врага? Который сидит в Белом доме, продает принадлежащие народу нефть, газ, уголь, поднимает пенсионный возраст, крышует чиновников которые за взятки закрывают глаза например на пожарную безопасность (Зимняя Вишня), на технику безопасности и техническое состояние транспорта (Булгария, наводнение в Крымске), который позволяет продавать в продуктовых ритейлерах пальмомасловые суррогаты и порошокове молоко под видом молочки, который вводит всякие грабежные системы типа Платона и далее и тому подобное?
Clockwork Orange
24.06 15:52 ∙ #
Знаешь в чем отличие между мной и мразью поливающую собственную страну?

Когда Высоцкого спросили во Франции, есть ли у него претензии к советской власти, он сказал:
"У меня есть претензии к советской власти, но они касаются только меня и советской власти".
Знаешь в чем отличие между мной и мразью поливающую собственную страну? Когда Высоцкого спросили во Франции, есть ли у него претензии к советской власти, он сказал: "У меня есть претензии к советской власти, но они касаются только меня и советской власти".
Айфон
24.06 16:29 ∙ #
"Знаешь в чем отличие между мной и мразью поливающую собственную страну?"

Знаю. Никакого различия нет между вами.

И ради всего святого не надо тут мне еще за Высоцкого и его слова о Советской власти прятаться, я к Советской власти никаких претензий не имею.
"Знаешь в чем отличие между мной и мразью поливающую собственную страну?" Знаю. Никакого различия нет между вами. И ради всего святого не надо тут мне еще за Высоцкого и его слова о Советской власти прятаться, я к Советской власти никаких претензий не имею.
Айфон
24.06 14:16 ∙ #
ааа путлерюгенд.
ааа путлерюгенд.
Айфон
24.06 14:18 ∙ #
В принципе если ты родился в России, то скорее всего ты маленький щекотный пупсег, с нулевым айкью, ватой и отрыжкой истории формируемой современным кинематографом в голове.
А если в СССР... гм нет, вряд ли ты родился в СССР, люди там родившиеся все же обладали какими-то зачатками логики, интеллекта. Ну да ладно, да пребудет с тобою Крабе и Шмеле.
В принципе если ты родился в России, то скорее всего ты маленький щекотный пупсег, с нулевым айкью, ватой и отрыжкой истории формируемой современным кинематографом в голове. А если в СССР... гм нет, вряд ли ты родился в СССР, люди там родившиеся все же обладали какими-то зачатками логики, интеллекта. Ну да ладно, да пребудет с тобою Крабе и Шмеле.
Clockwork Orange
24.06 15:54 ∙ #
Кто же тебя так обидел, что всех и все ненавидишь? Чокнутая маразматичная РСП-ха.)))
Кто же тебя так обидел, что всех и все ненавидишь? Чокнутая маразматичная РСП-ха.)))
Айфон
24.06 16:27 ∙ #
Да кто тебя ненавидит, девочка ты моя? Что ты так трясешься, над тобой гыгыкают, ненависть - чувство богатое, его еще заслужить надо.
Да кто тебя ненавидит, девочка ты моя? Что ты так трясешься, над тобой гыгыкают, ненависть - чувство богатое, его еще заслужить надо.
Kot
24.06 16:31 ∙ #
В дурдоме тоже психи гыгыкают, но это не меняет их статуса перед врачами.
В дурдоме тоже психи гыгыкают, но это не меняет их статуса перед врачами.
Айфон
24.06 17:25 ∙ #
Гм... ваша глубокая осведомленность относительно эмоциональных реакций психов в дурдоме - это повод для гордости, сразу видно - человек не раз и не два там бывал, и судя по остроте реакций - не в качестве врача.
Гм... ваша глубокая осведомленность относительно эмоциональных реакций психов в дурдоме - это повод для гордости, сразу видно - человек не раз и не два там бывал, и судя по остроте реакций - не в качестве врача.
Clockwork Orange
24.06 16:41 ∙ #
Убогая ты, ни Родины у тебя, ни мужика, ни детей, ни семьи. Одна злоба и желчь.

Жаль тебя.
Убогая ты, ни Родины у тебя, ни мужика, ни детей, ни семьи. Одна злоба и желчь. Жаль тебя.
Айфон
24.06 16:57 ∙ #
Мне вас жаль (как вариант Мне вас искренне жаль, Вам не понять, Я вам глубоко сочувствую) — спасительная фраза, крайне любимая участниками всевозможных дисциплин Спецолимпиады, произносимая тогда, когда аргументы кончились, крыть нечем, а почувствовать себя выше других очень хочется.
Мне вас жаль (как вариант Мне вас искренне жаль, Вам не понять, Я вам глубоко сочувствую) — спасительная фраза, крайне любимая участниками всевозможных дисциплин Спецолимпиады, произносимая тогда, когда аргументы кончились, крыть нечем, а почувствовать себя выше других очень хочется.
Айфон
24.06 16:58 ∙ #
Фраза призвана замаскировать не только отсутствие аргументов, но и лютую, бешеную ненависть и стремление уничтожить. Чем сильнее выражены эти эмоции, тем «искреннее» поциенту вас жаль.
Фраза призвана замаскировать не только отсутствие аргументов, но и лютую, бешеную ненависть и стремление уничтожить. Чем сильнее выражены эти эмоции, тем «искреннее» поциенту вас жаль.
Clockwork Orange
24.06 17:34 ∙ #
Это у тебя то что ли аргументы? Такие аргументы в 3-м классе применяют спецшколы для умственноотсталых.
Это у тебя то что ли аргументы? Такие аргументы в 3-м классе применяют спецшколы для умственноотсталых.
Айфон
24.06 18:00 ∙ #
Так я ж с умственно-отсталым и общаюсь, потому и аргументы такие, не буду же я с тобой как с равным говорить, ты же понимаешь... Хотя нет, не понимаешь, умственно-отсталые считают себя как раз-таки всех умнее и правее.
Так я ж с умственно-отсталым и общаюсь, потому и аргументы такие, не буду же я с тобой как с равным говорить, ты же понимаешь... Хотя нет, не понимаешь, умственно-отсталые считают себя как раз-таки всех умнее и правее.
Айфон
24.06 16:59 ∙ #
Фраза сама по себе безобидна, так как любой пользователь интернетов, за исключением малолетних дрочеров, понимает ее подоплеку («мне нечем крыть»). Но в то же время фраза является индикатором нарастающей угрозы анального огораживания оппонента, и правильный тролль обязан это учесть.

Алсо, как метко выразился австриец Людвиг Витгенштейн, «Только очень несчастный человек вправе жалеть другого.» Что совсем неплохо отражает суть сабжа. Применяющий данную фразу автоматически сам становится объектом жалости, всем своим естеством показывая, какая тьма окутала его сердце. (С)
Фраза сама по себе безобидна, так как любой пользователь интернетов, за исключением малолетних дрочеров, понимает ее подоплеку («мне нечем крыть»). Но в то же время фраза является индикатором нарастающей угрозы анального огораживания оппонента, и правильный тролль обязан это учесть. Алсо, как метко выразился австриец Людвиг Витгенштейн, «Только очень несчастный человек вправе жалеть другого.» Что совсем неплохо отражает суть сабжа. Применяющий данную фразу автоматически сам становится объектом жалости, всем своим естеством показывая, какая тьма окутала его сердце. (С)
Kot
24.06 17:31 ∙ #
Ды забей, это просто днище унылое. Уж больно похожа по манере на "твоя" , возможно , что она и есть. Это просто быдло. Среди женщин такие тоже встречаются. Сейчас все чаще.
Ды забей, это просто днище унылое. Уж больно похожа по манере на "твоя" , возможно , что она и есть. Это просто быдло. Среди женщин такие тоже встречаются. Сейчас все чаще.
Айфон
24.06 18:01 ∙ #
О... картина маслом - прибежала помощь с носовым платочком, утешать своего оплеванного дружка!
О... картина маслом - прибежала помощь с носовым платочком, утешать своего оплеванного дружка!
Айфон
24.06 16:29 ∙ #
Таки жопное сопло полыхнуло) хихихи
Таки жопное сопло полыхнуло) хихихи
Калина
24.06 14:13 ∙ #
Ага, пожизненная служба на благо мужчины. А если муженёк по пё**м скачет -это мелочи, на то есть женская мудрость. Если пьёт или бьёт -тяготы семейной службы. Всё остальное вообще ерунда. А не жирно ли будет?
Ага, пожизненная служба на благо мужчины. А если муженёк по пё**м скачет -это мелочи, на то есть женская мудрость. Если пьёт или бьёт -тяготы семейной службы. Всё остальное вообще ерунда. А не жирно ли будет?
Ещё комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Вход