ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
СТИЛЬ ЖИЗНИ

Быть хозяйственной – это прошлый век

2017-10-13 Быть хозяйственной – это прошлый век
Быть хозяйственной – это прошлый век
Мужчины любят хозяйственных женщин. Чтобы борщ вкусный готовила. Чтобы дома всегда чистота и порядок. Чтобы сама детей растила и воспитывала. Не жена, а золушка. Лучший выбор.
48 66 56888 13.10.2017   ИСТОЧНИК
Мужчины любят хозяйственных женщин. Чтобы борщ вкусный готовила. Чтобы дома всегда чистота и порядок. Чтобы сама детей растила и воспитывала. Не жена, а золушка. Лучший выбор.
Кадр из фильма "Джули и Джулия: готовим счастье по рецепту"
Женщина ведь должна быть хранительницей очага. Дом – это её храм. Дети, уборка, готовка – это её призвание. Так думают большинство мужчин в нашей стране.

И многие считают, что это сексизм и гендерные стереотипы. Я с этим полностью согласен, вот только проблема тут не только в мужиках, но еще в том, что хозяйственными видят себя и женщины в нашей стране. Они сами проводят на кухнях, в детских, в супермаркетах, в ИКЕЯх половину своей жизни. Добровольно. Они сами превозносят свою роль домохозяйки, как нечто священное для женщины. Её высшее призвание.

Я не утрирую. Если есть ЯЖЕМАТЬ, то есть и ЯЖЕХОЗЯЙКА. У меня одна знакомая так лишилась семьи. Она очень любила готовить. Не приготовить что-то, а прям готовить. Как ритуал на несколько часов и половину выходных на кухне. А еще создавать уют. «Вить гнездо»: как она это называла. Она постоянно что-то закупала в дом. Какие-то свечки, шторки, фартучки, коврики. Постоянно разговаривала о том, какие средства для уборки и стрики лучше, а какие хуже. Где лучше в МЕТРО или в АШАНЕ. И так далее.

И ей не 50-60 лет, а ближе к 30-ти. Мужу где-то также. Они были крепкой парой. Пять или шесть лет в браке. Весьма обеспеченные. Но, в итоге он ушел. Он долго пытался с ней справится, но не смог. Он хотел хотя бы немного её перестроить и найти в ней что-то еще кроме этой её хозяйственности. Он упрашивал её поехать в ресторан или куда-то еще отдыхать. А она отвечала, что там не вкусно, а дома лучше и уютней любой гостинцы. Он говорил ей, что не надо постоянно убираться и тратить на это все выходные, для этого есть клининговые компании и домработницы, а она не в какую.

«Чтобы на МОЕЙ кухне убиралась другая женщина!? Может еще нянечку заведем, когда ребенок появится? И она будет менять подгузники и нянчить твоих детей чужими руками?»

Т.е. синдром «яжехозяйка» явно был готов перерасти в «яжемать». Возможно поэтому, он так и не решился на детей. Ему хотелось жить чем-то еще, кроме этого уюта и дома. Использовать возможности современной жизни. Путешествовать, ходить в разные места в городе. Вести активный образ жизни, а не сидеть вечерами с друзьями и поедать майонезные салаты. Переехать пожить в центр Москвы в большую съемную квартиру, а «гнездо» сдавать. Но всё это было неслыханно для моей знакомой. Весь смысл её существования был в том, что она гладила ему рубашки, готовила ужины и обустраивала их семейный быт. А он хотел большего! Что-то еще за пределами бытовухи.

Просто потому, что всё это «женское призвание» теперь можно заказать по телефону. Тебя накормят, всё постирают, всё погладят, всё уберут. И уют создадут без проблем. Говоришь дизайнеру, что ты хочешь. Отдаешь ключи и через неделю-две ты заходишь в продуманный и профессионально созданный уют.

Быть хозяйственной – это слишком просто. Это базовые навыки, которые сейчас запросто можно делегировать кому-то другому, чтобы заняться чем-то поважней и поинтересней. Поэтому, это прошлый век. Женщина, которая видит себя сверхчеловеком будучи домохозяйкой – это выглядит странно в 21 веке. Сейчас все можно купить, заказать, подстроить под свой ритм жизни. Куча удобств и служб. Это «призвание» работает только, когда у тебя в партнерах не мужчина, а какой-то взрослый детина, который не может за собой убрать, приготовить и закупить продукты. Но это уже категория неполноценных мужчин. И не знаю, как они, в принципе, могут кого-то заинтересовать.

Я вот сужу по себе. Я хозяйственный. Я знаю, что такое уборка, ни одна мой женщина никогда не готовила, я знаю, что такое ходить по супермаркетам и всё такое. Это несложно. Я занимаюсь этим каждый день. В этом нет призвания. Даже родительство – это не тяжкий вселенский труд. Это только у нас большинство женщин еле ползают пока беременные и сидят в декретах по два года. А в нормальной ситуации женщины ходят на работу до самых поздних сроков, а затем выходят на неё через месяц после родов, чтобы не потерять карьеру. И ничего. Успешны и со всем справляются.

Кому-то нравится быть хозяйкой – окей. Это может быть что-то близкое к хобби, но не 70% процентов всей жизни. Не её смысл! Дом и хозяйство должны быть обслугой твоей жизни, помогать тебе достигать в ней большего. А не ты должен быть обслугой своему дому и хозяйству, тратя на них половину своего времени.

Мне кажется важным, когда у женщин больше замороченности на каких-то других вещах нежели дом и хозяйство. Когда для них есть что-то еще кроме бытовухи. Это говорит об их разносторонности и готовности к адекватному партнёрству. Ведь, когда женщина заявляет, что она МАТЬ и ХОЗЯЙКА – это сразу подводит черту под её ролями. Отсюда вырастает "только мужик должен зарабатывать" и прочие стереотипы.

Нет, такого не должно быть. Это устаревшие и неработающие механизми. Никаких разделений: мужику – гараж, женщине – кухня. Мужик на работе, женщина с детьми. Это путь к разводу. Чтобы браки и союзы были крепкие – нужно партнерство и разделение обязанностей. Без перегибов и чётких ролей. Вести хозяйство должны оба партнера. Это настолько очевидная мысль, что даже глупо с ней спорить.

Женщинам не надо бояться отступать от роли покорных домохозяек. Им нужно сразу ставить условия сотрудничества с мужчиной по бытовым вопросам. Нужно отучивать мужчин надеется на то, что они найдут себе женщину обслугу. Это верный путь к потребительскому отношению. Союзы, в которых гендерные роли имеют четкие границы более проблематичные и чаще подвержены разрывам. Нужно размывать границы и убивать стереотипы. Быть хозяйственной для современной женщины – это не обязательство и не призвание!

У любой пары сейчас масса инструментов и возможностей, чтобы выработать адекватную стратегию по ведению быта. Мы не в пещерах живем, а в современных городах и странах. Бытовой вопрос для нас – это вопрос комфорта и удобства, а не постоянной замороченности, впроть до стресса.

Автор: Никита Подгорнов

Что вы об этом думаете?

Вход
Vasily 13.10.2017 13:37
Ну да, если "наша страна" ограничить Москвой, Санкт-Петербургом и городами миллиониками, убрать из нее жен простых работников то да, незачем женщинам с высокими окладами заниматься домашним хозяйством, как и мужчинам. Можно нанять няню, домработницу и т.д.)))
Ну да, если "наша страна" ограничить Москвой, Санкт-Петербургом и городами миллиониками, убрать из нее жен простых работников то да, незачем женщинам с высокими окладами заниматься домашним хозяйством, как и мужчинам. Можно нанять няню, домработницу и т.д.)))
Victory 13.10.2017 17:03
действительно, большинство провинциальных женщин сами все делают(в том числе и ремонты дома) из тупой экономии. Сама ненавижу и готовить и убирать, и вообще растрачивать свою жизнь на быт, но вынуждена этим заниматься из-за того, что это экономит значительно семейный бюджет. а сказки про личностный рост и про то, как это здорово поднимает твой материальный уровень пусть рассказывают дурочкам!
действительно, большинство провинциальных женщин сами все делают(в том числе и ремонты дома) из тупой экономии. Сама ненавижу и готовить и убирать, и вообще растрачивать свою жизнь на быт, но вынуждена этим заниматься из-за того, что это экономит значительно семейный бюджет. а сказки про личностный рост и про то, как это здорово поднимает твой материальный уровень пусть рассказывают дурочкам!
Екатерина 13.10.2017 14:28
Лукавите, Никита. При делегировании своих женских дел в другие руки, тебе твой же муж начинает выставлять «счёт». Типа наши мамы все успевали. Недовольство своей половиной всегда найдётся откуда взять. И дело не в роли супругов, а в желании свежих эмоций с новыми людьми. Остальное только повод.
Лукавите, Никита. При делегировании своих женских дел в другие руки, тебе твой же муж начинает выставлять «счёт». Типа наши мамы все успевали. Недовольство своей половиной всегда найдётся откуда взять. И дело не в роли супругов, а в желании свежих эмоций с новыми людьми. Остальное только повод.
Татьяна 14.10.2017 00:57
и всеее мамы пекли пироги.нооо только по праздникам.и оливье было только на Новый год.сейчас оливье-обычная еда
и всеее мамы пекли пироги.нооо только по праздникам.и оливье было только на Новый год.сейчас оливье-обычная еда
Jamila 13.10.2017 15:21
Раньше был дом и работа. Сейчас есть дом и работа, на дорогу время не трачу. Но есть ещё ФБ,и ТВ. Тв к счастью или к сожалению вышло из соперничества- стало неспособным соперниичать
Раньше был дом и работа. Сейчас есть дом и работа, на дорогу время не трачу. Но есть ещё ФБ,и ТВ. Тв к счастью или к сожалению вышло из соперничества- стало неспособным соперниичать
Jamila 13.10.2017 15:30
С компьютером. Когда живёшь одна, дел по хозяйству не так много, готовить тоже не нужно так много времени. Основное время занимает компьютер, тв уступает, только глажка позволяет смотреть что то по тв, пока гладишь, больше Крал тв под глажка хорошо, работаешь и слушаешь турецкую музыку. Больше всего время уходит на фб. Быстро что нибудь сварганишь поесть и утопаешь в фб. Безобразие конечно!
С компьютером. Когда живёшь одна, дел по хозяйству не так много, готовить тоже не нужно так много времени. Основное время занимает компьютер, тв уступает, только глажка позволяет смотреть что то по тв, пока гладишь, больше Крал тв под глажка хорошо, работаешь и слушаешь турецкую музыку. Больше всего время уходит на фб. Быстро что нибудь сварганишь поесть и утопаешь в фб. Безобразие конечно!
Vicki 13.10.2017 15:47
Рукоплещу автору - есть еще надежда на славянского мужика как человека 21-го века, а не домостроевца.
Рукоплещу автору - есть еще надежда на славянского мужика как человека 21-го века, а не домостроевца.
Елена 13.10.2017 16:36
Не люблю быть хозяйственной, 2 работы, трое детей. Мужу эта нехозяйстенность не нравится, наверное, он взрослый детина - как написано у автора, а не партнёр. Но я не отчаиваюсь и постепенно отстаиваю свою нехозяйственность (кстати с третим ребёнком у меня сидит няня, вышла на работу сразу же после родов и никаких декретов). Моя точка зрения аналогична Вашей Никита!
Не люблю быть хозяйственной, 2 работы, трое детей. Мужу эта нехозяйстенность не нравится, наверное, он взрослый детина - как написано у автора, а не партнёр. Но я не отчаиваюсь и постепенно отстаиваю свою нехозяйственность (кстати с третим ребёнком у меня сидит няня, вышла на работу сразу же после родов и никаких декретов). Моя точка зрения аналогична Вашей Никита!
Анна 13.10.2017 20:55
рожали третьего няне?)
рожали третьего няне?)
Татьяна 14.10.2017 01:00
и что?моя дочка тоже зарабатывает хорошо,и не одна няня.хотя,и есть я бабушка.нооо я работаю
и что?моя дочка тоже зарабатывает хорошо,и не одна няня.хотя,и есть я бабушка.нооо я работаю
Татьяна 13.10.2017 16:38
Никита Подгорнов - Вы умница! Браво!!!
Никита Подгорнов - Вы умница! Браво!!!
Ольга 13.10.2017 16:47
После прочтения какие-то двоякие чувства. С одной стороны, вроде как все и правильно и многие женщины мечтали бы, чтоб за них убрались в доме, постирали-погладили и накормили, и не стоять у плиты часами, я вот точно мечтаю. Но есть одно НО, большое кстати НО - на это все нужны средства и немалые. Мало кто в нашей стране может себе позволить прислугу, даже если оба супруга будут работать и делегировать обязанности по дому специально обученным людям. Ощущение, что автор дальше Москвы не заглядывал и мысль о том, что живем в современных городах и странах верна конечно, но далеко не для всех. Есть люди, живущие в маленьких городах, поселках...но автор видимо писал для москвичей. Еще "порадовал" момент - в нормальной ситуации женщина ходит на работу до родов и через месяц после родов выходят на работу, а мол наши женщины еле ползают всю беременность. А вы автор пробовали быть беременным? Нет? И после родов через месяц на работу не выходили? Тогда и говорить не о чем! Только женщины с полным отсутствием материнского инстинкта могут принять такое решение, ну или если больше полагаться не на кого и обстоятельства вынуждают выйти на работу. Но это НЕ НОРМАЛЬНАЯ ситуация. Месяца не хватит даже на восстановление после родов, не говоря уже о том, что ребенку нужна мать, формирование привязанности. Но с психологией вы видимо не знакомы. В общем ваша правота однобока весьма.
После прочтения какие-то двоякие чувства. С одной стороны, вроде как все и правильно и многие женщины мечтали бы, чтоб за них убрались в доме, постирали-погладили и накормили, и не стоять у плиты часами, я вот точно мечтаю. Но есть одно НО, большое кстати НО - на это все нужны средства и немалые. Мало кто в нашей стране может себе позволить прислугу, даже если оба супруга будут работать и делегировать обязанности по дому специально обученным людям. Ощущение, что автор дальше Москвы не заглядывал и мысль о том, что живем в современных городах и странах верна конечно, но далеко не для всех. Есть люди, живущие в маленьких городах, поселках...но автор видимо писал для москвичей. Еще "порадовал" момент - в нормальной ситуации женщина ходит на работу до родов и через месяц после родов выходят на работу, а мол наши женщины еле ползают всю беременность. А вы автор пробовали быть беременным? Нет? И после родов через месяц на работу не выходили? Тогда и говорить не о чем! Только женщины с полным отсутствием материнского инстинкта могут принять такое решение, ну или если больше полагаться не на кого и обстоятельства вынуждают выйти на работу. Но это НЕ НОРМАЛЬНАЯ ситуация. Месяца не хватит даже на восстановление после родов, не говоря уже о том, что ребенку нужна мать, формирование привязанности. Но с психологией вы видимо не знакомы. В общем ваша правота однобока весьма.
Victory 13.10.2017 17:12
быть может они в Европе после 17 лет детей под зад коленкой и родителей престарелых в пансионат((ппоследний приют, так сказать!) сдают именно потому, что для них карьера важнее материнства и семьи в целом?
быть может они в Европе после 17 лет детей под зад коленкой и родителей престарелых в пансионат((ппоследний приют, так сказать!) сдают именно потому, что для них карьера важнее материнства и семьи в целом?
Ирина 13.10.2017 19:33
Похоже на то, но у них жизнь другая и приюты для приставок дыхание другие,не то что в России
Похоже на то, но у них жизнь другая и приюты для приставок дыхание другие,не то что в России
Ирина 13.10.2017 19:35
Приюты для престарелых другие*
Приюты для престарелых другие*
Irina 13.10.2017 20:43
Видели бы вы эти приюты для престарелых в Европе. В России не все санатории такие. И уж как живут наши старики в деревнях..то уж лучше в европейский дом престарелых.
Видели бы вы эти приюты для престарелых в Европе. В России не все санатории такие. И уж как живут наши старики в деревнях..то уж лучше в европейский дом престарелых.
Vasily 13.10.2017 21:14
Ирина, тут в Европе за дом престарелых платить надо. И если пенсия человека не покрывает содержание обязаны платить родственники, во всяком случае в Эстонии так.
Ирина, тут в Европе за дом престарелых платить надо. И если пенсия человека не покрывает содержание обязаны платить родственники, во всяком случае в Эстонии так.
Татьяна 14.10.2017 01:02
и детей в подрастковом периоде,за непослушание в дурку
и детей в подрастковом периоде,за непослушание в дурку
Мария 13.10.2017 19:49
И как кормить грудью ребёнка каждые два часа находясь на работе?
И как кормить грудью ребёнка каждые два часа находясь на работе?
Олена 14.10.2017 00:12
Наверное грудное вскармливание тоже устарело.
Наверное грудное вскармливание тоже устарело.
Татьяна 14.10.2017 01:02
глупости.моему внуку 3года.до года грудью дочь его кормила
глупости.моему внуку 3года.до года грудью дочь его кормила
Olga 14.10.2017 17:36
Молодец!!!!!
Молодец!!!!!
Наталья 19.10.2017 09:46
Поддерживаю !
Поддерживаю !
Ирина 13.10.2017 18:25

Статья не понравилась - никаких компромиссов. Так, и никак иначе. А это заключение вообще откуда? "Союзы, в которых гендерные роли имеют четкие границы более проблематичные и чаще подвержены разрывам"
Статья не понравилась - никаких компромиссов. Так, и никак иначе. А это заключение вообще откуда? "Союзы, в которых гендерные роли имеют четкие границы более проблематичные и чаще подвержены разрывам"
Эля 13.10.2017 19:24
мужчина не знает по настоящему вкусной еды и домашнего тепла с любимой женщиной...
мужчина не знает по настоящему вкусной еды и домашнего тепла с любимой женщиной...
Мария 13.10.2017 19:51
и детей у него явно нет! купит он там всё! закажет! молоко грудное закажет пока жена на работе))
и детей у него явно нет! купит он там всё! закажет! молоко грудное закажет пока жена на работе))
Ирина 13.10.2017 19:29
А он не пожалел,что ушел от неё? И вообще больше на выдумку похоже, на выдумку о таком муже
А он не пожалел,что ушел от неё? И вообще больше на выдумку похоже, на выдумку о таком муже
Владимир 13.10.2017 19:52
можно продолжить -- каждый отдыхает отдельно,друг от друга; любовники ,любовницы,профессионалы и... это уже не семья,а биороботы.
можно продолжить -- каждый отдыхает отдельно,друг от друга; любовники ,любовницы,профессионалы и... это уже не семья,а биороботы.
Сова 13.10.2017 20:18
А теперь, автор, считайте.
Вы вышли на работу через месяц после родов. Хлоп - застой молока в груди, вы посреди офиса сидите и сцеживаетесь. Да, потому что, если не сцедитесь - темпа под сорок, каменная грудь и вызов "скорой". Через два часа - то же самое. И ещё через два часа - то же самое. Процедура - в лучшем случае на четверть часа. К концу дня работодатель аплодирует вам стоя и выписывает премию. Няня?.. - не поможет. Она за вас не сцедится.
Потом второй хлоп - ребёнок болеет. Они, знаете, часто болеют. Особенно если с ними сидит чужой человек, который на ночь уходит в свою семью и приносит оттуда собственных микробов. Это - ор на всю ночь, колики, животик болит, понос, темпа и много других радостей. А вам, напоминаю, утром на работу. Многие папаши едва выносят. Те самые, которые ночью к ребёнку не встают. Потому что им утром на работу.
Потом опять же хлоп - и няня уходит. И да, выищете следующую, а работает за вас в это время... уж и не знаю кто. Я понимаю, если вы - Ротшильд, то проблем нет. Но если вы не Ротшильд, и живёте, как уже тут писали умные люди, не в Москве, - ваша утопия посмешит вас самих. Нельзя одновременно растить детей и делать карьеру. Иначе и карьера, и дети будут недоделанные. И что-то мне подсказывает, что вы сами сего процесса не проходили. и ваша "очевидная мысль" произросла из нехватки семейного опыта. искренне желаю повзрослеть!
А теперь, автор, считайте. Вы вышли на работу через месяц после родов. Хлоп - застой молока в груди, вы посреди офиса сидите и сцеживаетесь. Да, потому что, если не сцедитесь - темпа под сорок, каменная грудь и вызов "скорой". Через два часа - то же самое. И ещё через два часа - то же самое. Процедура - в лучшем случае на четверть часа. К концу дня работодатель аплодирует вам стоя и выписывает премию. Няня?.. - не поможет. Она за вас не сцедится. Потом второй хлоп - ребёнок болеет. Они, знаете, часто болеют. Особенно если с ними сидит чужой человек, который на ночь уходит в свою семью и приносит оттуда собственных микробов. Это - ор на всю ночь, колики, животик болит, понос, темпа и много других радостей. А вам, напоминаю, утром на работу. Многие папаши едва выносят. Те самые, которые ночью к ребёнку не встают. Потому что им утром на работу. Потом опять же хлоп - и няня уходит. И да, выищете следующую, а работает за вас в это время... уж и не знаю кто. Я понимаю, если вы - Ротшильд, то проблем нет. Но если вы не Ротшильд, и живёте, как уже тут писали умные люди, не в Москве, - ваша утопия посмешит вас самих. Нельзя одновременно растить детей и делать карьеру. Иначе и карьера, и дети будут недоделанные. И что-то мне подсказывает, что вы сами сего процесса не проходили. и ваша "очевидная мысль" произросла из нехватки семейного опыта. искренне желаю повзрослеть!
Анна 18.10.2017 02:55
Остановить лактацию проще простого - есть препараты для этого...
Остановить лактацию проще простого - есть препараты для этого...
Марта 13.10.2017 20:23
)Каждому свое.. Главное е впадать в крайности.
)Каждому свое.. Главное е впадать в крайности.
Анастасия 13.10.2017 20:46
Еще один начитавшийся групп "Яжемать" и возненавидевший женскую природу. А что вы, мужчина, вообще понимаете в материнстве и родительстве, что бы об этом рассуждать? Вы "ползали" беременным? Рожали? Вскармливали ребенка? Работая при этом?
Еще один начитавшийся групп "Яжемать" и возненавидевший женскую природу. А что вы, мужчина, вообще понимаете в материнстве и родительстве, что бы об этом рассуждать? Вы "ползали" беременным? Рожали? Вскармливали ребенка? Работая при этом?
Анна 13.10.2017 20:51
согласна со всем кроме "родить и через месяц на работу"- весь ссср вырос не с мамой а яслями, няньками и детсадами
согласна со всем кроме "родить и через месяц на работу"- весь ссср вырос не с мамой а яслями, няньками и детсадами
Татьяна 14.10.2017 01:06
и всёёё время болели.я при СССР в сад не ходила.до 30лет не знала,что такое сопли
и всёёё время болели.я при СССР в сад не ходила.до 30лет не знала,что такое сопли
Анна 13.10.2017 20:53
женщины будут счастливы если снять с них весь бытовой загруз-было бы кому оплатить
женщины будут счастливы если снять с них весь бытовой загруз-было бы кому оплатить
Анна 13.10.2017 21:32
чет,очень похоже на "популистскую" статью,чтобы сорвать аплодисменты,не очень далеких женщин,причем предпенсионного возраста,еще г-на Байгушева ,посоветуйте почитать.Про "борщи" -уже давно набившея оскомину аллегория,придумали бы что-то новенькое!А просто любить и уважать друг друга не пробовали? а то сплошные манифесты,кто, что ,и кому должен.Прям борьба за "права" униженых и оскорбленных.Не надо впадать в крайности,а уходят люди друг от друга,не потому,что едят или не едят в ресторанах,полно примеров прямо противоположенных,почти все "бизнес-вумен" одиноки(не говорю,что все).И те,которые занимаются только тем,что красят ногти и рассуждают о том,что достойны большего,выходят в "тираж" и меняются на более молодых.Так,что хватит писать "популистскую пошлятину".Надоело.
чет,очень похоже на "популистскую" статью,чтобы сорвать аплодисменты,не очень далеких женщин,причем предпенсионного возраста,еще г-на Байгушева ,посоветуйте почитать.Про "борщи" -уже давно набившея оскомину аллегория,придумали бы что-то новенькое!А просто любить и уважать друг друга не пробовали? а то сплошные манифесты,кто, что ,и кому должен.Прям борьба за "права" униженых и оскорбленных.Не надо впадать в крайности,а уходят люди друг от друга,не потому,что едят или не едят в ресторанах,полно примеров прямо противоположенных,почти все "бизнес-вумен" одиноки(не говорю,что все).И те,которые занимаются только тем,что красят ногти и рассуждают о том,что достойны большего,выходят в "тираж" и меняются на более молодых.Так,что хватит писать "популистскую пошлятину".Надоело.
Le 13.10.2017 22:03
Ну и не у всех беременность протекает легко.
Вчера, кстати, попалась статья о том, что институт семьи рушится, т.к. женщины не хотят быть хозяйками, а хотят быть картеристками и путешественницами.
Ну и не у всех беременность протекает легко. Вчера, кстати, попалась статья о том, что институт семьи рушится, т.к. женщины не хотят быть хозяйками, а хотят быть картеристками и путешественницами.
Анна 18.10.2017 03:00
Не вижу смысла искусственно насиловать себя, если уж к чему-то душа не лежит, то, видно, и не нужно одно, иначе если навязывать себе ненавистную деятельность, то всё может закончиться, в лучшем случае, нервным срывом, хорошо ещё, если без лечения у психотерапевта, а то можно и возненавидеть мужа вместе с детьми, за то, что их существование настолько осложняет твою жизнь.
Не вижу смысла искусственно насиловать себя, если уж к чему-то душа не лежит, то, видно, и не нужно одно, иначе если навязывать себе ненавистную деятельность, то всё может закончиться, в лучшем случае, нервным срывом, хорошо ещё, если без лечения у психотерапевта, а то можно и возненавидеть мужа вместе с детьми, за то, что их существование настолько осложняет твою жизнь.
Svetlana 13.10.2017 22:51
проблема неразрешима. хочется жить в чистоте , при этом не посвящая всю свою жизнь кастрюлям. но получается только что то одно
проблема неразрешима. хочется жить в чистоте , при этом не посвящая всю свою жизнь кастрюлям. но получается только что то одно
Лидия 14.10.2017 06:21
Сейчас труд женщины дома облегчён стиральная машина автомат, машинка стирает, а ты готовишь, пылесосишь, протираешь пыль, на кухне мясорубка электрическая, кухонный комбайн, посудомоечная машина облегчен труд для полного счастья вибратор и утром в офис на машине. Раньше стирка на машинке если ты ещё успел купить а так на доске стиральной, сбегать за ребёнком в садик, помочь старшему с уроками, приготовить ужин, на завтрак и обед, встретить мужа если трезвый накормить, пьяный дать **** или получить их, всех уложить спать и самой упасть тут уж не до секса.Вот такая была жизнь многих советских женщин, а вы пишите няньки, домработницы.
Сейчас труд женщины дома облегчён стиральная машина автомат, машинка стирает, а ты готовишь, пылесосишь, протираешь пыль, на кухне мясорубка электрическая, кухонный комбайн, посудомоечная машина облегчен труд для полного счастья вибратор и утром в офис на машине. Раньше стирка на машинке если ты ещё успел купить а так на доске стиральной, сбегать за ребёнком в садик, помочь старшему с уроками, приготовить ужин, на завтрак и обед, встретить мужа если трезвый накормить, пьяный дать пиздюлей или получить их, всех уложить спать и самой упасть тут уж не до секса.Вот такая была жизнь многих советских женщин, а вы пишите няньки, домработницы.
Елена 14.10.2017 07:59
"Нужно убивать" - с чувством, однако, сказано...
"Нужно убивать" - с чувством, однако, сказано...
Александра 14.10.2017 10:00
В Финляндии мальчиков в школе учат как менять памперсы ребенку,пеленать его, готовить мальчиков учат. И они с женой вместе занимаются и домашним хозяйством и уходом за ребенком.А чем больше ты ухаживаешь за ребенком и заботишься,тем сильнее ты его любишь.А у нас в России 50 % мужчин зарабатывают не больше 30000 тысяч,семью из тех человек содержать не могут,а по хозяйству они помогать не должны,не барское это дело.Все женщина. Я и лошадь, я и бык,я и баба и мужик. Зачем тогда такие бесполезные,ненадежные (вечно налево тянет),безответственные(алименты не платят 70 %) создания нужны.
В Финляндии мальчиков в школе учат как менять памперсы ребенку,пеленать его, готовить мальчиков учат. И они с женой вместе занимаются и домашним хозяйством и уходом за ребенком.А чем больше ты ухаживаешь за ребенком и заботишься,тем сильнее ты его любишь.А у нас в России 50 % мужчин зарабатывают не больше 30000 тысяч,семью из тех человек содержать не могут,а по хозяйству они помогать не должны,не барское это дело.Все женщина. Я и лошадь, я и бык,я и баба и мужик. Зачем тогда такие бесполезные,ненадежные (вечно налево тянет),безответственные(алименты не платят 70 %) создания нужны.
Анна 18.10.2017 03:09
"А чем больше ты ухаживаешь за ребёнком и заботишься, тем сильнее ты его любишь". Вот не обязательно. Иначе не было бы в таком количестве несчастных матерей, которые ничего хорошего не испытывают к родным детям, кроме раздражения и безразличия, родили в своё время под давлением родителей или мужей, теперь горько сожалеют об этом, мучаются чувством вины перед ребёнком. ухаживают за ним, стараясь полюбить, но тем не менее, не могут... Максимум - уважение, и то уже к взрослому сыну или дочери...
"А чем больше ты ухаживаешь за ребёнком и заботишься, тем сильнее ты его любишь". Вот не обязательно. Иначе не было бы в таком количестве несчастных матерей, которые ничего хорошего не испытывают к родным детям, кроме раздражения и безразличия, родили в своё время под давлением родителей или мужей, теперь горько сожалеют об этом, мучаются чувством вины перед ребёнком. ухаживают за ним, стараясь полюбить, но тем не менее, не могут... Максимум - уважение, и то уже к взрослому сыну или дочери...
Liliya 14.10.2017 10:27
Да, неприятно, когда женщина превращается в мещанку. Но вот эти ваши "существуют же клининговые компании" - не в кассу. Во всяком случае, 80-ти процентам населения России точно. Вы вообще в курсе, какие зарплаты за пределами МКАДа?
Да, неприятно, когда женщина превращается в мещанку. Но вот эти ваши "существуют же клининговые компании" - не в кассу. Во всяком случае, 80-ти процентам населения России точно. Вы вообще в курсе, какие зарплаты за пределами МКАДа?
Захар 14.10.2017 15:46
****
Долбоеб
Марина 14.10.2017 16:46
Мужичок просто себе богатую дуоу ищет с прицело присесть ей на шею. Ничего нового. Все мудаки,которые метили на мою шею, рассказывали точно такую байку: и готовить они умеют, и убирать, и стирать. Правда потом выяснялось, что за клининговую компанию платить мне,рестораны на мне и путешествия тоже. Так что,Никитка, песня твоя устарела, придумай чего по- лучше.
Мужичок просто себе богатую дуоу ищет с прицело присесть ей на шею. Ничего нового. Все мудаки,которые метили на мою шею, рассказывали точно такую байку: и готовить они умеют, и убирать, и стирать. Правда потом выяснялось, что за клининговую компанию платить мне,рестораны на мне и путешествия тоже. Так что,Никитка, песня твоя устарела, придумай чего по- лучше.
Алексей 14.10.2017 17:52
Это идиотизм какой-то. Из крайности в крайность. Давайте к няньке и кормилицу найдем, чтобы формы груди не испортить и на работу через месяц выйти. Питаться будем МАКДОНАЛЬДСе или в чебуречной (боюсь на Пушкин каждый день не хватит). Ребенку нянька сготовит, а в выходные с родителями по общепиту. В доме что отвалилось, не дай бог взяться за инструмент, есть же дизайнеры - ключи оставил, катлету отслюнявил и в общепит или на Канары. Семья - это не только постель, но и носки, трусы, жратва, больные сопливые дети и много разного, причем как приятного так и не очень.
Это идиотизм какой-то. Из крайности в крайность. Давайте к няньке и кормилицу найдем, чтобы формы груди не испортить и на работу через месяц выйти. Питаться будем МАКДОНАЛЬДСе или в чебуречной (боюсь на Пушкин каждый день не хватит). Ребенку нянька сготовит, а в выходные с родителями по общепиту. В доме что отвалилось, не дай бог взяться за инструмент, есть же дизайнеры - ключи оставил, катлету отслюнявил и в общепит или на Канары. Семья - это не только постель, но и носки, трусы, жратва, больные сопливые дети и много разного, причем как приятного так и не очень.
Виктория 14.10.2017 19:47
Погрязнуть в бытовухе ... прямой путь к деградации. Как говорит моя подруга "Муж с меня смеется, что я засыпаю раньше, чем голова до подушки дотронется" или "А зачем ходить в ресторан, я могу и дома поесть". Чувствуете нотки деградации и примитивности. Да не тупо поесть ходят в ресторан!!! Развеяться от этой самой бытовухи!!!
Погрязнуть в бытовухе ... прямой путь к деградации. Как говорит моя подруга "Муж с меня смеется, что я засыпаю раньше, чем голова до подушки дотронется" или "А зачем ходить в ресторан, я могу и дома поесть". Чувствуете нотки деградации и примитивности. Да не тупо поесть ходят в ресторан!!! Развеяться от этой самой бытовухи!!!
Наталья 14.10.2017 23:44
По мнению автора,женщина помимо зарабатывания денег чуть ли не на плане с мужчиной должна,рожать,воспитывать детей,содержать дом, обихаживать мужа,а что при этом должен делать мужчина? Не слишком ли ничтожную роль в жизни женщины отвёл автор?
По мнению автора,женщина помимо зарабатывания денег чуть ли не на плане с мужчиной должна,рожать,воспитывать детей,содержать дом, обихаживать мужа,а что при этом должен делать мужчина? Не слишком ли ничтожную роль в жизни женщины отвёл автор?
Valeriy 15.10.2017 10:43
"мой женщина". Грамотность у автора в таком же непочтения, как естественные особенности материнства. Про посыл данного присева, даже говорить не хочется, потому, что это мысли какого-то школьника, который решил пофантазировать на тему: если у баьушки был бы х..., она была бы дедушкой.
"мой женщина". Грамотность у автора в таком же непочтения, как естественные особенности материнства. Про посыл данного присева, даже говорить не хочется, потому, что это мысли какого-то школьника, который решил пофантазировать на тему: если у баьушки был бы х..., она была бы дедушкой.
Лика 16.10.2017 00:31
да ладно, люди разводятся не тогда, когда роли четко разделены, а тогда, когда они друг другу не интересны. Ваши женщины на кухне не торчали, но вы говорите о них во множественном числе - то есть ваш подход отношения не спасал :) Дело вообще не в том, кто готовит, - и тот, кто готовит может быть вовсе не обслугой... но я думаю, что это немного сложно для вашего подхода :)
да ладно, люди разводятся не тогда, когда роли четко разделены, а тогда, когда они друг другу не интересны. Ваши женщины на кухне не торчали, но вы говорите о них во множественном числе - то есть ваш подход отношения не спасал :) Дело вообще не в том, кто готовит, - и тот, кто готовит может быть вовсе не обслугой... но я думаю, что это немного сложно для вашего подхода :)
Галина 16.10.2017 08:42
Лишь отчасти с автором согласна. Везде надо знать меру. И всё же большинство мужчин предпочитают хозяйственных женщин, но не таких помешанных, как в этой статье))))
Лишь отчасти с автором согласна. Везде надо знать меру. И всё же большинство мужчин предпочитают хозяйственных женщин, но не таких помешанных, как в этой статье))))
Елена 16.10.2017 11:34
я делаю все сама,но я живу в деревне.мужчины сейчас ищут красивую и тупую топ-модель,которая только и может тратить деньги,ходя по бутикам и ресторанам.мужчинам не нужна душа,им подавай красивую конфетку в прекрасной оболочке
я делаю все сама,но я живу в деревне.мужчины сейчас ищут красивую и тупую топ-модель,которая только и может тратить деньги,ходя по бутикам и ресторанам.мужчинам не нужна душа,им подавай красивую конфетку в прекрасной оболочке
Сансаныч 16.10.2017 16:03
Почитаешь комменты...елей на душу бездельников...жена хозяйственная не нужна...муж-строитель вреден. Вы мудрецы-извращенцы...Из таких как вы и выращиваются сатанисты, предводители клубов самоубийц,ЛГБТэшники и прочая,вредная для человечества шелупонь...
Почитаешь комменты...елей на душу бездельников...жена хозяйственная не нужна...муж-строитель вреден. Вы мудрецы-извращенцы...Из таких как вы и выращиваются сатанисты, предводители клубов самоубийц,ЛГБТэшники и прочая,вредная для человечества шелупонь...
Татьяна 16.10.2017 21:37
Это все замечательно, Но это все теория. Как бы теоретически всё хорошо: домашние дела делегировать специальным людям, детей родить и оставить няне и т.д. А на практике получается, что нет денег за квартиру заплатить, а когда простудишься сам, то еле ползаешь на работу, не то что после родов через месяц. В теории все должны быть стройными и рельефными, а чего? Все сейчас знают как питаться, как тренироваться, а на практике? Много вы встречаете фитоняшек и качков в повседневной жизни?
Это все замечательно, Но это все теория. Как бы теоретически всё хорошо: домашние дела делегировать специальным людям, детей родить и оставить няне и т.д. А на практике получается, что нет денег за квартиру заплатить, а когда простудишься сам, то еле ползаешь на работу, не то что после родов через месяц. В теории все должны быть стройными и рельефными, а чего? Все сейчас знают как питаться, как тренироваться, а на практике? Много вы встречаете фитоняшек и качков в повседневной жизни?
Ольга 17.10.2017 16:39
попахивает сказочкой, ну или исключением из общих правил. Мой, вот например, в 45 лет до одури боится такого предмета как МОКРАЯ ТРЯПКА. НО: делает всю мужскую работу по дому и саду: строит , копает, колотит и прочее. Он тоже ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ, но фиг на него переложишь приборку или готовку или, не дай бог, мытьё посуды. Так что, многое зависит от самого человека и его желания. А я очень чувствительна к пище приготовленной "без души", общепит, вообще, не моё, а в дорогие рестораны каждый день не походишь. Да и готовить люблю, не по полдня, конечно, но с чувством. Так что всё очень индивидуально в каждой семье. Мы свои обязанности поделили по принципу, у кого что лучше получается, а уж гендерно это или нет, нам не важно. ВАЖЕН РЕЗУЛЬТАТ.
попахивает сказочкой, ну или исключением из общих правил. Мой, вот например, в 45 лет до одури боится такого предмета как МОКРАЯ ТРЯПКА. НО: делает всю мужскую работу по дому и саду: строит , копает, колотит и прочее. Он тоже ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ, но фиг на него переложишь приборку или готовку или, не дай бог, мытьё посуды. Так что, многое зависит от самого человека и его желания. А я очень чувствительна к пище приготовленной "без души", общепит, вообще, не моё, а в дорогие рестораны каждый день не походишь. Да и готовить люблю, не по полдня, конечно, но с чувством. Так что всё очень индивидуально в каждой семье. Мы свои обязанности поделили по принципу, у кого что лучше получается, а уж гендерно это или нет, нам не важно. ВАЖЕН РЕЗУЛЬТАТ.
Ирина 17.10.2017 18:07
Не статья, а хрень какая-то. Обычная русская женщина описана, а автор(муж) строит из себя не пойми что. "Просто не мужчина, а облако в штанах"
Не статья, а хрень какая-то. Обычная русская женщина описана, а автор(муж) строит из себя не пойми что. "Просто не мужчина, а облако в штанах"
Марина 17.10.2017 21:10
Уважаемый автор, видимо, представляет жизнь своих женщин как непрерывный карьерный рост, чередующийся с праздничным разнообразным отдыхом, забывая о том, что большинство населения нашей страны живут в весьма стесненных финансовых условиях. Так что все эти призывы к походам на ужин в ресторан, нанимании домашней уборщицы и прочей красивой жизни подходит, мягко говоря, не всем
Уважаемый автор, видимо, представляет жизнь своих женщин как непрерывный карьерный рост, чередующийся с праздничным разнообразным отдыхом, забывая о том, что большинство населения нашей страны живут в весьма стесненных финансовых условиях. Так что все эти призывы к походам на ужин в ресторан, нанимании домашней уборщицы и прочей красивой жизни подходит, мягко говоря, не всем
Ester 17.10.2017 21:33
Такое ощущение что статья заказная. То что муж не мог вытащить жену в ресторан или на отдых мне верится с трудом. Скорее всего зарабатывал мало и в мужской компании не хотел это говорить. Вариант на все домашние работы нанимать других людей хорош только когда вы олигарх, хотя и в этом случае у женщин найдётся много мест куда нет никакого желания пускать посторонних людей. Что касается того что женщин нужно гнать на работу через месяц после родов, то во-первых автор утрирует - в большинстве стран оплачиваемый послеродовой отпуск 2-3 месяца и ещё можно несколько месяцев взять без оплаты. А во-вторых это прямой призыв к женщинам забыть о материнском инстинкте и спихнуть ребёнка в чужие руки. И, если автору нравится зарубежный опыт, то в большинстве европейских стран папы с детьми сидят не меньше чем мамы и это считается нормальным. В мусульманских странах до сих пор женщин при перво
Такое ощущение что статья заказная. То что муж не мог вытащить жену в ресторан или на отдых мне верится с трудом. Скорее всего зарабатывал мало и в мужской компании не хотел это говорить. Вариант на все домашние работы нанимать других людей хорош только когда вы олигарх, хотя и в этом случае у женщин найдётся много мест куда нет никакого желания пускать посторонних людей. Что касается того что женщин нужно гнать на работу через месяц после родов, то во-первых автор утрирует - в большинстве стран оплачиваемый послеродовой отпуск 2-3 месяца и ещё можно несколько месяцев взять без оплаты. А во-вторых это прямой призыв к женщинам забыть о материнском инстинкте и спихнуть ребёнка в чужие руки. И, если автору нравится зарубежный опыт, то в большинстве европейских стран папы с детьми сидят не меньше чем мамы и это считается нормальным. В мусульманских странах до сих пор женщин при перво
Ester 17.10.2017 21:34
при первой же возможности оставляют дома заниматься хозяйством и детьми. Ну так там и рождаемость выше чем в России или Европе, и разводов на порядок меньше.
при первой же возможности оставляют дома заниматься хозяйством и детьми. Ну так там и рождаемость выше чем в России или Европе, и разводов на порядок меньше.
Елена 19.10.2017 14:21
Теперь понятно почему в магазинах раскупают все котлеты и пельмени!))) С такой позицией женщины скоро совсем разучатся готовить" а мужья забудут вкус домашней еды!
Теперь понятно почему в магазинах раскупают все котлеты и пельмени!))) С такой позицией женщины скоро совсем разучатся готовить" а мужья забудут вкус домашней еды!
Добавить комментарий
На главную Следующий пост
Liwli.ru — открыт
для ваших мыслей!
Сообщество на сайте: 73 323
Сообщество в соцсетях: 422 413
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Вход