
Проводим трансформационные игры в Москве
Наткнулся тут на интересный пост «Как правильно делать дэб учителю».
Коротко и тезисно:
— Если учитель шарит, то детям интереснее
— Нужно вплетать в скучный учебный план хайповые новости
— Иногда можно орнуть с сочинений
— Отличница Аня говорит что контрольная — изи катка
— Если не агриться на хейтеров с галерки — можно достучаться и до них
Для старперов в конце статьи сноски с пояснением за сленг)
А теперь по человечески.
Нужно ли учителю вникать в тему, чтобы быть с учениками на одной волне?
Допустимо ли разбирать русский рэп на литературе (тот же Карандаш или Оксимирон — вполне себе неплохие современные поэты)?
Мнение автора — можно, и даже нужно.
Подростки не тупые, они просто думают иначе. Они иначе воспринимают информацию, иначе относятся к окружающему миру. Даже не нужно говорить о том, что интернет внес свою лепту, причем весомую.
Вопрос к залу: как вы считаете, требует ли новый век новых веяний в образовании?
P.S. Как и обещал — словарик сленговых словечек из статьи:
* Хайп — шум, обсуждение, популярность (быть на хайпе — быть на пике тренда)
* Дэб — изначально танцевальное движение, ставшее популярным после роликов с WATERBOTTLEFLIPCHALLENGE. Одна рука вытягивается в сторону, вторая согнутая в локте прикрывает лицо ладонью
* Шарить — разбираться в трендах
* Орнуть — посмеяться в голос
* Изи катка — выражение из компьютерной игры, означающее что было легко выиграть
* Агриться — злиться
* Хейтеры — люди, испытывающие ненависть к кому-либо и демонстрирующие это
Что вы об этом думаете?