
Брендинг. Дизайн логотипа и фирменного стиля. Брендбук
Мы не всегда понимаем, что именно на протяжении недели так интенсивно забирает энергию и силы, списываем все на погоду, пробки, долгое отсутствие отпуска…За такими популярными объяснялками совсем забываем, что одну из важнейших ролей в нашем самоощущении играет информация, которая со всех сторон льется в наши светлые головы. Именно качество этой информации, ее позитивный или негативный заряд, ее полезность или бесполезность имеют больший вес, чем погода, пробки и отсутствие отпуска вместе взятые.
Есть простой и действенный способ мониторинга своей жизни на предмет входящей информации. Самым важным в этом методе является длительность его выполнения. Одного дня будет крайне мало, неделя в самый раз.
Итак, на протяжении недели, нужно оценивать источники информации (друзья, коллеги, книги, фильмы. музыка) на предмет позитивности, на предмет того, что они дают и что забирают.
Результаты такой оценки нужно фиксировать в отдельный файл, а в конце недели провести анализ.
Не стоит полагаться на свою память и пренебрегать записями, к конце недели вы не вспомните и половины того, что может оказаться очень информативным при составлении общей картины прошедшей недели.
Как именно вы будете оценивать информацию, не имеет значения. Главное, чтобы такая градация была вам понятна. А будет это шкала от 1 до 10, цветовая палитра от желтого до серого или рисунки смайликов – все равно, лишь бы вам было понятно и удобно в анализе.
Сегодня понедельник, отличный день для начала такого не хитрого, при этом эффективного метода. Помониторьте свои информационные потоки, оцените их заряженность позитивом и полезностью для вас лично, оцените их ресурсность для самоощущения и продуктивности.
А когда к концу недели будете смотреть на итоги, сможете принять для себя необходимые решения по улучшению своего информационного поля. Ведь даже если тот фильм или эта песня всех вокруг бодрят и мотивируют, а вас лично раздражают и опустошают, так пускай другие их потребляют, а вы для себя подберете то, что нужно именно вам.
И никаких спонтанных решений, все продумано и с пользой.
Что вы об этом думаете?