ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
СЕМЬЯ И ДЕТИ

Тикающие биологические часики неумолимы, но от кого рожать?

2018-07-26 Тикающие биологические часики неумолимы, но от кого рожать?
Тикающие биологические часики неумолимы, но от кого рожать?
Бездетность женщины за 40 обычно не дает покоя всем окружающим. А с учетом того, что женщин у нас примерно на десять миллионов больше, чем мужиков, еще и прибавляют — “неважно, от кого”, “для себя”.  Вот и нашла Ирина гомосексуалиста – донора, который хочет вместе воспитывать ребенка
2 53 4565 26.07.2018
Бездетность женщины за 40 обычно не дает покоя всем окружающим. А с учетом того, что женщин у нас примерно на десять миллионов больше, чем мужиков, еще и прибавляют — “неважно, от кого”, “для себя”.  Вот и нашла Ирина гомосексуалиста – донора, который хочет вместе воспитывать ребенка

Ирина из тех, о ком говорят,  что к ее возрасту уже положено. С парой или без, с зарплатой или фрилансом, со своим жильем или на съемной квартире — ребенок просто должен быть, и точка. Бедный папа, мама мечтает о внуках, кто принесет стакан воды?  

Она никогда не была чайлдфри, но и  жизненного плана «не выйду замуж до 40 — рожу от соседа» никогда не было.   Но однажды на плановом осмотре гинеколог поставила ей диагноз, который означал, что зачать самостоятельно уже не получится в принципе. И последний шанс для Ирины - ЭКО. Тем более что качество клеток после 45 драматически снижается. Тик-так. Такие слова неприятно слышать, даже если твой законный супруг надежный и понимающий, мама с папой молодые и богатые, а также если у тебя есть квартира с пропиской и работа с зарплатой.

Но случай Ирины, к сожалению более уязвимымый: официально брака у нее нет, а отношения с гражданским мужем шатаются туда-сюда, как молочный зуб. На предложение завести ребенка ее мужло ответил отказом. Решение – заводить ребенка или не заводить Ирине теперь придется принимать самой.

Шанс сделать бесплатное ЭКО государство дает только замужним женщинам до 36 лет, а одинокая возрастная женщина государству неинтересна и поэтому сразу направляется в кассу. Копит, берет кредит, собирает по друзьям и родным. Поскольку мероприятие это крайне затратное не только по нервам, но и по финансам.

Еще важный момент – это мужские клетки. Поскольку сожитель, уже бывший правда,  заявил свое категоричное «нет», Ирина подумала о банке спермы.  Конечно, остается страх перед донорскими генами, ведь по сути это «кот в мешке». Но говорят, что в банке спермы можно заказать в материал от статусного донора – кандидата наук или профессора, и рассчитывать на то, что родится вундеркинд. Якобы даже стоит в столичных клиниках такая сперма недорого, вот только как проверить, от ученого эти клетки или от сантехника?

Есть еще вариант завести ребенка с другом-гомосексуалистом, который тоже хотел бы иметь потомство, но по понятным причинам не может этого сделать, а усыновить ребенка в нашей стране ему никто не позволил бы. Вот он и предлагает взять сперму у него, и потом совместно воспитывать ребенка. Ирина хоть и считает себя современным человеком без предрассудков, но такой вариант ей кажется уж совсем экзотическим.

В общем, у Ирины уже паника и депрессия – желание иметь ребенка превратилось в манию, часы отсчитывают уже буквально последние секунды, как ей кажется.

Даже затрудняюсь сказать, какое решение было бы в данной ситуации самым лучшим.  А вы что думаете по этому поводу?

Alice Liddell 

Что вы об этом думаете?

Комментарии: 53
Вход
Ирина ∙ 26.07 12:11 ∙ #
Ох уж эти часики... История: познакомились, были первыми друг у друга. Прожили 16 лет, завел любовницу (вторая женщина в его жизни) и она БАХ под давлением своих тридцатилетних часиков беременеет и рожает. И грустно, и смешно:) бедный мужик...
Ох уж эти часики... История: познакомились, были первыми друг у друга. Прожили 16 лет, завел любовницу (вторая женщина в его жизни) и она БАХ под давлением своих тридцатилетних часиков беременеет и рожает. И грустно, и смешно:) бедный мужик...
Alice
26.07 15:10 ∙ #
Да уж, реально бедолага, но может ему понравится?
Да уж, реально бедолага, но может ему понравится?
Ирина
26.07 15:12 ∙ #
Забыла написать - от первого брака двое детей, а любовница ушла к бывшему. А вот теперь всех детей содержать...
Забыла написать - от первого брака двое детей, а любовница ушла к бывшему. А вот теперь всех детей содержать...
Лёка ∙ 26.07 12:38 ∙ #
А с геем неплохой вариант в такой ситуации. Он ей и с деньгами на ЭКО поможет.
У меня тоже есть забавная история из советских времен. Женщине 35, часики и все такое, едет на какую-то всероссийскую стройку с целью найти мужа. Мужа не нашла, решила забеременеть для для себя. Беременеет, возвращается в Москву. И рожает та-да-дам тройню. ))
А с геем неплохой вариант в такой ситуации. Он ей и с деньгами на ЭКО поможет. У меня тоже есть забавная история из советских времен. Женщине 35, часики и все такое, едет на какую-то всероссийскую стройку с целью найти мужа. Мужа не нашла, решила забеременеть для для себя. Беременеет, возвращается в Москву. И рожает та-да-дам тройню. ))
Светлана
26.07 14:22 ∙ #
Мне тоже, кажется, что с геем - хороший вариант.
Мне тоже, кажется, что с геем - хороший вариант.
Михаил ∙ 26.07 12:53 ∙ #
Что зацепило?, на нафига государство будет себя загружать капризами женщин, всё правильно, ограничение должно быть по возрасту, а то прыгает, а потом бац ребёнка захотела.
Что зацепило?, на нафига государство будет себя загружать капризами женщин, всё правильно, ограничение должно быть по возрасту, а то прыгает, а потом бац ребёнка захотела.
Лёка
26.07 13:07 ∙ #
Миш, при советской власти налогом на бездетность облагались только мужчины. Не догадываешься почему?
Миш, при советской власти налогом на бездетность облагались только мужчины. Не догадываешься почему?
Михаил
26.07 13:12 ∙ #
Объясни Лёк
Объясни Лёк
Лёка
26.07 13:37 ∙ #
Точнее налогом облагались все мужчины и замужние женщины. Замужние, т.е. те, кого взяли замуж. Предполагалось, что мужчине достаточно желания иметь детей, а женщине еще нужна и возможность. Как-то так.
Точнее налогом облагались все мужчины и замужние женщины. Замужние, т.е. те, кого взяли замуж. Предполагалось, что мужчине достаточно желания иметь детей, а женщине еще нужна и возможность. Как-то так.
Михаил
26.07 13:48 ∙ #
Лёк, а сейчас гос. посмотрело и думает, живут стрекозами, а потом бац ребёнка захотели, будь моя воля вообще бы всем платно сделал, уж лучше поддержку мамам с детьми увеличить.
Лёк, а сейчас гос. посмотрело и думает, живут стрекозами, а потом бац ребёнка захотели, будь моя воля вообще бы всем платно сделал, уж лучше поддержку мамам с детьми увеличить.
Лёка
26.07 13:52 ∙ #
Миш, да? Думаешь государство по моральным причинам денег не дает? Нет, все проще. Соображения утилитарные. С возрастом растет вероятность всяческих генетических сбоев, вроде даунизма.
Миш, да? Думаешь государство по моральным причинам денег не дает? Нет, все проще. Соображения утилитарные. С возрастом растет вероятность всяческих генетических сбоев, вроде даунизма.
Михаил
26.07 14:24 ∙ #
Лёк, возможно, но и по моральным тоже надо учитывать, отговорки рожать не от кого, смешны, обычная практика:.....все идиоты, а я Д'Артаньян(ка).))))))
Лёк, возможно, но и по моральным тоже надо учитывать, отговорки рожать не от кого, смешны, обычная практика:.....все идиоты, а я Д'Артаньян(ка).))))))
Лёка
26.07 14:27 ∙ #
Ну рожать желательно от мужа все-таки. Для себя - это все-таки крайний случай.
Ну рожать желательно от мужа все-таки. Для себя - это все-таки крайний случай.
Михаил
26.07 14:34 ∙ #
Ну почему же, можно и для себя, но пусть это будет пролема самой женщины, сами, всё сами)))
Ну почему же, можно и для себя, но пусть это будет пролема самой женщины, сами, всё сами)))
Лёка
26.07 14:50 ∙ #
Миш, я не понял. Непорочное зачатие? ))))
Миш, я не понял. Непорочное зачатие? ))))
Светлана
26.07 15:05 ∙ #
)))))+
)))))+
Светлана
26.07 14:35 ∙ #
Желательно родить в том случае, если хочешь оставить потомство, а там уж как кому хочется, от мужа или без.
Желательно родить в том случае, если хочешь оставить потомство, а там уж как кому хочется, от мужа или без.
Лёка
26.07 14:50 ∙ #
Светлана, да понятно, что надо родить. Просто рожать для себя решаются тогда, когда понимают, что рожить в семье уже не светит. Правильно? Ну или залетела, и аборт не вариант. Тогда раньше. Решать в 25, например. на ровном месте родить для себя, это странно.
Светлана, да понятно, что надо родить. Просто рожать для себя решаются тогда, когда понимают, что рожить в семье уже не светит. Правильно? Ну или залетела, и аборт не вариант. Тогда раньше. Решать в 25, например. на ровном месте родить для себя, это странно.
Светлана
26.07 15:03 ∙ #
Думаю, в 25 лет девушки на что - то ещё рассчитывают)), точнее на кого-то) Конечно, в таком возрасте не будут рожать для себя, если только не по залету.
Думаю, в 25 лет девушки на что - то ещё рассчитывают)), точнее на кого-то) Конечно, в таком возрасте не будут рожать для себя, если только не по залету.
Лёка
26.07 15:12 ∙ #
Ну правильно. А когда? 40 незаметно стукают. А тут новый ухажер. Может с ним что срастется. Пока врач не скажет, что если не сейчас, то никогда.
Просто у меня много бездетных подруг. В моем поколении вообще много бездетных женщин. Я наблюдала, как они вот так ждали и тянули, и в результате остались без детей.
Ну правильно. А когда? 40 незаметно стукают. А тут новый ухажер. Может с ним что срастется. Пока врач не скажет, что если не сейчас, то никогда. Просто у меня много бездетных подруг. В моем поколении вообще много бездетных женщин. Я наблюдала, как они вот так ждали и тянули, и в результате остались без детей.
Светлана
26.07 15:23 ∙ #
Да, такое тоже возможно. Лучше, конечно, не затягивать до 40 лет. Хотя бы до 35.
Да, такое тоже возможно. Лучше, конечно, не затягивать до 40 лет. Хотя бы до 35.
Светлана
26.07 14:30 ∙ #
Вот с чего Вы решили, что она прыгает, Михаил? К примеру, моя дочь младше, конечно, героини этого поста, но ей некогда заводить ребенка сейчас. Потому что хочет встать на ноги, добиться стабильности в жизни и не за чей - то счет, а рассчитывая только на себя. И это абсолютно нормально! Чтобы о ком - то начать заботиться, для начала нужно о себе позаботиться.
Вот с чего Вы решили, что она прыгает, Михаил? К примеру, моя дочь младше, конечно, героини этого поста, но ей некогда заводить ребенка сейчас. Потому что хочет встать на ноги, добиться стабильности в жизни и не за чей - то счет, а рассчитывая только на себя. И это абсолютно нормально! Чтобы о ком - то начать заботиться, для начала нужно о себе позаботиться.
Михаил
26.07 14:40 ∙ #
Светлана, каждый человек делает свой выбор, и должне нести ответственнесть за него, лично я резко против чтоб государство ходило и вытирало всем сопли, когда человек знает что помощи не будет, он более ответственный.
Светлана, каждый человек делает свой выбор, и должне нести ответственнесть за него, лично я резко против чтоб государство ходило и вытирало всем сопли, когда человек знает что помощи не будет, он более ответственный.
Светлана
26.07 14:53 ∙ #
Я Вас умоляю, Михаил!) Наше государство уже давно никому и ничего не даёт, кроме редких подачек. Естественно, надо рассчитывать только на себя. Поэтому женщины и будут рожать к годам 40.
Я Вас умоляю, Михаил!) Наше государство уже давно никому и ничего не даёт, кроме редких подачек. Естественно, надо рассчитывать только на себя. Поэтому женщины и будут рожать к годам 40.
Михаил
26.07 15:02 ∙ #
Светлана, не, просто несправеливо деньги выделяются, помощь только сиротам надо и людям с огр.физ. возможностями, остальные все в сад))))
Светлана, не, просто несправеливо деньги выделяются, помощь только сиротам надо и людям с огр.физ. возможностями, остальные все в сад))))
Калина
26.07 15:28 ∙ #
Михаил, почти полностью с вами согласна. Но считаю, что нужно добавить непредвиденные случаи. Допустим родилась сразу тройня. Или маленький ребёнок и чем-то серьёзно заболел один из родителей и не может работать (пенсии сейчас полное оно, сами понимаете). А все остальные сами способны позаботиться о себе.
Михаил, почти полностью с вами согласна. Но считаю, что нужно добавить непредвиденные случаи. Допустим родилась сразу тройня. Или маленький ребёнок и чем-то серьёзно заболел один из родителей и не может работать (пенсии сейчас полное оно, сами понимаете). А все остальные сами способны позаботиться о себе.
Ещё комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Вход