ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
СТИЛЬ ЖИЗНИ

Мания лейбла

2017-11-01 Мания лейбла
Мания лейбла
Однажды я испытала настоящий шок. Парень, который очень нравился, услужливо помог снять пальто и тут же полез рассматривать бирку. Хотел выяснить брендовая ли у меня одежда.
25 12 25978 01.11.2017   ИСТОЧНИК
Однажды я испытала настоящий шок. Парень, который очень нравился, услужливо помог снять пальто и тут же полез рассматривать бирку. Хотел выяснить брендовая ли у меня одежда.
Иллюстрация: Софи Гриотто
Пальто оказалось из приличного кашемира, но купленное на «Дарынке», и его интерес ко мне заметно поутих. Когда заказали кофе, с неким превосходством рассказал в каких магазинах одевается. Где покупает кроссовки, джинсы и нижнее белье. Взглянув на мой браслет, скучающим голосом прокомментировал: «А браслетик то подделка». К концу вечера и вовсе разошелся:
- Как ты не понимаешь, что удешевляешь себя? В фирменных вещах сохраняется энергетика дизайнера, поэтому бонусом получаешь его силу и уверенность в себе.

Моя бывшая начальница утверждала, что каждая уважающая себя женщина должна иметь в гардеробе пальто от Max Mara. Соседка по лестничной клетке доказывала необходимость клетчатого платка Burberry и сумки Louis Vuitton. Несколько лет назад она наконец-то раскошелилась на оригинал и теперь не расстается с ним ни на минуту. Даже летом, когда облачается в шелковые платья, на плече продолжает болтаться громоздкая коричнева сумка с заветными буквами LV.

Как-то раз мою сестру угораздило влюбиться в босоножки Prada. Девушку даже не остановила сумма в 30 000 гривен, и она начала отказывать себе во всем: в кофе, кино, суши, укладке, отпуске. Сама делала маникюр, альгинатные маски и укорачивала челку. Не купила за зиму ни одного апельсина и ни одной пары новых колгот. Перешла на «мивину» и ливерную колбасу. Отключила интернет. Принимала душ не более пяти минут и разбавляла жидкое мыло. Со временем все-таки приобрела желанную пару, но до сих пор ее не выгуляла. Говорит: «Неудобный подъем».

Семнадцатилетний китайский подросток в 2011 году продал почку, чтобы купить гаджеты iPhone и iPad. Андре Тан не раз отмечал, что на гламурных вечеринках насчитывает как минимум 30 сумок Chanel. Помню домработницу, три месяца работавшую бесплатно. Она пыталась покрыть стоимость испорченной рубашки. На днях подслушала разговор в частной клинике. Ассистентка спросила зарядное устройство от четвертого айфона. Доктор снисходительно повела плечом: «Ты что? У меня уже восьмой». Всякий раз, когда уточняют марку моего автомобиля, чувствую себя рабыней на Стамбульском невольничьем рынке. Поэтому всегда озвучиваю Daewoo Lanos, а потом с большим удовольствием наблюдаю за тем, как выглядит человеческое превосходство.

Мы с мужем уже много лет спорим о цене сапог. Я пытаюсь ему объяснить, что тепло будет и в тех, что стоят четыре тысячи, и в тех, что двадцать восемь. Он сердится, называет скупердяйкой и напоминает, что по одежке встречают. Я доказываю, что не это главное. Главное – что я из себя представляю, а не моя обувь. Ведь если ты ограничен, глуп, плохо воспитан, если внутри пусто, словно в бубне, то ни Dolce&Gabbana, ни Gucci, и даже Armani – не спасут.

Автор: Ирина Говоруха

Что вы об этом думаете?

Комментарии: 10
Вход
Елена ∙ 01.11.17 17:02 ∙ #
Я работаю в индустрии моды...Поэтому мне безразлично наличие/отсутствие фирменной этикетки))
Я работаю в индустрии моды...Поэтому мне безразлично наличие/отсутствие фирменной этикетки))
Natalya ∙ 01.11.17 17:17 ∙ #
как выясняется, некоторым тепло и в сапогах за 700 грн..... не голодали значит..))))
как выясняется, некоторым тепло и в сапогах за 700 грн..... не голодали значит..))))
Fashion Teacher ∙ 01.11.17 20:13 ∙ #
Давно принято считать, что одежда от топовых брэндов, априори, превосходит по качеству и по многим другим свойствам одежду из более низких ценовых сегментов, но времена меняются и политика модных домов также, все хотят экономить, при этом все хотят развиваться, сегменты fashion-рынка интегрируют, например, некоторые брэнды, относящиеся формально к категории массмаркет, также, как и люксовые марки, отшивают часть или весь ассортимент в европе, используют качественные, в частности натуральные материалы, в то время как в коллекциях, например, Giorgio Armani и Armani Collezioni крайне тяжело найти вещь, сшитую не из синтетики. Всё это к тому, что не всё то золото, что блестит, старую поговорку можно применить и к вещам и к людям, так и последние дизайнерские новинки - совсем не гарант наличия культуры, образования, воспитания и вкуса у их обладателя, так что всё правильно написано :)
P.S. А тот молодой человек, конечно, чудак. Мягко говоря ;)
Давно принято считать, что одежда от топовых брэндов, априори, превосходит по качеству и по многим другим свойствам одежду из более низких ценовых сегментов, но времена меняются и политика модных домов также, все хотят экономить, при этом все хотят развиваться, сегменты fashion-рынка интегрируют, например, некоторые брэнды, относящиеся формально к категории массмаркет, также, как и люксовые марки, отшивают часть или весь ассортимент в европе, используют качественные, в частности натуральные материалы, в то время как в коллекциях, например, Giorgio Armani и Armani Collezioni крайне тяжело найти вещь, сшитую не из синтетики. Всё это к тому, что не всё то золото, что блестит, старую поговорку можно применить и к вещам и к людям, так и последние дизайнерские новинки - совсем не гарант наличия культуры, образования, воспитания и вкуса у их обладателя, так что всё правильно написано :) P.S. А тот молодой человек, конечно, чудак. Мягко говоря ;)
Ольга ∙ 02.11.17 12:19 ∙ #
"В фирменных вещах сохраняется энергетика дизайнера..." Бггг...
Скорее энергетика несовершеннолетней швеи из Восточной Азии.
"В фирменных вещах сохраняется энергетика дизайнера..." Бггг... Скорее энергетика несовершеннолетней швеи из Восточной Азии.
Elena ∙ 02.11.17 16:48 ∙ #
потому,что купить от кутюр себе могут позволить только очень богатые люди)))ценник от сотни тысяч долларей. а это дикое желание выдавать себя за гриб-боровик,будучи ложной поганкой- смешно и жалко
потому,что купить от кутюр себе могут позволить только очень богатые люди)))ценник от сотни тысяч долларей. а это дикое желание выдавать себя за гриб-боровик,будучи ложной поганкой- смешно и жалко
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Подписаться
Комментарии: 10
+ Добавить комментарий
Вход