ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
ТВОРЧЕСТВО

TimeMelody: в музыку сквозь пространство и время

2017-05-18 TimeMelody: в музыку сквозь пространство и время
TimeMelody: в музыку сквозь пространство и время
Только представьте себе: в мгновение ока стены музея исчезают, и вы оказываетесь на скалистом утесе у ревущего моря, и древний эллин перебирает струны лиры!.. Знакомьтесь, TimeMelody: виртуальная музыкальная машина времени. Она существует.
0 0 548 18.05.2017  
Только представьте себе: в мгновение ока стены музея исчезают, и вы оказываетесь на скалистом утесе у ревущего моря, и древний эллин перебирает струны лиры!.. Знакомьтесь, TimeMelody: виртуальная музыкальная машина времени. Она существует.

Это история о новой "великолепной четвёрке" обычных русских студентов с отсутствием страха перед чистым листом и наличием большой любви к музыке, конкурсам и захватывающим идеям. Они подали заявку на один из самых престижных студенческих стартап-конкурсов "Start-up СПБГУ" и прошли в заветную десятку финалистов. Эти ребята ведают, что творят. Не только их ближайшее окружение, но и известные музыканты, музыковеды и музыкальные технологи, как в России, так и за рубежом с нетерпением ждут развязки этой истории про грандиозную командную работу над цифровым чудом: 25 мая состоится финал конкурса, где прояснится, получит ли стартап первоначальное финансирование, или придется искать новые источники жизнеобеспечения. По многочисленным просьбам желающих PR-директор проекта, Стефания Данилова, подготовила интервью в форме "вопрос-ответ", сочетающее в себе наиболее популярные вопросы от неравнодушных.



– Расскажите, как вы решили подать заявку?

– Почти все из нашей команды – это те люди, которые подавались в прошлом году с разными результатами. Кто-то захотел взять реванш. Кто-то – попробовать себя в новой ипостаси. Слово за слово, дело за дело – и мы буквально втянулись в работу, как кошка в пылесос.

– Как выглядит ваш проект в одном предложении?

– TimeMelody – это виртуальная музыкальная машина времени.

– Какова ваша целевая аудитория?

– Аудитория, для которой мы работаем – это люди, стремящиеся «во всем дойти до самой сути» в мире музыкальных инструментов. В музее человека можно лицезреть анатомию изнутри; для программ и ролевых игр придуманы дневники разработки; благодаря кинотуризму можно потрогать элементы панорам, запечатленных в великих фильмах. Несмотря на широкий спектр экспонатов, выставленных на стенды всевозможных музеев и виртуальных энциклопедий, рядовой пользователь лишён возможности услышать их звучание. Для этого мы создали и совершенствуем TimeMelody.



– В рейтинге финалистов есть ещё один проект, связанный с виртуальными разработками в музейной сфере. Чем выгоднее отличается от их проекта ваш?

– Посетитель нашей виртуальной машины времени сможет не только разглядеть редчайшие музыкальные инструменты со всех сторон, но и получить уникальную возможность услышать, как они звучали в аутентичной обстановке. Сочетание 3D-технологии и бинаурального звука творит истинное волшебство эффекта присутствия: оживший эллин исполнит на древней лире мелодию расцвета античной культуры на ваших глазах. Каждый инструмент – это целая вселенная, гидом в которой от начала до текущего времени для вас будет TimeMelody.

– Какие инструменты уже "оживлены" в TimeMelody и кто из команды отвечает за это?

– Навскидку: арфа, дудук, лира, кантеле, лютня, скрипка, литавра, труба, тромбон, и даже такие диковинки, как виола да гамба и шофар, который изображён на следующем скрине, древний еврейский инструмент, с которым связано множество легенд и верований. Цифровой лепкой этих 3D-чудес всецело занимается Юлия Трушина.




– Что для вас является символом веры в работе над стартапом?

– Мы верим в то, что музыка должна быть доступнее, чем она есть сейчас. Не каждый человек имеет возможность лично побывать в закрытых музеях с антикварными музыкальными инструментами и хотя бы посмотреть на них. Не каждый универсант музыкального учреждения знает, как выглядит древняя флейта или армянский дудук изнутри. А, как известно, без знания истории невозможно в полной мере прочувствовать настоящее и овладеть его возможностями.

– Расскажите, пожалуйста, «для чайников» о том, что такое бинауральный звук?

– Технология бинаурального звука дарит возможность услышать объёмный «голос» того или иного инструмента с различных точек пространства; вы сможете гулять в виртуальном музее, как в настоящем, разве что седая смотрительница не упрекнет вас в том, что вы слишком громко ходите или фотографируете, потому что у нас нет смотрительницы. 



– Эффект, который делает TimeMelody, достижим и в реальной жизни?

– Вполне, разве что в разы затратнее по всем статьям ресурсов. С TimeMelody больше не обязательно ехать в иностранный музей или разбирать на части дорогую арфу, чтобы разобраться в принципе действия того или иного инструмента. Для этого достаточно приобрести наш программно-аппаратный комплекс и, отмотав время назад, насладиться сочным живым звуком.

– Если бы вы презентовали стартап на всемирном конкурсе стартапов и у вас было бы 10 секунд на то, чтобы вдохновить самые различные слои аудитории для голосования за вас, что бы вы сказали залу?

– Мы хотим подарить людям возможность прикоснуться к архитектуре мелодий различных тысячелетий и влюбиться в самую суть Музыки.

– Представьте членов вашей команды?

– Юрий Булавин – наш главный мозг и разработчик; Екатерина Кирьянова – финансовый директор и мастер бизнес-планов; Юлия Трушина – 3D-волшебник, Стефания Данилова – PR-директор и HR-менеджер.



– Удалось ли TimeMelody выдержать столкновение с реальным миром? Были ли достигнуты какие-либо договорённости на данный момент с организациями?

– Мы ведём переговоры с одним из музеев музыки и с одной из китайских компаний, работающих с самыми свежими стартапами. Более того, сами студенты проявляют неподдельный интерес к тому, что мы делаем. Сейчас мы ищем подходящее нашим техническим параметрам помещение, в котором смогли бы презентовать демо-версию возможностей проекта всем желающим: люди смогут побыть в нашем виртуальном пространстве и услышать то, что мы делаем, собственными ушами.

– Поделитесь лично Вашими впечатлениями от работы над проектом и самой технологии? По душе ли Вам работать над ней?

– Не могу сказать, что я всегда была человеком, далёким от науки, но могу сказать с уверенностью, что я никогда не была так близка к чему-то сакральному и прекрасному, как сейчас. На моих глазах мои сверстники делают цифровое волшебство, я только помогаю плодам их творений увидеть свет и быть увиденными в правильном свете. Когда я надела шлем и погрузилась в виртуальную реальность, созданную Юрой, во мне кто-то включил очень яркую веру в молодёжь, практически погасшую ранее. Как заядлому RPG-геймеру и искушённому любителю инструментальной музыки, мне есть с чем сравнить. Главное открытие лично для меня как человека – возвращается поколение истинных студентов, которые горят неподдельным интересом к разработкам, конкурсам, жизни Университета, искусствам дивным и будущему нашей страны. Очень важно, что TimeMelody придумали именно в культурной столице, опередив в некотором плане все имеющиеся мировые разработки в данной среде.

– Придерживаетесь ли вы заявленного плана работ?

– Как говорит любой научный руководитель: если план за весь процесс остаётся неизменным, это плохой план. Скажем так, мы движемся в заданных нами координатах, но это лишь одно из направлений, намеченных на карте того мира, который мы хотим создать.


– Какого максимального результата вы хотели бы достичь?

– Когда речь заходит о результатах, первое, что приходит в голову: «чего я не хочу получить в качестве результата ни под каким видом»? Мы не хотим, чтобы проект «сдулся» и был забыт. Независимо от того, выиграем мы или нет, войдём в тройку или нет – работа будет продолжаться, ведь это не единственный конкурс стартапов в мире, однако СПБГУ – достаточный знак качества и престижа, вершина, которую будет достойно взять. Будем максимально откровенны: попасть в тройку на данный момент – это тот результат, к которому мы стремимся всей командой, всем мозгом и всем звуком.


Официальный сайт: timemelody.com

ВКонтакте: vk.com/timelody

Наша команда открыта для комментариев, идей и готова к реализации новых возможностей. Если у вас возникли вопросы, вы желаете поучаствовать в разработке, стать партнером, клиентом или помочь проекту, просто свяжитесь с нами по адресу info@timemelody.com


Стефания Данилова
36 13

Что вы об этом думаете?

Вход
Liwli.ru — открыт
для ваших мыслей!
Сообщество на сайте: 59 283
Сообщество в соцсетях: 402 294
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Вход