
Проводим трансформационные игры в Москве
- Почему ты ему не позвонишь?
- Телефон не взяла, - я отбросила прочь книжонку, обнаруженную в тумбочке, которую с ленивым любопытством решила полистать, - Не до этого тогда как-то было
- Возьми мой
- Не думаю, что я хочу. К тому же.. зачем? Его даже в городе сейчас нет. В середине следующей недели только будет. Думаю, к этому времени я уже успею отсюда выписаться
- А он далеко вообще?
- Не знаю, Лена.
- Как? Не знаешь далеко он или нет? Он же твой муж. - Я посмотрела на неё в упор. - Я имею в виду, что.. даже не знаешь, в каком он городе находится?
- Лена, все, что надо знать тебе об этом, если тебе ВООБЩЕ об этом надо знать, то это то, что он в каком-то городе, и в городе не в этом.
Я встала, и вышла в коридор. Снег. В окно стучали колючие снежинки, звали меня к себе. Скоро снежинки, скоро.
Я вернулась в палату.
- Извини.
- Ты ответила нормально.
- КонеЕеечно. Поэтому и прощения прошу.
Девушка засмеялась. - Ты ангел. Я не могу обижаться на ангелов. Мне кажется я тебе всё прощу
- А с чего бы и не простить, у самой-то рыльце в пушку, - мне захотелось защекотать её, с таким хитрющим она сидела видом, - ну что еще за допросик? М?
Она уже собиралась что-то ответить, как я вдруг засмеялась. - Ангел? Я? С адским характером? Где ты таких видела? И где, скажи на милость, ты видела черноволосых ангелков?
Девушка, почувствовав, что прощена, довольно засмеялась, - В палате видела. - Улыбка шире. - Сегодня ооочень отчетливо, и ооооооооочень размыто вчера. - Улыбка погасла. - Тебе вчера плохо было?
Я нарезала по палате круги. - Мы не будем это обсуждать. Хотя странно: я думала, ты спала.
- Я спала, и.. не спала. Я слышала, что тебе больно, но все равно не знала, что могу поделать, поэтому предпочитала делать вид, что сплю.
- Хах, неплохо, - я с удовольствием засмеялась, - вот это тактика, вот это ты стратег. Как бы там ни было.. все позади. - Я разглядывала трещинки на стенах, - Это больше на нервный срыв похоже. У меня лет 7 назад такие часто были. Панические атаки, знаешь о таких? Вот. У меня раньше часто случались. Но давай лучше будем дарить наше внимание тому, что мы ХОТИМ, чтобы наполняло нашу жизнь, а не тому, что даже даром в ней не нужно. Как на это смотришь? - я подмигнула маленькой плутовке.
- Положительно смотрю, - она подняла большой палец вверх. И тут же всплеснув руками, воскликнула, - но о чем же мы, в таком случае, будет тогда говорить?
Я удивленно вскинула бровь, - А ЧТО, НЕ О ЧЕМ? - расплылась в довольной улыбке, - давай.. о чем-нибудь приятном. Или о ком-нибудь.. - я подошла к кровати, уселась на неё по-турецки, и заговорщическим тоном спросила у неё тихим шепотом, - хочешь, я расскажу о человеке, который, я бы очень хотела, чтобы наполнил собою.. мою?
В синих глазах вспыхнуло любопытство..
- Девочки! Уужииин! - палату огласил раскатистый бас медсестры.
- Ужин. Представляю, что там на ужин
- А я вот даже представлять не хочу
- Ты есть не пойдешь?
- Неа, вы там и без меня справитесь, - я улыбнулась, - к тому же, наверняка там СПЛОШЬ КОТЛЕТЫ.
- Только не говори, что ты вегетарианка?
- Не скажу. Да я и вообще, не люблю все эти "ярлычки".
- Так ты вегетарианка или нет?
- Ты же сказала не говорить
- Так и быть: говори, - театрально взмахнула она рукой.
- Поздно. Теперь я уже не хочу
- Ты и не хотела
- Всё-то ты знаешь
- Это нечестно. Ангелы не могут быть такими вредными
- А я тебе про что толкую
- Девочки, на ужин идём? - в палату впорхнула пухленькая медсестра, добродушная, розовощекая, вся такая опрятная, мне с первого взгляда понравилась, и в ожидании ответа уткнулась взглядом на меня. Все почему-то всегда ждали ответа ИМЕННО от меня. - Мы еще не решили.
- Решайте, - упорхнула она.
- Я тоже не пойду тогда
- Эй, не глупи. Тебе поесть надо, - я неодобрительно окинула её сердитым взглядом, - какая тоненькая.
- На себя посмотри, - ухмыльнулась она.
- Ладно, хорошо, я пойду, - я демонстративно поднялась с кровати, - Отправляемся вместе. Такие жертвы, Лена, и только ради тебя.
***
Как я и подозревала в столовой поживиться было нечем, я не взяла для себя даже компот, отпугивающий, как злым духом - сахаром. Лена взяла две тарелки с перловкой. Одну с мясом, другую - без.
Я подозрительно покосилась на ту, что без мяса, - Ты же, надеюсь, прихватила это.. не мне?
- Тебе, тебе, - довольно засмеялась она. - Ангелам тоже иногда есть надо.
***
Мы сидели в палате, и, делали вид что едим, я - чтобы поела она, она - чтобы я не подумала, что она не ест, я рассказывала девушке про J, и нашу историю знакомства, которая тоже была романтично-мистичная, случилась на другом конце света, разглагольствовала про неслучайные случайности, сопутствующие этому, и несовпадающие совпадения. Ей интересно было слушать об этом. Она задавала мне кучу вопросов о J. Мне даже стало не по себе. Она была почти агрессивно настойчива, но мне было приятно об этом рассказать. Мы дружно смеялись, изредка молчали, тщательно пережевывая перловку, и разглядывая танцующий за окном снежок.
Я смеялась над какой-то её шуткой, и уже готовилась дать подходящий ответ, когда в палату постучали, дверь приоткрылась, мы обе вскинули головы, и..
- J!
Я вскочила с кровати, и рванула к нему. Обняла, не веря глазам. Он обнимал, прижимая к груди. Я вдыхала родной запах, и казалось, что ничего упоительнее этого запаха мне в этом мире ни за что не найти: сладкий, но терпкий, свежий и.. дикий, неуловимый, ускользающий вкус..
Джей.
- Неужели соскучилась? - он отстранился, - можно войти?
- Входи конечно. Нет. СРОЧНО входи! - я чуть не пританцовывала рядом, была так рада, так рада ЕМУ, - как ты узнал, что я здесь? Боже, Джей, ты ИДЕАЛЕН.
Он засмеялся. - Это интересная история, девочка, но долгая. Нам она ни к чему. Я лучше послушаю, что ТЫ расскажешь, - он придвинул стул к кровати, и сел. Быстрый осмотр меня с головы до ног. Беглый осмотр палаты, девушки рядом со мной, тарелки, еда, застиранные простыни, и подушки, - ничто не осталось без внимания.
Я не могла на него налюбоваться. Спокойный, как всегда. А я вот сплоховала. Расклеилась.
- Что говорят врачи?
- Ничего.
Он улыбнулся. - Что-то точно говорят.
Я закатила глаза. - Ну что ОНИ могут сказать? Можно лучше Я скажу? Ладно. Сначала я скажу, что сказали они. Аппендицит исключили. Вот. Это самое главное. Теперь МОЁ слово. Это стресс. Коротко и ясно. С.Т.Р.Е.С.С. Просто стресс. Все. Я уже даже не чувствую, чтобы у меня что-то болело. Я вообще в шоке, что сюда попала, как меня занесло?? Но выписаться, увы.. короче никто меня пока не выпишет. Сегодня утром доктор пришел, несколько раз меня ощупал, надавил внизу живота, раз уже, наверное в 155-тый, и сказал, что они видите ли НЕ ЗНАЮТ пока, что это. Может быть колики/не колики.. Но лейкоциты очень высокие, проще говоря: пока "полежите".
- Но анализы ты сдавала? Все, что надо, делали, да?
- Ну сдавала конечно. Сто раз! Доктор на основании этих АНАЛИЗОВ как раз и задвинул мне речь про лейкоциты. А я тебе говорю, что все это пустяки. Что я себя не знаю? Что же касается лейкоцитов, то с чего бы это, им, интересно, быть низкими.. ТАКОЙ СТРЕСС!
- Ты и больница? Этот стресс?
- Поверь мне, именно этот.
Мне хотелось обнимать его. Целовать прекрасный профиль. Как я скучала по нему. Как будто в первый раз видела.
J слушал мой рассказ, задумчиво пропуская черные локоны сквозь пальцы. - Ладно. Я понял, - сказал он, отпуская локон, и неспеша поднимаясь со стула. - Давай выпишем тебя отсюда
Я засмеялась. - Они тебе не позволят. Я уже заявляла о том, что хочу уйти. Врач сказал, что с такими высокими лейкоцитами они не могут подобного допустить
J посмотрел на меня разве что не с жалостью, молча взял за руку, и повел прочь из палаты. Я улыбаясь, оглянулась на Лену, чтобы ободряюще ей помахать. Она смотрела на него во все глаза, и даже не моргала. Я засмеялась. Я её понимаю
(отрывок из книги "Выхода нет" автора Сина д'Хайа)
Что вы об этом думаете?