
Проводим трансформационные игры в Москве
Солнышко докарабкалось уже почти до зенита, а ей всё не жарко. Будто весь мир похолодел вдруг разом и не осталось в нём ничего солнечного для Маруси.
Идёт она, куда ей идётся, в своей вязаной кофтёнке и ничего вокруг себя не видит: глаза слезами застланы, в сердце волки воют, а на душе груз в три тонны. И что с этим со всем делать - одному только небу ведомо!
И вдруг... Уж не во сне ли ей это видится?..
Идёт ей навстречу по тропиночке любимый её Юрочка! Сам весь цветёт! На голове веночек ромашковый! В руках букетик полевой!
"Ой, неужто оклемался, родимый мой соколик?! - обрадовалась Маруся. - Неужто у нас теперь всё опять как прежде будет?! - и сердце её тут же потеплело. - На обед с работы торопится!.. Букетик мне нарвал!.. Ах, прелесть-то какая!"
Поравнялся с ней Юрик, обошёл её стороной, будто они и не знакомы вовсе, и дальше пошёл - прямо к дому Зарины направился.
- Как же так?.. - выдохнула ему вслед жена. - Юра!..
Обернувшись, муж посмотрел на неё, как на незнакомую.
- Вы ко мне обращаетесь? - спросил посторонним голосом.
- Что с тобой, Юра? - выкрикнула Маруся заплаканным голосом. - Утром ты со мной словом не обмолвился, и даже в щёчку не поцеловал, а теперь вот проходишь... в венке и с букетом... мимо!..
- Вы что, сумасшедшая? - усмехнулся Юрик. - Я вас первый раз вижу!..
- Как это - первый раз? - так и остолбенела Маруся. - Мы же с самого детства!.. Мы же с тобой супруги!..
- Вот ещё новости! - отмахнулся от неё, как от прокажённой, Юрик. - У меня есть жена - самая лучшая в мире! - и другой мне не надо!.. Тем более такой сумасшедшей!
И, отвернувшись, он быстро зашагал прочь, а Маруся, потеряв сознание, рухнула поперёк тропинки. И только добрая трава смягчила её падение и не дала покалечиться.
Сколько пролежала Марусенька на одинокой тропинке посреди поля никто не знает. Может, час, а может и больше. Но когда она пришла в себя, сил плакать у неё уже не находилось. Что это было? Почему её муж так поступил с нею? Или просто голову ей солнышком напекло, и в бреду всё привиделось? Ответа себе измученная женщина дать не могла.
Пришла она к своему дому... Ох!.. Что за чудеса?..
Стоит её муж перед забором - опять кисточкой машет! Краска брызгает в разные стороны, а он уставился, будто робот, в одну точку, и приближения жены вовсе не замечает!
"Значит точно мне всё почудилось, - поругала себя мысленно Маруся. - Вот ведь мы, бабы, какие дуры. Сто́ит нашим мужикам замолчать на минутку и поцеловать нас забыть, мы тут же в панику бросаемся!"
Подошла она к муженьку, поцеловала его нежно в щёчку - ноль эмоций! Ещё раз поцеловала, уже в губы, никакого ответа!
"Ничего, ничего, - утешила она себя. - Заработался, видать. Перетрудился".
- Пойдём домой, любимый, - говорит она ему. - Снова ты этой вонючей краской надышался.
Бросил он опять кисточку на землю, и потопал за женой. Ну прямо настоящий бессловесный робот!
Тяжело было Марусе работать той ночью в пекарне. Голова болела, мысли заплетались, настроения не было никакого. Да и хлеб поэтому то и дело либо подгорал, либо не допекался. Ни разу ещё не замечали такого за справной работницей Марусей. Ни разу.
Пришла она с хлебозавода - муж уже успел на работу уйти, хотя раньше всегда дожидался её прихода, чтобы попрощаться - упала на кровать без чувств, даже не переодевшись, и крепко-крепко уснула до самого вечера.
Вечером встала, вышла на кухню.
Сидит за столом её "робот". Глаза стеклянные, движения деревянные, слова из него клещами не вытянешь. Третий день уже пошёл, а напасть с него не спадает! Поел - молча, почитал газету - молча, лёг спать - тоже молча.
Вроде есть муж, а вроде и нет. Так и с ума сойти можно!
Покачала головой Маруся и вышла во двор. Ложиться ей всё равно уже не хотелось, выспалась вдоволь. И повлекла её лягушачья песня зачем-то к тому месту, где ей накануне её муж с венком на голове и с букетом в руке примерещился.
Вот идёт она по той самой тропинке, мимо дома Зарины, и вдруг слышит голос знакомый. Подошла поближе к дому, прислушалась - точно! - её муж песню поёт! Уж его то голос она ни с чьим не смогла бы спутать! Столько песен перепето было ими дуэтом за все годы!
"Как же это так? - схватилась за голову Маруся. - Он же дома был! Сама видела! Лёг и уснул, молча!"
Взобралась тихонечко на пенёк возле забора, заглянула в окно - и чуть с ума не сошла!
Сидит её муж на диванчике в одном нижнем белье, рядом с ним, на журнальном столике, бутылочка с наливкою и те самые цветочки в вазочке! А самое ужасное - девица возле него черноволосая крутится!
Сразу же вспомнила Маруся слова гадалки. "Всё в порядке с твоим мужем, карты не врут. Правда раздвоенный он... Любовь там безумная... Карты говорят, что у неё волосы чёрные, как грива у дикой лошади... Ох, не цыганка ли какая!"
- Получается и впрямь моего мужа цыганка приворожила, - сказала про себя Маруся. - Хотя на цыганку она вроде и не очень-то похожа... Не понятно только, как же это так?.. Только я за порог, мой заколдованный муженёк к этой дикарке бежит? А как домой приду, он дома оказывается и в настоящую ходячую мумию превращается?.. Или всю любовь и все силы свои у неё, у разлучницы, оставляет?
Вернулась с этими мыслями она в свой дом. Прошла в спальню... Муж как будто и не просыпался! Лежит и храпит, в той же позе, в которой уснул!
Что вы об этом думаете?