ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
СТИЛЬ ЖИЗНИ

Эй, девушки-красавицы!

2018-06-23 Эй, девушки-красавицы!
Эй, девушки-красавицы!
Признавайтесь! Вы много в своей жизни видали этих мерзких рсп, которые выгоняют мужа, отжимают у него хорошую квартиру-машину и ба-а-льшие алименты, живут себе в ус не дуют, а детей настраивают против бывшего супруга?
4 40 3178 23.06.2018
Признавайтесь! Вы много в своей жизни видали этих мерзких рсп, которые выгоняют мужа, отжимают у него хорошую квартиру-машину и ба-а-льшие алименты, живут себе в ус не дуют, а детей настраивают против бывшего супруга?

Проводим трансформационные игры в Москве

Я вот что-то таких из среды простых смертных не видала. Наверняка, есть всякие бывшие жены миллионеров, которые именно таким образом и поступают, тут да - не попишешь, но вот обычные люди - бухгалтера, врачи, учителя, кассирши в атаке, кадровики, всякие там завотделом и дворники и прочий люд женского пола, хоть бы одну видала, которая так шикарно устроилась в жизни... что-то не попадались.

Обычно мужчина от алиментов всегда находит возможность уйти, или зарплату серую получает или с бабой бывшей так перетрет за жизу, что баба не подает, а самое частое - так бабы просто сами на алименты и не подают, терпят, тянут все на себе.

 Муженек бывший, нет-нет да подкинет какую копейку, когда (если) вспомнит, а не подкинет так и ладно. Без этого кобеля обойдусь.

Среди моих родственников и со стороны отца и со стороны матери много разведенных женщин - НИ ОДНОЙ БЫВ.МУЖ ни луидора не платил положенные 25%, что-то там как-то там тянул вяленько, когда настроение хорошее. Среди знакомых та же картина.


Зато, вот например, если женщина заболела, стала инвалидом - мужчина почти 99% предсказуемо свалит. Множество случаев видела собственными глазами - мужики убегали с такой скоростью, что частица кварк обзавидовалась бы. И самое интересное, общество их не осуждало. Ну типа мужик же не будет за своей женой горшки выносить, другое дело вот если жена не хочет делать то же самое - она кэш аморальная скотина))) 

- Зачем мне жена-инвалид, говорили они и сваливали к другой бабе или просто сваливали, подальше от больной жены, чтобы упасихристос не засесть за уходы-заботы.


А еще есть у меня хороший знакомый. Так вот его родня с обоих сторон и друзья почитают моего знакомого за святого, которому в пору поклоняться и отрезать лоскуты с его одежды себе как талисман. В чем причина? Думаете, он супермен который спасает старушек и девушек от гопоты в темном переулке? 

Неа... все намного проще. У него есть сын-инвалид с рождения, у мальчика синдром Дауна, и он... не свалил из семьи бросив больного ребенка и жену, он не поступил так как делают десятки тысяч мужчин если у них рождаются больные дети. Действительно святой на фоне других.

Причем опять же обществом этот поступок со стороны мужчины вполне оправдывается, ну типа ему нужно здоровое потомство (а жене-то не нужно, она дура такая и с дауном будет счастлива, одна, гы-гы-ы).

Думаю, из местных граждан тоже найдутся свидетели таких историй.

Айфон и Рында 

Что вы об этом думаете?

Комментарии: 40
Вход
Лёка ∙ 23.06 21:54 ∙ #
Ой, с олигархами еще хуже. По крайней мере в России. Мало-мальски вредный олигарх выгоняет женушку голой-бОсой и без детей. Они потом годами по телеку рассказывают, что еле живыми ушли. Есть, конечно, относительно приличные люди и среди них, тогда, да, с алиментами и домами.
Среди среднего класса очень разные ситуации. С одной стороны больше официально платящих алименты, поскольку у мужчин чаще доход легальный, но с другой тут больше женщин, не желающих бегать за этими алиментами.
Квартиры, машины, ой, все на личной порядочности участников поцесса. По закону полная фигня выходит почему-то.
Ой, с олигархами еще хуже. По крайней мере в России. Мало-мальски вредный олигарх выгоняет женушку голой-бОсой и без детей. Они потом годами по телеку рассказывают, что еле живыми ушли. Есть, конечно, относительно приличные люди и среди них, тогда, да, с алиментами и домами. Среди среднего класса очень разные ситуации. С одной стороны больше официально платящих алименты, поскольку у мужчин чаще доход легальный, но с другой тут больше женщин, не желающих бегать за этими алиментами. Квартиры, машины, ой, все на личной порядочности участников поцесса. По закону полная фигня выходит почему-то.
Айфон
24.06 00:51 ∙ #
Ну раз по телику говорят, то конечно это правда. По телику-то не врууут, даааа
Ну раз по телику говорят, то конечно это правда. По телику-то не врууут, даааа
Лёка
24.06 01:02 ∙ #
Рында, )))))) про телек и еле живыми ушли было иронией. А вот, что их при желании оставляют без детей и денег, к сожалению, правда.
Рында, )))))) про телек и еле живыми ушли было иронией. А вот, что их при желании оставляют без детей и денег, к сожалению, правда.
Айфон
24.06 01:34 ∙ #
Я вам знаете что скажу? Если женщина за годы жизни с миллионером не нашла способа создать кубышку про черный день, такую про которую не будет знать никто кроме нее или тех кому она доверяет, она клиническая идиотка и жалеть ее нечего. Да, в 90-е годы была такая порода смазливых дур, победительниц всяких местечковых конкурсов красоты, которые свято верили что их молодость и красота с ними навек, они мб и остались не у дел, но извините... мозги и элементарное чувство самосохранения не купишь.
Я вам знаете что скажу? Если женщина за годы жизни с миллионером не нашла способа создать кубышку про черный день, такую про которую не будет знать никто кроме нее или тех кому она доверяет, она клиническая идиотка и жалеть ее нечего. Да, в 90-е годы была такая порода смазливых дур, победительниц всяких местечковых конкурсов красоты, которые свято верили что их молодость и красота с ними навек, они мб и остались не у дел, но извините... мозги и элементарное чувство самосохранения не купишь.
Ирина
24.06 01:42 ∙ #
Рында, любая кубышка кончится, да и не очень это здорово, воровать в семье(((. Если уж вкладываться, то в образование или в приобретение специальности, тогда точно прокормишь сам себя и детей, в случае чего.
Рында, любая кубышка кончится, да и не очень это здорово, воровать в семье(((. Если уж вкладываться, то в образование или в приобретение специальности, тогда точно прокормишь сам себя и детей, в случае чего.
Айфон
24.06 12:05 ∙ #
Если грамотно распорядиться деньгами, то мало того что не кончится, так еще денег принесёт. А про хорошо или нет я вам скажу что такое нехорошо. Нехорошо остаться с дырой в кармане после развода. Вот это нехорошо.
Если грамотно распорядиться деньгами, то мало того что не кончится, так еще денег принесёт. А про хорошо или нет я вам скажу что такое нехорошо. Нехорошо остаться с дырой в кармане после развода. Вот это нехорошо.
Лёка
24.06 01:45 ∙ #
Кубышка - это одно, а официальные отступные алименты совсем другое. Мы о чем спорим-то? О том, что жены олигархов после развода в шоколаде остаются? Так по-разному. Кто-то и в шоколаде. Но далеко не все. Олигархи такие же люди разной степени попядочности, но в основном не очень, потому что сильно порядочные олигархами не становятся, при этом с большими возможностями сделать так, как им хочется.
Кубышка - это одно, а официальные отступные алименты совсем другое. Мы о чем спорим-то? О том, что жены олигархов после развода в шоколаде остаются? Так по-разному. Кто-то и в шоколаде. Но далеко не все. Олигархи такие же люди разной степени попядочности, но в основном не очень, потому что сильно порядочные олигархами не становятся, при этом с большими возможностями сделать так, как им хочется.
Айфон
24.06 12:07 ∙ #
Ну остаться в шоколаде после развода с олигархом как бе намного проще, чем после развода с каким-то рядовым омежкой.
Ну остаться в шоколаде после развода с олигархом как бе намного проще, чем после развода с каким-то рядовым омежкой.
Лёка
24.06 12:49 ∙ #
С одной стороны есть с чем остаться, с другой у олигарха и возможностей больше оставить вас без этого. как-то так.
Бог с ними, с олигархами. Я все это к чему? К тому, что в России очень многое делается не по закону, а по желанию сторон. Часто все зависит исключительно от личных качеств разводящихся. Захотят, поступят по-человечески, не захотят, не поступят.
С одной стороны есть с чем остаться, с другой у олигарха и возможностей больше оставить вас без этого. как-то так. Бог с ними, с олигархами. Я все это к чему? К тому, что в России очень многое делается не по закону, а по желанию сторон. Часто все зависит исключительно от личных качеств разводящихся. Захотят, поступят по-человечески, не захотят, не поступят.
Айфон
24.06 13:06 ∙ #
Ну вот я что-то не слышала чтобы последние лет 10 какая-то бывшая олигаршая жена оказалась на улице в опорках, рванине и голой зопой. А обычных женщин, жен всяких там манагеров или водопроводчиков или монтажников отопительных систем, которые после развода с мужем остались в долгах и без средств к существованию - полным полно. Правда по телику об этом не рассказывают, да и зачем - это же будни, и... норма жизни. Кому это интересно.
Ну вот я что-то не слышала чтобы последние лет 10 какая-то бывшая олигаршая жена оказалась на улице в опорках, рванине и голой зопой. А обычных женщин, жен всяких там манагеров или водопроводчиков или монтажников отопительных систем, которые после развода с мужем остались в долгах и без средств к существованию - полным полно. Правда по телику об этом не рассказывают, да и зачем - это же будни, и... норма жизни. Кому это интересно.
Михаил ∙ 24.06 01:03 ∙ #
где ж женщины таких находят?!
где ж женщины таких находят?!
Айфон
24.06 01:36 ∙ #
Да специально находят же, знамо дело. Идиотки. Ищут целенаправленно мужчину чтобы надежно инвалида родить, изучают его генетическую карту, и если видят в роду были инвалиды, сразу - скок - замуж и плодиться скорее. Это же мечта каждоый - роить дауненка и остаться с ним одной, на грошовую пенсию по инвалидности и без возможности полноценно работать . Сами виноваты, как всегда.
Да специально находят же, знамо дело. Идиотки. Ищут целенаправленно мужчину чтобы надежно инвалида родить, изучают его генетическую карту, и если видят в роду были инвалиды, сразу - скок - замуж и плодиться скорее. Это же мечта каждоый - роить дауненка и остаться с ним одной, на грошовую пенсию по инвалидности и без возможности полноценно работать . Сами виноваты, как всегда.
Михаил
24.06 01:51 ∙ #
Колокольчик, я не про это, я про алименты, что бы мне не говорили женщины, а мужскую сущность сразу видно, каким бы соловьём не заливался.
Колокольчик, я не про это, я про алименты, что бы мне не говорили женщины, а мужскую сущность сразу видно, каким бы соловьём не заливался.
Айфон
24.06 13:13 ∙ #
Да само собой видно. тем более все женщины когда замуж выходят, делают это исключительно с холодной трезвой башкой, ни в коем разе ни по залету, не потому что мама пилит что пора, не потому что например дома нетерпимая обстановка и некуда деваться, кроме как выйти за кого-нибудь, не потому что мамин новый муж под юбку лезет когда мама на даче или на работе задержалась... как было с моей одноклассницей, не потому что просто дуры, ниии...))) Бабы проходят обязательную подготовку - распознавание мужчин по невербальным признакам, как в спецназе, считывают характер-намерения по лицу, все поголовно учатся и проходят через экзамены. Поэтому можете ни на йоту не сомневаться, что в ЗАГС баба идет точно с тем мужиком, которого она сама сознательно подобрала себе по всем параметрам. И да - человек за годы сем. жизни тоже не может измениться, вышла баба 10 лет назад за одного человека, он ни в коем разе не переменится к худшему через годы. Люди не меняются же, особо в худшую сторону.
Вы так правы!!!
Да само собой видно. тем более все женщины когда замуж выходят, делают это исключительно с холодной трезвой башкой, ни в коем разе ни по залету, не потому что мама пилит что пора, не потому что например дома нетерпимая обстановка и некуда деваться, кроме как выйти за кого-нибудь, не потому что мамин новый муж под юбку лезет когда мама на даче или на работе задержалась... как было с моей одноклассницей, не потому что просто дуры, ниии...))) Бабы проходят обязательную подготовку - распознавание мужчин по невербальным признакам, как в спецназе, считывают характер-намерения по лицу, все поголовно учатся и проходят через экзамены. Поэтому можете ни на йоту не сомневаться, что в ЗАГС баба идет точно с тем мужиком, которого она сама сознательно подобрала себе по всем параметрам. И да - человек за годы сем. жизни тоже не может измениться, вышла баба 10 лет назад за одного человека, он ни в коем разе не переменится к худшему через годы. Люди не меняются же, особо в худшую сторону. Вы так правы!!!
Михаил
24.06 13:57 ∙ #
Колокольчик, язвительный удар принят. Знаете, не смотря на многие мерзости в жизни, сейчас вроде не времена домостроя, и вообще, кто сказал что в жизни будет легко?, в чём я с Вами согласен так это в том, что бывают очень тяжёлые жизненные ситуации, а есть банально отсутствие мозгов.
Колокольчик, язвительный удар принят. Знаете, не смотря на многие мерзости в жизни, сейчас вроде не времена домостроя, и вообще, кто сказал что в жизни будет легко?, в чём я с Вами согласен так это в том, что бывают очень тяжёлые жизненные ситуации, а есть банально отсутствие мозгов.
Айфон
24.06 14:21 ∙ #
Не времена. Но наша прекрасная страна делает все чтобы мы скатились к ним, к этим временам... Ну а народ-то и непротив, чай деграировать - не расти, ломать не строить.
Не времена. Но наша прекрасная страна делает все чтобы мы скатились к ним, к этим временам... Ну а народ-то и непротив, чай деграировать - не расти, ломать не строить.
Михаил
24.06 14:55 ∙ #
А причём страна то?!, с моралью везде сейчас не густо, а общество да не против деградировать, многие с радостью принимают потребительский образ жизни, правда когда тебя самого начинают потреблять, неожиданно начинается истерика, мораль такова: я могу потреблять, меня нельзя.
А причём страна то?!, с моралью везде сейчас не густо, а общество да не против деградировать, многие с радостью принимают потребительский образ жизни, правда когда тебя самого начинают потреблять, неожиданно начинается истерика, мораль такова: я могу потреблять, меня нельзя.
Айфон
24.06 14:59 ∙ #
При том, подумайте хорошенько... пораскиньте мозгами. Страна - это мы.
При том, подумайте хорошенько... пораскиньте мозгами. Страна - это мы.
Михаил
24.06 15:05 ∙ #
Хорошо Колокольчик, страна это мы, я порой ставлю интересы другого человека выше чем свои, у меня нету манеры потреблять людей, значит уже страна не причём!
Хорошо Колокольчик, страна это мы, я порой ставлю интересы другого человека выше чем свои, у меня нету манеры потреблять людей, значит уже страна не причём!
Айфон
24.06 23:29 ∙ #
А я не имею ввиду конкретно вас. Допускаю, что вы хороший человек.
А я не имею ввиду конкретно вас. Допускаю, что вы хороший человек.
Калина
24.06 14:34 ∙ #
Вы ошибаетесь, Михаил. Эта сущность очень часто вылезает, когда женщина находится в отпуске по уходу за ребёнком и становится зависимой от мужа. Ну и о том, что до рождения ребёнка могла уйти без проблем, то после она уже становится "рсп" тоже многие мужчины не забывают. Поэтому далеко не всегда всё видно сразу.
Вы ошибаетесь, Михаил. Эта сущность очень часто вылезает, когда женщина находится в отпуске по уходу за ребёнком и становится зависимой от мужа. Ну и о том, что до рождения ребёнка могла уйти без проблем, то после она уже становится "рсп" тоже многие мужчины не забывают. Поэтому далеко не всегда всё видно сразу.
Михаил
24.06 14:59 ∙ #
Калина, я в который раз пытаюсь донести, ну нельзя во многом обвинять других, у всех своя голова на плечах!, ну что за манера кругом все виноваты: страна, общество, люди, нравы, ну не в раю мы, не в раю, невозможен он на Земле.
Калина, я в который раз пытаюсь донести, ну нельзя во многом обвинять других, у всех своя голова на плечах!, ну что за манера кругом все виноваты: страна, общество, люди, нравы, ну не в раю мы, не в раю, невозможен он на Земле.
Ирина ∙ 24.06 01:26 ∙ #
Детей больных очень часто отцы оставляют. Близкий знакомый, учил в спецшколе сына с дцп, к выпуску в классе из 15 детей, он остался единственным папой((. Когда в эту школу только пришли, у половины детей были полные семьи. К сожалению, мой дальний родственник тоже оставил жену с двумя детьми, один из которых инвалид. Он нашел себе новую жену, молодую, веселую, родил еще с ней ребенка. Точно знаю, что помогает детям хорошо, общается с ними. Но факт остается фактом, развелся с женой(( У жены, естесстно, никакой личной жизни (ей всего-то 33), думаю, что замуж вообще ей больше не светит.
Детей больных очень часто отцы оставляют. Близкий знакомый, учил в спецшколе сына с дцп, к выпуску в классе из 15 детей, он остался единственным папой((. Когда в эту школу только пришли, у половины детей были полные семьи. К сожалению, мой дальний родственник тоже оставил жену с двумя детьми, один из которых инвалид. Он нашел себе новую жену, молодую, веселую, родил еще с ней ребенка. Точно знаю, что помогает детям хорошо, общается с ними. Но факт остается фактом, развелся с женой(( У жены, естесстно, никакой личной жизни (ей всего-то 33), думаю, что замуж вообще ей больше не светит.
Айфон
24.06 01:40 ∙ #
То что мужчины практически всегда оставляют семьи если в семье ребенок-инвалид, это такая прописная истина, что по-моему даже говорить об этом моветон. Мой приятель - единственный из всех отцов, который не бросил жену и сына. Все инвалиды которых я знала лично, и это не обязательно дауны, - люди с нарушениями опорно-двигательного аппарата, дцпешники - они все из неполных семей. Все. Общество совершенно не осуждает такие поступки мужчин, ну ушел и ушел. В самом деле зачем ему-то свою молодую жизнь губить с больным потомством... Ме-е-рзко шопесец.
То что мужчины практически всегда оставляют семьи если в семье ребенок-инвалид, это такая прописная истина, что по-моему даже говорить об этом моветон. Мой приятель - единственный из всех отцов, который не бросил жену и сына. Все инвалиды которых я знала лично, и это не обязательно дауны, - люди с нарушениями опорно-двигательного аппарата, дцпешники - они все из неполных семей. Все. Общество совершенно не осуждает такие поступки мужчин, ну ушел и ушел. В самом деле зачем ему-то свою молодую жизнь губить с больным потомством... Ме-е-рзко шопесец.
Clockwork Orange
24.06 09:41 ∙ #
Да не бреши ты. У меня сосед у него ребенок инвалид, так он ему электроколяску навороченную купил и каждый день с ним гуляет.

А что касается - оставляют, так женщины сами тысячами сдают своих детей в детдома, причем даже здоровых.
Зайди в любой - посмотри.

Так о них ты молчишь, Рында безмозглая.
Да не бреши ты. У меня сосед у него ребенок инвалид, так он ему электроколяску навороченную купил и каждый день с ним гуляет. А что касается - оставляют, так женщины сами тысячами сдают своих детей в детдома, причем даже здоровых. Зайди в любой - посмотри. Так о них ты молчишь, Рында безмозглая.
Айфон
24.06 10:27 ∙ #
Да мне вобщем-то накакать и на тебя и на твоего соседа (не факт что ты не врешь, так как врешь ты постоянно чтобы выгородить себя и себе подобных). Есть статистика, которая свидетельствует опять о том, что семьи с детьми инвалидами распадаются по причине ухода отца, стало быть ты таки врешь. Ну ври дальше, есть такие люди которые не могут без вранья жить.
Да мне вобщем-то накакать и на тебя и на твоего соседа (не факт что ты не врешь, так как врешь ты постоянно чтобы выгородить себя и себе подобных). Есть статистика, которая свидетельствует опять о том, что семьи с детьми инвалидами распадаются по причине ухода отца, стало быть ты таки врешь. Ну ври дальше, есть такие люди которые не могут без вранья жить.
Clockwork Orange
24.06 12:28 ∙ #
Что это за статистика такая? От агенства ОБС?

Врунья ты несчастная.
Что это за статистика такая? От агенства ОБС? Врунья ты несчастная.
Айфон
24.06 13:14 ∙ #
Обычная статистика. Погугли, мистер Чмопесдло Тут ссылки нельзя постить. В принципе можешь и не верить мне, мне твоя вера чисто до звизды.
Обычная статистика. Погугли, мистер Чмопесдло Тут ссылки нельзя постить. В принципе можешь и не верить мне, мне твоя вера чисто до звизды.
Clockwork Orange
24.06 14:00 ∙ #
Кладу на тебя с прибором, е...анатка чокнутая.
Кладу на тебя с прибором, е...анатка чокнутая.
Меления
24.06 14:05 ∙ #
Нуууу--расстроился --- Может ну его эту ленту--на пляж?Авось прибор понабиться для более приятных целей--А ?
Нуууу--расстроился --- Может ну его эту ленту--на пляж?Авось прибор понабиться для более приятных целей--А ?
Айфон
24.06 14:23 ∙ #
Под ним девушки не испытывают оргазма, прибор какой-то некачественный, вот он и злится на весь мир. Работал бы прибор, так разве бы он тут сидел, на бабском-то ресурсе...
Под ним девушки не испытывают оргазма, прибор какой-то некачественный, вот он и злится на весь мир. Работал бы прибор, так разве бы он тут сидел, на бабском-то ресурсе...
Меления
24.06 14:32 ∙ #
Да ладно --Рында--будьте снисходительны--Благородство--удел сильных--Ну не получается у него--Он на этот --как его== тренинг сходит--его там подучат как иметь успех в интернете--Как быть успешным тролем--И ничего--И ладненько--
Да ладно --Рында--будьте снисходительны--Благородство--удел сильных--Ну не получается у него--Он на этот --как его== тренинг сходит--его там подучат как иметь успех в интернете--Как быть успешным тролем--И ничего--И ладненько--
Айфон
24.06 14:44 ∙ #
Да я что... я ничего. Я ..это может соболезную.
Да я что... я ничего. Я ..это может соболезную.
Айфон
24.06 14:22 ∙ #
По существу ответить нечего. Слив защитан.
По существу ответить нечего. Слив защитан.
Айфон
24.06 14:53 ∙ #
"А что касается - оставляют, так женщины сами тысячами сдают своих детей в детдома, причем даже здоровых."

Ой опять ты пестишь, чмошник) Здорового ребенка на усыновление найти - нереально. Здорового русского - нереально вдвойне. Если сильно повезет - найдешь здорового азиата. А то что больных сдают, так что им делать?
Замуж не выйти даже со здоровыми (вон как ты тут про рсп усираешься в три зопы), с больным тем более, мало какая женщина хочет одна за двоих отдуваться, и за себя и за слинявшего от проблем мужа.
Или ты считаешь, что мужик может со спокойно душой бросать больного отпрыска на жену и скакать новых колупать, а жена должна положить свою жизнь на то чтобы вырастить инвалида? Морда-то у тебя не треснет? Губозакаточную машинку тебе не прислать?
"А что касается - оставляют, так женщины сами тысячами сдают своих детей в детдома, причем даже здоровых." Ой опять ты пестишь, чмошник) Здорового ребенка на усыновление найти - нереально. Здорового русского - нереально вдвойне. Если сильно повезет - найдешь здорового азиата. А то что больных сдают, так что им делать? Замуж не выйти даже со здоровыми (вон как ты тут про рсп усираешься в три зопы), с больным тем более, мало какая женщина хочет одна за двоих отдуваться, и за себя и за слинявшего от проблем мужа. Или ты считаешь, что мужик может со спокойно душой бросать больного отпрыска на жену и скакать новых колупать, а жена должна положить свою жизнь на то чтобы вырастить инвалида? Морда-то у тебя не треснет? Губозакаточную машинку тебе не прислать?
Ещё комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Вход