ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
СТИЛЬ ЖИЗНИ

Мания лейбла

Назад к тексту поста

Комментарии

Вход
Елена ∙ 01.11 17:02 ∙ #
Я работаю в индустрии моды...Поэтому мне безразлично наличие/отсутствие фирменной этикетки))
Я работаю в индустрии моды...Поэтому мне безразлично наличие/отсутствие фирменной этикетки))
Natalya ∙ 01.11 17:17 ∙ #
как выясняется, некоторым тепло и в сапогах за 700 грн..... не голодали значит..))))
как выясняется, некоторым тепло и в сапогах за 700 грн..... не голодали значит..))))
Fashion Teacher ∙ 01.11 20:13 ∙ #
Давно принято считать, что одежда от топовых брэндов, априори, превосходит по качеству и по многим другим свойствам одежду из более низких ценовых сегментов, но времена меняются и политика модных домов также, все хотят экономить, при этом все хотят развиваться, сегменты fashion-рынка интегрируют, например, некоторые брэнды, относящиеся формально к категории массмаркет, также, как и люксовые марки, отшивают часть или весь ассортимент в европе, используют качественные, в частности натуральные материалы, в то время как в коллекциях, например, Giorgio Armani и Armani Collezioni крайне тяжело найти вещь, сшитую не из синтетики. Всё это к тому, что не всё то золото, что блестит, старую поговорку можно применить и к вещам и к людям, так и последние дизайнерские новинки - совсем не гарант наличия культуры, образования, воспитания и вкуса у их обладателя, так что всё правильно написано :)
P.S. А тот молодой человек, конечно, чудак. Мягко говоря ;)
Давно принято считать, что одежда от топовых брэндов, априори, превосходит по качеству и по многим другим свойствам одежду из более низких ценовых сегментов, но времена меняются и политика модных домов также, все хотят экономить, при этом все хотят развиваться, сегменты fashion-рынка интегрируют, например, некоторые брэнды, относящиеся формально к категории массмаркет, также, как и люксовые марки, отшивают часть или весь ассортимент в европе, используют качественные, в частности натуральные материалы, в то время как в коллекциях, например, Giorgio Armani и Armani Collezioni крайне тяжело найти вещь, сшитую не из синтетики. Всё это к тому, что не всё то золото, что блестит, старую поговорку можно применить и к вещам и к людям, так и последние дизайнерские новинки - совсем не гарант наличия культуры, образования, воспитания и вкуса у их обладателя, так что всё правильно написано :) P.S. А тот молодой человек, конечно, чудак. Мягко говоря ;)
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Назад к тексту поста
Вход