ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
СЕМЬЯ И ДЕТИ

Выключить совесть и жить с чистого листа

2017-12-25 Выключить совесть и жить с чистого листа
Выключить совесть и жить с чистого листа
Мальчику 13 лет и у него эпилепсия. Мама не работает, так как ребенка нужно отвозить и привозить из спецшколы и нельзя оставлять одного. Говорит - "Мне только 33 года, я не могу больше тянуть этот крест, денег нет, всем должна, мужика нет, ничего нет. Сдам в интернат и буду навещать."
14 169 90406 25.12.2017
Мальчику 13 лет и у него эпилепсия. Мама не работает, так как ребенка нужно отвозить и привозить из спецшколы и нельзя оставлять одного. Говорит - "Мне только 33 года, я не могу больше тянуть этот крест, денег нет, всем должна, мужика нет, ничего нет. Сдам в интернат и буду навещать."

Проводим трансформационные игры в Москве

С мужем в разводе, алименты очень маленькие, родители мужа о них забыли. Её родители помочь ничем не могут. Все 13 лет она не работала, так как в садик сына с нарушенной координацией движений, в Люберцах вообще не взяли. Сейчас он в спецшколе, но найти такую работу, которая бы позволяла ей подстроиться под график сына, невозможно. Перебиваются на пособие. 

Последней точкой стал пубертатный период мальчика, он стал ленив и агрессивен, издевался над котом и у неё сдали нервы. Она не решилась на этот поступок до конца, но думаю, что если её помрачение и усталость от жизни не пройдет - решится. 

У меня двоякие чувства от этой ситуации. С одной стороны, мне очень жаль мальчика и я представляю, каково ему будет в таком интернате. С другой стороны, я не могу её осудить, каждый хочет быть счастливым. Бесит поведение отца, он вообще ничего не хочет о них знать и даже готов отказаться от ребенка, ну не урод? А маленькие алименты, это же, наверное, с черной зарплаты в каких-нибудь 6 тысяч.

В общем, не знаю как отнестись к её мечтам о новом муже и ребенке, лишь бы про этого не забыла совсем. А вы видите правильное решение? 

bagira_ belaya 

Что вы об этом думаете?

Комментарии: 169
Вход
Михаил ∙ 25.12 13:00 ∙ #
Увы, ситуация без выхода, вернее так или иначе придётся отключить совесть, незавидное положение у женщины(
Увы, ситуация без выхода, вернее так или иначе придётся отключить совесть, незавидное положение у женщины(
Юрий
26.12 12:20 ∙ #
Совесть если есть,она не отключается.А,тогда как с этим жить?
Совесть если есть,она не отключается.А,тогда как с этим жить?
Дмитрий
26.12 18:33 ∙ #
можно жить и с этим.. это не убийство
можно жить и с этим.. это не убийство
Юрий
26.12 19:23 ∙ #
Перед кем то да можно оправдаться.А перед собой?
Перед кем то да можно оправдаться.А перед собой?
Ljana Orehova 06.01 19:40
Надо к отцу сына отправить , пусть отец тоже принимает участие, а то открещивается мизерными алиментами.
Надо к отцу сына отправить , пусть отец тоже принимает участие, а то открещивается мизерными алиментами.
Ljana Orehova 06.01 19:51
На жену тоже пусть платит алименты, раз она не имеет возможности пойти работать, она же от него больного сына родила!
На жену тоже пусть платит алименты, раз она не имеет возможности пойти работать, она же от него больного сына родила!
Мария
06.01 09:55 ∙ #
предательство. а вот уж сможет человек с этим жить или нет решать только человеку. одному и свою собаку предать сил не хватит, другой через детей/родителей перешагнет и дальше потопает. все разные
предательство. а вот уж сможет человек с этим жить или нет решать только человеку. одному и свою собаку предать сил не хватит, другой через детей/родителей перешагнет и дальше потопает. все разные
Елена Бродская
06.01 10:06 ∙ #
Есть выход. Просто женщина не видит его, потому что есть вторичная выгода от того, что ребенок больной и его надо возить в школу...и бла, бла, бла...не надо работать!
Есть выход. Просто женщина не видит его, потому что есть вторичная выгода от того, что ребенок больной и его надо возить в школу...и бла, бла, бла...не надо работать!
Натали
06.01 11:05 ∙ #
Совесть тут не при чом! отдать в интернат и все. У нас почему то считается когда вот так убиваешься то это типа нормально, а ЭТО!! как раз не совсем нормально. Отдать в интернат + жить+что то делать работать и развиваться и да нести этот груз что есть больной ребенок +навещать его вот норма.
Совесть тут не при чом! отдать в интернат и все. У нас почему то считается когда вот так убиваешься то это типа нормально, а ЭТО!! как раз не совсем нормально. Отдать в интернат + жить+что то делать работать и развиваться и да нести этот груз что есть больной ребенок +навещать его вот норма.
De ∙ 25.12 18:39 ∙ #
Другим и такого ребенка не дано было от Бога. Выбрасывать ребенка, свою кровинку, в дет.дом или интернат- это подписать себе чудовищный приговор. Бумеранг вернется. Обязательно.
Другим и такого ребенка не дано было от Бога. Выбрасывать ребенка, свою кровинку, в дет.дом или интернат- это подписать себе чудовищный приговор. Бумеранг вернется. Обязательно.
Vitaly
26.12 01:42 ∙ #
Вы для начала себя представьте полностью на ее месте, без каких либо оговорок. Были в такой ситуации? Нет? О чем речь тогда? Легко со стороны бросать словами и ярлыки расклеивать. Да, "Другим и такого ребенка не дано было от Бога" - это я с супругой, так что я отлично знаю, как и что в такой ситуации человек испытывает, на себе прошли.
Вы для начала себя представьте полностью на ее месте, без каких либо оговорок. Были в такой ситуации? Нет? О чем речь тогда? Легко со стороны бросать словами и ярлыки расклеивать. Да, "Другим и такого ребенка не дано было от Бога" - это я с супругой, так что я отлично знаю, как и что в такой ситуации человек испытывает, на себе прошли.
De
26.12 09:10 ∙ #
Так вы жалеете что не отказались от своего ребенка, как эта?! Мне только Бог судья. Как вам с супругой и этой мамаше! !!!!! Так что все дождутся своего получения за свои поступки или мысли.
Так вы жалеете что не отказались от своего ребенка, как эта?! Мне только Бог судья. Как вам с супругой и этой мамаше! !!!!! Так что все дождутся своего получения за свои поступки или мысли.
Нильфида
26.12 11:16 ∙ #
А почему Вам только Бог судья, а другого Вы имеете право осуждать? Вы Демиург?
А почему Вам только Бог судья, а другого Вы имеете право осуждать? Вы Демиург?
De
26.12 12:01 ∙ #
Я написала здесь же, в одном из постов, что и отказавшимся от своего ребенка , и поддерживающим таких родителей, и сожалеющим что раньше не отказались, и мне, возмущенной таким отношением к своим кровинкам - будет Божий суд. Только эти люди принесли боль и страдания невинным детям. И это на их совести будет и в этом мире и на том воздастся. А молчать и закрывать глаза на жестокие поступки людей это не грех! А оправдать так и фашизм можно, поикрываясь вашим методом.
Я написала здесь же, в одном из постов, что и отказавшимся от своего ребенка , и поддерживающим таких родителей, и сожалеющим что раньше не отказались, и мне, возмущенной таким отношением к своим кровинкам - будет Божий суд. Только эти люди принесли боль и страдания невинным детям. И это на их совести будет и в этом мире и на том воздастся. А молчать и закрывать глаза на жестокие поступки людей это не грех! А оправдать так и фашизм можно, поикрываясь вашим методом.
Наталья
26.12 14:15 ∙ #
не хватит ли совковых штампов? и не прикрывайся Богом - он без тебя разберется. Сдается мне, что нет у тебя никаких "кровинок" , святоша. Церковь? такие, как ты кучами из церквей вываливаются - глаза аж белые от ненависти, злые слюни так и летят. Бог не нуждается ни в посредниках, ни в толмачах.
не хватит ли совковых штампов? и не прикрывайся Богом - он без тебя разберется. Сдается мне, что нет у тебя никаких "кровинок" , святоша. Церковь? такие, как ты кучами из церквей вываливаются - глаза аж белые от ненависти, злые слюни так и летят. Бог не нуждается ни в посредниках, ни в толмачах.
Калина
26.12 14:22 ∙ #
Если вы верующая, то должны помнить, что судить людей такой же грех, как убийство. А то, что суд божий будет, так он по вашей религии всем без исключения будет. Бог без вас судить справится, вряд ли он у вас помощи просил. И за свою злобу и осуждение вы тоже своё тогда получите. И может быть больше, чем эта женщина.
Если вы верующая, то должны помнить, что судить людей такой же грех, как убийство. А то, что суд божий будет, так он по вашей религии всем без исключения будет. Бог без вас судить справится, вряд ли он у вас помощи просил. И за свою злобу и осуждение вы тоже своё тогда получите. И может быть больше, чем эта женщина.
Королева
26.12 21:22 ∙ #
Вместо того что бы пугать Божьим судом - помогите этой женщине. Ведь следуя Вашим повествованиям, Бог на суде Вам скажет о Вашем поведении: "Зная как тяжело этой женщине, почему не помогла? Еще и осуждала. И за меня решила как я поступлю с ней. Ты главней меня?".
Вместо того что бы пугать Божьим судом - помогите этой женщине. Ведь следуя Вашим повествованиям, Бог на суде Вам скажет о Вашем поведении: "Зная как тяжело этой женщине, почему не помогла? Еще и осуждала. И за меня решила как я поступлю с ней. Ты главней меня?".
De
26.12 21:46 ∙ #
Я помогаю осознать другим через эту неразумную, какой это грех - бросать своего больного ,беспомощного ребенка. Кто так поступает хуже блудниц. Если ей нужна моя разовая помощь, то я готова помочь чем есть, из моих скудных возможностей.. Но всю жизнь надеяться на то что кто-то будет беспрерывно помогать неразумно. Надо обращаться в специальные фонды.
Я помогаю осознать другим через эту неразумную, какой это грех - бросать своего больного ,беспомощного ребенка. Кто так поступает хуже блудниц. Если ей нужна моя разовая помощь, то я готова помочь чем есть, из моих скудных возможностей.. Но всю жизнь надеяться на то что кто-то будет беспрерывно помогать неразумно. Надо обращаться в специальные фонды.
Natalya
03.05 21:50 ∙ #
Терпеть таких не могу, как ты
Терпеть таких не могу, как ты
Наталья
26.12 12:30 ∙ #
Но не от вас. Не визжите, святость вы наша непререкаемая. Вы что такое, чтобы быть кому-то судьей? мою подругу, которая в такой ситуации (ДЦП сына), никого "не бросила", тянула и изворачивалась из последних сил, сын чуть не убил, постоянно угрожает, гопник в инвалидном кресле - это не помешало ему еще и жениться на алкашке и дальше издеваться над матерью. Если уже над котом издевается, то же и с людьми будет. Наша идиотская социальная политика - дать инвалидам все какие-то привилегии и ни копейки на их воплощение. По-вашему, кошка, отказывающаяся от слабого котенка, плохая мать? или кошку должно интересовать, что какой-то болван о ней думает? выбор за самой матерью, а не за тупым социумом, который только всех осуждает и только и может в тырнетах брехать. Вы чем-то помогли таким людям? да если и помогли - то это ваш личный выбор, и никто вам за него в ножки кланяться не обязан


Но не от вас. Не визжите, святость вы наша непререкаемая. Вы что такое, чтобы быть кому-то судьей? мою подругу, которая в такой ситуации (ДЦП сына), никого "не бросила", тянула и изворачивалась из последних сил, сын чуть не убил, постоянно угрожает, гопник в инвалидном кресле - это не помешало ему еще и жениться на алкашке и дальше издеваться над матерью. Если уже над котом издевается, то же и с людьми будет. Наша идиотская социальная политика - дать инвалидам все какие-то привилегии и ни копейки на их воплощение. По-вашему, кошка, отказывающаяся от слабого котенка, плохая мать? или кошку должно интересовать, что какой-то болван о ней думает? выбор за самой матерью, а не за тупым социумом, который только всех осуждает и только и может в тырнетах брехать. Вы чем-то помогли таким людям? да если и помогли - то это ваш личный выбор, и никто вам за него в ножки кланяться не обязан
De
26.12 13:28 ∙ #
Вот такиемкак вы и визжите, Наталья. У моего брата тоже сын с ДЦП. И в отличие от ваших советов чтобы сдавать как ненужных котят в приют, они 30 лет находятся с ним. А для других лишь бы гулянки и спокойная жизнь была на первом плане. А ребенок таким и не нужен.... Да уж, моральных уродов куда больше...
Вот такиемкак вы и визжите, Наталья. У моего брата тоже сын с ДЦП. И в отличие от ваших советов чтобы сдавать как ненужных котят в приют, они 30 лет находятся с ним. А для других лишь бы гулянки и спокойная жизнь была на первом плане. А ребенок таким и не нужен.... Да уж, моральных уродов куда больше...
Наталья
26.12 14:23 ∙ #
да я-то Наталья, а вот ты-то кто? за пустым ником скрываешься? у твоего брата - один выбор, у других - другой. И брату твоему никто не обязан орден за этот выбор выдавать, и женщину эту осуждать. Ты-то здесь при чем? разгавкались, ханжи... кто хочет помогать - создает хосписы, общества милосердия, идет в волонтеры - а высокомерно осуждать - тебя этому Церковь учит?
да я-то Наталья, а вот ты-то кто? за пустым ником скрываешься? у твоего брата - один выбор, у других - другой. И брату твоему никто не обязан орден за этот выбор выдавать, и женщину эту осуждать. Ты-то здесь при чем? разгавкались, ханжи... кто хочет помогать - создает хосписы, общества милосердия, идет в волонтеры - а высокомерно осуждать - тебя этому Церковь учит?
Елена
06.01 13:18 ∙ #
В Вашем ответе главная суть- БРАТ И ЕГО СУПРУГА!!!!
В Вашем ответе главная суть- БРАТ И ЕГО СУПРУГА!!!!
Людмила
26.12 16:23 ∙ #
У меня ситуация в 100 раз хуже. Именно благодаря этому я узнала цену людям с математической точностью. Именно поэтому могу судить.
У меня ситуация в 100 раз хуже. Именно благодаря этому я узнала цену людям с математической точностью. Именно поэтому могу судить.
Ольга
26.12 19:11 ∙ #
бумеранг он и в африке бумеранг. но как быть в данном случае этой конкретной женщине???? что ее ждет в старости? минимальная пенсия и все тот же больной ребенок??? согласились бы вы на такую жизнь???
бумеранг он и в африке бумеранг. но как быть в данном случае этой конкретной женщине???? что ее ждет в старости? минимальная пенсия и все тот же больной ребенок??? согласились бы вы на такую жизнь???
De
26.12 19:37 ∙ #
ребенок превыше всего.
ребенок превыше всего.
Алексей
27.12 15:11 ∙ #
бляяяаать
бляяяаать
Елена
06.01 00:02 ∙ #
Не то слово!
Не то слово!
Натали
06.01 11:12 ∙ #
чего например?? у вас есть жизнь и КАК вы ее проживете это ВАШЕ личное дело. Это первое. Второе- никто ни кому ничего не должен, априори! Что и какой подвиг в том что бы жить и умчаться или отдать ребенка в интернат + приходить к нему +оказывать посильную помощь?? в чем тут позор??
чего например?? у вас есть жизнь и КАК вы ее проживете это ВАШЕ личное дело. Это первое. Второе- никто ни кому ничего не должен, априори! Что и какой подвиг в том что бы жить и умчаться или отдать ребенка в интернат + приходить к нему +оказывать посильную помощь?? в чем тут позор??
Натали
06.01 11:07 ∙ #
Бред! вы сами то так жили?? В нормальном интернате ему дадут медицинское обслуживание . А что хорошего если вы положили ВСЮ!! свою жизнь к ногам больного человека а но в силу своего разуму не может даже оценить что вы дял него сделали? ( например если ребенок даун?)
Бред! вы сами то так жили?? В нормальном интернате ему дадут медицинское обслуживание . А что хорошего если вы положили ВСЮ!! свою жизнь к ногам больного человека а но в силу своего разуму не может даже оценить что вы дял него сделали? ( например если ребенок даун?)
Анна ∙ 25.12 19:12 ∙ #
Ситуация патовая,не дай Бог злейшему врагу....33года,совсем млоденькая женщина,жить и жить.Я-бы ,наверное,выбрала вариант спецшколы-интерната,на выходные забирала домой. Если этой бедной женщине не дать возможности отдышаться,прийти в себя,найти работу с достойной оплатой,то мальчик всё-равно окажется в интернате потому-что она окажется на кладбище.
Ситуация патовая,не дай Бог злейшему врагу....33года,совсем млоденькая женщина,жить и жить.Я-бы ,наверное,выбрала вариант спецшколы-интерната,на выходные забирала домой. Если этой бедной женщине не дать возможности отдышаться,прийти в себя,найти работу с достойной оплатой,то мальчик всё-равно окажется в интернате потому-что она окажется на кладбище.
Михаил
25.12 19:56 ∙ #
хорошо сказали
хорошо сказали
Елена
25.12 20:32 ∙ #
Согласна. Если на выходные будет забирать - такой вариант можно рассматривать, и я бы не стала осуждать эту женщину.
Если что - у меня трое детей. Взрослые и, слава Богу, здоровые.
Согласна. Если на выходные будет забирать - такой вариант можно рассматривать, и я бы не стала осуждать эту женщину. Если что - у меня трое детей. Взрослые и, слава Богу, здоровые.
De
26.12 09:12 ∙ #
В Церковь пусть ходит. Бог всем поможет. И на кладбище она не окажется. Всем дается по их силам. Испытания не просто так даются небесами.
В Церковь пусть ходит. Бог всем поможет. И на кладбище она не окажется. Всем дается по их силам. Испытания не просто так даются небесами.
Наталья
26.12 12:33 ∙ #
хватит ханжить! достали эти святоши с нравоучениями. Бог без вас разберется, кому помогать и в чем.
хватит ханжить! достали эти святоши с нравоучениями. Бог без вас разберется, кому помогать и в чем.
Калина
26.12 14:14 ∙ #
Да как вы надоели всех в церковь посылать. Кто туда ходит и так дорогу знает, остальным она совершенно ни к чему.
Да как вы надоели всех в церковь посылать. Кто туда ходит и так дорогу знает, остальным она совершенно ни к чему.
Julia
26.12 18:16 ∙ #
Хватит уже пихать свою церковь куда ни попадя! Задолбали фанатики. Вы бы ещё предложили бесов ей изгнать.
Хватит уже пихать свою церковь куда ни попадя! Задолбали фанатики. Вы бы ещё предложили бесов ей изгнать.
Ольга
26.12 19:12 ∙ #
начинается
начинается
Натали
06.01 11:13 ∙ #
Ну даже если и так. Не смогла выдержать и что?? кто сказал что нельзя просить помощи при испытаниях? кто сказал что надо умереть на них?
Ну даже если и так. Не смогла выдержать и что?? кто сказал что нельзя просить помощи при испытаниях? кто сказал что надо умереть на них?
Ещё комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Вход