ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
СЕМЬЯ И ДЕТИ

Счастливые дети: что посеем, то и пожнем

2017-08-27 Счастливые дети: что посеем, то и пожнем
Счастливые дети: что посеем, то и пожнем
- Свинья – сказала пятилетняя девочка Ира, катаясь на качели.
- Кто «свинья» - спросила сидевшая недалеко на лавочке родная бабушка.
- Ты, баб – прозвучал ответ Иры. У бабушки на секунду пропал дар речи, а затем полился поток брани.
45 19 53520 27.08.2017  
- Свинья – сказала пятилетняя девочка Ира, катаясь на качели.
- Кто «свинья» - спросила сидевшая недалеко на лавочке родная бабушка.
- Ты, баб – прозвучал ответ Иры. У бабушки на секунду пропал дар речи, а затем полился поток брани.

- Свинья – сказала пятилетняя девочка Ира, катаясь на качели.

- Кто «свинья» - спросила сидевшая недалеко на лавочке родная бабушка.

- Ты, баб – прозвучал ответ Иры. У бабушки на секунду пропал дар речи, а затем полился поток брани. 

- Нет, Ира – закричал маленький братик Назар – баба, не свинья. Наша баба корова. Дети начали громко смеяться на возмущения бабушки. 

Дети даже не поняли, что сказали что-то обидное или неправильное.  Потому что с самого детства они не слышали ничего хорошего от взрослых. Одни лишь бранные слова и ругань. Вот потому это лишний раз доказывает: не бывает плохих детей, есть глупые родители, которые не понимают, что маленькие дети как губки впитывают в себя все, что слышат и видят.

Хотите узнать, насколько вы хорошие родители? Посмотрите на своих деток. Дети - это зеркало окружающей среды, которые отображают Вас самих, Ваши взгляды, традиции, принципы и семейные правила!

1) Ребенку все равно бедны Вы или богаты, если вы держите свое слово!

Вот бывает такое, что нет возможности купить ребенку игрушку или что-нибудь еще, что он хочет. Но то, насколько вы правильно объясните ситуацию малышу, и есть решающим в этой проблемке.

Часто я наблюдаю такую картину. Мама или папа заходят с ребенком в магазин, вначале все так спокойно, цивильно. А потом начинается ураган. Ребенок закатывает истерику родителям, потому что они не купили ему какую-то игрушку. И тут начинается самое интересное. Родители бьют ребенка и выводят с магазина.

Я никого не осуждаю и не обвиняю. Но говорю, как в такой ситуации поступаю я. Серьезно объясняю дитю, что пока мы не можем себе позволить игрушку. Но как только такая возможность будет, мы придем и купим. И тут же предоставляю ему выбор в виде йогурта или мороженого. Мой ребенок счастлив получить лакомство. Он и думать забыл об игрушке.

Но при этом я обязательно держу свое слово и при возможности покупаю, что обещала. И моему ребенку все равно, есть у меня деньги или нет. Ведь я стараюсь выполнять свои обещания, тем самым проявляю свою любовь.

2) Учитесь слушать свое чадо!

Ведь мы с Вами знаем, что порой дети бывают ужасно надоедливы, бывает, капризничают, бывает, не слушаются. Все мы были когда-то маленькими. Но только от нас зависит, какими будут наши дети. Родители не могут прожить жизнь детей, но в наших силах дать им правильный старт. Иными словами достойное воспитание. Вот поэтому старайтесь отвечать на все абсурдные вопросы малышей. Учитесь выслушивать их от начала и до конца, ни взирая на вашу занятость.

3) Воспринимайте проблемы детей серьезно

Во всяком случае показывайте детям, что вы серьезно воспринимаете происходящие ситуации.

4) Хвалите своих деток при любых обстоятельствах

Маленькая дочка помыла посуду. Умница, скажите ей. Нечаянно разбила тарелку, ничего страшного. Скажите "на счастье". Я всегда так говорю и себе, если что-то упущу, и детям.

5) Учите детей умению проигрывать

Играя с ребенком во всевозможные игры, не поддавайтесь. Не важно, сколько лет детям, они должны знать, что бывают и победы, и поражения. Этим самым в дальнейшем вы облегчите жизнь своему ребенку.

Недавно в нашем городе на стадионе проходил детский футбол. Играли дети до 10 лет. Так вот, одна команда выигрывала с сильным отрывом. Что сделал мальчик с проигрывающей стороны? Подбежал к сильному игроку противоположной команды и со всей силы ударил ногой в живот. Свой поступок мальчик оправдал тем, что ему не понравилось, что его команда проигрывает.

А почему так получилось? Потому что с самого детства родители во всех играх поддавались ребенку и не научили его проигрывать. Не совершайте такой ошибки, пусть ваше чадо учится радоваться и победам, и поражениям.  

6) Говорите с ребенком как с взрослым

Этим Вы показываете ребенку, что воспринимаете его как равного. Говорите с ним на его языке. Без уловок и ухищренней отвечайте на все вопросы максимально честно. Покажите, что вы понимаете его. Чтобы с самого детства ребенок знал, что всегда может поделиться с Вами и хорошим и плохим.

7) Наказывать надо, но за провинности, которые совершили Ваши дети

Еще в моем далеком детстве, я запомнила один момент. Моя мама работала в садике воспитателем. Так вот, на работе она была ангелом, все дети ее очень любили. Но когда мама приходила домой, вся злость и напряжение, накопленные за весь день, выливались на меня.

И вот однажды после работы к маме пришла соседка и сказала, что маленькая я оборвала у нее всю калину. Честно, мои объяснения никто не слушал. Я была побита и наказана.

Но самое печальное в этой истории даже не это. А то, что калину оборвал внучек этой самой соседки, а свернул все на меня. Я уже взрослая женщина, а до сих пор помню этот эпизод из своего детства. Для себя я четко решила, что всегда буду выслушивать своих детей и стараться поступать справедливо, чего и Вам желаю, дорогие родители!

8) Принимайте мнение детей

Недавно одна мамочка жаловалась мне на свое чадо. Говорит, купила своему сыночку шикарные, дорогущие джинсы. А ребенок отказывается их носить. Но не потому что ему не нравятся штанишки, а потому что мама не учла его мнения при покупке.

Сын на все возмущения ответил родителям просто. Он сказал, что в следующий раз, когда семья пойдет за покупками, платье маме будет выбирать сам. И неважно, понравится ей или нет, она должна его носить.

Точно так же, как и он обязан носить штаны, которые не хочет. Этому маленькому мужчинке 8 лет. И он большой молодец, потому что с детства показывает взрослым, что чужое мнение нужно уважать. И к слову, первое время родители возмущались, а сейчас гордятся своим сыном.

9) Вы для ребенка - центр Вселенной!

Будьте для детей примером подражания. Помните, они повторяют за Вами все: начиная от слов и заканчивая походкой. И только от Вас зависит, какая в целом будет Вселенная для малыша. Вы не можете научить ребенка жить, но вы можете дать ему понимание всего прекрасного, доброго, светлого, сильного этой самой жизни.

10) Говорите детям о своей любви. Хвалите детей за умение выражать свою любовь. Будь то слова или поступки. Учите детей любить самих себя с детства.  

Безусловно, все дети разные, по-своему индивидуальны и неповторимы. К каждому нужен свой подход. И никто лучше родителей не может знать и понимать собственных малышей. И только Вам одним, дорогие мамы и папы, решать, как воспитывать своих деток. Но от Вас зависит, кем вы их воспитаете. Уважаемые родители, извините, если в чем-то Ваше мнение не совпадает с моим, но мной двигало лишь одно желание поделиться тем, что знаю. Ведь я пишу для Вас и учусь сама. Любите своих детей и будьте счастливы в семейной жизни.

С уважением, А. Топчанюк 

Алена Топчанюк
126 6

Что вы об этом думаете?

Вход
Полина 28.08.2017 16:27
Спасибо!!! иной раз кажется что родители ругают и бьют своих деток за то, что они ещё маленькие и у них детство. Родители желаю вам терпения и понимания!
Спасибо!!! иной раз кажется что родители ругают и бьют своих деток за то, что они ещё маленькие и у них детство. Родители желаю вам терпения и понимания!
Марина 28.08.2017 19:16
Уважаемая А. Топчанюк! Позвольте с Вами не согласиться по поводу пункта 8 вашей статьи. Маленький «мужчинка» ни в коем случае не молодец! Молодец бы он был, если бы не отчитал мать, как девчонку. Огорчился бы про себя, что не выбирал штаны сам и пошел дальше, понимая субординацию, поблагодарив родителей. А в 16-18 лет честно заработал деньги и купил бы все, что ему нравится. И маме платье, какое сам выберет! Она будет счастлива! Именно таких детей называли раньше молодцами. Поведение мальчика противоречит, в том числе, вечным христианским канонам (я уж не говорю о более строгих религиях). Не случайно родительница внутренне забеспокоилась о поведении сына! А вы напрасно успокоили ее! Ей нужно было сказать мальчику: «Сыночек, подрастешь, приобретешь то, что считаешь нужным, а пока ты мал некоторые вопросы мы с папой будем решать сами, по своему усмотрению. При возможности обязательно спрошу тебя, что ты хотел бы из вещей». К сожалению, новые образовательные стандарты позволяют растить «мужчинок», но не мужчин. С добром и открытым сердцем, мама 5 детей.
Уважаемая А. Топчанюк! Позвольте с Вами не согласиться по поводу пункта 8 вашей статьи. Маленький «мужчинка» ни в коем случае не молодец! Молодец бы он был, если бы не отчитал мать, как девчонку. Огорчился бы про себя, что не выбирал штаны сам и пошел дальше, понимая субординацию, поблагодарив родителей. А в 16-18 лет честно заработал деньги и купил бы все, что ему нравится. И маме платье, какое сам выберет! Она будет счастлива! Именно таких детей называли раньше молодцами. Поведение мальчика противоречит, в том числе, вечным христианским канонам (я уж не говорю о более строгих религиях). Не случайно родительница внутренне забеспокоилась о поведении сына! А вы напрасно успокоили ее! Ей нужно было сказать мальчику: «Сыночек, подрастешь, приобретешь то, что считаешь нужным, а пока ты мал некоторые вопросы мы с папой будем решать сами, по своему усмотрению. При возможности обязательно спрошу тебя, что ты хотел бы из вещей». К сожалению, новые образовательные стандарты позволяют растить «мужчинок», но не мужчин. С добром и открытым сердцем, мама 5 детей.
Рита 29.08.2017 08:44
действительно пункт 8 прямое указание родителям как воспитать мажора
действительно пункт 8 прямое указание родителям как воспитать мажора
Vasily 29.08.2017 12:02
Марина, позвольте с вами не согласится, мы, родители должны учитывать мнения детей, а не считать, что мы знаем лучше, что нужно ребенку. Не забывайте, ребенок это тоже личность, и она отличается от нашей. Сегодня вы не учитываете его мнение насчет одежды, завтра не учтете его мнение насчет профессии, а послезавтра услышите "я вас об этом не просил", и ведь будете искренне не понимать почему он так с вами.
Марина, позвольте с вами не согласится, мы, родители должны учитывать мнения детей, а не считать, что мы знаем лучше, что нужно ребенку. Не забывайте, ребенок это тоже личность, и она отличается от нашей. Сегодня вы не учитываете его мнение насчет одежды, завтра не учтете его мнение насчет профессии, а послезавтра услышите "я вас об этом не просил", и ведь будете искренне не понимать почему он так с вами.
нина 29.08.2017 18:12
На все 100% согласна с Вами...
На все 100% согласна с Вами...
Марина 29.08.2017 22:57
Vasily, у меня по этому поводу устойчивое убеждение, основанное на огромном опыте. Не спорю, с ребенком надо считаться, но грань настолько тонка, что не каждый схватывает, когда считаться нужно, когда стоит поставить малыша на свое место. Уважаю Ваше мнение. Вы имеете на него право.
Vasily, у меня по этому поводу устойчивое убеждение, основанное на огромном опыте. Не спорю, с ребенком надо считаться, но грань настолько тонка, что не каждый схватывает, когда считаться нужно, когда стоит поставить малыша на свое место. Уважаю Ваше мнение. Вы имеете на него право.
Zf 29.08.2017 16:01
"вы в присутствии двух людей с университетским образованием позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой подавать советы космического масштаба и комической же глупости..." (с) Михаил Афанасьевич Булгаков
"вы в присутствии двух людей с университетским образованием позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой подавать советы космического масштаба и комической же глупости..." (с) Михаил Афанасьевич Булгаков
Zf 29.08.2017 16:07
"вы в присутствии двух людей с университетским образованием позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой подавать советы космического масштаба и комической же глупости..." (с) Михаил Афанасьевич Булгаков
"вы в присутствии двух людей с университетским образованием позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой подавать советы космического масштаба и комической же глупости..." (с) Михаил Афанасьевич Булгаков
Zf 29.08.2017 16:09
Это ответ Марине
Это ответ Марине
Марина 29.08.2017 23:03
Это ответ вам,Zf. Как-то так случилось по Булгакову, что я - с университетским образованием. Космической глупостью отличаться не могу "при всем желании" (перечислять регалии не будем). Хотя бы потому, что вырастила пятерых детей. Всего вам доброго.
Это ответ вам,Zf. Как-то так случилось по Булгакову, что я - с университетским образованием. Космической глупостью отличаться не могу "при всем желании" (перечислять регалии не будем). Хотя бы потому, что вырастила пятерых детей. Всего вам доброго.
Светлана 01.09.2017 09:50
Не завидую вашим детям..
Не завидую вашим детям..
нина 29.08.2017 18:10
Извините,но не согласна...Мы хотим выработать вкус у ребёнка ,а вместо этого навязываем своё мнение...Ну не нравятся ему джинсы,ему в них не комфортно...Но они же дорогие! Он что,с ценником будет ходит? 8 лет это уже много...Мы ,когда нужно,говорим:"Ты уже взрослый." А как только он высказал своё мнение:"Ты ещё мал!" Где логика?
Извините,но не согласна...Мы хотим выработать вкус у ребёнка ,а вместо этого навязываем своё мнение...Ну не нравятся ему джинсы,ему в них не комфортно...Но они же дорогие! Он что,с ценником будет ходит? 8 лет это уже много...Мы ,когда нужно,говорим:"Ты уже взрослый." А как только он высказал своё мнение:"Ты ещё мал!" Где логика?
Марина 29.08.2017 23:10
Нина, я вас поняла. Вы по-своему правы.Но я ответила по сути вопроса. По сути, без деталей. Может, и вы меня поняли?
Нина, я вас поняла. Вы по-своему правы.Но я ответила по сути вопроса. По сути, без деталей. Может, и вы меня поняли?
Светлана 01.09.2017 09:48
И в каком возрасте вы собираетесь сыночку дать свободу во мнении? В 16 как правило еще не зарабатывают? в 20? где ваша граница? А потом удивляемся что мужчины ВООБЩЕ не умеют принимать решения и нести ответственность..И до старости заглядывают маме в рот..
И в каком возрасте вы собираетесь сыночку дать свободу во мнении? В 16 как правило еще не зарабатывают? в 20? где ваша граница? А потом удивляемся что мужчины ВООБЩЕ не умеют принимать решения и нести ответственность..И до старости заглядывают маме в рот..
Alena 29.08.2017 20:33
Всегда и во всем родители правы и умны -,, Мы взрослые ,мы умнее, нас надо уважать и слушать .! Мы тебя кормим и игрушки тебе покупаем ,поэтому люби нас ." Как же развиваться личности и самостоятельности ребенку ? Дети быстро растут и привычки привитые с детсва остануться . Ему будет тяжело сделать выбор в работе или утвердить свою точку зрения . Он будет всегда подчиненный ,если родители всегда будут решать за него .
Всегда и во всем родители правы и умны -,, Мы взрослые ,мы умнее, нас надо уважать и слушать .! Мы тебя кормим и игрушки тебе покупаем ,поэтому люби нас ." Как же развиваться личности и самостоятельности ребенку ? Дети быстро растут и привычки привитые с детсва остануться . Ему будет тяжело сделать выбор в работе или утвердить свою точку зрения . Он будет всегда подчиненный ,если родители всегда будут решать за него .
Марина 29.08.2017 23:13
Alena, самостоятельность в старые времена воспитывали по-другому. Поэтому мы видели вокруг ученых, космонавтов, конструкторов, инженеров, полярных исследователей. А сейчас - одни охранники и менеджеры, самостоятельность которых не идет дальше сети интернет.
Alena, самостоятельность в старые времена воспитывали по-другому. Поэтому мы видели вокруг ученых, космонавтов, конструкторов, инженеров, полярных исследователей. А сейчас - одни охранники и менеджеры, самостоятельность которых не идет дальше сети интернет.
Светлана 29.08.2017 20:39
Алёна! Поддерживаю!!! Замечательно написано: и с любым вашим примером или доводом - согласна! Хочу о себе написать одну "историю". Когда была маленькой, то во дворе разрешали гулять одной, доверяя как взрослой. Около двора шоссе, а дальше для меня - самое интересное!.. Я не слушалась - и перебегала дорогу, не боясь машин, а затем уходила далеко. Как за это не наказать? Мама отчаялась, наверное, поэтому... иногда брала в руки ремень!.. Я не сердилась на неё. Понимала, что она не ведает, что творит... Детей бить нельзя! Потому, что это - унижает!!! И дала сама себе слово:" Своих детей никогда ничем не обижу"... И вот, когда уже было трое... не выдержала и нашлёпала по попке... И тут, как голос с неба:" А помнишь, что в детстве обещала?"... И всё! Мои дети не знали ни углов, ни ремня, даже грубого слова. И - никогда не подводили меня. И ещё мамочка работала воспитательницей детского сада около сорока лет. Она никогда не винила внуков. Если чем - то сильно нас огорчали, она говорила:" Дочка, это мы чего - то недоглядели, не дали им"..... Знаю семьи, в которых воспитывали "любовью", - результат отличный!!! БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ!
Алёна! Поддерживаю!!! Замечательно написано: и с любым вашим примером или доводом - согласна! Хочу о себе написать одну "историю". Когда была маленькой, то во дворе разрешали гулять одной, доверяя как взрослой. Около двора шоссе, а дальше для меня - самое интересное!.. Я не слушалась - и перебегала дорогу, не боясь машин, а затем уходила далеко. Как за это не наказать? Мама отчаялась, наверное, поэтому... иногда брала в руки ремень!.. Я не сердилась на неё. Понимала, что она не ведает, что творит... Детей бить нельзя! Потому, что это - унижает!!! И дала сама себе слово:" Своих детей никогда ничем не обижу"... И вот, когда уже было трое... не выдержала и нашлёпала по попке... И тут, как голос с неба:" А помнишь, что в детстве обещала?"... И всё! Мои дети не знали ни углов, ни ремня, даже грубого слова. И - никогда не подводили меня. И ещё мамочка работала воспитательницей детского сада около сорока лет. Она никогда не винила внуков. Если чем - то сильно нас огорчали, она говорила:" Дочка, это мы чего - то недоглядели, не дали им"..... Знаю семьи, в которых воспитывали "любовью", - результат отличный!!! БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ!
Марина 29.08.2017 23:20
Не ссоримся и не оскорбляем друг друга, друзья! С университетским образованием или без него все вы - хорошие люди, я уверена. У меня на руках на фото мой девятый внучок. Будут еще. Я желаю вам тоже много деток и внучат. И пусть они будут честными, порядочными, уважительными, трудолюбивыми. А там и до самостоятельности недалеко.
Не ссоримся и не оскорбляем друг друга, друзья! С университетским образованием или без него все вы - хорошие люди, я уверена. У меня на руках на фото мой девятый внучок. Будут еще. Я желаю вам тоже много деток и внучат. И пусть они будут честными, порядочными, уважительными, трудолюбивыми. А там и до самостоятельности недалеко.
Маргарита 30.08.2017 14:55
Правильная статья.Спасибо.
Правильная статья.Спасибо.
Добавить комментарий
Liwli.ru — открыт
для ваших мыслей!
Сообщество на сайте: 65 463
Сообщество в соцсетях: 422 347
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Вход