
Брендинг. Дизайн логотипа и фирменного стиля. Брендбук
«Здравствуй, дедушка Мороз!
Пишу тебе, потому что больше не знаю живых волшебников. Мне не нужны никакие подарки, я хочу только попросить тебя найти моего папу.
Забыла сказать, меня зовут Вероника, в честь мамы и папы. Мне скоро шесть лет. А папа мой летчик. И он месяц назад потерялся. Мама говорит, его проглотила пустыня.
Пустыня, это такое место, где ничего нет, пусто и все время очень жарко.
А вчера маме кто-то позвонил, и она все время плачет. Я только услышала, как она громко сказала слово «вплен». Я пока не разобралась, что это значит, но у мамы такие большие испуганные глаза, я думаю это кто-то очень страшный.
Дедушка Мороз, пожалуйста, помоги моему папе найти дорогу домой и победить этого Вплена.
Письмо тебе передаст папин друг, он сказал, что знает, где ты живешь. Он сегодня принес нам елку и сказал, что Новый год совсем скоро и надо верить в чудо».
Девочка закончила выводить большие печатные буквы. Положила сложенный пополам лист в конверт, который принес папин друг, и вывела красным карандашом: «Дедушке Морозу».
Через неделю Вероника с мамой в обнимку сидели около наряженной елки. У мамы на коленях был ноутбук, и они рассматривали семейные фотографии. Неожиданно раздался звонок в дверь. Мама пожала удивленно плечами и пошла открывать.
- Здесь живет девочка, которая просила найти папу в пустыне?- услышала Вероника зычный голос.
- Да, да! – закричала девочка и выбежала в прихожую.
На входе стоял дед Мороз в синей до пола шубе. Он был такой огромный, что загораживал собой весь дверной проем. Увидев девочку, он заулыбался.
- Получай своего папу, - дед Мороз развернулся и показал рукой за свою спину.
Там похудевший, но счастливый, в парадной лётной форме, с тортом и огромным игрушечным львом в руках, стоял папа.
Что вы об этом думаете?