ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
СЕМЬЯ И ДЕТИ

Сын мужа от первого брака мне чужой - я ему ничем не обязана

2018-08-03 Сын мужа от первого брака мне чужой - я ему ничем не обязана
Сын мужа от первого брака мне чужой - я ему ничем не обязана
Подслушала разговор: одна дама, на вид лет сорока, рассказывала возмущенным голосом, что пасынок требует у них денег на свадьбу, а она платить за нее не намерена, так как у них с мужем общий бюджет
3 15 7455 03.08.2018
Подслушала разговор: одна дама, на вид лет сорока, рассказывала возмущенным голосом, что пасынок требует у них денег на свадьбу, а она платить за нее не намерена, так как у них с мужем общий бюджет

Брендинг. Дизайн логотипа и фирменного стиля. Брендбук

Муж ее понаехавший, а его бывшая с сыном  живет на периферии. И вот теперь его отпрыск пришел из армии, собирается жениться и планирует после свадьбы переезжать с женой в Москву.

Девочка отказывается просто жить, требует сыграть свадьбу напополам. Денег  у его матери нет, хотя муж оставил после развода бывшей жене квартиру, дачу и гараж.

Озвучили сумму в 300 тысяч,  муж сказал что подумает, а дама в кафе подруге жалуется: «С какой стати я должна отдать сумму почти двух месячного дохода этому ребёнку, я ему ничем не обязана».

Конечно, невесту понять можно, особенно если ее родители хотят устроить свадьбу и могут это себе позволить, но не хотят взваливать все расходы на себя, что логично.  Но новой жене тоже обидно – муж все нажитое отдал бывшей семье, уехал и начал новую жизнь в столице. Как порядочный  посылал алименты и подарки сыну, и вот теперь еще раскошелиться надо. И понятно, что он сам не потянет, пострадает семейный бюджет.

И ведь при таком раскладе это только начало: потом молодые приедут в Москву и им понадобится первый взнос на ипотеку, потом внуки пойдут,  невестка в декрет сядет и так далее.

Я понимаю, есть жизненное правило: нет денег на пышную свадьбу – празднуй скромно, а то понаберут кредитов, весь колхоз накормят икрой с шампанским, а потом родители три года колготки штопают, чтобы долг отдать.  Но у невесты деньги есть, значит и жених должен в грязь не ударить…

В общем, с одной стороны, когда дама выходит замуж за разведенца с ребенком, она должна понимать на что идет. А с другой стороны, что это за мужик, который 300 тысяч найти не может?

Alice Liddell 

Что вы об этом думаете?

Комментарии: 15
Вход
Clockwork Orange ∙ 03.08 16:07 ∙ #
Опаньки! А как же "полюбил меня - полюбит и ребенка"?

Что это за двойные стандарты? Когда мы говорим о том, что разведенки с прицепом непригодны для создания семьи, начинаются возмущенные вскукареки "не мужик", "козел" и т.д.
А здесь что? Жалко ребенку на свадьбу что ли? Вот крохоборки!)))
Опаньки! А как же "полюбил меня - полюбит и ребенка"? Что это за двойные стандарты? Когда мы говорим о том, что разведенки с прицепом непригодны для создания семьи, начинаются возмущенные вскукареки "не мужик", "козел" и т.д. А здесь что? Жалко ребенку на свадьбу что ли? Вот крохоборки!)))
Лёка ∙ 03.08 17:18 ∙ #
Что значит, не может найти? Если общий бюджет, в любом случае деньги общие. Двухмесячный доход совсем немного за свадьбу. Вот если кредит и надолго, тогда и родному дитю стоит подумать давать ли. А так, не жмотитесь. Дети святое. Я б дала. Ну если муж считает, что это правильно.
Что значит, не может найти? Если общий бюджет, в любом случае деньги общие. Двухмесячный доход совсем немного за свадьбу. Вот если кредит и надолго, тогда и родному дитю стоит подумать давать ли. А так, не жмотитесь. Дети святое. Я б дала. Ну если муж считает, что это правильно.
Julia ∙ 03.08 18:54 ∙ #
А причем тут сын мужа или общий? Это дикость какая то азиатская - взрослым детям давать деньги на свадьбу. Нет денег - нет свадьбы, все просто. Взрослые жениться - будьте взрослыми и заработайте. Двойные стандарты тут у сына и невесты, как жениться и жить вместе - мы взрослые, а как обеспечивать себя и на свои хотелки зарабатываться - мы дети. Родителей надо пригласить и навереое логично что они сделают дорогой подарок, дороже всех остальных. Но вот оплачивать свадьбу - дикая азиатчина
А причем тут сын мужа или общий? Это дикость какая то азиатская - взрослым детям давать деньги на свадьбу. Нет денег - нет свадьбы, все просто. Взрослые жениться - будьте взрослыми и заработайте. Двойные стандарты тут у сына и невесты, как жениться и жить вместе - мы взрослые, а как обеспечивать себя и на свои хотелки зарабатываться - мы дети. Родителей надо пригласить и навереое логично что они сделают дорогой подарок, дороже всех остальных. Но вот оплачивать свадьбу - дикая азиатчина
Лёка
03.08 19:16 ∙ #
Julia, ну как бы да, но мы в России. Еще одна из сторон этой медали, все чаще слышу истории, когда мододые вообще свадьбу не хотят, считают пустой тратой денег. А родители чуть ли не насильно устраивают свадьбу. Наверно, из серии для себя, для людей, не знаю. Но не одна такая история на слуху. С другой стороны, нормальная свадьба, дело дорогое, даже вполне успешным молодым такое не потянуть. Я не люблю традиционные свадьбы, но понимаю, людей, которые хотят сохранять традиции, считают, что именно таким должен быть праздник в этот день. Мы не имеем права их осуждать. И, кстати, родители участвуют материально не только в России, это во многих странах так, особенно, в тех, где молодые женятся не ближе к 40, а пока молоды. ))))
Julia, ну как бы да, но мы в России. Еще одна из сторон этой медали, все чаще слышу истории, когда мододые вообще свадьбу не хотят, считают пустой тратой денег. А родители чуть ли не насильно устраивают свадьбу. Наверно, из серии для себя, для людей, не знаю. Но не одна такая история на слуху. С другой стороны, нормальная свадьба, дело дорогое, даже вполне успешным молодым такое не потянуть. Я не люблю традиционные свадьбы, но понимаю, людей, которые хотят сохранять традиции, считают, что именно таким должен быть праздник в этот день. Мы не имеем права их осуждать. И, кстати, родители участвуют материально не только в России, это во многих странах так, особенно, в тех, где молодые женятся не ближе к 40, а пока молоды. ))))
Julia
03.08 20:13 ∙ #
Ну на западе то как раз молодыми женятся очень немногие. И вообще с определенного возраста сидеть на шее у родителей там не принято. Они в 18 лет уходят жить отдельно. А уж про няньканье с внуками вообще речи нет. Это чисто российско-азиатский стиль. Насчет того что родители хотят свадьбу больше молодых, да слышала про такое, опять таки азиатчина чистой воды, особенно при отсутсии свободных денег, кредитах и т д. Но в данном случае хоть честно - кто хочет тот и платит. А тут поражает - как не стыдно «детям»?! Взрослый детина у родителей деньги просит, и не на жизненноважные вещи, а на прихоть. И невеста тоже хороша - вырастили кобылу здоровую, а деньги у мамки с папкой брать. Прелесть просто - потрясающий инфантилизм и бесстыдство
Ну на западе то как раз молодыми женятся очень немногие. И вообще с определенного возраста сидеть на шее у родителей там не принято. Они в 18 лет уходят жить отдельно. А уж про няньканье с внуками вообще речи нет. Это чисто российско-азиатский стиль. Насчет того что родители хотят свадьбу больше молодых, да слышала про такое, опять таки азиатчина чистой воды, особенно при отсутсии свободных денег, кредитах и т д. Но в данном случае хоть честно - кто хочет тот и платит. А тут поражает - как не стыдно «детям»?! Взрослый детина у родителей деньги просит, и не на жизненноважные вещи, а на прихоть. И невеста тоже хороша - вырастили кобылу здоровую, а деньги у мамки с папкой брать. Прелесть просто - потрясающий инфантилизм и бесстыдство
Лёка
03.08 20:25 ∙ #
Julia, азиатчина, говорите? Ну и что? Западная цивилизация имеет право на существование наравне с другими, при этом вовсе не является единственно правильной. Более того, в каждой отдельно взятой семье может быть свой уклад. Если это всех устраивает, конечно.
В данном конкретном случае, решать мужу и жене хотят ли они помочь сыну мужа. И им придется решить это вместе. При этом, если муж хочет помочь сыну, мое мнение, нельзя в одно лицо жены лишать его этого права. Как нельзя и жену лишать права голоса. Сложная ситуация.
Julia, азиатчина, говорите? Ну и что? Западная цивилизация имеет право на существование наравне с другими, при этом вовсе не является единственно правильной. Более того, в каждой отдельно взятой семье может быть свой уклад. Если это всех устраивает, конечно. В данном конкретном случае, решать мужу и жене хотят ли они помочь сыну мужа. И им придется решить это вместе. При этом, если муж хочет помочь сыну, мое мнение, нельзя в одно лицо жены лишать его этого права. Как нельзя и жену лишать права голоса. Сложная ситуация.
Julia
03.08 20:34 ∙ #
Согласна, вопрос непростой. Значимость голоса прямо пропорциональна количеству денег вносимых в семейный бюджет. Вкладываясь 50/50 б наверное сказала - пжлста, но из своих личных, копи, отказывай себе лично в чем то и вперед - спонсируй. Тут разговор уже не про ребенка и алименты, когда это святое. А капризы взрослых чужих ей людей - не повод жене ужиматься в своих хотелках
Согласна, вопрос непростой. Значимость голоса прямо пропорциональна количеству денег вносимых в семейный бюджет. Вкладываясь 50/50 б наверное сказала - пжлста, но из своих личных, копи, отказывай себе лично в чем то и вперед - спонсируй. Тут разговор уже не про ребенка и алименты, когда это святое. А капризы взрослых чужих ей людей - не повод жене ужиматься в своих хотелках
Лёка
03.08 20:45 ∙ #
Julia, вот и я думаю, как это так можно сделать, чтобы в семье с общим бюджетом можно было потратить деньги только мужа, и чтобы это не отразилось на жене? Хорошо, если у мужа есть дорогостоящее хобби. Потому что, например, кормить, одевать его перестать как-то бесчеловечно, машина не роскошь, отдых? дома оставить, самой уехать? Остальное все равно будет общим, там ремонты всякие, мебеля,дачи.
Julia, вот и я думаю, как это так можно сделать, чтобы в семье с общим бюджетом можно было потратить деньги только мужа, и чтобы это не отразилось на жене? Хорошо, если у мужа есть дорогостоящее хобби. Потому что, например, кормить, одевать его перестать как-то бесчеловечно, машина не роскошь, отдых? дома оставить, самой уехать? Остальное все равно будет общим, там ремонты всякие, мебеля,дачи.
Julia
03.08 21:13 ∙ #
Ну тут вопрос пропорций участия, многие женщины же хитрят и под общим бюджетом понимают деньги мужа, а свои типа на булавки. В таком случае, он не такой уж и общий, просто мужчина позволяет жене распоряжаться своим. А если все по ровну и нет у каждого дорогих отдушин, на которых можно сьэкономить - дело дрянь. Тогда договор такой -ты прожрал 300 тыщ общих денег, и я тоже имею право так же распорядиться 300 тышами: соболиная шуба, более дорогая машина и т д. Как то так я думаю. Все по честному
Ну тут вопрос пропорций участия, многие женщины же хитрят и под общим бюджетом понимают деньги мужа, а свои типа на булавки. В таком случае, он не такой уж и общий, просто мужчина позволяет жене распоряжаться своим. А если все по ровну и нет у каждого дорогих отдушин, на которых можно сьэкономить - дело дрянь. Тогда договор такой -ты прожрал 300 тыщ общих денег, и я тоже имею право так же распорядиться 300 тышами: соболиная шуба, более дорогая машина и т д. Как то так я думаю. Все по честному
Лёка
03.08 21:23 ∙ #
Да, по-честному. А потом, когда ее мама заболеет, например, он себе машинку подороже прикупит. ))) Тогда уж лучше раздельный бюджет. Честней, чесслово.
Да, по-честному. А потом, когда ее мама заболеет, например, он себе машинку подороже прикупит. ))) Тогда уж лучше раздельный бюджет. Честней, чесслово.
Julia
03.08 22:03 ∙ #
Я тоже за то чтобы часть была общая, на семейные общие траты, а часть своя у каждого, и вот ею распоряжаться не спрашивая разрешения
Я тоже за то чтобы часть была общая, на семейные общие траты, а часть своя у каждого, и вот ею распоряжаться не спрашивая разрешения
Лёка
03.08 22:08 ∙ #
Отлично, я так в двух браках жила. Очень удобно. И это правильно еще и потому, что если у бюджета два хозяина, бюджет безхозный. А если хозяин один, то второй тут же переходит в статус ребенка-инфанта.
Отлично, я так в двух браках жила. Очень удобно. И это правильно еще и потому, что если у бюджета два хозяина, бюджет безхозный. А если хозяин один, то второй тут же переходит в статус ребенка-инфанта.
Ещё комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Вход