ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
ЕДА Liwli.ru в Яндекс.Дзен

Ожидания и реальность или как нам свинью подложили

2018-03-06 Ожидания и реальность или как нам свинью подложили
Ожидания и реальность или как нам свинью подложили
Алла Острова, блогер проекта Femma.ru, на своем опыте убедилась, как работает сервис доставки блюд одной известной ресторанной сети.
Алла Острова, блогер проекта Femma.ru, на своем опыте убедилась, как работает сервис доставки блюд одной известной ресторанной сети.

История нашего последнего заказа из ресторана "Песто Кафе" (Pesto Cafe) с доставкой через Delivery Club и "Доставка №1". Заранее прошу прощения за подробности, без них описать всю отвратительность общения с этим рестораном не представляется возможным. На фото та самая свинья. 

Итак сообразили мы на троих вкусно пообедать на работе блюдами из не дешевого ресторана "Песто Кафе" и купились именно на свиную рульку, так ее хотелось и на фото на сайте она была прекрасна! Тянула по всему своему виду не меньше чем на 990 рублей, которые мы за нее и заплатили. 

На сайте компании ресторатора вообще много чего интересного и красивого, рассказы об авторских концепциях, великолепных качествах продуктов, сервиса, талантливых шефах и замечательных интерьерах, но все это кончается ровно там, где начинается доставка. Сохраняется только цена недоблюд.

Прислали нам огромную не пропеченную свиную конечность с кислым запахом и кровью - это невероятная гадость, вызывающая рвотный рефлекс. Обед был начисто испорчен, как и настроение всей нашей дружной компании. Смрадный духан застрял в офисе, несмотря на то, что унесли это изделие кулинарного искусства сразу в мусор далеко на улицу.

Алло, служба сервиса - Добрый день! Нас выслушали попросили выслать фото и номер заказа, сказали - ожидайте, вам позвонят! Но упс, не позвонили. 

Звонили мы в эту службу еще 3 раза, чтобы снова услышать - "ожидайте". Ожидайте, ожидайте. Каждый раз, как в первый раз :) гора не шла к Магомеду и даже извиниться не планировала. Говорила только, что нет и не было у них такого заказа, несмотря на наличие у нас кассового чека. О, как!

Тогда Магомед пошел к горе - нашли в интернете 2 компании, которые на своих сайтах пишут о Песто Кафе и выглядят как владельцы сетей ресторанов - это сайт Ginza Project и сайт ch1ef.ru, на котором и указан телефон чудослужбы суперсервиса как на чеке. 

Не знаем, есть ли связь с этими событиями, но после нашего обращения в Ginza в 9 часов вечера, нам таки позвонили с извинениями, предложением вернуть деньги за заказ и приглашением вечером посетить ресторан в качестве комплимента. 

Конечно, мы отказались, пройдет еще много времени до момента, когда снова проснется желание есть мясо. Попросили лишь вернуть деньги именно за рульку 990 рублей (кстати на момент написания этого поста денег мы так и не получили).

Еще позвонил человек, представившийся шеф-поваром ресторанов на Новослободской, и принес свои извинения. Не тот прекрасный человек, что на сайте ресторатора рассказывает, как он любит готовить для своей семьи, но все же мы верим, что нас не обманули в очередной раз. Ну да бог с ним.

Девочки, к чему вся эта история - ходите в рестораны ногами, не заказывайте - еду с доставкой - просто не заказывайте и все, гарантировано получите не одно разочарование, а целый ворох.

Как видно на чеке, рестораны Джонджоли + Песто работают вместе. Цены тоже можно разобрать. Заказ делали 27 февраля, сегодня 5 марта - вернуть деньги нам только пообещали, но запамятовали.

На фото та самая рулька из Песто Кафе. Если бы мы знали, что принесут такое - не стали бы заказывать - выходит, мы платим за красивую картинку и мечтаем, что нам повезет, делая онлайн заказ в ресторане. 

Чем тогда ресторан отличается от чебуречной на вокзале? - Да ничем, кроме завышенной стоимости. Выходит, ресторан даже хуже, ведь от чебуречной нет ни ожиданий, ни разочарований. А тут беда беда.

PS: С момента этого случая, мы решили отказаться от ресторанов, которые размещают заказы в модных приложениях по доставке еды. Пусть решают сами - ресторан они или забегаловка.

PS: В следующий раз напишу что-нибудь повеселее, когда приду в себя от доставляльщиков гастровеликолепия ;)

Femma.ru Женские истории 

Что вы об этом думаете?

Комментарии: 2
Вход
Инесса ∙ 06.03 18:18 ∙ #
Я уже давно отказалась от доставки еды. Это всегда лотерея в которой лично я обычно проигрываю. Вечно что-то перепутают, привезут холодным или вовсе не привезут. А тут полный финиш. Тут в пору обратиться в какие-то органы надзора за деятельностью предприятия питания. Не пробовали?
Я уже давно отказалась от доставки еды. Это всегда лотерея в которой лично я обычно проигрываю. Вечно что-то перепутают, привезут холодным или вовсе не привезут. А тут полный финиш. Тут в пору обратиться в какие-то органы надзора за деятельностью предприятия питания. Не пробовали?
Katy ∙ 06.03 18:48 ∙ #
Ну вот, прочитала и аппетит видимо пропал до завтра...(((( хорошо ещё, никто не траванулся! Представляю, как сие великолепие воняло! Интересно, деньги хоть вернули... про компенсацию даже не спрашиваю
Ну вот, прочитала и аппетит видимо пропал до завтра...(((( хорошо ещё, никто не траванулся! Представляю, как сие великолепие воняло! Интересно, деньги хоть вернули... про компенсацию даже не спрашиваю
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Вход