ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
СТИЛЬ ЖИЗНИ

Государство действительно вам ничего не должно. Живите с этим

2018-11-20 Государство действительно вам ничего не должно. Живите с этим
Государство действительно вам ничего не должно. Живите с этим
У молодежи, у подрастающего поколения, складывается понимание того, что государство нам все должно. Нет. Вам государство в принципе ничего не должно, вам должны ваши родители. Потому что они вас родили — государство не просило вас рожать, если идти от истоков.
6 40 2245 20.11.2018
У молодежи, у подрастающего поколения, складывается понимание того, что государство нам все должно. Нет. Вам государство в принципе ничего не должно, вам должны ваши родители. Потому что они вас родили — государство не просило вас рожать, если идти от истоков.

У молодежи, у подрастающего поколения, складывается понимание того, что государство нам все должно. Нет. Вам государство в принципе ничего не должно, вам должны ваши родители. Потому что они вас родили — государство не просило вас рожать, если идти от истоков. Все знают свои права, но все забыли про свои обязанности. Каждый родитель считает, что его ребенок самый лучший, самый талантливый — это нормальная позиция. Но если вы так считаете, вкладывайте в своего ребенка. Государство организует мероприятия — вы думаете, это дешево? Нет. А зарплаты, коллеги не дадут соврать, копеечные — и у чиновников, и у госслужащих. На сегодняшний день позиция: нужно совмещать и возможности, которые дают государство, и те, которые вы сами ищете, вместе с родителями. Меняйте это в своих головах и у друзей: вам государство ничего не должно, это ваша жизнь, вы должны сделать все сами. А мы, представители государства, вам в помощь.

Как же тяжело брать ответственность за свою жизнь на себя. Невыносимо тяжело. Честно посмотреть в зеркало, взглянуть в знакомые глаза и сказать: "Чувак, ТЫ здесь и сейчас потому что ТЫ сам хочешь здесь быть. ТЫ сам делаешь свою судьбу, ТЫ сам принимаешь решения. ТЫ не пошел учиться. ТЕБЕ не хватило яиц 7 лет назад развивать бизнес с одногруппником. Судьба давала ТЕБЕ шансы. Но ТЫ слишком инертный, слишком боишься, слишком занят чем-то другим, кроме своей жизни.".

Это действительно тяжело. Отбросить всю шелуху и рассмотреть свою жизнь с этой позиции. Не искать отговорки, не спихивать на проблемы государства, не жаловаться на окружения/условия/детские комплексы/нехорошие привычки etc. Это легче сделать с возрастом, с опытом. И то далеко не всегда и не всем.

На чиновницу накинулись, естественно. Начали считать ее доходы, приводить примеры когда государство реально должно (а такие есть, естественно). Кто-то ее поддержал, кто-то давил на то что фраза вырвана из контекста (она действительно вырвана из контекста + человек неверно сформулировал и донес в итоге не ту мысль).

Лично я разделяю всех людей, которые осуждают такую позицию, на две группы:

1. Лентяи и маргиналы. Не работают, или работают периодически за кусок хлеба и банку пива. Имеют двух-трех детей. Не имеют образования. Хотят получить от государства как можно больше: машину, квартиру, ежемесячные выплаты etc.

2. Обычные люди, оказавшиеся в сложной ситуации. Потеря всех родных в несовершеннолетнем возрасте. Рождение ребенка-инвалида. Несчастный случай и инвалидность на работе/службе/в быту etc. Такое случается, к сожалению. И здесь государство должно сделать максимум, чтобы облегчить своим гражданам жизнь. В этом самая суть государства как социального института. Это нужно выпрашивать, требовать, выносить на обозрение обществу.

Остальные — разной толщины тролли и вообще бэ.

Государство должно, да. Ведь мы платим налоги. Они идут на дороги, на медицину, на социальные нужды (пункт 2 предыдущего параграфа), на образование, на организацию тысяч служб и организаций. И таких "на" — великое множество.

В идеале, государство должно предоставить возможность хорошо учится, хорошо работать и хорошо отдыхать. Молодая семья должна получить от государства место для ребенка в детском саду, место в школе, возможность получить место в университете и образование. Молодая мама, чей муж работает и платит налоги, не должна думать как подняться с коляской по лестнице в магазин. Работающий (ключевое слово работающий) мужчина не должен по ночам думать как прокормить свою семью, из-за того что на заводе перестали платить зарплату три месяца назад. Люди не должны задыхаться от заводской гари, если существует возможность поставить и обслуживать очистные фильтры.

Однако, государство НЕ ДОЛЖНО содержать оболтуса, который 5 лет пинал кий в вузе и теперь требует зарплату 100к сходу на смузи и вейп. НЕ ДОЛЖНО содержать лоботряса, который ушел с 8 класса школы, проработал 3 года грузчиком, решил что это слишком тяжело и бросил работу, в итоге получая пособие по безработице. Государство НЕ ДОЛЖНО давать рыбу. Но обязано предоставить удочку. Тут важно подумать)

Да, есть много того, чего люди не должны. Но есть кое что общее — и люди, и государство ДОЛЖНЫ. Есть ответственность, и есть последствия. Есть права, и есть обязанности. Другое дело что людей к ответственности привлечь гораздо легче, чем аморфно-расплывчатое понятие "государство". Но это тема совершенно другого разговора.

Роман Словолов 

Что вы об этом думаете?

Комментарии: 40
Вход
Clockwork Orange ∙ 20.11 15:28 ∙ #
Автор, один вопрос. Если государство нам ничего не должно, то зачем нам такое государство?
Автор, один вопрос. Если государство нам ничего не должно, то зачем нам такое государство?
Роман
20.11 15:34 ∙ #
Я конечно дико извиняюсь, но.. А до конца дочитать?
Я конечно дико извиняюсь, но.. А до конца дочитать?
Clockwork Orange
20.11 15:37 ∙ #
Я дочитал. Этот бред. И во второй раз задаю вопрос, зачем мне такое государство?
Которое мне ничего должно, кроме права собирать с меня налоги и обдирать как липку?
Я дочитал. Этот бред. И во второй раз задаю вопрос, зачем мне такое государство? Которое мне ничего должно, кроме права собирать с меня налоги и обдирать как липку?
Женя
20.11 17:12 ∙ #
Оранж, вы ж не инвалид, не многодетный родитель или другой малозащищенный член общества и даже не чиновник, вот вам государство и не должно ничего. Это вы ему должны))). Зачем вам такое государство? Так другого- то все равно нет. Ну если вы заболеете, вам могут сделать что-нибудь бесплатно и быстро, анализ мочи, напр. По тротуарам ходите, опять бесплатно. Школы-садики-кружки вас не интересуют я так понимаю. Может, еще что-то есть, если подумать.
Оранж, вы ж не инвалид, не многодетный родитель или другой малозащищенный член общества и даже не чиновник, вот вам государство и не должно ничего. Это вы ему должны))). Зачем вам такое государство? Так другого- то все равно нет. Ну если вы заболеете, вам могут сделать что-нибудь бесплатно и быстро, анализ мочи, напр. По тротуарам ходите, опять бесплатно. Школы-садики-кружки вас не интересуют я так понимаю. Может, еще что-то есть, если подумать.
Clockwork Orange
20.11 18:06 ∙ #
У меня сестра-инвалид на попечении. Пенсия 20 т.р. лекарство стоит 22 т.р. как раз на месяц хватает.

Лечусь я давно в частных клиниках. В государственных творится такой беспредел и анархия, что туда и здоровому то человеку опасно заходить.

Что дает мне такое государство? Ах, да. я же дышу воздухом - бесплатно. И дожди получаю нахаляву.)))
У меня сестра-инвалид на попечении. Пенсия 20 т.р. лекарство стоит 22 т.р. как раз на месяц хватает. Лечусь я давно в частных клиниках. В государственных творится такой беспредел и анархия, что туда и здоровому то человеку опасно заходить. Что дает мне такое государство? Ах, да. я же дышу воздухом - бесплатно. И дожди получаю нахаляву.)))
Женя
20.11 18:51 ∙ #
Разве инвалидам не дают лекарства бесплатно(по заболеванию) . Правда, могут дать фарм. мусор-аналоги малорабочие. Зато поддержите отечественного проиводителя(((. Рабочие места опять же, налоги....
Разве инвалидам не дают лекарства бесплатно(по заболеванию) . Правда, могут дать фарм. мусор-аналоги малорабочие. Зато поддержите отечественного проиводителя(((. Рабочие места опять же, налоги....
Clockwork Orange
20.11 19:19 ∙ #
То что дают - не помогает.
То что дают - не помогает.
Clockwork Orange
20.11 19:27 ∙ #
Итак, по факту бесплатной и общедоступной качественной медицины в стране - нет. От образования осталось одно название.
Социалка - это позор.
С повышением пенсионного возраста - считай отмена пенсии. Так как подавляющее большинство мужской части населения до пенсии не доживает.

Есть налоги, все новые, которые придумывают почти каждый день.

Так вот, я считаю, что раз мне государство ничего не должно, то и я ему ничего - не должен. Отмените для меня налоги и я буду сам платить пенсию своим родителям.

Я на х...ю вертел такое никому и ничего не должное государство.
Итак, по факту бесплатной и общедоступной качественной медицины в стране - нет. От образования осталось одно название. Социалка - это позор. С повышением пенсионного возраста - считай отмена пенсии. Так как подавляющее большинство мужской части населения до пенсии не доживает. Есть налоги, все новые, которые придумывают почти каждый день. Так вот, я считаю, что раз мне государство ничего не должно, то и я ему ничего - не должен. Отмените для меня налоги и я буду сам платить пенсию своим родителям. Я на х...ю вертел такое никому и ничего не должное государство.
Женя
20.11 21:10 ∙ #
А оно не хочет вертеться на х....ю. Если по какой-то причине не сможете содержать своих родителей, кто будет тогда это делать?
У нас еще полиция есть , армия. У меня один раз ребенок потерялся, мне его участковый быстро нашел. Не зря свой хлеб ест.
А так я согласна, деньги налогоплательщиков можео было бы более рационально использовать. Вопрос только, кому это надо.
Это кстати, к теме умения мужчин думать масштабами этноса(Кот). Вот ни фига подобного, у власти %80 мужики, а думают о своих личных интересах слишком много. Свои дети ближе, что уж тут поделаешь.
А оно не хочет вертеться на х....ю. Если по какой-то причине не сможете содержать своих родителей, кто будет тогда это делать? У нас еще полиция есть , армия. У меня один раз ребенок потерялся, мне его участковый быстро нашел. Не зря свой хлеб ест. А так я согласна, деньги налогоплательщиков можео было бы более рационально использовать. Вопрос только, кому это надо. Это кстати, к теме умения мужчин думать масштабами этноса(Кот). Вот ни фига подобного, у власти %80 мужики, а думают о своих личных интересах слишком много. Свои дети ближе, что уж тут поделаешь.
Clockwork Orange
20.11 22:17 ∙ #
Так ты баба? Ну о чем с тобой можно говорить тогда.
Так ты баба? Ну о чем с тобой можно говорить тогда.
Роман
21.11 06:44 ∙ #
Железный аргумент просто. Обожаю
Железный аргумент просто. Обожаю
Clockwork Orange
20.11 22:19 ∙ #
У власти, кстати, 90% женщин. О чем они думают, вам лучше знать.
У власти, кстати, 90% женщин. О чем они думают, вам лучше знать.
Женя
20.11 22:33 ∙ #
Не вижу нигде 90% женщин у власти.
Не вижу нигде 90% женщин у власти.
Clockwork Orange
20.11 22:35 ∙ #
Так надо разуть глаза.
В судебной власти 90% судей женщины.
Так надо разуть глаза. В судебной власти 90% судей женщины.
Женя
20.11 22:36 ∙ #
Ладно, разую)))
Ладно, разую)))
Марица
20.11 23:12 ∙ #
Странно, вот не поленилась и прсмотрела данные по составу судейского корпуса за 16-17гг, данные ВШЭ: 66% женщин, 34% мужчин, включая мировых судей, но за исключением военных. За 15-й год такие же данные у другого источника с длинным названием, еще одно упоминание — две трети женщин против трети мужчин. Это никак на 90% )))
Смотрю государственную и муниципальную службу, ВАКовские статьи, есть ссылки на источники (в основном, диссертации). Самое последнее — года три назад, потому что обозначена РАНХиГС, а не РАГС. Соотношение женщин к мужчинам — 70 к 30, причем женщины в основном занимают должности специалистов и обеспечивающих специалистов, руководители и помощники руководителей высшего звена — мужчины (60 к 40). Опять не 90%.
А еще у нас есть высший законотворец — Федеральное собрание, кто там преобладает, даже говорить не стоит. Высший орган исполнительной власти тоже украшен в основном мужскими личиками выдающихся размеров, в объективы камер они влезают со скрипом, так что можно одного дяденьку-министра и за трех посчитать.
Не стоит проценты из головы брать, это сильно снижает достоверность праведного негодования )))
Странно, вот не поленилась и прсмотрела данные по составу судейского корпуса за 16-17гг, данные ВШЭ: 66% женщин, 34% мужчин, включая мировых судей, но за исключением военных. За 15-й год такие же данные у другого источника с длинным названием, еще одно упоминание — две трети женщин против трети мужчин. Это никак на 90% ))) Смотрю государственную и муниципальную службу, ВАКовские статьи, есть ссылки на источники (в основном, диссертации). Самое последнее — года три назад, потому что обозначена РАНХиГС, а не РАГС. Соотношение женщин к мужчинам — 70 к 30, причем женщины в основном занимают должности специалистов и обеспечивающих специалистов, руководители и помощники руководителей высшего звена — мужчины (60 к 40). Опять не 90%. А еще у нас есть высший законотворец — Федеральное собрание, кто там преобладает, даже говорить не стоит. Высший орган исполнительной власти тоже украшен в основном мужскими личиками выдающихся размеров, в объективы камер они влезают со скрипом, так что можно одного дяденьку-министра и за трех посчитать. Не стоит проценты из головы брать, это сильно снижает достоверность праведного негодования )))
Clockwork Orange
20.11 23:50 ∙ #
Спасибо, что подтвердили мое мнение насчёт большинства женщин в органах российской власти.))
Спасибо, что подтвердили мое мнение насчёт большинства женщин в органах российской власти.))
Женя
21.11 00:06 ∙ #
Не совсем,все высшие органы власти мужчинами представлены же. От них зависит, кто низами рулить будет. И судьи не 90%, а 66 % только)))
Не совсем,все высшие органы власти мужчинами представлены же. От них зависит, кто низами рулить будет. И судьи не 90%, а 66 % только)))
Марица
21.11 11:16 ∙ #
Тогда получается, что 90% — это эмоциональная оценка ))) можно и «99,9%» сказать, условная бумага все выдержит. Ну нельзя так с цифирью обращаться, ей-богу! Хотя по сути — абсолютно согласна. И 60% — безобразно много. Причем, судя по ВАКовским статьям, тенденция прослеживается как раз к нарастанию представительства женщин во всех ветвях власти — небольшое падение с 95-го года до 98—го, с 2008-го — уверенный рост. Но 90% нет.
Тогда получается, что 90% — это эмоциональная оценка ))) можно и «99,9%» сказать, условная бумага все выдержит. Ну нельзя так с цифирью обращаться, ей-богу! Хотя по сути — абсолютно согласна. И 60% — безобразно много. Причем, судя по ВАКовским статьям, тенденция прослеживается как раз к нарастанию представительства женщин во всех ветвях власти — небольшое падение с 95-го года до 98—го, с 2008-го — уверенный рост. Но 90% нет.
Clockwork Orange
20.11 22:36 ∙ #
В муниципальной власти, тоже 90% женщины.
В муниципальной власти, тоже 90% женщины.
Женя
20.11 22:41 ∙ #
Так это исполнительная власть. Вы думаете, они что-то вообще решают.
Так это исполнительная власть. Вы думаете, они что-то вообще решают.
Clockwork Orange
20.11 22:43 ∙ #
А разве нет? Вы все решаете. Те самые училки в школах и директрисы, которые за 300 грамм гречки подтасовывает выборы. Это вы все делаете.
А разве нет? Вы все решаете. Те самые училки в школах и директрисы, которые за 300 грамм гречки подтасовывает выборы. Это вы все делаете.
Женя
20.11 22:50 ∙ #
Не, училки в выборах не участвуют. Ну, даже если бы они, то почему за 300гр. Так их довели, что с голода пухнут?
Не, училки в выборах не участвуют. Ну, даже если бы они, то почему за 300гр. Так их довели, что с голода пухнут?
Clockwork Orange
20.11 23:51 ∙ #
Так это у них надо спросить, почем они продаются.))
Так это у них надо спросить, почем они продаются.))
Женя
21.11 00:08 ∙ #
Сами ж пишете за 300 гр гречки. А вы откуда цену узнали?
Сами ж пишете за 300 гр гречки. А вы откуда цену узнали?
Clockwork Orange
20.11 22:25 ∙ #
Раз ты такая умная, скажи, зачем в стране со 140млн населения иметь штат полиции и внутренних войск и прочих силовых структур вдвое превышающее количество солдат в армии?
Раз ты такая умная, скажи, зачем в стране со 140млн населения иметь штат полиции и внутренних войск и прочих силовых структур вдвое превышающее количество солдат в армии?
Женя
20.11 22:35 ∙ #
Полиция присматривает за народом, чтоб не передрались. Прочие охраняют власть от народа.
Полиция присматривает за народом, чтоб не передрались. Прочие охраняют власть от народа.
Clockwork Orange
20.11 22:45 ∙ #
Охраняют, охраняют, верно.
Охраняют, охраняют, верно.
Калина
20.11 19:11 ∙ #
Апельсин, бЭсполезняк. Ширнармассы в большинстве своём до сих пор наивно считают, что они платят налоги только 13%. И что такое государство и каковы его функции им объяснять примерно как имбецилу высшую математику. Им же "патиливизирусказали".
Апельсин, бЭсполезняк. Ширнармассы в большинстве своём до сих пор наивно считают, что они платят налоги только 13%. И что такое государство и каковы его функции им объяснять примерно как имбецилу высшую математику. Им же "патиливизирусказали".
Марица ∙ 20.11 21:00 ∙ #
А по какой причине грешно считать доходы государственных служащих, особенно с учетом их копеечной зарплаты? Как раз наоборот, очень полезное занятие, особенно для подрастающего поколения. Сразу ясно становится, как надо карьеру делать))
А по какой причине грешно считать доходы государственных служащих, особенно с учетом их копеечной зарплаты? Как раз наоборот, очень полезное занятие, особенно для подрастающего поколения. Сразу ясно становится, как надо карьеру делать))
Роман
21.11 06:42 ∙ #
Та не, кто ж говорит что грешно. Просто считают неправильно) Та же Ольга Глацких имеет долю в некоем предприятии.

Просто у обывателей логика какая: раз годовая выручка у компании N = 5 миллиардов, значит человек с долей 20% получает 1 лярд наличкой в бухгалтерии) Люди обожают считать чужие доходы, но расходы только свои. К тому же там целая армия диванных копий Навального раскопали всю инфу про чиновницу, и никаких признаков взяток не заметили вроде как. А для работяги на окладе в 20 тысяч рублей и годовой доход в 1,5 млн кажется космическими деньгами
Та не, кто ж говорит что грешно. Просто считают неправильно) Та же Ольга Глацких имеет долю в некоем предприятии. Просто у обывателей логика какая: раз годовая выручка у компании N = 5 миллиардов, значит человек с долей 20% получает 1 лярд наличкой в бухгалтерии) Люди обожают считать чужие доходы, но расходы только свои. К тому же там целая армия диванных копий Навального раскопали всю инфу про чиновницу, и никаких признаков взяток не заметили вроде как. А для работяги на окладе в 20 тысяч рублей и годовой доход в 1,5 млн кажется космическими деньгами
Clockwork Orange
21.11 09:54 ∙ #
Кремлебот детектед.
Почему это надо считать расходы этих чиновников?
Когда с учительницы или с рабочего берут 13% никто их про расходы не спрашивает.
Кремлебот детектед. Почему это надо считать расходы этих чиновников? Когда с учительницы или с рабочего берут 13% никто их про расходы не спрашивает.
Роман
21.11 10:10 ∙ #
Вы уж определитесь, кто я все таки: кремлебот или копирайтерша из вагиномасонской ложи, которая вас денно и нощно притесняет как мужчину :))

Учительницы это вообще отдельный разговор, и к данному высказыванию (ровно как и к посту) они отношения не имеют. Как и 90% женщин в судебной системе, плохие лекарства для инвалидов, штат полиции, армия и проч.

Здесь скорее о личной ответственности граждан за свою жизнь, а еще конкретнее -- об ответственности молодежи. Основная мысль была: молодые люди почему-то решили что государство им должно обеспечить ВСЁ. А на самом деле, государство не должно ничего СВЕРХ того, что все таки должно. Улавливаете грань?
Вы уж определитесь, кто я все таки: кремлебот или копирайтерша из вагиномасонской ложи, которая вас денно и нощно притесняет как мужчину :)) Учительницы это вообще отдельный разговор, и к данному высказыванию (ровно как и к посту) они отношения не имеют. Как и 90% женщин в судебной системе, плохие лекарства для инвалидов, штат полиции, армия и проч. Здесь скорее о личной ответственности граждан за свою жизнь, а еще конкретнее -- об ответственности молодежи. Основная мысль была: молодые люди почему-то решили что государство им должно обеспечить ВСЁ. А на самом деле, государство не должно ничего СВЕРХ того, что все таки должно. Улавливаете грань?
Clockwork Orange
21.11 11:31 ∙ #
Насчёт копирайтерши - это вы сами себе придумали. Сами и отвечайте.

А разве учительницы это не люди? Разве это не часть общества? Разве они не должны получать достойную зарплату?

А кто устанавливает эту грань и на каком основании?
Насчёт копирайтерши - это вы сами себе придумали. Сами и отвечайте. А разве учительницы это не люди? Разве это не часть общества? Разве они не должны получать достойную зарплату? А кто устанавливает эту грань и на каком основании?
Роман
21.11 12:25 ∙ #
Пардон, тут не прав, извиняюсь. Перепутал с вашим партнером Котом, который что-то такое говорил. Просто у вас трафарет один на всех, с мускулиста и прочих собраний.
Но вы его в этих словах поддержкли, так что доля правды есть) Ну да бес с ним))

Учительницы еще какие люди, всегда уважал эту профессию. Но, проблема маленьких зарплат это проблема системы образования и.. внезапно, немного самих учителей.

Знаю что и это вы легко парируете, но выскажусь.

Давеча, челябинские водители автобусов не вышли на работу, ибо долгов по зарплате накопилось аж до трех месяцев. Около 500 работников участвовали в забастовке. Я следил за событиями и никогда еще не видел такой быстрой реакции от местных властей. Рабочих успокоили, прокуратуру привлекли, огласку дали, СМИ подхватили. Буквально в течение пары часов работники вышли в рейс. Через 2 недели все долги по зарплате были погашены.

Уловили посыл? Я, конечно, понимаю что это утопия, но если бОльшая часть учителей хоть раз не выйдут на работу, хотя бы в одном городе, с требованием достойной оплаты труда -- никто уже не сможет игнорировать проблему дальше.

Не утверждаю что спасение утопающих исключительно дело рук самих утопающих. Понятно что система гнилая, но она такая с начала времен.

Ну а грань в понятиях и терминах. "Государство должно" не равно "государство должно ВСЕ". Так доступнее? Как сложно перечитать и подумать-то а (
Пардон, тут не прав, извиняюсь. Перепутал с вашим партнером Котом, который что-то такое говорил. Просто у вас трафарет один на всех, с мускулиста и прочих собраний. Но вы его в этих словах поддержкли, так что доля правды есть) Ну да бес с ним)) Учительницы еще какие люди, всегда уважал эту профессию. Но, проблема маленьких зарплат это проблема системы образования и.. внезапно, немного самих учителей. Знаю что и это вы легко парируете, но выскажусь. Давеча, челябинские водители автобусов не вышли на работу, ибо долгов по зарплате накопилось аж до трех месяцев. Около 500 работников участвовали в забастовке. Я следил за событиями и никогда еще не видел такой быстрой реакции от местных властей. Рабочих успокоили, прокуратуру привлекли, огласку дали, СМИ подхватили. Буквально в течение пары часов работники вышли в рейс. Через 2 недели все долги по зарплате были погашены. Уловили посыл? Я, конечно, понимаю что это утопия, но если бОльшая часть учителей хоть раз не выйдут на работу, хотя бы в одном городе, с требованием достойной оплаты труда -- никто уже не сможет игнорировать проблему дальше. Не утверждаю что спасение утопающих исключительно дело рук самих утопающих. Понятно что система гнилая, но она такая с начала времен. Ну а грань в понятиях и терминах. "Государство должно" не равно "государство должно ВСЕ". Так доступнее? Как сложно перечитать и подумать-то а (
Clockwork Orange
21.11 12:09 ∙ #
А почему молодые люди должны думать, что государство им ничего не должно?
Оно действительно должно им все!
Оно должно дать им хорошее детство и юность, оно должно дать им бесплатно, качественное среднее образование и при желании качественное высшее, оно должна дать им работу и достойную зарплату.

Это все государство не просто должно - а кровно обязано.

Да и жильем обеспечить молодых специалистов государство тоже должно.

А помимо всего прочего государство должно всем своим гражданам ренту с каждой капли нефти и пузырька природного газа.
И ещё должно с прибыли заводов построенных народом.
Там столько долгов накопилось, что вам, как представителю этой власти, до конца дней своих не расплатиться.

Ну а если не отдадите, возьмём здоровьем. Да и лечебно-трудовые лагеря для вас никто не отменял.

А то ишь как с темы сьехали. Союз развалили, социалистическую собственность разворовали и присвоили. Деньги вывели в офшоры. Народ кинули с пенсиями и накоплениями. И теперь говорите, что ничего не должны?
А ж...па вас не треснет?
Так что слово должны у вас теперь на лбу светиться. И хорошо если это будет это слово, а не точка нарисованная зелёнкой.
А почему молодые люди должны думать, что государство им ничего не должно? Оно действительно должно им все! Оно должно дать им хорошее детство и юность, оно должно дать им бесплатно, качественное среднее образование и при желании качественное высшее, оно должна дать им работу и достойную зарплату. Это все государство не просто должно - а кровно обязано. Да и жильем обеспечить молодых специалистов государство тоже должно. А помимо всего прочего государство должно всем своим гражданам ренту с каждой капли нефти и пузырька природного газа. И ещё должно с прибыли заводов построенных народом. Там столько долгов накопилось, что вам, как представителю этой власти, до конца дней своих не расплатиться. Ну а если не отдадите, возьмём здоровьем. Да и лечебно-трудовые лагеря для вас никто не отменял. А то ишь как с темы сьехали. Союз развалили, социалистическую собственность разворовали и присвоили. Деньги вывели в офшоры. Народ кинули с пенсиями и накоплениями. И теперь говорите, что ничего не должны? А ж...па вас не треснет? Так что слово должны у вас теперь на лбу светиться. И хорошо если это будет это слово, а не точка нарисованная зелёнкой.
Роман
21.11 12:37 ∙ #
Эк вас все же плющит, уважаемый. Такую бы речь, да на баррикадах в мегафон прохрипеть. Эх, романтика-то какая была бы.. Но речь эта останется здесь, увы
Эк вас все же плющит, уважаемый. Такую бы речь, да на баррикадах в мегафон прохрипеть. Эх, романтика-то какая была бы.. Но речь эта останется здесь, увы
Kot
21.11 16:06 ∙ #
Илья, ты верно отдетектил бота, там либо отшибленная башка наглухо у чувака, либо скорее это баба, как я и предполагал. Декларировать конституцию и билль о правах человека ей бесполезно. Она не понимает, что в теории государство создается группой людей для себя, то есть государство для людей, а не они для него. Ну так должно быть в теории и так оно декларируется. То, что на практике государство - это порабощающая структура - это другой вопрос.
И еще насчет этих учителей: просмотрел массу роликов со вбросами на выборах. Все происходило в большинстве случаев в школах, на глазах этих самых учительниц и часто их руками. И что интересно, всего три ролика нашел, где были мужчины-вбросчики. В основном, бабы.
Как говорит один кремлевский холуй; "Совпадение? Не думаю..."
Илья, ты верно отдетектил бота, там либо отшибленная башка наглухо у чувака, либо скорее это баба, как я и предполагал. Декларировать конституцию и билль о правах человека ей бесполезно. Она не понимает, что в теории государство создается группой людей для себя, то есть государство для людей, а не они для него. Ну так должно быть в теории и так оно декларируется. То, что на практике государство - это порабощающая структура - это другой вопрос. И еще насчет этих учителей: просмотрел массу роликов со вбросами на выборах. Все происходило в большинстве случаев в школах, на глазах этих самых учительниц и часто их руками. И что интересно, всего три ролика нашел, где были мужчины-вбросчики. В основном, бабы. Как говорит один кремлевский холуй; "Совпадение? Не думаю..."
Марица
21.11 11:25 ∙ #
А вот расходы считать очень даже надо, они такие говорящие )))
А вот расходы считать очень даже надо, они такие говорящие )))
Марица
21.11 11:24 ∙ #
Ничего подобного, обыватель как раз считает чужой расход, а дальше возникает нехитрая мысль, что расход по доходам. Условная яхта потрясающим водоизмещением — однозначный расход, дворцы и прочие поместья — тоже. А доход — он не ощущается, его нельзя сфотографировать, потрогать и провести еще какие-либо манипуляции.
Что касается нашей героини, то доля в неком предприятии — это как раз родители постарались ))) И опосредованно тыкать молодежи в глаза тем, что у нее есть доля в предприятии ( а деятельность родителя позволяет допустить в свой адрес такие слова, как «признаки картельного сговора») — как-то не сильно симпатично, попросту глупо и неприлично. Я бы даже сказала, содержит признаки разжигания розни по социальному признаку )))
Ничего подобного, обыватель как раз считает чужой расход, а дальше возникает нехитрая мысль, что расход по доходам. Условная яхта потрясающим водоизмещением — однозначный расход, дворцы и прочие поместья — тоже. А доход — он не ощущается, его нельзя сфотографировать, потрогать и провести еще какие-либо манипуляции. Что касается нашей героини, то доля в неком предприятии — это как раз родители постарались ))) И опосредованно тыкать молодежи в глаза тем, что у нее есть доля в предприятии ( а деятельность родителя позволяет допустить в свой адрес такие слова, как «признаки картельного сговора») — как-то не сильно симпатично, попросту глупо и неприлично. Я бы даже сказала, содержит признаки разжигания розни по социальному признаку )))
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Вход