ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
ЗДОРОВЬЕ

Если болеет ребёнок, лечить надо папу и маму

2017-07-07 Если болеет ребёнок, лечить надо папу и маму
Если болеет ребёнок, лечить надо папу и маму
В данной статье представлено немного полезной информации для родителей, которые думают, что: 1. все дети болеют (организм растет, типа метаболизм), 2. медицина им поможет, 3. ребенок сам родился таким хилым и т.д.
24 14 42227 07.07.2017   ИСТОЧНИК
В данной статье представлено немного полезной информации для родителей, которые думают, что: 1. все дети болеют (организм растет, типа метаболизм), 2. медицина им поможет, 3. ребенок сам родился таким хилым и т.д.
Фото: Ivette Ivens
Что должен знать каждый родитель о своей семье прежде всего:
- От зачатия (!) и до 12 лет родители несут полную ответственность за ребенка во всем, что с ним происходит.
- Не потому, что "так кто-то сказал или написал", а потому, что ребенок энергетически и информационно полностью подчинен родителям. Мать отвечает за то, как ребенок себя чувствует (энергетика тела). Отец отвечает за то, что с ребенком происходит (событийность), а также за то, как чувствует себя мать.

Отцы, вы поняли - что к чему? В конечном итоге вы отвечаете за всех. А вы что думали - в сказку попали, где все само собой? Да щассс...

Влияние Матери на ребенка

От момента зачатия и до 12 лет - подчеркиваю это! - начинается и длится строительство тела ребенка. Мать является единственным источником "строительного материала" до момента рождения и энергетики после оного.

То, что в период беременности не надо пить, курить, колоться и обедать в Макдональдсах - это и ежу понятно. Отрава есть отрава, но...

Есть и то, о чем родители не знают. Формирование тела напрямую связано с психикой женщины - настолько напрямую, что никакие яды не способны нанести столько вреда ребенку, сколько одна психованная баба.

Вся психические отклонения в период беременности, все стрессы - все это откладывается в ребенке нарушениям в строении тела. В период беременности Мать должна быть железобетонно спокойна и позитивна, жить в ожидании радости от скорого появления на свет своего ребенка. Что женщина испытывает - то она в ребенка и заложит. Это - аксиома, с которой спорить бесполезно.

Моя знакомая родила (сама, без кесарева...) абсолютно здорового первенца в 36 лет просто потому, что отличалась непробиваемым спокойствием на тему "все будет хорошо" и ребенка очень ждала. Даже гормональные отклонения на начальном этапе были восприняты философски "фигня, прорвемся", а все кудахчущие на тему "поздних родов" врачи были посланы лесом. Итог? Никаких проблем при родах и после, на зависть 20-леткам.

После рождения ребенок до 12 лет связан с Матерью энергетической пуповиной и Мать полностью контролирует его внутреннее состояние. Даже если беременность протекала спокойно - после рождения (особенно если это первый ребенок) Мать впадает в состояние "прыщик на попе - скорую немедленно".

Гипертревожность - это норма для любой матери с ребенком, банальные инстинкты. Однако следует учитывать, что всю тревожность, которую мать испытывает за ребенка, - она как насосом закачивает в него самого. 

Если мать постоянно опасается за состояние ребенка - она будет иметь все свои опасения в наглядном исполнении: ребенок будет болеть постоянно. Понятно, нет?

Качество энергетики, которую ребенок получает от Матери, регулируется ее состоянием. Поликлиники полны тревожных женщин, у которых все дети болеют непрерывно. Школы полны детей с медкарточками толщиной в три учебника. Причина - одна и та же: состояние матери.

Хочется спросить женщин: дорогие мои, вы когда суп варите - трясетесь за каждую кастрюлю? "А вдруг не получится, а что если пересолила, а не мало ли перца, а не много ли лука, а... ?" Если вы будете так готовить - вашу еду будет невозможно употреблять.

Хотите знать почему? Да потому, что или вы готовите что-то вкусное или боитесь испортить продукты. Вам разница в подходе понятна? В первом случае вы из чего угодно сделаете шедевр, а во втором - неминуемо испортите продукты.

Так ведь с ребенком - точно так же! Или вы питаете его позитивом, любовью, заботой, одобрением, лаской - или трясетесь над ним, питая страхами, сомнениями, тревогами, заботами, унынием, усталостью... А если ваш ребенок еще и питается скандалами в семье - то тушите свет, Мать "на взводе" - ребенок будет получать внутрь злобу, гнев, раздражение... и все это будет моментально отражаться на его органах.

Знаете, что происходит с ребенком, которого питают негативом? А очень просто... он наполняется негативной энергией, которой начинают питаться паразиты... и вот вам пожалуйста, весь набор от соплей до глистов.

Паразиты не живут в позитивной энергетике, им жрать нечего!

Все теории на тему "заразился", "простудился" - чушь собачья и вымысел. Ребенок может в ледяную воду в марте свалиться - и даже не чихнуть после этого, если мама не начинает на эту тему переживать. А может на пустом месте простудиться.

Инфовирусы так и вбрасываются - "сезонный грипп пошел", - сказало радио... Мама тут же закудахтала "грипп ходит"... что дальше? Вся страна ходит с гриппом. Не болеют только те, у кого мама твердо знает "мой ребенок гриппом не болеет". И усе... не клиент для аптек. А здоровые дети фармацевтам не нужны. Про общество и не говорю...

Механизм понятен? Как только мама начинает кудахтать и думать о том, не заболеет ли ребенок - он гарантированно заболевает. Как только у мамы проблемы в психике - он опять же гарантированно заболевает.

Любые семейные конфликты, стрессы - причина неминуемой болезни ребенка.

Мамы, запомните крепко-накрепко одну простую как кухонная доска вещь: болезнь - это симптом! Это - не причина. Все, что с ребенком происходит - это последствие нарушения его энергетики. Где он ее получил - от вас, в школе, от друзей? Вопрос...

Температура - это следствие того (механизм), что организм борется с причинами самостоятельно. Сопли - это куча дохлых бактерий-паразитов, которые питались негативной энергетикой и организм их благополучно прикончил. Сбивая температуру - вы продлеваете жизнь паразитам и заставляете ребенка болеть дольше и тяжелее. Иммунитет тела намного умнее чем 99,9999999 родителей, врачей вместе взятых. Не трогайте температуру, она работает лучше любого антигриппина и ему подобных. Пичкая ребенка химией, вы нарушаете его внутренние процессы реагирования на причины.

Плохая и темная энергетика "повисла" на теле, организм запустил внутрь ее пожирателей (сам!), а потом поднял температуру и сам же их прикончил. Так работает иммунитет.

Почему закалка работает, как вы думаете? Дело не только в самой воде и ее свойствах - организм по сути система самотренирующаяся. Надпись на предметах обихода видели когда-нибудь "Годен к использованию при температурах от +50 до -20"? Так вот с телом та же история, и оно приспосабливается к условиям. В нем все заложено, но способности нужно активировать, вот для этого закалка и используется. Ребенок, выросший в тепличных условиях, имеет изнеженный организм с очень узким диапазоном функционирования, вследствие чего выход за рамки привычных условий среды чреват непредсказуемыми результатами.

Один упал под лед и ничего с ним не стало, другой получил переохлаждение... а потому что у первого организм был натренирован на более широкие диапазоны и моментально отреагировал, а у второго "вне зоны доступного".

Почему охлаждение влияет на здоровье? Да потому что холод понижает энергетику тела в "темные" спектры. Результат - тело немедленно запускает паразитов для ее потребления... сопли? Они....

Вам ясна ситуация с энергетической связью Мамы и ребенка? Не верите - дык проверяйте. Записывайте свои состояния, домашние скандалы, нервотрепки - а рядом в столбике состояние ребенка и его историю болезней. Там, где не совпало - или переохладился незакаленный организм, или стресс где-то на стороне. И усе.

Влияние Отца на ребенка и Мать

Отец - ключевая фигура, влияющая на здоровье в семье. Причина очень и очень проста: именно отец управляет тем, в каком состоянии находится мать, а от матери зависит состояние всех членов семьи.

Если женщина постоянно на взводе, психует, и тому подобное - это вчистую недоработка отца. Как и болезни ребенка вследствие этого.

Задача Отца не орать на Мать, а успокаивать ее... делать все возможное, чтобы ей было хорошо - легко, спокойно, радостно... Как? А по-всякому.

Расчешите ей волосы, сделайте массаж, поговорите, выслушайте, объясните, пообещайте что все будет хорошо, сводите куда-нибудь, развлеките, рассмешите... она на вас опирается, весь ее мир опирается на вас, уважаемые Отцы. Если Муж сказал - значит так оно и будет, ведь Муж управляет всей событийностью в доме, подобно тому как Жена управляет состоянием всех и вся.

Если муж в семье не управляет состоянием жены, не снимает с нее тревожность, стрессы, накопленный негатив, страхи... болеть будут все! Потому что состояние Жены отольется всем и каждому своей мерой. Хуже того: в этом случае событийностью начинает управлять жена, используя на это энергию Мужа. Вот тогда всем настают полнейшие кранты. Потому что если женщина, находящаяся в стрессах и тревожности, получает еще и власть над событийностью... слягут все. Она этой силой вообще управлять не в состоянии правильно.

Как муж управляет событийностью ребенка? Очень просто: словом. Произнося слова в адрес ребенка с указаниями на тему событийности, мужчина вкладывает в слово образ, который будто "печатью" ложится на ребенка. Это прямое программирование его действий. Если Отец сказал "ты сделаешь, ты будешь, ты сумеешь" - ребенок сделает. Отец никогда не будет говорить "ты не сможешь, у тебя не получится".

А вот Мать этих тонкостей не понимает. И если она находится в состоянии тревожности близкой к панике... Воображение у женщины - ого-го, а "просмотреть" событийность ребенка чуть дальше чем свою - она не в состоянии, от чего у нее паника еще сильнее, а программирующие ребенка слова принимают такие формы:
- Упадешь!
- Заболеешь!
- Сломаешь себе что-нибудь!
- Испортишь!
- С тобой что-нибудь произойдет!
- С тобой всегда все не в порядке!

Надо ли говорить, что ребенок почти гарантированно получит все это? А мама потом гордо восклицает "Ну я так и знала, я же говорила", не понимая что она сама этому причиной и является.

Именно поэтому программирование событийности - мужская работа, а мужчина должен быть достаточно сильным для этого, иначе он утратит контроль и его получит жена, последствия - см. выше.

Кстати, аналогичным образом женщины программируют себе алкоголиков и тунеядцев из нормальных в общем мужиков - когда начинают оттягивать влияние на событийность на себя (становятся "главой семьи"). Женщина в сердцах крикнула что-то (особенности психики - эмоциональность) - и получи...

Поэтому женщина никогда не воспитывает детей (только Отец), никогда не учит, не устраивает разносов, не критикует... вся негативная информация, которую женщина выдает, немедленно вызывает в ней столь же негативную энергетику (женщина излучает то, о чем говорит). Если Мама говорит о "ты такой-сякой" - она своими руками напихивает в ребенка порцию первосортного, самолично произведенного г-на, и если ребенок таким не был - он станет. Больным, глупым, безруким, безголовым... ну, какие вы там эпитеты придумываете? Якобы "просто слова"... ах, если бы!

Видите, как все просто, дорогие Мужья и Жены? Каждый из вас с удовольствием готов свалить все свои грехи на другого: "Это у меня муж (жена, ребенок) такой(ая), а я тут не причем, я ангелочек и ни за что не отвечаю".... нда?

Ваша ответственность - расписана выше. Ответственность - это готовность столкнуться с последствиями того, что вы делаете с вам доверенной Силой. Если вы об этом ничего не знаете и (тем более) отказываетесь знать и понимать - это ваши проблемы... и тех, кто вас окружает.

Мужчины, гляньте свой расклад... как вы отвечаете за свое Слово, дарите ли вы Жене любовь, ласку, заботу, успокоение? В каком состоянии ваша Жена, ваши дети, вы сами? Если все плохо - вы недорабатываете.

Жены (а также одинокие мамы, которых масса ныне)! Что вы вливаете в ребенка? Часто ли он у вас болеет? Чем вы его питаете - радостью, любовью, принятием, теплом и уютом, материнской заботой, - или?....

А чем питаете своего Мужа? Каково ваше состояние - вы в стрессе, в тревожности - или спокойны за его надежной спиной? Если спина не надежна - дык вдохните в него это! Это может любая женщина, очень простой практикой: начните показывать мужу, что вы в нем нуждаетесь когда вам плохо - только не скандалом, а проявляя чисто женскую слабость. Потому что только возле слабой женщины будет сильный мужчина, в этом мужская Суть. Если вы сильная женщина - ну, тогда попробуйте поступить как умная: прикиньтесь слабой и увидите, как начнет расти сила Мужа. А если вы Сильная, но глупая... сочувствую вам.

Мама может привести в норму Папу, Папа - привести в норму Маму... а в здоровой семье - и больных детей не бывает!

Здравия вам и вашей семье!

PS: И не забывайте, пожалуйста, один оооочень примитивный, но действенный секрет здоровья: "Солнце, воздух и вода - ваши лучшие друзья". Это не рекламная присказка: воздух и вода дают ребенку природные состояния и убирают последствия негативных влияний от матери, а Солнце очищает "косую" событийность, наложенную кем-то из родителей. Природная балансировка. Если ребенок при этом еще и ведет активную жизнь (физическую) - это обеспечивает ему нормальную циркуляцию лимфы и вывод шлаков, что положительно сказывается на здоровье. "Заболел - сиди дома" - это сокращение двигательной активности, что только усугубляет ситуацию и увеличивает время выздоровления.

Что вы об этом думаете?

Вход
Большая 07.07.2017 22:27
Очередной претендент на роль поставшика универсальных рецептов здоровья и благополучия! Сообщить матерям, что они каждым своим чихом влияют на ребёнка (но почему-то только до 12 лет), а потом приказать им расслабиться и не суетиться – быстрааа! – это здорово придумано.

Только где же автор? Будучи человеком настырным, я прошлась по ступеням этой перепечатки, но автора так и не нашла. А очень хотелось бы знать, кто же раздаёт эти указания направо и налево, и какие у него/неё к этому основания. Со многими постулатами этого опуса трудно спорить – это не более чем житейская мудрость – но меня возмущает беспардонный и агрессивный тон наставлений. Непоколебимая уверенность автора в собственной правоте сквозит в каждой строке, а между ними читается «Ну чё, понял, тупица?».

Мне жаль, что крупицы здравого смысла теряются в этой нахрапистой публикации.

Очередной претендент на роль поставшика универсальных рецептов здоровья и благополучия! Сообщить матерям, что они каждым своим чихом влияют на ребёнка (но почему-то только до 12 лет), а потом приказать им расслабиться и не суетиться – быстрааа! – это здорово придумано. Только где же автор? Будучи человеком настырным, я прошлась по ступеням этой перепечатки, но автора так и не нашла. А очень хотелось бы знать, кто же раздаёт эти указания направо и налево, и какие у него/неё к этому основания. Со многими постулатами этого опуса трудно спорить – это не более чем житейская мудрость – но меня возмущает беспардонный и агрессивный тон наставлений. Непоколебимая уверенность автора в собственной правоте сквозит в каждой строке, а между ними читается «Ну чё, понял, тупица?». Мне жаль, что крупицы здравого смысла теряются в этой нахрапистой публикации.
Любовь 08.07.2017 07:59
На счет "указаний" не знаю, правда или нет. Но на счет "непоколебимой уверенности и агрессивного тона" я с вами не согласна. Видимо вы читали в таком состоянии "агрессии", я же восприняла спокойно. Каждый воспринимает по своему! =)
На счет "указаний" не знаю, правда или нет. Но на счет "непоколебимой уверенности и агрессивного тона" я с вами не согласна. Видимо вы читали в таком состоянии "агрессии", я же восприняла спокойно. Каждый воспринимает по своему! =)
Наталья 08.07.2017 02:33
Половина - чушь.
Половина - чушь.
Илья 08.07.2017 05:01
медицина- величайшая афера современности!
медицина- величайшая афера современности!
оксана 08.07.2017 08:31
ВСЕ ПРАВИЛЬНО
ВСЕ ПРАВИЛЬНО
Elisa 08.07.2017 11:27
Отличная статья!!! Я сама была болезненным ребенком и под каждым словом в этой статье готова подписаться. Родителям, уповающим на медицину и химию, большой привет!!! Ну, конечно, надо понимать, что врожденные болезни и генетические отклонения - это немного из другой оперы, там можно только посочувствовать.
Отличная статья!!! Я сама была болезненным ребенком и под каждым словом в этой статье готова подписаться. Родителям, уповающим на медицину и химию, большой привет!!! Ну, конечно, надо понимать, что врожденные болезни и генетические отклонения - это немного из другой оперы, там можно только посочувствовать.
Евгения 09.07.2017 20:37
Я очень тревожная и даже истеричная мама. На детей это не влияет. Болеют редко. Адекватные, в отличие от меня. Со статьей я не согласна. Мои дети во многом лучше меня, в том числе и по здоровью.
Я очень тревожная и даже истеричная мама. На детей это не влияет. Болеют редко. Адекватные, в отличие от меня. Со статьей я не согласна. Мои дети во многом лучше меня, в том числе и по здоровью.
Алевтина 10.07.2017 13:48
Полная чушь! Что значит не трогать температуру? А ничего что у детей организм реагирует на высокую температуру сильнейшими судорогами, которые бывают опасны для жизни! Конечно не у всех, но кто захочет проверять своего ребенка? Какой идиот написал этот бред? Просто слов нет!
Полная чушь! Что значит не трогать температуру? А ничего что у детей организм реагирует на высокую температуру сильнейшими судорогами, которые бывают опасны для жизни! Конечно не у всех, но кто захочет проверять своего ребенка? Какой идиот написал этот бред? Просто слов нет!
Лада 12.07.2017 16:05
ну слава богу, хоть кто-то адекватный!)
ну слава богу, хоть кто-то адекватный!)
Большая 12.07.2017 17:41
Алевтина, температуру до 38,5 у детей действительно сбивать не стоит. Судороги случаются, когда она карабкается выше, за 39. Самый простой способ её снизить - искупать ребёнка в тёплой воде. Я знаю, что в России традиционно боятся купать детей во время болезни, но это предрассудки. И ещё - можеье мне не верить, но это работает, как часы, для детей и взрослых - глубокое медленное дыхание. Раз пятнадцать так вдознёте-выдохните - и температура снизится на градус, только на забывайте это делать каждый час. Этому есть вполне научное объяснение (стимуляция газообмена и т.д.). Будьте здоровы!
Алевтина, температуру до 38,5 у детей действительно сбивать не стоит. Судороги случаются, когда она карабкается выше, за 39. Самый простой способ её снизить - искупать ребёнка в тёплой воде. Я знаю, что в России традиционно боятся купать детей во время болезни, но это предрассудки. И ещё - можеье мне не верить, но это работает, как часы, для детей и взрослых - глубокое медленное дыхание. Раз пятнадцать так вдознёте-выдохните - и температура снизится на градус, только на забывайте это делать каждый час. Этому есть вполне научное объяснение (стимуляция газообмена и т.д.). Будьте здоровы!
Елена 11.07.2017 14:07
С первым ребёнком была непробиваемая и спокойная как танк. Ребёнок постоянно болел. Через 20 лет родила второго, сейчас я гипертревожная мать-истеричка, ребёнок, ттттт, не болеет. Сомнительные выводы в статье.
С первым ребёнком была непробиваемая и спокойная как танк. Ребёнок постоянно болел. Через 20 лет родила второго, сейчас я гипертревожная мать-истеричка, ребёнок, ттттт, не болеет. Сомнительные выводы в статье.
Полина 12.07.2017 23:47
Спасибо автору статьи за полезную информацию! Напоминание некоторым родителям - фильтруйте базар!!!
Спасибо автору статьи за полезную информацию! Напоминание некоторым родителям - фильтруйте базар!!!
Andrey 13.07.2017 23:26
Зачем столько воды в прописных истинах? Пишите короче - воздастся каждому по его вере или - как мыслишь, так и живёшь (мысли материализуются)....
Зачем столько воды в прописных истинах? Пишите короче - воздастся каждому по его вере или - как мыслишь, так и живёшь (мысли материализуются)....
Добавить комментарий
Liwli.ru — открыт
для ваших мыслей!
Сообщество на сайте: 58 927
Сообщество в соцсетях: 402 288
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Вход