ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
СТИЛЬ ЖИЗНИ

Почему на добро отвечают злом? Невероятно поучительная притча

2015-03-18 Почему на добро отвечают злом? Невероятно поучительная притча
Почему на добро отвечают злом? Невероятно поучительная притча
Это случается со всеми. Ты к человеку со всей душой, а он в ответ к тебе задом. Люди закрывают глаза на наши добрые поступки, а за искреннее желание помочь плюют в душу. 
Почему так происходит? Ответ на этот вопрос в этой мудрой притче!
18 12 112647 18.03.2015  
Это случается со всеми. Ты к человеку со всей душой, а он в ответ к тебе задом. Люди закрывают глаза на наши добрые поступки, а за искреннее желание помочь плюют в душу. 
Почему так происходит? Ответ на этот вопрос в этой мудрой притче!

Однажды к старому мудрецу в дверь постучалась молодая незнакомка, которая, заливаясь слезами, поведала старцу свою историю.

- Я не знаю, как мне дальше жить... - с трепетом в голосе произнесла она. - Всю жизнь я относилась к людям так, как бы хотела, чтобы они относились ко мне, была с ними искренна и открывала им душу... По возможности я старалась делать всем добро, не ожидая ничего взамен, помогала, чем могла. Я действительно делала это всё безвозмездно, но взамен получала зло и насмешки. Мне обидно до боли и я просто-напросто устала... Умоляю, скажите, как мне быть?

Мудрец терпеливо выслушал и затем дал девушке совет:

- Разденься догола и пройдись совсем нагой по улицам города, - спокойно произнес старец.

- Простите, но я еще не докатилась до такого... Вы, наверное, с ума сошли или шутите! Сделай я такое, то не знаю, что ожидать от прохожих... Глядишь, еще кто-то обесчестит или надругается надо мной...

Мудрец вдруг встал, отворил дверь и поставил на стол зеркало.

- Ты стыдишься выйти на улицу нагишом, но почему-то тебе вовсе не стыдно идти по миру с обнаженной душой, раскрытой, как эта дверь, нараспашку. Ты пускаешь туда всех кому не лень. Твоя душа - это зеркало, именно поэтому все мы видим отражение самих себя в других людях. Их душа полна зла и пороков - именно такую безобразную картину они и видят, когда заглядывают в твою чистую душу. Им не хватает силы и мужества, чтобы признать, что ты лучше их, и поменяться. К сожалению, это удел только поистине смелых...

- Что же мне делать? Как я могу изменить эту ситуацию, если от меня, по сути, ничего не зависит? - спросила красавица.

- А ну-ка пойдем со мной, я кое-что тебе покажу... Посмотри, это мой сад. Вот уже много лет я поливаю эти невиданной красоты цветы и забочусь о них. Признаться честно, я ни разу не видел, как распускаются бутоны этих цветов. Всё, что мне приходилось лицезреть, - это прекрасные распустившиеся цветы, которые манят своей красотой и душистым ароматом. Дитя, учись у природы. Посмотри на эти замечательные цветы и делай, как они, - раскрывай свое сердце перед людьми осторожно, чтобы никто этого даже не заметил. Открывай душу хорошим людям. Уходи от тех, кто обрывает твои лепестки, кидает под ноги и топчет. Эти сорняки еще не доросли до тебя, поэтому ты ничем им не поможешь. В тебе они будут только видеть уродливое отражение себя.

Поделись этой невероятно жизненной притчей со своими друзьями.

Что вы об этом думаете?

Комментарии: 12
Вход
Лариса ∙ 10.09.17 21:40 ∙ #
Хочетса верить людям у некоторых глоза ягненка а душа волка .
Хочетса верить людям у некоторых глоза ягненка а душа волка .
Вадим ∙ 03.12.17 22:39 ∙ #
Добро и зло всегда имеют аккумулитивные свойства, оно не изчезает и остаётся в нас отображая всю нашу сущность. И жизнь наполнена тем, что мы сами творим, либо добром, либо злом, сродне бочке ассинтезатора....иногода её переполняет и всё благоухание наших деяний чувствуется на весь район, город и даже область и от этого никуда не деться. Не будьте говном по жизни, жить не по канонам, неважно религиозные ли они, либо моральные убеждения и принципы, всё равно выливается в печальный итог, от которого не всегда удаётся отмыться и отстираться. Я Вам стлидарен, если стоит вопрос добра и зла, всегда делаете добро, пусть безответное и неблагодарное, ни для кого-то и ни для образа, а для оценки и уважения своей человечности, взвешивая на чашах судьбы всё то, что мы творим, живём и думаем. А люди в большей массе не благодарны, ещё и в спину плюнут мерзко улыбаясь... это вовсе не ваша проблема, а только их и содержимое бочки безудержно наполняется...всё то же говно...и им с ним жить!
Есть возможность, поговирили бы подробнее обо всём этом, не мало интересного в жизни.
Добро и зло всегда имеют аккумулитивные свойства, оно не изчезает и остаётся в нас отображая всю нашу сущность. И жизнь наполнена тем, что мы сами творим, либо добром, либо злом, сродне бочке ассинтезатора....иногода её переполняет и всё благоухание наших деяний чувствуется на весь район, город и даже область и от этого никуда не деться. Не будьте говном по жизни, жить не по канонам, неважно религиозные ли они, либо моральные убеждения и принципы, всё равно выливается в печальный итог, от которого не всегда удаётся отмыться и отстираться. Я Вам стлидарен, если стоит вопрос добра и зла, всегда делаете добро, пусть безответное и неблагодарное, ни для кого-то и ни для образа, а для оценки и уважения своей человечности, взвешивая на чашах судьбы всё то, что мы творим, живём и думаем. А люди в большей массе не благодарны, ещё и в спину плюнут мерзко улыбаясь... это вовсе не ваша проблема, а только их и содержимое бочки безудержно наполняется...всё то же говно...и им с ним жить! Есть возможность, поговирили бы подробнее обо всём этом, не мало интересного в жизни.
Людмила ∙ 23.12.17 07:44 ∙ #
К сожалению на людях не написано,чем они ответят на твоё добро,поэтому в основном получают добро несущие,злобу и зависть от получающих это добро,как ни печально.
К сожалению на людях не написано,чем они ответят на твоё добро,поэтому в основном получают добро несущие,злобу и зависть от получающих это добро,как ни печально.
Вадим ∙ 23.12.17 12:05 ∙ #
В любом случае лучше неуподобаться таковым и внутри себя гордиться тем, что я не такой-такая. А осознание деяний рано или поздно приходит, так лучше осознать всё же свою доброту и правоту, нежели кормить себя за причинённое.
В любом случае лучше неуподобаться таковым и внутри себя гордиться тем, что я не такой-такая. А осознание деяний рано или поздно приходит, так лучше осознать всё же свою доброту и правоту, нежели кормить себя за причинённое.
Марта ∙ 23.12.17 12:27 ∙ #
В любом случае вы правы, Вадим. Делать нужно добро безусловно, но только, что бы не угождать другим. Тогда действительно будут плевать в спину)
В любом случае вы правы, Вадим. Делать нужно добро безусловно, но только, что бы не угождать другим. Тогда действительно будут плевать в спину)
Вадим ∙ 23.12.17 12:39 ∙ #
Безусловно именно так! Угождать не есть хорошо, как жо..вылизывание не иначе. Речь о нужной помощи, взаимопомощи.
Безусловно именно так! Угождать не есть хорошо, как жо..вылизывание не иначе. Речь о нужной помощи, взаимопомощи.
Марта ∙ 23.12.17 12:54 ∙ #
:)))) Согласна) взаимопомощь очень важна))
:)))) Согласна) взаимопомощь очень важна))
Козак ∙ 23.12.17 15:27 ∙ #
Обычно отвечать на добро злом это прерогатива сельского быдла. Я проработал 12 лет на заводе и у нас была такая тенденция- помоги человеку и он когда нибудь поможет тебе.Я привык так делать и очень удивился когда приехал жить в село и столкнулся с их менталитетом .Когда я приехал в село с города где работал на заводе то у меня был комплект инструмента .Причем инструмент был отличным.Пассатижи цементированные ( по спец заказу ) кусачки тоже цементированные и правильно заточенные. Жала отверток правильно заправленные. Так вот в селе этот инструмент мне в течение месяца угробили.Стоит сумка с инструментом, я чуть отвернулся как какой то перец хватает кусачки и начинает кусать стальную проволоку диаметром 4 мм -ясно что кусачки в хлам.Приходит и швыряет их мне -на говно твой инструмент.Или хватает пассатижи и массу при сварке прижимает.Пол губки выгорает ! Я да что ты делаешь , упырь ! А он мне , а мне надо ! Перестал давать стал врагом № 1.Начали делать пакости ! А чего он мол жлобится.! Ну менталитет такой. У нас же на заводе было так -взял чужую вещь и испортил- верни такую же и извинись !
Часто ко мне приходили , как приемник починить, как батарейку в часах поменять,как фотоаппарат или видеокамеру правильно настроить.Поначалу я всем помогал и причем бесплатно. А потом произошла следующая история.
Еще когда я работал на заводе то решил освоить спиннинг. Купил снасть и поехал на речку. Бросал бросал ничего. Собрался домой.Вижу идут мужики.Смотрю-наши заводские.Ну как у тебя ? Да пусто. А ну покажи.Посмотрели, посмеялись.Потом взяли мою снасть перестроили поменяли блесну.Один взял несколько раз бросил и вытащил щуку кило на 4 .Ну что понял как надо ? Давай теперь сам. Посмотрели подсказали и я поймал тоже пару щук кило на 2.Ну все знаешь как иди лови сам.А ту щуку первую заставили забрать хотя я и не хотел. Были рады-нашего полку прибыло.
Теперь подобная история в селе.Я поехал на озеро за раками взял маску ласты трубку.Начал ловить.Тут приехали наши местные ( меня все знают и я их тоже Они много раз ко мне обращались мол помоги то , помоги другое - я никому из них не отказывал, помогал ) и прогнали меня, ты мол воду мутишь ( плавая по поверхности ) Я молча снялся и уехал. Через два дня приходят ко мне-помоги установить магнитолу на машину.Я говорю электрик и этим не занимаюсь.Идите к С.... ( местному кулибину-алкашу ) Те ,да он запил. Ну а я при чем ? Ребята -это ты за раков злишься ? Да мы просто побоялись что ты больше нас наловишь.
Говорю я ни на кого ни за что не злюсь но с этого дня ничего что не входит в мои обязанности никому делать не буду. Все . Идите себе с Богом !
Они ушли.Пошли к С..... А тот им по пьяни сжег все нутро магнитолы. Так они меня во всем винить начали и пытались на бабки выставить ! Правда были посланы далеко и надолго.
Обычно отвечать на добро злом это прерогатива сельского быдла. Я проработал 12 лет на заводе и у нас была такая тенденция- помоги человеку и он когда нибудь поможет тебе.Я привык так делать и очень удивился когда приехал жить в село и столкнулся с их менталитетом .Когда я приехал в село с города где работал на заводе то у меня был комплект инструмента .Причем инструмент был отличным.Пассатижи цементированные ( по спец заказу ) кусачки тоже цементированные и правильно заточенные. Жала отверток правильно заправленные. Так вот в селе этот инструмент мне в течение месяца угробили.Стоит сумка с инструментом, я чуть отвернулся как какой то перец хватает кусачки и начинает кусать стальную проволоку диаметром 4 мм -ясно что кусачки в хлам.Приходит и швыряет их мне -на говно твой инструмент.Или хватает пассатижи и массу при сварке прижимает.Пол губки выгорает ! Я да что ты делаешь , упырь ! А он мне , а мне надо ! Перестал давать стал врагом № 1.Начали делать пакости ! А чего он мол жлобится.! Ну менталитет такой. У нас же на заводе было так -взял чужую вещь и испортил- верни такую же и извинись ! Часто ко мне приходили , как приемник починить, как батарейку в часах поменять,как фотоаппарат или видеокамеру правильно настроить.Поначалу я всем помогал и причем бесплатно. А потом произошла следующая история. Еще когда я работал на заводе то решил освоить спиннинг. Купил снасть и поехал на речку. Бросал бросал ничего. Собрался домой.Вижу идут мужики.Смотрю-наши заводские.Ну как у тебя ? Да пусто. А ну покажи.Посмотрели, посмеялись.Потом взяли мою снасть перестроили поменяли блесну.Один взял несколько раз бросил и вытащил щуку кило на 4 .Ну что понял как надо ? Давай теперь сам. Посмотрели подсказали и я поймал тоже пару щук кило на 2.Ну все знаешь как иди лови сам.А ту щуку первую заставили забрать хотя я и не хотел. Были рады-нашего полку прибыло. Теперь подобная история в селе.Я поехал на озеро за раками взял маску ласты трубку.Начал ловить.Тут приехали наши местные ( меня все знают и я их тоже Они много раз ко мне обращались мол помоги то , помоги другое - я никому из них не отказывал, помогал ) и прогнали меня, ты мол воду мутишь ( плавая по поверхности ) Я молча снялся и уехал. Через два дня приходят ко мне-помоги установить магнитолу на машину.Я говорю электрик и этим не занимаюсь.Идите к С.... ( местному кулибину-алкашу ) Те ,да он запил. Ну а я при чем ? Ребята -это ты за раков злишься ? Да мы просто побоялись что ты больше нас наловишь. Говорю я ни на кого ни за что не злюсь но с этого дня ничего что не входит в мои обязанности никому делать не буду. Все . Идите себе с Богом ! Они ушли.Пошли к С..... А тот им по пьяни сжег все нутро магнитолы. Так они меня во всем винить начали и пытались на бабки выставить ! Правда были посланы далеко и надолго.
Марта ∙ 23.12.17 15:41 ∙ #
Козак, это вы удивительную историю рассказали. Я работала на заводе девчонкой еще. И знаю это очень дружный коллектив! Это отдельные истории можно написать про завод: не знаешь - подскажут, не умеешь научат, а стараешься - еще и благодарность получишь! Но вот, а про село ничего не скажу, не жила)) Может они там бухарики заядлые? Или село такое попалось?
Козак, это вы удивительную историю рассказали. Я работала на заводе девчонкой еще. И знаю это очень дружный коллектив! Это отдельные истории можно написать про завод: не знаешь - подскажут, не умеешь научат, а стараешься - еще и благодарность получишь! Но вот, а про село ничего не скажу, не жила)) Может они там бухарики заядлые? Или село такое попалось?
Козак ∙ 23.12.17 18:00 ∙ #
Понимаете тут такое дело - завод и село две большие разницы- Если на заводе работают пролетарии которые всегда готовы протянуть руку помощи друг-другу ( за редким исключением , так как непорядочные люди везде есть, но обычно они в таких коллективах как на заводе долго не задерживаются )
И совсем другое дело это жители села или деревни , крестьяне.
Крестьянин обычно жадный, завистливый ,хитрый, наглый с тем кого считает слабее себя и подобострастный с тем кто сильнее его готовый ради сиюминутной выгоды пожертвовать будущим. Крестьянин ничего не сделает без того чтобы получить личную выгоду и всегда готов обмануть или продать своего ближнего. Это было и будет во все времена. Как пример можно привести отношения крестьян к членам " Земли и воли" " народникам " которые " ходили в народ " , приезжая в деревню и бесплатно лечили и обучали грамоте крестьян , которые с удовольствием пользовались их услугами , но при первой же возможности сдавая их полиции , " А чего они на Царя батюшку такое говорят ! "
С тех пор прошло почти 200 лет но крестьянин остался тем же самым !
Понимаете тут такое дело - завод и село две большие разницы- Если на заводе работают пролетарии которые всегда готовы протянуть руку помощи друг-другу ( за редким исключением , так как непорядочные люди везде есть, но обычно они в таких коллективах как на заводе долго не задерживаются ) И совсем другое дело это жители села или деревни , крестьяне. Крестьянин обычно жадный, завистливый ,хитрый, наглый с тем кого считает слабее себя и подобострастный с тем кто сильнее его готовый ради сиюминутной выгоды пожертвовать будущим. Крестьянин ничего не сделает без того чтобы получить личную выгоду и всегда готов обмануть или продать своего ближнего. Это было и будет во все времена. Как пример можно привести отношения крестьян к членам " Земли и воли" " народникам " которые " ходили в народ " , приезжая в деревню и бесплатно лечили и обучали грамоте крестьян , которые с удовольствием пользовались их услугами , но при первой же возможности сдавая их полиции , " А чего они на Царя батюшку такое говорят ! " С тех пор прошло почти 200 лет но крестьянин остался тем же самым !
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Подписаться
Комментарии: 12
+ Добавить комментарий
Вход