ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
СТИЛЬ ЖИЗНИ

Крибли-крабли-коллаборация!

2017-11-10 Крибли-крабли-коллаборация!
Крибли-крабли-коллаборация!
Нам нужна одежда — для защиты тела и для социализации. Без моды это невозможно. Поэтому она никогда не умрет — только если человечество прекратит свое существование
Нам нужна одежда — для защиты тела и для социализации. Без моды это невозможно. Поэтому она никогда не умрет — только если человечество прекратит свое существование

Действительно, слово напоминает какое-то заклинание :)

Вопрос “А что такое коллаборация?” стал настолько частым в последнее время, что я решила подробно раскрыть все тайны этой составляющей словаря современной моды.

Хотим мы этого или нет, но она всё равно вовлекает нас в свою непрекращающуюся игру, как сказал Данило Вентури: “Нам нужна одежда — для защиты тела и для социализации. Без моды это невозможно. Поэтому она никогда не умрет — только если человечество прекратит свое существование.”

Соответственно, прогрессивным, идущими в ногу со временем людям, следовало бы ориентироваться в модной терминологии, потому что теперь коллаборации появляются примерно также часто, как  случается шоппинг в жизни среднестатистического горожанина.

Уверена, интуитивно Вы уже подобрались весьма близко к правильному ответу, но я всё же сформулирую: коллаборация - это совместная небольшая (по количеству моделей) капсульная коллекция, созданная совместно Дизайнером / Модным Домом / Известной личностью с каким-либо брендом, специализирующимся на массовом пошиве одежды, т.е. основной принцип коллаборации - дорогая идея в сочетании с недорогим массовым производством, например, модели Кензо или Александра Вэнг’а в масштабе и качестве H&M.

Cамая последняя и, конечно же, нашумевшая - это коллаборация H&M и Erdem, до неё была более спокойная  коллаборация J.W. Anderson и UNIQLO.

H&M - брэнд сегмента массмаркет - т.е. массовая доступная мода, ERDEM - это дизайнер люксового сегмента, создающий прекрасные вещи, характерной чертой которых можно смело назвать цветочные принты.

Почему я заостряю внимание на ней?  - Это потому, что меня весьма интригует и несколько смущает поведение людей, которые готовы жертвовать сном, стоять в километровых очередях, как в дефицитные времена, и даже иногда драться за вещи, хоть и очень красивые, но всё равно сделанные не руками портных модного дома, не из благородных материалов, не высокого качества, а, в большинстве своём, сшитыми наспех из синтетики, рабочими на фабрике в Китае, Бангладеш, Индии или Марокко.

В самом деле, ведь это далеко не одно и тоже. Не стану отрицать, я бы купила что-то из коллаборации, потому что, как правило,  это действительно красивые вещи, но если бы покупка не требовала от меня таких жертв, ведь в том-то и заключается суть коллаборации - сделать люкс доступным, но такая организация презентации и продажи явно противоречит основной идее: предпродажа для звёзд, жёсткие правила для рядовых покупателей, кошмарный браслет, регламентирующий 10-минутный шоппинг, бессонные ночи и сплошной стресс, нет, что ни говорите, мода - это интересная яркая игра, это искусство самовыражения, а не гонка или, уж тем более, битва.

Fashion Teacher 

Что вы об этом думаете?

Вход
Вход