ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
СЕМЬЯ И ДЕТИ Liwli.ru в Яндекс.Дзен

Семейство невеж

2018-04-01 Семейство невеж
Семейство невеж
– Приехали в гости к родителям мужа. За ужином отец мужа включил кровавый, с резней фильм. У меня на руках ребёнок 1,10 года. Муж сделал отцу замечание переключить фильм, т.к. ребенку нельзя такое смотреть, тот в ответ со злым недовольством начал спорить, муж переключил сам.
5 26 4092 01.04.2018
– Приехали в гости к родителям мужа. За ужином отец мужа включил кровавый, с резней фильм. У меня на руках ребёнок 1,10 года. Муж сделал отцу замечание переключить фильм, т.к. ребенку нельзя такое смотреть, тот в ответ со злым недовольством начал спорить, муж переключил сам.

Цитирую: "Весь вечер отец мужа был недоволен, что ему сделали замечание и говорил, что если нас что-то не устраивает - мы должны были выйти из-за стола и из комнаты. Как вы считаете, неужели взрослый 50-летний человек действительно не понимает таких простых вещей или ему просто плевать на ребёнка? А может, это маразм?"

Я, конечно, понимаю, что утонченные и культурные люди обедают исключительно под Шопена, ну или на худой конец Рамштайн включают, а то несварение может случиться, но все мы очень разные.

У меня двоякое ощущение. С одной стороны, я сама не могу переносить такие фильмы, а уж за столом и подавно. А с другой стороны, они приехали в дом к родителям и наводят свои порядки, в чужой монастырь со своим уставом, так сказать.

А вы как считаете, девица права и у родителей маразм?

bagira_ belaya 

Что вы об этом думаете?

Комментарии: 26
Вход
Салия ∙ 01.04 17:13 ∙ #
Законы гостеприимства гласят что желание гостя прежде всего! Почему -то это напрочь забыли сейчас. Но и гости должны вести себя прилично. В Тулу со своим самоваром не ездят... В данной ситуации виноват отец семейства. Пригласил в гости, будь добр ублажай.
Законы гостеприимства гласят что желание гостя прежде всего! Почему -то это напрочь забыли сейчас. Но и гости должны вести себя прилично. В Тулу со своим самоваром не ездят... В данной ситуации виноват отец семейства. Пригласил в гости, будь добр ублажай.
Сергей
01.04 17:47 ∙ #
А он приглашал?
Кроме того, делать замечания хозяину - это как раз моветон.
На что и получается вполне ожидаемый ответ - у себя дома командуй.
А он приглашал? Кроме того, делать замечания хозяину - это как раз моветон. На что и получается вполне ожидаемый ответ - у себя дома командуй.
Шурше Ляля Бум
01.04 19:56 ∙ #
Сергей, это не "замечание", а нормальная и ПРОСТАЯ просьба - связанная с ребенком. Никай капризности (лично я) не усматриваю в такой просьбе. Но в то же время думаю, что если такая реакция хозяина, эти люди им знакомы и уже наверняка должны были знать, что он человек дубоватый. На их месте я бы просто ушла из-за стола. Или вообще на фиг к такому обормоту в гости с малышом ходить))))) Как-то так...
Сергей, это не "замечание", а нормальная и ПРОСТАЯ просьба - связанная с ребенком. Никай капризности (лично я) не усматриваю в такой просьбе. Но в то же время думаю, что если такая реакция хозяина, эти люди им знакомы и уже наверняка должны были знать, что он человек дубоватый. На их месте я бы просто ушла из-за стола. Или вообще на фиг к такому обормоту в гости с малышом ходить))))) Как-то так...
Сергей
01.04 20:06 ∙ #
Просьба - пожалуйста, выключи телевизор,потому что..
Приказ - слышь, ты совсем сдурел, старый, при ребенке такое смотреть.
Смысл один и тот же, реагировать по -разному.
И, если не заметили, в тексте так и написано - сделал замечание.
Просьба - пожалуйста, выключи телевизор,потому что.. Приказ - слышь, ты совсем сдурел, старый, при ребенке такое смотреть. Смысл один и тот же, реагировать по -разному. И, если не заметили, в тексте так и написано - сделал замечание.
Сергей
01.04 21:09 ∙ #
А.. Вы вообще по диагонали читали..
Пара приехала к родителям мужа.
То есть муж делал замечания своему отцу.
И поэтому не идет никакой речи про гости в обычном смысле. Равно как и про обязанность родителей вертеться вокруг приехавших.
А.. Вы вообще по диагонали читали.. Пара приехала к родителям мужа. То есть муж делал замечания своему отцу. И поэтому не идет никакой речи про гости в обычном смысле. Равно как и про обязанность родителей вертеться вокруг приехавших.
Салия
02.04 16:30 ∙ #
Сын уже давно перешел фазу детства и приехал с семьей! Значит гости, как ни крути.
Сын уже давно перешел фазу детства и приехал с семьей! Значит гости, как ни крути.
Сергей
02.04 16:43 ∙ #
В чисто формальном смысле -ага, гость.
В смысле восприятия такого рода родственников как гостей - да бросьте. Хотя, конечно, Если ездить раз в году по приглашению - может быть.
В чисто формальном смысле -ага, гость. В смысле восприятия такого рода родственников как гостей - да бросьте. Хотя, конечно, Если ездить раз в году по приглашению - может быть.
Jelena ∙ 02.04 19:38 ∙ #
А лучше было бы, если бы невестка демонстративно встала из-за стола и удалилась бы с ребенком? Я считаю,что глава семейства повел себя неделикатно и дети теперь сто раз подумают-стоит ли ехать туда, где им не рады?!
А лучше было бы, если бы невестка демонстративно встала из-за стола и удалилась бы с ребенком? Я считаю,что глава семейства повел себя неделикатно и дети теперь сто раз подумают-стоит ли ехать туда, где им не рады?!
Сергей
02.04 20:24 ∙ #
А им были не рады? Или радость вы видите только в виде -мы дудим, вы пляшете?

И, может быть, надо не демонстрацию из - за, По сути, ещё кабачка устраивать, а просто встать и выйти, если считаешь, что ребенку что - то вредно?
Ну, не я же мать/отец включать, делая другим замечания, а уважать их права, а?
А им были не рады? Или радость вы видите только в виде -мы дудим, вы пляшете? И, может быть, надо не демонстрацию из - за, По сути, ещё кабачка устраивать, а просто встать и выйти, если считаешь, что ребенку что - то вредно? Ну, не я же мать/отец включать, делая другим замечания, а уважать их права, а?
Jelena
03.04 01:01 ∙ #
Ну,написано же,что отец был недоволен весь вечер. Или это теперь выражение радости такое?)) Лично я бы восприняла такое поведение принимающей стороны однозначно. То есть, вы считаете, что права хозяев были грубо попраны? Ну, у всех в быту свои привычки,кто-то голый любить ходить...Спор ни о чем, у каждого свой взгляд,но лично я считаю святой своей обязанностью,как хозяйки дома, обеспечить комфорт своим гостям, чтобы им было приятно вспомнить о проведенном времени. И если бы попала в подобную ситуацию, то нескоро захотела бы опять туда поехать!
Ну,написано же,что отец был недоволен весь вечер. Или это теперь выражение радости такое?)) Лично я бы восприняла такое поведение принимающей стороны однозначно. То есть, вы считаете, что права хозяев были грубо попраны? Ну, у всех в быту свои привычки,кто-то голый любить ходить...Спор ни о чем, у каждого свой взгляд,но лично я считаю святой своей обязанностью,как хозяйки дома, обеспечить комфорт своим гостям, чтобы им было приятно вспомнить о проведенном времени. И если бы попала в подобную ситуацию, то нескоро захотела бы опять туда поехать!
Сергей
03.04 08:06 ∙ #
То есть вы искренне говорите, что если ваш сын достаточно грубо заткнет вам, например, рот в разговоре, то вы, ничтоже сумняшесь, будете радостно вокруг него носиться, потому что он вас ощастливил своим посещением?
Ну, да, так тоже можно.
То есть вы искренне говорите, что если ваш сын достаточно грубо заткнет вам, например, рот в разговоре, то вы, ничтоже сумняшесь, будете радостно вокруг него носиться, потому что он вас ощастливил своим посещением? Ну, да, так тоже можно.
Jelena
03.04 08:34 ∙ #
Во-первых, я не стала бы выдавать такие вот моветоны,которые причиняют неудобства моим близким,а во-вторых, раз папа ведет себя по хамски,то сам виноват, что взрослые дети делают ему замечания.
Во-первых, я не стала бы выдавать такие вот моветоны,которые причиняют неудобства моим близким,а во-вторых, раз папа ведет себя по хамски,то сам виноват, что взрослые дети делают ему замечания.
Сергей
03.04 08:37 ∙ #
А как папа себя по - хамски повёл? Вы, случаем, причину со следствием не путаете?
Но я оценил то, что дома и вообще с близкими тише воды, ниже травы, лишь бы близкие ваши были спокойны. Не забываете за каждый чих извиняться?
А как папа себя по - хамски повёл? Вы, случаем, причину со следствием не путаете? Но я оценил то, что дома и вообще с близкими тише воды, ниже травы, лишь бы близкие ваши были спокойны. Не забываете за каждый чих извиняться?
Jelena
03.04 08:44 ∙ #
Сергей,вот вы взрослый мужчина, так откуда в вас столько максимализма?! Если не белое, значит, черное и никак иначе! За какие чихи извиняться?! О чем вы вообще?! В семье должна царить любовь, забота и взаимное уважение. Я уважаю личное пространство своих близких, они уважают мое, мне бы в голову не пришло смотреть что-то,что не нравится моей любимой дочери не потому,что я унижаюсь,а потому, что уважаю её! Не извращайте, Сергей. Каждый судит ,исходя из собственного жизненного опыта.
Сергей,вот вы взрослый мужчина, так откуда в вас столько максимализма?! Если не белое, значит, черное и никак иначе! За какие чихи извиняться?! О чем вы вообще?! В семье должна царить любовь, забота и взаимное уважение. Я уважаю личное пространство своих близких, они уважают мое, мне бы в голову не пришло смотреть что-то,что не нравится моей любимой дочери не потому,что я унижаюсь,а потому, что уважаю её! Не извращайте, Сергей. Каждый судит ,исходя из собственного жизненного опыта.
Сергей
03.04 09:02 ∙ #
Максимализмом страдаете вы, я его вам зеркалом возвращаю, чтобы понятнее было.
Что значит - я бы не стала смотреть, что не нравится близким..
Вы знаете все вкусы близких?
Включили себе сериал - какой - нибудь "великолепный век ". Вам моментом -ты что, мать, совсем сдурела эту чушь смотреть? Выключи нафиг.
Вы извинитесь, выключите и будете весь вечер радостно вину свою за моветон заглаживать?
Любовь, забота и уважение - это не замечания делать, а формулировать просьбу.
Это не требовать, чтобы под твои вкус подстраивались, а не мешать человеку делать то, что ему нравится, если ты имеешь возможность этого избежать. То есть встать и вынести ребенка, например, в соседнюю комнату, либо просто его отвернуть от экрана,учитывая в данном случае возраст -этого достаточно для чрезмерно озабоченных родителей малыша.

Вы уже несколько раз умудрились поменять обоснование, совсем забыв тему, подгоняя её под ваше личное отношение.
То детям были нерады -совсем забыв, что испорчено настроение было после действий тех самых детей.
То отец повёл себя по - хамски, причем вы так внятно даже не показали где его хамство вообще .
Вы забыли, что кино вовсе не не понравилось близким -причина конфликта указана как некое переживание за ой какого нежного годовалого ребенка на руках.
Каждая попытка вернуть вас к тексту приводит к тому, что вы вновь о чем -то своем, лишь бы отец виноват был. Ну, хочется вам кушать, понятно.
Максимализмом страдаете вы, я его вам зеркалом возвращаю, чтобы понятнее было. Что значит - я бы не стала смотреть, что не нравится близким.. Вы знаете все вкусы близких? Включили себе сериал - какой - нибудь "великолепный век ". Вам моментом -ты что, мать, совсем сдурела эту чушь смотреть? Выключи нафиг. Вы извинитесь, выключите и будете весь вечер радостно вину свою за моветон заглаживать? Любовь, забота и уважение - это не замечания делать, а формулировать просьбу. Это не требовать, чтобы под твои вкус подстраивались, а не мешать человеку делать то, что ему нравится, если ты имеешь возможность этого избежать. То есть встать и вынести ребенка, например, в соседнюю комнату, либо просто его отвернуть от экрана,учитывая в данном случае возраст -этого достаточно для чрезмерно озабоченных родителей малыша. Вы уже несколько раз умудрились поменять обоснование, совсем забыв тему, подгоняя её под ваше личное отношение. То детям были нерады -совсем забыв, что испорчено настроение было после действий тех самых детей. То отец повёл себя по - хамски, причем вы так внятно даже не показали где его хамство вообще . Вы забыли, что кино вовсе не не понравилось близким -причина конфликта указана как некое переживание за ой какого нежного годовалого ребенка на руках. Каждая попытка вернуть вас к тексту приводит к тому, что вы вновь о чем -то своем, лишь бы отец виноват был. Ну, хочется вам кушать, понятно.
Jelena
03.04 09:12 ∙ #
Господь с вами, о чем это я о своем?! Мы с вами сейчас на разных языках говорим,честное слово! Видимо,мы по-разному поняли написанное. А уж если говорить о вкусах моих близких-да,знаю! И создала все условия,чтобы никаких столкновений интересов не было. Если муж смотрит боевик,то я либо иду смотреть "Битву экстрасенсов" в другую комнату,либо читаю книгу у него под бочком. А когда в мой дом приходят гости, я телевизор выключаю,чтобы не в ящик пялиться,а с людьми общаться. И упомянутый в тексте папа мог бы из уважения к своим гостям также выключить телевизор и общаться с ними. Если он этого не сделал и остался недовольным,что это сделали за него,то для меня вывод однозначен-нафиг ему эти гости не сдались.
Господь с вами, о чем это я о своем?! Мы с вами сейчас на разных языках говорим,честное слово! Видимо,мы по-разному поняли написанное. А уж если говорить о вкусах моих близких-да,знаю! И создала все условия,чтобы никаких столкновений интересов не было. Если муж смотрит боевик,то я либо иду смотреть "Битву экстрасенсов" в другую комнату,либо читаю книгу у него под бочком. А когда в мой дом приходят гости, я телевизор выключаю,чтобы не в ящик пялиться,а с людьми общаться. И упомянутый в тексте папа мог бы из уважения к своим гостям также выключить телевизор и общаться с ними. Если он этого не сделал и остался недовольным,что это сделали за него,то для меня вывод однозначен-нафиг ему эти гости не сдались.
Сергей
03.04 09:21 ∙ #
Конечно, папа мог бы. Вы упорно читаете не то, что написано, а то что вам кажется?
Вы не замечаете, что папу не попросили выключить, а высказали ему недовольство? Вы искренне не понимаете, что подобное поведение вызывает обратное отторжение, а не желание пойти навстречу?
Вы, если вам сделать резкое и грубое замечание - сопите в платочек?
Конечно, папа мог бы. Вы упорно читаете не то, что написано, а то что вам кажется? Вы не замечаете, что папу не попросили выключить, а высказали ему недовольство? Вы искренне не понимаете, что подобное поведение вызывает обратное отторжение, а не желание пойти навстречу? Вы, если вам сделать резкое и грубое замечание - сопите в платочек?
Сергей
03.04 09:23 ∙ #
Да.
Речь также не идет о том, что гостей задело некое неуважение к разговору с ними. Проблема -ребенок, который якобы пострадает от просмотра.
Вы не могли бы говорить о написанном, а не выдумывать?
Да. Речь также не идет о том, что гостей задело некое неуважение к разговору с ними. Проблема -ребенок, который якобы пострадает от просмотра. Вы не могли бы говорить о написанном, а не выдумывать?
Jelena
03.04 09:36 ∙ #
У всех разное отношение к ситуации и это нормально. Свою точку зрения я сформулировала. Чего вы от меня еще хотите,о чем спорите?! Я приветствую конструктивные споры-об итогах Второй мировой войны или Олимпиады 2018. ))) А в бытовых ситуациях каждый ведет себя,повторюсь,исходя из собственного жизненного опыта. Я лишь отметила свое отношение к этой ситуации. В чем проблема,я не понимаю?
У всех разное отношение к ситуации и это нормально. Свою точку зрения я сформулировала. Чего вы от меня еще хотите,о чем спорите?! Я приветствую конструктивные споры-об итогах Второй мировой войны или Олимпиады 2018. ))) А в бытовых ситуациях каждый ведет себя,повторюсь,исходя из собственного жизненного опыта. Я лишь отметила свое отношение к этой ситуации. В чем проблема,я не понимаю?
Сергей
03.04 09:40 ∙ #
Ни в чем. Кроме того, что вы не о ситуации говорили, а о том, что называется "по мотивам ". О чем -то своем.
Я подозреваю, что и об олимпиаде 2018 вы говорили бы, обсуждая события олимпиады 1980,потому что есть похожие цифры и название как бы одинаковое, а на такие мелочи как разное время, место, города, страны, реалии и прочее внимания можно и не обращать.
Ни в чем. Кроме того, что вы не о ситуации говорили, а о том, что называется "по мотивам ". О чем -то своем. Я подозреваю, что и об олимпиаде 2018 вы говорили бы, обсуждая события олимпиады 1980,потому что есть похожие цифры и название как бы одинаковое, а на такие мелочи как разное время, место, города, страны, реалии и прочее внимания можно и не обращать.
Jelena
03.04 09:43 ∙ #
Как легко вы судите людей, о которых не имеете никакого представления. Не вижу смысла продолжать наш пустой спор. Удачи вам!
Как легко вы судите людей, о которых не имеете никакого представления. Не вижу смысла продолжать наш пустой спор. Удачи вам!
Елена
04.04 17:54 ∙ #
Jelena, согласна с вашим мнением.
Jelena, согласна с вашим мнением.
ирен ∙ 02.04 20:15 ∙ #
Ребенок не должен смотреть телевизор более 20 минут в младшем дошкольном возрасте.О младенчестве говорить даже смешно.И в гостях свои правила не устанавливают.Можно просто уйти в другую комнату и провести время с малышом и родней в играх и умилении.Думаю дед тоже бы присоединился бы...
Ребенок не должен смотреть телевизор более 20 минут в младшем дошкольном возрасте.О младенчестве говорить даже смешно.И в гостях свои правила не устанавливают.Можно просто уйти в другую комнату и провести время с малышом и родней в играх и умилении.Думаю дед тоже бы присоединился бы...
Ещё комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Вход