ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
СЕМЬЯ И ДЕТИ

Родительский дом

2017-09-26 Родительский дом
Родительский дом
Из жизни отцов и детей
49 59 78816 26.09.2017   ИСТОЧНИК
Из жизни отцов и детей

- Мам, дед опять не выключил свет! Я замучилась за ним все доделывать! 

- Скажи об этом папе. Это его отец! 

- Я уже говорила. Вы меня достали! Когда у него кончается срок? 

- Потерпи, дочка, еще три дня. Потом четыре месяца видеть его не будем, отдохнем... Ладно? Не кипятись, у тебя же экзамен завтра. Так что относись ко всему, что не касается экзамена, проще. Думай больше о себе - тебе нельзя волноваться. Сосредоточься на экзаменах. 

- Угу, как же! Сосредоточься... Попробуй тут. Мне противно находиться с ним в одной квартире. Когда он у нас живет, я не могу ни подруг привести, ни друзей. Ну что за жизнь... 

Скандал разгорался всякий раз, как наступала очередь деда жить у них. Так было решено на семейном совете. Правда, разругались все тогда по-страшному: никто из трех братьев не хотел брать его к себе, не хотел уделять ему внимание. А оно ему было очень нужно. 

* * * 

Жена его умерла семь лет назад. Умерла скоро - не мучилась. А он так и продолжал жить в своем доме в поселке под Казанью. Как мог справлялся с домашними делами. Раньше хозяйство было большое: коза, куры, гуси да огород в четыре сотки. По молодости построил отапливаемую теплицу. Так что редиска с зеленым лучком да укропчик у него по весне появлялись у первого. И все это шло на базар по самой первой дорогущей цене. А как же, семья-то большая: три сына, у всех семьи - помочь бы надо. Правда, недостатка они не ощущали. Но и от родительских гостинцев да их скудных сбережений не отказывались. Любил внучков побаловать, правда, видел редко. Сыны при должностях - он был горд за них. Да и жены им неплохие попались, но редко приходили помочь ему по хозяйству. Да он и не в обиде. А в этом году сильно сдал: зимой болел, часто и на сердце жаловался. Надо было что-то с ним решать. 

* * * 

- Ну, братаны, что делать будем? - спросил Сергей. - Дом еще хорош - больших денег стоит. Твоя Аленка, Иван, поступать вроде собралась в "универ"? Деньги тебе нужны. Да и Коляну нелишними будут. Машина у тебя совсем уж дряхлая стала, глядишь, и новую взял бы. 

- Николай, ты как думаешь? - спросил старший, Иван. А у самого в голове вертелось: сын женился - надо новую квартиру покупать, а молодым старую оставить; Аленку в "универ" пристроить - опять деньги... 

- А что я? Я же всегда последний. Как вы решите - так и будет. 

- Хорошо. Если продаем, то почем? - подытожил Иван. 

- Миллиона два можно срубить, - ответил Сергей. 

На том и порешили. Покупатель нашелся быстро. С оформлением не задержались - и все было готово в течение месяца. 

Отец переживал. Как же, ведь и хозяйство, и дом родной. Все родное, своими руками. А что же будет-то? Неизвестность тяготила его. 

Задолго до переезда сыновья всю утварь распродали по дешевке. Ни один из них не поинтересовался, что нужно оставить отцу. "Замотались с оформлением, - оправдывал он их. - Вот придут, сядем, вместе поговорим. Я с Колюней пожил бы. Добрый он. Да и домашние у него хорошие..." - так мечтал он. Только никто с ним ни о чем не говорил и не советовался. После переезда про него вообще забыли. 

Около недели новоиспеченный бомж прожил у соседа Замира. Первым его хватился Колян. 

- А где батяня-то? 

- Как где? У Ивана, - ответил Сергей. 

- А, ну тогда ладно, - успокоился Николай. 

Дня через два объявился Иван. И спросил у младшего брата: 

- Как отец? Не болеет? 

- Так он же у тебя! - удивился тот. 

- Почему это он должен быть у меня? У меня его нет. Я думал, что ты его от Замира абы забрал к себе. 

- С какой это стати я? Ты будешь расширяться - с тобой ему и жить! 

- Моя квартира - мое дело. А отца ты должен был забрать! 

- Почему это? 

- Потому что ты младший! Младшие всегда в ответе за родителей... 

Пришлось вновь собираться и решать судьбу отца. Вот тут-то и разругались: никто не хотел брать старика к себе - не нужны лишние хлопоты. Договорились, что жить будет отец у каждого из них по два месяца. 

От Замира абы забрал отца к себе Иван - он ведь старший. Плохо было у них: внучка постоянно косо на него смотрела; сноха шепотом жаловалась мужу. Тяжело было на душе. "Вот у Колюни будет хорошо", - успокаивал себя "подкидыш". 

Семья Сергея сначала приняла его радушно. Только хватило их ненадолго: внуку-школьнику не нравилось, что дед любит смотреть программу "Время", а на СТС в это время кино начиналось. С этого и пошел разлад в семейных отношениях. Малец демонстративно переключал каналы ровно в 21.00. Дед с ним не спорил, просто уходил в спальню, где ему была выделена кровать. Принимал таблетки, если не забывал купить. Так и прожил у них положенные два месяца. 

Николай приехал за отцом на новой "шестерке". Невестка приготовила праздничный обед. Свекр, увидев такое, аж прослезился. Поселили его в комнату внучки - та уехала на лето. Все было хорошо, только пить Колюня стал больше. Напивался - устраивал скандал. Да все отца обвинял - будто нелюбимый им он. А отец не оправдывался. Вот после одного из раздоров попал в больницу... 

...Из больницы отец к детям не вернулся.

Алсу Соловьева
52 19

Что вы об этом думаете?

Вход
Наталья 26.09.2017 18:31
Плохо....а ведь уровень развития общества определяется отношением к старикам и детям....и то, как мы относимся к родителям, ждет и нас....ведь мы пример для детей....молодость это недостаток, который со временем проходит))) и неизвестно, какая участь нам уготовлена....
Плохо....а ведь уровень развития общества определяется отношением к старикам и детям....и то, как мы относимся к родителям, ждет и нас....ведь мы пример для детей....молодость это недостаток, который со временем проходит))) и неизвестно, какая участь нам уготовлена....
Владимир 26.09.2017 19:36
Нет, Наталья, не "уровень развития общества", но мораль и нравственность. А это не уровнем ВВП на душу населения определяется.
Нет, Наталья, не "уровень развития общества", но мораль и нравственность. А это не уровнем ВВП на душу населения определяется.
Olha 29.09.2017 23:17
Так общества, а не єкономики. При чем здесь ВВП?!
Так общества, а не єкономики. При чем здесь ВВП?!
Alenushka 28.09.2017 16:17
К дивотным... забыли
К дивотным... забыли
Елена 26.09.2017 19:55
Твари дети!!!!
Твари дети!!!!
Михаил 26.09.2017 21:57
грустно но это жизнь такое сплошь и рядом
грустно но это жизнь такое сплошь и рядом
Марина 27.09.2017 00:22
Грустно....за суетой,за проблемами мы забываем о самом главном - о наших родителях. Всё нам некогда....А вот когда они вдругтуходят в иной мир и только тогда начинаешь понимать - что была жизнь до того (пока были живы родители) и наступила жизнь после....(когда их уже нет рядом)
Грустно....за суетой,за проблемами мы забываем о самом главном - о наших родителях. Всё нам некогда....А вот когда они вдругтуходят в иной мир и только тогда начинаешь понимать - что была жизнь до того (пока были живы родители) и наступила жизнь после....(когда их уже нет рядом)
Елена 27.09.2017 01:57
Не верю! если все 3 сына выросли такими тварями, да еще и жен себе под стать выбрали и внуком так же воспитали, то это не случайность, это следствие неправильного воспитания. родительский "косяк". ну не могут ВСЕ дети из нормальной, благополучной семьи с такими мимимишными родителями, быть такой педагогической ошибкой. в одного - забалованного/залюбленного и испорченного этим ребенка - поверю. во всех трех, и членов их семей - нет. значит папочка не такой белый и пушистый был в молодости. заслуженное видать отношение детей, если абсолютно все члены семьи так единодушны... короче, не все так однозначно.) я знаю только две причины, почему дети могут так относиться к родителям: крайняя избалованность или ответка за "счастливое" детство. но как ни крути, а в любом случае виноваты родители. ИМХО: если не готов выложиться весь, чтобы воспитать нормального человека, то лучше рыбок разводи.
Не верю! если все 3 сына выросли такими тварями, да еще и жен себе под стать выбрали и внуком так же воспитали, то это не случайность, это следствие неправильного воспитания. родительский "косяк". ну не могут ВСЕ дети из нормальной, благополучной семьи с такими мимимишными родителями, быть такой педагогической ошибкой. в одного - забалованного/залюбленного и испорченного этим ребенка - поверю. во всех трех, и членов их семей - нет. значит папочка не такой белый и пушистый был в молодости. заслуженное видать отношение детей, если абсолютно все члены семьи так единодушны... короче, не все так однозначно.) я знаю только две причины, почему дети могут так относиться к родителям: крайняя избалованность или ответка за "счастливое" детство. но как ни крути, а в любом случае виноваты родители. ИМХО: если не готов выложиться весь, чтобы воспитать нормального человека, то лучше рыбок разводи.
Елена 27.09.2017 03:19
У Вас нет своих детей - это видно сразу, иначе Вы бы так не рассуждали...
У Вас нет своих детей - это видно сразу, иначе Вы бы так не рассуждали...
Елена 27.09.2017 04:40
Человек мог просто много работать
Человек мог просто много работать
Вета 27.09.2017 13:18
А у меня есть. И я считаю, что отец сам виноват, что воспитал таких тварей.
А у меня есть. И я считаю, что отец сам виноват, что воспитал таких тварей.
Антонио 29.09.2017 07:32
Таких тварей воспитала наша страна, когда запустила к нам западные "ценности" и американскую мечту, которой можно добиваться любой ценой.
Таких тварей воспитала наша страна, когда запустила к нам западные "ценности" и американскую мечту, которой можно добиваться любой ценой.
Алексей 30.09.2017 04:04
Детей воспитывают не только и не столько родители, а все те, кто вокруг них. Так что, Вета, не зарекайся от собственных тварей.
Детей воспитывают не только и не столько родители, а все те, кто вокруг них. Так что, Вета, не зарекайся от собственных тварей.
Натали 29.09.2017 04:13
Я работала в новом жилом комплексе в центре Москвы. Там старушкам матерям и своим любовницам сыновья квартиры купили чиновники. Вот и квартиры матерям покупают и деньги дают хорошие ,только редко приезжают сыновья депутаты. Старушки жаловались. К любовницам хоть один раз в неделю.
Я работала в новом жилом комплексе в центре Москвы. Там старушкам матерям и своим любовницам сыновья квартиры купили чиновники. Вот и квартиры матерям покупают и деньги дают хорошие ,только редко приезжают сыновья депутаты. Старушки жаловались. К любовницам хоть один раз в неделю.
Алексей 30.09.2017 03:58
С возрастом и к любовницам перестанут ездить. Это не есть показатель нравственности.
С возрастом и к любовницам перестанут ездить. Это не есть показатель нравственности.
Ольга 27.09.2017 05:27
Дети сволочи.
Дети сволочи.
Рашида 27.09.2017 07:25
Вы, где живете господа, бес портошные? Что вы из себя строите судей? Любого комментатора взять и поставить на место них, ни чем хорошим не отличитесь Не суди, да не судим будешь. Лучше на себя взгляните глазами своих детей и внуков. В России уважения к старости и младости нет и никогда не было. Нечему удивляться и строить из себя белых и пушистых.
Вы, где живете господа, бес портошные? Что вы из себя строите судей? Любого комментатора взять и поставить на место них, ни чем хорошим не отличитесь Не суди, да не судим будешь. Лучше на себя взгляните глазами своих детей и внуков. В России уважения к старости и младости нет и никогда не было. Нечему удивляться и строить из себя белых и пушистых.
Ольга 27.09.2017 21:29
беспортошные - это одно слово.
беспортошные - это одно слово.
Ehlza 28.09.2017 13:41
Только и смогли сделать замечание в правописании...
Только и смогли сделать замечание в правописании...
Svetlana 30.09.2017 03:09
А там, откуда Вы, есть это уважение? По агрессивному тону можно сделать вывод, что "уважение" для Вас вообще иностранное слово.
А там, откуда Вы, есть это уважение? По агрессивному тону можно сделать вывод, что "уважение" для Вас вообще иностранное слово.
Алексей 30.09.2017 03:50
Рашида, в России уважение к старости было, а к младости сомневаюсь. "Белых и пушистых" среди нас не было, но всем хочется, чтобы были, но каждый из нас себя видит последним в этом списке. Вывод: белых и пушистых не будет никогда. Общество должно создать благоприятные условия для этого. Нужны Законы и обязательное их исполнение. Но возможно ли это без участия внеземной высшей цивилизации. Так что я с Вами почти согласен.
Рашида, в России уважение к старости было, а к младости сомневаюсь. "Белых и пушистых" среди нас не было, но всем хочется, чтобы были, но каждый из нас себя видит последним в этом списке. Вывод: белых и пушистых не будет никогда. Общество должно создать благоприятные условия для этого. Нужны Законы и обязательное их исполнение. Но возможно ли это без участия внеземной высшей цивилизации. Так что я с Вами почти согласен.
Валентина 02.10.2017 22:21
Золотые Ваши слова и правильные. НЕ судите никого и сами не будете судимы. Кроме сыновей в семьях есть ещё и жёны которым неприятно общение и они это внушают своим детьям, поэтому так себя и ведут.и не думают что и у них наступит старость и их дети с ними поступят также.
Золотые Ваши слова и правильные. НЕ судите никого и сами не будете судимы. Кроме сыновей в семьях есть ещё и жёны которым неприятно общение и они это внушают своим детьям, поэтому так себя и ведут.и не думают что и у них наступит старость и их дети с ними поступят также.
Людмила 27.09.2017 09:08
кошмар, как то надо самой доживать, чтобы никому в тягость не быть...
кошмар, как то надо самой доживать, чтобы никому в тягость не быть...
Александр 27.09.2017 18:29
полностью согласен с людмилой. а если чувствуешь что силы на исходе, то купи себе пистолет с одной пулей в стволе, или цианистый , или ,по крайности веревку и мыло, но прежде - оформи завещание, но только не в пользу государства или церкви. и те и другие любят дармовщинку, глядя на их образ жизни на их "изможденные" нарзаном и не доеданием лица.
полностью согласен с людмилой. а если чувствуешь что силы на исходе, то купи себе пистолет с одной пулей в стволе, или цианистый , или ,по крайности веревку и мыло, но прежде - оформи завещание, но только не в пользу государства или церкви. и те и другие любят дармовщинку, глядя на их образ жизни на их "изможденные" нарзаном и не доеданием лица.
Вадим 27.09.2017 09:11
Да, печально. Говорить об этом можно очень много, но что толку , человека не переделать
Да, печально. Говорить об этом можно очень много, но что толку , человека не переделать
Светлана 27.09.2017 12:25
Грустная история
Грустная история
Наташа 27.09.2017 13:14
Чаще пишут, что дети сволочи, а кто этих детей ТАК воспитал?
Чаще пишут, что дети сволочи, а кто этих детей ТАК воспитал?
Светлана 27.09.2017 15:25
так то это сказка- рассказ, а рассуждаете как будто в реальности произошло
так то это сказка- рассказ, а рассуждаете как будто в реальности произошло
Александр 29.09.2017 14:11
а в реальности такое сплошь и рядом. Только "из больницы отец к детям не вернулся" - ракурс-то разный. Может, его сосед забрал опять, и это хороший расклад. А если умер он в госпитале?
а в реальности такое сплошь и рядом. Только "из больницы отец к детям не вернулся" - ракурс-то разный. Может, его сосед забрал опять, и это хороший расклад. А если умер он в госпитале?
Салия 27.09.2017 16:47
Помните, в Москве, в подъезде девочку нашли убитую? А продолжение знаете? Сын ради квартиры заказал родителей, а первой пришла из школы сестренка. Киллер действовал по плану и убил в темноте того, кто первым вошел. Т,Е. сестренку убил по ошибке.
Эти сыновья довели отца до смерти, но руки не в крови... А значит и судить не за что...
Помните, в Москве, в подъезде девочку нашли убитую? А продолжение знаете? Сын ради квартиры заказал родителей, а первой пришла из школы сестренка. Киллер действовал по плану и убил в темноте того, кто первым вошел. Т,Е. сестренку убил по ошибке. Эти сыновья довели отца до смерти, но руки не в крови... А значит и судить не за что...
Ольга 27.09.2017 21:33
Дети отнесутся к своим родителям в старости также...
Дети отнесутся к своим родителям в старости также...
Лика 27.09.2017 22:39
Это очень печально, дедушку жаль. Однако детей растим мы сами, на кого же пенять, если они выросли бесчеловечными.
Это очень печально, дедушку жаль. Однако детей растим мы сами, на кого же пенять, если они выросли бесчеловечными.
Изольда 27.09.2017 22:57
Просто сейчас материальные блага становятся превыше всего. Все не однозначно . Бывает у плохих родителей вырастают добрые и заботливые дети и наоборот у хороших родителей вырастают эгоисты. И сыновья дедушки в старости могут попасть в такую же ситуацию , все возвращается бумерангом.
Просто сейчас материальные блага становятся превыше всего. Все не однозначно . Бывает у плохих родителей вырастают добрые и заботливые дети и наоборот у хороших родителей вырастают эгоисты. И сыновья дедушки в старости могут попасть в такую же ситуацию , все возвращается бумерангом.
Viktoria 28.09.2017 10:49
Страшно и жалко...
Страшно и жалко...
Алексей 28.09.2017 12:30
Существует такое понятие: рента называется, и не надо было дедушке дом таким деткам дарить
Существует такое понятие: рента называется, и не надо было дедушке дом таким деткам дарить
Алексей 30.09.2017 03:20
Жизнь убеждает: никому нельзя верить, ни на кого надеяться. Как это не приятно осознавать и, тем более, применять на практике! Это своего рода нравственный бумеранг, от которого несут потери все. Есть ли рецепт возрождения нравственности? Безнравственное общество не имеет будущего. Это страшнее 3-й мировой войны.
Жизнь убеждает: никому нельзя верить, ни на кого надеяться. Как это не приятно осознавать и, тем более, применять на практике! Это своего рода нравственный бумеранг, от которого несут потери все. Есть ли рецепт возрождения нравственности? Безнравственное общество не имеет будущего. Это страшнее 3-й мировой войны.
Дмитрий 30.09.2017 19:50
Мне вот только одно непонятно; при продаже дома хозяину ничего не досталось? Тогда это грабёж! Никак иначе!
Мне вот только одно непонятно; при продаже дома хозяину ничего не досталось? Тогда это грабёж! Никак иначе!
Валентина 02.10.2017 22:28
Рента это такие же поборы. Наобещают золотые горы , а когда подпишешь все бумаги тебя быстро отправят в мир иной эти рентщики. У нас такие ушлые уже попались. В продукты подсыпали яд, а в мед .заключениях писали умер от сердечного приступа. Так подумайте хорошо прежде чем давать согласие.
Рента это такие же поборы. Наобещают золотые горы , а когда подпишешь все бумаги тебя быстро отправят в мир иной эти рентщики. У нас такие ушлые уже попались. В продукты подсыпали яд, а в мед .заключениях писали умер от сердечного приступа. Так подумайте хорошо прежде чем давать согласие.
Jamila 28.09.2017 12:50
Как это, дети не поговорив с ним продали дом? Он их кормил , но не воспитывал, получил за это. Дай Бог, чтоб каждый умер в своём доме, а после смерти .... разберутся.
Как это, дети не поговорив с ним продали дом? Он их кормил , но не воспитывал, получил за это. Дай Бог, чтоб каждый умер в своём доме, а после смерти .... разберутся.
Evgeny 28.09.2017 13:13
Это не мужчины, это **** . Родители - это святое! А отец для сыновей - Бог
Это не мужчины, это пидоры. Родители - это святое! А отец для сыновей - Бог
Valery 28.09.2017 17:35
В цивілізованих країнах вже давно працюють хоспіси. Діти здають туди батьків,оплачують послуги і періодично провідують батьків. В республіках колишнього Союзу влада і населення готові без кінця обговорювати цю тему і далі нічого не робити ...і мучитися разом з престарілими батьками, скорочуючи життя і собі, і батькам.
В цивілізованих країнах вже давно працюють хоспіси. Діти здають туди батьків,оплачують послуги і періодично провідують батьків. В республіках колишнього Союзу влада і населення готові без кінця обговорювати цю тему і далі нічого не робити ...і мучитися разом з престарілими батьками, скорочуючи життя і собі, і батькам.
Алсу 29.09.2017 12:50
Там, где дети сдают своих родителей в дома престарелых - нет цивилизации. В стране, где люди обсуждают такие темы - еще есть жизнь.
Там, где дети сдают своих родителей в дома престарелых - нет цивилизации. В стране, где люди обсуждают такие темы - еще есть жизнь.
Татьяна 28.09.2017 21:18
Не приведи Господь на старости лет зависеть от детей! Как славно вовремя умереть!
Не приведи Господь на старости лет зависеть от детей! Как славно вовремя умереть!
Vladimir 28.09.2017 22:42
Суки они, да отец сам виноват!!!
Суки они, да отец сам виноват!!!
Валентина 29.09.2017 01:09
нельзя просто совсем нельзя все отдавать ищите и найдете выход из ситуации стучитесь и вам откроют
нельзя просто совсем нельзя все отдавать ищите и найдете выход из ситуации стучитесь и вам откроют
Зульфия 29.09.2017 05:55
Думаю, это повествование не для осуждения и анализа, а для того, чтобы каждый из нас посмотрел на себя со стороны. Люди! Давайте остановим процесс манкуртизации, и каждый начнет с себя, любимого. Помните, как в 90-ые года по телеку показывали : Дима! Помаши маме ручкой!
Думаю, это повествование не для осуждения и анализа, а для того, чтобы каждый из нас посмотрел на себя со стороны. Люди! Давайте остановим процесс манкуртизации, и каждый начнет с себя, любимого. Помните, как в 90-ые года по телеку показывали : Дима! Помаши маме ручкой!
Димка 29.09.2017 06:42
А вы кто нибудь жил со стариками не зря в народе говорят -нет старика купил бы а есть убил бы. Ну а сыновья повторят судьбу отца это однозначно
А вы кто нибудь жил со стариками не зря в народе говорят -нет старика купил бы а есть убил бы. Ну а сыновья повторят судьбу отца это однозначно
Алсу 29.09.2017 12:52
Собственно, так же можно и спросить "А вы кто-нибудь жил с маленькими детьми...?" Дело не в отдельно взятом старике, а о Иванах непомнящих родства.
Собственно, так же можно и спросить "А вы кто-нибудь жил с маленькими детьми...?" Дело не в отдельно взятом старике, а о Иванах непомнящих родства.
Валентина 02.10.2017 22:33
Мать со мной прожила до 90 лет и у меня даже мыслей не было куда-то её отдать или не дай бог сдать. А сейчас мне уже под 70 и мне внуки помогают и всё у нас хорошо.
Мать со мной прожила до 90 лет и у меня даже мыслей не было куда-то её отдать или не дай бог сдать. А сейчас мне уже под 70 и мне внуки помогают и всё у нас хорошо.
Vladimir 29.09.2017 14:20
Умирать лучше всего в своём доме. Ни ты никому не обязан ни тебе никто .Проверено.
Умирать лучше всего в своём доме. Ни ты никому не обязан ни тебе никто .Проверено.
Наталья 29.09.2017 18:48
между прочим ситуация не такая уж редкая когда продают не думают о стариках у нас так с маминой сестрой так же было.только ее пихали то дочке больше денег дала то сына больше любила. так и ездила между детьми пока не померла
между прочим ситуация не такая уж редкая когда продают не думают о стариках у нас так с маминой сестрой так же было.только ее пихали то дочке больше денег дала то сына больше любила. так и ездила между детьми пока не померла
Алексей 30.09.2017 02:59
Если дети обижаются на своих родителей и тяготятся ими, немощными, честнее было бы отказаться от них и всего ими нажитого. Если, став совершеннолетним, не отказываешься от внимания и помощи своих родителей, то обязан оказывать внимание и помощь родителям тоже. И хорошо бы эту обязанность оформить конкретным недвусмысленным Законом. Государство наше претендует называться правовым, а доказывать свое право законным путем почти невозможно.
Если дети обижаются на своих родителей и тяготятся ими, немощными, честнее было бы отказаться от них и всего ими нажитого. Если, став совершеннолетним, не отказываешься от внимания и помощи своих родителей, то обязан оказывать внимание и помощь родителям тоже. И хорошо бы эту обязанность оформить конкретным недвусмысленным Законом. Государство наше претендует называться правовым, а доказывать свое право законным путем почти невозможно.
Валентина 02.10.2017 22:37
Им не отец нужен был а деньги за его дом. Одному машину, второму дочку учить, третьему на квартиру. Ясно же написано после продажи всего об отце забыли и только спустя время опомнились и всё равно никому он не нужен_ только постоянно ругались .
Им не отец нужен был а деньги за его дом. Одному машину, второму дочку учить, третьему на квартиру. Ясно же написано после продажи всего об отце забыли и только спустя время опомнились и всё равно никому он не нужен_ только постоянно ругались .
Дмитрий 30.09.2017 19:45
Старикам надо умирать в собственном доме! Тягостно сознавать себя в тягость собственным детям, тем ради которых жил и работал. Но это закон природы, у детей свои дети и их силы и внимание направлены в первую очередь на них. Каждому своё, живущему - жить, отжившему - не заслонять свет живущим!
Старикам надо умирать в собственном доме! Тягостно сознавать себя в тягость собственным детям, тем ради которых жил и работал. Но это закон природы, у детей свои дети и их силы и внимание направлены в первую очередь на них. Каждому своё, живущему - жить, отжившему - не заслонять свет живущим!
Nadezhda 01.10.2017 07:35
а нам как быть...нынешняя жонка не даёт общаться детей с отцом .видим что ему очень тяжело всё сам делает дети просят помочь а эта крыса даже близко не разрешает даже подойти не то что поговорить а ведь ему 77лет.и он её очень боится.может через суд добиться чтобы дети и отец общались или как?
а нам как быть...нынешняя жонка не даёт общаться детей с отцом .видим что ему очень тяжело всё сам делает дети просят помочь а эта крыса даже близко не разрешает даже подойти не то что поговорить а ведь ему 77лет.и он её очень боится.может через суд добиться чтобы дети и отец общались или как?
Ахмад 01.10.2017 23:32
Жалко старика. Этим так называемым сыновьям следует знать. Как относятся они к своему отцу точно также когда придет время к ним будут относиться и их дети.
Жалко старика. Этим так называемым сыновьям следует знать. Как относятся они к своему отцу точно также когда придет время к ним будут относиться и их дети.
Ахмад 01.10.2017 23:38
Именно таким образом все уравновешивается в этой ЖИЗНИ. Не исключено этот старик не заботился и о своем отце....И все к нему вернулось бумерангом. Лично я презираю тех кто так относится к своим родителям. Родители самые главные люди в ЖИЗНИ каждого из нас. И наш долг заботиться о них.
Именно таким образом все уравновешивается в этой ЖИЗНИ. Не исключено этот старик не заботился и о своем отце....И все к нему вернулось бумерангом. Лично я презираю тех кто так относится к своим родителям. Родители самые главные люди в ЖИЗНИ каждого из нас. И наш долг заботиться о них.
Людмила 03.10.2017 18:12
Если в семье отца на первом месте были деньги (редисочку подороже продать-это хороший доход,не копейки весной),то и у детей- тоже деньги. Мог бы отец это предвидеть- старость- это не детство. Не надо было разрешать продавать дом,а просто поменять его на однушку-квартирку. Себе. И взять туда любимые вещи.И жить себе тихонько. Позовут в гости- сходить. Нет- смотри себе телевизор , да на лавочке сиди. Нужно в старости иметь СВОЕ жилье.
Если в семье отца на первом месте были деньги (редисочку подороже продать-это хороший доход,не копейки весной),то и у детей- тоже деньги. Мог бы отец это предвидеть- старость- это не детство. Не надо было разрешать продавать дом,а просто поменять его на однушку-квартирку. Себе. И взять туда любимые вещи.И жить себе тихонько. Позовут в гости- сходить. Нет- смотри себе телевизор , да на лавочке сиди. Нужно в старости иметь СВОЕ жилье.
Алёна 04.10.2017 08:56
С другой стороны...как "корабль" воспитаешь, так он и ...поплывет, и либо тебя потопит, либо с собой в чудесное плавание заберет. Баловать детей и не взращивать в них человеческие качества - это медвежья услуга всем.
С другой стороны...как "корабль" воспитаешь, так он и ...поплывет, и либо тебя потопит, либо с собой в чудесное плавание заберет. Баловать детей и не взращивать в них человеческие качества - это медвежья услуга всем.
Добавить комментарий
На главную Следующий пост
Liwli.ru — открыт
для ваших мыслей!
Сообщество на сайте: 73 323
Сообщество в соцсетях: 422 413
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Вход