ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
ИСТОРИЯ

О наших предках : продолжение

2018-10-23 О наших предках : продолжение
О наших предках : продолжение
Хочу поговорить о нашем внеземном происхождении. Как зародилась жизнь на Земле, ученые до сих пор не пришли к общему мнению. Так что с открытой совестью отправляюсь в свободное плаванье по созданию собственной гипотезы, опираясь на женскую интуицию и информацию, хранящуюся в моем подсознании.
3 16 2401 23.10.2018
Хочу поговорить о нашем внеземном происхождении. Как зародилась жизнь на Земле, ученые до сих пор не пришли к общему мнению. Так что с открытой совестью отправляюсь в свободное плаванье по созданию собственной гипотезы, опираясь на женскую интуицию и информацию, хранящуюся в моем подсознании.

Проводим трансформационные игры в Москве

Кажется, какая разница, произошли ли мы от обезьяны или создали нас. Или может быть наши далекие предки прилетели на эту планету. А нет, есть разница. Психология и мировоззрение круто меняются.

 Итак, кроме гипотезы божественного вмешательства, можно смело предположить, что споры жизни свободно курсируют от планеты к планете с помощью небесных странников: метеоритов и астероидов, или с помощью ветра светового потока. Но вот Разум, думаю, имеет целенаправленное распространение - с помощью космического вояжа. От планеты к планете разумные существа на космических кораблях путешествуют по космическому пространству, заселяя планеты, пригодные для белковой жизни, что однажды, скорее всего, произошло и с планетой Земля. То есть, почему не предположить, что человек является не коренным жителем планеты, а потомком пришельцев. Тем более, что основания для этого есть.

Почему к такому выводу пришла? Уж больно разительно человек отличается от коренных жителей планеты - животных. Самый главный аргумент - отсутствие волосяного покрова. Условия проживания на планете не позволяют от него отказаться. Животные же не отказались. Да и сами мы пытаемся укрыть свое голое тело в несовершенные "шкуры-одежды".

Второй аргумент: беспомощность новорожденных. У них отсутствуют природные средства защиты. Во время опасности они не могут уползти, не укусить и не оцарапать врага. Явно для зарождения потомства среда была иной, более безопасной. Возможно на Родине малая ячейка общества - семья  отсутствовала. Но новые условия проживания вынудили создать ее. На Земле пришлось прибегнуть к природной версии: в животном мире потомство охраняется.

На родной планете защитную и воспитательную роль, скорее всего, играла община, совет Рода. На Земле эту объединяющую функцию продолжили, добавив еще и малую ячейку - семью. Отсюда вытекают следующие доказательства нашего инопланетного происхождения:

1. Мы социальные существа. В дикой природе человеку не выжить, не сможет и эволюционировать.

2. Отсутствие средств защиты у новорожденных.

3. Для зарождения мыслительного процесса, нужна интеллектуальная информационная среда, общество разумных существ. Пример: дети воспитанные животными обычно полноценными людьми так и не становились, когда их возвращали в родную среду.

4. Быстрое изнашивание организма: появление болезней, вирусная и бактериальная повседневная атака, непрочность скелета. Например животные, обезьяны межпозвонковой грыжей не страдают, не ломают ноги при прыжке с высоты.

5. Возникновение кожных ожогов на солнце, наш организм быстро обезвоживается. Можно смело предположить, что солнце нам неродное.

6. Трудные роды у женщин.

7. Жизнедеятельность мозга используется всего на 5-10%, наличие  так называемой "мусорной ДНК", что свидетельствует в отсутствии необходимости в дополнительных функциях организма , не поддерживаемые новой средой обитания.

8. Внутренние часы организма рассчитаны на 25 часов, а не на 24.

9. Короткая продолжительности жизни, что привело к несовпадению телесного с духовным созреванием.

10. Неправильное дыхание. Оказывается медленное дыхание с задержкой вдоха и выдоха продлевает жизнь и лечит организм.(Метод К.П Бутейко)- Важность СО2 для организма.

11. Наличие мифов - коллективная память о нашем неземном происхождении. Существует индийский миф о мистической женщине Орьяне, которая спустилась на Землю с небес. Родила  70 детей и вновь поднялась на небо.

В славяно-арийских ведах тоже упоминается, что ранее наши предки жили на планете Ингард - Земля. Планета имела две луны. Большая вращалась за 36 дней, а малая - за 9. Продолжительность  вращения вокруг Златого Солнца составляла 576 суток. Жизнь была схожей с Землей, которую наши предки называли Мидгард -Земля. 

12. Личный аргумент связан со сном детства. Я теперь не знаю, что послужило причиной для воспоминания далекого прошлого, сюжет которого был взят из ячеек долговременной памяти моего подсознания. Но он убедительно доказывает, что  вариант нашего внеземного происхождения вполне возможен.

Сон детства

 Мне лет семь - восемь. Бреду по узкой лесной тропинке. По бокам плотной стеной растут деревья, перепутанные лианами. Иногда останавливаюсь, поднимаю корешки с земли, пробою их на вкус, плачу и зову маму:"Ме--е-е-ми, ме-е-еми-и -и...."

Неожиданно из кустов выскакивает детеныш, похожий на кошку. Увидев меня, пугается и  моментально всеми четырьмя лапами впивается мне в живот и в руки. Я с визгом отрываю его от тела и отбрасываю в строну , он молниеносно исчезает в кустах. В этот момент на тропинку выскакивает тигрица и медленно идет на меня. Прыжок, я падаю и меркнувшим сознанием замечаю как тигрице в пасть с боку впивается стрела.

Очнулась я на плече огромного гиганта. Болтаюсь вниз головой. Услышав, что я очнулась, гигант посадил меня на свои широкие плечи, которые были прикрыты шкурой.

Вскоре мы оказываемся на площадке большого стана. Нас окружили дети. Гигант им что-то сказал, они расступились и он по плетеной лестнице из лиан полез со мной на огромное дерево. Вся крона дерева была обвешана большими гнездами, сплетенные в форме кокона и обмазанные снаружи глиной. В один из таких коконов он меня и положил, который оказался своего рода лечебницей. И я утонула в ворохе сухих листьев. Гигант из вороха выбрал несколько листочков, плюнул на них и положил мне на раны. Исходящий аромат от листьев и цветов, которыми были украшены стены кокона, погрузил меня в сон. Уже засыпая замечаю две детские головки в проеме. Они с любопытством смотрят на меня. Гигант заворчал на них и они исчезаю, а я крепко засыпаю.

Пересказывать весь сюжет сна не буду.  Оказывается, гигант вместе с племенем являются третьим поколением людей, которые тоже прилетели с той же планеты, что и мои родители. В знак того, что в какой-то из жизней такой случай со мной действительно произошел, остались на руке две отметины от клыков детеныша в виде двух параллельно расположенных родинок.

Пусть сомневающиеся продолжают думать, что мы произошли от обезьяна, а я верю в нашу вселенскую миссию. На том и заканчиваю свое повествование.

                      Человек, кто предок твой? Открой же тайну эту, наконец.

Галина Краснянская 

Что вы об этом думаете?

Комментарии: 16
Вход
Михаил ∙ 23.10 19:10 ∙ #
Спасибо Галина!!! Очень понравился пост( и первая часть тоже), однако, Вы женщина( женщины склоны к романтизму), послушайте мужчину. Давайте возьмём звёздную карту нашей галактики которая называется Млечный Путь и внимательно посмотрим. Что же мы видим?, а видим мы что планета Земля находится на самом краю галактики, в дали от от основного скопления звёздных систем, где вполне кипят другие формы жизни( я уверен в этом). Подозрительный вопрос: ПОЧЕМУ на самом краю, далеко от всех? Ответ прост: Человечество держат на расстоянии от "вселенского праздника жизни" из-за природы, сути человека. Суть человека агрессия. Люди изменяют всё вокруг себя в ущерб гармонии, с удовольствием истребляют себе подобных и много ещё чего неприглядного. Путь человечества один из проектов Создателя, причём правила игры установлены самим Создателем, основное правило: Сила, доминирование, порабощение. Он вдохнул в нас агрессию, создал мир в котором без агрессии не выжить. Вы спросите: Зачем?На практике делает выводы, для создания чего-то нового и лучшего. Вполне возможно что у него много проектов, мы один из самых загадочных и опасных, вот нас и поместили подальше от всех. Наша физиология, законы физики, технологии( которые по большому счёту упёрлись в потолок), ресурсы, никогда не позволят нам покинуть планету. Теперь по Вашей первой части. У создателя есть " помощники-лаборанты", догадайтесь кто это в нашем случае. Ответ: гиперборейцы и атланты, они решали где будет происходить путь человечества, на суше или в воде. Создателем была одобрена " дипломная работа" гиперборейцев, люди живут на суше. Много ещё чего могу написать, но устал, а Вам нужен, амулет Чёрное Солнце, много узнаете, только аккуратнее с ним, говорят опасная штука, вернее только для ооооочень СИЛЬНЫХ людей.
Спасибо Галина!!! Очень понравился пост( и первая часть тоже), однако, Вы женщина( женщины склоны к романтизму), послушайте мужчину. Давайте возьмём звёздную карту нашей галактики которая называется Млечный Путь и внимательно посмотрим. Что же мы видим?, а видим мы что планета Земля находится на самом краю галактики, в дали от от основного скопления звёздных систем, где вполне кипят другие формы жизни( я уверен в этом). Подозрительный вопрос: ПОЧЕМУ на самом краю, далеко от всех? Ответ прост: Человечество держат на расстоянии от "вселенского праздника жизни" из-за природы, сути человека. Суть человека агрессия. Люди изменяют всё вокруг себя в ущерб гармонии, с удовольствием истребляют себе подобных и много ещё чего неприглядного. Путь человечества один из проектов Создателя, причём правила игры установлены самим Создателем, основное правило: Сила, доминирование, порабощение. Он вдохнул в нас агрессию, создал мир в котором без агрессии не выжить. Вы спросите: Зачем?На практике делает выводы, для создания чего-то нового и лучшего. Вполне возможно что у него много проектов, мы один из самых загадочных и опасных, вот нас и поместили подальше от всех. Наша физиология, законы физики, технологии( которые по большому счёту упёрлись в потолок), ресурсы, никогда не позволят нам покинуть планету. Теперь по Вашей первой части. У создателя есть " помощники-лаборанты", догадайтесь кто это в нашем случае. Ответ: гиперборейцы и атланты, они решали где будет происходить путь человечества, на суше или в воде. Создателем была одобрена " дипломная работа" гиперборейцев, люди живут на суше. Много ещё чего могу написать, но устал, а Вам нужен, амулет Чёрное Солнце, много узнаете, только аккуратнее с ним, говорят опасная штука, вернее только для ооооочень СИЛЬНЫХ людей.
Галина
23.10 21:26 ∙ #
Михаил, спасибо за комментарий. Я понимаю вас. Понимаю и причину агрессии человека. Понимаю, что не все принимают мою информацию. Уж больно она спорная и трудно доказуемая. Да и мне не всё позволительно говорить. Но мне очень хочется, чтобы человек стал быстрее информационно-емким существом, чтобы подготовить свое сознание к четвертому измерению. Поэтому доверяю только той информации, если известен источник. Уж больно много у человека врагов. На счет амулетов. Вы правы, сила хранится не в амулетах, а в силе Духа и знаниях.
Михаил, спасибо за комментарий. Я понимаю вас. Понимаю и причину агрессии человека. Понимаю, что не все принимают мою информацию. Уж больно она спорная и трудно доказуемая. Да и мне не всё позволительно говорить. Но мне очень хочется, чтобы человек стал быстрее информационно-емким существом, чтобы подготовить свое сознание к четвертому измерению. Поэтому доверяю только той информации, если известен источник. Уж больно много у человека врагов. На счет амулетов. Вы правы, сила хранится не в амулетах, а в силе Духа и знаниях.
Михаил
23.10 21:50 ∙ #
Галина, увы, человечество выбрало тележку в супермаркете, хотя чуда ждать глупо, бесконечного развития не существует, всё живое и неживое подчинено единому закону, рождение, развитие, смерть, человечество сейчас представляет собой пресыщенного, скучного человека, в возрасте, всё движется к логическому финалу.
Галина, увы, человечество выбрало тележку в супермаркете, хотя чуда ждать глупо, бесконечного развития не существует, всё живое и неживое подчинено единому закону, рождение, развитие, смерть, человечество сейчас представляет собой пресыщенного, скучного человека, в возрасте, всё движется к логическому финалу.
Галина
24.10 14:50 ∙ #
Не хотелось, чтобы вы оказались правы. Пока человечество имеет три сценария развития. По какому пути в этот раз пойдет, действительно только Бог знает. Хотя ядерная война уже была на планете. С большими потерями, но ядерную зиму мы пережили. Странно, почему об этом не говорят? Сегодня информация об этом как-никогда нужна.
Не хотелось, чтобы вы оказались правы. Пока человечество имеет три сценария развития. По какому пути в этот раз пойдет, действительно только Бог знает. Хотя ядерная война уже была на планете. С большими потерями, но ядерную зиму мы пережили. Странно, почему об этом не говорят? Сегодня информация об этом как-никогда нужна.
Оля ∙ 24.10 19:59 ∙ #
Пункты 4, 5 и 6 вряд ли могут служить доказательствами.

4. Животные на Земле точно так же страдают от всевозможных бесчисленных болезней, в том числе и таких, какие человеку даже неведомы. Все продукты животного происхождения безбожно "нашпигованы" антибиотиками, разве нынче это секрет? Болезни, разрушение, смерть и тлен - обычное проявление физических законов тварного мира - характерно для всех жителей Земли, не только для людей.
5. Для темнокожих жителей экваториальных поясов это не проблема.
6. Написано прямым текстом:
Бытие 3:16. "Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в
беременности твоей; в болезни будешь рождать
детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет
господствовать над тобою." - то, что мы имеем по сей день. Но может, и у инопланетян то же самое?
Пункты 4, 5 и 6 вряд ли могут служить доказательствами. 4. Животные на Земле точно так же страдают от всевозможных бесчисленных болезней, в том числе и таких, какие человеку даже неведомы. Все продукты животного происхождения безбожно "нашпигованы" антибиотиками, разве нынче это секрет? Болезни, разрушение, смерть и тлен - обычное проявление физических законов тварного мира - характерно для всех жителей Земли, не только для людей. 5. Для темнокожих жителей экваториальных поясов это не проблема. 6. Написано прямым текстом: Бытие 3:16. "Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою." - то, что мы имеем по сей день. Но может, и у инопланетян то же самое?
Галина
25.10 16:54 ∙ #
Оля, а почему Бог именно так сказал, вы знаете?
Оля, а почему Бог именно так сказал, вы знаете?
Сергей
26.10 10:29 ∙ #
Откуда ей..
Никто не знает о чем говорил бог. Вера и знание об одном и том же предмете вообще исключающие друг друга вещи.
А вот зачем это написали те, кто писал основополагающие религиозные сочинения - вопрос. Догадываться можно, узнать это наверняка, что там в их головах вертелось и чего они хотели этим добиться уже не получится.
Откуда ей.. Никто не знает о чем говорил бог. Вера и знание об одном и том же предмете вообще исключающие друг друга вещи. А вот зачем это написали те, кто писал основополагающие религиозные сочинения - вопрос. Догадываться можно, узнать это наверняка, что там в их головах вертелось и чего они хотели этим добиться уже не получится.
Irina
26.10 10:46 ∙ #
Мне иногда кажется, что все это (основополагающие религиозные сочинения) писались и переписывались, если сравнить с оригиналами ( если они сохранились конечно) то мы ужаснемся...
Мне иногда кажется, что все это (основополагающие религиозные сочинения) писались и переписывались, если сравнить с оригиналами ( если они сохранились конечно) то мы ужаснемся...
Галина
26.10 15:45 ∙ #
Согласна, Сергей, любая религия - это догмат и свод правил.
Согласна, Сергей, любая религия - это догмат и свод правил.
Оля
26.10 17:17 ∙ #
Сергей
26.10 10:29
"Никто не знает о чем говорил бог."
Хм... Интересно! Вы же раньше в него не верили?
Растёте, прогресс налицо, молодец!
Сергей 26.10 10:29 "Никто не знает о чем говорил бог." Хм... Интересно! Вы же раньше в него не верили? Растёте, прогресс налицо, молодец!
Сергей
26.10 18:05 ∙ #
А как из этой моей фразы можно сделать вывод, что я в него поверил? 0_0
Я бы как раз сказал, что раз никто этого не знает, то скорее всего он ничего и не говорил. По причине своего несуществования.
А как из этой моей фразы можно сделать вывод, что я в него поверил? 0_0 Я бы как раз сказал, что раз никто этого не знает, то скорее всего он ничего и не говорил. По причине своего несуществования.
Оля
26.10 17:20 ∙ #
Галина
25.10 16:54
"Оля, а почему Бог именно так сказал, вы знаете?"
Да, так же, как и Вы, к чему этот вопрос, вообще непонятно.
Но в любом случае, читать интересно и легко, у Вас к тому же, ещё и хороший слог. Как говорится, "если это и неправда, то очень хорошо придумано", надеюсь, будет и продолжение.
Галина 25.10 16:54 "Оля, а почему Бог именно так сказал, вы знаете?" Да, так же, как и Вы, к чему этот вопрос, вообще непонятно. Но в любом случае, читать интересно и легко, у Вас к тому же, ещё и хороший слог. Как говорится, "если это и неправда, то очень хорошо придумано", надеюсь, будет и продолжение.
An ∙ 25.10 13:45 ∙ #
Вот я тоже также думаю)))
Вот я тоже также думаю)))
Галина
25.10 16:47 ∙ #
Да пожалуйста, думайте. Разрешаю ))). Я просто, рассказываю о своем видении мира. А в том, что человек имеет внеземное происхождение, сегодня многие предполагают.
Да пожалуйста, думайте. Разрешаю ))). Я просто, рассказываю о своем видении мира. А в том, что человек имеет внеземное происхождение, сегодня многие предполагают.
Irina
26.10 10:50 ∙ #
Спасибо, Галина, пост интересный, про внеземное происхождение версия не нова, конечно, и я вас понимаю, т.к. сама вижу иногда странные сны и некоторые помню даже из детства. ))
Спасибо, Галина, пост интересный, про внеземное происхождение версия не нова, конечно, и я вас понимаю, т.к. сама вижу иногда странные сны и некоторые помню даже из детства. ))
Галина
26.10 16:13 ∙ #
С детства каждый ребенок до 5-7 лет имеет связь с Единым Целым. Но с годами связь теряется. (Я преднамеренно избегаю общепринятых названий: Бог, Брахман, Аллах, Абсолют...)Оставляю место для построения собственной вселенной. Поэтому,Ирина, советую продолжить совершенствовать свой дар дальше. Глобальное мышление поможет вам расширить восприятие мира.
С детства каждый ребенок до 5-7 лет имеет связь с Единым Целым. Но с годами связь теряется. (Я преднамеренно избегаю общепринятых названий: Бог, Брахман, Аллах, Абсолют...)Оставляю место для построения собственной вселенной. Поэтому,Ирина, советую продолжить совершенствовать свой дар дальше. Глобальное мышление поможет вам расширить восприятие мира.
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Вход