ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
ТВОРЧЕСТВО

Спинным мозгом чувствую

2019-02-16 Спинным мозгом чувствую
Спинным мозгом чувствую
«Первый шаг к развитию интуиции- вспомнить все то, что вы любите и что вам действительно интересно.Это действительно очень хороший способ, потому что во время ваших воспоминаний вас наполняют очень приятные ощущения.Вы наполняетесь ими и погружаетесь в них. Вы становитесь их частью»
2 32 1782 16.02.2019
«Первый шаг к развитию интуиции- вспомнить все то, что вы любите и что вам действительно интересно.Это действительно очень хороший способ, потому что во время ваших воспоминаний вас наполняют очень приятные ощущения.Вы наполняетесь ими и погружаетесь в них. Вы становитесь их частью»

 (Соня Чокет, доктор метафизики Американского института холистической теологии, всемирно известная писательница, лектор)

Интуиция- это прежде всего чувство. Ее так и называют- шестое чувство. Когда мы что-то понимаем на интуитивном уровне, то озвучиваем это с помощью устойчивых выражений: "Ты знаешь, у меня такое чувство...". Или другой вариант-" ж...ой чувствую, что ничего не выйдет!":)

О том, как развить в себе осознанную чувствительность, активировать свое шестое чувство, начать доверять своей интуиции и использовать ее, чтобы буквально "чуять" и "прошаривать" любую ситуацию, используя ее возможности по максимуму, вы сможете узнать из моей книги, открыв ее 5 главу "Интуиция".


      "  Когда человек хорошо ощущает себя, осознает себя на уровне глубоких ощущений, он начинает доверять своему внутреннему голосу. Он осознает, что  его внутренний голос – это не  игра воображения, а вполне ощутимый природный механизм, внутренний навигатор, который выводит человека на качественно иной уровень эффективного взаимодействия с внешней действительностью.

        Интуиция- это загадочное и малоизученное шестое чувство. До сих пор ученые не могут объяснить феномен интуиции  с научной точки зрения. Поэтому, говоря об интуиции, мы  рассматриваем, прежде всего,  интуитивное восприятие человеком окружающей действительности. Интуицию еще можно назвать чувственным восприятием. Недаром интуиция лучше  развита у женщин, так как женщина от природы более чувствительна.

        Для мужчин более характерно интуитивное понимание, то есть интуиция включается уже больше на уровне мыслительных процессов.  Мозг сопоставляет множество объективных факторов, учитывая  при этом  субъективный  накопленный  опыт. Получение опыта  неизменно сопровождается определенными внутренними ощущениями,  возникающими в процессе тех или иных действий ,принятых решений и полученных результатов.

         Интуитивное понимание у людей, которые занимаются бизнесом, проявляется как деловое чутье. Причем оно проявляется у мужчин- предпринимателей не меньше, чем у женщин. Людей, обладающих деловым чутьем, независимо от гендерной принадлежности объединяет наличие определенных   качеств- таких как природная наблюдательность, аналитический склад ума, способность дистанцироваться от происходящего и видеть ситуацию со стороны. Такие люди, как правило,  опираются не только на  накопленный  опыт, а умеют действовать в моменте и хорошо ориентируются в текущей ситуации.

       Интуитивное понимание очень важно для успешного общения в социуме. Когда один человек лучше понимает другого благодаря тому, что испытывает подобные чувства. В этом случае можно интуитивное понимание проявляется в виде эмоционального интеллекта и эмпатии- когда мы словно улавливаем настроения человека, с которым общаемся и благодаря этому можем выбрать, например, правильный момент для важного разговора или подобрать те слова, которые попадут в самую точку. Маленькие дети  обладают на удивление высокоразвитым эмоциональным интеллектом, так как  в силу возраста и отсутствия багажа  жизненного опыта они действуют и коммуницируют, опираясь только на свои ощущения и наблюдения в текущем моменте.

      Вот конкретный пример из жизни. Когда я была совсем маленькой девочкой, у меня был собственный оригинальный способ проверить настроение своей мамы. Сначала я ее осторожно окликала- « Мама!». Если она мне отвечала ласково- « Что доченька?», я излагала ей свою просьбу. А если мама отвечала мне сердито и раздраженно, типа « Чего  тебе? » , то я включала заднюю скорость « Да нет, ничего!» и скрывалась из виду , чтобы не попасть под горячую руку. В этой стратегии поведения и проявлялось детское интуитивное понимание ситуации. Поэтому и говорят, что дети- это те еще психологи! " ( отрывок из книги " Роман с Жизнью: Как добиться взаимности")


#интуиция #развитие интуиции #викторияведо #личностьразвитие #книгапсихология #бестселлер #жизнь роман #книги #новинки #чувства #ощущение #эмоции #роман #практикум #восприятие #уникальность #осознанность  #релаксация #вдохновение #воображение #наслаждение #удовольствие #энергия #любовь #счастье #удача #благодарность #самопознание #медитация #мотивация #личныйжизнь #психология  #эзотерика #купитькнигу

Victoria Vedo 

Что вы об этом думаете?

Комментарии: 32
Вход
Михаил ∙ 17.02 00:15 ∙ #
У женщин более развита интуиция?, увы, это не так,......более чувствительна...., означает более эмоциональна.
У женщин более развита интуиция?, увы, это не так,......более чувствительна...., означает более эмоциональна.
Ирина
17.02 02:15 ∙ #
Михаил, не завидуйте!... Более чувствительна не всегда означает более эмоциональна, можно глубоко чувствовать, но контролировать свои эмоции.
Михаил, не завидуйте!... Более чувствительна не всегда означает более эмоциональна, можно глубоко чувствовать, но контролировать свои эмоции.
Михаил
17.02 02:30 ∙ #
Доброй ночи Ирина, какая зависть?))))), женщины мужчину толком выбрать не могут, это как пример в разрушение мифа об интуиции(женской)
Доброй ночи Ирина, какая зависть?))))), женщины мужчину толком выбрать не могут, это как пример в разрушение мифа об интуиции(женской)
Irina
17.02 09:34 ∙ #
Михаил, у меня обратный вопрос, вы считаете что у мужчин более развита интуиция? Верно? Ну тогда, если вы переносите применение интуиции в отношения, почему мужчина, с более развитой интуицией, женится на этой женщине, ведь он должен почувствовать, что будет ж..а, мягко говоря.)) Да, женщина выбрала этого мужчину, но ведь последнее слово за ним...отбросим сейчас все эти всплески гормональные, влюбленность, идеализацию, говорим о интуиции...
Михаил, у меня обратный вопрос, вы считаете что у мужчин более развита интуиция? Верно? Ну тогда, если вы переносите применение интуиции в отношения, почему мужчина, с более развитой интуицией, женится на этой женщине, ведь он должен почувствовать, что будет ж..а, мягко говоря.)) Да, женщина выбрала этого мужчину, но ведь последнее слово за ним...отбросим сейчас все эти всплески гормональные, влюбленность, идеализацию, говорим о интуиции...
Галина
17.02 10:29 ∙ #
Михаил, пример выбрали не очень. Сдесь мы более эмоциональные. Да и от мужчины зависит практически все. От его решения будет зависит к чему все приведёт. Оставит все как есть, до постели, до брака. Нам остаётся только соглашаться или нет. Да, можете отзеркалить, но выбор за вами, ну а мы соглашаемся или нет))) Ну и как говорится, насильно мил не будешь, сердцу не прикажешь.
Михаил, пример выбрали не очень. Сдесь мы более эмоциональные. Да и от мужчины зависит практически все. От его решения будет зависит к чему все приведёт. Оставит все как есть, до постели, до брака. Нам остаётся только соглашаться или нет. Да, можете отзеркалить, но выбор за вами, ну а мы соглашаемся или нет))) Ну и как говорится, насильно мил не будешь, сердцу не прикажешь.
Михаил
17.02 10:56 ∙ #
Ирина и Галина, дело в том, что интуиция либо есть, либо её нет, и как правило у большинства её нет, .....спинным мозгом чувствую.....это просто слова, как правильно заметила автор, от пола интуиция не зависит, чувственный мир женщины к интуиции никакого отношения не имеет, мужская "интуиция" это очень быстрый анализ информации, и просчёт развития ситуации, а вообще эта тема сложная))))), уж поверьте мне Рыбе))))
Ирина и Галина, дело в том, что интуиция либо есть, либо её нет, и как правило у большинства её нет, .....спинным мозгом чувствую.....это просто слова, как правильно заметила автор, от пола интуиция не зависит, чувственный мир женщины к интуиции никакого отношения не имеет, мужская "интуиция" это очень быстрый анализ информации, и просчёт развития ситуации, а вообще эта тема сложная))))), уж поверьте мне Рыбе))))
Галина
17.02 12:49 ∙ #
Михаил, согласна, интуиция она или есть, или нет))) Но так обидно, когда в нужный момент молчит.. Уж поверьте мне скорпиону))) И да, тема интересная и сложная.
Михаил, согласна, интуиция она или есть, или нет))) Но так обидно, когда в нужный момент молчит.. Уж поверьте мне скорпиону))) И да, тема интересная и сложная.
Михаил
17.02 13:12 ∙ #
))))), Галина, это нам кажется...нужный момент....., она включается только по очень важным делам))))
))))), Галина, это нам кажется...нужный момент....., она включается только по очень важным делам))))
Галина
17.02 14:29 ∙ #
Михаил, а может судьба все точки раставляет ))) А вот, предупреждай, не предупреждай, если суждено случиться, случится.
Михаил, а может судьба все точки раставляет ))) А вот, предупреждай, не предупреждай, если суждено случиться, случится.
Irina
17.02 16:05 ∙ #
Михаил, мне кажется, что интуиция есть у многих, но не все умеют этим пользоваться, понимать и слышать то, что идет изнутри, а что касается вашей фразы: женщины мужчину толком выбрать не могут, это как пример в разрушение мифа об интуиции(женской), то здесь интуиция не причем, просто женщина часто выбирает между плохим и очень плохим, и только с возрастом приходит к третьему варианту...))
Михаил, мне кажется, что интуиция есть у многих, но не все умеют этим пользоваться, понимать и слышать то, что идет изнутри, а что касается вашей фразы: женщины мужчину толком выбрать не могут, это как пример в разрушение мифа об интуиции(женской), то здесь интуиция не причем, просто женщина часто выбирает между плохим и очень плохим, и только с возрастом приходит к третьему варианту...))
Михаил
17.02 16:33 ∙ #
)))))), Ирина, Вас можно смело обвинить в женском шовинизме по отношению к мужчинам....выбирает между плохим и очень плохим.......))))), что с молодости сразу котов не заводите и не живёте спокойно?)))), и да, без детей(подмигну), что бы не говорили эмансипе, одинокая женщина унылое зрелище.
)))))), Ирина, Вас можно смело обвинить в женском шовинизме по отношению к мужчинам....выбирает между плохим и очень плохим.......))))), что с молодости сразу котов не заводите и не живёте спокойно?)))), и да, без детей(подмигну), что бы не говорили эмансипе, одинокая женщина унылое зрелище.
Irina
17.02 16:41 ∙ #
Ну с мужским шовинизмом наш не сравнить! )) Я про то, что давление на женщину, поэтому и ошибаются часто, а хороших мужчин есть, безусловно, мне сейчас только такие попадаются, потому что никуда не спешу, одиночество не грозит, котов не люблю...))
Ну с мужским шовинизмом наш не сравнить! )) Я про то, что давление на женщину, поэтому и ошибаются часто, а хороших мужчин есть, безусловно, мне сейчас только такие попадаются, потому что никуда не спешу, одиночество не грозит, котов не люблю...))
Михаил
17.02 16:47 ∙ #
А я и смеюсь пусть женщина попробует одно прожить от начала и до конца( без детей, семьи), белугой выть будете)))
А я и смеюсь пусть женщина попробует одно прожить от начала и до конца( без детей, семьи), белугой выть будете)))
Irina
17.02 16:51 ∙ #
Так и вы ж будете, Михаил, если сначала и до конца одному ( без женщины, семьи, детей) вы же тоже живые ))
Так и вы ж будете, Михаил, если сначала и до конца одному ( без женщины, семьи, детей) вы же тоже живые ))
Михаил
17.02 17:01 ∙ #
Ирина, так если внимательно посмотреть, мужчины об этом не кричат на каждом углу)))), это вас женщин с лозунгом:......мне одной хорошо....., не перекричишь))))), самое интересное, что за кричащими не очень то и бегают)))), кстати, вот Вам и интуиция, мужчина знают что со .....гордой и независимой.....каши не сваришь, ну если только секс на пару ночей, для серьёзных отношений такие женщины головная боль.
Ирина, так если внимательно посмотреть, мужчины об этом не кричат на каждом углу)))), это вас женщин с лозунгом:......мне одной хорошо....., не перекричишь))))), самое интересное, что за кричащими не очень то и бегают)))), кстати, вот Вам и интуиция, мужчина знают что со .....гордой и независимой.....каши не сваришь, ну если только секс на пару ночей, для серьёзных отношений такие женщины головная боль.
Irina
17.02 17:06 ∙ #
Все, кто кричат, это от слабости...)) не люблю крикливых...)) но кричащих здесь мужчин, есть...не бум пальцем...)) но, мужской крик -это правильный крик! Объясните мне зачем вам женщина зависимая, слабая, без собственного чувства достоинства, коврик у ног...- вот это зачем???))
Все, кто кричат, это от слабости...)) не люблю крикливых...)) но кричащих здесь мужчин, есть...не бум пальцем...)) но, мужской крик -это правильный крик! Объясните мне зачем вам женщина зависимая, слабая, без собственного чувства достоинства, коврик у ног...- вот это зачем???))
Irina
17.02 16:59 ∙ #
Я же не говорю, что не надо пробовать! Надо! Это жизнь, не бойся, что не получится, бойся не попробовать )) Вы как-то сразу в штыки! )) Начали про интуицию и неправильный выбор ( т.к. интуиции женской нет), я всего лишь пояснила, как это часто происходит...Михаил, что вы сразу в бой! ))
Я же не говорю, что не надо пробовать! Надо! Это жизнь, не бойся, что не получится, бойся не попробовать )) Вы как-то сразу в штыки! )) Начали про интуицию и неправильный выбор ( т.к. интуиции женской нет), я всего лишь пояснила, как это часто происходит...Михаил, что вы сразу в бой! ))
Михаил
17.02 17:02 ∙ #
))))))Не-не-не, не отходите от принципов, никаких пробываний)))
))))))Не-не-не, не отходите от принципов, никаких пробываний)))
Irina
17.02 17:12 ∙ #
Где это я про "никаких пробований"??? Все надо пробовать, на то она и молодость, но к зрелости надо опыт приобретать, у меть грабли ловить на лету! Грабли должны быть в руках, ими нужно уметь управлять. ))
Где это я про "никаких пробований"??? Все надо пробовать, на то она и молодость, но к зрелости надо опыт приобретать, у меть грабли ловить на лету! Грабли должны быть в руках, ими нужно уметь управлять. ))
Михаил
17.02 17:08 ∙ #
))))), Ирина завели мен Вы сейчас комментом 17.02 16:05)))), а на счёт интуиции(женской) я ПРАВ, чутьё у женщин не очень.
))))), Ирина завели мен Вы сейчас комментом 17.02 16:05)))), а на счёт интуиции(женской) я ПРАВ, чутьё у женщин не очень.
Irina
17.02 17:13 ∙ #
Да прав, прав, вы всегда прав! Так лучше? ))
Да прав, прав, вы всегда прав! Так лучше? ))
Михаил
17.02 17:27 ∙ #
)))))Ирина, не заводитесь, просто иногда лень( почти всегда))))), показать женщинам реалии жизни, это я ещё мягко, без более тяжёлой аргументации)))
)))))Ирина, не заводитесь, просто иногда лень( почти всегда))))), показать женщинам реалии жизни, это я ещё мягко, без более тяжёлой аргументации)))
Irina
17.02 17:34 ∙ #
Михаил, вот что мне в вас нравится ( ну по-человечески) вы по-мужски умеете отстаивать свою позицию, но женщину при этом не унижая...)) с вами можно говорить, где-то уступать, где-то отступать, а где-то топать ногами! ))
Михаил, вот что мне в вас нравится ( ну по-человечески) вы по-мужски умеете отстаивать свою позицию, но женщину при этом не унижая...)) с вами можно говорить, где-то уступать, где-то отступать, а где-то топать ногами! ))
Irina ∙ 17.02 16:12 ∙ #
На женщину в большей степени давит социум, вот и здесь на Ливли мы часто читаем о том, что надо снизить планку, про короткий бабий век, про тикающие часики и т.д. и т.п...)) социуму, государству, не важно будете вы счастливы или нет, надо размножаться, выращивать новых воинов, потребителей, налогоплательщиков.))
На женщину в большей степени давит социум, вот и здесь на Ливли мы часто читаем о том, что надо снизить планку, про короткий бабий век, про тикающие часики и т.д. и т.п...)) социуму, государству, не важно будете вы счастливы или нет, надо размножаться, выращивать новых воинов, потребителей, налогоплательщиков.))
Clockwork Orange
17.02 16:21 ∙ #
Давит то он давит, да только давилка не выросла.
Во-первых, российские женщины "никому и ничего не обязаны".
Во-вторых, они "сильные и независимые".
В третьих, "мужчина должен"...

Класть эти женщины хотели и на мужчин и социум. Только свой шкурный интерес. Дальше завтрашнего дня и вовремя схваченных туземных бус из стекла, бабы вообще не способны думать.
Давит то он давит, да только давилка не выросла. Во-первых, российские женщины "никому и ничего не обязаны". Во-вторых, они "сильные и независимые". В третьих, "мужчина должен"... Класть эти женщины хотели и на мужчин и социум. Только свой шкурный интерес. Дальше завтрашнего дня и вовремя схваченных туземных бус из стекла, бабы вообще не способны думать.
Михаил
17.02 16:37 ∙ #
Ой Апельсин, да не слушай ты басни интернетные про "сильных и независимых", зависят, ой как зависят, заметь, женщины о правах шибко рассуждают после среднего возраста, когда финансовым жирком обрастают.
Ой Апельсин, да не слушай ты басни интернетные про "сильных и независимых", зависят, ой как зависят, заметь, женщины о правах шибко рассуждают после среднего возраста, когда финансовым жирком обрастают.
Галина
17.02 17:50 ∙ #
Жарко у вас сдесь))) Пойду-ка я отсюда, пока под раздачу не попала, ну или не завелась...
Жарко у вас сдесь))) Пойду-ка я отсюда, пока под раздачу не попала, ну или не завелась...
Михаил
17.02 17:57 ∙ #
Галина, стоять, бояться, деньги не прятать))))
Галина, стоять, бояться, деньги не прятать))))
Галина
17.02 18:03 ∙ #
Михаил, ну кто так с женщинами, а))) Стоять, бояться...
Михаил, ну кто так с женщинами, а))) Стоять, бояться...
Михаил
17.02 18:05 ∙ #
Всё, туши свет, Галина завелась)))))
Всё, туши свет, Галина завелась)))))
Галина
17.02 18:16 ∙ #
Михаил, не не завелась)))) Пока ещё Джо Дассен спасает...
Михаил, не не завелась)))) Пока ещё Джо Дассен спасает...
Людмила
18.02 03:56 ∙ #
Какое шикарное начало!!!Правда,правда,если кавычек не замечать(вот я их в упор не вижу))))И последние два предложения,определенно всю картину портят.А впрочем,чего я придираюсь,перспективки уже нарисовываются...))))
Какое шикарное начало!!!Правда,правда,если кавычек не замечать(вот я их в упор не вижу))))И последние два предложения,определенно всю картину портят.А впрочем,чего я придираюсь,перспективки уже нарисовываются...))))
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Вход