ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
ИСТОРИЯ Liwli.ru в Яндекс.Дзен

Про́клятая

2018-03-09 Про́клятая
Про́клятая
Это история совсем не о всякой там магии и оккультных науках.
Это история про меня.
2 42 2594 09.03.2018
Это история совсем не о всякой там магии и оккультных науках.
Это история про меня.

Так было всегда, просто когда-то я не знала об этом.

Я - про́клятая.

Это немножко сложно осознавать, когда ты точно знаешь, что есть Бог и, вдруг, вот это вот с тобой.

***

Как-то давно, в деревне, где мы с мамой проводили лето, у местного магазинчика, среди восхищающихся мною соседских старушек возникла одна незнакомая и прошамкала: А деучонка проклитыя!

Мне бы задуматься, но я нет, конечно. В три года проклятие, это когда оставили без сладостей к ужину.

- Архиповна, ты чего девок-то пугаешь! - набросились на нее старушки.

Мама моя во всякое это не верила, но слушать такое про белокурую дочку-первенца, как ни крути - неприятно, поэтому она с дерзкой такой улыбкой поинтересовалась: А в чем проклятье-то?

- Любить ее все будут - пояснила Архиповна

- Ахаха, ну не очень страшное проклятие - расхохоталась в ответ мама.

-..а ей все мало будет. Да и пришла она не за тем! - подытожила деревенская ведунья.

Здесь бы рассказать, как я выросла и стала роковой красавицей с холодным сердцем и безграничной властью над мужчинами.

Только это было бы слишком простое проклятие.

Да и пришла я не за тем..©

***

Если вспомнить всякое юное - было как обычно. Как обычно для меня. Были друзья и недруги, несчастные любови и детские взаимные расстрадашки.

Не менялось одно - я всегда была немножко не отсюда. И все это ощущали. Выражалось это не в странностях поведения, не во внешнем виде - вообще не в чем-то таком.

За мной всегда, с самого детства, с самых первых попыток общаться - была правда. Истина. Настоящесть. Неоспоримая, объективная и веская. Она была - как ветер, смех, снег. То, с чем нельзя не согласиться, потому что это просто есть, вне зависимости от твоей в это веры, наличия зрения или убеждений.

Нет, я не была борцом за правду, я не "всегда говорила только правду" и не доказывала ее.

Я просто жила законами истины в последней инстанции © 

Я и была истиной. Истинной. Очень настоящей, взаправду.

Это не просто описать - это что-то вроде фильма, где в кадре события и роли, диалоги, но все знают, что второй режиссер - ты.

Не первый, нет - ты не главный, ты не командуешь. Но только ты знаешь как оно всё есть и работает на самом деле. Знаешь давно - ещё до того, как они все тут оказались.

И с этим просто невозможно спорить, по абсолютно объективным причинам.

***

"Нет, ну.. окееей. Она, та, которая всегда права. Зазнайка и эгоистка. Только при чем тут проклятия и "любовь всех"?" - 

Я вот тоже так думала достаточно долго. Я неплохо помнила Архиповну и ее предсказание, несмотря на то, что в моменте была крохой. Это было частью моих истин и законов. Я помнила, но не боялась.

Не боялась потому, что долго не понимала. Ну вот, например, что вообще значит "все любят"?

Это ж наверно бесконечные свидания, серенады, дуэли. Как-то так, только в современных формах.

Или "не за тем пришла". Да откуда той бабке знать зачем я здесь. 

Ну или вот: "а ей все мало будет" - что это вообще. Мне-то мало? Да я вовсе не тяну на фам-фаталь. Был бы милый рядом - и все вот это, а не какие-то подсчёты много мне или мало.

А потом я выросла.

Я проснулась, открыла глаза. Мне было почти тридцать лет.

Я с восемнадцати лет не была одна. Я никогда не испытывала недостатка мужчин в жизни. Некоторых из них можно назвать неплохими, большинство - однозначно хорошими, настоящими уж точно.

Те, кого я могла назвать "своими мужчинами" - не обязательно были со мной в каких-то отношениях. Они просто у меня были - присутствовали, помогали, решали, понимали, находились. Были.

Я совершенно искренне и добро всегда любила их всех. Как, например, и свою семью, своих друзей.

С ними достаточно весело и интересно было проводить время. Не очень долгое. Потом я от них уставала.

Они все были герои и рыцари.

Мне было с ними невероятно скучно.

Я снова была вторым режиссёром, с которым заговорил герой в латах или эполетах. Заговорил так, будто я героиня и сейчас будет турнир в мою честь.

А я второй режиссер - я знаю откуда у него эти латы и эполеты. И конь. И то что на турнире он будет молодец, но платочек героиня кинет другому рыцарю. И кто героиня я тоже знаю и мне очень странно, что ты вот так всерьёз говоришь со мной о турнире. Странный ты. И становится скучно.

В почтитридцать очень странно осознать, что ты любишь всех в ответ на их любовь, но никого в частности. Кругом столько достойных, но тебе "все мало".

Они думают героиня, а ты здесь совсем не за этим.

Они говорят о любви, а ты думаешь: ну давай порепетирую с тобой, пока идут пробы на главную женскую роль в твоей жизни, только это, того, веди себя прилично.

***

"Просто пока не встретила Его - Того Самого!" -

Это было моим последним оплотом, не позволяющим принять проклятье.

А потом я выросла ещё немного и уточнила у себя - Ну, а тогда на кого, собственно, равняемся? Где Тот Самый светлый образ, который я ищу в мужчинах? Тот кого я себе назначила - я хоть раз встречала его не в книжках и фильмах, а в реальной жизни - среди мужчин своих подружек, среди бывших или хотя бы несложившихся?

Все мои мужчины были достаточно хороши чтобы остаться с ними навсегда.

Никто из них не был для меня лучшим.

Мой идеал не был безупречным, он просто был мужчиной, которого я не встречала ни разу. Я ни в коем случае не искала по критериям, по таким классическим, распространенным наборам качеств: красоты, ума, богатства или чего-то вроде.

Я вообще не искала. Я предполагала только, что один из мужчин однажды станет мне важнее прочих. Их было много вокруг, иногда появлялись новые - мне все было мало.

Они все оказывались одинаковыми. 

Это и было моим проклятьем.

***

Я - про́клятая.

Со временем признавать это становится как-то проще. Или нет - спокойнее. Ты просто принимаешь, что твоя жизнь состоит из семьи, друзей, любимых дел, будней и праздников, кошки, метро и трамваев, всякой ерунды вроде чистки зубов или покупки пылесоса. И вот ещё есть такое проклятие - ты никого не можешь полюбить больше остальных, так бывает.  А ты тем временем - все равно живёшь и делаешь это весьма успешно. Ты находишь множество таких дел, которыми можно помогать и вдруг оказывается, что быть всемогущим добрым волшебником - очень несложно и очень захватывающе.

И вот в какой-то момент - ты все понимаешь. Понимаешь как это работает.

И тогда ты становишься освобожденным.

Про тебя могут говорить, что ты про́клят (или просто дура и не хочешь стараться :) И в этом самом  мире чужих парадигм - ты можешь даже считаться про́клятым - в окружении любой черной недомагии и всяких предрассудочных бесов.

Но если ты сам понимаешь как это работает, если ты точно знаешь, что поступаешь верно, если с тобой рядом - твой Бог, - то ты всегда можешь сам выбирать, с кем ты в итоге.

Ты всегда можешь стать одним из Его ангелов.

Dasha 4e 

Что вы об этом думаете?

Комментарии: 42
Вход
Ирина ∙ 10.03 05:09 ∙ #
Ааааа, вон оно чё! Потрясающее оправдание для одинокой девушки почему в тридцать нет ни мужа, ни детей... "Красивая, умная и со мной Бог". Аппладирую стоя :) Умничка, так держать!
Ааааа, вон оно чё! Потрясающее оправдание для одинокой девушки почему в тридцать нет ни мужа, ни детей... "Красивая, умная и со мной Бог". Аппладирую стоя :) Умничка, так держать!
Dasha
10.03 09:51 ∙ #
Ну если реально никто ей не люб?)
Ну если реально никто ей не люб?)
Шурше Ляля Бум
12.03 16:50 ∙ #
Ирина, мне почему-то слышится в вашем комменте гомерический хохот. Или я ошибаюсь? Откуда сарказм в адрес соплеменницы? ))) Видать, крепко вам насолили ТАКИЕ женщины по жизни? Других объяснений не могу домыслить...
Ирина, мне почему-то слышится в вашем комменте гомерический хохот. Или я ошибаюсь? Откуда сарказм в адрес соплеменницы? ))) Видать, крепко вам насолили ТАКИЕ женщины по жизни? Других объяснений не могу домыслить...
Ирина
12.03 17:09 ∙ #
Вы абсолютно правы! Это портрет любовницы моего мужа:)
Вы абсолютно правы! Это портрет любовницы моего мужа:)
Шурше Ляля Бум
12.03 17:20 ∙ #
А, ну тогда вы с ней, условно, как бы квиты.))) А если серьезно, то наличие любовниц (на мой взгляд) - не всегда вина самих любовниц. Женщин много, вопрос к мужчине (почему изменяешь, таскаешься, свою избранницу тем самым "опускаешь"). Я не снимаю вины с дам, ведь известна поговорка про кобеля, который захочет не вскочит... Но все же. Не будет ее - останутся другие, их сотни, десятки, штуки... В жиизни знаю дам, кто "любовница женатика" - некоторых осуждаю, других жалею. Все ситуации разные. А вот мужики - да, свины. Запросто ведут ПАРАЛЛЕЛЬНо вторую жизнь. Эпизодическое еще мог понять, но циничное "второе" стабильно - с души воротит. И все-таки героиню поста не судите строго. Судя по исповеди, она не из хищниц (как луюбовница вашего мужа, вероятно)...
А, ну тогда вы с ней, условно, как бы квиты.))) А если серьезно, то наличие любовниц (на мой взгляд) - не всегда вина самих любовниц. Женщин много, вопрос к мужчине (почему изменяешь, таскаешься, свою избранницу тем самым "опускаешь"). Я не снимаю вины с дам, ведь известна поговорка про кобеля, который захочет не вскочит... Но все же. Не будет ее - останутся другие, их сотни, десятки, штуки... В жиизни знаю дам, кто "любовница женатика" - некоторых осуждаю, других жалею. Все ситуации разные. А вот мужики - да, свины. Запросто ведут ПАРАЛЛЕЛЬНо вторую жизнь. Эпизодическое еще мог понять, но циничное "второе" стабильно - с души воротит. И все-таки героиню поста не судите строго. Судя по исповеди, она не из хищниц (как луюбовница вашего мужа, вероятно)...
Ирина
12.03 17:31 ∙ #
Спасибо за поддержку! Любовница не хищница, а вот такая же 30 летняя успешная красивая женщина. У меня только один вопрос, зачем такой Богине мужчина с двумя детьми? Искренне не понимаю... Может, правда, любофф и "с нами Бог". Кто знает?
А к мужу вопросов нет - кто ж не поменяет жену с 16 летним пробегом (+2 года знакомства) на умницу-красавицу?Только цена у такой "мены" - семья... Кстати, я не в обиде. В 35 жизнь только начинается!
Спасибо за поддержку! Любовница не хищница, а вот такая же 30 летняя успешная красивая женщина. У меня только один вопрос, зачем такой Богине мужчина с двумя детьми? Искренне не понимаю... Может, правда, любофф и "с нами Бог". Кто знает? А к мужу вопросов нет - кто ж не поменяет жену с 16 летним пробегом (+2 года знакомства) на умницу-красавицу?Только цена у такой "мены" - семья... Кстати, я не в обиде. В 35 жизнь только начинается!
Шурше Ляля Бум
12.03 17:46 ∙ #
Ирина, в 35 действительно всё начинается. Самый замечательный возраст! И опыт УЖЕ есть, и перспективы ЕЩЕ есть. Радует, что вы не озлоблены. Насчет пробега не знаю, дело не в нем. Скорей, может, и правда там чувства вспыхнули сильнее, чем между вами. я не эксперт, не берусь судить... Знаю пары, где женщина даже старше на 2-5-9 лет, а живут уже вместе лет по 25, по 18, по 33 года. И мужик ни накого нини, что тут - заколдованность? Думаю, просто судьба. Редкий и желалнный случай, когда встретились ДВОЕ и СОВПАЛИ навсегда... Психология тоже не на последнем месте. Вот начни сейчас анализировать вашу ситуацию, может, и у мужа в голове не так всё прозрачно для него самого... Запутался. Туда манит, дома привычно. Убери любовницу или выставь в неприглядном свете, может, и от нее сбежит... Мы не знаем. Главное, что вы не терзаетесь гневом и болью, принимаете как факт и сохранаете при этом способность трезво рассуждать. Искренне желаю вам удачного разрешения всех головоломок, чтоб всё сложилось хорошо!
Ирина, в 35 действительно всё начинается. Самый замечательный возраст! И опыт УЖЕ есть, и перспективы ЕЩЕ есть. Радует, что вы не озлоблены. Насчет пробега не знаю, дело не в нем. Скорей, может, и правда там чувства вспыхнули сильнее, чем между вами. я не эксперт, не берусь судить... Знаю пары, где женщина даже старше на 2-5-9 лет, а живут уже вместе лет по 25, по 18, по 33 года. И мужик ни накого нини, что тут - заколдованность? Думаю, просто судьба. Редкий и желалнный случай, когда встретились ДВОЕ и СОВПАЛИ навсегда... Психология тоже не на последнем месте. Вот начни сейчас анализировать вашу ситуацию, может, и у мужа в голове не так всё прозрачно для него самого... Запутался. Туда манит, дома привычно. Убери любовницу или выставь в неприглядном свете, может, и от нее сбежит... Мы не знаем. Главное, что вы не терзаетесь гневом и болью, принимаете как факт и сохранаете при этом способность трезво рассуждать. Искренне желаю вам удачного разрешения всех головоломок, чтоб всё сложилось хорошо!
Ирина
12.03 17:48 ∙ #
Спасибо огромное!!!!!
Спасибо огромное!!!!!
Лёка
12.03 17:52 ∙ #
Ирочка, Вы такая умница. ) Мне очень симпатично Ваше филосовское отношение к ситуации. Счастья Вам! Вы его достойны.
Ирочка, Вы такая умница. ) Мне очень симпатично Ваше филосовское отношение к ситуации. Счастья Вам! Вы его достойны.
Ирина
12.03 17:53 ∙ #
Спасибо от всего сердца!!!
Спасибо от всего сердца!!!
Dasha
13.03 22:43 ∙ #
Это совсем не такая богиня. Эта никого никуда не уводила, даже полуслова нет об этом. Ужасно неприятная с Вами произошла история, но она правда совсем другая. И ещё Вам действительно всего 35, а Вы уже во всех важных для женщины делах состоялись - значит дальше у Вас будут только яркие краски, вкус к жизни и наслаждение каждым моментом!
Это совсем не такая богиня. Эта никого никуда не уводила, даже полуслова нет об этом. Ужасно неприятная с Вами произошла история, но она правда совсем другая. И ещё Вам действительно всего 35, а Вы уже во всех важных для женщины делах состоялись - значит дальше у Вас будут только яркие краски, вкус к жизни и наслаждение каждым моментом!
Ирина
14.03 02:45 ∙ #
Мне почему-то показалось что в какой-то момент именно такая женщина, если вдруг ей кто-то "приглянется" или решит, что "принцев мало и на всех их не хватает" не посмотрит ни на что/ни на кого, а будет бороться за свое счастье "во имя". Если честно, ну не верю я в это "мне и так хорошо". Да, есть женщины которым не нужна семья/дети, но их очень-очень мало. И сидит где-то глубоко у меня мысль (перефразируя классика) если ты до 30 лет не была замужем, уж не сволочь ли ты:)
P.s. спасибо за добрые слова!
Мне почему-то показалось что в какой-то момент именно такая женщина, если вдруг ей кто-то "приглянется" или решит, что "принцев мало и на всех их не хватает" не посмотрит ни на что/ни на кого, а будет бороться за свое счастье "во имя". Если честно, ну не верю я в это "мне и так хорошо". Да, есть женщины которым не нужна семья/дети, но их очень-очень мало. И сидит где-то глубоко у меня мысль (перефразируя классика) если ты до 30 лет не была замужем, уж не сволочь ли ты:) P.s. спасибо за добрые слова!
Михаил ∙ 10.03 10:07 ∙ #
Незавидная судьба, увы
Незавидная судьба, увы
Dasha
10.03 12:58 ∙ #
Не завидуйте
Не завидуйте
Михаил
10.03 13:01 ∙ #
))))сам такой, лучше я был "попроще"))))
))))сам такой, лучше я был "попроще"))))
Dasha
10.03 14:37 ∙ #
Если Вы такой - Вы знаете плюсы такой жизни, не лукавьте :)
Если Вы такой - Вы знаете плюсы такой жизни, не лукавьте :)
Михаил
10.03 14:41 ∙ #
минусов тоже достаточно), да и как говорится: за всё надо платить)
минусов тоже достаточно), да и как говорится: за всё надо платить)
Лёка ∙ 10.03 10:18 ∙ #
*** ...евертили, дезоли мон франсе. Рюшки, фестончики, бантики. Фигня. Простите. Ну если только в качестве сказки. А так, у верующих это называется гордыня, у нормальных людей эгоизм и завышенная самооценка.
Нах...евертили, дезоли мон франсе. Рюшки, фестончики, бантики. Фигня. Простите. Ну если только в качестве сказки. А так, у верующих это называется гордыня, у нормальных людей эгоизм и завышенная самооценка.
Dasha
10.03 13:00 ∙ #
Эгоизм это типа когда другие ее ругают, что она думает о себе и не думает о них?)
А вообще - она много помогает, там про это есть, если читать)
Эгоизм это типа когда другие ее ругают, что она думает о себе и не думает о них?) А вообще - она много помогает, там про это есть, если читать)
Лёка
10.03 13:10 ∙ #
Нет, эгоизм в том, что она людей не видит, не вглядывается в них. Для нее люди массовка в ее моноспектакле. А массовку на личности не делят, потому и полюбить часть массовки невозможно.
Нет, эгоизм в том, что она людей не видит, не вглядывается в них. Для нее люди массовка в ее моноспектакле. А массовку на личности не делят, потому и полюбить часть массовки невозможно.
Dasha
10.03 14:37 ∙ #
Она их всех любит, просто нет того, кого больше остальных. Это совсем другое, нежели "не видит массовку")
Она их всех любит, просто нет того, кого больше остальных. Это совсем другое, нежели "не видит массовку")
Dasha
10.03 15:04 ∙ #
Нет там никакой массовки) она всех любит, просто никого сильнее остальных
Нет там никакой массовки) она всех любит, просто никого сильнее остальных
Шурше Ляля Бум
12.03 16:55 ∙ #
Лёка, про массовку и режиссерство лично я поняла не так, как вы. Смотрите, она же говорит, по -моему, об интуиции. Знаете, есть такие люди. Они в любую ситауцию каждодневно попадая, как бы "чувствуют", что сейчас произойдет. Отсюда и возникает чувство что ты как бы режиссируешь. А по факту - как бы предвидишь за минуту, час, полдня... Я вот как-то так поняла...
Лёка, про массовку и режиссерство лично я поняла не так, как вы. Смотрите, она же говорит, по -моему, об интуиции. Знаете, есть такие люди. Они в любую ситауцию каждодневно попадая, как бы "чувствуют", что сейчас произойдет. Отсюда и возникает чувство что ты как бы режиссируешь. А по факту - как бы предвидишь за минуту, час, полдня... Я вот как-то так поняла...
Шурше Ляля Бум
12.03 16:53 ∙ #
Лёка. впервые с вами не соглашусь. Или вы не вчитались, или недопоняли... Ни то не другое не зазорно. Просто это надо понять.. Или прочувствовать. А если нет, то и не надо... Михаил верное слово подобрал: лучше бы попроще, но с детства что-то закладывается. Тут дело не в эгоизме и не в завышенности... Читайте внимательней. При завыш.самооц. и тем более гордыне звучало бы в духе: ох, их так много и все чмошники, а я одна королевишна. Но этого нет. Наоборот. О мужчинах сказано исключительно в дообрых тонах... Думаю, то что хотела сказать автаор, вообще письменно не изложишь. Это можно донести только сидя на кухне за разговором глаза в глаза...
Лёка. впервые с вами не соглашусь. Или вы не вчитались, или недопоняли... Ни то не другое не зазорно. Просто это надо понять.. Или прочувствовать. А если нет, то и не надо... Михаил верное слово подобрал: лучше бы попроще, но с детства что-то закладывается. Тут дело не в эгоизме и не в завышенности... Читайте внимательней. При завыш.самооц. и тем более гордыне звучало бы в духе: ох, их так много и все чмошники, а я одна королевишна. Но этого нет. Наоборот. О мужчинах сказано исключительно в дообрых тонах... Думаю, то что хотела сказать автаор, вообще письменно не изложишь. Это можно донести только сидя на кухне за разговором глаза в глаза...
Лёка
12.03 18:06 ∙ #
Ляля, добрый вечер. ) Вам верю, пошла, перечитала. Нет, увидела все то же самое. Самолюбование. И именно " я - королева". Я- истина. Вау! А вокруг, нет, не чмошники, а толпа классных мужиков. Ну потому что королева-то хорошая. Свита делает королеву. У хорошей королевы и свита что надо. Я в этом смысле про массовку писала, а не про второго режиссера. Любовь - признание уникальности другого человека. А она их даже не разглядывает. Какая уж там уникальность. И ей нравится. Все любят, служат. Пажи, едритмадрид. А я такая вся в голубом, всех-всех люблю, и никого больше. Любить всех, не любить никого. Себя она любит в этой красивой, сочиненной с подачи деревенской кликуши, сказки. Вот что вижу я. Мне не нравится, когда так к людям относятся. И не просите. ))))
Ляля, добрый вечер. ) Вам верю, пошла, перечитала. Нет, увидела все то же самое. Самолюбование. И именно " я - королева". Я- истина. Вау! А вокруг, нет, не чмошники, а толпа классных мужиков. Ну потому что королева-то хорошая. Свита делает королеву. У хорошей королевы и свита что надо. Я в этом смысле про массовку писала, а не про второго режиссера. Любовь - признание уникальности другого человека. А она их даже не разглядывает. Какая уж там уникальность. И ей нравится. Все любят, служат. Пажи, едритмадрид. А я такая вся в голубом, всех-всех люблю, и никого больше. Любить всех, не любить никого. Себя она любит в этой красивой, сочиненной с подачи деревенской кликуши, сказки. Вот что вижу я. Мне не нравится, когда так к людям относятся. И не просите. ))))
Михаил
12.03 19:14 ∙ #
Лёка, героиня поста не стерва( зуб даю))))), про мужчин можно было и не упоминать, таким людям часто дают характеристику " себе на уме", но это не так, у них не просто собственное мнение как всех, они ВИДЯТ, развитие ситуации ещё в зародыше, а людям неприятно слышать если если правда " не очень"))), да и людей видят на сквозь, и это действительно проклятие, таких недолюбливают!
Лёка, героиня поста не стерва( зуб даю))))), про мужчин можно было и не упоминать, таким людям часто дают характеристику " себе на уме", но это не так, у них не просто собственное мнение как всех, они ВИДЯТ, развитие ситуации ещё в зародыше, а людям неприятно слышать если если правда " не очень"))), да и людей видят на сквозь, и это действительно проклятие, таких недолюбливают!
Лёка
12.03 19:31 ∙ #
Миша, конечно, не стерва, королева, причем, хорошая. )
Я понимаю, откуда чувство превосходства. И понимаю, почему скучно.
Знаешь, чем умный человек отличается от мудрого? Не количеством ума и опыта, а наличием души. Умный все понимает и многое просчитывает. Ему скучно. Мудрый при этом, все понимая, не разочаровывается в тех, кого понял, он, понимая, что люди не идеальны, любит их. Так вот, на мой взгляд, героиня пока только умная. Но у нее все впереди. ))
Ты тоже увидел в истории свое, точнее про себя?
Миша, конечно, не стерва, королева, причем, хорошая. ) Я понимаю, откуда чувство превосходства. И понимаю, почему скучно. Знаешь, чем умный человек отличается от мудрого? Не количеством ума и опыта, а наличием души. Умный все понимает и многое просчитывает. Ему скучно. Мудрый при этом, все понимая, не разочаровывается в тех, кого понял, он, понимая, что люди не идеальны, любит их. Так вот, на мой взгляд, героиня пока только умная. Но у нее все впереди. )) Ты тоже увидел в истории свое, точнее про себя?
Михаил
12.03 19:46 ∙ #
тут немного другое, пускаются во все тяжкие и используют людей, а я по большей части молчу)))
тут немного другое, пускаются во все тяжкие и используют людей, а я по большей части молчу)))
Лёка
12.03 19:50 ∙ #
Так само собой не все один в один. Я тоже кусочек себя увидела. В общем, все мы немножко лошади. Каждый по-своему. ))
Так само собой не все один в один. Я тоже кусочек себя увидела. В общем, все мы немножко лошади. Каждый по-своему. ))
Михаил
12.03 19:54 ∙ #
ну в отношении меня кусочек большой))))
ну в отношении меня кусочек большой))))
Лёка
12.03 20:05 ∙ #
Миша, главное, в монастырь не уходи. ))) Шучу.
Люди не идеальны, но они интересные и хорошие, даже если их видишь почти насквозь. Правда?
Миша, главное, в монастырь не уходи. ))) Шучу. Люди не идеальны, но они интересные и хорошие, даже если их видишь почти насквозь. Правда?
Михаил
12.03 20:11 ∙ #
уйду)))), да, правда, не боги горшки обжигают, а люди есть хорошие, есть плохие, а с кем общаться, каждый решает сам
уйду)))), да, правда, не боги горшки обжигают, а люди есть хорошие, есть плохие, а с кем общаться, каждый решает сам
Dasha
13.03 22:49 ∙ #
Ну она тоже не разочаровывается
Ну она тоже не разочаровывается
Dasha
13.03 22:45 ∙ #
Не нравится когда кто-то любит себя?))
Не нравится когда кто-то любит себя?))
Лёка
14.03 04:57 ∙ #
Ну почему не нравится? Человек со здоровой психикой любит себя. Я сама себя очень люблю. ))) Но самолюбование - это не любовь к себе, это зацикленность на себе. Разница, однако. ))
Ну почему не нравится? Человек со здоровой психикой любит себя. Я сама себя очень люблю. ))) Но самолюбование - это не любовь к себе, это зацикленность на себе. Разница, однако. ))
Лёка
12.03 18:45 ∙ #
Ляля, подумала еще.) А история хорошая и написана хорошо. Поэтому и видит каждый свое, и даже про себя. )))
Ляля, подумала еще.) А история хорошая и написана хорошо. Поэтому и видит каждый свое, и даже про себя. )))
Ещё комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Вход