ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
ИСТОРИЯ

А что скажешь ты?

2018-05-09 А что скажешь ты?
А что скажешь ты?
Если бы мне пришлось выступать в Бундестаге, как мальчику Коле, то я, пожалуй сказал такие слова...
4 39 2503 09.05.2018
Если бы мне пришлось выступать в Бундестаге, как мальчику Коле, то я, пожалуй сказал такие слова...

 “Если бы мне пришлось выступать в Бундестаге, как мальчику Коле, то я, пожалуй сказал такие слова:

- Уважаемые депутаты. Сегодня я увидел чудо. И это чудо называется Германия. Я шел к вам и смотрел на красивые берлинские улицы, на людей, на замечательные памятники архитектуры, и теперь я стою тут, и смотрю на вас. И я понимаю, что всё это чудо. Что вы все родились на свет и живете в Германии. Почему я так думаю? Потому что учитывая то, что ваши солдаты сделали у нас, на оккупированных территориях, бойцы Красной Армии имели полное моральное право уничтожить весь немецкий народ.

Оставить на месте Германии выжженное поле, руины и только параграфы учебников напоминали бы о том, что была когда-то такая страна. Вы вероятно не помните всех подробностей оккупации, но это и не нужно. Я просто напомню вам о том, что солдаты Вермахта и СС делали с советскими детьми. Их расстреливали. Часто на глазах у родителей. Или наоборот, сначала стреляли в папу с мамой, а потом в детей.

Ваши солдаты насиловали детей. Детей сжигали заживо. Отправляли в концлагеря. Где у них забирали кровь, чтобы делать сыворотку для ваших солдат. Детей морили голодом. Детей жрали насмерть ваши овчарки. Детей использовали в качестве мишеней. Детей зверски пытали просто для развлечения.

Или вот вам два примера. Офицеру вермахта мешал спать младенец, он взял его за ногу и разбил его голову об угол печки. Ваши летчики на станции Лычково разбомбили эшелон, на котором пытались вывезти детей в тыл, и потом ваши асы гонялись за перепуганными малышами, расстреливая их в голом поле. Было убито две тысячи детей.

Только за одно то, что вы делали с детьми, повторюсь, Красная Армия могла уничтожить Германию полностью с ее жителями. Имела полное моральное право. Но не сделала.

Жалею ли я об этом? Конечно нет. Я преклоняюсь перед стальной волей моих предков, которые нашли в себе какие-то невероятные силы, чтобы не стать такими же скотами, какими были солдаты Вермахта.

На пряжках немецких солдат писалось «С нами Бог». Но они были порождением ада и несли ад на нашу землю. Солдаты Красной Армии были комсомольцами и коммунистами, но советские люди оказались куда большими христианами , чем жители просвещенной религиозной Европы. И не стали мстить. Смогли понять, что адом ад не победить.

Вам не стоит просить у нас прощения, ведь лично вы ни в чем не виноваты. Вы не можете отвечать за своих дедов и прадедов. И потом, прощает только Господь. Но я скажу честно – для меня немцы навсегда чужой, чуждый народ. Это не потому что лично вы плохие. Это во мне кричит боль сожженных Вермахтом детей. И вам придется принять, что как минимум еще моё поколение - для которого память о войне это награды деда, его шрамы, его фронтовые друзья - будет воспринимать вас так.

Что будет потом, я не знаю. Возможно, после нас придут манкурты которые все забудут. И мы многое для этого сделали, мы много что просрали сами, но я надеюсь, что еще не все потеряно для России.

Нам конечно нужно сотрудничать. Русским и немцам. Нужно вместе решать проблемы. Бороться с ИГИЛ и строить газопроводы. Но вам придется принять один факт: мы никогда не будем каяться за нашу Великую эту войну. И тем более за Победу. И тем более перед вами. Во всяком случае, повторюсь, моё поколение. Потому что мы тогда спасли не только себя. Мы спасли вас от вас самих. И я даже не знаю, что важнее”.

Автор: журналист ВГТРК Андрей Медведев

Betty Snow 

Что вы об этом думаете?

Комментарии: 39
Вход
Clockwork Orange ∙ 09.05 14:35 ∙ #
То что написано, достойно уважения. Но неправильно, что автор не нашел своих слов, чтобы рассказать о войне. Просто пропиарился на чужом тексте.
То что написано, достойно уважения. Но неправильно, что автор не нашел своих слов, чтобы рассказать о войне. Просто пропиарился на чужом тексте.
Betty
09.05 14:44 ∙ #
Фейсбук блокировал посты Андрея Медведева с его "обращением". Это не pr, это солидарность и помощь в распространении. Не будьте циником.
Фейсбук блокировал посты Андрея Медведева с его "обращением". Это не pr, это солидарность и помощь в распространении. Не будьте циником.
Михаил ∙ 09.05 15:41 ∙ #
в общем кто старое помянет, тому глаз вон, а кто забудет, тому оба, и никакой дипломатической тактичности. И последнее, Мы русские с нами Бог!!!, кто в этом сомневался, получили заслуженное!
в общем кто старое помянет, тому глаз вон, а кто забудет, тому оба, и никакой дипломатической тактичности. И последнее, Мы русские с нами Бог!!!, кто в этом сомневался, получили заслуженное!
Сергей ∙ 09.05 16:26 ∙ #
Пафоса много. Гордиться нечем. Автору.
Дешевый пиар и жалкий вброс жалкого человека.
Пафоса много. Гордиться нечем. Автору. Дешевый пиар и жалкий вброс жалкого человека.
Олеся
09.05 18:24 ∙ #
А смотрю вы прямо горите желанием быть немецкими ковриками для вышивания ног и подопытними коготками для истинных принцев,да?
А смотрю вы прямо горите желанием быть немецкими ковриками для вышивания ног и подопытними коготками для истинных принцев,да?
Сергей
09.05 18:51 ∙ #
А вы какой частью тела читаете и осмысливаете прочитанное, что умудрились увидеть подобную глупость?
А вы какой частью тела читаете и осмысливаете прочитанное, что умудрились увидеть подобную глупость?
Олеся
09.05 19:24 ∙ #
Я читаю между строк...,ваших...и уже давно
Я читаю между строк...,ваших...и уже давно
Сергей
09.05 19:39 ∙ #
Попробуйте читать по строкам, предложениям, словам и слогам. Так получается осмысленней.
Попробуйте читать по строкам, предложениям, словам и слогам. Так получается осмысленней.
Олеся
09.05 19:46 ∙ #
Так уж куда осмысленнее,практически вас процитировала
Так уж куда осмысленнее,практически вас процитировала
Сергей
09.05 19:51 ∙ #
Может, стоит тогда именно цитировать? А то ведь с фантазией, право слово, убого.
Может, стоит тогда именно цитировать? А то ведь с фантазией, право слово, убого.
Олеся
09.05 19:59 ∙ #
Ну видимо у вас с фантазией все в ажуре,почитаешь ваши отзывы,так все здесь недалекого ума,отсталые от жизни люди...так а зачем Вы тогда здесь вообще,вам тогда открытая дорога в литресс,вот там акулы пера,и покритикуйте их там...
Ну видимо у вас с фантазией все в ажуре,почитаешь ваши отзывы,так все здесь недалекого ума,отсталые от жизни люди...так а зачем Вы тогда здесь вообще,вам тогда открытая дорога в литресс,вот там акулы пера,и покритикуйте их там...
Олеся
09.05 19:27 ∙ #
Причем здесь дешевый пиар и жалкий вброс автора текста?и почему вы его отнесли к жалким людям?вы его лично знаете,или свечку ему держали?
Причем здесь дешевый пиар и жалкий вброс автора текста?и почему вы его отнесли к жалким людям?вы его лично знаете,или свечку ему держали?
Сергей
09.05 19:46 ∙ #
Пиар - потому что на жареной теме пафосный текст. Который на самом деле ниочем.
Жалкий - потому что текст бесмысленный, а пиариться на такой теме это от свой пустоты.
Свечку - нет, не держал. Вы путаете процесс, при котором держали этот предмет с оценкой деятельности. Ну и с оценкой деятеля по его деятельности.

Теперь, в свою очередь, вы можете собраться с мыслями и попытаться объяснить свое интересное умозаключение про коврики и эксперименты.
Ну, у вас же есть мысли? Или вы упреки по шаблону сочиняете?
На самом деле вы выдали банальнейшую вариацию на тему "мечтает пить баварское".
Будьте оригинальнее.
Пиар - потому что на жареной теме пафосный текст. Который на самом деле ниочем. Жалкий - потому что текст бесмысленный, а пиариться на такой теме это от свой пустоты. Свечку - нет, не держал. Вы путаете процесс, при котором держали этот предмет с оценкой деятельности. Ну и с оценкой деятеля по его деятельности. Теперь, в свою очередь, вы можете собраться с мыслями и попытаться объяснить свое интересное умозаключение про коврики и эксперименты. Ну, у вас же есть мысли? Или вы упреки по шаблону сочиняете? На самом деле вы выдали банальнейшую вариацию на тему "мечтает пить баварское". Будьте оригинальнее.
Олеся
09.05 19:55 ∙ #
Абсолютно не по шаблону,и причем тут Ваше "баварское" мне вообще не понятно,автор выразил свое отношение к Германии,и я полностью согласна с его переживаниями...а что вы здесь смотрели жалко,но я не понимаю
Абсолютно не по шаблону,и причем тут Ваше "баварское" мне вообще не понятно,автор выразил свое отношение к Германии,и я полностью согласна с его переживаниями...а что вы здесь смотрели жалко,но я не понимаю
Сергей
09.05 20:17 ∙ #
Да ради бога на ваше отношение к Германии. Каждый имеет право на свои геморрои.
Я могу и в третий раз спросить - с какого вам бока привиделось, что мне нравится быть ковриками и подопытными кроликами?
Вы в состоянии концентрироваться?
Да ради бога на ваше отношение к Германии. Каждый имеет право на свои геморрои. Я могу и в третий раз спросить - с какого вам бока привиделось, что мне нравится быть ковриками и подопытными кроликами? Вы в состоянии концентрироваться?
Олеся
09.05 20:25 ∙ #
Ну если вы такого мнения о тексте,я сделала вывод,что вы придерживаетесь мнения многих наших соочественников,что при зпвоевателях нам было бы лучше жить,и все жертвы войны не в счет...?
Ну если вы такого мнения о тексте,я сделала вывод,что вы придерживаетесь мнения многих наших соочественников,что при зпвоевателях нам было бы лучше жить,и все жертвы войны не в счет...?
Сергей
09.05 20:46 ∙ #
Вы вообще текст читали? Или тоже между строк?

Этот плач Ярославны том, что мы все белые и красивые, а немцы сплошь черные, как негры.
И такую неприязнь автор к немцам имеет, что прямо кушать не может. Ветераны войны к немцам лояльнее относятся, чем этот герой телерепортажей.
Вы вообще текст читали? Или тоже между строк? Этот плач Ярославны том, что мы все белые и красивые, а немцы сплошь черные, как негры. И такую неприязнь автор к немцам имеет, что прямо кушать не может. Ветераны войны к немцам лояльнее относятся, чем этот герой телерепортажей.
Калина
10.05 01:52 ∙ #
На тему ветеранов не уверена. Оба деда воевали и ни о какой лояльности к немцам речь не шла. Сама неприязни к немцам не испытываю. Но и доброжелательно к ним относиться не могу. Может быть дед любого из них стрелял в моего?
На тему ветеранов не уверена. Оба деда воевали и ни о какой лояльности к немцам речь не шла. Сама неприязни к немцам не испытываю. Но и доброжелательно к ним относиться не могу. Может быть дед любого из них стрелял в моего?
Олеся
09.05 18:29 ∙ #
А смотрю вы прямо горите желанием быть немецкими ковриками для вытирания ног и подопытними кроликами для истинных арийцев,да?
А смотрю вы прямо горите желанием быть немецкими ковриками для вытирания ног и подопытними кроликами для истинных арийцев,да?
Ещё комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Вход