ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
СТИЛЬ ЖИЗНИ

Боитесь? Не читайте!

Назад к тексту поста

Что вы об этом думаете?

Комментарии: 148
Вход
Инесса ∙ 07.01.18 13:01 ∙ #
Ничего не перевернулось, революций не произошло. Лучше уж на Бали :))
Ничего не перевернулось, революций не произошло. Лучше уж на Бали :))
Елена Бродская ∙ 07.01.18 13:08 ∙ #
Отлично, поддерживаю. Сейчас я тоже мог себе позволить...а тогда...
Отлично, поддерживаю. Сейчас я тоже мог себе позволить...а тогда...
Людмила ∙ 07.01.18 13:52 ∙ #
Мдааа,фантазия рулит!Фся толстая и вконец больная флаг в руки,и ну революцию учинять!Кошку под мышку в руку ручку чемодана,и на вокзал,и всёё!и свобода радостно у входа!Ага!И "скорая" повезла матерясь толстую и больную рывалюцыанерку в родную больничку))))
Мдааа,фантазия рулит!Фся толстая и вконец больная флаг в руки,и ну революцию учинять!Кошку под мышку в руку ручку чемодана,и на вокзал,и всёё!и свобода радостно у входа!Ага!И "скорая" повезла матерясь толстую и больную рывалюцыанерку в родную больничку))))
Елена Бродская ∙ 07.01.18 14:02 ∙ #
НЕТ, вы не ПРАВЫ...осознанность. Вы не в наших рядах...извините,осознаность вам не грозит.))
НЕТ, вы не ПРАВЫ...осознанность. Вы не в наших рядах...извините,осознаность вам не грозит.))
Елена Бродская ∙ 07.01.18 14:03 ∙ #
НЕт, поехала в поезде, взяла гитару и мольберт, это честно
НЕт, поехала в поезде, взяла гитару и мольберт, это честно
Алексей ∙ 08.01.18 10:04 ∙ #
Вы просто всех бросили!
Вы просто всех бросили!
Сергей ∙ 08.01.18 20:45 ∙ #
Ох люблю слушать. и мурлыкать!
Ох люблю слушать. и мурлыкать!
Ирина ∙ 07.01.18 20:01 ∙ #
Людмила, не упрощайте. То, о чем Вы пишите, слишком просто....
Людмила, не упрощайте. То, о чем Вы пишите, слишком просто....
Дочь ∙ 09.01.18 11:39 ∙ #
да может толстая,да может больная(от этого и вы не застрахованы),но заметьте слово-"фся" пишет правильно и при всем меняет свою жизнь.Вот так!
да может толстая,да может больная(от этого и вы не застрахованы),но заметьте слово-"фся" пишет правильно и при всем меняет свою жизнь.Вот так!
Михаил ∙ 07.01.18 13:20 ∙ #
Кто готов к дороге, тот увидит новые горизонты!
Кто готов к дороге, тот увидит новые горизонты!
Елена Бродская ∙ 07.01.18 13:23 ∙ #
Михаил, Вы правы
Михаил, Вы правы
Михаил ∙ 07.01.18 13:40 ∙ #
Китайская мудрость гласит: как только человек забивает последний гвоздь, он умирает!, вывод: всегда держите один незабитый гвоздь)))
Китайская мудрость гласит: как только человек забивает последний гвоздь, он умирает!, вывод: всегда держите один незабитый гвоздь)))
Елена Бродская ∙ 07.01.18 13:40 ∙ #
Михаил, так все спят... горизонтов не видят
Михаил, так все спят... горизонтов не видят
Anna ∙ 07.01.18 13:26 ∙ #
Продолжайте! У меня такие же есть историипохожие)))
Продолжайте! У меня такие же есть историипохожие)))
Anna ∙ 07.01.18 13:27 ∙ #
Нужно переждать темные стороны жизни, побороть страх. Засучить рукава и хоть что то пусть даже маленькие шаги. но сделать.
Нужно переждать темные стороны жизни, побороть страх. Засучить рукава и хоть что то пусть даже маленькие шаги. но сделать.
Елена Бродская ∙ 07.01.18 13:39 ∙ #
Анна, нужно просто делать
Анна, нужно просто делать
Елена Бродская ∙ 07.01.18 17:37 ∙ #
Анна, многие люди, просто , не понимают, что есть время, есть намерения, есть решимость, в конце концов... Какая разница от чего умереть, когда и где... Как прожить и как быть счастливой...
Анна, многие люди, просто , не понимают, что есть время, есть намерения, есть решимость, в конце концов... Какая разница от чего умереть, когда и где... Как прожить и как быть счастливой...
Ирина ∙ 07.01.18 13:59 ∙ #
Прикольно! :) Обычно, после такого эмоционального "снятия розовых очков" случается депрессуха. Чем она закончится - вопрос. У каждого - по-разному случается. Кто-то начинает писать стихи, кто-то - начинает спиваться, уходя в загулы с подружками. Психолога в таких ситуациях рекомендовать бесполезно.
Елена, погуглите про медитацию. Её практика, на самом деле, проста как профиль яйца, но 30 мин. в день кардинально меняют представление о мире, собственной жизни, близких и окружающих. Просто, бесплатно и очень эффективно. ;-)
И, искренне жду не продолжения эмоций от разочарования собственной жизнью :) а чего-нибудь жизнерадостного. ;-)
Прикольно! :) Обычно, после такого эмоционального "снятия розовых очков" случается депрессуха. Чем она закончится - вопрос. У каждого - по-разному случается. Кто-то начинает писать стихи, кто-то - начинает спиваться, уходя в загулы с подружками. Психолога в таких ситуациях рекомендовать бесполезно. Елена, погуглите про медитацию. Её практика, на самом деле, проста как профиль яйца, но 30 мин. в день кардинально меняют представление о мире, собственной жизни, близких и окружающих. Просто, бесплатно и очень эффективно. ;-) И, искренне жду не продолжения эмоций от разочарования собственной жизнью :) а чего-нибудь жизнерадостного. ;-)
Елена Бродская ∙ 07.01.18 14:07 ∙ #
Анна, это же было семь лет назад, сейчас, же не я та, что тогда
Анна, это же было семь лет назад, сейчас, же не я та, что тогда
Анна ∙ 07.01.18 14:13 ∙ #
Всё зависит от индивидуальных ,психологических особенностей личности.Кто-то легко меняет города,страны,круг общения,профессию и обладает повышенной стрессоустойчивостью,а для кого-то выкинуть стоптанные и заношенные ботинки- трагедия жизни.
Всё зависит от индивидуальных ,психологических особенностей личности.Кто-то легко меняет города,страны,круг общения,профессию и обладает повышенной стрессоустойчивостью,а для кого-то выкинуть стоптанные и заношенные ботинки- трагедия жизни.
Елена Бродская ∙ 07.01.18 14:15 ∙ #
Анна, я как раз об этом!
Анна, я как раз об этом!
Тати ∙ 07.01.18 15:17 ∙ #
Не интересно, не продолжайте.
Не интересно, не продолжайте.
Елена Бродская ∙ 07.01.18 17:26 ∙ #
Спите дальше
Спите дальше
Виктория ∙ 08.01.18 09:34 ∙ #
Елена, неужели вы всерьёз считаете, что "проснулись" только вы??? Весьма самоуверенно и самонадеянно так считать.
Елена, неужели вы всерьёз считаете, что "проснулись" только вы??? Весьма самоуверенно и самонадеянно так считать.
Иванушка ∙ 09.01.18 23:28 ∙ #
Вот это-то как раз и странно. Ну манящий заголовок, больше всего напоминающий популярный ныне термин "кликбейт", это понятно - нужно больше читателей. Но не понятно: неужто все должны "проснуться" лишь от того, что вы уже написали?!
Так и Москва - в ней слишком много всех. Да, и всеразличных мечтателей в том числе. "И что?" - спросит Москва.
Да, мысль понятна. Всё есть (даже то, что для многих других - несказанная удача). Но нет движения. Ваш вывод: нужно двигаться. Причём двигаться-то можно по-разному. Ваше вИдение ситуации - уехать. Например, в Москву. Небезупречный вариант. Но самое смешное, что и не уникальный. Понять можно. Даже оценить можно. Но чтобы это "пробудило", "перевернуло". С чего?
Хочется, хочется прочесть поскорее продолжение! Но сильно смущают именно такие фразочки: дескать, все спят, а от вашего любого слова должны пробудиться. "Боитесь? Не читайте!" - вы говорите. А читатель, думаю, "боится" другого: того, что так до конца истории ему вовсе нечего будет "бояться" и "просыпаться" тоже не от чего.
Вот это-то как раз и странно. Ну манящий заголовок, больше всего напоминающий популярный ныне термин "кликбейт", это понятно - нужно больше читателей. Но не понятно: неужто все должны "проснуться" лишь от того, что вы уже написали?! Так и Москва - в ней слишком много всех. Да, и всеразличных мечтателей в том числе. "И что?" - спросит Москва. Да, мысль понятна. Всё есть (даже то, что для многих других - несказанная удача). Но нет движения. Ваш вывод: нужно двигаться. Причём двигаться-то можно по-разному. Ваше вИдение ситуации - уехать. Например, в Москву. Небезупречный вариант. Но самое смешное, что и не уникальный. Понять можно. Даже оценить можно. Но чтобы это "пробудило", "перевернуло". С чего? Хочется, хочется прочесть поскорее продолжение! Но сильно смущают именно такие фразочки: дескать, все спят, а от вашего любого слова должны пробудиться. "Боитесь? Не читайте!" - вы говорите. А читатель, думаю, "боится" другого: того, что так до конца истории ему вовсе нечего будет "бояться" и "просыпаться" тоже не от чего.
Наталья ∙ 07.01.18 21:28 ∙ #
Не продолжайте.тупо и неинтересно.и да,никаких перемен и революций не захотелось.
Не продолжайте.тупо и неинтересно.и да,никаких перемен и революций не захотелось.
Наталья ∙ 07.01.18 21:31 ∙ #
Не пишите больше.тупо и неинтересно.и да,никаких перемен и революций не захотелось.
Не пишите больше.тупо и неинтересно.и да,никаких перемен и революций не захотелось.
Наталья ∙ 07.01.18 21:35 ∙ #
Продублировала.извените.
Продублировала.извените.
Екатерина ∙ 07.01.18 22:15 ∙ #
Автор глубоко несчастный человек, который завидует описанной женщине. Автор не в состоянии ничегого поменять в своей жизни, а только сублимирует, публикуя наивные тексты с претензией на знание жизни и психологии.
Автору необходим хороший психолог.
Автор глубоко несчастный человек, который завидует описанной женщине. Автор не в состоянии ничегого поменять в своей жизни, а только сублимирует, публикуя наивные тексты с претензией на знание жизни и психологии. Автору необходим хороший психолог.
Екатерина ∙ 07.01.18 22:16 ∙ #
Пардон за опечатку.
Пардон за опечатку.
Михаил ∙ 07.01.18 22:20 ∙ #
Екатерина, я так понял, что автор свою жизнь описывет
Екатерина, я так понял, что автор свою жизнь описывет
Елена ∙ 07.01.18 22:27 ∙ #
Неинтересно. А девчонки через "0" пишутся.
Неинтересно. А девчонки через "0" пишутся.
Елена Бродская ∙ 07.01.18 22:35 ∙ #
Благодарю
Благодарю
Нина Николаевна ∙ 07.01.18 22:54 ∙ #
А мужа и детей куда дели?! Кстати, "девчонки" пишется через "о" - правило средней школы. После этого о серьёзных вещих не говорят. А уж тем более, с претензией "перевернуть" чью-то жизнь. Самомнение, помноженное на неуважение к родной орфографии. Мою жизнь Вы не перевернули. Думаю, и ничью не перевернёте.
А мужа и детей куда дели?! Кстати, "девчонки" пишется через "о" - правило средней школы. После этого о серьёзных вещих не говорят. А уж тем более, с претензией "перевернуть" чью-то жизнь. Самомнение, помноженное на неуважение к родной орфографии. Мою жизнь Вы не перевернули. Думаю, и ничью не перевернёте.
Boris ∙ 08.01.18 06:06 ∙ #
согласен,мудро в точку..
согласен,мудро в точку..
Алексей ∙ 08.01.18 09:51 ∙ #
ЭГОИЗМ!
Плюс жажда поддержки.
Родных и близких бросила, а теперь хочется поддержки. Хотя бы абсолютно чужими людьми.
ЭГОИЗМ! Плюс жажда поддержки. Родных и близких бросила, а теперь хочется поддержки. Хотя бы абсолютно чужими людьми.
Лара ∙ 07.01.18 23:38 ∙ #
Обычная плохая мама. Ясно, что она сделает - напялит короткую юбку на рыхлую задницу и илюзировать вторую молодость. Скучно? Иди волонтёром. Потому что всему своё время - любви мужчины уже не будет и Бали не поможет. На Бали те же мысли будут... В Москву едут, когда терять нечего, когда ничего нет, или есть востребованность профессии - вот тогда те и те выживают. Но ни одни , ни другие не думают о романтике. Тоже мне, Америку открыла- уехать. И без Вас уж все уехали и в жизни всё поменяли. И не только город, или профессию, а ещё и страну. И не пишут : "Я переверну сознание".
Обычная плохая мама. Ясно, что она сделает - напялит короткую юбку на рыхлую задницу и илюзировать вторую молодость. Скучно? Иди волонтёром. Потому что всему своё время - любви мужчины уже не будет и Бали не поможет. На Бали те же мысли будут... В Москву едут, когда терять нечего, когда ничего нет, или есть востребованность профессии - вот тогда те и те выживают. Но ни одни , ни другие не думают о романтике. Тоже мне, Америку открыла- уехать. И без Вас уж все уехали и в жизни всё поменяли. И не только город, или профессию, а ещё и страну. И не пишут : "Я переверну сознание".
Михаил ∙ 08.01.18 00:53 ∙ #
Прочитал комментарии и хочется задать вопрос некоторым комментирующим: Вы хоть поняли что хочет донести Ирина?, ответ: делайте свою жизнь интереснее, причём ка каждый пусть это делает по своему, или Вам уже ничего не интересно, Вы всего добились, нет, если вас всё устраивает это замечательно, но говорить что в посту ничего интересного, тут я не соглашусь, вернее сейчас поязвлю немного))), тема поднятая Ириной, очень кстати, а знаете почему?, потому что сейчас на многих ресурсах посвящённых личности, вой и истерика!!!, сыпятся комментарии и темы следующего рода: суета заела, мне то не нравится, это не нравится, хочется что-то изменить и т. д., вот таким Ирина и советует: ну сделайте хоть что-нибудь, попытайтесь, ДЕЙСТВУЙТЕ в конце концов!!!, кстати, пост Ирины это не инструкция и руководство к действию, у каждого свой Бали, я например на р. Усьва хочу и всё никак не соберусь))), Всем всех благ, берегите себя!!!
Прочитал комментарии и хочется задать вопрос некоторым комментирующим: Вы хоть поняли что хочет донести Ирина?, ответ: делайте свою жизнь интереснее, причём ка каждый пусть это делает по своему, или Вам уже ничего не интересно, Вы всего добились, нет, если вас всё устраивает это замечательно, но говорить что в посту ничего интересного, тут я не соглашусь, вернее сейчас поязвлю немного))), тема поднятая Ириной, очень кстати, а знаете почему?, потому что сейчас на многих ресурсах посвящённых личности, вой и истерика!!!, сыпятся комментарии и темы следующего рода: суета заела, мне то не нравится, это не нравится, хочется что-то изменить и т. д., вот таким Ирина и советует: ну сделайте хоть что-нибудь, попытайтесь, ДЕЙСТВУЙТЕ в конце концов!!!, кстати, пост Ирины это не инструкция и руководство к действию, у каждого свой Бали, я например на р. Усьва хочу и всё никак не соберусь))), Всем всех благ, берегите себя!!!
Михаил ∙ 08.01.18 00:56 ∙ #
Ой, прошу прощения Елена, имя Ваше перепутал, на своей волне, простите!
Ой, прошу прощения Елена, имя Ваше перепутал, на своей волне, простите!
Нина Николаевна ∙ 08.01.18 17:26 ∙ #
Нельзя добиваться чего-либо ценой попрания семейных ценностей. Почему кто-то решил, что если человек не согласен с позицией автора, то ему ничего не интересно?! Как это связано?! Только своих семей при этом не разрушали и не пытались лезть по чужим головам. Как звучит тема? Человек непонятно почему претендует на то, чтобы перевернуть чужие жизни?! Что за претензия и присваивание себе роли Мессии?! При этом, с ошибками уровня средней школы. Явно, ошибками, а не опечатками. Как после этого можно вообще на что-то претендовать?! Что такого она написала, что всех должно повергнуть в ужас и заставить поставить всё с ног на голову?! Какая-то мания величия. У любого взрослого человека есть свои устоявшиеся жизненные принципы.
Кстати, а "по-своему" пишется через дефис, и частицы "ка" тоже через дефис. Кстати, частица "ка" в данном случае неуместна. Дальше в ошибки я не вникала.
Нельзя добиваться чего-либо ценой попрания семейных ценностей. Почему кто-то решил, что если человек не согласен с позицией автора, то ему ничего не интересно?! Как это связано?! Только своих семей при этом не разрушали и не пытались лезть по чужим головам. Как звучит тема? Человек непонятно почему претендует на то, чтобы перевернуть чужие жизни?! Что за претензия и присваивание себе роли Мессии?! При этом, с ошибками уровня средней школы. Явно, ошибками, а не опечатками. Как после этого можно вообще на что-то претендовать?! Что такого она написала, что всех должно повергнуть в ужас и заставить поставить всё с ног на голову?! Какая-то мания величия. У любого взрослого человека есть свои устоявшиеся жизненные принципы. Кстати, а "по-своему" пишется через дефис, и частицы "ка" тоже через дефис. Кстати, частица "ка" в данном случае неуместна. Дальше в ошибки я не вникала.
Иванушка ∙ 09.01.18 23:06 ∙ #
"Нельзя добиваться чего-либо ценой попрания семейных ценностей" - пишете вы. "Нельзя добиваться... ценой попрания своей личности, творческого начала или, напротив, попрания служения родине или идее". Тот, кто утверждает что-то одно, частенько "попирает" что-то другое.
В этом нет, по-моему, абсолютно ничего как преступного, так и особенно "переворачивающего", удивительного. Ну, вернее, удивительное-то есть - как, наверное, в любой человеческой судьбе. Но Елена несколько поспешила, похоже, с попыткой "перевернуть" что-то в мировоззрении читателей. Кликбейт? Очень похоже на то.
Мне даже мне пока не верится, что в дальнейшем этот рассказ что-то "перевернёт". Впрочем, это ведь только начало. Посмотрим.
"Нельзя добиваться чего-либо ценой попрания семейных ценностей" - пишете вы. "Нельзя добиваться... ценой попрания своей личности, творческого начала или, напротив, попрания служения родине или идее". Тот, кто утверждает что-то одно, частенько "попирает" что-то другое. В этом нет, по-моему, абсолютно ничего как преступного, так и особенно "переворачивающего", удивительного. Ну, вернее, удивительное-то есть - как, наверное, в любой человеческой судьбе. Но Елена несколько поспешила, похоже, с попыткой "перевернуть" что-то в мировоззрении читателей. Кликбейт? Очень похоже на то. Мне даже мне пока не верится, что в дальнейшем этот рассказ что-то "перевернёт". Впрочем, это ведь только начало. Посмотрим.
Нина Николаевна ∙ 09.01.18 23:22 ∙ #
А если семья мешает "развитию личности", хотя честно говоря, я так не думаю , то незачем вообще семью заводить.
Вы мне лично зачем написали?! Чтобы доказать, что можно близких людей "выбросить", как вещи, которые надоели, устарели, испортились?! Ни один нормальный человек с этим не согласится. Я автор двух книг - и семью ради этого не бросала.
А если семья мешает "развитию личности", хотя честно говоря, я так не думаю , то незачем вообще семью заводить. Вы мне лично зачем написали?! Чтобы доказать, что можно близких людей "выбросить", как вещи, которые надоели, устарели, испортились?! Ни один нормальный человек с этим не согласится. Я автор двух книг - и семью ради этого не бросала.
Иванушка ∙ 11.01.18 19:50 ∙ #
Да, пожалуй, погорячился написав такой комментарий. Если подумать, мои суждения не верны. Ведь как вы написали "незачем было семью заводить", если мешает. Но то, что я, не подумав, мог написать такое, объясняется тем, что я-то как раз никого не заводил. Холост. Мои вопросы (на разрыв сердца) заключались в том, оставлять или не оставлять наедине с их проблемами ту семью, которую я вовсе не выбирал - семью моих родителей. Так и не решил для себя: то уезжаю на поиски приключений (примерно, как автор), то возвращаюсь назад.
А лично я, кстати, вам ничего не писал. Даже не знаю никаких ваших личных контактов. Да, это ответ на ваш комментарий, но он - виден всем (и ваш комментарий, и мой ответ).
Да, пожалуй, погорячился написав такой комментарий. Если подумать, мои суждения не верны. Ведь как вы написали "незачем было семью заводить", если мешает. Но то, что я, не подумав, мог написать такое, объясняется тем, что я-то как раз никого не заводил. Холост. Мои вопросы (на разрыв сердца) заключались в том, оставлять или не оставлять наедине с их проблемами ту семью, которую я вовсе не выбирал - семью моих родителей. Так и не решил для себя: то уезжаю на поиски приключений (примерно, как автор), то возвращаюсь назад. А лично я, кстати, вам ничего не писал. Даже не знаю никаких ваших личных контактов. Да, это ответ на ваш комментарий, но он - виден всем (и ваш комментарий, и мой ответ).
Оксана ∙ 08.01.18 01:22 ∙ #
Все мы рано или поздно проходим через свои кризисы. Кто-то осознанно, кто-то нет. Для того они и существуют. Кризис, как революция, двигатель прогресса. И если мы это осознаем, есть надежда, что, пройдя через боль и страдания, мы научимся быть счастливыми просто так, потому что солнце светит и трава зеленеет, а на столе стоит чашка нашего любимого кофе/ чая, а не потому что кто-то что-то сделал или не сделал, кто-то Вас любит или нет. Хорошо бы научиться радоваться жизни без условий, но в то же время не впасть в иллюзии и самообман. Грань тонка. Хотите менять жизнь, конечно, меняйте. Лучше сделать и пожалеть, чем не делать и извести себя жалостью к самому себе.
Все мы рано или поздно проходим через свои кризисы. Кто-то осознанно, кто-то нет. Для того они и существуют. Кризис, как революция, двигатель прогресса. И если мы это осознаем, есть надежда, что, пройдя через боль и страдания, мы научимся быть счастливыми просто так, потому что солнце светит и трава зеленеет, а на столе стоит чашка нашего любимого кофе/ чая, а не потому что кто-то что-то сделал или не сделал, кто-то Вас любит или нет. Хорошо бы научиться радоваться жизни без условий, но в то же время не впасть в иллюзии и самообман. Грань тонка. Хотите менять жизнь, конечно, меняйте. Лучше сделать и пожалеть, чем не делать и извести себя жалостью к самому себе.
Марина ∙ 08.01.18 01:53 ∙ #
«Правильно» - это как учили. «Не правильно» – как чувствую, но так не учили.
надо это запомнить.. Елена,Вы наверное ,не в тот журнал написали.Здесь Вас мало кто поймет..,вон сколько тапок налетело..Люди даже не понимают о чем это Вы.. Тут пообсуждать,посоветовать,,потролить заходят..Большинству удобно жить так как живут-ничего не меняя в себе.им осознанность не нужна-молодые еще не понимают что это такое и зачем,пожилым уже это не надо..Потому что это больно ,трудно выходить из зоны комфорта и начинать менять себя.Зачем?и не все поймут что это в первую очередь для себя..нужно. Очень интересно почитать продолжение..но наверное не тут..
«Правильно» - это как учили. «Не правильно» – как чувствую, но так не учили. надо это запомнить.. Елена,Вы наверное ,не в тот журнал написали.Здесь Вас мало кто поймет..,вон сколько тапок налетело..Люди даже не понимают о чем это Вы.. Тут пообсуждать,посоветовать,,потролить заходят..Большинству удобно жить так как живут-ничего не меняя в себе.им осознанность не нужна-молодые еще не понимают что это такое и зачем,пожилым уже это не надо..Потому что это больно ,трудно выходить из зоны комфорта и начинать менять себя.Зачем?и не все поймут что это в первую очередь для себя..нужно. Очень интересно почитать продолжение..но наверное не тут..
Анна ∙ 09.01.18 16:07 ∙ #
А мне вот интересно, почему осознание того факта, что вокруг тебя УЖЕ всё хорошо не считается прозрением и осознанностью :/
А мне вот интересно, почему осознание того факта, что вокруг тебя УЖЕ всё хорошо не считается прозрением и осознанностью :/
Boris ∙ 08.01.18 06:04 ∙ #
Потуги на писаку журналюгу,не более...прославится хоца...
Потуги на писаку журналюгу,не более...прославится хоца...
Ольга ∙ 08.01.18 07:00 ∙ #
Дальше что
Дальше что
Лариса ∙ 08.01.18 07:43 ∙ #
А что же дальше Елена? Хочу услышать...
А что же дальше Елена? Хочу услышать...
Надежда ∙ 08.01.18 08:42 ∙ #
Ничего страшного не прочитала! Если есть желание - всё будет, как захочешь, надо верить в себя, а не опускать руки. НаходИте и в не очень хорошем положительный опыт, в жизни всё пригодится.
Ничего страшного не прочитала! Если есть желание - всё будет, как захочешь, надо верить в себя, а не опускать руки. НаходИте и в не очень хорошем положительный опыт, в жизни всё пригодится.
Елена ∙ 08.01.18 08:47 ∙ #
"Я ответственно заявляю, если вы не хотите перевернуть своё отношение к жизни с ног на голову, закройте этот пост. Я ответственно заявляю, если вы прочтете этот пост до конца, вы больше не сможете жить так, как вы жили. Вы, по-любому, сделаете революцию в своей жизни или мой пост станет предпоследней каплей к этому… Боитесь? Закройте!"
Как Вы меня взбесили, Елена! Вы хорошо применили маркетинговый ход: заинтересовать читателя. Но перестарались. Переоценили себя, и получился пшик. Зачем вы это сделали? Если б вы просто рассказали историю о том, как вы однажды решили изменить свою жизнь, я бы с удовольствием ее прочла и подумала над ней. Но после прочтения вашего "я ответственно заявляю" и затем такого сумбурного повествования с претензией на оригинальный стиль ... Пишите без этих экивоков, просто пишите и все .
"Я ответственно заявляю, если вы не хотите перевернуть своё отношение к жизни с ног на голову, закройте этот пост. Я ответственно заявляю, если вы прочтете этот пост до конца, вы больше не сможете жить так, как вы жили. Вы, по-любому, сделаете революцию в своей жизни или мой пост станет предпоследней каплей к этому… Боитесь? Закройте!" Как Вы меня взбесили, Елена! Вы хорошо применили маркетинговый ход: заинтересовать читателя. Но перестарались. Переоценили себя, и получился пшик. Зачем вы это сделали? Если б вы просто рассказали историю о том, как вы однажды решили изменить свою жизнь, я бы с удовольствием ее прочла и подумала над ней. Но после прочтения вашего "я ответственно заявляю" и затем такого сумбурного повествования с претензией на оригинальный стиль ... Пишите без этих экивоков, просто пишите и все .
Элина ∙ 08.01.18 09:16 ∙ #
Вот-вот, думала, меня одну эдакий "новостной заголовок" взбесил. Посыл хорош, да и история, возможно, тоже, но этот журналистский пафос всё испортил.
Вот-вот, думала, меня одну эдакий "новостной заголовок" взбесил. Посыл хорош, да и история, возможно, тоже, но этот журналистский пафос всё испортил.
Оля ∙ 08.01.18 09:53 ∙ #
Согласна, один ложный пафос - эта история "внезапного" прозрения... За громкими заявлениями, как правило, всегда только пшик.
Согласна, один ложный пафос - эта история "внезапного" прозрения... За громкими заявлениями, как правило, всегда только пшик.
Ognetsvet ∙ 08.01.18 08:57 ∙ #
Вот же бараны, куда вы собираетесь убежать? Никуда вы не сбежите от собственной упоротости. А Евангелие прочитать не судьба? В Нем ответы на все вопросы. Так нет же, все по психологам и по гадалкам шаблаетесь, а они такие же заблудившиеся бараны как и вы сами.
Вот же бараны, куда вы собираетесь убежать? Никуда вы не сбежите от собственной упоротости. А Евангелие прочитать не судьба? В Нем ответы на все вопросы. Так нет же, все по психологам и по гадалкам шаблаетесь, а они такие же заблудившиеся бараны как и вы сами.
Анна ∙ 09.01.18 16:03 ∙ #
А что, Коран уже не тру-книга?
А что, Коран уже не тру-книга?
Ognetsvet ∙ 10.01.18 07:12 ∙ #
Можно и Коран, можно и про курочу Рябу... у кого какой уровень сознания...
Можно и Коран, можно и про курочу Рябу... у кого какой уровень сознания...
Анна ∙ 10.01.18 11:35 ∙ #
Зря вы Коран в одну линию с Рябой поставили! Зря-зря-зря.
Зря вы Коран в одну линию с Рябой поставили! Зря-зря-зря.
Ognetsvet ∙ 10.01.18 14:06 ∙ #
Что ж, может вы и правы, Коран с Рябой и рядом не валялся... По крайней мере в сказке про курочку Рябу нет предписаний безжалостно убивать всякого кто не соглашается в нее верить и выполнять обязательные правила
Что ж, может вы и правы, Коран с Рябой и рядом не валялся... По крайней мере в сказке про курочку Рябу нет предписаний безжалостно убивать всякого кто не соглашается в нее верить и выполнять обязательные правила
Сергей ∙ 10.01.18 14:09 ∙ #
А в Коране такое есть?
А в Коране такое есть?
Сергей ∙ 10.01.18 14:11 ∙ #
Скажите, Ognetsvet, что говорит Евангелие по поводу наличия жизни на Марсе? Есть ли она, нет ли ее..
Интересно.
Скажите, Ognetsvet, что говорит Евангелие по поводу наличия жизни на Марсе? Есть ли она, нет ли ее.. Интересно.
Ognetsvet ∙ 10.01.18 17:48 ∙ #
Живым считается только такое существо у которого есть совесть, а на Марсе или в соседней комнате это не принципиально
Живым считается только такое существо у которого есть совесть, а на Марсе или в соседней комнате это не принципиально
Виктория ∙ 08.01.18 09:28 ∙ #
Автору лет 30, не больше, раз у неё открылись ВДРУГ глаза на эти банальные вещи, что быт - это о ужас! БЫТ и бытовуха, а готовка/уборка/стирка - это [досадная] обязаловка а не смысл жизни.
Автору лет 30, не больше, раз у неё открылись ВДРУГ глаза на эти банальные вещи, что быт - это о ужас! БЫТ и бытовуха, а готовка/уборка/стирка - это [досадная] обязаловка а не смысл жизни.
Александра ∙ 10.01.18 11:37 ∙ #
дочкам 18 и 23, какие 30?
дочкам 18 и 23, какие 30?
Мари ∙ 08.01.18 09:34 ∙ #
"Продающее" название статейки заставило заглянуть в неё. Очень слабо написано. Переизбыток громких слов, обещаний и крайностей. Прям суп из гвоздей) Это всегда смотрится дёшево.
Поменьше нереальных заявлений - больше эффекта.
Пока что пшик на выходе и ощущение обмана после прочтения.
"Продающее" название статейки заставило заглянуть в неё. Очень слабо написано. Переизбыток громких слов, обещаний и крайностей. Прям суп из гвоздей) Это всегда смотрится дёшево. Поменьше нереальных заявлений - больше эффекта. Пока что пшик на выходе и ощущение обмана после прочтения.
Елена ∙ 08.01.18 09:50 ∙ #
Вооот! И вы вошли! Человек увидел, заинтересовался, вошел, прочел, плюнул, закрыл. А счетчик сработал. Автора критика нисколько не расстроит, это сделано намеренно, ведь ей главное количество просмотров. Для того и написан заголовок так эффектно. По типу " Вы ни за что не догадаетесь, что ответила жена мужу..." Тут все поставлено на интригу...
Вооот! И вы вошли! Человек увидел, заинтересовался, вошел, прочел, плюнул, закрыл. А счетчик сработал. Автора критика нисколько не расстроит, это сделано намеренно, ведь ей главное количество просмотров. Для того и написан заголовок так эффектно. По типу " Вы ни за что не догадаетесь, что ответила жена мужу..." Тут все поставлено на интригу...
Анна ∙ 09.01.18 16:01 ∙ #
"Ты попался на кликбэйт! Олух! Олух! Ты попался на кликбэйт, глупый дурачок!"
Что-то прям в тему вспомнилось :)
"Ты попался на кликбэйт! Олух! Олух! Ты попался на кликбэйт, глупый дурачок!" Что-то прям в тему вспомнилось :)
Алексей ∙ 08.01.18 09:41 ∙ #
Каждому своё. Заботишься о человеке, любишь, строить планы. А тот человек всё больше "зажирается", копит силы и в один день говорит, я никому не обязана, я такая-растакая, вы меня тяготите. Дочка взрослая, хотя ещё учится в институте (Да и вообще ей важно общение с мамой), а жене всё по барабану. Пожилая мама то же по боку.
И т.д. и т.п.
Это просто ЭГОИЗМ покрытый красивыми словами.
За всё приходится платить. И хорошо, если с такой же решимостью человек, который принял решение от всех уйти, будет ответственно нести все тягости.
Каждому своё. Заботишься о человеке, любишь, строить планы. А тот человек всё больше "зажирается", копит силы и в один день говорит, я никому не обязана, я такая-растакая, вы меня тяготите. Дочка взрослая, хотя ещё учится в институте (Да и вообще ей важно общение с мамой), а жене всё по барабану. Пожилая мама то же по боку. И т.д. и т.п. Это просто ЭГОИЗМ покрытый красивыми словами. За всё приходится платить. И хорошо, если с такой же решимостью человек, который принял решение от всех уйти, будет ответственно нести все тягости.
Урча Пурча 08.01.18 09:58
Тьфу блин. Хотел перевернуть а тут просто тараканы в массы из головы полезли.
Тьфу блин. Хотел перевернуть а тут просто тараканы в массы из головы полезли.
Татьяна ∙ 08.01.18 10:48 ∙ #
Каждое утро шла на нервную, но высокооплачиваемую работу.Вокруг парк, поют птицы,иду в контору и уговариваю себя : за счёт 11 месяцев терпения я могу позволить себе очень многое.Мне завидовали, очень завидовали.Они не знали какой ценой всё это даётся.Во мне копилась неопределённость.Мне 48 лет.Я могу ещё очень многое,но в той структуре ,где мне прекрасно платили дольше 50 лет женщин не держат.Мужа нет детей нет , только мама (80 лет) и работа ,где тебе платят и тебя же "едят".Так у них заведено со времён Берии. Всё закончилось в один день.Рак последняя стадия.Врачи как всегда не увидели.Они вообще что-нибудь видят .За деньги без денег у них две стадии либо всё хорошо,либо где вы раньше были. 2 года мытарств по больницам.С работы выперли на пенсию."Подруги" рассосались.Кому на это надо смотреть и слушать.Никто не рассказывает , что у онколечения побочки лезут годами.
Вот так я всё поменяла в своей жизни . Даже усилий не надо.Вс
Каждое утро шла на нервную, но высокооплачиваемую работу.Вокруг парк, поют птицы,иду в контору и уговариваю себя : за счёт 11 месяцев терпения я могу позволить себе очень многое.Мне завидовали, очень завидовали.Они не знали какой ценой всё это даётся.Во мне копилась неопределённость.Мне 48 лет.Я могу ещё очень многое,но в той структуре ,где мне прекрасно платили дольше 50 лет женщин не держат.Мужа нет детей нет , только мама (80 лет) и работа ,где тебе платят и тебя же "едят".Так у них заведено со времён Берии. Всё закончилось в один день.Рак последняя стадия.Врачи как всегда не увидели.Они вообще что-нибудь видят .За деньги без денег у них две стадии либо всё хорошо,либо где вы раньше были. 2 года мытарств по больницам.С работы выперли на пенсию."Подруги" рассосались.Кому на это надо смотреть и слушать.Никто не рассказывает , что у онколечения побочки лезут годами. Вот так я всё поменяла в своей жизни . Даже усилий не надо.Вс
Александра ∙ 10.01.18 11:43 ∙ #
Никто доподлинно не знает что именно является спусковым механизмом развития рака ( да есть методы увеличения вероятности его появления, но кто-то легко доживает до 100 в обнимку с бутылкой и сигаретами), быть может неустроенность и подавление своего я играют тут не последнюю роль, этакий механизм суицида предусмотренного природой. Зачем тебе жизнь? Если ты ею не пользуешься? (конечно в данной схеме не могут быть учтены дети)
Никто доподлинно не знает что именно является спусковым механизмом развития рака ( да есть методы увеличения вероятности его появления, но кто-то легко доживает до 100 в обнимку с бутылкой и сигаретами), быть может неустроенность и подавление своего я играют тут не последнюю роль, этакий механизм суицида предусмотренного природой. Зачем тебе жизнь? Если ты ею не пользуешься? (конечно в данной схеме не могут быть учтены дети)
Серёжа ∙ 08.01.18 10:51 ∙ #
Заказной пост нацеленый на разрушение семейных ценностей
Заказной пост нацеленый на разрушение семейных ценностей
Татьяна ∙ 08.01.18 10:52 ∙ #
Я прочла, и испугалась, это про меня! Я все бросила и уехала в никуда! Вот уже 7 лет!))))
Я прочла, и испугалась, это про меня! Я все бросила и уехала в никуда! Вот уже 7 лет!))))
Светлана ∙ 08.01.18 11:48 ∙ #
Без критики с лучами добра: Не боялась. Читала... Осознанность в другом. Бежать от зеркала с гитарой....- это такое же шаблонное рефлекторное действие как и пойти в аптеку и пить таблетки несколько лет.
Без критики с лучами добра: Не боялась. Читала... Осознанность в другом. Бежать от зеркала с гитарой....- это такое же шаблонное рефлекторное действие как и пойти в аптеку и пить таблетки несколько лет.
Ольга ∙ 08.01.18 12:43 ∙ #
Автору чуть за 40, видимо! И чего тогда так заламывать руки "Быть или не быть?!" В этом возрасте можно и даже нужно начинать новую жизнь, если "старая" не то, о чём мечталось в юности. А вот, когда женщине уже ... ммм... далеко за 40, - тут уже, действительно, страшно!
Автору чуть за 40, видимо! И чего тогда так заламывать руки "Быть или не быть?!" В этом возрасте можно и даже нужно начинать новую жизнь, если "старая" не то, о чём мечталось в юности. А вот, когда женщине уже ... ммм... далеко за 40, - тут уже, действительно, страшно!
Marina ∙ 08.01.18 13:28 ∙ #
Да, действительно , хочется революции
Да, действительно , хочется революции
Виктория ∙ 08.01.18 14:11 ∙ #
На слове "девчёнки" пролистала, чтоб оставить комментарий и не читать эту ересь. Что вообще умного может сказать незнакомый с основами родного языка человек.
На слове "девчёнки" пролистала, чтоб оставить комментарий и не читать эту ересь. Что вообще умного может сказать незнакомый с основами родного языка человек.
Николай ∙ 08.01.18 14:12 ∙ #
Душевно больной человек.
Душевно больной человек.
Лариса ∙ 08.01.18 14:14 ∙ #
А что дальше?
А что дальше?
Геннадий ∙ 08.01.18 14:17 ∙ #
Начну с банальных не стыковок , на мой взгляд : больная , толстая , себя не уважаю , и так далее , в возрасте 44-48 лет , если дочери старшей 23 года , рванула " покорять " Москву , - так вот , - Вы очень одарённый и сильный человек , Вам очень повезло или Вам , кто то помог . Поверьте , я знаю о чём говорю , сам прошёл через это . А так , хорошие сказки помогают " детишкам " и их ни кто не отменял , а для взрослых есть старая пословица , - " Такой большой , а в сказки веришь " . Для тех , кто желает набить шишек на своей голове ради денег , или славы , - всегда пожалуйста , в Москву , по крайней мере опыта и всевозможных познаний , Вы может быть и наберётесь , но делать это нужно лет этак в 20 - 35 . Всем удачи и здоровья , будьте счастливы . С уважением Геннадий Ванин .
Начну с банальных не стыковок , на мой взгляд : больная , толстая , себя не уважаю , и так далее , в возрасте 44-48 лет , если дочери старшей 23 года , рванула " покорять " Москву , - так вот , - Вы очень одарённый и сильный человек , Вам очень повезло или Вам , кто то помог . Поверьте , я знаю о чём говорю , сам прошёл через это . А так , хорошие сказки помогают " детишкам " и их ни кто не отменял , а для взрослых есть старая пословица , - " Такой большой , а в сказки веришь " . Для тех , кто желает набить шишек на своей голове ради денег , или славы , - всегда пожалуйста , в Москву , по крайней мере опыта и всевозможных познаний , Вы может быть и наберётесь , но делать это нужно лет этак в 20 - 35 . Всем удачи и здоровья , будьте счастливы . С уважением Геннадий Ванин .
Gennady ∙ 08.01.18 14:21 ∙ #
Звучит,как последняя отчаянная попытка что-то перевернуть в наскучившей жизни..А что перевернуть даже не совсем ясно....хочется пережить новый стресс? И что плохого в том,что уже создано? Муж,дети,пусть и не рядом,бизнес,жильё всё имеется,как и в большинстве нормальных семей. Ваши авантюрные намерения конечно принесут стресс для всех...но потом нужно будет как-то их залечивать...Скорее всего мало вероятно,что у вас что-то выйдет надолго с вашим новым мужчиной...Появятся новые проблемы,которые нужно будет решать суетиться...получится,что поменяли "шило на мыло"....БЕСПЕРСПЕКТИВНЯК !!!
Звучит,как последняя отчаянная попытка что-то перевернуть в наскучившей жизни..А что перевернуть даже не совсем ясно....хочется пережить новый стресс? И что плохого в том,что уже создано? Муж,дети,пусть и не рядом,бизнес,жильё всё имеется,как и в большинстве нормальных семей. Ваши авантюрные намерения конечно принесут стресс для всех...но потом нужно будет как-то их залечивать...Скорее всего мало вероятно,что у вас что-то выйдет надолго с вашим новым мужчиной...Появятся новые проблемы,которые нужно будет решать суетиться...получится,что поменяли "шило на мыло"....БЕСПЕРСПЕКТИВНЯК !!!
Светлана ∙ 08.01.18 14:53 ∙ #
в любом случае продолжение нужно)))
в любом случае продолжение нужно)))
Alevtina ∙ 08.01.18 15:01 ∙ #
Почему Москва??? Дальше МКАДа жизни нет? А отсюда куда бежать? В маленькие города?
Почему Москва??? Дальше МКАДа жизни нет? А отсюда куда бежать? В маленькие города?
Александр ∙ 08.01.18 15:54 ∙ #
Есть зов джунглей. На Бали, в Уругвай ли. А тут наоборотия - в зоопарк. Тогда в Париж или Лондон. Зов роботов-зомби сработал.
Есть зов джунглей. На Бали, в Уругвай ли. А тут наоборотия - в зоопарк. Тогда в Париж или Лондон. Зов роботов-зомби сработал.
Олег ∙ 08.01.18 16:12 ∙ #
Немножко не понял....почему мои представления о жизни должны перевернуться?
Я собственно жизнь так и представляю и Москву знаю не понаслышке...
Немножко не понял....почему мои представления о жизни должны перевернуться? Я собственно жизнь так и представляю и Москву знаю не понаслышке...
Павел ∙ 08.01.18 16:29 ∙ #
Не интересно
Не интересно
Лариса ∙ 08.01.18 18:25 ∙ #
Может я чото не так поняла. Но мое мнение: банальная скука у вас и душевная лень, отношения с мужем исчерпали себя. Застой.Вот и хочется встряски. Но это опасно тк потребует еще больше сил, а после 40 их мало и силы нужны для внуков. Детей надо готовить к семейной жизни, а не кататься по поездам с мольбертами. Не шешнадцать ведь....
Может я чото не так поняла. Но мое мнение: банальная скука у вас и душевная лень, отношения с мужем исчерпали себя. Застой.Вот и хочется встряски. Но это опасно тк потребует еще больше сил, а после 40 их мало и силы нужны для внуков. Детей надо готовить к семейной жизни, а не кататься по поездам с мольбертами. Не шешнадцать ведь....
Анастасия ∙ 08.01.18 18:35 ∙ #
Ошибка на ошибке, ошибкой погоняй
Ошибка на ошибке, ошибкой погоняй
Федор ∙ 08.01.18 18:37 ∙ #
Не знаю. Я думал: Везде одинаково, а в Антарктиде еще и холодно. "Москва - самый беспощадный город". Вроде, никакой разницы. Мне кажется, я могу Вам дать хороший совет: Не забудьте взять обратный билет.
Не знаю. Я думал: Везде одинаково, а в Антарктиде еще и холодно. "Москва - самый беспощадный город". Вроде, никакой разницы. Мне кажется, я могу Вам дать хороший совет: Не забудьте взять обратный билет.
Анна ∙ 08.01.18 18:58 ∙ #
такое многообещающее название, а внутри красивого фантика - простая дешевая карамелька..у мужа повышенный сахар? (даже не диабет) а Вы не задумывались как живется человеку с раком 4 стадии? конкуренты по бизнесу? а каково людям не то, что бизнес, работы достойной не имеющим? дочери ушли из родительского дома? дай Б-г, чтобы им там жилось хорошо! Не дай Б-г никому больше своих ушедших детей никогда не увидеть.. Статейка - бред зажравшейся мадам (извините за резкость).
такое многообещающее название, а внутри красивого фантика - простая дешевая карамелька..у мужа повышенный сахар? (даже не диабет) а Вы не задумывались как живется человеку с раком 4 стадии? конкуренты по бизнесу? а каково людям не то, что бизнес, работы достойной не имеющим? дочери ушли из родительского дома? дай Б-г, чтобы им там жилось хорошо! Не дай Б-г никому больше своих ушедших детей никогда не увидеть.. Статейка - бред зажравшейся мадам (извините за резкость).
Любовь ∙ 08.01.18 19:09 ∙ #
Не уловила мотивацию. Ткните пальцем
Не уловила мотивацию. Ткните пальцем
Надежда ∙ 08.01.18 19:35 ∙ #
у каждого своя история, своя жизнь...своя революция...таких историй миллиарды на Земле, по количеству людей...)))) все истории, которые ведут к возвышению себя любимого и унижению других (муж, дети...), пустые и о пустоте...и ведут в пустоту. и муж, и дети- ваш собственный выбор, ваши близкие и родные люди...
у каждого своя история, своя жизнь...своя революция...таких историй миллиарды на Земле, по количеству людей...)))) все истории, которые ведут к возвышению себя любимого и унижению других (муж, дети...), пустые и о пустоте...и ведут в пустоту. и муж, и дети- ваш собственный выбор, ваши близкие и родные люди...
Vladimir ∙ 08.01.18 19:45 ∙ #
Отличная Фантазия. Пост ГОВНО, ответственно заявляю - ничего в вашей жизни не изменится. Автор, зачем ты это писал? Задай себе те же вопросы: ДЛЯ КОГО? КТО ТЫ? ДЛЯ ЧЕГО ТЫ ЭТО ДЕЛАЕШЬ?
Отличная Фантазия. Пост ГОВНО, ответственно заявляю - ничего в вашей жизни не изменится. Автор, зачем ты это писал? Задай себе те же вопросы: ДЛЯ КОГО? КТО ТЫ? ДЛЯ ЧЕГО ТЫ ЭТО ДЕЛАЕШЬ?
Ветер ∙ 08.01.18 19:55 ∙ #
Автор прав, ребята.. Не читайте эту хрень никогда..
Автор прав, ребята.. Не читайте эту хрень никогда..
Николай ∙ 08.01.18 20:06 ∙ #
Дура инфантильная!
Дура инфантильная!
Sergei ∙ 08.01.18 20:26 ∙ #
Про диабет не понял совсем - если прописали таблетки, то нужно их пить пожизненно, иначе уколы инсулина, что это лучше что ли? У меня нет диабета но есть его угроза и я тоже таблетки пью, иначе уже начался бы. И тогда уже точно только как подружка.
Про диабет не понял совсем - если прописали таблетки, то нужно их пить пожизненно, иначе уколы инсулина, что это лучше что ли? У меня нет диабета но есть его угроза и я тоже таблетки пью, иначе уже начался бы. И тогда уже точно только как подружка.
Sergei ∙ 08.01.18 20:28 ∙ #
А если за 7 лет с таблеток на инсулин не перешел то вообще молодец.
А если за 7 лет с таблеток на инсулин не перешел то вообще молодец.
Елена ∙ 08.01.18 20:32 ∙ #
У всех проблем одно начало...
Сидела женщина, скучала
У всех проблем одно начало... Сидела женщина, скучала
Ester ∙ 08.01.18 20:46 ∙ #
Таких историй у каждого вагон и маленькая тележка. Ничего, жизнь от этого не кончается. А если автор считает что весь мир теперь вокруг должен крутиться, та э
то только автора желание.
Таких историй у каждого вагон и маленькая тележка. Ничего, жизнь от этого не кончается. А если автор считает что весь мир теперь вокруг должен крутиться, та э то только автора желание.
Ester ∙ 08.01.18 20:48 ∙ #
Таких историй у каждого вагон и маленькая тележка. Ничего, жизнь от этого не кончается. А если автор считает что весь мир теперь вокруг должен крутиться, та э
то только автора желание.
Таких историй у каждого вагон и маленькая тележка. Ничего, жизнь от этого не кончается. А если автор считает что весь мир теперь вокруг должен крутиться, та э то только автора желание.
Ester ∙ 08.01.18 20:49 ∙ #
Таких историй у каждого вагон и маленькая тележка. Ничего, жизнь от этого не кончается. А если автор считает что весь мир теперь вокруг должен крутиться, то это только автора желание.
Таких историй у каждого вагон и маленькая тележка. Ничего, жизнь от этого не кончается. А если автор считает что весь мир теперь вокруг должен крутиться, то это только автора желание.
Вся больная и в Москву...ню-ню... столица уже замерла в предвкушении, только и ждет героиню - старую, толстую и больную))
Вся больная и в Москву...ню-ню... столица уже замерла в предвкушении, только и ждет героиню - старую, толстую и больную))
Я со всей ответственностью заявляю - автор, не пишите больше, это вовсе не Ваше.
Я со всей ответственностью заявляю - автор, не пишите больше, это вовсе не Ваше.
Светлана ∙ 09.01.18 00:08 ∙ #
Дааааааааааааа! Автор добился,чего хотел. Вы отвечаете. Я, кстати,тоже. Мы все хотим хорошей жизни. Начинать надо с себя! Понять, почему родные люди такие. Сама же их приучила, а теперь не нравится. Ну, что ж. Флаг на грудь. А название такое! Как тут не открыть! А внутри! Так что, коменты автор набрал
Дааааааааааааа! Автор добился,чего хотел. Вы отвечаете. Я, кстати,тоже. Мы все хотим хорошей жизни. Начинать надо с себя! Понять, почему родные люди такие. Сама же их приучила, а теперь не нравится. Ну, что ж. Флаг на грудь. А название такое! Как тут не открыть! А внутри! Так что, коменты автор набрал
Рита ∙ 09.01.18 00:23 ∙ #
девчОнки все -таки через "о"
девчОнки все -таки через "о"
Саша ∙ 09.01.18 00:38 ∙ #
с вами могут поспорить только молодые сосунки пока не испробовавшие на своей шкуре действие верных слуг сатаны: лживые, коварные, беспринципные, продажные,
беспощадные проститутки , коим неведома чувства присущие простому человеку и руководствующийся целью уничтожения мужчины. Но у некоторых представительниц
армии сатаны могут появится проблески совести если у них есть сын зрелого возроста
ибо чётко понимают с кем придется иметь дело в дальнейшей жизниэ
с вами могут поспорить только молодые сосунки пока не испробовавшие на своей шкуре действие верных слуг сатаны: лживые, коварные, беспринципные, продажные, беспощадные проститутки , коим неведома чувства присущие простому человеку и руководствующийся целью уничтожения мужчины. Но у некоторых представительниц армии сатаны могут появится проблески совести если у них есть сын зрелого возроста ибо чётко понимают с кем придется иметь дело в дальнейшей жизниэ
Наташа ∙ 09.01.18 01:27 ∙ #
Ну можно проще, на самом деле...
Ну можно проще, на самом деле...
Ольга ∙ 09.01.18 13:55 ∙ #
Не интересно,сама ничего не боюсь...,а ваше продолжение читать не буду,ваша заметка ни о чем,просто набор слов и фраз...
Не интересно,сама ничего не боюсь...,а ваше продолжение читать не буду,ваша заметка ни о чем,просто набор слов и фраз...
Анастасия ∙ 09.01.18 14:17 ∙ #
Вы художница? Продолжайте, как дальше развивались события и во сколько лет покинули свой город?
Вы художница? Продолжайте, как дальше развивались события и во сколько лет покинули свой город?
Виктория ∙ 09.01.18 14:44 ∙ #
а мне интересно. жду продолжения.
а мне интересно. жду продолжения.
Анна ∙ 09.01.18 15:50 ∙ #
Дорогой аффтар! Кончайте курить бамбук, это вредно. Писатель из вас сильно так себе, Учитель - и того хуже.
ЗЫ, Помните, вы несете ответственность за все дрова, которые наломали(ют) ваши потенциальные ученики. Живите теперь с этим
Дорогой аффтар! Кончайте курить бамбук, это вредно. Писатель из вас сильно так себе, Учитель - и того хуже. ЗЫ, Помните, вы несете ответственность за все дрова, которые наломали(ют) ваши потенциальные ученики. Живите теперь с этим
Зинаида ∙ 09.01.18 17:11 ∙ #
мдя... а такого наобещали.. по существу, извините, но чушь полная.
мдя... а такого наобещали.. по существу, извините, но чушь полная.
Рената ∙ 09.01.18 19:02 ∙ #
Уууууу...как знакомо...Для чего?Для кого????....Кто я?Что я?Только лишь мечтател,синь УУУУ....Кто я,что я?Только лишь мечтатель...СИНЬ очей утративший во мгле....Эту жизнь я проживаю кстати,заодно с другими на земле...(Чуть поправила Маяковского).Вам сколько лет?Простите,предполагаю-кризис среднего возраста(их несколько бывает)...Тоже мучалась,переборола-впав в детство-купила 2 велика и новые удочки.Найдите свое призвание!
Уууууу...как знакомо...Для чего?Для кого????....Кто я?Что я?Только лишь мечтател,синь УУУУ....Кто я,что я?Только лишь мечтатель...СИНЬ очей утративший во мгле....Эту жизнь я проживаю кстати,заодно с другими на земле...(Чуть поправила Маяковского).Вам сколько лет?Простите,предполагаю-кризис среднего возраста(их несколько бывает)...Тоже мучалась,переборола-впав в детство-купила 2 велика и новые удочки.Найдите свое призвание!
Надежда ∙ 10.01.18 08:12 ∙ #
Это Есенин. Если цитируете классику, потрудитесь запомнить автора.
Это Есенин. Если цитируете классику, потрудитесь запомнить автора.
Грешник ∙ 09.01.18 22:08 ∙ #
Доброго времени суток. Честно говоря ничего не перевернулось в сознании, жаль, что название "Боитесь? Не читайте!" не оправдало себя, а было весьма интригующе))
Доброго времени суток. Честно говоря ничего не перевернулось в сознании, жаль, что название "Боитесь? Не читайте!" не оправдало себя, а было весьма интригующе))
Елена Бродская ∙ 09.01.18 22:16 ∙ #
Это только начало))
Это только начало))
Михаил ∙ 09.01.18 22:21 ∙ #
Елена, пишите, и не слушайте никого, бунтарей не любят, держитесь)))
Елена, пишите, и не слушайте никого, бунтарей не любят, держитесь)))
Елена Бродская ∙ 09.01.18 22:27 ∙ #
Михаил, я благодарю Вас. Да, я не бунтарка уже. Я уже в поиске гармонии))) Вибрации 500+. Не всегда удерживаю этот уровень, тренируюсь))
Михаил, я благодарю Вас. Да, я не бунтарка уже. Я уже в поиске гармонии))) Вибрации 500+. Не всегда удерживаю этот уровень, тренируюсь))
Михаил ∙ 09.01.18 22:33 ∙ #
Вот и замечательно, придёт время найдёте гармонию)
Вот и замечательно, придёт время найдёте гармонию)
Наталья ∙ 10.01.18 11:18 ∙ #
в чем тут бунт?
в чем тут бунт?
Анна ∙ 10.01.18 04:32 ∙ #
Больше кликбэйтов богу кликбэйтов! *** ; *** ;/
Больше кликбэйтов богу кликбэйтов! \>0</
Иванушка ∙ 09.01.18 22:54 ∙ #
И...
Где тот страх, который должна вызвать эта статья? Где внутренний переворот? Возможно, всё описанное здесь - действительно, величайшие проблемы, способные свалиться на человека (хотя... но не буду спорить, пусть так), но... так и хочется подождать, а вдруг великий внутренний переворот всё-таки поджидает меня в продолжении (впрочем, шучу, конечно - ничего такого не ожидается).
И... Где тот страх, который должна вызвать эта статья? Где внутренний переворот? Возможно, всё описанное здесь - действительно, величайшие проблемы, способные свалиться на человека (хотя... но не буду спорить, пусть так), но... так и хочется подождать, а вдруг великий внутренний переворот всё-таки поджидает меня в продолжении (впрочем, шучу, конечно - ничего такого не ожидается).
Daniel ∙ 09.01.18 23:04 ∙ #
hernya
hernya
Наталья ∙ 10.01.18 11:17 ∙ #
Автор действительно считает,что преподнес нам некое удивительное революционное откровение?))) Если опустить все неприличные пословицы и поговорки относящиеся к этому случаю,коих множество (видимо и прецедентов способствующих их возникновению было немало) можно сказать так-Дурная голова ногам покоя не дает. Осознанностью тут и не пахнет,тут спонтанность и инфантилизм. Осознанное решение оказаться в заднице и сидеть там это на самом деле глупость (мягко говоря) и гордиться тут нечем. Недавно услышала прикольное слово *** ,вот этот пост,это она самая. Что должно быть интересно,таких переселенцев в Москве тысячи,кто с мозгами приезжает с четким планом,снимает квартиру,находит работу. Ничего интересного,обыденно.
Автор действительно считает,что преподнес нам некое удивительное революционное откровение?))) Если опустить все неприличные пословицы и поговорки относящиеся к этому случаю,коих множество (видимо и прецедентов способствующих их возникновению было немало) можно сказать так-Дурная голова ногам покоя не дает. Осознанностью тут и не пахнет,тут спонтанность и инфантилизм. Осознанное решение оказаться в заднице и сидеть там это на самом деле глупость (мягко говоря) и гордиться тут нечем. Недавно услышала прикольное слово "херабра",вот этот пост,это она самая. Что должно быть интересно,таких переселенцев в Москве тысячи,кто с мозгами приезжает с четким планом,снимает квартиру,находит работу. Ничего интересного,обыденно.
Ruzana ∙ 10.01.18 15:29 ∙ #
Закон Вселенной... если ты сама себя не любишь, тебя не полюбит никто... Взять себя в руки, руки в ноги и в спортзал... и на диету, и к косметологу,и на танцы... и просто хорошую музыку в наушниках... миллион возможностей изменить себя и изменить свою Вселенную...
Закон Вселенной... если ты сама себя не любишь, тебя не полюбит никто... Взять себя в руки, руки в ноги и в спортзал... и на диету, и к косметологу,и на танцы... и просто хорошую музыку в наушниках... миллион возможностей изменить себя и изменить свою Вселенную...
Шурше Ляля Бум ∙ 10.01.18 17:57 ∙ #
Я категорически ЗАОДНО с автором! С нетерпением жду продолжения. Чувствую, что это реальная история, а не выдумки? Я сейчас в аналогичных раздумьях, честно говоря... Возможно, какие-то ваши мысли помогут мне сдвинуться с точки, на которой я зависла в принятии решения... не буду разворашивать "свою" тему. Лучше дождусь развития "вашей". Пишите!!!
Я категорически ЗАОДНО с автором! С нетерпением жду продолжения. Чувствую, что это реальная история, а не выдумки? Я сейчас в аналогичных раздумьях, честно говоря... Возможно, какие-то ваши мысли помогут мне сдвинуться с точки, на которой я зависла в принятии решения... не буду разворашивать "свою" тему. Лучше дождусь развития "вашей". Пишите!!!
Елена Бродская ∙ 10.01.18 18:17 ∙ #
Продолжение есть. Следующий пост. Называется "...и полетели тапки и коровьи лепешки. Боитесь? Не читайте!" Правда, очень очень кратко изложено, потому, как невозможно уместить всю палитру чувств-с)))...просто факты
Продолжение есть. Следующий пост. Называется "...и полетели тапки и коровьи лепешки. Боитесь? Не читайте!" Правда, очень очень кратко изложено, потому, как невозможно уместить всю палитру чувств-с)))...просто факты
Людмила ∙ 10.01.18 18:28 ∙ #
Да, такая же коровья лепёшка, что и тут... Я, к сожалению, прочитав про тапки с лепёшками, не обратила внимание на автора, теперь постараюсь оградиться...
Да, такая же коровья лепёшка, что и тут... Я, к сожалению, прочитав про тапки с лепёшками, не обратила внимание на автора, теперь постараюсь оградиться...
Людмила ∙ 10.01.18 18:22 ∙ #
Ну, заяв был сделан ахово... И нет, дочитала, но ничего не осознала. Думаю, что как-то глупо уезжать в Москву, когда ты толстая и больная - там тоже (как ни странно) таких не любят...
Ну, заяв был сделан ахово... И нет, дочитала, но ничего не осознала. Думаю, что как-то глупо уезжать в Москву, когда ты толстая и больная - там тоже (как ни странно) таких не любят...
Елена Бродская ∙ 10.01.18 18:29 ∙ #
Всё верно. Везде любят счастливых и здоровых. Вы знаете выражение "На зло маме уши отморожу?" Ну, на тот момент чем хуже, тем лучше, чем больней, чем опасней - тем больше встряска и сильнее мобилизация, армия добровольная, чтоб отступать некуда было...мне трудно сейчас себе то объяснить, почему и как я смогла, не только Вам ответить
Всё верно. Везде любят счастливых и здоровых. Вы знаете выражение "На зло маме уши отморожу?" Ну, на тот момент чем хуже, тем лучше, чем больней, чем опасней - тем больше встряска и сильнее мобилизация, армия добровольная, чтоб отступать некуда было...мне трудно сейчас себе то объяснить, почему и как я смогла, не только Вам ответить
Natalja ∙ 10.01.18 18:27 ∙ #
Не интересно.
Не интересно.
Нина ∙ 11.01.18 10:48 ∙ #
какой-то бред!
какой-то бред!
Юнона ∙ 11.01.18 10:52 ∙ #
Хрень
Хрень
Лариса ∙ 11.01.18 11:01 ∙ #
Я ДАВНО УЖЕ ЭТО ДЕЛАЮ. ЭТО И ЕСТЬ МОЯ СОБСТВЕННАЯ ЖИЗНЬ. ПО ХОДУ ВОСПИТАЛА ТРОИХ ДЕТЕЙ (ДВА МАЛЬЧИКА И... МАЛЬЧИК). ВСЕГДА ЗНАЮ, ЧТО ИНАЧЕ ПРОИСХОДИТ МЕДЛЕННОЕ УМИРАНИЕ. ТОЛЬКО ВПЕРЕД, ТОЛЬКО В РАЗВИТИИ И ПОЗНАНИИ МОЖНО ОЩУТИТЬ ВОСТОРГ ЖИЗНИ.
Я ДАВНО УЖЕ ЭТО ДЕЛАЮ. ЭТО И ЕСТЬ МОЯ СОБСТВЕННАЯ ЖИЗНЬ. ПО ХОДУ ВОСПИТАЛА ТРОИХ ДЕТЕЙ (ДВА МАЛЬЧИКА И... МАЛЬЧИК). ВСЕГДА ЗНАЮ, ЧТО ИНАЧЕ ПРОИСХОДИТ МЕДЛЕННОЕ УМИРАНИЕ. ТОЛЬКО ВПЕРЕД, ТОЛЬКО В РАЗВИТИИ И ПОЗНАНИИ МОЖНО ОЩУТИТЬ ВОСТОРГ ЖИЗНИ.
Елена Бродская ∙ 11.01.18 11:52 ∙ #
Спасибо, Лариса. Мне понятно то, о чем Вы говорите. Только наше не прекращающееся развитие дает нам ощущение полноты жизни
Спасибо, Лариса. Мне понятно то, о чем Вы говорите. Только наше не прекращающееся развитие дает нам ощущение полноты жизни
Ирина ∙ 11.01.18 21:18 ∙ #
Хм...Ну, я в принципе поняла, что автор решила выйти из зоны комфорта во имя дальнейшего саморазвития. Я не уразумела двух вещей: зачем для этого плевать на семью и почему переться надо именно в Москву? Москва - самый безжалостный город? Щас! А в глухое село российской глубинки не пробовали? Слабо воевать с бездорожьем, колоть дрова, доить корову и организовывать для сельских бабушек концерты в местном клубе? О комфорте забудете напрочь, служения людям - по самое не могу будет, физического труда будет столько, что жиры растают за два годика. Вот оттуда бы и написали, как совершенствуется ваша личность, лично мне было бы интересно почитать. Но автор не поедет в глубинку всего лишь по одной причине: в глубинке бабла не заработаешь, чтобы девчачью учебу в институтах оплачивать и лекарства покупать. А в Москве в чистой теории, наверное, можно. В глубинке спроса на 50-летних одиночек нет, и самооценка от этого не поднимется, а в Москве... не исключено. В общем, не убедили вы меня ни в чем. "ВАУ!" не произошло.
Хм...Ну, я в принципе поняла, что автор решила выйти из зоны комфорта во имя дальнейшего саморазвития. Я не уразумела двух вещей: зачем для этого плевать на семью и почему переться надо именно в Москву? Москва - самый безжалостный город? Щас! А в глухое село российской глубинки не пробовали? Слабо воевать с бездорожьем, колоть дрова, доить корову и организовывать для сельских бабушек концерты в местном клубе? О комфорте забудете напрочь, служения людям - по самое не могу будет, физического труда будет столько, что жиры растают за два годика. Вот оттуда бы и написали, как совершенствуется ваша личность, лично мне было бы интересно почитать. Но автор не поедет в глубинку всего лишь по одной причине: в глубинке бабла не заработаешь, чтобы девчачью учебу в институтах оплачивать и лекарства покупать. А в Москве в чистой теории, наверное, можно. В глубинке спроса на 50-летних одиночек нет, и самооценка от этого не поднимется, а в Москве... не исключено. В общем, не убедили вы меня ни в чем. "ВАУ!" не произошло.
Елена Бродская ∙ 11.01.18 22:23 ∙ #
Не, Ирин, Вы правы. Я не смогла бы -колоть дрова, доить корову (я их боюсь) и с топором тоже не справлюсь... Спеть под гитару для бабушек, да хоть для дедушек - не вопрос. В глубокой молодости спевала на сцене. Сейчас тоже спеваю, но на кухне.)) Без комфорта смогу думаю, но не хочу.
Не, Ирин, Вы правы. Я не смогла бы -колоть дрова, доить корову (я их боюсь) и с топором тоже не справлюсь... Спеть под гитару для бабушек, да хоть для дедушек - не вопрос. В глубокой молодости спевала на сцене. Сейчас тоже спеваю, но на кухне.)) Без комфорта смогу думаю, но не хочу.
Елена Бродская ∙ 11.01.18 22:44 ∙ #
И Вы совершенно правы на счет того, что меня очень интересует вопрос хорошего дохода. Работать бескорыстно - я не пришла ещё к этому. Я работаю за деньги, без начальников и понедельников...кушать хочется, путешествовать тоже хочется, учиться надо, в себя вкладывать, детям подарки хочется дарить, опять же бизнес поддерживать необходимо - реклама, офис...бескорыстно не могу, меркантильный интерес есть
И Вы совершенно правы на счет того, что меня очень интересует вопрос хорошего дохода. Работать бескорыстно - я не пришла ещё к этому. Я работаю за деньги, без начальников и понедельников...кушать хочется, путешествовать тоже хочется, учиться надо, в себя вкладывать, детям подарки хочется дарить, опять же бизнес поддерживать необходимо - реклама, офис...бескорыстно не могу, меркантильный интерес есть
Жанна ∙ 12.01.18 17:05 ∙ #
Интересно, продолжайте :)
Интересно, продолжайте :)
Marina ∙ 12.01.18 23:21 ∙ #
После слова "девчЁнки" читать расхотелось.
После слова "девчЁнки" читать расхотелось.
Lilia ∙ 14.01.18 10:57 ∙ #
У меня такая же ситуация. Ну и ?. .Продолжайте!
У меня такая же ситуация. Ну и ?. .Продолжайте!
Елена Бродская ∙ 14.01.18 11:32 ∙ #
Lilia, я поняла потом, со временем, почему так произошло. Когда человек, а в особенности когда человек - женщина, берет на себя мужские обязанности, она теряет себя и перестает понимать себя, и в один прекрасный момент, когда вроде бы приходит "облегчение", в виде самостоятельности детей, высвобождается часть времени, часть, скажем так, жизни и ты НЕ понимаешь своих желаний потому, как давно все забыто и мечты уже не мечты, не вдохновляют... Пытаешься собрать все в какой-то целостный сосуд, все свои части (как пробудившаяся), и понимаешь, что сосуд уже не сосуд, а дуршлаг какой-то. А люди (муж) рядом которые, не будут меняться, потому что для них все привычно и нормально, их все устраивает. А поведение женщины со стороны выглядит, как "с жиру, дура, бесится"... Есть силы у Вас не менять кардинально всё? Попробуйте постепенно сонастроить вашу реальность с вашими чувствами...если вы их чувствуете... Я не чувствовала ничего, кроме неудовлетворенности, тоски и отсутствия цели от этого и проблемы со здоровьем... Каждый сам понимает, интуитивно, что он сможет и как ему нужно поступить. Я уехала, мне хватило сил выжить в чужом городе, начав все с нуля. А поправить всё в своей прошлой жизни, мне бы сил моих не хватило, я не могла себя найти...итог был бы следующий, я бы просто умерла в течении 3-5 лет. Семья бы всё-равно, за это время, разрушилась и вообще, последствия были бы очень негативные, ненависть обоюдная и т.д. ...в особенности для детей... Я одно точно могу сказать что ни разу не пожалела о том, что сделала этот выбор. Он для МЕНЯ был, на тот момент, самым верным ( а для всех самым лучшим, учитывая какие могли бы быть последствия)...Там есть продолжение...-это только 10% от реальных событий и пережитого в то время...ни хорошо это, ни плохо...у меня так получилось
Lilia, я поняла потом, со временем, почему так произошло. Когда человек, а в особенности когда человек - женщина, берет на себя мужские обязанности, она теряет себя и перестает понимать себя, и в один прекрасный момент, когда вроде бы приходит "облегчение", в виде самостоятельности детей, высвобождается часть времени, часть, скажем так, жизни и ты НЕ понимаешь своих желаний потому, как давно все забыто и мечты уже не мечты, не вдохновляют... Пытаешься собрать все в какой-то целостный сосуд, все свои части (как пробудившаяся), и понимаешь, что сосуд уже не сосуд, а дуршлаг какой-то. А люди (муж) рядом которые, не будут меняться, потому что для них все привычно и нормально, их все устраивает. А поведение женщины со стороны выглядит, как "с жиру, дура, бесится"... Есть силы у Вас не менять кардинально всё? Попробуйте постепенно сонастроить вашу реальность с вашими чувствами...если вы их чувствуете... Я не чувствовала ничего, кроме неудовлетворенности, тоски и отсутствия цели от этого и проблемы со здоровьем... Каждый сам понимает, интуитивно, что он сможет и как ему нужно поступить. Я уехала, мне хватило сил выжить в чужом городе, начав все с нуля. А поправить всё в своей прошлой жизни, мне бы сил моих не хватило, я не могла себя найти...итог был бы следующий, я бы просто умерла в течении 3-5 лет. Семья бы всё-равно, за это время, разрушилась и вообще, последствия были бы очень негативные, ненависть обоюдная и т.д. ...в особенности для детей... Я одно точно могу сказать что ни разу не пожалела о том, что сделала этот выбор. Он для МЕНЯ был, на тот момент, самым верным ( а для всех самым лучшим, учитывая какие могли бы быть последствия)...Там есть продолжение...-это только 10% от реальных событий и пережитого в то время...ни хорошо это, ни плохо...у меня так получилось
Сауле ∙ 14.01.18 12:17 ∙ #
Желаю прочитать дальше
Желаю прочитать дальше
Маша ∙ 14.01.18 18:07 ∙ #
От жизни не убежать! Но...нужно найти себя! Я благодарна маме и богу за талант! Маме спасибо, что направила в нужное русло еще в юности, Я всю жизнь занимаюсь тем, что люблю. Моя работа- мое хобби и призвание. Когда творю, забываю обо всем и счастлива в такие минуты! Прошли годы, мужья, вырос сын и , наконец я свободна и могу жить своим призванием! Для этого не обязательно убегать из дома, просто надо расчистить свое личное пространство и делать то, к чему зовет душа...
От жизни не убежать! Но...нужно найти себя! Я благодарна маме и богу за талант! Маме спасибо, что направила в нужное русло еще в юности, Я всю жизнь занимаюсь тем, что люблю. Моя работа- мое хобби и призвание. Когда творю, забываю обо всем и счастлива в такие минуты! Прошли годы, мужья, вырос сын и , наконец я свободна и могу жить своим призванием! Для этого не обязательно убегать из дома, просто надо расчистить свое личное пространство и делать то, к чему зовет душа...
Елена Бродская ∙ 14.01.18 20:06 ∙ #
Вы правы на 100%! Я в тот момент рассудила так. Если "тараканы" в моей голове, то при чем здесь люди, которые рядом? Менять их быт, условия, к которым они привыкли (я о муже, во множественном числе)))...развод, раздел имущества и прочие вытекающие последствия. Хотя, может быть и следовало? Я не хочу терять время, душевные силы на дележку метров, мебели, простыней, когда человек действительно действует по причине поиска себя, причем тут все материальные блага? Поэтому, мой поступок и выглядит, как "побег из Шоушенка"))) Я не расчистила пространство вокруг, а просто создала его заново. А Вы умница, нашли себя в своем творчестве, как Вы пишете. Обычно, когда хобби становится призванием, это ещё хорошо должно оплачиваться. Так должно быть. Я надеюсь, что у Вас так.
Вы правы на 100%! Я в тот момент рассудила так. Если "тараканы" в моей голове, то при чем здесь люди, которые рядом? Менять их быт, условия, к которым они привыкли (я о муже, во множественном числе)))...развод, раздел имущества и прочие вытекающие последствия. Хотя, может быть и следовало? Я не хочу терять время, душевные силы на дележку метров, мебели, простыней, когда человек действительно действует по причине поиска себя, причем тут все материальные блага? Поэтому, мой поступок и выглядит, как "побег из Шоушенка"))) Я не расчистила пространство вокруг, а просто создала его заново. А Вы умница, нашли себя в своем творчестве, как Вы пишете. Обычно, когда хобби становится призванием, это ещё хорошо должно оплачиваться. Так должно быть. Я надеюсь, что у Вас так.
Патриот ∙ 16.01.18 12:29 ∙ #
Ну, допустим, не толстая, а оччень даже) И детям дааалеко до 18ти, куда ехать прикажете? А в целом - да, правильно - как учили, не правильно - как чувствую и, да, СТРАШНО!!! что-то менять по причине детей(
Ну, допустим, не толстая, а оччень даже) И детям дааалеко до 18ти, куда ехать прикажете? А в целом - да, правильно - как учили, не правильно - как чувствую и, да, СТРАШНО!!! что-то менять по причине детей(
Елена Бродская ∙ 16.01.18 14:03 ∙ #
Можно менять и без "резких" решений. Если, вы понимаете, что это вам нужно. Есть инструменты. Если бы о них мне знать раньше, можно, может быть, было бы пойти по другому пути, менее разрушительному. Нет причины для похвалы себя-любимой (это не сожаление, это видимость другого варианта, по прошествии времени) - разрушила и создала вновь...мо-ло-дец!...а может можно было не разрушать, а поправить и улучшить... Вы на стадии пробуждения, это опять же не оценка лично Вас. Вы будете находится в поиске, пока не нащупаете путь, который будет созвучный с Вашим сердцем, с Вашим Я...это не глупости. Это устройство Вселенной. Действуя по правилам, мы добиваемся, не добиваясь. Просто получаем. Меня, кстати, это несказанно радует, что всё так просто и понятно может быть и нисколько не мучительно...амбразуры, шашки зачехлите уже))) И очень хорошо, что детям далеко до 18-ти. У Вас благодатная почва-мотивация и Вы умница-красавица. Пишите на почту, спросите что интересно, смогу - отвечу. Почта моя в разделе "О себе" есть. Сразу предупреждаю, я не советчик, не мудрый учитель... Я пробудившаяся...до осознанности полной - это путь долгий, и замечательно, поживем ещё, порадуемся)))
Можно менять и без "резких" решений. Если, вы понимаете, что это вам нужно. Есть инструменты. Если бы о них мне знать раньше, можно, может быть, было бы пойти по другому пути, менее разрушительному. Нет причины для похвалы себя-любимой (это не сожаление, это видимость другого варианта, по прошествии времени) - разрушила и создала вновь...мо-ло-дец!...а может можно было не разрушать, а поправить и улучшить... Вы на стадии пробуждения, это опять же не оценка лично Вас. Вы будете находится в поиске, пока не нащупаете путь, который будет созвучный с Вашим сердцем, с Вашим Я...это не глупости. Это устройство Вселенной. Действуя по правилам, мы добиваемся, не добиваясь. Просто получаем. Меня, кстати, это несказанно радует, что всё так просто и понятно может быть и нисколько не мучительно...амбразуры, шашки зачехлите уже))) И очень хорошо, что детям далеко до 18-ти. У Вас благодатная почва-мотивация и Вы умница-красавица. Пишите на почту, спросите что интересно, смогу - отвечу. Почта моя в разделе "О себе" есть. Сразу предупреждаю, я не советчик, не мудрый учитель... Я пробудившаяся...до осознанности полной - это путь долгий, и замечательно, поживем ещё, порадуемся)))
Владимир ∙ 19.01.18 22:46 ∙ #
Легче всего всех бросить и уехать..А как же муж с таблетками? Дети?? Он же тебя не бросил толстую и больную!! Да и спать раздельно,вероятно,была не его идея!!! Ты просто предательница по отношению к своей семье!.
Легче всего всех бросить и уехать..А как же муж с таблетками? Дети?? Он же тебя не бросил толстую и больную!! Да и спать раздельно,вероятно,была не его идея!!! Ты просто предательница по отношению к своей семье!.
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Подписаться
Комментарии: 148
+ Добавить комментарий
Назад к тексту поста
Вход