
Проводим трансформационные игры в Москве
Сногсшибательная девушка с рыжими локонами, приподняв левую бровь и слегка улыбаясь, смотрела на посетителей. Глянцевое фото с надписью «Ты – богиня!» висело на всю стену в салоне красоты. Лиза на секунду задержалась возле плаката, а потом прошла к кассе.
- У вас можно без записи?
- Да, мастер свободен. Проходите.
Лиза сняла шапку, и густые каштановые волосы гладким шелком заструились по плечам. Она надула губы перед зеркалом, похлопала ресницами, накрутила прядь на палец и демонстративно встряхнула несколько раз своей шикарной шевелюрой.
Накануне 8 марта девушка решилась на отчаянный шаг – подстричься не у чужого мастера. Как это обычно бывает, в самый последний момент Лиза позвонила своему парикмахеру, а та, о ужас, оказалась в отпуске. В праздничный день да с посеченными кончиками?! Такое может присниться только в страшном сне! Мало того, что на наращивание ресниц уже и так не успела. Ну, уж нет! Мы, девочки, любим именно 8 марта выглядеть белиссимо. Так что вариант подождать любимого мастера Лиза даже не рассматривала. Возле дома есть салон красоты «Я - богиня». Так, вроде, приличный, не совсем дешевый и не совсем дорогой. То, что надо, решила Лиза.
Парикмахер подготавливала рабочее место. Со скучающим видом, монотонно женщина собирала по полу остатки чьей-то шевелюры. Лизе надоело наблюдать за щеткой, которой елозили туда-сюда, и она огляделась вокруг в поисках развлечения.
В салоне стоял удушливый запах лаков, муссов и прочей химии, которую парикмахеры любят тоннами загружать на головы клиентов. Стопка журналов лежала на тумбочке. Лиза потянулась к полке и выхватила журнальчик с выгоревшей обложкой. Она пробежалась глазами по первой странице: «Тренды двухтысячного года». Может, есть что-нибудь свежее. Лиза порылась в стопке. Самым свежим был журнал «Гламур-2012». Лиза вздохнула и бросила все глянцевые издания на прежнее место. Мягкое жужжание фена где-то неподалеку стало ее усыплять. Веки тяжелели и уже закрывались… как «Девушка, проходите!» заставило резко проснуться.
Лиза села в кресло и почувствовала, как спускается вниз. Маленькая парикмахерша с мышиным хвостиком на голове и неприлично отросшими черными корнями, регулировало кресло на удобную для нее высоту.
- Девушка, как будем стричь?
- Мне просто кончики подрезать и челку, - на посеченных концах Лиза показала, какую хочет длину. – Совсем немножко, всего сантиметрик. Длину не убирайте. Впереди у меня легкая лесенка, а сзади просто ровно. Только, пожалуйста, не слишком коротко…
- Я все поняла, можете не переживать, - оборвала ее парикмахер и брызнула на волосы клиентки водой из пшикалки. Бормоча под нос песенку, она ловко взяла ножницы и принялась за дело.
Ножницы шустро работали. Также шустро на пол посыпались обрезанные пряди, подозрительно много прядей.
Лиза с беспокойством глянула на пол. «Ну, так не бывает, чтобы стригли, и совсем без срезанных волос», - успокоила она себя. Струя воды из пшикалки угодила в лицо, тушь потекла и попала в глаза. Щипало, и Лиза закрыла глаза. Теперь она не могла контролировать процесс, и только слышала бесперерывное чиканье ножниц.
- И кто вас прошлый раз так стриг? – После долгого молчания задумчиво произнесла парикмахерша. – Неправильный у вас пробор. Вам бы мастера сменить… и шампунь кстати тоже. Волосы крашеные, очень сухие, ломкие. Советую вам прекрасный шведский комплекс, там шампунь и бальзам. Можете мне сейчас заказать. Как раз в праздничные дни идет скидка. Не поднимайте голову, держите вот так.
- Я особо не замечала, что волосы сухие, - пожала плечами Лиза.
Перестало жечь, и Лиза наконец-то открыла глаза. На полу она увидела копну срезанных прядей. Лиза почувствовала, как ее охватывает маленькая противная тревога. Она подняла голову и посмотрела в зеркало. Что-то в ее отражении было не так.
- Слууушайте…, - неуверенно протянула Лиза. – А вам не кажется, что впереди слишком коротко?
Послышались вздох и недовольное цоканье.
- Девушка, вы просили обрезать где-то на сантиметр, я вам так и сделала. Где вам там коротко? Я же не могу совсем ничего не срезать. Тогда вообще какой смысл стричься?
Лиза чувствовала, что на ее голове делают не совсем то, что надо. Но она почему-то молча наблюдала, как очередные пряди волос мягко приземляются на землю.
- Я не люблю когда слишком коротко, - после некоторой паузы вновь пролепетала девушка. - Мне не идет. Вы много не убирайте.
Лиза не могла оторваться от отражения в зеркале. И с каждым чиканьем ножниц нравилось оно ей все меньше и меньше.
- Девушка, глаза, пожалуйста, закройте, я вам челку стригу. На мокрой голове не видно стрижку. Высушим – посмотрим.
Челка нагло лезла на глаза и пыталась закрыть весь обзор.
- И челка у меня не….
Ножницы снова энергично заработали, и половина челки полетела на пол.
- Девушка, я не первый год в салоне. Расслабьтесь и не беспокойтесь. Все будет красиво.
Снова тишина и чиканье ножниц. Парикмахер развернула кресло от зеркала. Теперь Лиза могла любоваться плакатом, где красовалась девушка с умопомрачительными огненными локонами. На минуту показалось, что рыжая ей ехидно улыбается: «Ты – богиня!».
Кресло снова повернули к зеркалу. На Лизу смотрела весьма неприятная особа.
- Сейчас высушу и увидите, как красиво, - воодушевленно сказала мастер и включила фен.
Но Лиза уже поняла, что никакой фен, бигуди, плойка уже не спасут ее новую прическу.
- Смотрите, как вам хорошо! Это каскад! Прям посвежели! – мастер с самодовольным видом нахваливала свою работу и расчесывала волосы клиентке. – И все-таки поменяйте шампунь.
«Как будто собаки похватали», - мелькнуло в голове у Лизы, когда она снова взглянула на свое отражение. Девушка водила рукой по волосам. Вместо пушистых прядей она ощущала на голове неприятные, жидкие сосульки. Волосы разной длины по-хулигански торчали со всех сторон. Она была похоже на ершистого ежика. Напрасно Лиза пыталась собрать эти мышиные хвосты в любимый пучок. Непослушные волосы ускользали из рук и разлетались. А ее прекрасные каштановые пряди парикмахер уже живо собирала щеткой с пола.
- Вы что наделали? – сквозь слезы прошептала Лиза. – Я же просила просто убрать кончики. Все безобразно торчит. Что у меня на голове?
- Девушка, вы просили убрать сантиметр, я и убрала. Это вам кажется, что коротко. Привыкнете.
Ни слова не говоря, Лиза вытащила из кошелька купюру и швырнула ее на зеркало. Неприятная дамочка с яркими рыжими локонами продолжала ухмыляться с плаката, где сверкала надпись «Ты – богиня». А тем временем обстриженная богиня второпях натянула на голову шапку и выбежала из салона красоты, громко хлопнув дверью.
Привыкать к новому образу Лиза не хотела и на следующий день записалась на наращивание волос. Вот так, девочки! Не ходите к чужим мастерам. И помните, что каждая из вас - богиня. Даже если и пострадала от кривых рук парикмахера.
Что вы об этом думаете?