ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
СТИЛЬ ЖИЗНИ

Дорогой Миша! Письмо неверному мужу

2015-05-21 Дорогой Миша! Письмо неверному мужу
Дорогой Миша! Письмо неверному мужу
Действительно, адекватные и имеющие чувство собственного достоинства люди, как правило, «оценивают предательство так, как его и положено оценивать».
405 34 138933 21.05.2015   ИСТОЧНИК
Действительно, адекватные и имеющие чувство собственного достоинства люди, как правило, «оценивают предательство так, как его и положено оценивать».

Проводим трансформационные игры в Москве

Ты изменил ей с другой женщиной. Вернулся в семью через месяц: "Прости, бес попутал". Жена тебя простила, приняла. А через полгода заговорила о разводе: "Не могу так больше, Миша, устала. Не хочу". И сейчас ты бьешься головой о клавиатуру, всех френдов в соцсетях достаешь: "Что с ней? Ведь она сама согласилась сойтись. Жили нормально, начали с чистого листа. А теперь, спустя месяцы, она вдруг все мне припомнила и решила, что наши отношения восстановить невозможно. Почему?" 

"Почему Герасим принял решение уйти от барыни после того, как утопил Муму?" — на этот вопрос ты, Миша, как и многие школьники, когда-то отвечал в сочинении. "В герое пробудилось человеческое достоинство, и он понял, что по-прежнему жить уже не сможет",— вот что надо было тогда писать, чтобы получить хорошую оценку. Но ты не усвоил материал, поэтому так негодуешь теперь: "Где логика? Она что, все это время давилась обидой?" 

Так и есть, Миша. Как бы ни веселились твои френды с голыми девицами на аватарках: "Хороший левак укрепляет брак!", измена — это сильнейший удар по союзу мужчины и женщины. Почему разведчики, бизнес-партнеры или друзья оценивают предательство так, как его и положено оценивать, а твоя супруга должна относиться к нему иначе? Только потому, что ты пришел с цветами: "Давай все забудем, дорогая"? Обескровленная, обессиленная, все еще по привычке цепляющаяся за тебя, как за родного, она и сама была рада: "Давай". Но каждую минуту вашей дальнейшей жизни она все помнила. Трудно забыть, что у тебя в спине нож, Миша. 

"Я не верю ему. Вот он улыбается, пьет чай, прикасается ко мне, говорит ""любимая", а я одно лишь думаю: "Предатель".— Это говорила мне женщина, которая пережила подобную историю.— Он же меня сдал! А я была в таком шоке, не соображала, надеялась, что станет легче, если он вернется... И теперь, получается, снова должна распахивать перед ним всю себя: "Ах, любимый!", если уж приняла? Не могу! Ненавижу". 

Эта женщина не подала на развод и не стала жить, пряча глухую злобу, лишь бы числиться замужней. Эта семья не распалась. Потому что муж терпел ее слезы, истерики, обвинения. И не просто терпел, сжав зубы, он каждым своим поступком доказывал, что понимает ее чувства, признает, что она имеет право на них. Он завоевывал доверие заново. Чтобы его женщина убедилась: он не оставит ее больше. Что бы ни случилось. Даже если она до конца жизни будет талдычить свое: "Я тебе не верю". 

А ты, Миша, едва супруга начинала жаловаться на боль, морщился: "Ну сколько можно!" Психовал: "Мы же договорились все забыть, что ты опять начинаешь! Почему я должен снова и снова хавать твои претензии?" Ты хотел жить так, будто ничего не было. Но все было, Миша. Если хочешь спасти брак — признай это. Посмотри в лицо своей беде. Плачь с той, которая тебя любит и ненавидит. Кайся. Стой на коленях. Один раз, и еще раз, и еще тысячу раз, если понадобится. Хавай, Миша! 

Выхаживать тяжелораненого, видеть его страдания, слышать его проклятия: "Что ты со мной сделал! Что ты сделал!" нелегко — бабникам не под силу. Но иначе ты ее потеряешь. Просто умрет твоя жена, останется чужая, презирающая тебя женщина, которая подаст на развод: зачем ей жить с чужим? 

А еще помни, что шрам, даже если и затянется, все равно не исчезнет. И через 10 лет вы оба будете его иногда ощущать. И через 20 лет, когда она посмотрит на ваши фотографии 2013 года, ее кольнет: "Это было в тот год, когда он изменил мне". Ты готов к такому? Точно готов? Тогда я желаю тебе всего самого доброго. У вас еще будут счастливые дни. Увидишь. 

Автор: Наталья Радулова

Что вы об этом думаете?

Комментарии: 34
Вход
Рита ∙ 04.05 09:51 ∙ #
нет смысла в таки отношениях...она всю жизнь помнит....он кается...кошмар...никогда из этого ничего хорошего не получится...значит он изменил ..но вернулся....сделал больно...хочешь простить - прощай...не хочешь - на фик посылай...а превращать чужую и свою жизнь в ад...неконструктивно
нет смысла в таки отношениях...она всю жизнь помнит....он кается...кошмар...никогда из этого ничего хорошего не получится...значит он изменил ..но вернулся....сделал больно...хочешь простить - прощай...не хочешь - на фик посылай...а превращать чужую и свою жизнь в ад...неконструктивно
Nick ∙ 28.07 19:22 ∙ #
Ну знаете ли, "изменил" - это изменил. А "вернулся домой через месяц", - это уже далеко не "изменил". Это уже "ушел к другой". А потом передумал.
Надо называть вещи своими именами, - для ясности. Это во-первых.

Во-вторых, если человек не умеет прощать, он не может быть счастливым. Это закон, - аксиома психологии. Ни один человек, не может изменить своего прошлого, как бы ему этого не хотелось. Но любой человек, может изменить свое собственное ВОСПРИЯТИЕ своего прошлого. Либо самостоятельно, либо с помощью хорошего психолога, специализирующегося именно на изменении восприятия прошлого.

В третьих, мужчина, чаще всего изменяет абсолютно не так, как изменяет женщина. У мужчины, как правило, "секс там, где дадут".
А у женщины, как правило, "где секс, там и чувства".
Вот эту свою, женскую природу измены, женщина подсознательно проецирует на мужчину. И накручивает себе целые романтические сериалы про измену мужа. Ориентируясь на себя и свои женские представления об измене, женщина невольно воспринимает измену мужа, как нечто очень важное для него самого, очень близкое к его сердцу и очень чувственное.
В то же самое время, для него самого, его измена - это только "секс где дали" и не более того. То есть, его измена в его восприятии, близка не к его сердцу, а исключительно к его пенису. Он просто использовал ту женщину, - как резиновую куклу. Вы бы стали так сильно переживать и так сильно ревновать его к резиновой кукле?
То есть, если бы женщина, могла залезть в сознание мужчины и сама почувствовать насколько ему неважна имевшая место измена и та, с кем он изменил, то накал ее негативных эмоций по поводу этой измены, рухнул бы по температурной шкале, ниже плинтуса.

В четвертых, в 99% случаев, на вопрос психолога: "Изменил бы вы своей жене в той ситуации сейчас, если бы у вас была возможность вернуться назад в прошлое и пережить этот отрезок времени заново?", мужчины искренне отвечают: "НЕТ". И поясняют: Я тогда просто не думал, даже представить себе не мог, что своей изменой, я причиню ей такую боль. Оно того не стоило".

И наконец в пятых, не думайте, что вы хоть в чем-то хуже чем та, с кем он вам изменил. Вы не хуже, а лучше. Потому что он пришел к вам и просит у вас прощения. Он хочет быть с вами, а не с ней. Это уже, само по себе означает, что вы лучше нее и он сам это хорошо понимает.
Постарайтесь посмотреть на его поведение не через призму своих женских взглядов на измену. А так, как это есть на самом деле с точки зрения мужчины. Для мужчины, понятия "секс" и "чувства" - это два РАЗНЫЕ и РАЗДЕЛЬНЫЕ понятия. То есть, при определённых обстоятельствах, мужчина может искренне любить одну женщину, но иметь секс с другой женщиной. Вот так природа всех мужчин устроила.
А по-настоящему счастлив мужчина может быть тогда и только тогда, когда и секс и его чувства, объединяются для него в ОДНОЙ женщине.
Если бы в имевшей место измене вашего мужа, секс оказался объединен с его чувствами к той женщине, то уж поверьте, его бы сейчас рядом с вами не было. А раз он сейчас рядом с вами, значит вы для него именно та женщина, в которой он видит объединение и своих чувств к вам, и секса с вами.

А вообще, в любой измене, всегда виноваты оба супруга. Это так и это не зависит от того, кто кому изменил – муж жене, или жена мужу. Просто вина изменившего всегда лежит на поверхности, а мина того кому изменили, всегда скрыта где-то в глубине отношений двоих людей.
На измену, мужчину может толкнуть потеря уважения к нему, со стороны жены. Потому что в восприятии мужчины, понятия «моя жена меня не уважает» и «моя жена меня не любит» - это понятия равнозначные.

Ну знаете ли, "изменил" - это изменил. А "вернулся домой через месяц", - это уже далеко не "изменил". Это уже "ушел к другой". А потом передумал. Надо называть вещи своими именами, - для ясности. Это во-первых. Во-вторых, если человек не умеет прощать, он не может быть счастливым. Это закон, - аксиома психологии. Ни один человек, не может изменить своего прошлого, как бы ему этого не хотелось. Но любой человек, может изменить свое собственное ВОСПРИЯТИЕ своего прошлого. Либо самостоятельно, либо с помощью хорошего психолога, специализирующегося именно на изменении восприятия прошлого. В третьих, мужчина, чаще всего изменяет абсолютно не так, как изменяет женщина. У мужчины, как правило, "секс там, где дадут". А у женщины, как правило, "где секс, там и чувства". Вот эту свою, женскую природу измены, женщина подсознательно проецирует на мужчину. И накручивает себе целые романтические сериалы про измену мужа. Ориентируясь на себя и свои женские представления об измене, женщина невольно воспринимает измену мужа, как нечто очень важное для него самого, очень близкое к его сердцу и очень чувственное. В то же самое время, для него самого, его измена - это только "секс где дали" и не более того. То есть, его измена в его восприятии, близка не к его сердцу, а исключительно к его пенису. Он просто использовал ту женщину, - как резиновую куклу. Вы бы стали так сильно переживать и так сильно ревновать его к резиновой кукле? То есть, если бы женщина, могла залезть в сознание мужчины и сама почувствовать насколько ему неважна имевшая место измена и та, с кем он изменил, то накал ее негативных эмоций по поводу этой измены, рухнул бы по температурной шкале, ниже плинтуса. В четвертых, в 99% случаев, на вопрос психолога: "Изменил бы вы своей жене в той ситуации сейчас, если бы у вас была возможность вернуться назад в прошлое и пережить этот отрезок времени заново?", мужчины искренне отвечают: "НЕТ". И поясняют: Я тогда просто не думал, даже представить себе не мог, что своей изменой, я причиню ей такую боль. Оно того не стоило". И наконец в пятых, не думайте, что вы хоть в чем-то хуже чем та, с кем он вам изменил. Вы не хуже, а лучше. Потому что он пришел к вам и просит у вас прощения. Он хочет быть с вами, а не с ней. Это уже, само по себе означает, что вы лучше нее и он сам это хорошо понимает. Постарайтесь посмотреть на его поведение не через призму своих женских взглядов на измену. А так, как это есть на самом деле с точки зрения мужчины. Для мужчины, понятия "секс" и "чувства" - это два РАЗНЫЕ и РАЗДЕЛЬНЫЕ понятия. То есть, при определённых обстоятельствах, мужчина может искренне любить одну женщину, но иметь секс с другой женщиной. Вот так природа всех мужчин устроила. А по-настоящему счастлив мужчина может быть тогда и только тогда, когда и секс и его чувства, объединяются для него в ОДНОЙ женщине. Если бы в имевшей место измене вашего мужа, секс оказался объединен с его чувствами к той женщине, то уж поверьте, его бы сейчас рядом с вами не было. А раз он сейчас рядом с вами, значит вы для него именно та женщина, в которой он видит объединение и своих чувств к вам, и секса с вами. А вообще, в любой измене, всегда виноваты оба супруга. Это так и это не зависит от того, кто кому изменил – муж жене, или жена мужу. Просто вина изменившего всегда лежит на поверхности, а мина того кому изменили, всегда скрыта где-то в глубине отношений двоих людей. На измену, мужчину может толкнуть потеря уважения к нему, со стороны жены. Потому что в восприятии мужчины, понятия «моя жена меня не уважает» и «моя жена меня не любит» - это понятия равнозначные.
Асалика
14.04 10:02 ∙ #
А когда мужчина просто спит с женщиной, как в случае измены так и в случае просто случайных связей, то разве могут отключиться при этом его сердце и душа? Ведь всё равно родятся в душе и сердце симпатия , принятие, влечение, желание? Нет? Или лишь одна физиология и биология? Прямо как у обезьян?
А когда мужчина просто спит с женщиной, как в случае измены так и в случае просто случайных связей, то разве могут отключиться при этом его сердце и душа? Ведь всё равно родятся в душе и сердце симпатия , принятие, влечение, желание? Нет? Или лишь одна физиология и биология? Прямо как у обезьян?
Сергей
14.04 10:14 ∙ #
Родятся.
Мужчина их умеет разделять. И при необходимости или желании от них отказаться.
Женское увлечение и переживания в аналогичных ситуациях гораздо сильнее и объемнее. Вы сравниваете и замещаете мужчину у себя в голове, а мы дополняем одну женщину другой.
Поэтому вам кажется критичным то, что нам кажется малозначительным.
Родятся. Мужчина их умеет разделять. И при необходимости или желании от них отказаться. Женское увлечение и переживания в аналогичных ситуациях гораздо сильнее и объемнее. Вы сравниваете и замещаете мужчину у себя в голове, а мы дополняем одну женщину другой. Поэтому вам кажется критичным то, что нам кажется малозначительным.
Асалика
14.04 11:03 ∙ #
И женщина может разделить. Вопрос именно в том, что не может тело существовать отдельно от души, как у мужчин так и у женщин. Если человек соединяется с другим человеком телом, то и душой соединяется и отдаёт часть себя другому. Хоть по частям, хоть в полном комплекте.
И женщина может разделить. Вопрос именно в том, что не может тело существовать отдельно от души, как у мужчин так и у женщин. Если человек соединяется с другим человеком телом, то и душой соединяется и отдаёт часть себя другому. Хоть по частям, хоть в полном комплекте.
Сергей
14.04 11:07 ∙ #
Конечно, может.
Ничто человеческое и женщине не чуждо)
Тем не менее, это упрощение для мужчин и замещение для женщин свойственны массе.
Вы и сейчас являете пример этой разницы.
Придавая значения частицам души и соединению чего - то там..
А я говорю, что это нас даже не напрягает.
Конечно, может. Ничто человеческое и женщине не чуждо) Тем не менее, это упрощение для мужчин и замещение для женщин свойственны массе. Вы и сейчас являете пример этой разницы. Придавая значения частицам души и соединению чего - то там.. А я говорю, что это нас даже не напрягает.
Асалика
14.04 12:00 ∙ #
Вроде того, что обезьяны они и есть обезьяны? Но тогда это означает , что и находясь рядом с любимой женщиной такой мужчина ведёт себя не более чем приспособлениец который нашел для себя наиболее комфортный вариант.
Вроде того, что обезьяны они и есть обезьяны? Но тогда это означает , что и находясь рядом с любимой женщиной такой мужчина ведёт себя не более чем приспособлениец который нашел для себя наиболее комфортный вариант.
Сергей
14.04 14:01 ∙ #
Это вам так означает в силу ваших представлении.
Вы пошли по кругу.
Мужчина написал -женщины, у нас не так. Мы другие.
Вы старательно - мы лучше вас знаем, какие вы.

Какая связь между нахождением, видимо - проживанием, с любимой женщиной и сексом на стороне по какой -либо причине, чтобы назвать это приспособлением - вообще не понял.
Это вам так означает в силу ваших представлении. Вы пошли по кругу. Мужчина написал -женщины, у нас не так. Мы другие. Вы старательно - мы лучше вас знаем, какие вы. Какая связь между нахождением, видимо - проживанием, с любимой женщиной и сексом на стороне по какой -либо причине, чтобы назвать это приспособлением - вообще не понял.
Асалика
14.04 15:08 ∙ #
Это неправда, я не писала, что знаю о том как там у мужчин. В целом не разделяю человека гендерно до такой критичной степени, да мужчина и женщины разные, но ведь не в тех местах где душа и сердце.
Нельзя сказать, что женщина это единый организм, а мужчина нет, что у женщины и тело и мозг и сердце участвует в сексе, а у мужчина раздеваясь вынимает мозг и сердце и только потом приступает к процессу. Ведь это не так.
Всё равно присутствовала некая симпатия и без движения души это дело не обходится.
А возвращается и живёт мужчина к своей прежней или же уходит к другой лишь по причине комфорта, в этом и есть элемент приспособления к ситуации.
Испытывать симпатию и изменять, но потом, чтобы избежать последствий оправдать всё это физиологией с отсутствием чувств.
Это неправда, я не писала, что знаю о том как там у мужчин. В целом не разделяю человека гендерно до такой критичной степени, да мужчина и женщины разные, но ведь не в тех местах где душа и сердце. Нельзя сказать, что женщина это единый организм, а мужчина нет, что у женщины и тело и мозг и сердце участвует в сексе, а у мужчина раздеваясь вынимает мозг и сердце и только потом приступает к процессу. Ведь это не так. Всё равно присутствовала некая симпатия и без движения души это дело не обходится. А возвращается и живёт мужчина к своей прежней или же уходит к другой лишь по причине комфорта, в этом и есть элемент приспособления к ситуации. Испытывать симпатию и изменять, но потом, чтобы избежать последствий оправдать всё это физиологией с отсутствием чувств.
Сергей
14.04 15:15 ∙ #
Вы вращаетесь вокруг одного и того же.
Это далеко не новость, что ни влюбленность, ни любовь не мешает мужчине при желании иметь секс на стороне. Просто потому, что захотелось.
Да, с симпатией к партнерше.
И при этом любить другую женщину. Именно любить.
Нечего там оправдывать, мы так можем в большей части своей. А вы так не можете - в большей части своей. И понимать этого не хотите, потому что мерите собой.
Вот и вся сложность.
Никаких последствий избежать рассказом про чистую физиологию нельзя, это тоже понятно. Однако, понимание механизма дает вам возможность изменить восприятие события.

Ну, чтобы вам проще понять. Мужчина легко переспит и с проституткой. При наличии жены. Как вы думаете, насколько сильна привязанность и симпатия мужчины к ней?
Вы вращаетесь вокруг одного и того же. Это далеко не новость, что ни влюбленность, ни любовь не мешает мужчине при желании иметь секс на стороне. Просто потому, что захотелось. Да, с симпатией к партнерше. И при этом любить другую женщину. Именно любить. Нечего там оправдывать, мы так можем в большей части своей. А вы так не можете - в большей части своей. И понимать этого не хотите, потому что мерите собой. Вот и вся сложность. Никаких последствий избежать рассказом про чистую физиологию нельзя, это тоже понятно. Однако, понимание механизма дает вам возможность изменить восприятие события. Ну, чтобы вам проще понять. Мужчина легко переспит и с проституткой. При наличии жены. Как вы думаете, насколько сильна привязанность и симпатия мужчины к ней?
Асалика
14.04 15:45 ∙ #
Не знаю.Фильм Красотка видели? Может и влюбиться. А может и нет.
У нас в регионе до сих пор существует обычай, когда будущих супругов подбирают родители и пара зачастую видит друг друга до свадьбы лишь пару раз, а потом они женятся и живут до конца в жизни и очень любят друг друга.Я лично знаю десятки пар с такой историей и здесь это абсолютная норма, конечно, не всегда всё складывается удачно, всякое бывает, также как и в браках по любви, но я сейчас не об этом, а о самом механизме возникновения чувств, что не всегда любовь идёт от сердца, что она может пойти и другим путём.
Как у мужчин так и у женщин, потому что мы люди-человеки, единый организм. С мозгом, телом, душой, сердцем.
Не знаю.Фильм Красотка видели? Может и влюбиться. А может и нет. У нас в регионе до сих пор существует обычай, когда будущих супругов подбирают родители и пара зачастую видит друг друга до свадьбы лишь пару раз, а потом они женятся и живут до конца в жизни и очень любят друг друга.Я лично знаю десятки пар с такой историей и здесь это абсолютная норма, конечно, не всегда всё складывается удачно, всякое бывает, также как и в браках по любви, но я сейчас не об этом, а о самом механизме возникновения чувств, что не всегда любовь идёт от сердца, что она может пойти и другим путём. Как у мужчин так и у женщин, потому что мы люди-человеки, единый организм. С мозгом, телом, душой, сердцем.
Сергей
14.04 15:54 ∙ #
Конечно, может и влюбиться. Как вы думаете, сколько условных проституток имел этот бизнесмен ,прежде чем влюбиться?

И, я бы предположил, что любовь в понимании "вашего региона" и нашего - очень сильно разная по смыслу и содержанию.
Конечно, может и влюбиться. Как вы думаете, сколько условных проституток имел этот бизнесмен ,прежде чем влюбиться? И, я бы предположил, что любовь в понимании "вашего региона" и нашего - очень сильно разная по смыслу и содержанию.
Асалика
14.04 16:42 ∙ #
Любовь она и есть любовь. Элементарная самоотдача и всё.
Любовь она и есть любовь. Элементарная самоотдача и всё.
Sanda ∙ 28.07 23:32 ∙ #
Ник, я читала вас и почувствовала что вы пережили ваши слова. Очень правильно написали и горько что это правда . Если-бы вы не разделяли секс и любовь не существовала эта тема...
Ник, я читала вас и почувствовала что вы пережили ваши слова. Очень правильно написали и горько что это правда . Если-бы вы не разделяли секс и любовь не существовала эта тема...
Ещё комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Вход