ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
СЕМЬЯ И ДЕТИ

Семьи больше нет. Теперь - ФЕМЬЯ!

2018-07-03 Семьи больше нет. Теперь - ФЕМЬЯ!
Семьи больше нет. Теперь - ФЕМЬЯ!
Когда-то давным давно было придумано слово СЕМЬЯ. Есть версия, что происходит это слово от цифры “7” и “я”.
0 24 1680 03.07.2018
Когда-то давным давно было придумано слово СЕМЬЯ. Есть версия, что происходит это слово от цифры “7” и “я”.

Но не всегда в семьях было по 7 человек. Также есть мнение что слово семья - это происходит от Челядь, Слуга, домочадец.

И последняя версия, которая мне видится наиболее близкой к действительности - это происхождение от слова СЕМЯ. В этом видится и логика и смысл. 

Поразмышляем на тему, казалось бы простую, для чего мужчине вообще нужна семья.

Первое, что идет на ум - это продолжить себя в течение реки времени и обеспечить максимальную выживаемость своему потомству.

Именно для обеспечения максимальной выживаемости в агрессивной среде нашего социума и требуется семья детям. Когда мы сажаем семя в землю, мы стараемся ухаживать за ним, поливать, удобрять, чтобы позже увидеть плоды труда своего.

Имеет ли право на сегодня мужчина на то, чтобы самому выращивать свое СЕМЯ ?

Нет. По закону, мужчине его семя не принадлежит. Оно временно хранится у него в тестикулах, до поры до времени. Так сказать, склад временного хранения от государства-рабовладельца. Вертухаем и временным горшком для выращивания нового раба этому государству верно служит женщина.

И женщина замечательно справляется с ролью надсмотрщика на рабом, пока раб обеспечивает товарооборот и потребление “благ” в необходимых количествах для правящих кругов. Как только у раба возникают трудности, его немедленно заменяют другим рабом без лишних сожалений. Так тут заведено.

 И всем плевать, какие цели были у мужчины на свое семя, это государство легко отнимает у мужчины не только плоды его труда на его работе, но и плоды его труда и часть его самого у него дома. Наши женщины никогда не поймут того, о чем здесь идет речь. И на них это не рассчитано. Но мужчинам предлагается подумать, как быть в этой обстановке ? И как создавать семью с женщинами, которые с радостью принимают спускаемые сверху от рабовладельцев правила игры? Конечно, многие себя не захотят признавать рабами, это не изменит их статуса в пищевой цепочке.

Раб на гелике не сильно отличается от раба на приоре. Просто не признает это.

На сегодня семьи уже нет. Очень давно.

Где-то порой встречаются семьи, ставящие своей опорой религию и Бога. Думаю, что на сегодня - они единственные, кто максимально близок к озвученной мною причины необходимости семьи. Но только если там не взялась за толкование религиозных канонов в угоду своих интересов женщина. 

Остальные семьи - это уже не семьи. Ввожу новое слово ФЕМЬЯ. От Фемина. Там всем заправляет женщина. Она является потребителем и распределителем не только тех благ, что сама добывает, но и благ , которые добывает мужчина.

Мужчина там не принимает никаких решений, от слова “совсем”, а только лишь является донором спермы, добытчиком ресурсов и исполнителем воли своей госпожи, через потребление которой обеспечивается обратный отток тех крох, что мужчина умыкнул домой.

Речь идет именно о подавляющем большинстве так называемых семей сегодня в России. 

Приходилось тут читать, что то, что было раньше, уже не вернуть. Возможно и так. Мир меняется. И сейчас ФЕМЬЯ - это уже норма. Это времянка, шалаш - поставщик рабов. Но к семье только это не имеет ни малейшего отношения. Это омерзительная пародия, которая будет трансформироваться и дальше, и неизвестно на что это станет похоже через 20 лет.

Kot Behemot 

Что вы об этом думаете?

Комментарии: 24
Вход
Женя ∙ 03.07 22:39 ∙ #
Кот, вы каждый раз пишете, женщины вас не поймут, обращаетесь к мужчинам. Я на этом ресурсе вижу 5 постоянных мужчин вместе с вами. Некоторые иногда заглядывают. Молодёжи, собирающихся сёмью создавать, думаю, здесь вообще очень мало. Кто-то просто читает, конечно. К кому вы постоянно обращаетесь? И где ещё вы свои идеи продвигаете? Или все-таки так просто развлекаетесь?
Кот, вы каждый раз пишете, женщины вас не поймут, обращаетесь к мужчинам. Я на этом ресурсе вижу 5 постоянных мужчин вместе с вами. Некоторые иногда заглядывают. Молодёжи, собирающихся сёмью создавать, думаю, здесь вообще очень мало. Кто-то просто читает, конечно. К кому вы постоянно обращаетесь? И где ещё вы свои идеи продвигаете? Или все-таки так просто развлекаетесь?
Женя
03.07 22:51 ∙ #
И как вы предлагаете строить ваши традиционные семьи без понимания женщиной её роли в семье? Т.е я так понимаю, вы где-то и молодым девушкам должны донести свою мысль.
И как вы предлагаете строить ваши традиционные семьи без понимания женщиной её роли в семье? Т.е я так понимаю, вы где-то и молодым девушкам должны донести свою мысль.
Mila ∙ 03.07 23:57 ∙ #
Какой-то мерзкий привкус от статьи. Как, впрочем, от большинства "перлов" автора.
Какой-то мерзкий привкус от статьи. Как, впрочем, от большинства "перлов" автора.
Clockwork Orange
04.07 19:05 ∙ #
Так рот надо мыть и не кушать какахи. Хотя вам это уже не поможет.
Так рот надо мыть и не кушать какахи. Хотя вам это уже не поможет.
Марица ∙ 04.07 01:00 ∙ #
Спорная тема. Даже представить не могу, что в мире остается неизменным. Землетрясения рельеф меняют, цунами создают новые очертания прибрежной зоны. Государственные границы — вещь вообще очень эфемерная. Почему же семья должна быть застывшим образованием? Семеро по лавкам в нынешних обстоятельствах — штука накладная, лавки некуда ставить будет. Опять же из этих семерых все семь выживут, ну, скорее всего выживут. А нужны они были из-за высокой детсткой смертности, столько-то младенчиков хилых под образа положили, а сколько-то до взрослого возраста доживет, но не все. А сейчас семерых прокормить проблематично, приличное образование дать — вовсе нереально. Так что перебор получается.
Что касается рабов для государственной машины... если я что-то в рабовладении понимаю, то их желательно иметь побольше и побыстрее. Стало быть, разумнее упростить процедуру получения гражданства для жителей знойных республик, сразу и рабов прибавится, и голосов на выборах.
Ну и замена госпожой с прицепом-двумя раба на новую модель тоже выглядит проблематично, Вы ж сами ратуете, чтобы рабы на них не женились. Было бы иначе, разведеная госпожа тут же бы в новый брак вступала, а что-то не получается...
Спорная тема. Даже представить не могу, что в мире остается неизменным. Землетрясения рельеф меняют, цунами создают новые очертания прибрежной зоны. Государственные границы — вещь вообще очень эфемерная. Почему же семья должна быть застывшим образованием? Семеро по лавкам в нынешних обстоятельствах — штука накладная, лавки некуда ставить будет. Опять же из этих семерых все семь выживут, ну, скорее всего выживут. А нужны они были из-за высокой детсткой смертности, столько-то младенчиков хилых под образа положили, а сколько-то до взрослого возраста доживет, но не все. А сейчас семерых прокормить проблематично, приличное образование дать — вовсе нереально. Так что перебор получается. Что касается рабов для государственной машины... если я что-то в рабовладении понимаю, то их желательно иметь побольше и побыстрее. Стало быть, разумнее упростить процедуру получения гражданства для жителей знойных республик, сразу и рабов прибавится, и голосов на выборах. Ну и замена госпожой с прицепом-двумя раба на новую модель тоже выглядит проблематично, Вы ж сами ратуете, чтобы рабы на них не женились. Было бы иначе, разведеная госпожа тут же бы в новый брак вступала, а что-то не получается...
Kot
04.07 01:37 ∙ #
То, что я за что-то там ратую - мышиная возня в сарае. Это мало кого тревожит, Марица. Насчет семерых, я же сказал в статье, что мне ближе другое значение. Семя. Пусть будет трое, но нужно быть уверенным, что все, что ты в них вкладываешь, будет приносить плоды обществу, им самим, ну и отчасти тебе, пусть даже моральное удовлетворение, что не зря старался. А когда нет уверенности, что все будет по-твоему, то зачем напрягаться. Рабов, для обслуживания трубы и надзирателей за трубами - много не надо. И нас именно и заместят знойные товарищи, тут вы верно вангуете. А насчет замены, то, что я рекомендую мужчинам не связываться с такими, не слишком убавляет прыть мужчинам, у которых из ушей и глаз льется кое-что, им до фонаря абсолютно любые доводы и здравый смысл, но это тоже до поры до времени )).
То, что я за что-то там ратую - мышиная возня в сарае. Это мало кого тревожит, Марица. Насчет семерых, я же сказал в статье, что мне ближе другое значение. Семя. Пусть будет трое, но нужно быть уверенным, что все, что ты в них вкладываешь, будет приносить плоды обществу, им самим, ну и отчасти тебе, пусть даже моральное удовлетворение, что не зря старался. А когда нет уверенности, что все будет по-твоему, то зачем напрягаться. Рабов, для обслуживания трубы и надзирателей за трубами - много не надо. И нас именно и заместят знойные товарищи, тут вы верно вангуете. А насчет замены, то, что я рекомендую мужчинам не связываться с такими, не слишком убавляет прыть мужчинам, у которых из ушей и глаз льется кое-что, им до фонаря абсолютно любые доводы и здравый смысл, но это тоже до поры до времени )).
Марица
04.07 02:27 ∙ #
Семь — это синоним «много» ))
Три ребенка — тоже много, но оправдано геополитически. Только что ждет каждого из этих трех? Будущее невнятное, чтобы не сказать— безрадостное. Тогда зачем этих трех детей рожать, если и одного хватит? Ну, вряд ли много родителей, которые с нетерпением ждут, что сынок станет росгвардейцем или вообще в какой-нибудь Сирии голову сложит. Стало быть, геополитическим интересом рядовым гражданам можно смело пренебречь, это пусть у власти голова болит, если там есть чему болеть.
А обычному человеку нужен комфорт, он для всех свой. Кому-то трое детей, кому-то — ни одного, кто-то хочет любоваться плодами своих усилий, кому-то — с глаз долой, из сердца вон. Семейный комфорт всем желателен, но кому-то нужен покой, а кто-то без ежедневной драки затоскует. Т.е. унифицировать семью не получится. Обстоятельств для этого нет — мы не кормимся охотой и прочими рыболовствами с собирательствами, одежду покупаем, а не шкуры выделываем. Ну все стремительно меняется, институты тоже. Это естественное явление, более естественное, чем кофе среднего рода.
В общем, я за понаблюдать за тенденциями. Может, семья приобретет такую форму, что всем за радость будет. А может, мы через десять лет все вымрем. А пока надо жить так, чтобы самим хорошо было, но это для всех индивидуально.
Если коротко, спасение утопающих— дело рук самих утопающих )))
Семь — это синоним «много» )) Три ребенка — тоже много, но оправдано геополитически. Только что ждет каждого из этих трех? Будущее невнятное, чтобы не сказать— безрадостное. Тогда зачем этих трех детей рожать, если и одного хватит? Ну, вряд ли много родителей, которые с нетерпением ждут, что сынок станет росгвардейцем или вообще в какой-нибудь Сирии голову сложит. Стало быть, геополитическим интересом рядовым гражданам можно смело пренебречь, это пусть у власти голова болит, если там есть чему болеть. А обычному человеку нужен комфорт, он для всех свой. Кому-то трое детей, кому-то — ни одного, кто-то хочет любоваться плодами своих усилий, кому-то — с глаз долой, из сердца вон. Семейный комфорт всем желателен, но кому-то нужен покой, а кто-то без ежедневной драки затоскует. Т.е. унифицировать семью не получится. Обстоятельств для этого нет — мы не кормимся охотой и прочими рыболовствами с собирательствами, одежду покупаем, а не шкуры выделываем. Ну все стремительно меняется, институты тоже. Это естественное явление, более естественное, чем кофе среднего рода. В общем, я за понаблюдать за тенденциями. Может, семья приобретет такую форму, что всем за радость будет. А может, мы через десять лет все вымрем. А пока надо жить так, чтобы самим хорошо было, но это для всех индивидуально. Если коротко, спасение утопающих— дело рук самих утопающих )))
Kot
04.07 17:48 ∙ #
Марица, а Вам не откажешь в умении растекаться мыслями по древу )) . Насчет унификации, все верно. Но слово то есть, и оно было придумано для определенного явления. И когда явление трансформируется, то пусть и слово соответствует. ))
Марица, а Вам не откажешь в умении растекаться мыслями по древу )) . Насчет унификации, все верно. Но слово то есть, и оно было придумано для определенного явления. И когда явление трансформируется, то пусть и слово соответствует. ))
Марица
04.07 19:09 ∙ #
Да, некоторая занудность у меня имеется, особенно в письменном виде ))) Издержки работы в ПТУ, там одну мысль порой приходилось по двадцать раз разными словами говорить.
Строго говоря, если отойти от предполагаемых филогенетических корней, то семья — это муж и жена, дети уже второстепенны. Есть же многодетные и бездетные семьи, опять же дедушка с бабушкой — тоже семья, хотя дети с внуками могут на краю света быть. Хотя есть и неполная семья — тут подумать надо )))
Так что название-то останется, скорее всего, если это совместное юридически оформленное проживание.
Да, некоторая занудность у меня имеется, особенно в письменном виде ))) Издержки работы в ПТУ, там одну мысль порой приходилось по двадцать раз разными словами говорить. Строго говоря, если отойти от предполагаемых филогенетических корней, то семья — это муж и жена, дети уже второстепенны. Есть же многодетные и бездетные семьи, опять же дедушка с бабушкой — тоже семья, хотя дети с внуками могут на краю света быть. Хотя есть и неполная семья — тут подумать надо ))) Так что название-то останется, скорее всего, если это совместное юридически оформленное проживание.
Оля
04.07 23:35 ∙ #
Марица
04.07 19:09
"Да, некоторая занудность у меня имеется, особенно в письменном виде "
Пишете просто замечательно: просто, ясно, доходчиво (ну это понятно, учитывая, где Вы преподавали), да ещё и "гладко" на удивление - ни одно слово не "выпирает" из словоряда, не "торчит" в нём инородным телом, и читать Вас одно удовольствие.
Марица ∙ 04.07 01:00
"упростить процедуру получения гражданства для жителей знойных республик, сразу и рабов прибавится, и голосов на выборах."
Они и выберут "из среды себя" своего таджикского/китайского/ХЗ какого ещё президента, ну или устроят беспредел, такой, как сейчас в Германии, власть же это понимает, иначе не заваливала бы плюшками всех ныне рожающих, дабы рожали ещё активнее. Ежели по хорошему, то это их надо стерилизовать, а не нас размножать. Никто ведь не думает, что будет, если и мы пойдём до конца по их пути: размножимся до двух, трёх и более миллиардов. У них некуда ногу поставить - и у нас не будет, они уже сожрали всех кошек, крыс и тараканов - и мы сожрём! Вот думаю, что вообще в головах у людей, постоянно ратующих за повышение рождаемости, неужели и правда хотят, чтобы их потомки так жили?
Марица 04.07 19:09 "Да, некоторая занудность у меня имеется, особенно в письменном виде " Пишете просто замечательно: просто, ясно, доходчиво (ну это понятно, учитывая, где Вы преподавали), да ещё и "гладко" на удивление - ни одно слово не "выпирает" из словоряда, не "торчит" в нём инородным телом, и читать Вас одно удовольствие. Марица ∙ 04.07 01:00 "упростить процедуру получения гражданства для жителей знойных республик, сразу и рабов прибавится, и голосов на выборах." Они и выберут "из среды себя" своего таджикского/китайского/ХЗ какого ещё президента, ну или устроят беспредел, такой, как сейчас в Германии, власть же это понимает, иначе не заваливала бы плюшками всех ныне рожающих, дабы рожали ещё активнее. Ежели по хорошему, то это их надо стерилизовать, а не нас размножать. Никто ведь не думает, что будет, если и мы пойдём до конца по их пути: размножимся до двух, трёх и более миллиардов. У них некуда ногу поставить - и у нас не будет, они уже сожрали всех кошек, крыс и тараканов - и мы сожрём! Вот думаю, что вообще в головах у людей, постоянно ратующих за повышение рождаемости, неужели и правда хотят, чтобы их потомки так жили?
Марица
05.07 01:06 ∙ #
Такую простыню написала, а она пропала ((( но я коротенечко постараюсь: стерилизовать нельзя, чтобы избежать обвинений в фашизме. Это обвинение плохое. Да и незачем стерилизовать — они приезжают уже с готовым выводком детей, плюс-минус два погоды не сделают. Второе поколение почти ассимилировано, третье ассимилировано совсем. Там склонность повзрывать уже будет равна славянской, на уровне общем преступности, не национальной.
Ну и власть наша особо плюшками не заваливает, материнский капитал не больно понятно, куда пристроить, если только в пенсионный фонд для смеха.
А перенаселение — да, проблема. Настолько серьезная, что я бы не ставила на заполнение квадратного километра, кому надо — сам пробьется до пахотных земель и пресной воды, ему уже занятая территория указом не будет.
Такую простыню написала, а она пропала ((( но я коротенечко постараюсь: стерилизовать нельзя, чтобы избежать обвинений в фашизме. Это обвинение плохое. Да и незачем стерилизовать — они приезжают уже с готовым выводком детей, плюс-минус два погоды не сделают. Второе поколение почти ассимилировано, третье ассимилировано совсем. Там склонность повзрывать уже будет равна славянской, на уровне общем преступности, не национальной. Ну и власть наша особо плюшками не заваливает, материнский капитал не больно понятно, куда пристроить, если только в пенсионный фонд для смеха. А перенаселение — да, проблема. Настолько серьезная, что я бы не ставила на заполнение квадратного километра, кому надо — сам пробьется до пахотных земель и пресной воды, ему уже занятая территория указом не будет.
Kot
04.07 17:57 ∙ #
И кстати, напрашивается вывод из Ваших слов: "Ну и что, что вымрем, пусть так" )) .
И кстати, напрашивается вывод из Ваших слов: "Ну и что, что вымрем, пусть так" )) .
Марица
04.07 19:13 ∙ #
Я имею в виду гибель по не зависящим от нас причинам. Ну, летает какая-то гиперзвуковая дура сутками (или сколько там обещано, много, в общем), утомится порхать да и приземлится на наши головы. Вымрем, даже возмутиться не успеем. Я к этому делу философски отношусь )))
Я имею в виду гибель по не зависящим от нас причинам. Ну, летает какая-то гиперзвуковая дура сутками (или сколько там обещано, много, в общем), утомится порхать да и приземлится на наши головы. Вымрем, даже возмутиться не успеем. Я к этому делу философски отношусь )))
Kot
04.07 20:49 ∙ #
вот это мне и требовалось услышать, я об этом и говорил в предыдущем посте. )) Женщине на это по...неважно )). Но не все так хотят, кануть в лету не подергавшись хотя бы и не попытавшись что-то поменять. Даже если найдется на всю страну 100 человек, - этого будет достаточно, чтобы уйти в сторону от течения к водопаду.
вот это мне и требовалось услышать, я об этом и говорил в предыдущем посте. )) Женщине на это по...неважно )). Но не все так хотят, кануть в лету не подергавшись хотя бы и не попытавшись что-то поменять. Даже если найдется на всю страну 100 человек, - этого будет достаточно, чтобы уйти в сторону от течения к водопаду.
Марица
04.07 21:11 ∙ #
Не поняла, что в данном случае водопад. Если демографическая ситуация, то усилиями сотни человек тут не управиться. Если же это оружие массового поражения — то на выбор, конечно. Можно умереть сразу, а можно помучиться. От лучевой болезни. Потом, естественно, от нее же и умереть. В таежной землянке от нее не спрятаться, такая это штука... Хорошо распространяется, долго сохраняется. Есть еще вариант толкования водопада, но я про это писать не буду )))
Не поняла, что в данном случае водопад. Если демографическая ситуация, то усилиями сотни человек тут не управиться. Если же это оружие массового поражения — то на выбор, конечно. Можно умереть сразу, а можно помучиться. От лучевой болезни. Потом, естественно, от нее же и умереть. В таежной землянке от нее не спрятаться, такая это штука... Хорошо распространяется, долго сохраняется. Есть еще вариант толкования водопада, но я про это писать не буду )))
Ещё комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Вход