ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
ЗДОРОВЬЕ

Губит людей не пиво...

2019-06-16 Губит людей не пиво...
Губит людей не пиво...
Attention scam!     Achtung Betrug!     Внимание афера!

Губит людей не пиво, как поёт в известном кинофильме ”Не может быть” замечательный актёр Вячеслав Невинный, губит людей вода…
7 0 2195 16.06.2019
Attention scam!     Achtung Betrug!     Внимание афера!

Губит людей не пиво, как поёт в известном кинофильме ”Не может быть” замечательный актёр Вячеслав Невинный, губит людей вода…

Вода в бутылке. 

Она всюду, где чего-то продают.

Люди идут по городу и держат в руках маленькие бутылочки,чтобы не забыть напиться.

Мода на здоровый образ жизни одним из основных символов выбрала красивую бутылочку с удивительной прозрачной жидкостью, которая и есть сама жизнь, поскольку всё живое в основе своей состоит из воды.

Одна из важнейших физиологических потребностей организма —жажда. Без воды мы не способны существовать.

Раз так, подумал некогда талантливый предприниматель, значит на этом можно неплохо заработать.

Первой развернула продажу воды в бутылке компания под названием Jackson's Spa. Она разливала в бутылки минералку и продавала её как лекарство.

Бизнес развивался, но не слишком долго. Повсеместно появились водопроводы и вытеснили необходимость разливать животворящую жидкость. Но особо известные минеральные воды пользовались успехом.

Французский врач Луи Перье в 1898году открыл в городе Вереж клинику и наладил поставки воды из местного минерального источника в лучшие рестораны и отели Европы.

Бизнес не приносил больших прибылей. 

Позднее бренд Perrier купил Густав Левен. Он провёл рекламную кампанию в Америке, представляя разлитую жидкость элитным товаром. За три года бизнесмен раскрутил производство, увеличив продажи более, чем в тридцать раз.

Но основное развитие отрасль получила в наше время. В девяностых годах прошлого столетия гигантские корпорации оккупировали этот многообещающий бизнес: PepsiCo вывела на рынок воду Aquafina, Coca-Cola — Dasani, Nestle — Pure Life.

С этого момента все прекратили пить воду из-под крана, отдав предпочтение красивым и удобным бутылочкам.

На сегодня рынок бутилированной воды в мире растёт приблизительно на десять процентов в год и скоро достигнет объёма продаж в двести восемьдесят миллиардов долларов.

Лидируют в этой отрасли Китай и Америка.

Никому и в голову не приходит, что вода в бутылке дороже водопроводной в две тысячи раз(!).

Есть страны, где вода в бутылке в три и даже четыре раза дороже молока и бензина.

Сознанием людей ловко манипулируют, выдавая желаемое за действительное: якобы вода в бутылке экологичнее, полезнее, чище. 

Реклама показывает её фантастическую прозрачность, выставляя напоказ наслаждение, с которым идеально здоровые и весьма красивые люди с наслаждением пьют эту замечательную влагу.

Производители даже не скрывают, что большая часть “минеральных вод” , это очищенная водопроводная вода. 

Ловко? 

Открыл кран, пропустил через фильтр и получил прибыли в тысячи процентов. О, как!

На самом деле и очистка — тоже сплошной обман.

Водопроводная вода в большинстве случаев соответствует стандартам и дополнительных манипуляций не требует.

Вода в бутылке — афера века, крупнейшее мошенничество, приносящее прибыли, превосходящие наркоторговлю.

Кстати, очень часто разгораются скандалы, связанные с обнаружением вредных примесей не в водопроводной, а именно в бутилированной водичке.

Популярные в нашей стране бренды«Bonaqua» и «Шишкин лес» давно и прочно в чёрном списке. 

Производители открывают кран, льют водопроводную жидкость в копеечные бутылки и подсчитывают прибыль.

Эксперты обнаруживают в самых покупаемых сортах “минеральной” воды очень уж неожиданные  сюрпризы: нитриты, нитраты, ионы аммония, фенолы, пестициды, мышьяк, бензин, дизентерийную палочку, сальмонеллу… 

Это неполный список вызывающих шок “подарков” от производителей “чистейшей минеральной воды”.

Кроме этого сам пластик загрязняет воду токсичными примесями, особенно если бутылку держат на солнечном свету.

Наивная убеждённость, что вода в бутылке имеет вкусовые и экологические преимущества перед жидкостью из–под крана, всего лишь фикция, внушённая нам лоббистами и рекламой.

Губит людей не пиво, поёт в известном кинофильме ”Не может быть” замечательный актёр Вячеслав Невинный, губит людей вода…


 

 

 

 

Валерий Столыпин 

Что вы об этом думаете?

Комментарии: 0
Вход
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Вход