ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
СТИЛЬ ЖИЗНИ

Кто хочет стать миллионером или ментальность бедности

2018-05-03 Кто хочет стать миллионером или ментальность бедности
Кто хочет стать миллионером или ментальность бедности
"Деньги не делают вас другим, они еще больше делают вас тем, кем вы и так являетесь" (Сара Блейкли, основатель Spanx.)
4 28 7594 03.05.2018
"Деньги не делают вас другим, они еще больше делают вас тем, кем вы и так являетесь" (Сара Блейкли, основатель Spanx.)

Брендинг. Дизайн логотипа и фирменного стиля. Брендбук

Помните передачу «Кто хочет стать миллионером?». Всегда смотрела ее ради одного единственного вопроса, который задавался к игроку: «А что вы сделаете с миллионом, если окажетесь победителем?» И почти всегда разочаровывалась, услышав ответ. Потому что тот самый ответ - это ключ к разгадке. Ключ к пониманию нашего ежедневного выбора. Неважно, тратите ли вы миллион или 100 рублей. Удивляет сам факт того, что человек не знает, что делать с предоставленными ему средствами или ресурсами, не умеет ими пользоваться и не может заставить деньги работать на себя. 

Спрашивается, зачем человеку много зеленых ,если он не может распоряжаться даже собственной зарплатой? И так во всем. Предоставьте свободу - будет то же самое что и с миллионом. От свободы до вседозволенности так же один шаг.

К примеру, Вася Капусткин из соседнего подъезда считает, что его зарплаты хватает только на литр пива перед телевизором каждый день, а остальное он отдает жене Клаве. Жена Клава выделяет Васе на проезд, карманные расходы, а оставшиеся тратит на питание и покупки лучшей видеокарты для компьютерных игр. Компьютер в этой семье - единственное развлечение. В кино они не ходят. В театры тоже. В рестораны тем более. Считают, что экономят и выплачивают кредит за машину и телевизор, приобретенный для понтов и утверждения своей социальной значимости. Если предложить им сходить в ресторан, то окажется, что у данной семьи нет денег, сил и желания. Тем более нет возможности стремиться к развитию, своим целям и мечтам. Так и будут Вася с Клавой мечтать о миллионе и ругать интернет за вселенское зло. Почему? Да потому что любым ресурсом нужно уметь пользоваться максимально правильно. И даже если им дать определенные средства, то и эти деньги будут потрачены максимально бездарно. Такой образ жизни примерно у 50%.

А вот Анечка Грибоедова проходит мимо стеклянных витрин с красивыми платьями ,вздыхает и сотый раз бредет на толкучку за некачественным, но дешевым пятым платьем. Анечке невдомек, что на распродаже в отделе приличного магазина, можно взять качественное одно платье вместо пяти дешевых.

Ваня сегодня обедает в «Макдональдс». И завтра. И послезавтра. Он уверен что в кафе высокие цены и вся эта ресторанная этика совсем не для него. Он читает только детективы и думает ,что нет более интересных книг. А то , что ему предлагают прочесть более умные люди-обязательно мура и тоска смертная. Если бы Ванино сознание сдвинулось хотя бы на сантиметр , то мы бы уже с вами завидовали открывшейся внезапно ему многовариативности.

Петров пропивает деньги. Потом удивляется ,что денег нет и занимает у всех соседей и знакомых ,а так же родных. Оказывается ,что он не может подарить элементарно дешевый подарок своей жене и ругает за это власть. На самом деле Петров находится в кабале. И пока он не научится разбираться в собственных проблемах ,то несчастья будут сыпаться на голову одни за другими .И денег не будет .Но Петров решает что во всем виновата магия и порча ,которую он регулярно ходить «снимать» за деньги, которые взял в долг. Есть ли выход ? Есть.. Но его упорно никто не хочет видеть.

А вот у Светы Инсайт совсем другая история. Зарплата –то у нее как у всех , но она подрабатывает в отделе продаж и плюс учится в ВУЗе. Недавно получила повышение на работе. Дома она ест простую пищу . Света так же интересуется кулинарией разных стран мира ,ей нравится эстетическая составляющая кафе и ресторанов. Поэтому в выходной она пойдет в недавно открывшийся Итальянский ресторан. Позволить пиццу или пасту, бокал вина можно всегда. В интернете она фильтрует информацию и всегда в курсе новостей. В свободное время читает и увлекается спортом. И знаете что про нее думают? Ей просто повезло! Да, эта фраза которую можно услышать неоднократно. На самом деле каждый везет себя сам.

Олег хочет рисовать и мечтает стать художником. Но он думает: А) ему поздно Б) Ему некогда В) Это затратно.

А Сергей еще не художник, но занимается своим увлечением . Начал он рисовать обычной ручкой в блокноте. А сейчас он имеет возможность уже купить краски и холст. Он не останавливался перед трудностями и искал возможности. Вот так. И кому нужен миллион, как вы думаете? Да тому кто может пользоваться правильно ресурсами. Кто не боится рисковать . Кто учится каждый день и занимается самопознанием и продвижением вперед. Кто не отступает перед страхом. Кто планирует и ставит цели. И наконец, тому, у кого эти цели действительно направлены на благо себя или других. И пусть тогда говорят: «Как же тебе везет!» Но мы-то с вами знаем в чем дело.. Правда?

Katrin Bravo 

Что вы об этом думаете?

Комментарии: 28
Вход
Clockwork Orange ∙ 03.05 09:50 ∙ #
Автор по сути говорит пить пиво перед телеком это плохо, жрать в ресторанах запивая бургундским за 500 евро за бутылку - это хорошо.

Суть ведь не меняется, корыто и там и там.

Не совсем понятно зачем художнику миллион? Купить краски и холст может даже нищий. Если он настоящий творец, то он может рисовать и углем на стенах.

Из всех персонажей мне больше всех нравится Петров. Никому ничего не доказывает, долги, если они есть отдает. Жену не распускает. Цельная личность.
Автор по сути говорит пить пиво перед телеком это плохо, жрать в ресторанах запивая бургундским за 500 евро за бутылку - это хорошо. Суть ведь не меняется, корыто и там и там. Не совсем понятно зачем художнику миллион? Купить краски и холст может даже нищий. Если он настоящий творец, то он может рисовать и углем на стенах. Из всех персонажей мне больше всех нравится Петров. Никому ничего не доказывает, долги, если они есть отдает. Жену не распускает. Цельная личность.
Katrin
03.05 10:14 ∙ #
Ну почему?Пить пиво перед телевизором иногда неплохо.Но ведь это только иногда..Важна мера.В ресторанах не обязательно жрать...В ресторанах есть своя культура и этические нормы.А вот в столовой часто уносят с собой салфетки в кармане брюк.И опять же,я не против столовой,если вы пришли сюда,например,на обеденный перерыв.Всему есть свое время ,место и назначение.И человек должен подниматься над собой.Расти.Если он не может выйти из замкнутого круга в виде алкоголя и компьютерных игр ,то о каком миллионе может идти речь?Да,действительно ,настоящий творец может писать углем на стенах,как Сергей.А у Олега нет на это ни сил ,ни истинного желания.Только в отличии от Сергея он маниакально мечтает о деньгах,видя в этом единственное спасение.Петрова вы наверное спутали с Капусткиным?Действительно,так живут многие.Берут кредиты.Ни о чем не мечтают,кроме того как их миллион принесет спасение в виде отдачи старых долгов и накопления новых вещей.Стяжательство одним словом.Но все равно,спасибо,вам,за мнение.
Ну почему?Пить пиво перед телевизором иногда неплохо.Но ведь это только иногда..Важна мера.В ресторанах не обязательно жрать...В ресторанах есть своя культура и этические нормы.А вот в столовой часто уносят с собой салфетки в кармане брюк.И опять же,я не против столовой,если вы пришли сюда,например,на обеденный перерыв.Всему есть свое время ,место и назначение.И человек должен подниматься над собой.Расти.Если он не может выйти из замкнутого круга в виде алкоголя и компьютерных игр ,то о каком миллионе может идти речь?Да,действительно ,настоящий творец может писать углем на стенах,как Сергей.А у Олега нет на это ни сил ,ни истинного желания.Только в отличии от Сергея он маниакально мечтает о деньгах,видя в этом единственное спасение.Петрова вы наверное спутали с Капусткиным?Действительно,так живут многие.Берут кредиты.Ни о чем не мечтают,кроме того как их миллион принесет спасение в виде отдачи старых долгов и накопления новых вещей.Стяжательство одним словом.Но все равно,спасибо,вам,за мнение.
Clockwork Orange
03.05 10:55 ∙ #
Ах, простите, от того что вы набиваете брюхо в ресторанах, а не в столовых - суть не меняется. Это только лишь потребление пищи. Глагол могу я использовать другой, не так оскорбляющий вашу тонкую душевную организацию.

Я не понимаю, что вы там нашли в этих ресторанах? Что хотите показать поедая пиццу(тоже мне деликатес) и запивая красным вином? Можно всегда заказать пиццу на дом и вина купить любого, а не только ресторанного.

"Ну как же, я же не такая как все, я достигла успеха. Надо показать этому Петрову, что я не на одном с ним уровне."
Это я про Свету Инсайд. Лучше бы готовить научилась.

Да, Капусткин, но и Петров тоже.

А что такое "расти над собой"? И для чего? Чтобы жрать в ресторанах? Это рост что ли?

А Света, вместо того, чтобы пойти на кулинарные курсы, тратит свои копейки на то, чтобы ужинать в ресторане! Ну офигеть, какая развитая и всесторонняя личность!

Ах, простите, от того что вы набиваете брюхо в ресторанах, а не в столовых - суть не меняется. Это только лишь потребление пищи. Глагол могу я использовать другой, не так оскорбляющий вашу тонкую душевную организацию. Я не понимаю, что вы там нашли в этих ресторанах? Что хотите показать поедая пиццу(тоже мне деликатес) и запивая красным вином? Можно всегда заказать пиццу на дом и вина купить любого, а не только ресторанного. "Ну как же, я же не такая как все, я достигла успеха. Надо показать этому Петрову, что я не на одном с ним уровне." Это я про Свету Инсайд. Лучше бы готовить научилась. Да, Капусткин, но и Петров тоже. А что такое "расти над собой"? И для чего? Чтобы жрать в ресторанах? Это рост что ли? А Света, вместо того, чтобы пойти на кулинарные курсы, тратит свои копейки на то, чтобы ужинать в ресторане! Ну офигеть, какая развитая и всесторонняя личность!
Katrin
03.05 11:14 ∙ #
Да.Вы правы.Так же ,как и вы, многие не понимают разницу между просмотром передачи "Дом-2" и качественным фильмом, желтой прессой и развивающей книгой.Примеров можно приводить много.
Да.Вы правы.Так же ,как и вы, многие не понимают разницу между просмотром передачи "Дом-2" и качественным фильмом, желтой прессой и развивающей книгой.Примеров можно приводить много.
Clockwork Orange
03.05 12:57 ∙ #
А вы разбираетесь в винах? Можете отличить Бургундское от Кьянти по вкусу?
А вы разбираетесь в винах? Можете отличить Бургундское от Кьянти по вкусу?
Katrin
03.05 16:52 ∙ #
Я не так много пью, чтобы отличать уверенно на 100%.Я искренна в этом.Но то что мне интересна культура вина,философия вина-это да.Равно как и эстетическая составляющая.На данном этапе характерность оттенка вин разных стран могу отметить и отличить.Поэтому,конечно,для меня важно где пить,когда и с кем.
Я не так много пью, чтобы отличать уверенно на 100%.Я искренна в этом.Но то что мне интересна культура вина,философия вина-это да.Равно как и эстетическая составляющая.На данном этапе характерность оттенка вин разных стран могу отметить и отличить.Поэтому,конечно,для меня важно где пить,когда и с кем.
Clockwork Orange
07.05 12:57 ∙ #
Готов поспорить, что вы не отличите Шардоне от Рислинга. Зато строите из себя эстетку. Смешно.
Готов поспорить, что вы не отличите Шардоне от Рислинга. Зато строите из себя эстетку. Смешно.
Ирина
03.05 13:30 ∙ #
Катрин, а Вы на что бы потратили миллион?
Катрин, а Вы на что бы потратили миллион?
Калина
03.05 13:18 ∙ #
Культура в человеке. Какая разница в ресторане он ест или в кафе. Или получается, что до тех, кому интересна молекулярная кухня Светлана сильно не дотягивается? И чем интерес к питанию в ресторанах более возвышенный, чем интерес к просмотру телепередач или компъютерным играм?
Культура в человеке. Какая разница в ресторане он ест или в кафе. Или получается, что до тех, кому интересна молекулярная кухня Светлана сильно не дотягивается? И чем интерес к питанию в ресторанах более возвышенный, чем интерес к просмотру телепередач или компъютерным играм?
Katrin
03.05 16:07 ∙ #
Действительно,культура в человеке.Равно как и зависть.Можно испытывать интерес к чему угодно ,если он не сопряжен с данным разрушительным чувством.Если вы не хотите проявлять интерес как ,вы, говорите,к высокомолекулярной кухне-это ваше личное дело.Возможно ваша составляющая счастья именно в просмотре телепередач и играх.Главное,чтобы вы не завидовали тем,кто проводит время как-то иначе.И не думали,что все дело в деньгах.Обычно не в них.
Действительно,культура в человеке.Равно как и зависть.Можно испытывать интерес к чему угодно ,если он не сопряжен с данным разрушительным чувством.Если вы не хотите проявлять интерес как ,вы, говорите,к высокомолекулярной кухне-это ваше личное дело.Возможно ваша составляющая счастья именно в просмотре телепередач и играх.Главное,чтобы вы не завидовали тем,кто проводит время как-то иначе.И не думали,что все дело в деньгах.Обычно не в них.
Калина
03.05 16:35 ∙ #
Так речь про зависть или про то, что некоторые недостойны выиграть в лотерею, т.к. деньги потратят не правильно?
Так речь про зависть или про то, что некоторые недостойны выиграть в лотерею, т.к. деньги потратят не правильно?
Katrin
03.05 17:25 ∙ #
В лотерею может выиграть любой.Просто деньги в данном случае,как индикатор.Сделаю вас тем,кем вы и так являетесь.Думаю,этот вопрос равен вопросу :"А давать ли кнопку управления миром всем?"
В лотерею может выиграть любой.Просто деньги в данном случае,как индикатор.Сделаю вас тем,кем вы и так являетесь.Думаю,этот вопрос равен вопросу :"А давать ли кнопку управления миром всем?"
Калина
03.05 19:48 ∙ #
Видите ли, я всегда являюсь тем, кем являюсь. Деньги делают уровень комфорта моей жизни. Как и у большинства людей.
Видите ли, я всегда являюсь тем, кем являюсь. Деньги делают уровень комфорта моей жизни. Как и у большинства людей.
Katrin
03.05 20:18 ∙ #
Хорошо.Я принимаю и это.Если вам нравится комфорт и деньги вас не портят,то смею предположить что вы делаете все ,чтобы их заработать и вложить в то,что вам хочется.Значит, вы достигли своего комфортного мироощущения и счастливы.Или на пути к этому.
Хорошо.Я принимаю и это.Если вам нравится комфорт и деньги вас не портят,то смею предположить что вы делаете все ,чтобы их заработать и вложить в то,что вам хочется.Значит, вы достигли своего комфортного мироощущения и счастливы.Или на пути к этому.
Калина
04.05 10:17 ∙ #
Насколько я заметила только чужие деньги портят. И сильно. Сидит Свет и думает "зачем вот этим деньги? Купят машину побольше и телевизор подороже, а я в саморазвитие бы вложила".
Насколько я заметила только чужие деньги портят. И сильно. Сидит Свет и думает "зачем вот этим деньги? Купят машину побольше и телевизор подороже, а я в саморазвитие бы вложила".
Katrin
04.05 13:23 ∙ #
Калина,Света не думает об этом.Во первых,ей некогда.Во вторых,она счастлива.Думают как раз таки те,кто наблюдают за такими как Света и вечно чему-то завидуют.
Калина,Света не думает об этом.Во первых,ей некогда.Во вторых,она счастлива.Думают как раз таки те,кто наблюдают за такими как Света и вечно чему-то завидуют.
Анна ∙ 03.05 12:51 ∙ #
на все 100% согласна))))) не хотят сами ничего делать)))) только бы поныть и по причитать....
на все 100% согласна))))) не хотят сами ничего делать)))) только бы поныть и по причитать....
Katrin
03.05 16:17 ∙ #
Спасибо,огромное,Анна!Именно это я и хотела выразить.Все хотят деньги,но никто не хочет ничего для этого делать.Да и кто задается вопросом,а в деньгах ли счастье?
Спасибо,огромное,Анна!Именно это я и хотела выразить.Все хотят деньги,но никто не хочет ничего для этого делать.Да и кто задается вопросом,а в деньгах ли счастье?
Калина
03.05 16:36 ∙ #
На самом деле? Россия -страна безработных, которые все дружно на пособии сидят, плачут т.к. пособие маленькое, но работать не идут?
На самом деле? Россия -страна безработных, которые все дружно на пособии сидят, плачут т.к. пособие маленькое, но работать не идут?
Анна
03.05 17:59 ∙ #
Не удержалась))) и, заранее, не надо говорить: что повезло и т.д.)))) На работу добираюсь на электричке и вижу и слышу многое))))) о каких миллионах можно вести речь если работают за 15-20 тысяч, хаят руководство и т.д., но не делают НИЧЕГО ДЛЯ ИСПРАВЛЕНИЯ СВОЕЙ ЖИЗНИ !!!! Кто из этих людей работает в удовольствие? – а это основа морального удовлетворения от своей деятельности и желания развиваться дальше…Кто идет повышать профессиональный уровень? Кто принимает решение изменить свою жизнь? Не причитать что всё вокруг против него, а действительно взять и изменить? И поверьте- предостаточно таких, которые сидят на пособие, и не идут работать…просто не хотят…
Не удержалась))) и, заранее, не надо говорить: что повезло и т.д.)))) На работу добираюсь на электричке и вижу и слышу многое))))) о каких миллионах можно вести речь если работают за 15-20 тысяч, хаят руководство и т.д., но не делают НИЧЕГО ДЛЯ ИСПРАВЛЕНИЯ СВОЕЙ ЖИЗНИ !!!! Кто из этих людей работает в удовольствие? – а это основа морального удовлетворения от своей деятельности и желания развиваться дальше…Кто идет повышать профессиональный уровень? Кто принимает решение изменить свою жизнь? Не причитать что всё вокруг против него, а действительно взять и изменить? И поверьте- предостаточно таких, которые сидят на пособие, и не идут работать…просто не хотят…
Katrin
03.05 18:24 ∙ #
Анна,да.Хочется говорить,что управление собственной жизнью возможно в любое время и на любом отрезке времени.Мы не берем в расчет частные единичные случаи,когда действительно невозможно.
Анна,да.Хочется говорить,что управление собственной жизнью возможно в любое время и на любом отрезке времени.Мы не берем в расчет частные единичные случаи,когда действительно невозможно.
Katrin
03.05 18:12 ∙ #
Вы искажаете смысл.
Вы искажаете смысл.
Анна
03.05 18:27 ∙ #
Katrin,может не совсем правильно пытаюсь донести...Люди не только не исправляют свою жизнь,но причитают-что всё плохо...чаще всего слышу- а вот она...они...не понимая одного- она ))) и они))) живут в мире со своей душой...занимаются любимым делом, а не смотрят "у кого и как, и что" ,а деньги( к таким людям) приходят сами...тот ,кто удовлетворен собой, живет своей жизнью и не лезет в другие.....просто деньги как маркер выступают.....
Katrin,может не совсем правильно пытаюсь донести...Люди не только не исправляют свою жизнь,но причитают-что всё плохо...чаще всего слышу- а вот она...они...не понимая одного- она ))) и они))) живут в мире со своей душой...занимаются любимым делом, а не смотрят "у кого и как, и что" ,а деньги( к таким людям) приходят сами...тот ,кто удовлетворен собой, живет своей жизнью и не лезет в другие.....просто деньги как маркер выступают.....
Katrin
03.05 18:43 ∙ #
Согласна,Анна.Деньги-великий индикатор.
Согласна,Анна.Деньги-великий индикатор.
Ирина ∙ 03.05 15:37 ∙ #
Мысль не нова. Норбеков и иже с ними тоже активно пропагандируют нечто подобное. Возможно автор чего-то такого наслушалась и начиталась. Решила поделиться.
Но то, что активно пропагандировалось в нулевых и в начале десятых, сейчас уже не в тренде. Сейчас модно экономить ресурсы планеты. И что плохого, если человек довольствуется малым? А насчёт "высокой литературы", или "элитного кино"... Вот я "переела" этого в своё время. Сложно сказать, делает ли оно человека лучше или совершеннее.
А образование у меня вот как раз художественное. Сейчас сижу дома с маленьким ребёнком и только иногда делаю и него карандашом наброски, да учу его рисовать понемногу. Вот как вспомню, сколько холста и бумаги перевела, пока училась и работала, жутко становится. Плюс виниловая плёнка, когда трудилась в РА, и светоотражающая, когда трудилась в дорожной фирме. Выходим с малышом гулять, возле почтовых ящиков всё завалено бумажным "спамом". Тоже блин, художники трудятся в каких-то полиграфических конторах. Сколько бумаги переведено просто так. Да профессия уборщицы в сто раз полезнее. И не надо простых людей, обижать. На них всё держится. А ну как перестанут "ныть", начнут все романы писать, да картины гениальные, хиты петь, в кино сниматься, кто будет потребителем всего этого? По мне, так уже лет десять-пятнадцать такая тенденция типа "мы сами с усами", и дальше только хуже будет.
Мысль не нова. Норбеков и иже с ними тоже активно пропагандируют нечто подобное. Возможно автор чего-то такого наслушалась и начиталась. Решила поделиться. Но то, что активно пропагандировалось в нулевых и в начале десятых, сейчас уже не в тренде. Сейчас модно экономить ресурсы планеты. И что плохого, если человек довольствуется малым? А насчёт "высокой литературы", или "элитного кино"... Вот я "переела" этого в своё время. Сложно сказать, делает ли оно человека лучше или совершеннее. А образование у меня вот как раз художественное. Сейчас сижу дома с маленьким ребёнком и только иногда делаю и него карандашом наброски, да учу его рисовать понемногу. Вот как вспомню, сколько холста и бумаги перевела, пока училась и работала, жутко становится. Плюс виниловая плёнка, когда трудилась в РА, и светоотражающая, когда трудилась в дорожной фирме. Выходим с малышом гулять, возле почтовых ящиков всё завалено бумажным "спамом". Тоже блин, художники трудятся в каких-то полиграфических конторах. Сколько бумаги переведено просто так. Да профессия уборщицы в сто раз полезнее. И не надо простых людей, обижать. На них всё держится. А ну как перестанут "ныть", начнут все романы писать, да картины гениальные, хиты петь, в кино сниматься, кто будет потребителем всего этого? По мне, так уже лет десять-пятнадцать такая тенденция типа "мы сами с усами", и дальше только хуже будет.
Katrin
03.05 16:40 ∙ #
Норбекова читала очень и очень давно..После него прочитано достаточно много.Дело не в книгах.И не в тренде.Привычка наблюдать за людьми и интересоваться причинами их поступков.Эти примеры существуют в жизни.Деньги остаются одной из составляющей счастья по мнению людей и сейчас.Так что ни что не ново.Наоборот,старо как мир.В основном это связано с тем,что ставится равно между деньгами и счастьем.Но счастливы вы можете быть и без денег.И без модного телевизора с большим экраном.И без крутых шмоток.Отвечая на ваш вопрос по поводу образования,опять же хочу заметить одно но..Главное чтобы вы тогда были довольны той профессией и качеством образования которое имеете.Это ваш личный выбор.Он ни чем не лучше и не хуже.Но бывает ситуация,когда люди завидуют чьим-то навыкам или талантам.Завидуют что могли жить иначе,например,как ваша соседка из соседнего подъезда,которая сегодня уходит в ...(не привязываемся к слову "ресторан",ставим нужное).Тогда-то и происходит подмена вещей.Бывает много и умных со специальным образованием.И глупых среди наличия высшего.Поэтому для меня нет понятия "простой " человек.Я с уважением отношусь ко всем.Но не могу не заметить момент,когда зависть поселяется в сердце и действует обесценивающе на собственные же достижения.
Норбекова читала очень и очень давно..После него прочитано достаточно много.Дело не в книгах.И не в тренде.Привычка наблюдать за людьми и интересоваться причинами их поступков.Эти примеры существуют в жизни.Деньги остаются одной из составляющей счастья по мнению людей и сейчас.Так что ни что не ново.Наоборот,старо как мир.В основном это связано с тем,что ставится равно между деньгами и счастьем.Но счастливы вы можете быть и без денег.И без модного телевизора с большим экраном.И без крутых шмоток.Отвечая на ваш вопрос по поводу образования,опять же хочу заметить одно но..Главное чтобы вы тогда были довольны той профессией и качеством образования которое имеете.Это ваш личный выбор.Он ни чем не лучше и не хуже.Но бывает ситуация,когда люди завидуют чьим-то навыкам или талантам.Завидуют что могли жить иначе,например,как ваша соседка из соседнего подъезда,которая сегодня уходит в ...(не привязываемся к слову "ресторан",ставим нужное).Тогда-то и происходит подмена вещей.Бывает много и умных со специальным образованием.И глупых среди наличия высшего.Поэтому для меня нет понятия "простой " человек.Я с уважением отношусь ко всем.Но не могу не заметить момент,когда зависть поселяется в сердце и действует обесценивающе на собственные же достижения.
Ещё комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Вход