ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности

Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
СООБЩЕСТВО
Anna Rydnova
106 9
Публикации: 14   Просмотры: 141977
Anna Rydnova  

Бабы, ну почему вы такие дуры?!

Я уже неоднократно писала о любовницах, на этот раз буду беспощадной и не стану извиняться за то, что называю вас дурами. Хочу, чтобы вы обиделись на меня, сильно обиделись, может хотя бы это чувство, поставит ваш куриный мозг на место!
ОТНОШЕНИЯ 22 29 26893 112
Anna Rydnova  

Город русских моряков

Сразу хочу предупредить тех, кто набросится на меня, прочитав написанное, что пост мой не политический. Я в политике совсем не разбираюсь, а лезть туда, где я ничего не смыслю, у меня нет привычки. Поэтому, я заранее приношу свои извинения за то, что не буду отвечать на комментарии про Российских варваров - оккупантов. Наблюдения мои относятся исключительно к людям, их поведению, их чувствам и эмоциям.
ИСТОРИЯ 4 0 3694 65
Anna Rydnova  

В Тулу со своим самоваром не ездят?

Каждый раз, находясь где-нибудь на пляже, наблюдая за семейными парами, я удивляюсь, как же все-таки наши мужики отличаются от заморских. И эти наблюдения не в нашу с вами пользу, соотечественницы!
ОТНОШЕНИЯ 5 2 7856 90
Anna Rydnova  

А может, я плоха в постели?

Друзья, прочитала 6 признаков того, что девушка хороша в постели, и поняла, что я плохая любовница. Горько мне и обидно, я была о себе другого мнения. А мужчины тоже хороши, зачем было притворяться, как им со мной классно. Хотя, что можно ожидать от этих лживых и ненадежных созданий.
ОТНОШЕНИЯ 7 0 25432 159
Anna Rydnova  

Мужик - супермен или как привлечь настоящую женщину