ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
СЕМЬЯ И ДЕТИ Liwli.ru в Яндекс.Дзен

Страшная, но умная

2017-11-24 Страшная, но умная
Страшная, но умная
Моралисты сейчас взвоют, но я серьезно, у меня живой пример. Родители оплачивают дочери учебу в очень дорогом ВУЗе, но положа руку на сердце, лучше бы они эти деньги на пластического хирурга потратили. Девчонка откровенно неказиста....
33 141 143218 24.11.2017
Моралисты сейчас взвоют, но я серьезно, у меня живой пример. Родители оплачивают дочери учебу в очень дорогом ВУЗе, но положа руку на сердце, лучше бы они эти деньги на пластического хирурга потратили. Девчонка откровенно неказиста....

И  просит родителей ей помочь, но они уперлись рогом – сначала учись, а потом делай что хочешь.

Мама уверяет дочь и окружающих, что она красавишна, но по факту там ринопластика, грудь, безвылазный косметолог и спортзал ей только помогут. Фигура хорошая, попа и талия вполне себе ничего, но вот с грудью и лицом беда. Ну выучится она, а дальше что? За 10 лет отработает стоимость своего обучения? Или станет супер профессионалом и ее возьмут в Газпром с такой внешностью? 

Девочка сама их просит постоянно: то абонемент в спортзал, то к косметологу губки подколоть, а о носе она твердит маме с 5-го класса, но родители непробиваемы. Они твердо уверены, что их дочери на втором курсе института ничего этого не надо, она должна думать только об учебе и дальнейшей работе. А девчонка устраивает истерики, не хочет ходить в институт, просит одежду не из Ашана, губки как у сокурсниц и нормальный нос, а в общем производит вид несчастного зверька. 

Мама собралась вести ее к психологу, а мне почему-то кажется, что психолог нужен родителям. У девочки отклонений нет, она не в формате своих сверстников и тяготится этим. А вот у родителей устаревшее, узкое, зашоренное и слишком стереотипное мышление.

Я, конечно, не призываю исполнять все хотелки своих чад, но вспомните себя в их возрасте. Нам ведь тоже хотелось быть красивыми и иметь все то, что есть у сверстников и даже круче. 

По моему глубокому убеждению становиться красивой надо именно в юном возрасте, пока ещё приличные парни не разобраны, у красивых выбор шире. Как правило, ботаники западают на откровенных секси, а те потом вертят ими всю жизнь и живут припеваючи. А дурнушки пока себя к 30 усовершенствуют или квартиру с машиной купят, то все нормальные парни уже разобраны губастыми и сиськастыми, и остаются только альфонсы. Все надо делать вовремя, разве я не права? 

bagira_ belaya 

Что вы об этом думаете?

Комментарии: 141
Вход
Михаил ∙ 24.11 20:41 ∙ #
А почему бы и нет, тем более внешность изменить сейчас реально, причём лучше раньше, чтоб на психике не отразилось, и не говорите мне, что надо принимать себя такой как есть, уж женщина точно должна быть красива, а вот по последнему абзацу опять повредничаю( прости Багира))))), откуда берутся такие вымыслы, что в 30 лет девушке тяжело устроит личную жизнь, глупости всё это!!!
А почему бы и нет, тем более внешность изменить сейчас реально, причём лучше раньше, чтоб на психике не отразилось, и не говорите мне, что надо принимать себя такой как есть, уж женщина точно должна быть красива, а вот по последнему абзацу опять повредничаю( прости Багира))))), откуда берутся такие вымыслы, что в 30 лет девушке тяжело устроит личную жизнь, глупости всё это!!!
Михаил
24.11 20:46 ∙ #
устроить*
устроить*
Марина
25.11 10:43 ∙ #
Михаил, это суровая действительность российских девушек - для образованных, состоявшихся, как специалисты, владеющих иностранными языками к 30 годам свободных молодых мужчин их уровня НЕТ! Они, как правильно пишет автор, разобраны еще щенками. Неужели Вы не в курсе?



Михаил, это суровая действительность российских девушек - для образованных, состоявшихся, как специалисты, владеющих иностранными языками к 30 годам свободных молодых мужчин их уровня НЕТ! Они, как правильно пишет автор, разобраны еще щенками. Неужели Вы не в курсе?
Максим
25.11 21:33 ∙ #
Марина, может на посвящать себя семье, а не работе? И оставить рабочие места для мужчин, которые будут содержать эту семью? А не становится премьер-министром и искать себе вторую половинку в РОВЕНЬ. ))))
Марина, может на посвящать себя семье, а не работе? И оставить рабочие места для мужчин, которые будут содержать эту семью? А не становится премьер-министром и искать себе вторую половинку в РОВЕНЬ. ))))
Пётр
25.11 21:34 ∙ #
"для образованных, состоявшихся, как специалисты, владеющих иностранными языками к 30 годам свободных молодых мужчин их уровня НЕТ!" Вопрос, а он ей был нужен раньше? Если да, то почему не взяла? И представьте себе, он состоялся как специалист и т.д., и т.п. И вот они встретились. Как Вы думаете она готова перебраться к нему? Оставить работу? Родить от 1-го и более, к примеру трёх-четырёх детишек, а может более? Ехать с ним туда, куда Отечество скажет? Быть мамой в полном смысле этого слова, и женой примерной, это работа круглосуточная,без выходных и праздничных. На много лет вперёд. Она готова к этому? Или лучше остаться специалистом?
"для образованных, состоявшихся, как специалисты, владеющих иностранными языками к 30 годам свободных молодых мужчин их уровня НЕТ!" Вопрос, а он ей был нужен раньше? Если да, то почему не взяла? И представьте себе, он состоялся как специалист и т.д., и т.п. И вот они встретились. Как Вы думаете она готова перебраться к нему? Оставить работу? Родить от 1-го и более, к примеру трёх-четырёх детишек, а может более? Ехать с ним туда, куда Отечество скажет? Быть мамой в полном смысле этого слова, и женой примерной, это работа круглосуточная,без выходных и праздничных. На много лет вперёд. Она готова к этому? Или лучше остаться специалистом?
Марина
26.11 00:41 ∙ #
Друзья, я вообще за то, чтобы девушка в 18 лет выходила замуж и занималась семьей. Но почему-то не случается это в нашем Отечестве или очень редко случается. Опять таки родители чаще всего против.
Друзья, я вообще за то, чтобы девушка в 18 лет выходила замуж и занималась семьей. Но почему-то не случается это в нашем Отечестве или очень редко случается. Опять таки родители чаще всего против.
27.11 18:16
[комментарий удален его автором]
[комментарий удален его автором]
Пётр
27.11 20:42 ∙ #
Для того чтобы в 18 лет жениться или выйти за мужа, необходимо знать кто ты есть, что из себя представляешь, что ты хочешь и кого ты хочешь, иметь довольно точное представление об этом. А не что-то такое туманное: вот вижу, а описать, рассказать не могу. А отсюда и беда. Ну не обязательно Отечество скажет. Работа предоставляется мужу, к примеру на заводе "Звезда" на Дальнем Востоке и Вы как ? Ну не дал Вам Бог больше детишек, есть такое. А если о девушке-некрасавице. Тут всё просто, она не умеет общаться или хочет общаться на своих условиях, что не возможно. Как там у Ф.Раневской, умная женщина должна для глупых мужчин быть слегка умной, а для умных мужчин слегка глупой. И тогда неважно топ-модель, или шпалоукладчица сложится всё как должно.
Для того чтобы в 18 лет жениться или выйти за мужа, необходимо знать кто ты есть, что из себя представляешь, что ты хочешь и кого ты хочешь, иметь довольно точное представление об этом. А не что-то такое туманное: вот вижу, а описать, рассказать не могу. А отсюда и беда. Ну не обязательно Отечество скажет. Работа предоставляется мужу, к примеру на заводе "Звезда" на Дальнем Востоке и Вы как ? Ну не дал Вам Бог больше детишек, есть такое. А если о девушке-некрасавице. Тут всё просто, она не умеет общаться или хочет общаться на своих условиях, что не возможно. Как там у Ф.Раневской, умная женщина должна для глупых мужчин быть слегка умной, а для умных мужчин слегка глупой. И тогда неважно топ-модель, или шпалоукладчица сложится всё как должно.
Леся
28.11 15:43 ∙ #
Моя мама и бабушка были специалистами высокого класса и прекрасными женами и матерями, и чего это все дуры необразованные прекрасные жены, а спецы никому не нужны?! Если Ваша мать и бабушка были феями кастрюль и сковородок, не ровняйте всех по ним. А необразованные не факт что с хорошими характерами и будут посвящать себя семье, а не подружкам, телевизору и косметическим салонам.
Моя мама и бабушка были специалистами высокого класса и прекрасными женами и матерями, и чего это все дуры необразованные прекрасные жены, а спецы никому не нужны?! Если Ваша мать и бабушка были феями кастрюль и сковородок, не ровняйте всех по ним. А необразованные не факт что с хорошими характерами и будут посвящать себя семье, а не подружкам, телевизору и косметическим салонам.
Ангелина
30.11 15:24 ∙ #
Пётр , вот девушка умная и некрасивая кому она будет потом нужна?Она будет 99% из 1% одна.Так что родители пока она учится разовьют в ней ещё больший комплекс чем есть.Я считаю что родители не правы они должны ей помочь.
Пётр , вот девушка умная и некрасивая кому она будет потом нужна?Она будет 99% из 1% одна.Так что родители пока она учится разовьют в ней ещё больший комплекс чем есть.Я считаю что родители не правы они должны ей помочь.
Пётр
30.11 19:07 ∙ #
Вот Вы, Ангелина, написали: " Она будет 99% из 1% одна." Что это? Начну с того что, между понятиями умный\ая и разумный\ая огромная пропасть, это вовсе не одно и тоже. Комплекс будет развивать мама. Помочь в операции? Если она не умеет пользоваться своим женским началом, то это бесполезно. Ну да, покувыркаться проблем не будет. А с кем то пойти по-жизни, этого маловато.
Вот Вы, Ангелина, написали: " Она будет 99% из 1% одна." Что это? Начну с того что, между понятиями умный\ая и разумный\ая огромная пропасть, это вовсе не одно и тоже. Комплекс будет развивать мама. Помочь в операции? Если она не умеет пользоваться своим женским началом, то это бесполезно. Ну да, покувыркаться проблем не будет. А с кем то пойти по-жизни, этого маловато.
Masha
30.11 01:33 ∙ #
Что у вас за фантазии? Мужчин больше, чем женщин, в фертильном периоде 20-40 лет. Количество мужчин начинает уменьшаться после 40, потому что они начинают умирать. Но не всем женщинам 50-60 лет нужны любовники. Кому нужны, те могут завести молодого любовника, которых больше, чем сверстниц, то есть есть "лишние".
Что у вас за фантазии? Мужчин больше, чем женщин, в фертильном периоде 20-40 лет. Количество мужчин начинает уменьшаться после 40, потому что они начинают умирать. Но не всем женщинам 50-60 лет нужны любовники. Кому нужны, те могут завести молодого любовника, которых больше, чем сверстниц, то есть есть "лишние".
Лариса
03.12 16:47 ∙ #
Не хочу вас расстраивать, однако среди мужчин от 30 до 40 достаточно много состоявшихся, умных, и... разведенных. Их бывшие жены как раз те цыпочки, которые ухватить то успели "молодого щенка", а вот крепкую семью создать - нет. И вот встречают эти разведенные мужчины "бесперсрективных" 30летних бывших дурнушек, успевших и в себе разобраться и внешность улучшить, и многие живут душа в душу, семьи крепкие и дети счастливые.
Не хочу вас расстраивать, однако среди мужчин от 30 до 40 достаточно много состоявшихся, умных, и... разведенных. Их бывшие жены как раз те цыпочки, которые ухватить то успели "молодого щенка", а вот крепкую семью создать - нет. И вот встречают эти разведенные мужчины "бесперсрективных" 30летних бывших дурнушек, успевших и в себе разобраться и внешность улучшить, и многие живут душа в душу, семьи крепкие и дети счастливые.
Ольга
25.11 10:30 ∙ #
Совсем не глупости. Ну кого может встретить одинокая женщина лет 30? Разведённого мужика, больше не желающего жениться и заводить детей, т.к. он через это уже проходил, или маменькиного сыночка, которому мама до 35-и не разрешала с девочками общаться, а сейчас ей, пенсионерке, наконец внуков захотелось?
Совсем не глупости. Ну кого может встретить одинокая женщина лет 30? Разведённого мужика, больше не желающего жениться и заводить детей, т.к. он через это уже проходил, или маменькиного сыночка, которому мама до 35-и не разрешала с девочками общаться, а сейчас ей, пенсионерке, наконец внуков захотелось?
Наталья
25.11 10:54 ∙ #
Молодого и умного 22 лет
Молодого и умного 22 лет
Жанна
25.11 15:14 ∙ #
Это при условии хорошей внешности))
Это при условии хорошей внешности))
Максим
25.11 21:26 ∙ #
Ольга, порадовали "Разведённого мужика, больше не желающего жениться и заводить детей, т.к. он через это уже проходил"! Ничего там хорошего нет оказывается? Да? )))))
Ольга, порадовали "Разведённого мужика, больше не желающего жениться и заводить детей, т.к. он через это уже проходил"! Ничего там хорошего нет оказывается? Да? )))))
Елена
25.11 22:04 ∙ #
Я встретила в 40 и родила ему ребенка. Это мой второй ребенок и первый официальный брак. Всяко бывает)))
Я встретила в 40 и родила ему ребенка. Это мой второй ребенок и первый официальный брак. Всяко бывает)))
Marina ∙ 24.11 20:46 ∙ #
Какой бред...
Статья о том, что есть один-единственный типаж красоты и, пока не начнешь ему соответствовать, не видать тебе семейного счастья... Мда. Посмотрите на Водянову - топ-модель, между прочим - по сути, она простушка!
Я знаю довольно много девушек \ женщин с нестандартной внешностью, которые воспринимаются как красавицы. Как я рада, что одна не переделала свой огромный нос, вторая не делает регулярные липосакции, а третья не исправляет свой неправильный прикус! И им заглядываются вслед, и на них не надышатся мужья.
Да, есть мужчины, которые выбирают модный вот-прям-щас типаж (губы-уточки, худющая, скулы и что там еще сейчас в тренде?), но это, как правило, шлак. Ну, или олигархи, которым нужен модный аксессуар - пока типаж из моды не выйдет.
Да, девочке надо к психологу, а еще лучше, надо на курсы визажа, надо на курсы стилистов - и надо на танцы! А еще лучше - еще и в какую-то секцию в универе, где больше парней. Например, в парусную, они часто в универах есть. И вот когда глаза загорятся, то все будет - если сформирована ценность себя.
А вот сразу что-то "подкалывать" и "подрезать" - это, на мой взгляд, вообще должно быть запрещено без предварительных 10 встреч с психологом! Если женщина НАСТОЛЬКО себе не нравится и не ценна себе, что хочет под нож ради хоть какого-то лайка, то неужели ее оценит заботливый и ответственный мужчина, а не парень в стиле "я твой подарок, лелей меня"?
А "узкий и зашоренный" тут, по ходу, кто-то другой...
PS
И - оффтоп - все удивляюсь, неужели в Москве и в провинции правда такой разный средний возраст выхода замуж? В Москве как-то лет после 27 о замужестве думать начинают... А мужики, соответственно, после 30 где-то. По крайней мере, чем лучше образование, тем позже все женятся. Инфантилизм, наверное, но он шагает по планете.
Какой бред... Статья о том, что есть один-единственный типаж красоты и, пока не начнешь ему соответствовать, не видать тебе семейного счастья... Мда. Посмотрите на Водянову - топ-модель, между прочим - по сути, она простушка! Я знаю довольно много девушек \ женщин с нестандартной внешностью, которые воспринимаются как красавицы. Как я рада, что одна не переделала свой огромный нос, вторая не делает регулярные липосакции, а третья не исправляет свой неправильный прикус! И им заглядываются вслед, и на них не надышатся мужья. Да, есть мужчины, которые выбирают модный вот-прям-щас типаж (губы-уточки, худющая, скулы и что там еще сейчас в тренде?), но это, как правило, шлак. Ну, или олигархи, которым нужен модный аксессуар - пока типаж из моды не выйдет. Да, девочке надо к психологу, а еще лучше, надо на курсы визажа, надо на курсы стилистов - и надо на танцы! А еще лучше - еще и в какую-то секцию в универе, где больше парней. Например, в парусную, они часто в универах есть. И вот когда глаза загорятся, то все будет - если сформирована ценность себя. А вот сразу что-то "подкалывать" и "подрезать" - это, на мой взгляд, вообще должно быть запрещено без предварительных 10 встреч с психологом! Если женщина НАСТОЛЬКО себе не нравится и не ценна себе, что хочет под нож ради хоть какого-то лайка, то неужели ее оценит заботливый и ответственный мужчина, а не парень в стиле "я твой подарок, лелей меня"? А "узкий и зашоренный" тут, по ходу, кто-то другой... PS И - оффтоп - все удивляюсь, неужели в Москве и в провинции правда такой разный средний возраст выхода замуж? В Москве как-то лет после 27 о замужестве думать начинают... А мужики, соответственно, после 30 где-то. По крайней мере, чем лучше образование, тем позже все женятся. Инфантилизм, наверное, но он шагает по планете.
Михаил
24.11 21:10 ∙ #
у меня знакомая девушка, просто ушки выпрямила( оттопыренные), в том что было ранее трагедии не видел, но всё таки стало лучше.
у меня знакомая девушка, просто ушки выпрямила( оттопыренные), в том что было ранее трагедии не видел, но всё таки стало лучше.
Marina
24.11 21:16 ∙ #
Речь идет только о том, что для начала неплохо было бы освоить ту внешность, которая есть - и научиться использовать ее козыри. А уж потом, буде на то желание, что-то подрезать и выпрямлять.
Умение нравится - это умение флиртовать и пикироваться, умение повести плечиком и лукаво посмотреть из-под ресниц, умение подначить и осадить, поманить и притормозить, а еще умение подбирать одежду так, чтобы в ней нравится себе еще больше и чтобы можно было быть разной, - а не эталонная внешность.
Речь идет только о том, что для начала неплохо было бы освоить ту внешность, которая есть - и научиться использовать ее козыри. А уж потом, буде на то желание, что-то подрезать и выпрямлять. Умение нравится - это умение флиртовать и пикироваться, умение повести плечиком и лукаво посмотреть из-под ресниц, умение подначить и осадить, поманить и притормозить, а еще умение подбирать одежду так, чтобы в ней нравится себе еще больше и чтобы можно было быть разной, - а не эталонная внешность.
Михаил
24.11 21:27 ∙ #
Вы знаете. что бы не говорили а важности души( не люблю лицемерие), но внешность имеет очень большое значение, я сейчас не говорю о том, чтоб женщины бежали попу с грудью накачивать.
Вы знаете. что бы не говорили а важности души( не люблю лицемерие), но внешность имеет очень большое значение, я сейчас не говорю о том, чтоб женщины бежали попу с грудью накачивать.
Екатерина
25.11 11:32 ∙ #
Можно просто выйти на улицу, и понаблюдать за живыми людьми. Никакого значения внешность не имеет.
Можно просто выйти на улицу, и понаблюдать за живыми людьми. Никакого значения внешность не имеет.
Ангелина
30.11 15:33 ∙ #
Екатерина так как вы говорят те кто не испытавает беды в своей внешности у которых всё впорядке.
Екатерина так как вы говорят те кто не испытавает беды в своей внешности у которых всё впорядке.
Екатерина
30.11 17:33 ∙ #
Мне не 15 лет. Я видела многие типы внешности. И откровенно неприятных, и при этом по три раза замужних. Незачем красоте придавать значение в жизни людей, которое она не имеет.
Мне не 15 лет. Я видела многие типы внешности. И откровенно неприятных, и при этом по три раза замужних. Незачем красоте придавать значение в жизни людей, которое она не имеет.
Galina
25.11 21:17 ∙ #
Внешность - понятие относительное. Кому-то нравится одно, кому-то совсем другое
Внешность - понятие относительное. Кому-то нравится одно, кому-то совсем другое
Лизавета
29.11 21:46 ∙ #
Есть у меня приятельница, умница, разумница, но крокодилица сменила второго мужа на третьего младше неё на 3 года, ушёл из семьи к ней не задумываясь. Все мужья один другого красивей и образованней.
Есть у меня приятельница, умница, разумница, но крокодилица сменила второго мужа на третьего младше неё на 3 года, ушёл из семьи к ней не задумываясь. Все мужья один другого красивей и образованней.
Анастасия
25.11 09:10 ∙ #
Ну когда красивая флиртует это одно,а когда у неё нос как у буратино и ещё она глазками поведёт-это комично.Я за косметолога и ринопластику в данном случае.
Ну когда красивая флиртует это одно,а когда у неё нос как у буратино и ещё она глазками поведёт-это комично.Я за косметолога и ринопластику в данном случае.
Alina
25.11 10:41 ∙ #
Анастасия, это ваше фото на аве?
Анастасия, это ваше фото на аве?
Анастасия
25.11 10:48 ∙ #
Конечно
Конечно
Пётр
27.11 19:03 ∙ #
Вот-вот, это как раз то самое чего девушки - женщины и не умеют, и не хотят уметь. Кстати, мужики не лучше. Ведь воспитывает женщина. А она готовит сына для себя, а не для другой дамы. Он для неё ребёнок и относится соответственно.
Вот-вот, это как раз то самое чего девушки - женщины и не умеют, и не хотят уметь. Кстати, мужики не лучше. Ведь воспитывает женщина. А она готовит сына для себя, а не для другой дамы. Он для неё ребёнок и относится соответственно.
Ангелина
30.11 15:37 ∙ #
Пётр а отец что не должен в воспитание сына принимать участие?
Пётр а отец что не должен в воспитание сына принимать участие?
Пётр
30.11 19:11 ∙ #
Какое? Я говорил об одиночках, родивших для себя, которых пруд пруди.
Какое? Я говорил об одиночках, родивших для себя, которых пруд пруди.
Лара
25.11 04:34 ∙ #
Водянова подправляла нос у хирурга, грудь вставила, омоложение лица делала.
Водянова подправляла нос у хирурга, грудь вставила, омоложение лица делала.
Татьяна
25.11 10:21 ∙ #
Да, нет, вы не правы, и у нас в провинции, кто с мозгами конечно)), замуж не старается рано выходить. Тут скорее всего дело не в том, где кто живет, а в какой среде он воспитывается...
Да, нет, вы не правы, и у нас в провинции, кто с мозгами конечно)), замуж не старается рано выходить. Тут скорее всего дело не в том, где кто живет, а в какой среде он воспитывается...
Tatyana
27.11 17:56 ∙ #
Браво, лучше бы не написала.От себя, вышла замуж в 34 имея рожденного вне брака ребёнка.Муж спортсмен с именем, на восемь лет моложе, весьма и весьма привлекатен, такой высокий в стиле "Тарзана", с кубиками.Я....толстая со складками и целлюлитом, безумно любима мужем и жду второго ребенка от него.К слову обеспечивает меня именно муж)))) Так что...все относительно.
Браво, лучше бы не написала.От себя, вышла замуж в 34 имея рожденного вне брака ребёнка.Муж спортсмен с именем, на восемь лет моложе, весьма и весьма привлекатен, такой высокий в стиле "Тарзана", с кубиками.Я....толстая со складками и целлюлитом, безумно любима мужем и жду второго ребенка от него.К слову обеспечивает меня именно муж)))) Так что...все относительно.
Vitaly
01.12 00:39 ∙ #
Ха-ха) Обманывайте себя и дальше. Жирного на ночь много - вредно, это правда). У меня есть друг, тоже стройный и мускулистый. Трое детей, и жену любит. Младшему всего 8 месяцев. Но если муж неимпотент от фармы - 100% он вам изменяет, как и мой друг, такие мужья оч. любят молодое тело. Заблуждайтесь и далее).
Ха-ха) Обманывайте себя и дальше. Жирного на ночь много - вредно, это правда). У меня есть друг, тоже стройный и мускулистый. Трое детей, и жену любит. Младшему всего 8 месяцев. Но если муж неимпотент от фармы - 100% он вам изменяет, как и мой друг, такие мужья оч. любят молодое тело. Заблуждайтесь и далее).
Оля ∙ 24.11 22:54 ∙ #
" для начала неплохо было бы освоить ту внешность, которая есть - и научиться использовать ее козыри"
Где-то очень близко к истине. Кое что ей же всё-таки дано " фигура хорошая, попа и талия вполне себе ничего" - этого уже не мало! Вроде бы спортзал (да и косметолог) стоят тоже не дорого. А там видно будет, не факт, что ринопластическая операция окажется такой успешной - не мало людей ей испортили...
" для начала неплохо было бы освоить ту внешность, которая есть - и научиться использовать ее козыри" Где-то очень близко к истине. Кое что ей же всё-таки дано " фигура хорошая, попа и талия вполне себе ничего" - этого уже не мало! Вроде бы спортзал (да и косметолог) стоят тоже не дорого. А там видно будет, не факт, что ринопластическая операция окажется такой успешной - не мало людей ей испортили...
Ещё комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Вход