ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
СТИЛЬ ЖИЗНИ

Наши женщины за 35. Грустное зрелище

2017-10-03 Наши женщины за 35. Грустное зрелище
Наши женщины за 35. Грустное зрелище
Как живёт типичная российская женщина? Только не надо про мифических, как белый единорог, счастливых, всё, успевающих, живущих «онли в кайф». Таких единицы. Картина для большинства примерно следующая...
35 61 189857 03.10.2017   ИСТОЧНИК
Как живёт типичная российская женщина? Только не надо про мифических, как белый единорог, счастливых, всё, успевающих, живущих «онли в кайф». Таких единицы. Картина для большинства примерно следующая...
Кадр из фильма "Москва слезам не верит"
Шесть утра. Будильник. Общий подъём, завтрак, сбор детей и мужа в школу, садик, на работу. Заодно погладить именно ту рубашку, которую он сегодня, по совсем непонятным причинам выбрал из двух десятков почти таких же. Схватить сумку, телефон, ключи. Не забыть мусор вынести по дороге, дочку отвезти в детский сад. А теперь можно расслабиться и на работу.

Обеденный перерыв. Отдать в ремонт ботинки мужа, сбегать на почту за заказным письмом и оплатить коммуналку. Хот-дог съесть на бегу.

Всё. Работа закончена. Теперь дочку забрать из садика, вещи из химчистки, супермаркет по пути. Срочно домой, готовить ужин. Насладиться зрелищем жующих домочадцев. Съесть на автомате свою порцию, залив предварительно майонезом. Посуда. Уборка. Старший разлил бутылку с шампунем (проверить у него уроки) - уборка номер два. Опять глажка. В детском саду завтра утренник. К нему еще успеть довести до ума костюм зайки. В процессе перекинуться парой слов с мужем. Что ещё?.. А уже одиннадцатый час. А завтра в шесть утра - будильник.

Она - мать семейства. Она даже не помнит, что и когда забрасывала в рот. Механически сжёвывает все, что попалось под руку. И часто очухивается после целого дня беготни в состоянии голодного волка. В этот момент в желудок летит всё, что недостаточно крепко приколочено. Думаете, фантастическая картина? Да так живёт куча российских женщин. Поэтому не надо удивляться, что с достижением определённой возрастной отметки наши дамы выглядят как-то не очень, на обложку мужского журнала не снимешь. Дело не в лени и генетике, а в банальной нехватке времени.

Когда последний раз покупала себе крем? Точнее, когда покупала, вспомнить можно. Тогда и маску для лица в корзину кинула, а вот когда могла спокойно эту масочку наложить? В инструкции написано лежать сорок минут... Ха. Маркетолог был мужиком. Девочки на работе косятся. Ты беременна? Почему поправилась. Может, тебе на процедуры сходить?

Вопрос не денег, у многих на это нет времени нет. Каждый день, как ломовая лошадь. Мужа ублажи, детей подними. Они - цветы жизни - и стакан воды потом поднесут. А вот захочется ли пить. И всем вокруг ты должна. Кому что. Все требуют и по-крупному и по мелочи. Должна всем! Кроме себя. И это реально очень грустное зрелище. Такое ощущение, что с годами дамы утрачивают не столько подтянутость форм, сколько умение радоваться жизни.

Раздача долгов

У Ольги Юрковской есть курс «Психология уверенности и влияния на людей». Совершенно бесплатно можно получить массу полезных упражнений, которые лично мне показались очень эффективными. Их масса, о некоторых я рассказывала чуть раньше. Чуда не будет, но лично по моим ощущениям изрядное количество тараканов мигрировало, а постоянные беспокойства из-за по сути полной фигни стали гораздо реже проявляться и напрягать. Но что самое лично для меня приятное, ПМС посторонних людей с последующей истерикой в твой адрес истерикой, больше не воспринимаются, как что-то личное. Просто стоишь, абсолютно спокойный, и наблюдаешь спектакль взбесившегося актёра. Фишка в том, чтобы выполнять задания регулярно и быть честной с собой.

А вот на этом упражнении я зависла, пытаясь осознать, как мне на эти самые вопросы ответить. Что значит, когда я взяла этот долг. И когда я его отдам? На двадцать первой минуте я взяла ручку и начала писать. Через два дня на меня окрысились две подружки-прилипалы. Я отказала им в своём времени и нервах, и нет, я не должна никого выслушивать. И не должна никому помогать, потому что «мы же друзья!». На третий день я узнала о себе ещё больше нового и обидного. Потому что «раздавала долги». Советую сделать то же самое. Выглядеть это должно вот так:

Расчертите таблицу. ЧТО я должна. КОМУ я это должна. КОГДА я взяла на себя этот долг. КОГДА я его отдам. Ну, к примеру:

Будьте честны с собой. Пусть даже некоторые ответы покажутся вам просто смешными или абсурдными. Это важно! Почему? Об этом в следующий раз.

Автор: Соня Гудим

Что вы об этом думаете?

Вход
Елена 03.10.2017 19:30
да-да, а после 45-50ти будете должны воспитывать внуков, потому что у детей тоже не будет хватать времени. Белко-колёсость передается из поколения в поколение.
да-да, а после 45-50ти будете должны воспитывать внуков, потому что у детей тоже не будет хватать времени. Белко-колёсость передается из поколения в поколение.
Виктория 03.10.2017 20:26
Ни чего подобного ! В магазин с мужем вместе( а кто покупки домой понесёт? Пушкин что ли?) посуду в машинку ( иначе зачем Ее купили? Она экономит не только воду но ещё и мое время) белье тоже в машинку, по поводу косичек ни чего не могу сказать - у меня сын один. Диетические блюда для мужа ? Всей семьёй будем правильно питаться( если сам супруг присоединится, хотя врач настаивает- но ведь все врачи врут!) . Генеральная уборка ? Это что такое? Мне не трудно утром протереть пол влажной тряпкой( и под диванами тоже, ) Привет пылесосе у нас муж - сам напросился ( сложная техника ( Читай- Пылесос ) не для женщин. А я что спорить буду- пылесос в самом деле сложная штука , только кнопок - аж две!)))))) Мусор к стати тоже муж выносит . Само по себе так сложилось . Однажды я сдала в химчискусвое пальто, нужно было удалить с него пятно ( незаметное , но я то про него знаю) так вот они его сначала потеряли (!!!) а потом выяснилось что его и не чистили вовсе. В общем химчистки отпадают , в принципе. Ну и про свежий хлеб - лет пять назад девчонки с работы подарили мне хлебопечку. Дальше все понятно я надеюсь?))))
А вообще доля правды в статье есть . Многие женщины впрягаются как лошади в семью , а потом. Им просто и в голову не приходит , что что то не так в их жизни . Они говорят - все так живут. Не все . Я вот совсем не так.
Ни чего подобного ! В магазин с мужем вместе( а кто покупки домой понесёт? Пушкин что ли?) посуду в машинку ( иначе зачем Ее купили? Она экономит не только воду но ещё и мое время) белье тоже в машинку, по поводу косичек ни чего не могу сказать - у меня сын один. Диетические блюда для мужа ? Всей семьёй будем правильно питаться( если сам супруг присоединится, хотя врач настаивает- но ведь все врачи врут!) . Генеральная уборка ? Это что такое? Мне не трудно утром протереть пол влажной тряпкой( и под диванами тоже, ) Привет пылесосе у нас муж - сам напросился ( сложная техника ( Читай- Пылесос ) не для женщин. А я что спорить буду- пылесос в самом деле сложная штука , только кнопок - аж две!)))))) Мусор к стати тоже муж выносит . Само по себе так сложилось . Однажды я сдала в химчискусвое пальто, нужно было удалить с него пятно ( незаметное , но я то про него знаю) так вот они его сначала потеряли (!!!) а потом выяснилось что его и не чистили вовсе. В общем химчистки отпадают , в принципе. Ну и про свежий хлеб - лет пять назад девчонки с работы подарили мне хлебопечку. Дальше все понятно я надеюсь?)))) А вообще доля правды в статье есть . Многие женщины впрягаются как лошади в семью , а потом. Им просто и в голову не приходит , что что то не так в их жизни . Они говорят - все так живут. Не все . Я вот совсем не так.
Елена 04.10.2017 17:55
Это вам повезло с мужем! Мне в какой-то степени тоже" частично!))) По выходным в магазин рынок ходим вместе! Среди недели " сама как вол тащу продукты! Уборка тоже на мне ! Стирка мытье посуды! Потому как муж очень занятой человек и сильно устаёт!
Это вам повезло с мужем! Мне в какой-то степени тоже" частично!))) По выходным в магазин рынок ходим вместе! Среди недели " сама как вол тащу продукты! Уборка тоже на мне ! Стирка мытье посуды! Потому как муж очень занятой человек и сильно устаёт!
Мария 06.10.2017 12:36
Сами себя обманываете и все.Так же вы живете. Только техника в помощь и все.
Сами себя обманываете и все.Так же вы живете. Только техника в помощь и все.
Natalya 09.10.2017 08:03
КАЖДОЕ УТРО! моет полы, КАЖДЫЙ ДЕНЬ печет хлеб в хлебопечке....Вот жесть....
КАЖДОЕ УТРО! моет полы, КАЖДЫЙ ДЕНЬ печет хлеб в хлебопечке....Вот жесть....
Лидия 03.10.2017 20:39
Чушь.:) Рубашки сам должен гладить, всё равно время на проснуться надо; кремы - регулярно, как без них; красивое бельё обязательно; детей собираются в школу сами. В магазин - только после работы, хлеб-к чаю, остальное муж закупает. Нельзя превращать себя в ломовую лошадь!
Чушь.:) Рубашки сам должен гладить, всё равно время на проснуться надо; кремы - регулярно, как без них; красивое бельё обязательно; детей собираются в школу сами. В магазин - только после работы, хлеб-к чаю, остальное муж закупает. Нельзя превращать себя в ломовую лошадь!
Татьяна 03.10.2017 20:45
Бредятина!Начало:у мужа 20 рубашек.которые должны быть выглажены!Значит ,зарабатывает хорошо и вс остальное отпадает.Т.Е. у неё есть машина и деньги на няню и время на косметолога.... и т.д. Смешно! Статья-дрянь!
Бредятина!Начало:у мужа 20 рубашек.которые должны быть выглажены!Значит ,зарабатывает хорошо и вс остальное отпадает.Т.Е. у неё есть машина и деньги на няню и время на косметолога.... и т.д. Смешно! Статья-дрянь!
Alex 05.10.2017 01:54
согласен так было в 80-х
согласен так было в 80-х
Марина 08.10.2017 10:52
может он просто обычный офисный планктон , в дресс коде указана рубашка ) Ну или консультант в маркете ))))
может он просто обычный офисный планктон , в дресс коде указана рубашка ) Ну или консультант в маркете ))))
Вячеслав 03.10.2017 21:55
Снова русская женская доля: быть ломовой лошадью. Всех обслуживать и всем должна.
Поражает другое. Окружение воспринимает это как должное.
Снова русская женская доля: быть ломовой лошадью. Всех обслуживать и всем должна. Поражает другое. Окружение воспринимает это как должное.
Лика 04.10.2017 03:19
ни за что. Нет таких долгов. Я не лошадь, чтобы всё, за всех и для всех тащить :) Народу много, дела надо делать всем и по мере необходимости. Ведь и кроме этого полно интересного вокруг. Должна я, как и все мои домочадцы, в основном одно: быть счастливой. А кому такой подход не нравится, те идите себе мимо, - нашу семью всё устраивает.
ни за что. Нет таких долгов. Я не лошадь, чтобы всё, за всех и для всех тащить :) Народу много, дела надо делать всем и по мере необходимости. Ведь и кроме этого полно интересного вокруг. Должна я, как и все мои домочадцы, в основном одно: быть счастливой. А кому такой подход не нравится, те идите себе мимо, - нашу семью всё устраивает.
Юлия 04.10.2017 06:03
Самое простое: когда женщина осознала, что в её сутках только 24 часа и ей их не хватает на себя любимую.надо срочно менять установки! Выписать на лист (создать таблицу, ...) все домашние дела и распределить между всеми членами семьи. Если женщина - домохозяйка, то считать работу по дому равнозначной работе на производстве. И обсудить получившийся внушительный список на домашнем Совете. Вот и всё! Каждый выберет дело по душе :)
Но... это если вам повезло с мужем, как мне, и вы правильно воспитываете своё подрастающее поколение, в любви. уважении и согласии.
Если нет - пеняйте на себя, ведь выбор спутника жизни - это был ВАШ выбор!
Самое простое: когда женщина осознала, что в её сутках только 24 часа и ей их не хватает на себя любимую.надо срочно менять установки! Выписать на лист (создать таблицу, ...) все домашние дела и распределить между всеми членами семьи. Если женщина - домохозяйка, то считать работу по дому равнозначной работе на производстве. И обсудить получившийся внушительный список на домашнем Совете. Вот и всё! Каждый выберет дело по душе :) Но... это если вам повезло с мужем, как мне, и вы правильно воспитываете своё подрастающее поколение, в любви. уважении и согласии. Если нет - пеняйте на себя, ведь выбор спутника жизни - это был ВАШ выбор!
Svetlana 04.10.2017 07:51
Почему-то не верю комментам о том, что "все прекрасно и никто никому ничего не должен"
Работаю в женском коллективе, наблюдаю обратную картину изо дня в день. Я все делаю сама. семья из 5 человек - две дочери, я, муж, свекор (он после инсульта, левосторонний парез) У нас четкое разделение обязанностей. Все, что касается быта - мое. И я организовываю его. Дело мужа - материальное обеспечение. Раз в месяц приходит Вера - моя спасительница и помощница - она генералит, моет все, до чего у меня руки не доходят. Дочь старшая студентка, учится в Астане. Поэтому большую часть года нас в доме четверо. Младшая - старшеклассница - кошкин лоток, мытье посуды, мелкие бытовые дела на ней.
Да, на что-то времени не хватает, а чем-то иногда просто лень заниматься)). Но это не значит, что тяну все из последних сил, как "ломовая лошадь"
А еще думается что здесь роль играет менталитет. Я казашка, а азиатские женщины несколько иначе воспринимают круг обязанностей
Почему-то не верю комментам о том, что "все прекрасно и никто никому ничего не должен" Работаю в женском коллективе, наблюдаю обратную картину изо дня в день. Я все делаю сама. семья из 5 человек - две дочери, я, муж, свекор (он после инсульта, левосторонний парез) У нас четкое разделение обязанностей. Все, что касается быта - мое. И я организовываю его. Дело мужа - материальное обеспечение. Раз в месяц приходит Вера - моя спасительница и помощница - она генералит, моет все, до чего у меня руки не доходят. Дочь старшая студентка, учится в Астане. Поэтому большую часть года нас в доме четверо. Младшая - старшеклассница - кошкин лоток, мытье посуды, мелкие бытовые дела на ней. Да, на что-то времени не хватает, а чем-то иногда просто лень заниматься)). Но это не значит, что тяну все из последних сил, как "ломовая лошадь" А еще думается что здесь роль играет менталитет. Я казашка, а азиатские женщины несколько иначе воспринимают круг обязанностей
Татьяна 04.10.2017 08:18
Примерно так живут многие женщины, но они сами виноваты. Например мусор, глажка белья, покупки продуктов можно на мужа
спихнуть. Также отвезти детей в школу сад можно поочереди. Я всегда говорю ой сходи в магазин, ой забери ребёнка и кружок сегодня. Так-что когда он выходной, то сполна учавствует во всём. Заставляйтесь этих бездельников вам помогать, а то они не когда не слезут с вашей шее.
Примерно так живут многие женщины, но они сами виноваты. Например мусор, глажка белья, покупки продуктов можно на мужа спихнуть. Также отвезти детей в школу сад можно поочереди. Я всегда говорю ой сходи в магазин, ой забери ребёнка и кружок сегодня. Так-что когда он выходной, то сполна учавствует во всём. Заставляйтесь этих бездельников вам помогать, а то они не когда не слезут с вашей шее.
Ольга 04.10.2017 08:47
Это выбор самой женщины. нравится чувствовать себя ломовой лошадью - вези. Но если в семье работают оба - т и домашние обязанности делятся на двоих, кстати, в них включаются и подрастающие дети. И тогда хватает времени и на спортзал, и на полежать часик в ванне с маской, и на посиделки с подругами, и на просмотр кино. И дома все довольны. Женщина сама делает выбор.
Это выбор самой женщины. нравится чувствовать себя ломовой лошадью - вези. Но если в семье работают оба - т и домашние обязанности делятся на двоих, кстати, в них включаются и подрастающие дети. И тогда хватает времени и на спортзал, и на полежать часик в ванне с маской, и на посиделки с подругами, и на просмотр кино. И дома все довольны. Женщина сама делает выбор.
Татьяна 04.10.2017 09:17
Да не вези.Живи одна, носи штаны, не рожай детей, обрейся наголо. Наслаждайся жизнью.
Да не вези.Живи одна, носи штаны, не рожай детей, обрейся наголо. Наслаждайся жизнью.
Тамара 04.10.2017 23:10
Чтобы рожать детей, совсем не обязательно вешать намшею мужика и бриться наголо. Это выбор женщины, и только её. Быть бытовой проституткой или самой стоить свою жизнь.
Чтобы рожать детей, совсем не обязательно вешать намшею мужика и бриться наголо. Это выбор женщины, и только её. Быть бытовой проституткой или самой стоить свою жизнь.
Татьяна 04.10.2017 09:16
Какая чушь!!! Бабы, вы осатанели.
Какая чушь!!! Бабы, вы осатанели.
Наталья 04.10.2017 09:31
Бред какой-то. Женщина превращается в ломовую лошадь только по собственной инициативе,а именно тогда,когда ну ооооочень хочется замуж и ради этого начинается шоу "А вот посмотри какая я хозяюшка!". В тоге после такой славной презентации муж и не ожидает ничего другого в семейной жизни,поэтому с чистой совестью падает на диван перед теликом,как только заходит в дом. А хозяюшка уже вроде как и втянулась,и детей начинает обихаживать,никого ни к чему не привлекает,ибо сама то лучше справится и быстрее. И в итоге получается это вот загнанное существо не помнящее,что оно сегодня ело,старая жирная тетка в 35 лет,героически кидающая себя на амбразуру семейного быта и мужественно демонстрирующая близким на какие лишения и тяготы она ради них идет. Естественно близких это устраивает, пожалуй только она сама начинает раздражать со временем,так как кроме уборки и готовки и посещения магазина продуктового ее ничего не интересует. Устает и тупеет тетка. И спрашивается нафига??? Почему приучила мужа воспринимать ее как прислугу? зачем разбаловала и не распределила помощь по дому между детей? Сама виновата и нытье вот как в этой статье может нормальных людей только раздражать и никакого сочувствия не вызывает. А уж если вырастив детей пошла по второму кругу уже с внуками то вообще тетка без головы и тогда так ей и надо)).
Бред какой-то. Женщина превращается в ломовую лошадь только по собственной инициативе,а именно тогда,когда ну ооооочень хочется замуж и ради этого начинается шоу "А вот посмотри какая я хозяюшка!". В тоге после такой славной презентации муж и не ожидает ничего другого в семейной жизни,поэтому с чистой совестью падает на диван перед теликом,как только заходит в дом. А хозяюшка уже вроде как и втянулась,и детей начинает обихаживать,никого ни к чему не привлекает,ибо сама то лучше справится и быстрее. И в итоге получается это вот загнанное существо не помнящее,что оно сегодня ело,старая жирная тетка в 35 лет,героически кидающая себя на амбразуру семейного быта и мужественно демонстрирующая близким на какие лишения и тяготы она ради них идет. Естественно близких это устраивает, пожалуй только она сама начинает раздражать со временем,так как кроме уборки и готовки и посещения магазина продуктового ее ничего не интересует. Устает и тупеет тетка. И спрашивается нафига??? Почему приучила мужа воспринимать ее как прислугу? зачем разбаловала и не распределила помощь по дому между детей? Сама виновата и нытье вот как в этой статье может нормальных людей только раздражать и никакого сочувствия не вызывает. А уж если вырастив детей пошла по второму кругу уже с внуками то вообще тетка без головы и тогда так ей и надо)).
Юрий 04.10.2017 10:08
да писец.- вот не везучая баба. как все пропитано безысходностью. Может ей проще найти нормального мужика? или на себя посмотреть по другому.
да писец.- вот не везучая баба. как все пропитано безысходностью. Может ей проще найти нормального мужика? или на себя посмотреть по другому.
Евгений 04.10.2017 10:13
Не нужно выходить замуж за инфантила, тогда и половины проблем не будет... И что это за женщина, которая сама выносит мусор при живом муже???
Не нужно выходить замуж за инфантила, тогда и половины проблем не будет... И что это за женщина, которая сама выносит мусор при живом муже???
Кристина 04.10.2017 10:45
Увы, это так. И в большинстве своем в этом виноваты не женщины, а окружение, социум и стереотипы. На девочку с рождения навешиваются "долги" и сразу же прививаются страхи не соответствовать идеалу. Среда культивирует ужасы - быть плохой хозяйкой, нерадивой женой, не так готовить, не так жить, не соответствовать чему-то там придуманному. Для того, чтобы защищать свои границы и понимать, что по факту взрослый человек должен только сам себя обеспечивать и обслуживать, а больше никому не должен, - нужно с детства воспитывать это в человеке. А откуда человек узнает, что "так можно было" - если ему все вокруг говорят, что это невозможно?)))
Увы, это так. И в большинстве своем в этом виноваты не женщины, а окружение, социум и стереотипы. На девочку с рождения навешиваются "долги" и сразу же прививаются страхи не соответствовать идеалу. Среда культивирует ужасы - быть плохой хозяйкой, нерадивой женой, не так готовить, не так жить, не соответствовать чему-то там придуманному. Для того, чтобы защищать свои границы и понимать, что по факту взрослый человек должен только сам себя обеспечивать и обслуживать, а больше никому не должен, - нужно с детства воспитывать это в человеке. А откуда человек узнает, что "так можно было" - если ему все вокруг говорят, что это невозможно?)))
Нео 04.10.2017 11:18
Статья - привет из коммунистического прошлого? О современности говорит только та деталь, что с утра надо не забыть захватить телефон. Не верю, что сейчас кто-то ТАК живет.
Статья - привет из коммунистического прошлого? О современности говорит только та деталь, что с утра надо не забыть захватить телефон. Не верю, что сейчас кто-то ТАК живет.
Ирина 04.10.2017 11:47
Самое главное, что они все любимые люди. Для них я живу.
Самое главное, что они все любимые люди. Для них я живу.
Нина 04.10.2017 12:39
Вот поэтому я всегда была против замужества-ха-ха-ха.
Вот поэтому я всегда была против замужества-ха-ха-ха.
Alex 05.10.2017 02:00
а кто вам мусор выносит?Кот или престарелая
мама?...
а кто вам мусор выносит?Кот или престарелая мама?...
Нина 04.10.2017 12:49
Моя мама жила с моим папой, как у Христа за пазухой, он и полы по выходным протирал и обувь нам с братом расставлял, потому что мы были непослушные и кидали обувь с ног грязной не задумываясь, кто ее почистит, у детей совсем другие , отличные от взрослых приоритеты и Слава Богу мы живем не в Германии, где именно в мелочах в замужестве можно погрязнуть. А в России все гораздо проще, и Дворники нынче только по Праздникам во Дворах убираются...Моя мама даже себе лично нижнее белье никогда не покупала, отец любил все делать сам!!! Но таких мужчин нынче "днем с огнем не сыщешь", в основном ВСЕ СТАРАЮТСЯ переложить на плечи кого-угодно, но сложить вообще всякую семейную ответственность и ВИНОВАТА во ВСЕМ ОБРАЗОВАНИЕ и Школы, где по нынешним законам детей вообще не приучают к физическому труду, а все стараются менеджерами сделать из ребят, если семья с достатком, остальное все ложится на Бедствующие семьи, которые именно из-за недостатка и неимения, и неумения устроиться на нормально оплачиваемую работу, мужики БРОСАЮТ и жен и детей, как говорится, "была любовь, остался только пепел" и ВСЕ пЕРЕКЛАДЫВАЕТСЯ в российском обществе нынчена женщин, никому нет до них дела, особенно тяжело матерям-одиночкам, но в СМИ подобные вопросы вообще напрочь игнорируются, хотя имеются ВРОДЕ различные Социальные организации...
Моя мама жила с моим папой, как у Христа за пазухой, он и полы по выходным протирал и обувь нам с братом расставлял, потому что мы были непослушные и кидали обувь с ног грязной не задумываясь, кто ее почистит, у детей совсем другие , отличные от взрослых приоритеты и Слава Богу мы живем не в Германии, где именно в мелочах в замужестве можно погрязнуть. А в России все гораздо проще, и Дворники нынче только по Праздникам во Дворах убираются...Моя мама даже себе лично нижнее белье никогда не покупала, отец любил все делать сам!!! Но таких мужчин нынче "днем с огнем не сыщешь", в основном ВСЕ СТАРАЮТСЯ переложить на плечи кого-угодно, но сложить вообще всякую семейную ответственность и ВИНОВАТА во ВСЕМ ОБРАЗОВАНИЕ и Школы, где по нынешним законам детей вообще не приучают к физическому труду, а все стараются менеджерами сделать из ребят, если семья с достатком, остальное все ложится на Бедствующие семьи, которые именно из-за недостатка и неимения, и неумения устроиться на нормально оплачиваемую работу, мужики БРОСАЮТ и жен и детей, как говорится, "была любовь, остался только пепел" и ВСЕ пЕРЕКЛАДЫВАЕТСЯ в российском обществе нынчена женщин, никому нет до них дела, особенно тяжело матерям-одиночкам, но в СМИ подобные вопросы вообще напрочь игнорируются, хотя имеются ВРОДЕ различные Социальные организации...
Alex 05.10.2017 02:08
В уставе любой организации сразу оговорено кто платит за все
В уставе любой организации сразу оговорено кто платит за все
Ирина 04.10.2017 14:36
В статье все верно. Даже, если на 50 процентов, то это не жизнь, а каторга.
В статье все верно. Даже, если на 50 процентов, то это не жизнь, а каторга.
Emma 04.10.2017 16:57
мне 55! Я никому и ничего не должна! Время жить для себя и любимого мужчины!
мне 55! Я никому и ничего не должна! Время жить для себя и любимого мужчины!
Тамара 04.10.2017 23:14
Да не только в 55))) можно и в 25, и в 35, и в 45))))
Да не только в 55))) можно и в 25, и в 35, и в 45))))
Виктория 04.10.2017 18:15
Каждый живёт, как умеет. Кто-то белка, а кто-то волчица.
Каждый живёт, как умеет. Кто-то белка, а кто-то волчица.
Зоя 04.10.2017 19:48
Коммуналку можно оплачивать по интернету, подлючить автоплатёж и все дела, не надо никуда бегать.
Коммуналку можно оплачивать по интернету, подлючить автоплатёж и все дела, не надо никуда бегать.
Oxana 04.10.2017 22:03
хм..ну на самом деле все просто...вы должны мужу? так не выходите замуж- и должны никому не будете..вы должны своим детям? так не рожайте их- и им должны тоже не будете...вы должны подруге? не дружите ни с кем -и тоже никому должны не будете..будете в 40 лет жить свободная, никому ничего не должная.....и никому нафиг не нужная одинокая женщина..зато высыпаться будете! хоть до обеда! и есть до отвала! и будет время погладить кота и почитать книжку. мы сами себе эти долги создаем, потому что эти долги нам самим нужны, нам надо чувствовать, что мы кому то нужны в этом мире, что жизнь свою живем не зря, что что-то (кого то) после себя в жизни оставим. То есть эти долги вытекают из реализации наших же потребностей в любви, материнстве. Поэтому не надо жаловаться, поверьте, есть много 40-ка летних женщин в России сегодня, которым некому заплетать косички и некому гладить рубашки.. и что то счастливее они от этого не выглядят.
хм..ну на самом деле все просто...вы должны мужу? так не выходите замуж- и должны никому не будете..вы должны своим детям? так не рожайте их- и им должны тоже не будете...вы должны подруге? не дружите ни с кем -и тоже никому должны не будете..будете в 40 лет жить свободная, никому ничего не должная.....и никому нафиг не нужная одинокая женщина..зато высыпаться будете! хоть до обеда! и есть до отвала! и будет время погладить кота и почитать книжку. мы сами себе эти долги создаем, потому что эти долги нам самим нужны, нам надо чувствовать, что мы кому то нужны в этом мире, что жизнь свою живем не зря, что что-то (кого то) после себя в жизни оставим. То есть эти долги вытекают из реализации наших же потребностей в любви, материнстве. Поэтому не надо жаловаться, поверьте, есть много 40-ка летних женщин в России сегодня, которым некому заплетать косички и некому гладить рубашки.. и что то счастливее они от этого не выглядят.
Тамара 04.10.2017 23:18
Я глажу и кота и ребёнка. И шо? А время на глажку тряпья не трачу - в жизни так много всего интересного! Не вижу счастья в заплетании кос - я их отрезала)))))
Я глажу и кота и ребёнка. И шо? А время на глажку тряпья не трачу - в жизни так много всего интересного! Не вижу счастья в заплетании кос - я их отрезала)))))
Ольга 05.10.2017 14:42
Выходит: Чтоб жить длоя себя любимой-надо жить одной! А вот, чтоб близкие люди (муж. дети. родители) увидели, что тебе трудно одной все это тянуть- задача вообще фантастическая! Ужас! Так быть не должно! Я тоже поглажу лучше ребенка, чем кота. Ну, каждому свое......
Выходит: Чтоб жить длоя себя любимой-надо жить одной! А вот, чтоб близкие люди (муж. дети. родители) увидели, что тебе трудно одной все это тянуть- задача вообще фантастическая! Ужас! Так быть не должно! Я тоже поглажу лучше ребенка, чем кота. Ну, каждому свое......
Игорь 04.10.2017 23:17
Все всё имеют делать сами. Нет мужких и женских дел. Не зазарно мужу помыть квартиру, посуду, понянчить (не 5 минут как пришел) ночью ребенка (особенно маленького). Дать жене отдохнуть. Моя не знает как гладить мне рубаху, брюки сам с 7 лет. Зачем ей нести тяжелые сумки, она же не ломовик. Только уооды делят семейные дела на мужские и женские. Емли есть руки и Голова проблем с семейным бытом не может быть!
Все всё имеют делать сами. Нет мужких и женских дел. Не зазарно мужу помыть квартиру, посуду, понянчить (не 5 минут как пришел) ночью ребенка (особенно маленького). Дать жене отдохнуть. Моя не знает как гладить мне рубаху, брюки сам с 7 лет. Зачем ей нести тяжелые сумки, она же не ломовик. Только уооды делят семейные дела на мужские и женские. Емли есть руки и Голова проблем с семейным бытом не может быть!
Тамара 04.10.2017 23:20
Вот хоть вижу адекватный ответ на статью про тупых домохозяек.
Вот хоть вижу адекватный ответ на статью про тупых домохозяек.
Natali 05.10.2017 06:38
Впорос тайм-менджмента... Умейте планировать время. И никогда не поверю, что имея машинку-автомат, посудомоечную машину, пылесосы итд итп..Не остается времени на себя. А пробовали жить в деревне, когда подъем в 5 утра и пару коров подоить, кур покормить, сена дать...а еще огород на 25 соток, четверть гектара, так вот даже в деревне, при нормально запланированном дне времени на себя хватает. Другое дело, что часто сил нет и надо себя пинком гнать в баню и пинком же - к парикмахеру и маникюрше. Да, да маникюр в деренве, если это не нарощенные по полметра ногти возможен вполне. Перчатки еще никто не отменял, а для коровы есть пара хитростей, главное чтоб ногти были не через чур длинными. В общем, все от нас, но прежде всего раслпанировать время и не бояться нагрузить мкжа и детей работой.
Впорос тайм-менджмента... Умейте планировать время. И никогда не поверю, что имея машинку-автомат, посудомоечную машину, пылесосы итд итп..Не остается времени на себя. А пробовали жить в деревне, когда подъем в 5 утра и пару коров подоить, кур покормить, сена дать...а еще огород на 25 соток, четверть гектара, так вот даже в деревне, при нормально запланированном дне времени на себя хватает. Другое дело, что часто сил нет и надо себя пинком гнать в баню и пинком же - к парикмахеру и маникюрше. Да, да маникюр в деренве, если это не нарощенные по полметра ногти возможен вполне. Перчатки еще никто не отменял, а для коровы есть пара хитростей, главное чтоб ногти были не через чур длинными. В общем, все от нас, но прежде всего раслпанировать время и не бояться нагрузить мкжа и детей работой.
Елена 05.10.2017 14:58
Я до такого состояния практически дошла к 32 годам. Но в какой-то момент задумалась: что-то не так в моей жизни. Посмотрела на мужа и поняла: если я продолжу крутиться в этом колесе по сценарию, предписанному мне им, то потеряю себя. И я просто выскочила из этого колеса, развелась с мужем, занялась делом, которое приносит мне удовлетворение и доход. Начала общаться с сыном не категориями "уроки-приборка в комнате-сходи за хлебом-вынеси мусор-не матерись-не кури-и т.п." Поняла, что я никому не должна больше, чем себе. Сейчас мне 37 лет, сыну 15. Моему любовнику-другу 30. Я довольна, что в своё время выскочила из этого колеса. В свободное от работы время я не загоняю себя на "домашне-дельном марафоне", а занимаюсь тем, что мне нравится: смотрю фильмы, читаю книги, пишу стихи(моё хобби), хожу с друзьями на посиделки в кафе-пиццерию-другое. Конечно, и в магазинчик сбегать приходится, и приборочку забацать, и бельишко постирать-развешать, и рубашечку-футболочку сыну погладить. и кот, зараза, нагадил не вовремя!!! Но всё это осознано и осознаваемо, с удовольствием и от души. И для души.
Я до такого состояния практически дошла к 32 годам. Но в какой-то момент задумалась: что-то не так в моей жизни. Посмотрела на мужа и поняла: если я продолжу крутиться в этом колесе по сценарию, предписанному мне им, то потеряю себя. И я просто выскочила из этого колеса, развелась с мужем, занялась делом, которое приносит мне удовлетворение и доход. Начала общаться с сыном не категориями "уроки-приборка в комнате-сходи за хлебом-вынеси мусор-не матерись-не кури-и т.п." Поняла, что я никому не должна больше, чем себе. Сейчас мне 37 лет, сыну 15. Моему любовнику-другу 30. Я довольна, что в своё время выскочила из этого колеса. В свободное от работы время я не загоняю себя на "домашне-дельном марафоне", а занимаюсь тем, что мне нравится: смотрю фильмы, читаю книги, пишу стихи(моё хобби), хожу с друзьями на посиделки в кафе-пиццерию-другое. Конечно, и в магазинчик сбегать приходится, и приборочку забацать, и бельишко постирать-развешать, и рубашечку-футболочку сыну погладить. и кот, зараза, нагадил не вовремя!!! Но всё это осознано и осознаваемо, с удовольствием и от души. И для души.
Марина 08.10.2017 10:57
Идеально , почти также , только без кота , так как люблю путешествия :)
Идеально , почти также , только без кота , так как люблю путешествия :)
Елена 05.10.2017 19:00
У типичной женщины за 35 дети все же уже не в садик ходят. Описание вообще странное: двое детей, никаких братьев-алкоголиков и бабушек в альцгеймере - а воя, как будто десятеро по лавкам. И че, так реально кто-то настолько грустно живет, при живом муже, живой жене, отсутствии прочих иждивенцев и не инвалидных детях в числе двух штук?! Жжуть!
У типичной женщины за 35 дети все же уже не в садик ходят. Описание вообще странное: двое детей, никаких братьев-алкоголиков и бабушек в альцгеймере - а воя, как будто десятеро по лавкам. И че, так реально кто-то настолько грустно живет, при живом муже, живой жене, отсутствии прочих иждивенцев и не инвалидных детях в числе двух штук?! Жжуть!
Марина 06.10.2017 04:50
мне 35 и двое из троих детей посещают детский сад - 4 и 2 года)))так что не нужно быть столь категоричной...к слову старшей 11 лет...но я не белка в колесе, я бросила своего недоделанного мужа))))
мне 35 и двое из троих детей посещают детский сад - 4 и 2 года)))так что не нужно быть столь категоричной...к слову старшей 11 лет...но я не белка в колесе, я бросила своего недоделанного мужа))))
Мария 06.10.2017 12:41
не все в 20 замуж скачут. нормальные сначала карьеру строят,а потом рожают. остальные в 40 уже бабушки.и жизни для себя нет
не все в 20 замуж скачут. нормальные сначала карьеру строят,а потом рожают. остальные в 40 уже бабушки.и жизни для себя нет
Светлана 06.10.2017 11:19
Вот она- русская долюшка женская, всё для других, ничего для себя, дети выросли- "будут внуки потом, всё опять повторится сначала"... И так, пока загнанная старая лошадка не свалится с инфарктом-инсультом, а то и онкологией... отдыхать на том свете! А заграничные бабоньки- карьеру построили, детей вырастили, и- жить в свое удовольствие. путешествовать! Вот почему так? Менталитет у нас что ли такой... мазохистский?
Вот она- русская долюшка женская, всё для других, ничего для себя, дети выросли- "будут внуки потом, всё опять повторится сначала"... И так, пока загнанная старая лошадка не свалится с инфарктом-инсультом, а то и онкологией... отдыхать на том свете! А заграничные бабоньки- карьеру построили, детей вырастили, и- жить в свое удовольствие. путешествовать! Вот почему так? Менталитет у нас что ли такой... мазохистский?
Наталья 07.10.2017 21:04
ну да, меня вот всю жизнь упрекала мама что я эгоистка, ничего не хочу делать, подруги крутили пальцем у виска, это ты то ничего матери не помогаешь по хозяйству?.
Многие говорили, если за мужа не ублажать, пока ребенок крохотный и еще уставать, то он уйдет, так я его так ублажала во всех смыслах, что у меня была только одна мысль, скорее бы он меня бросил.
Потом мне сказала, одна девушка, что ты совсем себя не любишь, вот так.
Теперь, я в глазах мамы еще большая эгоистка, я почти не готовлю, не мою каждый день пол, не готовлю каждый день пироги и салаты и никто не помер и муж от меня не ушел, а уйдет на его место найдется другой, хотя я и "старая" и с "прицепом" как многие говорят. Я сделала один вывод, себя нужно любить. И никто от нас не ждет поведения ломовой лошади, никому эта лошадь не нужна, и благодарности она не дождется - пристрелят потом и все.
ну да, меня вот всю жизнь упрекала мама что я эгоистка, ничего не хочу делать, подруги крутили пальцем у виска, это ты то ничего матери не помогаешь по хозяйству?. Многие говорили, если за мужа не ублажать, пока ребенок крохотный и еще уставать, то он уйдет, так я его так ублажала во всех смыслах, что у меня была только одна мысль, скорее бы он меня бросил. Потом мне сказала, одна девушка, что ты совсем себя не любишь, вот так. Теперь, я в глазах мамы еще большая эгоистка, я почти не готовлю, не мою каждый день пол, не готовлю каждый день пироги и салаты и никто не помер и муж от меня не ушел, а уйдет на его место найдется другой, хотя я и "старая" и с "прицепом" как многие говорят. Я сделала один вывод, себя нужно любить. И никто от нас не ждет поведения ломовой лошади, никому эта лошадь не нужна, и благодарности она не дождется - пристрелят потом и все.
Мария 06.10.2017 12:45
странная история написана.и странные комментарии-все хорошо, ничего не делаю,есть машинка,пылесос и далее...а они сами все делают?сами себя обманываете и счастливы.я была замужем и тоже машинка и пылесос,но даже при помощи мужа это домашний быт. муж помогает отлично. но это не вариант.самое лучшее когда есть помощники.и тогда есть время для себя и близких.
странная история написана.и странные комментарии-все хорошо, ничего не делаю,есть машинка,пылесос и далее...а они сами все делают?сами себя обманываете и счастливы.я была замужем и тоже машинка и пылесос,но даже при помощи мужа это домашний быт. муж помогает отлично. но это не вариант.самое лучшее когда есть помощники.и тогда есть время для себя и близких.
Неведрова 07.10.2017 19:56
Бредятина полнейшая.
Бредятина полнейшая.
Неведрова 07.10.2017 20:08
Как так можно жить?))) Детей в сад,в школу,мусор вынесла сама,за продуктами,за хлебом?? С кем живет автор сия послания?? Я вообще даже мусор из раковины не выкидываю,если муж дома. Ненавижу это действо. Это только его занятие. Мусорный пакет вообще выносит только муж. У нас даже это никогда не обсуждалось. Полы раз в два дня протереть влажной тряпкой это 15-20 минут. Продукты? Если хочешь жрать,отвези меня за продуктами. Я пальцем не шевельну. Я лучше за косметикой схожу. Когда покупали коем в последний раз? Странный вопрос)) У меня в месяц на крсметику порядка 6-8 т.р. уходит. А иначе то как? Готовка? Не хочу-не готовлю. Хотят есть,сами приготовят. Глажка рубашек? Надо-сам погладит. Не надо-майки есть. Что за бред? Это до какой степени себя нужно ненавидить,чтобы так жить?? При все при этом мой муж меня любит. И считает идеальной женой. Как себя поставишь. Вкусняшки выпросить надо) А нет,сосиски и вермишель тоже прикольно. Я женщина? Хрень!!! Я прежде всего человек. И жизнь у меня одна. А что я вспомню на одре? Как в обеденный перерыв выбрасывала мусор и забирала его говнодавы из ремонта??? )))
Как так можно жить?))) Детей в сад,в школу,мусор вынесла сама,за продуктами,за хлебом?? С кем живет автор сия послания?? Я вообще даже мусор из раковины не выкидываю,если муж дома. Ненавижу это действо. Это только его занятие. Мусорный пакет вообще выносит только муж. У нас даже это никогда не обсуждалось. Полы раз в два дня протереть влажной тряпкой это 15-20 минут. Продукты? Если хочешь жрать,отвези меня за продуктами. Я пальцем не шевельну. Я лучше за косметикой схожу. Когда покупали коем в последний раз? Странный вопрос)) У меня в месяц на крсметику порядка 6-8 т.р. уходит. А иначе то как? Готовка? Не хочу-не готовлю. Хотят есть,сами приготовят. Глажка рубашек? Надо-сам погладит. Не надо-майки есть. Что за бред? Это до какой степени себя нужно ненавидить,чтобы так жить?? При все при этом мой муж меня любит. И считает идеальной женой. Как себя поставишь. Вкусняшки выпросить надо) А нет,сосиски и вермишель тоже прикольно. Я женщина? Хрень!!! Я прежде всего человек. И жизнь у меня одна. А что я вспомню на одре? Как в обеденный перерыв выбрасывала мусор и забирала его говнодавы из ремонта??? )))
Наталья 07.10.2017 21:06
так это же статья про советскую женщину. В те времена мужья вообще ничего кроме работы не видели. Вдруг война, а я уставши! Хотя работали вместе с женщинами и наравне с женщинами, за редкими исключениями
так это же статья про советскую женщину. В те времена мужья вообще ничего кроме работы не видели. Вдруг война, а я уставши! Хотя работали вместе с женщинами и наравне с женщинами, за редкими исключениями
Неведрова 07.10.2017 20:31
И вообще,вы че тут,об...е..нели все???? Какой нахрен быт? В деревню вас всех. Сдохли бы через неделю прямо в борозде. Уставшие они! Да куры вы блин. Вот и все)))
И вообще,вы че тут,об...е..нели все???? Какой нахрен быт? В деревню вас всех. Сдохли бы через неделю прямо в борозде. Уставшие они! Да куры вы блин. Вот и все)))
Екатерина 08.10.2017 19:38
Женщины сами виноваты,пересмотрите свою самооценку!!!У нас с мужем все дела попалам.И нет ни посудомоичных машин,ни пылесосов,даже вода на улице.Потому,что живем в деревне.Ничего не жалуюсь.
Женщины сами виноваты,пересмотрите свою самооценку!!!У нас с мужем все дела попалам.И нет ни посудомоичных машин,ни пылесосов,даже вода на улице.Потому,что живем в деревне.Ничего не жалуюсь.
Евгения 08.10.2017 20:41
Мне мой муж сказал однажды, что я женщина и создана исключительно для красоты. и уже 2 года живем вместе. я счастлива. кот и попугаиха тоже. ) мне 36 лет детей нет. делаю себя для мужа и будущих детей. Детям нужна куча времени, которого у нас пока нет. И нет ничего в этом постыдного и неправильного. я не собираюсь превращаться в ломовую лошадь, только потому, что все так живут. у меня перед глазами куча примеров подобных перевоплощений.. А ведь красивые женщины были когда-то... Жаль их, их молодость ушла ради покрытия долгов перед родителями, мужьями и детьми.Хуже всего, что это не оценивается как должно.
Мне мой муж сказал однажды, что я женщина и создана исключительно для красоты. и уже 2 года живем вместе. я счастлива. кот и попугаиха тоже. ) мне 36 лет детей нет. делаю себя для мужа и будущих детей. Детям нужна куча времени, которого у нас пока нет. И нет ничего в этом постыдного и неправильного. я не собираюсь превращаться в ломовую лошадь, только потому, что все так живут. у меня перед глазами куча примеров подобных перевоплощений.. А ведь красивые женщины были когда-то... Жаль их, их молодость ушла ради покрытия долгов перед родителями, мужьями и детьми.Хуже всего, что это не оценивается как должно.
Olga 08.10.2017 22:39
Вы - совершенно правы. Мне очень понравились ваши слова "Жаль их, их молодость ушла ради покрытия долгов перед родителями, мужьями и детьми.Хуже всего, что это не оценивается как должно." Вы четко все подметили. так оно есть, пока "долги" раздашь, в старуху превратишься. У нас катастрофически насаждался культ Страдания. Чем больше страдаешь, тем лучше. Для кого только лучше?
Вы - совершенно правы. Мне очень понравились ваши слова "Жаль их, их молодость ушла ради покрытия долгов перед родителями, мужьями и детьми.Хуже всего, что это не оценивается как должно." Вы четко все подметили. так оно есть, пока "долги" раздашь, в старуху превратишься. У нас катастрофически насаждался культ Страдания. Чем больше страдаешь, тем лучше. Для кого только лучше?
Елена 09.10.2017 10:30
Все мы счастливы по своему. Но без детей мне кажется нет смысла жизни. Вот смотришь на сына или дочь и видишь в них своего отца, или мать. Понимаешь одно, что ты теперь бессмертна, так же как и твои родители...
Все мы счастливы по своему. Но без детей мне кажется нет смысла жизни. Вот смотришь на сына или дочь и видишь в них своего отца, или мать. Понимаешь одно, что ты теперь бессмертна, так же как и твои родители...
Елена 09.10.2017 10:27
Наверное мы так живем потому что даже не задумываемся, о том как мы живем. А чего мы хотим... Или может быть нам лень приложить немножко усилий и объяснить каждому свои обязанности. Конечно будет кто -то возмущаться, поначалу, конечно, не захотят, выполнять. Тогда надо просто взять и не делать то что "должна", "обязана". Если и так не помогает просто на два или три денька уехать. Пусть сами разгребают. Ведь и на работе так же привыкают что ты все выполняешь и будут ездить.
Наверное мы так живем потому что даже не задумываемся, о том как мы живем. А чего мы хотим... Или может быть нам лень приложить немножко усилий и объяснить каждому свои обязанности. Конечно будет кто -то возмущаться, поначалу, конечно, не захотят, выполнять. Тогда надо просто взять и не делать то что "должна", "обязана". Если и так не помогает просто на два или три денька уехать. Пусть сами разгребают. Ведь и на работе так же привыкают что ты все выполняешь и будут ездить.
Галина 09.10.2017 14:46
Бред какой-то.......ну раз она так живет, значит её это устраивает. И для чего такой муженёк рядом? Очень многие женщины работают и детей воспитывают, и по дому всё успевают, и мужья им помогают, а некоторые и одни справляются. И на фитнес успевают и выглядят прекрасно.
Бред какой-то.......ну раз она так живет, значит её это устраивает. И для чего такой муженёк рядом? Очень многие женщины работают и детей воспитывают, и по дому всё успевают, и мужья им помогают, а некоторые и одни справляются. И на фитнес успевают и выглядят прекрасно.
Неведрова 09.10.2017 19:27
Совершенно точно!
Совершенно точно!
Светлана 10.10.2017 14:22
Слава тебе Господи!!!! У меня все не так, как в этой страшной статье. Спасибо моему мужу и дочери за их любовь и заботу ко мне. Аллилуяяяя!!!! ))
Слава тебе Господи!!!! У меня все не так, как в этой страшной статье. Спасибо моему мужу и дочери за их любовь и заботу ко мне. Аллилуяяяя!!!! ))
Добавить комментарий
Liwli.ru — открыт
для ваших мыслей!
Сообщество на сайте: 73 323
Сообщество в соцсетях: 422 413
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Вход