ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
СЕМЬЯ И ДЕТИ

Я жалею, что разрешила сыну жениться на девушке не из Москвы

2018-02-17 Я жалею, что разрешила сыну жениться на девушке не из Москвы
Я жалею, что разрешила сыну жениться на девушке не из Москвы
Дело не в том, что приезжие хуже москвичей. Просто они, как я на своей шкуре поняла, ЧУЖИЕ!
Дело не в том, что приезжие хуже москвичей. Просто они, как я на своей шкуре поняла, ЧУЖИЕ!

Проводим трансформационные игры в Москве

Начиталась я тут на сайте разных историй. Некоторые очень сильно задели. Например, комментарии к статье «Что выдает в тебе провинциалку». Прямо чувствуется у многих ненависть к москвичам. Особенно к московским свекровям, которые, якобы, не любят и всячески унижают своих приезжих снох. И я хочу ответить этим людям, а заодно рассказать свою историю.

Мой сын женился в 25 лет. Со своей будущей женой Элиной он познакомился на вокзале – увидел, как хрупкая девушка тащит тяжеленный чемодан, решил помочь, так и познакомились. Когда он привел ее к нам домой, я, конечно, напряглась. 

Она не была москвичкой с деньгами из хорошей семьи, наоборот – приезжая, без постоянной работы, без высшего образования.  Интересно, что и родного дома у нее толком не было, потому что родители ее тоже давно не жили на родине в Молдавии – мотались по крупным российским городам, делали ремонты.

НО НЕ ЭТО МЕНЯ НАПРЯГЛО! 

Во-первых, все это было неожиданно – они начали жить вместе через неделю после знакомства.

Во-вторых, оба молодые, она вообще – почти ребенок, ей тогда было 18 лет. Но все как-то быстро устроилось, мы привыкли друг к другу. У меня единственный сын, и я всегда надеялась, что сноха будет мне вместо дочери. 

Ну, не знаю, как ладят с дочерью, но мы с Элиной были как подружки. Да и сын мой был счастлив, а для матери, согласитесь, это тоже очень важно. Так что мы с Элиной прекрасно ладили, а уж когда она родила чудесного мальчика, то вся наша семья готова была ее на руках носить.

Мы все для них делали! Жили они в отдельной двухкомнатной квартире. Летом я отправляла их на море – у моей лучшей подруги свой дом под Сочи. Отдыхали они там по два-три месяца, сын работал удаленно – благо, профессия позволяет. Когда малыш заболевал – мы находили лучших врачей, покупали и Элине, и ребенку лучшие вещи. 

Элина собиралась поступать в институт, как вдруг… 

В общем, раз в год невестка с внуком ездили в Молдавию – у нее там живет старенькая тетя. И вот в сентябре прошлого года, она как обычно поехала туда, а вернулась почему-то без ребенка. Мы испугались – что-то случилось? А она со словами «Что-то я у вас не прижилась» начинает собирать свои вещи. В общем, она ушла от сына. Уехала, и внука мы больше не видели.

Сын мой в шоке! Я писала ей длинные письма «В контакте», уговаривала, буквально – умоляла! Мне казалось, она просто не понимает, что жизнь себе ломает. Но она ни на одно мое сообщение ни ответила. 

Вот такое равнодушие. А ведь она меня мамой называла… Вот что это было? Расчет? Ведь все равно в результате оказалось, что я — «злая свекровь». Которая, между прочим,  дала ей все, что можно!

И вот что я хочу сказать на тему «Москва-провинция». 

Дело не в том, что приезжие хуже москвичей. Просто они, как я на своей шкуре поняла, ЧУЖИЕ! Что мы про них знаем можем только догадываться. Вот и наша Элина, похоже, человек из семьи без традиций, без привязанностей, без ответственности. Равнодушный! 

И мне кажется, мое первое чувство настороженности меня не обмануло. Не надо было ее даже в дом пускать. 

Вот только не знаю, как быть с внуком – ведь я его так люблю.

Шурше Ляля Бум 

Что вы об этом думаете?

Комментарии: 24
Вход
Мила ∙ 18.02 10:13 ∙ #
А причем тут провинция? Такая история могла произойти с кем угодно и в какой угодно семье.
А причем тут провинция? Такая история могла произойти с кем угодно и в какой угодно семье.
Лёка
18.02 10:20 ∙ #
Согласна. Москва-провинция здесь за уши притянуто.
Ну разве что пример того, что в Москве люди, а не звери, живут...
Согласна. Москва-провинция здесь за уши притянуто. Ну разве что пример того, что в Москве люди, а не звери, живут...
Мила
18.02 10:30 ∙ #
Ага. И, ещё, на мой взгляд, тут много что упущено. Я вот не верю в такие истории, когда все хорошо ,а потом бац - и человек уходит. Монтаж какой-то. Что-то по любому было, из-за чего девушка ушла из семьи.
Ага. И, ещё, на мой взгляд, тут много что упущено. Я вот не верю в такие истории, когда все хорошо ,а потом бац - и человек уходит. Монтаж какой-то. Что-то по любому было, из-за чего девушка ушла из семьи.
Лёка
18.02 10:39 ∙ #
Мила, да, не клеется. Кстати, не факт, что было что-то плохое. Девушка действительно могла просто не прижиться. Могла чувствовать себя чужой. Могла не любить мужа. А муж и его семья могли не замечать этого. Чувствуется в истории какое-то упоение своей хорошестью. Мы то, мы се. А вот девочка какая-то безликая, как кукла. Взяли в дом, наряжали. Красивая картинка счастливого доброго семейства, а личности девочки в ней не просматривается. Какая она эта девочка? Да что там какая. Она в этой истории даже ничего САМА не делает. Все действия направлены на нее. И никаких от нее. Может в этом и суть?
Мила, да, не клеется. Кстати, не факт, что было что-то плохое. Девушка действительно могла просто не прижиться. Могла чувствовать себя чужой. Могла не любить мужа. А муж и его семья могли не замечать этого. Чувствуется в истории какое-то упоение своей хорошестью. Мы то, мы се. А вот девочка какая-то безликая, как кукла. Взяли в дом, наряжали. Красивая картинка счастливого доброго семейства, а личности девочки в ней не просматривается. Какая она эта девочка? Да что там какая. Она в этой истории даже ничего САМА не делает. Все действия направлены на нее. И никаких от нее. Может в этом и суть?
Мила
18.02 11:01 ∙ #
Да, у меня отзывается. И ,правда, девушки в этой истории нет.
Да, у меня отзывается. И ,правда, девушки в этой истории нет.
Асанали ∙ 19.02 14:00 ∙ #
Возможно они ее инуитивно не приняли. Бывает ведь такое. Вот я 11 лет женат, а жена до сих пор в доме как чужая, как буд-то всего год женаты.
Возможно они ее инуитивно не приняли. Бывает ведь такое. Вот я 11 лет женат, а жена до сих пор в доме как чужая, как буд-то всего год женаты.
Елена
19.02 14:14 ∙ #
А в чем это проявляется?
А в чем это проявляется?
Елена ∙ 19.02 14:25 ∙ #
Относились к девушке, как к приложению к собственной "добродетели", а теперь удивляются. Мы ей - это, мы ей - то, а она такая неблагодарная, потому что лимита без высшего образования и из простой семьи. Весь пост о себе любимой. Это как же нужно человека достать, чтобы девочка даже на сообщения ни разу не ответила. Допекли.
Относились к девушке, как к приложению к собственной "добродетели", а теперь удивляются. Мы ей - это, мы ей - то, а она такая неблагодарная, потому что лимита без высшего образования и из простой семьи. Весь пост о себе любимой. Это как же нужно человека достать, чтобы девочка даже на сообщения ни разу не ответила. Допекли.
Ещё комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Вход