
Проводим трансформационные игры в Москве
Началось всё с того, что баба Фрося пустила слух, дескать правительство решило обложить налогом каждый отдельный вилок капусты (чем больше вилок - тем больше налог), а на уличные уборные наложить полный запрет.
- Куда же мы будем опорожняться-то? - испугался "нововведений" ветеран Иван Захарыч, не побоявшийся пройти всю войну.
- Тебе, Иван Захарыч, беспокоиться не о чем! - усмехнулась баба Фрося. - Тебе к следующему Юбилею Победы квартиру в городе дадут! Будешь со всеми удобствами жить!
- Да на кой она мне, собачий хвост, эта квартира! - выругался бывший артиллерист. - Что я в ней делать буду? На стены пялиться?! Я девяносто лет в уборную ходил, а теперь в унитаз должен целиться?!
- Не переживайте, Иван Захарыч! - подбодрил старичка усатый фермер Степан Степаныч. - Ещё ничего толком не выяснено. Может, наболтали...
- Это я что ли, наболтала? - подбоченилась баба Фрося. - Мне что, больше всех надо?! Я что слышала от людей на базаре, то и говорю!
- Источники то верные? - усмехнулась молодёжь.
- Источники? - не поняла вопроса баба Фрося. - Святые источники всегда верные! Куда же без веры то?..
Молодёжь покатилась со смеху.
- Значит теперь и за нашу последнюю капусту взялись, - почесал плешь на затылке бывший агроном. - Своей капусты им, паразитам, мало!
- Ась? - подставил старческую мозолистую ладонь к уху глуховатый дед Никанор, отчество которого все давно забыли.
- Я говорю, - повысив голос, пояснил бывший агроном. - Всё никак не насытятся, волки такие! И так три шкуры со всего дерут, так теперь ещё прямо в наши щи хлебалом лезут! Каждый лист капусты под учёт ставят!
- А зачем волкам капуста? - не понял сути дед Никанор.
- Потому что они козлы! - засмеялась молодёжь.
- Вам лишь бы гоготать! - сердито махнула на них рукой баба Фрося. - Так всю страну и прогоготали вот такие пустомели!
- Можно подумать, от ваших ляс толку больше! - усмехнулась молодёжь.
- За такие слова вам бы языки поотрывать! - погрозила увесистым кулаком баба Фрося. - Лясы!.. В наше время молодёжь стариков уважала! А теперь совсем распоясалась! Кто вас только уродил таких!..
- Умных людей в мире мало осталось, - вздохнул в усы Степан Степаныч, с сожалением посмотрев и на молодёжь и на бабу Фросю. - А добрых ещё меньше...
- В мире много добрых людей! - запротестовала баба Фрося, услышав вздох фермера. - Но во всём виноваты враги! Если бы всех врагов разом перебить, на земле бы одни добрые люди остались и всегда бы порядок был! А стало быть и удои у коров увеличились бы! И урожаи тоже!
- Ась? - переспросил дед Никанор.
- Я думаю, - заметил бывший агроном,- что если бы правительственные органы всех стран наконец-то меж собой сговорились, во всём мире наступил бы порядок. Не было бы никаких войн и все армии объединились бы на борьбу против общего врага - колорадского жука!
- А я считаю, - заявил Степан Степаныч, подкручивая ус, - что всем миром должен править единый правительственный орган. Тогда и врагов не будет и армии не будут нужны...
- Правильно! - перебивая, поддержала его баба Фрося. - И орган этот должен находиться у людей из народа!
- Ага! - рассмеялась молодёжь. - У деда Никанора в штанах!
- Ась? - снова подставил мозолистую ладонь к уху глуховатый дед.
- Уборные, говорят, отменят, собачий хвост! - пояснил деду ветеран Иван Захарыч. - И в наши огороды своих козлов пустят! Капусту нашу грызть!
- Ай-а-ай! - покачал старческой головой дед Никанор. - Пойду!..
- Куда? - крикнула вслед баба Фрося. - Собрание ещё не кончилось!
- В уборную напоследок схожу, - ответил дед Никанор, ковыляя в сторону своего дома. - Пока не запретили!
И ушёл.
А собрание ещё долго продолжалось. До самой ночи. Каких только вопросов не обсудили!.. Но тут комары, заразы, так раскусались, что все дебатёры и дебоширы по домам разбежались!
Так что... в том, что жители деревни "Кошкины мышки" не до чего не договорились, виноваты комары! Это точно!
Что вы об этом думаете?